Самостоятельная работа 8 класс информатика системы счисления: Самостоятельная работа «Системы счисления» 8 класс (с ответами) скачать
Проверочная работа на тему «Системы счисления» | Тест по информатике и икт (8, 9 класс):
Вариант 1 Самостоятельная работа «Системы счисления» . Информатика 8 класс.
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
101010 | |||
127 | |||
624 | |||
3B |
- Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?
1) 10010112 2) 11001012 3) 10100112 4) 1010012
_______________________________________________________________________
Вариант 2 Самостоятельная работа «Системы счисления» . Информатика 8 класс.
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
111101 | |||
463 | |||
95 | |||
CA |
- Сколько единиц в двоичной записи числа 19510?
1) 5 2) 2 3) 3 4) 4
_______________________________________________________________________
Вариант 3 Самостоятельная работа «Системы счисления» . Информатика 8 класс.
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
10011 | |||
762 | |||
46 | |||
F8 |
- Какое из чисел является наибольшим?
1) 9B16 2) 2348 3) 100110102 4) 15310
_______________________________________________________________________
Вариант 4 Самостоятельная работа «Системы счисления» . Информатика 8 класс.
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
1111 | |||
77 | |||
57 | |||
DE |
- Сравните числа 2578 и 6С16 (ответ в десятичной СС).
Вариант 1 Самостоятельная работа «Системы счисления» . Информатика 8 класс.
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
101010 | |||
127 | |||
624 | |||
3B |
- Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?
1) 10010112 2) 11001012 3) 10100112 4) 1010012
_______________________________________________________________________
Вариант 2 Самостоятельная работа «Системы счисления» . Информатика 8 класс.
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
111101 | |||
463 | |||
95 | |||
CA |
- Сколько единиц в двоичной записи числа 19510?
1) 5 2) 2 3) 3 4) 4
_______________________________________________________________________
Вариант 3 Самостоятельная работа «Системы счисления» . Информатика 8 класс.
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
10011 | |||
762 | |||
46 | |||
F8 |
- Какое из чисел является наибольшим?
1) 9B16 2) 2348 3) 100110102 4) 15310
_______________________________________________________________________
Вариант 4 Самостоятельная работа «Системы счисления» . Информатика 8 класс.
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
1111 | |||
77 | |||
57 | |||
DE |
- Сравните числа 2578 и 6С16 (ответ в десятичной СС).
Ответы:
Вариант 1 Самостоятельная работа «Системы счисления» .
- Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
101010 | 52 | 42 | 2А |
1010111 | 127 | 87 | 57 |
10 0111 0000 | 1160 | 624 | 270 |
11 1011 | 73 | 59 | 3B |
2. Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?
1) 10010112 2) 11001012 3) 10100112 4) 1010012
_______________________________________________________________
Вариант 2Самостоятельная работа «Системы счисления» .
1.Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
111101 | 75 | 61 | 3D |
1 0011 0011 | 463 | 307 | 133 |
101 1111 | 137 | 95 | 5F |
1100 1010 | 312 | 202 | CA |
2. Сколько единиц в двоичной записи числа 19510?
1) 5 2) 2 3) 3 4) 4
_______________________________________________________________Вариант 3Самостоятельная работа «Системы счисления» .
1.Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
10011 | 23 | 19 | 13 |
1 1111 0010 | 762 | 498 | 1F2 |
10 1110 | 56 | 46 | 2E |
1110 1000 | 250 | 232 | F8 |
2. Какое из чисел является наибольшим?
1) 100110102 2) 15310 3) 9B16
_______________________________________________________________
Вариант 4Самостоятельная работа «Системы счисления»
1.Заполните таблицу:
Двоичная | Восьмеричная | Десятинная | Шестнадцатеричная |
1111 | 17 | 15 | F |
11 1111 | 77 | 63 | 3F |
11 1001 | 71 | 57 | 39 |
1101 1110 | 336 | 222 | DE |
- Сравните числа 2578 и 6С16 (ответ в десятичной СС). 17510>10810
Ли Валентина Михайловна, учитель информатики МБОУ «Лицей №56» Контрольная работа по информатике и ИКТ на тему «Система счисления и представление чисел в компьютере» (8 класс) Контрольная работа разработана на основе УМК Босовой Л. Л., Босовой А. Ю для восьмых классов в форме итоговой работы за I четверть, которая имеет три уровня сложности. Цель работы:
Задачи:
Вариант 1 Уровень А 1. Системы счисления 1.1. Перечислите виды систем счисления и приведите примеры 1.2. Запишите в развернутой форме числа:
2. Перевод числа из одной системы счисления в другую 2.1. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и тоже число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10, 16.
2.2. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел
3. Двоичная арифметика
4. Представление чисел в компьютере 4.1. Представьте числа в 8-разрядном формате со знаком
4.2. Запишите числа в естественной форме
Уровень В 5. Найдите основание х системы счисления, если: 102x= 2710 6. Запишите числа в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой – правильной дробью, имеющей после запятой цифру отличную от нуля:
Уровень С 7. Вычислите выражение
Ответ дайте в десятичной системе счисления. Контрольная работа по информатике и ИКТ на тему «Система счисления и представление чисел в компьютере» (8 класс) Вариант 2 Уровень А 1. Системы счисления 1.1. Какие системы счисления называются унарными системами, приведите примеры 1.2. Запишите в развернутой форме числа:
2. Перевод числа из одной системы счисления в другую 2.1. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и тоже число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10, 16.
2. 2. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел
3. Двоичная арифметика
4. Представление чисел в компьютере 4.1. Представьте числа в 8-разрядном формате со знаком
4.2. Запишите числа в естественной форме
Уровень В 5. Найдите основание х системы счисления, если: 122х = 29010 6. Запишите числа в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой – правильной дробью, имеющей после запятой цифру отличную от нуля:
Уровень С 7. Вычислите выражение
Ответ дайте в десятичной системе счисления. Контрольная работа по информатике и ИКТ на тему «Система счисления и представление чисел в компьютере» (8 класс) Вариант 3 Уровень А 1. Системы счисления 1.1. Какие системы счисления называются позиционными системами, приведите примеры 1.2. Запишите в развернутой форме числа:
2. Перевод числа из одной системы счисления в другую 2.1. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и тоже число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10, 16.
2. 2. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел
3. Двоичная арифметика
4. Представление чисел в компьютере 4.1. Представьте числа в 8-разрядном формате со знаком
4.2. Запишите числа в естественной форме
Уровень В 5. Найдите основание х системы счисления, если: 405х = 20110 6. Запишите числа в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой – правильной дробью, имеющей после запятой цифру отличную от нуля:
Уровень С 7. Вычислите выражение
Ответ дайте в десятичной системе счисления. Контрольная работа по информатике и ИКТ на тему «Система счисления и представление чисел в компьютере» (8 класс) Вариант 4 Уровень А 1. Системы счисления 1.1. Какие системы счисления называются непозиционными системами, приведите примеры 1.2. Запишите в развернутой форме числа:
2. Перевод числа из одной системы счисления в другую 2.1. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и тоже число должно быть записано в системах счисления с основаниями 2, 8, 10, 16.
2. 2. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел
3. Двоичная арифметика
4. Представление чисел в компьютере 4.1. Представьте числа в 8-разрядном формате со знаком
4.2. Запишите числа в естественной форме
Уровень В 5. Найдите основание х системы счисления, если: 2220х = 7810 6. Запишите числа в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой – правильной дробью, имеющей после запятой цифру отличную от нуля:
Уровень С 7. Вычислите выражение
Ответ дайте в десятичной системе счисления. Ответы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическое пособие по информатике и икт система счисления Методическое пособие предназначено в помощь как преподавателю общеобразовательной дисциплины «Информатика и икт», так и обучающимся. … | Практическая работа Тема: Представление информации в различных системах счисления Перевод чисел из десятичной системы счисления в другие системы счисления и обратно ручным способом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевод чисел в другую систему счисления Дидактическая: познакомить студентов с правилами перевода чисел из одной системы счисления в другую систему счисления | Зачетная работа по информатике Специальности «Программирование в… Задание Вычислить сумму чисел X и y, при X = 5А16, y = 508. Результат представьте в двоичной системе счисления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представление информации в двоичной системе счисления «Выполнение арифметических операций»; «Запись натуральных чисел»; «Степень с натуральным, отрицательным, нулевым показателем» | Пояснительная записка состоит из 18 страниц, 2 рисунка, 1 таблицу, 2 приложения Данный документ является пояснительной запиской к курсовому проекту на тему «Разработка программного кода программы, выполняющей. .. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок по теме: «Перевод чисел в позиционных системах счисления» «Системы счисления». Ребята самостоятельно формулируют тему урока. Затем идет объяснение нового материала с использованием эор и…. | Контрольная работа для контроля знаний и умений, учащихся по теме «Информационная картина мира» Егэ. По содержанию вопросов и уровню их сложности работа соответствует обязательному минимуму общего образования по информатике…. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа для контроля знаний и умений, учащихся по теме… Егэ. По содержанию вопросов и уровню их сложности работа соответствует обязательному минимуму общего образования по информатике…. | Урока: Образовательная Образовательная: освоение знаний, относящихся к фундаментальным основам информатики: алгоритм перевода чисел, представленных в десятичной… |
Математика и информатика – Средняя школа Луи М. Кляйна
Вероника Д’Андреа, Директор по математике
(914) 630-3146
dandreav@harrisoncsd. org
Цель Учебная программа по математике Центрального школьного округа Харрисона K-12 предназначена для развития гибких, находчивых и независимых решателей задач, которые ценят математику и ее назначение в своей повседневной жизни. Для достижения этой цели учебная программа математически богата, предоставляя учащимся возможность доступа и участия в выдвижении гипотез, предположений, прогнозировании и проверке. Учебная программа построена на следующих принципах:
Большие надежды и мощная поддержка для всех учащихся
Сбалансированный подход между концептуальным пониманием и беглостью процедур
Последовательный, хорошо сформулированный и приведенный в соответствие с Common Core State Standards
НАЧАЛЬНАЯ К-5: МАТЕМАТИКА
Развитие понятий и навыков, полученных в начальных классах (К-5), соответствует Единым базовым государственным стандартам. В классах К-2 основное внимание уделяется числу, разрядному значению, операциям (сложение и вычитание) и свойствам (коммуникативным и ассоциативным). Геометрия, измерения и данные играют вспомогательную роль в развитии числовых понятий и отношений в K-2. В 3 классе акцент смещается от сложения и вычитания к понятиям умножения и деления с пониманием дистрибутивных и ассоциативных свойств. В 4-5 классах учащиеся свободно овладевают понятиями и процедурами умножения и деления. В 3-5 классах основное внимание уделяется пониманию дробей, переходя от понятий к свободному владению операциями (сложение, вычитание, умножение и деление), которые достигает высшей точки в 5 классе. Как и в K-2, измерения, геометрия и данные играют вспомогательную роль в развитии дробей.
Важный контент включает:
- Класс K: Навыки счета и раннее сложение и вычитание
- 1 класс: Сложение и вычитание в пределах 20
- 2 класс: Сложение и вычитание в пределах 1000
- 3 класс: Умножение, деление и дроби
- 4 класс: Умножение, деление и дроби
- 5 класс: Дроби и десятичные знаки
Требуемые экзамены:
Общие базовые экзамены по математике штата Нью-Йорк для 3, 4 и 5 классов
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 6–8: МАТЕМАТИКА
предложения организованы таким образом, чтобы обеспечить все учащиеся готовы к колледжу и карьере, что является целью Единых основных государственных стандартов.
В средней школе Международная программа бакалавриата® (IB) Middle Years Program (MYP) поощряет исследование и применение, помогая учащимся развивать методы решения задач, выходящие за рамки области математики и полезные в мире за пределами школы.
С помощью математической структуры MYP учащиеся 6-10 классов исследуют и изучают такие темы, как: системы счисления, алгебра, геометрия, соотношения и пропорции, статистика и вероятность. Программа MYP по математике дает всем учащимся знания, понимание и навыки, необходимые для дальнейшего изучения математики.
Критическое содержание включает:
- 6 класс: Система счисления, отношения и пропорциональные отношения, алгебра, геометрия
- 7 класс: Рациональные числа, соотношение пропорций, алгебра, геометрия и статистика/вероятность
- 8 класс: Смысл чисел и уравнения, функции, системы уравнений, неравенства, квадратичные уравнения, статистика
Требуемые экзамены:
Экзамены NYS Common Core Mathematics для 6 и 7 классов
Регенты: Алгебра I — класс 8
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 9-12: МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ
Чтобы удовлетворить интересы и потребности всех учащихся, факультет математики и информатики предлагает разнообразные курсы в Harrison High Школа, которая включает дифференцированные пути с вариантами курсов Regents, Non-Regents, International Baccalaureate и Advanced Placement.
Математические предложения HHS
- 9 класс: Геометрия, геометрия открытий, алгебра I, алгебра 1-го года, алгебра/тригонометрия, темы предварительного исчисления I
- 10 класс: Алгебра II, Алгебра 2 года, Прикладная математика, Алгебра открытий II, Геометрия/тригонометрия, Темы предварительного исчисления II
- 11 и 12 классы: Колледж Алгебра, IB Математические приложения и интерпретации SL, IB Математический анализ и подходы SL, Предварительное исчисление, AP Исчисление BC I, AP Исчисление BC I и II, Многопараметрическое исчисление
HHS Computer Science:
- Введение в информатику
- Информатика II
- Веб-дизайн и программирование (SUPA)
- Разработка компьютерного программного обеспечения (SUPA)
Требуемые экзамены:
Экзамены Риджентс: Геометрия, Алгебра II
Экзамены для повышения квалификации: AP Исчисление BC
Экзамены международного бакалавриата: IB Математические приложения и интерпретации SL, IB Математический анализ и подходы SL
Математика и информатика | Школа Оверлейк
Фильтр по уровню обучения — Любой -3456789101112
Основы компьютерных наук
Предлагается оба семестра для 7-х и 8-х классов.
Предварительные знания в области информатики или программирования не требуются.
В этом вдохновляющем курсе, рассчитанном на один семестр, студенты познакомятся с идеей компьютерных наук как области, а также с алгоритмическим мышлением — как мы можем научиться давать инструкции, которым может следовать кто-то другой, чтобы выполнить задачу. У студентов будет возможность исследовать, решать проблемы и творить в контексте разработки приложений для Android. Темы включают программирование, управляемое событиями, разработку базовых алгоритмов, абстракцию, манипулирование изображениями и обнаружение ошибок. В течение семестра студенты будут использовать онлайн-учебную программу Mobile CSP и онлайн-среду разработки AppInventor Массачусетского технологического института для разработки приложений Android на своих физических устройствах.
Линейная алгебра
Факультативный семестр
Precalculus или Precalculus Honors
Линейная алгебра — раздел математики, изучающий линейные уравнения и их связи с матрицами и векторными пространствами.
Эта тема является фундаментальным компонентом многих важных математических приложений, включая финансы, криптографию, искусственный интеллект, веб-поиск, компьютерную графику и многое другое. Курс будет охватывать основные элементы курса «Введение в линейную алгебру» на уровне колледжа, включая: матричную алгебру; определители; элементарные векторные пространства; линейные преобразования; и характеристические уравнения и собственные значения. Если позволят время и ресурсы, учащиеся будут использовать вычислительные технологии для создания и изучения приложений линейной алгебры.Дискретная математика
Факультативный семестр
Precalculus или Precalculus Honors
Дискретная математика — это изучение математических структур, которые являются дискретными, разделенными или отдельными; в отличие от исчисления, которое имеет дело с непрерывными изменениями. Это важная область чистой и прикладной математики, а также обеспечивающая математическую основу для понимания компьютеров и современных вычислений.
Математика 5
Все ученики пятого класса сдают 5-й курс математики. Вычисления с целыми числами, десятичными дробями и дробями отточены. Большое внимание уделяется пониманию влияния операций на количество, чтобы развить навыки оценки и улучшить чувство числа. Учащиеся изучают алгоритмы и состав чисел, чтобы улучшить понимание арифметических свойств. Геометрия, теория чисел, отношения, проценты, измерения и предварительная алгебра изучаются с помощью практических занятий, решения задач и практических рабочих тетрадей.
У пятиклассников также есть математические лаборатории, во время которых они изучают открытые задачи, участвуют в конкурсах математических олимпиад и расширяют свое изучение тем. Студентам регулярно предлагается подумать, доказать или обосновать решения во время целенаправленных дискуссий. Обучение всего класса и уроки в небольших группах отвечают различным способностям учащихся. Учащиеся постоянно возвращаются к изученным понятиям посредством занятий в классе и математических игр.Математика 6
По мере того, как учащиеся осваивают десятичные дроби, дроби, проценты, отношения и пропорции, им становится легче понимать, как переменные могут быть включены в эти понятия. Темы включают операции с рациональными числами, упрощение алгебраических выражений, решение уравнений и основы геометрии. Методы решения проблем и алгебраические процессы подчеркиваются в течение года, поскольку студенты учатся сообщать свои решения. Навыки чтения, аудирования, письма и разговорной речи подчеркиваются, поскольку учащиеся учатся выражать математические идеи так же, как в других предметных областях.
Алгебра 7
Годовой курс алгебры 1, который необходимо пройти в 7 классе.
Существует два варианта прохождения Алгебры 1: двухлетний курс и годичный курс. Зачисление на эти курсы осуществляется математическим факультетом средней школы совместно с заведующим кафедрой.
Это строгий, полный курс алгебры 1, который проходит небольшая часть семиклассников. Содержание курса включает решение линейных и квадратных уравнений, построение графиков линейных уравнений и неравенств, показателей степени, радикалов, многочленов, систем уравнений и некоторых рациональных выражений. Поскольку он включает в себя все абстрактные понятия посредством решения квадратичных уравнений, размещение в этом курсе основано не только на силе в арифметике, но также на обширной оценке абстрактного мышления. Приложения к науке, помимо других сложных и реальных ситуаций, интегрированы на протяжении всего курса.
Алгебра ИА
Первая часть двухгодичного курса, который нужно пройти в 7-м классе.
Существует два варианта прохождения Алгебры 1: двухлетний курс и годичный курс. Зачисление на эти курсы осуществляется математическим факультетом средней школы совместно с заведующим кафедрой.
Этот курс знакомит с более конкретными темами алгебры. Учащиеся изучат основные принципы и навыки упрощения выражений, многочленов, экспонент, радикалов, а также решения и построения графиков линейных уравнений и неравенств.
Алгебра 1Б
Вторая часть двухгодичного курса, который необходимо пройти в 8-м классе.
Алгебра 1А. Есть два варианта завершения Алгебры 1: двухгодичный курс и годичный курс. Зачисление на эти курсы осуществляется математическим факультетом средней школы совместно с заведующим кафедрой.
Этот курс знакомит с более абстрактными темами алгебры, построенными на базе, созданной в Алгебре 1А. Основным содержанием курса будет решение квадратных уравнений, построение графиков линейных и квадратных уравнений, работа с полиномами, решение систем уравнений и упрощение рациональных выражений.
Геометрия 8
Алгебра 7.
Этот курс предназначен для учащихся, успешно завершивших Алгебру 1 к концу 7-го класса. С помощью самостоятельной работы, работы в малых группах и лекций под руководством учащиеся изучают свойства и взаимосвязи точек, линий, плоскостей, окружностей, многоугольников и твердых тел как в двух, так и в трех измерениях. Эти темы изучаются посредством интеграции арифметических и алгебраических свойств наряду с дедуктивными и индуктивными рассуждениями. По мере того как учащиеся изучают определения, постулаты и теоремы, они разовьют навыки логического и критического мышления, которые можно использовать в других академических исследованиях. Первый семестр обеспечивает тщательное знакомство с использованием доказательств в качестве средства делать выводы. Второй семестр больше связан с вычислениями и использует ключевые понятия из алгебры.
Алгебра I
Данный курс предназначен для учащихся, которые по разным причинам имеют неполное знание алгебры, поступающих в 9-й класс. Поскольку алгебра является основой для большей части математики, с которой они столкнутся в будущем, студенты, изучающие этот курс, получат огромную пользу от закрепления этих важных концепций. Стараются обогатить знакомую учебную программу, чтобы опыт ощущался не как повторение, а как расширение. Обучение разнообразно, чтобы удовлетворить потребности отдельных студентов. Темы включают работу с алгебраическими выражениями, линейными уравнениями, системами уравнений, квадратными уравнениями и факторингом, показателями степени, радикалами, неравенствами и построением графиков. Приложения, проекты и другие специальные темы могут быть включены в течение года по усмотрению инструктора.
Геометрия
Знание алгебры
Цель традиционного годового курса геометрии двояка. Важно, чтобы учащиеся изучили свойства и отношения между геометрическими фигурами. Однако в первую очередь изучение геометрии дает фундаментальное представление о том, как работает аксиоматическая система. Особое внимание уделяется развитию навыков логического и критического мышления и коммуникации с использованием точного языка и символов. Особое внимание уделяется написанию надежных математических определений, формулированию разумных постулатов и доказательству утверждений о геометрических фигурах. И в классах с отличием, и в классах обычного уровня в течение года проводится повторение алгебраических понятий в рамках подготовки к алгебре II.
Геометрия с отличием
Знание алгебры и рекомендация действующего учителя
Традиционный годичный курс геометрии преследует двоякую цель. Важно, чтобы учащиеся изучили свойства и отношения между геометрическими фигурами. Однако в первую очередь изучение геометрии дает фундаментальное представление о том, как работает аксиоматическая система. Особое внимание уделяется развитию навыков логического и критического мышления и коммуникации с использованием точного языка и символов. Особое внимание уделяется написанию надежных математических определений, формулированию разумных постулатов и доказательству утверждений о геометрических фигурах. Ожидается, что студенты с отличием достигнут высокой степени мастерства и смогут работать самостоятельно. Продвинутые темы могут быть включены в курс с отличием по усмотрению инструктора. И в классах с отличием, и в классах обычного уровня в течение года проводится повторение алгебраических понятий в рамках подготовки к алгебре II.
Алгебра 2
Владение алгеброй и геометрией
Этот курс разработан, чтобы значительно расширить понимание учащимися функций и расширить набор алгебраических навыков. Студенты изучают полиномиальные, экспоненциальные, логарифмические, рациональные и радикальные функции, а также специальные функции и конические сечения. Студенты углубляют свое понимание, исследуя обратные функции. Свойства и оценка функций, методы решения проблем и неравенства рассматриваются в течение года. Все темы этого курса изучаются как аналитически, так и графически, с помощью графического калькулятора и без него. Как с отличием, так и обычная алгебра II будут посвящены основной учебной программе, необходимой для изучения Precalculus.
Алгебра с отличием II
Знание алгебры и геометрии и рекомендация текущего учителя
Этот курс разработан, чтобы значительно расширить понимание учащимися функций и расширить набор алгебраических навыков. Студенты изучают полиномиальные, экспоненциальные, логарифмические, рациональные и радикальные функции, а также специальные функции и конические сечения. Студенты углубляют свое понимание, исследуя обратные функции. Свойства и оценка функций, методы решения проблем и неравенства рассматриваются в течение года. Все темы этого курса изучаются как аналитически, так и графически, с помощью графического калькулятора и без него. Ожидается, что студенты с отличием достигнут высокой степени мастерства и смогут работать самостоятельно. Продвинутые темы могут быть включены в курс с отличием по усмотрению инструктора. Оба уровня Алгебры II охватывают основную учебную программу, необходимую для изучения предварительного исчисления.
Предварительный расчет
Знание алгебры II и геометрии
Осенью учащиеся приобретают более широкое и глубокое понимание полиномиальных, рациональных, экспоненциальных и логарифмических функций путем дальнейшего изучения их свойств и приложений. Весной тщательное изучение тригонометрических функций завершает набор навыков, необходимых для изучения исчисления. Как с отличием, так и регулярный Precalculus будут посвящены основной учебной программе, необходимой для изучения исчисления.
Предварительное исчисление с отличием
Знание алгебры II и геометрии, а также текущие рекомендации учителя
Осенью учащиеся приобретают более широкое и глубокое понимание полиномиальных, рациональных, экспоненциальных и логарифмических функций путем дальнейшего изучения их свойств и приложений. Весной тщательное изучение тригонометрических функций завершает набор навыков, необходимых для изучения исчисления. Класс с отличием будет применять навыки для решения более сложных, многоступенчатых задач и двигаться быстрее. Ожидается, что студенты с отличием достигнут высокой степени мастерства и смогут работать самостоятельно. Продвинутые темы могут быть включены в курс с отличием по усмотрению инструктора. Оба уровня Precalculus охватывают основную учебную программу, необходимую для изучения исчисления.
Исчисление
Предварительное исчисление
Этот завершающий курс математики для старших классов знакомит учащихся с понятиями дифференциального и интегрального исчисления и помогает учащимся понять их 12-летнее путешествие по учебной программе по математике. Для некоторых студентов исчисление обеспечивает закрытие. Для других это дает уверенность, необходимую для изучения специальностей, требующих высшей математики в колледже. По этим причинам математический факультет рекомендует всем студентам пройти этот завершающий курс, если это вообще возможно. Осенний семестр включает в себя производные, связанные ставки, наброски кривых и оптимизацию. Весенний семестр вводит определенные и неопределенные интегралы, площадь и объем. Практикуясь с прикладными задачами, студенты учатся сообщать о своих методах, используя соответствующий язык, символы и единицы измерения. Для успеха в этом курсе необходимо твердое понимание геометрии, функций и тригонометрии.
Расчет AP (AB)
Предварительное исчисление и текущие рекомендации учителя
Объем работы, темп и содержание этого курса сопоставимы с курсом исчисления на уровне колледжа, охватывающим пределы, непрерывность, дифференцирование и введение в интегральное исчисление. Также вводятся темы по дифференциальным уравнениям. Экзамен College Board AP Calculus AB проводится на национальном уровне всеми участвующими школами в заранее установленную дату в мае. На веб-сайте College Board указана дата экзамена и подробное описание учебной программы, которая должна быть охвачена полностью. Студенты должны ожидать высокой степени самостоятельного обучения. Некоторые колледжи и университеты предлагают зачисление в колледж или продвинутое зачисление студентам, сдавшим экзамен на высоком уровне. Студентам предлагается исследовать эти возможности.
Посмотреть описание курса College Board AP Calculus (AB).
Расчет AP (BC)
Исчисление и текущие рекомендации учителя
Понятия дифференцирования и интегрирования для первокурсников распространяются на полярные, параметрические и векторные функции. Студенты осваивают новые методы оценки пределов, вычисления интегралов и решения дифференциальных уравнений. Изучаются ряды и признаки их сходимости, а также степенные ряды и полиномиальные аппроксимации. Объем работы, темп и содержание этого курса сопоставимы с курсом второго или третьего семестра в колледжах и университетах.
Посмотреть описание курса College Board AP Calculus (BC).
Принципы информатики
Факультативный семестр
Предварительные требования по информатике или программированию не требуются.
Более глубокое погружение в разработку приложений, чем на курсах Computer Science Foundations. Студенты опираются на идеи и концепции, представленные на курсах Computer Science Foundations, для дальнейшего изучения разработки проектов на основе идей, выдвинутых учащимися, и получения базового понимания базовой архитектуры Интернет и всемирная паутина. Темы включают программирование, управляемое событиями, структуры данных, сетевую архитектуру, криптографию и манипулирование данными. В течение семестра студенты будут использовать онлайн-учебную программу и онлайн-среду разработки для разработки приложений Android на своих физических устройствах.
АП Компьютерные науки
Годовой факультатив. Только 10-12 классы. Этот курс рекомендуется в качестве второго факультатива по математике. Обратитесь за советом в отдел, если будете проходить этот курс вместо курса в обычной последовательности.
Алгебра II
AP Информатика охватывает содержание курса, определенное учебной программой AP Совета колледжей, и готовит учащихся к экзамену продвинутого уровня в мае. Курс изучает язык программирования Java, а также рассматривает и развивает основные методы объектно-ориентированного программирования. Большая часть материала основана на реализации и анализе общих структур данных, включая массивы и списки массивов. Представлены основные алгоритмы сортировки и поиска и проанализировано их асимптотическое поведение. Учащиеся совершенствуют свои навыки проектирования, реализации, тестирования и отладки программ посредством частых проектов по программированию. Наконец, они приобретают опыт чтения, понимания и модификации существенной уже существующей программы.
Посмотреть описание курса информатики College Board AP.
CS после AP: структуры данных
Факультативный семестр. Только 11 и 12 классы.
Успешное завершение курса компьютерных наук или его эквивалента. Этот курс очень похож на CSE 122 UW. Учащиеся должны воспользоваться Руководством по самостоятельному зачислению UW, чтобы убедиться, что они находятся на уровне, необходимом для CSE 122. Вопросы о разрешении следует отправлять по электронной почте заведующему кафедрой.
Язык программирования: Java. Предварительный курс AP Computer Science готовит студентов, практически не имеющих опыта, к пониманию и участию в объектно-ориентированном программировании на языке Java. Этот курс дает учащимся навыки, которые обычно приобретаются во время второго курса вводной последовательности CS на уровне колледжа. Цели этого курса основываются на содержании курса AP и расширяют его, требуя глубокого понимания предыдущих целей обучения. Этот курс в первую очередь представляет концепции абстракции и инкапсуляции данных. Изучаемые и реализуемые структуры включают стеки, очереди, связанные списки и двоичные деревья, а также сравнения с массивами и списками массивов. Студенты также получают опыт работы с рекурсией, анализом сложности и использованием предопределенных классов коллекций. Они используют концепции, представленные в классе, для создания, отладки, изменения и тестирования различных программных проектов различной сложности.
Post-AP CS: разработка приложений
Факультативный семестр. Только 11 и 12 классы.
Успешное завершение курса компьютерных наук или его эквивалента. Вопросы о разрешении следует направлять по электронной почте заведующему отделением.
Язык программирования: Java. Студенты, обладающие практическими знаниями основ объектно-ориентированного программирования в Java, получат возможность продолжить практику и расширить эти навыки в этом прикладном курсе. Этот курс направлен на вовлечение студентов в учебный процесс с помощью практического совместного подхода, который позволяет получить творческий и аутентичный опыт. Большинство мероприятий будет сосредоточено на изучении и отработке деталей разработки мобильных приложений с использованием основных принципов ООП и различных доступных API. Также будут представлены и реализованы концепции, связанные с процессом, а не с кодированием, такие как лучшие практики мобильной разработки и стратегии выполнения больших проектов в команде. Конечной целью курса будет создание в группе тщательно отполированного приложения для Android, включающего все навыки, полученные в течение семестра.
Статистика АП
Годовой факультатив. Этот курс предназначен в качестве второго факультатива по математике и не может быть пройден вместо курса в обычной последовательности до старшего года. Даже пожилым людям настоятельно рекомендуется параллельно проходить обычный курс математики.
Алгебра II
Целью курса AP по статистике является ознакомление студентов с основными понятиями и инструментами для сбора, анализа и получения выводов из данных. Учащиеся знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами:
- Изучение данных: описание моделей и отклонений от моделей
- Отбор проб и экспериментирование: планирование и проведение исследования
- Предвосхищение закономерностей: изучение случайных явлений с использованием вероятности и моделирования
- Статистический вывод: оценка параметров популяции и проверка гипотез
Успешные студенты-статистики AP обладают хорошим количественным мышлением, хорошим пониманием прочитанного, четким письменным общением и последовательными учебными привычками.