cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Темы для повторения по физике 8 класс: Магнитное поле. Направление магнитных линий. Физика, 8 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Вопросы для повторения по физике 8 класс.

Материал опубликовала

1

#8 класс #9 класс #Физика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Пёрышкина

ВОПРОСЫ НА ЛЕТО ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС

ГЛАВА 1 1. Что называется температурой. Внутренней энергией. Какими способами можно изменить внутреннюю энергию?

2.Количество теплоты. Единицы количества теплоты (Джоуль и Калория) ? От чего зависит количество теплоты?

3.Что называется удельной теплоёмкостью? Что означает, что удельная теплоёмкость, например, золота 130 Дж/кг ° С.

4.Количество теплоты необходимое для нагревания тела и выделяемое при охлаждении. Уметь находить производные величины из данной формулы.

5.Как образуется энергия при сгорании топлива? Количество теплоты, которое выделяется при горении топлива. Что называется удельной теплотой сгорания топлива? Уметь находить массу топлива и удельную теплоёмкость?

6. Что называется полной механической энергией? Закон сохранения полной механической энергии?

Привести примеры соблюдения закона сохранения энергии?

7.Что называется плавлением и кристаллизацией? Удельной теплотой плавления? Уметь объяснять график плавления по отдельным участкам?

8. Как вычислить количества теплоты, которое необходимо для плавления тела? Удельная теплота плавления? Единицы измерения? Уметь работать по графику плавления?

9.Что называется испарением? Конденсацией? Как изменяется внутренняя энергия в этих процессах? Что называется удельной теплотой парообразования, как найти эту величину?

10.Насыщенный и ненасыщенный пар. Объяснить процесс кипения? Чем отличается кипение от испарения?

11. Что называется влажностью воздуха. Способы определения влажности? Что называется абсолютной и относительной влажностью. Как их вычислить?

12 Как вычислить КПД? Подготовить итоги главы на стр.71 учебник физики 8 класс.

ГЛАВА 2

1. Что значит, что тело наэлектризовано? Как образуются ионы? Из чего состоит атом? Уметь определять количество протонов, нейтронов и электронов в атоме данного вещества? Закон сохранения заряда?

2.Что называется электрическим током? Какие условия необходимы для существования электрического тока. Источники тока их роль в цепи? Виды источников тока?

3. Носители тока в металлах, жидкостях и газах. Действия электрического тока?

3. Сила тока. Все формулы силы тока? Закон Ома для участка цепи? Единицы силы тока? Прибор?

4. Электрический заряд или количество электричества? Формулы?

5. Электрическое напряжение. Единицы измерения? Прибор? Формулы для вычисления напряжения?

6. Электрическое сопротивление. Формулы для расчёта? Единицы измерения?

7. Параллельное и последовательное соединения? Формулы для сопротивления, напряжения и силы тока при этих видах соединения. Нарисовать схему электрических цепей?

8. Работа электрического тока? Мощность тока? Нагревание проводников?

Прочитать и выучить итоги главы 2 на стр. 161 учебника.

ГЛАВА 3

1.Что является источником магнитного поля? Линии магнитного поля? Как найти их направление?

2.Постоянные магниты и электромагниты? Как образуется магнитное поле постоянных магнитов? 3.Как регулировать магнитное поле электромагнитов? Как образуется магнитное поле Земли. 3.Показать линии магнитного поля земли?

4.Как работает электродвигатель? Кто впервые изобрёл электродвигатель?

ОПТИКА

Закон прямолинейного распространения света?

Законы отражения?

Законы преломления?

Линзы? Основные точки и линии в линзах? Построение изображения в линзах?

Глаз и зрение? Близорукость и дальнозоркость?

Выучить итоги главы 4 на стр.217 учебника «Физика 8 класс»

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Урок физики в 8 классе. Повторение темы «Тепловые явления» | План-конспект урока по физике (8 класс) на тему:

Урок физики в 8 классе

(с использованием технологии групповой деятельности и ИКТ) 

Тема урока: повторение темы «Тепловые явления».

Цели урока: 1. Повторить основные понятия и формулы, изученные по теме «Тепловые явления» для успешного выполнения контрольной работы.

2. Развивать у учащихся умение применять знания, полученные ранее, в новой ситуации; развивать интерес к предмету.

3. Воспитывать чувство ответственности у каждого ученика перед  одноклассниками за полученные знания, чувство товарищества и взаимопомощи, целеустремленность.

Тип урока: урок повторения.

Форма проведения урока: игра.

Продолжительность занятия: один академический час.

Домашнее задание: §12 – 24.

Ход урока.

  1. Вступительное слово учителя – 3 минуты.
  2. Непосредственно игра – 32 минуты.

1 этап – «Знаешь ли ты формулы».

1.1. Установи соответствие:

Q=cm(t2-t1)

Горение

Каждая команда получает такой лист, количество формул на листе соответствует количеству учащихся в команде. Первый устанавливает соответствие, соединяя формулу и процесс линией, передает следующему. Оценивается быстрота и правильность. При подведении итогов на интерактивную доску выводится слайд с заданием, сразу проверяется правильность выполнения. Каждому ученику, правильно выполнившему задание, ставится один балл.

 Q=qm

Парообразование

Q=λm

Нагревание

Q= cm(t1- t2)

Плавление

Q=Lm

Охлаждение

1. 2. Физический диктант (для капитанов команд).

1. Запиши формулу, по которой определяется удельная теплоемкость вещества.

c=Q : (m(t2-t1))

Каждому капитану дается лист с заданием, они отвечают на вопросы, пока идет следующий конкурс для команд. После этого на экран выводятся правильные ответы, проверяется задание капитанов, выставляются баллы.

2. Как можно определить удельную теплоту сгорания топлива, если известна масса сгоревшего топлива и количество теплоты, выделившееся при этом?

q=Q : m

3. Как определить массу расплавившегося вещества, если известно, какое это вещество и сколько энергии затрачено на его плавление?

m=Q : λ

2 этап – «Конкурс смекалистых».

    Команды по очереди вытягивают билет с вопросом, правильно ответившему члену команды ставится балл, если команда не отвечает на вопрос, то на него может ответить любая другая команда. Количество вытягиваемых билетов зависит от темпа работы отвечающих.

Вопросы конкурса:

  1. На чашки уравновешенных рычажных весов поставили два одинаковых стакана с горячим и холодным чаем. Вначале весы были в равновесии, но оно быстро нарушилось. Почему?
  2. Что можно сказать о внутренней энергии облака, образовавшегося над Индийским или же Северным Ледовитым океаном?
  3. Почему лед не сразу начинает таять, если его внести с мороза в натопленную комнату?
  4. Почему скошенная трава быстрее высыхает в ветреную погоду, чем в тихую?
  5. Почему ватные пальто и меховые шапки предохраняют тело человека и от мороза, и от сильной жары? При какой примерно температуре воздуха имеет смысл надевать такую одежду в жару?
  6. Почему самовар с раскаленными углями не расплавляется, когда в него налита вода, и расплавляется, когда воды в нем нет?
  7. Почему врач, поставив медицинский термометр больному, смотрит показания термометра не раньше, чем через 5-7 минут?
  8. Сюрприз. Команда, не отвечая на вопрос, может отдать балл любому ученику команды.
  9. В теплую комнату внесли бутыль, закрытую пробкой. Через некоторое время пробка выскочила из бутыли. Почему?
  10. Зачем на морозе вспотевшую после езды лошадь покрывают попоной?
  11.  Оболочки космических кораблей и ракет делают из тугоплавких металлов и специальных сплавов. Почему?

3 этап – «Соревнование любителей кроссвордов».

Каждой команде выдается сетка кроссворда, вопросы к кроссворду на экране. Оценивается быстрота и правильность. Капитан команды учитывает количество правильных ответов каждого члена команды.

    Вопросы к кроссворду:

  1. Как называется хаотическое движение молекул в теле?
  2. Вид теплопередачи.
  3. Единица измерения температуры.
  4. Сосуд, хранящий пищу горячей.
  5. Вид теплопередачи, в котором энергия переносится струями газа или жидкости.
  6. Прибор, состоящий из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком.
  7. Вид теплопередачи, осуществляемый и в вакууме.
  8. Энергия, определяемая движением и взаимодействием молекул в теле.
  9. Процесс, обратный плавлению.

    Если вы ответили правильно на все вопросы, то в выделенном столбце по вертикали прочтете название прибора, с помощью которого измеряют температуру.

Ответы:

  1. Тепловое.
  2. Теплопроводность.
  3. Градус.
  4. Термос.
  5. Конвекция.
  6. Калориметр.
  7. Излучение.
  8. Внутренняя.
  9. Кристаллизация.

В выделенном столбце – термометр.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 этап – «Понимаешь ли ты графики?»

    На экран проецируется график зависимости температуры от времени некоторого вещества и вопросы к этому графику:

  1. Какие процессы изображены на графике?
  2. Для какого вещества?
  3. Твердому или жидкому состоянию соответствуют участки графика 1-2, 2-3, 3-4?

Команды обсуждают возможные ответы в течении 2 минут, записывают ответы, сдают их на проверку. На экран выводятся правильные ответы:

  1. Нагревание и плавление.
  2. Лед.
  3. 1-2 – твердое состояние, 2-3 – твердое и жидкое, 3-4 – жидкое.

5 этап – «Двигатель внутреннего сгорания».

    Учащиеся по желанию рассказывают о четырех тактах рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания.

  1. Подведение итогов – 5 минут.

литературных приемов: повторение | Узнайте, как анализировать повторение

Добро пожаловать в наш глоссарий литературных приемов ПОВТОРЕНИЕ post. В этом посте подробно рассматривается повторение — одна из многих техник из нашего набора литературных приемов. Вот некоторые распространенные вопросы учащихся о повторении:

  • Что такое повторение?
  • Как мы анализируем повторение?
  • Как обсудить повторение в моем ответе?

Здесь мы дадим определение повторам, обсудим цель использования повторов в текстах и ​​проведем вас через пошаговый процесс — используя примеры — для того, чтобы написать о них в ваших ответах.

Содержание

  1. Что такое повторение?
  2. Как работает повторение?
  3. Как анализировать повторение, шаг за шагом
  4. Примеры повторения

 

Хотите узнать ключ к сложному анализу?

Загрузите бесплатный планировщик текстового анализа

Узнайте, как анализировать тексты и создавать полезные заметки!

 

Литературные приемы: повторение

Хотя повторение важно, его очень легко идентифицировать.

Это означает, что вы всегда должны дополнительно анализировать и критически осмысливать более глубокие значения, которые он может представлять. Никогда не заявляйте, что повторение подчеркивает предмет, о котором идет речь. Это недостаточно сильный анализ!

 

Что такое повторение?

Повторение – это многократное повторение слова, фразы или утверждения с целью подчеркнуть и развить определенную мысль.

Например, « Это очень, очень, очень большой шар!»

Существует множество различных типов повторения. Например:

  • Аллитерация : Это повторение звука в начале более чем двух ударных слогов. Например, « она продавала ракушки… »
  • Анафора : когда повторяется начало предложения или фразы. Например, «w e принес алкоголь. Мы принесли болезни. »
  • Anadiplosis : Повтор последнего слова фразы, пункта или предложения в начале следующего. Например, « бедные были обижены, и обиженные будут мстить. »
  • Хиазм : Когда начало предложения повторяется в конце в обратном порядке. Например, « Когда дела идут плохо, крутые начинают действовать. »
  • Epanalepsis : Повторение конца фразы, строки или предложения со словом (или словами), которые встречаются в начале той же фразы, строки или предложения.
    Например, « Король умер, да здравствует король. »
  • Epistrophe : Когда вы заканчиваете ряд предложений, строк или фраз одним и тем же словом или фразой. Это противоположность анафоре. Например, « Мы рождаемся в одиночестве, живем в одиночестве и умираем в одиночестве. »

Убедитесь, что вы указали конкретный тип повторения, если он используется.

 

Как работает повтор?

Когда слово, фраза или утверждение повторяются несколько раз, мы часто обнаруживаем, что они вбиваются в наш мозг.

Зная это, композиторы могут подчеркивать, а затем углублять определенные темы, повторяя определенные слова или фразы, которые к ним относятся. Однако это еще не все.

Повторение может создать ритм или сломать его. В конечном итоге это повлияет на настроение или атмосферу текста. Вам решать критически подумать об этих изменениях и понять их значение.

В большинстве случаев выделенный предмет имеет более глубокий смысл, например символизм. Повторяющееся часто представляет собой другую идею или концепцию, которые могут дополнительно поддерживать темы и сообщения текста. Итак, когда мы идентифицируем предмет и его символическое значение, мы можем связать их вместе, чтобы выяснить цель повторения.

 

Как проанализировать повторение?

Повторение очень легко определить, но его может быть труднее проанализировать. Вот несколько методических шагов, которые помогут вам проанализировать и обсудить это.

Блок-схема: шаги по выявлению и анализу повторений.

 

  1. Прочитайте отрывок и найдите повторяющиеся слова или фразы
  2. Выяснить эффект повторения
    1. Делает ли он акцент на теме или идее? Почему?
    2. Это меняет настроение? Если да, то?
    3. Он меняет ритм? Как зрители реагируют/чувствуют это?
    4. Соедините выводы сверху. Что это в итоге представляет?
  3. Каково значение эффекта?
    1. Подумайте о своем видении предмета, темы или идеи. Изменилось ли оно?
  4. Обсудите идеи в структуре T.E.E.L.

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, как анализировать повторение, давайте сделаем это вместе на примерах.

 

Хотите добиться успеха в английском языке?

Матрица научит вас анализировать, обсуждать и использовать такие приемы, как символы, в ваших ответах на английском языке!

 


Очень легко заметить повторение. Он может включать слова, фразы, предложения или утверждения.

Шаг 1. Найдите повторяющиеся слова или фразы

Давайте посмотрим на выдержку из текста общего модуля 12-го класса:  Венецианский купец, Акт 3, сцена 1

Шейлок :

Я еврей. Разве не у еврея глаза? Не еврей
Руки, органы, размеры, чувства, привязанности,
Страсти; Кормят той же едой, ранят
То же оружие, подвержены тем же болезням,
Лечат теми же средствами, согревают и
Охлаждают той же зимой и летом, что и
Христианин? Если вы уколете нас, мы не истекаем кровью? Если
Вы нас щекочете, разве мы не смеемся? Если вы нас отравите
Мы не умрем? И если вы обидите нас, разве мы не
Месть? Если в остальном мы такие же, как вы, то мы будем
в этом похожи на вас. Если еврей обидит христианина,
В чем его смирение? Месть. Если христианин
Неправильный еврей, то каким должно быть его страдание по
христианскому примеру? Почему, месть. Подлость
Ты меня научи я казню и будет тяжело
Но лучше инструкцию.

 

Здесь мы видим, что монолог Шейлока посвящен жестокому обращению с ним венецианцев за то, что он еврей. Он говорит им, что он тоже человек с «руками, органами, размерами, чувствами, привязанностями» и что он может чувствовать боль и радость, как и они.

Однако, когда он начинает говорить о мести, все становится мрачнее.

Он ставит под сомнение лицемерие христиан; как евреев наказывают за причинение вреда христианам, а не наоборот. Шейлок также говорит им об их незаслуженном благородном отношении.

Затем он клянется причинить им боль, как они причинили ему боль.

 

Итак, теперь, когда вы лучше понимаете сюжет, какие повторяющиеся слова или фразы вы заметили в этом отрывке?

« Еврей », «the s ame », « Если вы… », « Христианин »

 

Шаг 2: Выясните эффект повторения

Теперь нам нужно подумайте о том, как повторяющиеся слова или фразы воздействуют на аудиторию, выделяя важные аспекты текста.

Это повторяющиеся слова и фразы:

«Я еврей . Не еврейские глаза. Не имеет Еврей  руки органы, размеры, чувства, привязанности»

«Болен тем же оружием… Исцелен тем же средством… Охлажден тем же зимой и летом» 9000 5

Если вы нас пощекочете, разве мы не посмеемся? Если вы отравите нас, мы не умрем? И если вы обидите нас, мы не отомстим?»

Если еврей обидит христианина , в чем его смирение? Если христианин обидел еврея, то каким должно быть его христианское страдание?

 

Давайте зададим себе несколько вопросов, чтобы выяснить эффект повторения.

 

1. Делается ли акцент на предмете или идее? Почему?

Глядя на повторение слов и фраз в этих строках, мы можем увидеть общую тему, проходящую через этот отрывок… ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ.

В этом отрывке говорится о том, что и христиане, и евреи являются людьми и должны относиться к ним одинаково.

Шекспировское повторение « евреев » и « христиан » подчеркивает две религии. Слово « то же самое » подчеркивает общность между религиями, а анафора «если вы » бросает вызов существующим предубеждениям против евреев.

 

2. Изменяет ли настроение? Если да, то?

Что вы чувствуете, когда читаете этот отрывок? Помогает ли повторение создать атмосферу?

Мы видим, что этот монолог довольно мрачный и тревожный. А повторение слов и фраз определенно добавляет этой атмосферы.

Шекспир выбрал эти конкретные слова и фразы, такие как « То же оружие… те же средства… та же зима и лето », чтобы создать зловещее настроение. Мы встревожены и почти напуганы обещанием Шейлока отомстить.

 

3. Изменяется ли ритм? Как зрители реагируют/чувствуют это?

Повторение здесь создает ритмичный ритм, который медленно нарастает.

Из-за этого текст становится распевным, и мы не можем оторваться от монолога. Это также добавляет зловещей и мрачной атмосферы монологу.

 

4. Соедините полученные данные вместе. Что это в итоге представляет?

Из этого мы можем видеть, что Шекспир использовал повторение в монологе Шейлока, чтобы поставить свою аудиторию перед существующим в обществе предрассудком и его последствиями — преследуемый жаждет мести.

Таким образом, повторение здесь подчеркивает цикл ненависти и гнева, который является результатом существующих социальных предрассудков.

Мы видим это через зловещую атмосферу, созданную повторением « Христиан », « Евреев » и « То же оружие… те же средства… та же зима и лето », что создает чарующий ритм.

ПРИМЕЧАНИЕ: недостаточно просто сказать, что повторение делает акцент на христианах или евреях или сходстве между ними.

 

Шаг 3. Каково значение текста?

Теперь нам нужно подумать о СООБЩЕНИИ Шекспира. Это связано с более широким обществом и человеческим опытом.

Тема монолога Шейлока — предубеждение .

Итак, спросите себя, удалось ли Шекспиру подтвердить или изменить вашу точку зрения на этот вопрос? И почему?

Мы видим, что Шекспир пытается предупредить свою аудиторию о негативных последствиях предрассудков в обществе. Он приводит нас в ужас ненавистью и крайней жаждой мести, вытекающей из религиозных предрассудков. Шекспир пытается мотивировать нас попытаться устранить предрассудки общества, чтобы оно могло стать более гармоничным и справедливым.


Шаг 4. Обсудите идеи в параграфе T.E.E.L

Теперь у нас есть все необходимые ингредиенты, чтобы составить параграф T.E.E.L .

T.E.E.L означает:

  • Техника : Техника, использованная в примере
  • Пример : Пример
  • Эффект : Ваше объяснение эффекта этой техники и того, как она развивается значение
  • Ссылка : объяснение того, как этот пример поддерживает ваш аргумент.

 

Вы можете найти более подробное объяснение использования  T.E.E.L в нашем посте о структуре абзаца (этот пост является частью нашей серии статей о написании эссе и демонстрирует методы Matrix English Студенты учатся писать эссе Band 6 в Matrix Каникулярные и семенные курсы). Давайте воспользуемся этим T.E.E.L. , чтобы написать об этом примере повторения.

  • Используемый метод — это повторение.
  • Пример из Еврей «,  » Христианин «, » То же оружие… те же средства… те же зима и лето «,   ‘Если вы нас щекочете, разве мы не смеемся? Если вы отравите нас, мы не умрем? И если вы обидите нас, мы не отомстим?»
  • Эффект этой техники заключается в том, что Шекспир представляет цикл ненависти и мести, который существует из-за религиозных предрассудков, существующих в обществе, через подобный трансу ритм, создаваемый повторением слов и фраз.
  • Связь с нашим аргументом заключается в том, что Шекспир противопоставляет своей аудитории ущерб от социальных предрассудков, поскольку они питают гнев и враждебность, тем самым подчеркивая необходимость принятия различий в обществе.

 

Проведем полный анализ повторения.

Шекспир подчеркивает необходимость принятия в обществе, исследуя негативные последствия религиозных предрассудков, поскольку они пожинают место ненависти и враждебности. Повторение «того же самого» в «Hurt 9».0054 с s
амэ оружием… Исцеленный теми же средствами… Охлажденный одной и той же зимой и летом ’ и ‘ Христиане ’ и ‘ Евреи ’ в монологе Шейлока обращает внимание и высмеивает существующие религиозные предрассудки поскольку Шекспир подчеркивает, что все люди по существу одинаковы и не должны оцениваться по их религии. Кроме того, все более напряженный ритм, созданный за счет повторения, особенно с анафорой «Если вы нас щекочете, разве мы не смеемся?» Если вы отравите нас, мы не умрем? И если вы обидите нас, неужели мы не отомстим?», иллюстрирует цикл ненависти и мести, от которого общество не сможет избавиться, если все еще существуют социальные предрассудки. Таким образом, Шекспир побуждает свою аудиторию принимать различия, поскольку сохраняющиеся предрассудки порождают атмосферу враждебности и гнева.

 

Пример повторения

Поскольку повторение в тексте очень легко определить, вам необходимо вывести свой анализ на новый уровень. Теперь, когда мы знаем, как шаг за шагом анализировать повторение, давайте еще раз взглянем на пример, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, что такое повторение и как его использовать в письме.

Давайте посмотрим, как проанализировать повторение в паре текстов для модуля A 12-го класса.

Пример повторения 1: «Fever 103» Сильвии Плат

 

Pure? Что это значит?

языки ада

Являются тупыми, тупыми

тройственными

Языки 900 33 из скучный , жирный Цербер

Кто хрипит у ворот. Неспособный

Вылизывания начисто

Сухожилия агуэй, грех, грех .

Трут плачет.

Неизгладимый запах

Потушенной свечи!

Любовь, любовь , низкий дым

От меня как шарфы Айседоры, я в испуге

Один шарф зацепится и закрепится колесо,

Такие желтые угрюмые дымы

Сделай свою стихию. Они не поднимутся,

А покатаются по миру

Задушив стариков и кротких,

Слабых

Тепличный ребенок в кроватке,

Жуткая орхидея

Подвешивание своего висячего сада в воздухе,

Дьявольский леопард!

Радиация сделала его белым

И убил за час.

Смазывание тел прелюбодеев

Как пепел Хиросимы и поедание.

Грех. Грех.

Дорогая, всю ночь

У меня мерцало, выкл, вкл, выкл, .

Простыни становятся тяжелыми, как поцелуй развратника.

Три дня. Три ночи.

Вода с лимоном, курица

Вода, вода Меня тошнит.

Я слишком чист для тебя или кого-либо.

Твое тело

Больно мне как миру больно Боже. Я фонарь——

Моя голова луна

Из японской бумаги, моя золотая чеканная кожа

Бесконечно нежная и бесконечно дорого.

Разве мой жар не изумляет вас! И мой свет!

Сам по себе я огромная камелия

Светится и приходит и уходит, всплеск на всплеск .

Я думаю, что поднимаюсь,

Я думаю, что могу подняться——

Бусины горячего металла летят, и я люблю, я

Am чистый ацетилен

Девственница

В сопровождении роз,

Поцелуев, херувимов,

Что бы ни значили эти розовые штучки!

Ни ты, ни он

Ни он, ни он

(Я растворяюсь, старые нижние юбки шлюх)——

900 54 В рай.

 

Плат отправляется в путешествие, чтобы очиститься от своих травм и грехов.

Как видите, она довольно часто использует повторения. Однако мы остановимся только на одном примере.

» Языки ада / тупые, тупые как тройка / языки тупого, жирного Цербера»

Повторение ‘ тупой ‘ ‘ язык ‘  толстый цербер перекручивает миф о страшной тройке -головая адская гончая. Известно, что он ужасно силен, будучи стражем у входа в ад; не давая никому уйти.

Однако, подчеркивая тупость своих языков, Плат уменьшает свою силу в попытке изменить наше восприятие на уровне чистоты, чтобы войти в ад.

Понижая уровень чистоты, чтобы войти в ад, она может почувствовать себя «очищенной» и впоследствии освободиться от внутреннего подавления, даже со своими многочисленными грехами.

 

Теперь, когда мы проанализировали улики, давайте поместим их в абзац:

 

Сильвия Плат в своей поэме-исповеди
Лихорадка 103, исследует, как люди   могут впасть в отчаяние в своем стремлении освободиться от своей травмы и чувства вины. Здесь Плат пытается снизить уровень чистоты для входа в ад, подчеркивая тупость языка адской гончей повторением в «9».0054 Языки ада / тупые, тупые, как тройка / языки тупого, жирного Цербера». Поскольку адские гончие охраняют вход в ад, их языки должны быть достаточно сильными, чтобы удерживать осужденных внутри. Таким образом, искажая намек на миф о Цербере, Плат подчеркивает свое сильное отчаяние, чтобы очиститься от своих грехов, поскольку она готова манипулировать реальностью в соответствии со своей ситуацией; тупой язык означает, что больше людей могут сбежать, включая Плат. Благодаря этому мы можем видеть, что люди могут сильно желать освобождения до такой степени, что готовы создать для себя другую реальность.

 

Теперь, когда у вас есть четкое представление о повторении и о том, как его использовать, вы хотите убедиться, что вы начинаете практиковаться в выявлении, анализе и написании о нем самостоятельно.

 

Важность повторения в начальной школе

По мере того, как учащиеся приспосабливаются к возвращению в класс, они начинают с определенного количества повторений прошлого года. Однако они быстро перейдут к незнакомым темам, некоторые из которых будут основаны на этой другой информации. В этом случае очень важно, чтобы учащиеся понимали каждый строительный блок в процессе. Если они действительно теряются в учебе, полезно определить, какой шаг они не поняли, чтобы они могли устранить неполадки в этой области. Один из лучших способов не сбиться с пути — сосредоточиться на повторении. Как и большинству взрослых, младшим школьникам нужно сделать что-то несколько раз, прежде чем это станет второй натурой. Это особенно верно, когда речь идет об академических предметах, таких как математика и словесность.

1. Многоступенчатые математические задачи

Одним из лучших примеров использования повторения являются математические задачи. Независимо от того, занимается ли учащийся делением в столбик или алгеброй, ему нужно будет выполнить несколько шагов, чтобы получить окончательный ответ. Многие учащиеся понимают концепцию математики, но испытывают трудности с ее применением. Повторение может быть чрезвычайно полезным в таких обстоятельствах, особенно когда оно выполняется в присутствии частного репетитора округа Ориндж. Преподаватель может распознать, с каким этапом проблемы учащийся борется, и сосредоточиться на этой конкретной части. Если учащиеся будут практиковать свои математические задачи достаточное количество раз, они смогут решать их самостоятельно.

2. Грамматика и правописание

Грамматика и правописание имеют множество различных правил, многие из которых нелогичны. Дети часто спрашивают, почему что-то пишется не так, как звучит, или почему конкретное грамматическое правило нарушается при определенных обстоятельствах. Когда дело доходит до стандартного американского английского, повторение — один из лучших способов запомнить и понять, почему что-то делается определенным образом. Когда учащиеся практикуют орфографию и грамматику и исправляют собственные ошибки, они в конечном итоге начинают думать об этом как о своей второй натуре (ПРОЧИТАЙТЕ: 5 вопросов, которые нужно задать ребенку в течение первой недели в школе).

3. Причина и следствие

Причина и следствие — еще одна вещь, которой можно научиться, повторяя. Причина и следствие могут быть применены к любому предмету, истории и науке в частности. Однако причина и следствие также часто используются в учебных навыках. Например, если студенты не готовятся к викторине, они вряд ли получат высокий балл. Часто это должно произойти несколько раз, прежде чем у детей появится мотивация учиться заранее. Другой пример можно найти, когда студенты должны читать главу книги каждую неделю. Если они отстают, в результате они будут читать все выходные. Если они будут двигаться сами, у них будет много времени для игры. Причинно-следственная связь является критически важной вещью для изучения, независимо от того, применяется ли она к конкретному предмету или просто к образованию в целом (ПРОЧИТАЙТЕ: 7 вещей, которые родители должны задать новым учителям).

4. Решение проблем

Решение проблем — еще один навык, которому нужно научиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *