cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мораль 8 класс обществознание презентация: Презентация по теме: «Мораль» (8 класс)

мораль | Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему:

Слайд 1

МОРАЛЬ

Слайд 2

ПОВТОРИМ. ДУХОВНАЯ СФЕРА ВКЛЮЧАЕТ…. МОРАЛЬ, ПРАВО, РЕЛИГИЯ, ФИЛОСОФИЯ И Т.Д. КТО СОЗДАЕТ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРА БЫВАЕТ ВНЕШНЯЯ И …. ПИСАТЕЛИ, ХУДОЖНИКИ. ПОЭТЫ И Т.Д. ВНУТРЕНННЯЯ .

Слайд 3

ПОВТОРИМ. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЦАРСКИЙ ПУТЬ В НАУКЕ.. НЕТ.. А ПОЧЕМУ..? ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРА. КАЧЕСТВА –КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК.. ВСЕ ВИДЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА… ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ..

Слайд 4

ПОВТОРИМ. [email protected] ДВА МИРА ЕСТЬ У ……………… ОДИН . КОТОРЫЙ НАС ……………… ДРУГОЙ, КОТОРЫЙ МЫ ОТ ВЕКА …………… ПО МЕРЕ НАШИХ СИЛ ЧЕЛОВЕКА ТВОРИЛ ТВОРИМ КАК ТЫ ПОНИМАЕШЬ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ИЗ ЭТОГО ОТРЫВКА.. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ: ЧТО ТЫ ВЫБИРАЕШЬ: ПОЛНАЯ СВОБОДА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬ СО СТРОНЫ ГОСУДАРСТВА ИЛИ ЕСТЬ ДРУГОЙ ПУТЬ.. НАЗОВИ..

Слайд 5

ПЛАН УРОКА МОРАЛЬ . НРАВСТВЕННОСТЬ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ. ДОБРО И ЗЛО.

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ. МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ДОБРО И ЗЛО, ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ, ГУМАНИЗМ. АМОРАЛЬНОСТЬ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ. КОНФУЦИЙ, ИИСУС ХРИСТОС, СОКРАТ, МУАММЕД, БИБЛИЯ. КОРАН

Слайд 7

ВВЕДЕНИЕ. МЫ УЖЕ ЗНАЕМ СЛОВА: ДОБРО И ЗЛО.. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НО КАКУЮ ВЛАСТЬ ИМЕЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ НАД ЛЮДЬМИ … ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА УРОКА. ВЕЛИКИЕ МОРАЛИСТЫ ДРЕВНОСТИ: ИИСУС ХРИСТОС. МОИСЕЙ, МУХАММЕД, КОНФУЦИЙ СМЫСЛ МОРАЛИ СВОДИЛИ К СЛЕДУЮЩЕМУ.. ОСНОВНОЙ СМЫСЛ МОРАЛИ В «ЗОЛОТОМ ПРАВИЛЕ» НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ЕЕ СМЫСЛ В НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ: « И ТАК ВО ВСЕМ , КАК ХОТИТЕ, ЧТОБЫ С ВАМИ ПОСТУПАЛИ ЛЮДИ, ТАК ПОСТУПАЙТЕ И ВЫ С НИМИ» МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТВЕТ НА ВОПРОС : ЗАЧЕМ НУЖНА МОРАЛЬ. ЧТОБЫ НАУЧИТЬ НАС, КАК ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ…

Слайд 8

НРАВСТВЕННОСТЬ. МОРАЛЬ. МОРАЛЬ НРАВСТВЕННОСТЬ МОРАЛЬ ЭТО РАЗМЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА. ФОРМУЛИРУЮТСЯ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. К МОРАЛИ ОТНОСЯТСЯ ПРИНЦИПЫ –ИДЕАЛЫ – НОРМЫ. НРАВСТВЕННОСТЬ- ЭТО ЧАСТЬ ЖИЗНИ,ТЕСНО СВЯЗАННОЙ С ОБЫЧАЯМИ, ПРАКТИКОЙ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Слайд 9

НРАВСТВЕННОСТЬ. МОРАЛЬ Мораль — особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиции добра и зла, справедливости и несправедливости(строгие духовные правила). Нравственность — совокупность людских нравов, часть жизни, которая связана с делами, обычаями и нравами, практическим поведением людей дома, на работе и т.д. [email protected]

Слайд 10

НРАВСТВЕННОСТЬ. МОРАЛЬ. НРАВСТВЕННОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ДОБРОЙ И ЗЛОЙ. ( С ВОЛКАМИ ЖИТЬ, ПО ВОЛЧЬИ ВЫТЬ) ЗЛОЙ НРАВСТВЕННОСТИ ПРОТИВОСТОИТ — МОРАЛЬ. МОРАЛЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОЗАБОТИЛСЯ О ДРУГОМ. ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ СВОБОДОЙ ВЫБОРА: ОН МОЖЕТ ПОСЛУШАТЬ АНГЕЛА , А МОЖЕТ И ДЬЯВОЛА. УМЕНИЕ ПОСТУПАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДОБРОЙ НРАВСТВЕННОСТЬЮ МНОГИЕ УЧЕНЫЕ СЧИТАЮТ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ. ДРУГАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ- ЧТО НЕТ ДЕЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ НА ДОБРУЮ И ЗЛУЮ,А НРАВСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ДОБРАЯ. ТРЕТЬЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ- ЧТО НЕТ ЧЕТКО ВЫРАЖЕННЫХ МОРАЛЬНЫХ НОРМ. ОНИ МЕНЯЮТСЯ

Слайд 11

ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ И ИДЕАЛЫ. ВОПРОСЫ МОРАЛИ- ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ. ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЯ ОПИРАЕТСЯ НА ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ И ИДЕАЛЫ ЦЕННОСТИ- ЭТО НЕЧТО ВАЖНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ. МОРАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ- ЭТО ВСЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО ВЫРАБОТАЛА МОРАЛЬ- ВСЕОБЩЕЕ ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ ЛЮД ЕЙ, КОТОРОЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЧРЕЗ СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ И ПРИНЦИПОВ МОРАЛИ. ЗА ДОЛГУЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВЫРАБОТАЛО ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ- В РЕЛИГИИ, В ФИЛОСОФИИ- ПРАВДА И СТЫД, ТЕРПИМОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ.

Слайд 12

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ. НРАВСТВЕННОСТЬ – ЭТО САМА ЖИЗНЬ. ИЗ НРАВСТВЕННОСТИ ПОСТЕПЕННО ВЫРАСТАЕТ МОРАЛЬ СУЩЕСТВУЮТ САМЫЕ РАЗЛИЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА НРАВСТВЕННОСТЬ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ- ЭТО СПОСОБНОСТЬ ПРЕДВИДЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСТУПКОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВЫРАБОТАЛО ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ И ИДЕАЛЫ. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ ТАК,ЧТОБЫ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ МОГЛИ СТАТЬ ОБРАЗЦЕМ ДЛЯ ВСЕХ

Слайд 13

ЧТО ТАКОЕ ДОБРО. ДОБРО ПОНЯТИЕ ДОБРА- ФИЛОСОФЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ КАК СТРЕМЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, К ГУМАНИЗМУ. ДОБРО- ЭТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ. НО ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА КАК ДОБРОГО? ВАШИ ПРИМЕРЫ.

Слайд 14

ЗЛО ЗЛО ВСЕ, ЧТО ПРОТИВОПОЛОЖНО ДОБРУ, ЕСТЬ ЗЛО. ПОНЯТИЕ ЗЛА ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ. ЗЛО- ЭТО ВСЕ ТО, ЧТО ГУБИТ ДУШУ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 15

КРИТЕРИЙ МОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ЖЕ РАЗЛИЧИТЬ ДОБРО И ЗЛО НАЛИЧИЕ УВАЖЕНИЯ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ В РЕАЛЬНЫХ ДЕЛАХ И ПОСТУПКАХ – ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ МОРАЛИ, ПО КОТОРОМУ МОЖНО РАЗЛИЧАТЬ ДОБРО И ЗЛО. ЭТО ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП МОРАЛИ : ГУМАНИЗМ .

Слайд 16

ЗАДАНИЯ 1. ПАРАГРАФ 5 . 2. ВОПРОСЫ НА СТР.44- 45 «В классе и дома»

Мораль. Урок-презентация по обществознанию, 8 класс, ФГОС-2

Обществознание, 8 класс

Урок № 09

МОРАЛЬ

Д.З.: § 7, ?? (с.62), задания (с.62-63), «Вспомним» к §8

© А.И. Колмаков

Задачи урока:

  • Продолжить формирование ценностных ориентиров личности, в том числе таких высших моральных ценностей, как гражданственность и патриотизм.
  • Сформировать у учащихся знания о высших общечеловеческих духовных ценностях, моральном идеале, понятиях «мораль» и «нравственность», моральных категориях «добро» и «зло».
  • Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: выбор ценностных ориентиров; действия нравственно-этической ориентации; работа с текстом, смысловое чтение; восприятие публицистического текста; умение участвовать в коллективном обсуждении.

Знать и уметь (УУД)

  • Объяснять роль морали в жизни общества.
  • Характеризовать основные принципы морали.
  • Характеризовать моральную сторону различных социальных ситуаций.
  • Использовать элементы причинно-следственного анализа для объяснения влияния моральных устоев на развитие общества и человека

Понятия, термины

  • мораль;
  • заповедь;
  • заповеди любви и милосердия;
  • духовные ценности;
  • нормы морали;
  • моральный идеал;
  • гражданственность;
  • патриотизм;
  • добро;
  • зло;
  • гуманизм

Проверка знаний

  • Что включает в себя понятие культуры как достижения человека в преобразовании мира?
  • Что представляет собой духовная сфера?
  • Как связаны культура общества и культура отдельного человека?
  • Какие особенности характеризуют духовную жизнь современной России?

Изучение нового материала

  • Мораль. Основные ценности и нормы морали.
  • Гуманизм.
  • Патриотизм и гражданственность.
  • Добро и зло — главные понятия.
  • Критерии морального поведения

Вспомним. Подумаем.

  • ВСПОМНИМ. Кого называют добрым? Каким бывает зло? В чём смысл золотого правила морали? В чём смысл экологической морали?
  • ПОДУМАЕМ. Имеет ли мораль власть над людьми? Что бывает за нарушение моральных норм? Можно ли жить без морали?

Один из самых выдающихся американских философов 20-го столетия, работавший в огромном количестве отраслей философской науки.

Дэвид Келлогг Льюис (1941-2001)

Мораль начинается там, где один человек заботиться о другом.

Есть две морали: одна пассивная , запрещающая делать зло , другая – активная , которая повелевает делать добро .

Д. Льюис

Мораль (от лат. Moralitas – относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам. И лат. Mores – нравы, обычаи, мода, поведение) — форма общественного сознания, в которой находят свое отражение взгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом.

принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном,

добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.

способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности.

комплексное этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств личности, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.

Зло — нечто дурное, вредное, противоположное добру

Добро — нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу.

При помощи морали общество оценивает:

выбор

Великие моралисты

Сократ

Иисус

Христос

Лев

Моисей

Толстой

Альберт

Швейцер

Конфуций

Золотое правило морали:

«Не делай другому того, чего себе не желаешь».

Наука, изучающая мораль

Этика

— теория морали, особый раздел философии,

исследующий вопросы о происхождении

и сущности морали, о том, как должен

поступать человек.

Нравст-

венность

Мораль

?

Понятие «мораль»

— специфическая сфера культуры, в которой концентрируются и обобщаются высокие идеалы и строгие нормы, регулирующие поведение и сознание человека в различных областях общественной жизни.

Понятие «нравственность»

Что должно быть, к чему человек должен стремиться ( мир должного )

— Принципы реального практического поведения людей, в котором строгость высокоморальных норм значительно смягчена, то есть в данное понятие вкладывается более «житейское», «приземлённое» значение.

Реально практикуемые нормы, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни ( мир сущего )

Нравственность

  • совокупность людских нравов, сама жизнь, точнее — та часть жизни, которая связанна с делами, обычаями и нравами, поведением людей.
  • Из практической нравственности постепенно возрастает мораль.
  • Внимательно наблюдая, люди формируют определенные правила поведения.
  • Нравственность делят на добрую и злую.

Мораль

  • результат размышления людей о своей жизни, о хорошем и плохом в ней, о добром и злом.

Мораль

Нормы

Принципы

Идеалы

направляют и регулируют

поведение людей

Проверь себя

1. Что такое мораль? Зачем она нужна людям?

2. По какому признаку мы узнаём мораль? Почему её называют общечеловеческой ценностью?

3. Почему гуманизм считается высшей моральной ценностью?

4. В каких поступках проявляется любовь к ближнему?

5. Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?

6. Какой смысл вкладывается в понятие «добро»?

7. Что означает понятие «зло»? Почему его называют многоликим и коварным?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?

Литература

  • Обществознание. 8 класс : учеб , для общеобразоват. Организаций/ [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.]; . – 5-е изд. — М. : Просвещение, 2017. — 255 с
  • Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание. Рабочая тетрадь. 8 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. 4 издание. М.: — Просвещение, 2017
  • Обществознание. Поурочные разработки.
    8 класс : 0-28 учеб, пособие для общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.]. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 174 с.
  • Л.Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Л. Н. Боголюбова. 5-9 классы
  • Иллюстрации из сети Интернет.
  • Краюшкина С. В. Тесты по обществознанию: 8 класс: к учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой «Обществознание. 8 класс». ФГОС (к новому учебнику) / С. В. Краюшкина. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Из­дательство «Экзамен», 2017. — 191, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

©шаблон презентации, источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашов Сайт: http://pedsovet.su/

СОЦИАЛЬНЫЕ, НРАВСТВЕННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.pptx

СОЦИАЛЬНЫЕ, НРАВСТВЕННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.pptx

Реклама

1 из 25 002 Образование

8 класс СОЦИАЛЬНАЯ, НРАВСТВЕННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОПРОСЫ

Реклама

Реклама

Реклама

СОЦИАЛЬНЫЕ, МОРАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.pptx

  1. 9 КЛАСС
  2. Когда вы слышите слово «проблема», что приходит вам на ум? Проблема — это предмет, который люди обсуждают или спорят о. Социальная проблема Моральная проблема Экономическая проблема
  3. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
  4. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМА — группа общих проблем современного общества, которые многие люди стремятся решить. — это проблема, которая затрагивает рядового гражданина страна. Пример: перенаселенность, гендерное неравенство, расизм, Бедность, изменение климата и бездомность.
  5. МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
  6. МОРАЛЬ ПРОБЛЕМА -касается внутреннего — ваших собственных ценностей, убеждений, чувств и знаний которые часто субъективны и заботятся о том, чтобы обнаружить свои собственные мораль. — он может помочь или навредить другим. Пример: подростковая беременность, проституция, манипулирование, Физическое и психологическое насилие.
  7. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОПРОС
  8. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОБЛЕМА — это то, с чем сталкивается мировая экономика, а также регионы и страны. -заботы или проблемы, связанные с тем, как люди работают, чтобы создать богатство. Пример: Безработица, Повышение цен, Воздействие новых технологий и Низкая заработная плата/доход.
  9. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫПУСКА СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА Привлечь проблемы, которые могут воздействовать на человека отношение. МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА Проблема, которая включает в себя убеждения или принципы. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОПРОС Вопрос, касающийся финансовый ресурсы конкретное место.
  10. Способы создания ценности суждение по критическим вопросам которые требуют тщательного анализа и призываю к незамедлительным действиям.
  11. 1. Освободите свой разум от любых предвзятых мнений о теме или идеи оратора. 2. Узнавайте точку зрения говорящего, так как это будет определять манера его изложения. 3. Позвольте говорящему построить свою речь, так как это будет диктовать образец экспозиции. 4. Обратите внимание на структуру, которую спикер называет своей повесткой дня в обсуждение темы. 5. Понаблюдайте, использует ли говорящий объективные слова для выражения своего мнения. идеи, а не использовать эмоционально нагруженные слова.
  12. 6. Обратите внимание, использует ли докладчик результаты студентов с течением времени, поскольку они являются хорошими ссылками. 7. Обратите внимание на опросы, проведенные с течением времени, упомянутые докладчиком. поскольку они дополняют количественный аспект материалов представлены. 8. Обратите внимание на прямые цитаты из интервью, использованные спикером в качестве они дополняют количественный аспект материалов представлены. 9. Наблюдайте, как говорящий может примирить оба количественные и качественные данные, о которых он или она информирует вас через утверждения любой непрофессионал поймет. 10. Обратите внимание на логику изменения данных во времени. представил спикер.
  13. ЗАДАНИЕ 2 Определите, является ли изображение показывает Социальная проблема, мораль Проблема или экономическая Проблема.
  14. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
  15. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОПРОС
  16. МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
  17. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОПРОС
  18. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
  19. ЗАДАНИЕ 3 Смотреть видео. «Состояние ОЗ в условиях пандемии Covid-19», CNN Филиппины опубликовано 20 июля 2020 г.
  20. Какая основная проблема представлена ​​в видео? Как студент, какие действия можно предпринять для решения проблема? Как вы думаете, DepEd или учителя действительно готовы учить в это трудное время? Учитывая, что DepEd создает способы обеспечения качества образование в различных модальностях, как вы думаете, было бы быть эффективным для студентов? Почему или почему нет?
  21. ЗАДАНИЕ 4 Определите, верно ли утверждение или ЛОЖЬ. Напишите +, если утверждение истинно и – если утверждение ложно.
  22. ___1. Дискриминация является нормальной и естественной практикой в наше общество. ___2. Перенаселение рассматривается как социальная проблема. ___3. Моральная проблема — забота о собственных ценностях, убеждения и учения. ___4. Для вынесения оценочных суждений о критических проблемы, посмотрите некоторые корейские дорамы. ___5. Экономический вопрос – это вопрос, связанный с финансовые ресурсы конкретного места. + + +
  23. Как вы думаете, почему это важно для нам судить о критических проблемы в нашей стране? ОТРАЖЕНИЕ Н
  24. СПАСИБО

    1 из 13

    Образование

    квартал 3 модуль

    Реклама

    Объявление

    Объявление

    Урок 3 социально-моральные экономические вопросы

    1. Определить различные социальные, Моральные и экономические проблемы Обсуждается в тексте Английский 8 четверть 3 урок 3
    2. Существительное 1. важная тема или проблема для обсуждения или обсуждение. 2. то, о чем говорят люди, думать о и т.
    3. Социальный Проблема Мораль Проблема Экономический Проблема Проблема, которая влияет на многие граждан в пределах общество. это группа общая проблема в современное общество и тот, что много люди стремятся решить. Моральные проблемы те действия, которые иметь возможность помогать или вредить другим или сами. Моральные средства относятся к убеждениям о том, что правильно или неправильно Экономические средства обеспокоен организация деньги, промышленность и торговля страны, региона или общества.
    4. • Прививка и Коррупция • Детский труд • Расовый дискриминация • Запугивание • Бездомность • Стереотипы • Добрачный секс • аборт • Пол проблемы • Играть в азартные игры • Тот же пол Свадьба • Безработица • Бедность • Плохое здравоохранение • Доход неравенство • Инфляция • пандемия
    5. Метро Манила (CNN Филиппины, 8 февраля) — На Филиппинах зафиксирован 7-процентный рост рождаемости среди девочек в возрасте 15 лет и младше в 2019 году по сравнению с показателем подростков беременностей в 2018 году Комиссия по народонаселению и Об этом сообщили в минувшие выходные. В заявлении, сделанном в воскресенье, PopCom процитировал последние данные филиппинского статистического управления, которые показали что несовершеннолетние филиппинцы, родившие в 2019 г.увеличилось до 62 510 из 62 341 в 2018 году. https://www.filipino-orphans.org/why-so-many-orphans-part- 2/?gclid=CjwKCAjw07qDBhBxEiwA6pPbHnR9Hby9ud21Rl0GSMC395LB10t3NUolbPe7KYP Q_LRqtiIFYDGCNxoCgIYQAvD_BwE
    6. Миллионы детей делают опасные, грязные работы. Даже в очень юном возрасте, их заставляют работать в шахтах и фабрики, в качестве домашних рабов и проститутки. Это вредно для их здоровья и наносит ущерб их развитию. https://www.terredeshommes.nl/en/our-mission/child- труд?gclid=CjwKCAjw07qDBhBxEiwA6pPbHjDa1v0nSx6Ho74- ZJx9MzR_aTVbidQ_gxYbMK3VFc8t8HprSoymTRoCoFEQAvD_BwE
    7. ПРОШЛЫЙ ГОД оказался непростым на рынке труда столько филиппинцев стал безработным с закрытием предприятий или сокращение операций на фоне коронавирус пандемия. https://www.bworldonline.com/unemployment-rate-hits- рекордно высокий в 2020 году/
    8. Все арабы и мусульмане террористы. https://examples.yourdictionary.com/stereotype- примеры.html
    9. Подведем итоги урока. Проблема – это важная тема или проблема для обсуждения или обсуждения. Социальная проблема это проблема, которая затрагивает многих граждан внутри общества. Моральная проблема имеет что-то делать с убеждениями о том, что правильно или неправильно. Экономический вопрос касается организация денег, промышленности и торговли страны, региона или общества. Проблема может быть классифицирована как социальная, моральная и экономическим одновременно в зависимости от его воздействие на человека или на среда.
    10. МАНИЛА-Торговый секретарь Рамон Лопес в понедельник сказал не менее 90 000 предприятия на Филиппинах остаются закрытыми через полгода после того, как страна ввела карантин, чтобы не допустить распространения корона вирус. www.news.abs-cbn.com 1.
    11. «Когда я выразил намерение баллотироваться на студенчество, люди продолжали стучать по тому, что я женщина, по моему пол, вместо того, чтобы сосредоточиться на своих достоинствах», она говорит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *