cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский язык 8 класс входной контроль: Входной контроль. Русский язык. 8 класс. | Тест по русскому языку (8 класс) на тему:

Входной контроль. Русский язык. 8 класс. | Тест по русскому языку (8 класс) на тему:

Входной контроль по русскому языку

учени___  8 класса Дьячинского филиала МБОУ Алгасовской СОШ

_____________________________________

1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот.

1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов.

2) Небо выяснилось и, синея, мерцало холодным узором звёзд.

3) На берегах безымянных рек, оставшись без горючего, разбросал свои пушки артиллерийский полк.

4) Мотыльки летели со всех сторон на свет и падали, обожжённые, на скатерть.

2. В каких предложениях на месте обоих пропусков пишется НН?

1) Дно в запруде чистое, песча…ое, вода течет спокойно, а берег гладкий, отлогий, усыпа…ый сухим желтым песком.

2) Из окон низеньких белых домов кое-где струился тума…ыми прямыми полосами свет и дли…ыми косяками ложился на желто-бурую блестящую землю.

3) Электрические лампочки, подвеше…ые на углах штаба, освещали сухой и гладко вымоще…ый квадрат двора.

4) Поодаль, около Чёрной башни, к яблоне привяза…а запряжё…ая в пролетку серая в пятнах лошадь.

 

3. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.

1) От уха к уху бежит по цепи шёпот переданный от передового.

2) Распорядитель охоты разводит и ставит на, обозначенные им, номера участников охоты.

3) После выстрела, прозвучавшего в лесу одиноко, зверь опустился на снег.

4) Задневавший в долине, шакал выскочил из-под наших ног и стрелою помчался в горы.

4.  Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)решённая, а списанная задача

2) (не)причёсанный ребёнок

3) (не)умытое лицо

4) (не)выученные правила

5. Найдите причастие, в суффиксе которого пропущена буква Я?

1) беле…щий парус

2) вер…щий в справедливость

3) дремл…щий щенок

4) бре… щийся человек

6. Укажите предложение с сочинительным союзом:

1) У крайних домиков родного села Аким остановился, чтобы хоть сколько-нибудь заглушить волнение.

2) Мальчики миновали деревню, паромную переправу, а лодочника все не было.

3) Солнце пошло на закат, когда Васютка заметил среди однообразного моха тощие стебли травы.

4) Вода в заливе стояла на диво белая, будто ее разбавили молоком.

7. Из приведённого ниже предложения выпишите производный предлог.

В течение двадцати лет сряду изъездил я Россию по всем направлениям;

8. В каком наречии пропущена буква О?

1) насух…

2) досух…

3) досыт…

4) искос…

9.  Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ь.

1) надеть плащ…

2) суп горяч…

3) невтерпёж… сидеть

4) увлеч…ся спортом

10. Какое слово пишется через дефис?

1) (по) немногу

2) (по) прежнему

3) (в) двоем

4) (по) просту

11. Укажите предложение, в котором выделенное слово является категорией состояния.

1) За дальностью расстояния волн не было видно, и только по белой кайме у берега можно было догадаться, что море НЕСПОКОЙНО.

2) Вечером собаки вели себя НЕСПОКОЙНО.

3) В городе было НЕСПОКОЙНО.

4) Дженни НЕСПОКОЙНО спалось остаток ночи.

12. Укажите частицу.

1) тоже

2) ни

3) когда

4) несмотря на

13. В окончании какого причастия пропущена буква И?

1) в строящ…мся цехе

2) у плещущ…гося моря

3) в рокочущ…м шуме

4) с выдающ…мся ученым

14. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие:

1) Было тихо, в окно веяло запахом накаленных крыш. (Ю.Бондарев)

2) Позади высится холодная каменная стена сарая, отделяющего меня от внутреннего двора.

3) В раскрытое окно тек сухой жар июльского утра.

4) Тропинка, усеянная выступами скользких корней, то падала, то взбиралась на склон.

15. Из текста выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано»:

Придерживая мужнин рундучок, куда свободно поместились ее небогатые пожитки, тетя Поля проходила по темным улицам и мысленно прощалась с городом.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

2,3

3

1

2

2

В течение

1

4

2

3

2

4

2

мысленно

8 класс Входной контроль по русскому языку (тест)

8 класс

Входной контроль по русскому языку (тест)

Вариант 1

1. В каком слове совпадает количество букв и звуков?

          1) съёжиться  2) стоят  3) приятная  4) серьёзно

2.Какое слово отличается от других по своему строению?

          1) записан   2) обхватила   3) удивлённо (посмотрел)   4) испугана

3. В каком варианте ответа есть безударная проверяемая гласная ?

          1) р…скошный  2) забл…стеть  3) з…ря  4) пласт…лин

4.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется мягкий знак?

         А. понимаеш.., настеж.., ноч.., глуш…                        В. пустош.., помощ.., проч.., расскажеш…

         Б. леч.., спряч…ся, могуч.., вскач…                              Г. тиш.., душ.., колюч.., лиш…

                                             1) А,Б    2) В,Г   3) Б,Г   4) А,В

5.В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с НЕ пишутся раздельно?

         А. (не)широкая, но бурная река; (не)торопясь, (не)написано

         Б. отнюдь (не)ленивый, (не)причастный к событию, (не)тронутый снег

         В. (не)нужно, (не)сделано, давно (не)крашенные

         Г. ещё (не)написанный роман, далеко (не)интересный, (не)смотря в книгу

                                             1) А,Г   2) Б,В   3) В,Г   4) Б,Г

6.В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?

         А. (кое)где, (во)первых, сказал(таки)

         Б. точь(в)точь, (железно)дорожный, (на)днях

         В. (пол)яблока, видишь(ли), куда(то)

         Г. (желто)красный, (англо)русский, (давным)давно

                                             1) А,Б   2) В,Г   3) Б,В   4) А,Г

7.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется буква А?

         А. они услыш…т, выкач…нная из подвала бочка, выдерж…л

         Б. дыш…щий, увенч…нный лаврами, запахи смеш…ны

         В. завещ…нный  дедом, они друж…т, вода сдерж…на плотиной

         Г. сорв…нная с деревьев, обиж…нный, развеш…нный по пакетам

                                      1) А,Г   2) Б,Г   3) Б,В   4) А,Б

8.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква Н?

           А. ю…ый пианист, вяза…ый шарф, медле…ый ход

           Б. средства изыска…ы, ветре…ый день, гости…ая

           В. серебря…ые нити, беше…о мчаться, рва…ая одежда

           Г. маринова…ые огурцы, написа…а чётко, неезже…ые дороги

                                     1) А,Б   2) Б,Г   3) Б,В   4) А,Г

9.В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?

           А. впоследствие ,    Б. нездешний,        В. с начала (зимы),      Г. принебречь

                                     1) А,Б   2) Б,В   3) А,Г   4) В,Г

10.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Стараясь держаться в густой лунной тени(1) бойцы(2) бесшумно преодолев крутизну(3) оказались на вершине(4) поросшей(5) подёрнутыми нежно-зелёной листвой(6) карликовыми деревьями.

1)      1,3,4,5,6     2) 2,3,4    3) 1,2,3,4    4) 2,3

11.В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

     Поющая птица(1) сидит обычно на верхушке высокого дерева(2) повернувшись(3) к потухающей заре.

1)      1-выделяется причастный оборот

2)      2 – выделяется деепричастный оборот

3)      1,2,3 – выделяются причастный и деепричастный обороты

4)      1,2,3 – выделяются два причастных оборота

12.Найдите ошибку в определении морфологических признаков.

         1) почувствовав – дееприч., неизменяем. форма, сов. вид.

         2) отправлена – прич., действ., прош.вр., кратк. форма, сов. вид, ед. ч., жен. род.

         3) пишущего – прич., действ., наст. вр., несов.вид, муж. р., род. падеж.

         4) восторженно (говорить) – нар., неизменяем. форма, образ действия.

13.Какое словосочетание представляет собой метафору?

          1) весёлая улыбка   2) яркие молнии   3) море слёз   4) густой туман

 

 

 

 

 

8 класс

 Входной контроль по русскому языку(тест)

 Вариант 2

1. В каком слове совпадает количество букв и звуков?

          1)укрепляют  2) ясная  3)завьюжит  4) высокая

2.Какое слово отличается от других по своему составу?

          1) услышав   2) запутан   3) увлечённо   4) заметивши

3. В каком варианте ответа есть безударная проверяемая гласная ?

          1) раздр…жаться  2)заст…лать  3) в…трина  4) прик…снуться

4.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется мягкий знак?

         А. не тревож…тесь, похож.., камыш.., навзнич…            В. умнож..те, дрож.., точ..-в-точ.., береч..

         Б. откроеш…ся, настеж.., сплош.., прилеч…                     Г. смотриш.., невтерпёж.., гореч.., плащ..

                                             1) А,Б    2) Б,В   3) В,Г   4) А,В

5.В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с НЕ пишутся раздельно?

         А. (не)проснувшийся вовремя, (не)ряшливо одет, (не)смотря на засуху

         Б. (не)высоко, а низко; (не)нарушая режима, вовсе (не) интересно

         В. (не)успевшая растаять, работа (не)закончена, (не)просмотрев до конца

         Г. (не)навидя; (не)большая, а интересная книга; (не)выспался

                                             1) А,Б   2) Б,В   3) В,Г   4) Б,Г

6.В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?

         А. вряд(ли), (пол)жизни, (по)моему проекту

         Б. (по)немногу, (то)есть, (как)будто

         В. (нежданно)негаданно, (северо)восток, (кое)что

         Г. ярко (по)летнему, (тёмно)синий, (плащ)палатка

                                             1) А,Г   2) Б,В   3) В,Г   4) Б,Г

7.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется буква Я?

         А. кол…щий, ре…вший, травы стел…тся

         Б. вид…щий, расстрел…нные гильзы, зате…в спор

         В. поле засе…но, матросы  бор…тся с волнами, они отправ…тся

         Г. прола…в, они подкле…т, раска…вшись

                                      1) А,Г   2) Б,В   3) В,Г   4) Б,Г

8.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишутся две буквы Н?

           А. неожида…о, заснеже…ый, ржа…ая мука

           Б. решё…ая задача, ветре…ый день, полирова…ая мебель

           В. убелё…ый сединой, наката…ая дорога, вёл себя раскова…о

           Г. броше…ая лодка, подли…ые це…ости, жела…ый гость

                                     1) А,В    2) Б,Г   3) А, Б   4) В,Г

9.В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?

           А. в течение ,    Б. в следствие,        В. ветрено,      Г. невтерпёжь

                                     1) А,Г   2) Б,В   3) Б,Г   4) В,Г

10.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Ледник(1) огибая утёсы(2) стоящие отдельно(3) начинался сразу за отвесными базальтовыми скалами(4) упирающимися своими вершинами(5) в бездонное небо.

1) 1,3,4      2) 2,3,4,5        3)3,4         4)1,2,3,4

11.В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

     Снег(1) вроде по-деловому улёгшийся в начале ноября(2) продержался недолго(3) предпочитая(4) выпадать и таять каждую неделю.

1)      1,3 — выделяется причастный оборот

2)       1,2 – выделяется деепричастный оборот

3)      1,2,3 – выделяются причастный и деепричастный обороты

4)      1,2,3 – выделяются два причастных оборота

12.Найдите ошибку в определении морфологических признаков.

         1) в продолжение (часа) – предлог, сост, производн., неизм.

         2) управляемого – прич., страдат., прош.вр., несов.вид, род. пад., ед. ч., муж. р.

         3) закрыв – дееприч., неизм. форма, сов.вид

         4) мне весело – категория сост., неизменяем. форма

13.Какое словосочетание представляет собой метафору?

          1) сильное пламя  2) глубокий овраг  3) рой мыслей   4) синее море

Учите русский с Rocket Russian | Бесплатная пробная версия

  • Пожизненный доступ к вашему курсу.

    Русский язык может быть вашим на всю жизнь, и мы считаем, что ваш курс русского языка должен быть таким же. С Rocket Russian вы можете вернуться через месяц, год или даже десятилетие и по-прежнему иметь полный доступ к своим курсам. Вы также получите все обновления и улучшения, которые мы делаем бесплатно!

  • Совершенствуйте свое произношение.

    Если вы можете правильно произносить слова по-русски, то вы знаете, что местные жители вас поймут, поэтому мы учим вас говорить так же, как они. С Rocket Russian вы можете проверить свое произношение, используя нашу современную систему распознавания голоса, и прослушать тысячи полезных слов и фраз, записанных настоящими носителями русского языка.

  • Практика разговорной речи.

    Многие изучающие новый язык нервничают, разговаривая с носителями языка, поэтому мы создали идеальное упражнение для решения этой проблемы. Это позволяет вам практиковать обе стороны обычного разговора на русском языке в комфортной, свободной от стресса обстановке, чтобы вы были готовы ответить, когда окажетесь в реальном мире.

  • Помните, что вы покрываете.

    Вы потратите много времени на изучение русского языка, поэтому мы позаботимся о том, чтобы вы все запомнили, включив веселые и увлекательные занятия на каждый урок. В этих упражнениях используются алгоритмы, чтобы определить, где у вас возникли проблемы, и помочь вам отработать проблемные слова и фразы, пока они не приживутся.

  • Узнайте, как на самом деле работает русский язык.

    Знание нескольких стандартных фраз на русском языке может быть полезным, но в реальных жизненных ситуациях этого недостаточно. Мы шаг за шагом проведем вас через то, как работает язык, чтобы вы могли самостоятельно строить предложения и фактически участвовать в разговорах.

  • Тренируйте не только рот, но и уши.

    Когда вы впервые слышите, как кто-то говорит по-русски, вам может быть трудно разобрать даже одно слово. Rocket Russian поставляется с множеством загружаемых звуковых дорожек, которые тренируют ваш слух к русскому языку.

    • Научитесь читать и писать по-русски.

      Русский язык сопряжен с дополнительными трудностями, связанными с использованием нелатинского алфавита, что может затруднить учащимся даже такие простые задачи, как чтение уличных знаков. Вот почему мы включили целую серию уроков, посвященных тому, чтобы научить вас читать и писать с использованием русского алфавита.

    • Будьте готовы смешаться с местными жителями.

      Общение и общение с людьми на другом языке — это не только использование правильной грамматики, но и понимание другой культуры. Мы подготовим вас к этому уроками на все: от приветствий и еды до праздников и местных обычаев в России.

    • Получите курсы для русского языка.

      Многие другие курсы используют шаблонный подход, используя один и тот же шаблон для каждого языка, который они преподают. В Rocket Languages ​​мы понимаем, что нет двух абсолютно одинаковых языков! Вот почему мы тщательно разработали Rocket Russian, чтобы включить в него все, что практично, актуально и полезно для языка, который вы изучаете.

    • Не сдавайтесь и вдохновляйтесь.

      Мотивация является ключом к изучению языка, поэтому мы обязательно предоставим вам широкий спектр мотивационных инструментов и методов. Они будут поддерживать ваш интерес и внимание, чтобы вы могли достичь своих целей и добиться большего прогресса.

Готовы не только говорить по-русски, но и познакомиться с культурой? Воспользуйтесь бесплатной пробной версией, чтобы узнать, как Rocket Languages ​​делает больше, чем просто дает вам новый словарный запас — мы погружаем вас в новые места и культуры.

Русское погружение / О русском погружении

  • Наша школа
    • О нас
    • ЗПТ
    • Программа СОЛНЦА
    • Ресурсы P-3
    • Родительские ресурсы
    • Наше ежедневное расписание
    • Как зарегистрироваться
    • Меню блюд
    • Автобусные маршруты
    • Общение между школой и семьей
    • Школьные мероприятия и праздники
    • Элементарное обогащение Келли
    • Технологические ресурсы
    • ТЭГ
    • Уход за детьми
  • Академики
      »
    • Раннее обучение
    • Английский как второй язык
    • Талантливый и одаренный
    • Специальное образование
    • Общие основные государственные стандарты
    • Разные ученики
  • Русское погружение
    • Русское погружение
  • Детский сад
    • Подключение к детскому саду
  • Библиотека
    • Библиотека
  • Учителя и персонал
    • Каталог
  • О русском погружении
  • Почему русский?
  • Русское погружение STARTalk Academy
  • Наша цель для учащихся программы Kelly Dual Language Immersion Program состоит в том, чтобы учащиеся стали двуязычными, двуграмотными и развивали межкультурные навыки, достигая при этом высокого академического уровня владения двумя языками. Учащиеся от детского сада до пятого класса, обучающиеся по программе «Погружение в русский язык», развивают свободное чтение, письмо, разговорную речь и аудирование на английском и русском языках. Они хорошо владеют всеми учебными предметами, владеют английским и русским языками на уровне штата или округа или даже превосходят его. Вот разбивка того, сколько времени учащиеся тратят на изучение каждого языка в учебной программе округа.

     

    Пособия по знанию двух языков

    Учащиеся показывают такие же или лучшие результаты, чем учащиеся, не владеющие двумя языками, в стандартизированных тестах по словесности и/или математике, проводимых на английском языке. Студенты с погружением обычно развивают большую когнитивную гибкость, демонстрируя повышенный контроль внимания, лучшую память и превосходные навыки решения проблем, а также лучшее понимание своего основного языка. Студенты лучше подготовлены к глобальному сообществу и рынкам труда, где второй язык является преимуществом.

     

    Почему русский?

    Правительство США определило русский язык как необходимый язык для национальной и экономической безопасности США. В результате Совет колледжей добавил русский язык к предложениям вступительных экзаменов продвинутого уровня, а Образовательная программа по национальной безопасности теперь финансирует флагманские программы русского языка продвинутого уровня в ряде университетов.

     

    Погружение в русский язык после Келли

    Программа погружения в русский язык продолжается в средней школе Лейн, где учащиеся в восьмом классе получают четыре кредита средней школы. В средней школе Франклина учащиеся с погружением работают над получением Орегонской печати двуграмотности и университетских кредитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *