cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематическое планирование по алгебре 8 класс мордкович 4 часа в неделю: Рабочая программа по алгебре 8 класс, 4 часа в неделю, Мордкович + Календарно-тематическое планирование | Рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему:

Планирование — Математика, алгебра, геометрия

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень

красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.

Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

МБОУ Заглядинская СОШ — Календарно-тематическое планирование уроков математики



Категории раздела
Точка роста [4]
Новости [17]
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0





Математика 5 класс (170 часов).
Тематическое планирование к учебнику Виленкина Н.Я. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Математика 5 класс».

Математика 6 класс (170 часов).
Тематическое планирование к учебнику Виленкина Н.Я. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Математика 6 класс».

Алгебра 7 класс (136 часов).
Тематическое планирование к учебнику Алимова Ш.А. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 7 класс».

Алгебра 7 класс(136 часов).
Тематическое планирование к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 7 класс».

Алгебра 7 класс(102 часa).
Тематическое планирование к учебнику Мордковичa А.Г. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 7 класс».

Геометрия 7 класс (68 часa).
Тематическое планирование к учебнику Атанасянa Л.С. для учащихся общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы».

Алгебра 8 класс (119 часов).
Тематическое планирование к учебнику Алимова Ш. А. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 8 класс».

Алгебра 8 класс (119 часов).
Тематическое планирование к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 8 класс».

Алгебра 8 класс (102 часа).
Тематическое планирование к учебнику Мордковича А.Г. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 8 класс».

Геометрия 8 класс (85 часов/68 часов).

Тематическое планирование к учебнику Атанасянa Л.С. для учащихся общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы».

Алгебра 9 класс (136 часов).
Тематическое планирование к учебнику Алимова Ш.А. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 9 класс».

Алгебра 9 класс (136 часов).
Тематическое планирование к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 9 класс».

Алгебра 9 класс (102 часа).
Тематическое планирование к учебнику Мордковича А.Г. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 9 класс».

Геометрия 9 класс (68 часов).
Тематическое планирование к учебнику Атанасянa Л.С. для учащихся общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы».

Алгебра и начала анализа 10 класс (102 часов).
Тематическое планирование к учебнику Алимова Ш.А. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 классы».

Алгебра и начала анализа 10 класс (102 часов).
Тематическое планирование к учебнику Колмогоровa А.Н. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 классы».

Алгебра и начала анализа 10 класс(102 часa).
Тематическое планирование к учебнику Мордковичa А.Г. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 классы».

Геометрия 10 класс (68 часов).
Тематическое планирование к учебнику Атанасянa Л.С. для учащихся общеобразовательных учреждений «Геометрия 10-11 классы».

Алгебра и начала анализа 11 класс (102 часов).
Тематическое планирование к учебнику Алимова Ш. А. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 классы».

Алгебра и начала анализа 10 класс (102 часов).
Тематическое планирование к учебнику Колмогоровa А.Н. и др. для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 классы».

Геометрия 10 класс (68 часов).
Тематическое планирование к учебнику Атанасянa Л.С. для учащихся общеобразовательных учреждений «Геометрия 10-11 классы».

 

Алгебра и начала анализа 11 класс (102 часа).

Тематическое планирование к учебнику Колмогорова А.Н. и др. для учащихся общеобразовательных учрежденй «Алгебра и начала анализа 10-11 классы».

 

Геометрия 11 класс (68 часов).

Тематическое планирование  к учебнику Атанасяна Л.С. для учащихся общеобразовательных учреждений «Геометия 10-11 классы».

 

 

Уважаемые посетители сайта! 

Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы (в том числе при подмене букв символами).

 

2022 год

нашей школе 65 лет

 


/


 

Урок 7 | Решение уравнений с одной переменной | Математика 8-го класса

Цель


Написать и решить многоэтапные уравнения для представления ситуаций, включая переменные в обеих частях уравнения.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Основополагающие стандарты

Основополагающие стандарты, рассмотренные в этом уроке

А628Д5К3-5Б97-4Е03-Б1ЭК-5АД5К66Д8950
  • 7.EE.B.4

Критерии успеха

Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  1. Используйте выражения и уравнения для моделирования и решения реальных ситуаций (MP. 4).
  2. Деконтекстуализировать ситуацию, чтобы представить ее алгебраически, и повторно контекстуализировать, чтобы интерпретировать решение в контексте проблемы (MP.2).
  3. Научитесь бегло решать уравнения с рациональными числами и уравнения с одной или обеими частями уравнения.

Советы учителям

Предложения для учителей, которые помогут им провести этот урок 1 на студента)

Fishtank Plus

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Проблемы с якорем

Задачи, разработанные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие ученикам понять

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Проблема 1

У вас есть купон на 18 долларов на покупку научного калькулятора. При этом калькулятор предлагается со скидкой 15%, но дальнейшие скидки не применяются. За какую цену тега на калькуляторе вы платите одинаковую сумму за каждую скидку?

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Каталожные номера
Иллюстративная математика Купон против скидки

Купон против скидки , доступ к 31 августа 2017 года, 14:12, лицензирована иллюстративной математикой под CC By 4.0 или CC By-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.

Проблема 2

Вы с братом идете в один и тот же магазин за фруктами. Вы покупаете большой арбуз за 7,71 доллара и 2,4 фунта красного винограда. Ваш брат покупает блюдо с предварительно нарезанными фруктами за 9,95 долларов и 1,6 фунта красного винограда. Вы оба тратите одинаковую сумму денег. Сколько стоит виноград за фунт?

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Проблема 3

Решите уравнения для переменной.

а. $${-4,2x+6-8,3x={1\over2}(-9x+4)}$$

б. $${{{5-x}\over8} = {{{1\over4}x-5}\over3}}$$

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этого Проблема с якорем.

Набор проблем

Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут преобразовать в набор задач а Подписка Fishtank Plus.

Целевая задача

Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Мелани ищет работу на лето. После нескольких собеседований она получает два предложения о работе.

  • В кафе Blue Street Café платят 11,75 долларов в час плюс 33 доллара в виде чаевых каждую неделю.
  • Фабрика модных икон платит 14,50 долларов в час без чаевых.

    а. Если Мелани планирует работать 10 часов в неделю, какое предложение о работе она должна принять, чтобы максимизировать свой заработок?

    б. Что, если Мелани будет работать 20 часов в неделю?

    в. Сколько часов Мелани должна работать, чтобы оплата на всех работах была одинаковой? Напишите и решите уравнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *