cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по истории 8 класс юдовская по фгос: Рабочая программа по истории. 8 класс. 2020-2021 уч.год

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


11889Программы

Рабочие программы6122

Авторские учебные программы468

Примерные (типовые) программы67

Индивидуальные образовательные программы356

Программы элективного курса522

Программы факультативного курса332

Программы дополнительного образования1288

Программы работы кружка695

Программы воспитательной работы402

Программы внеурочной деятельности1633


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Горбункова Ольга Ивановна: Задачи: Упражнять детей ходьбе и беге по кругу взявшись за руки. Упражнять-это…

Кияйкина Наталья Федоровна

: Согласна! Но интерес к Вашей, Ирина Николаевна, разработке и презентации……

Бабич Ирина Николаевна: К сожалению, я еще не разобралась, каким образом к тексту можно присовокупить…

Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Ирина Владимировна, за внимание к игре!

Султанбекова: Загрузила

Ирина Владимировна Казарцева: Спасибо

Евгений Алексеевич: Спасибо, Наталия Алексеевна! Природа и люди подзаряжают…

Евгений Алексеевич: Спасибо!!!!!

Шулина Оксана Владимировна: Проверочная работа по литературе в 10 классе.Знаешь ли ты героев поэмы «Кому…

Ивлиева Наталия Алексеевна: Как здорово! Я только от просмотра фотоотчёта получила массу положительных…

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
121788

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
106200

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
97751

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
89991

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
72166

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Пояснительная записка (к рабочей программе по истории, 8 класс)

Пояснительная записка (к рабочей программе по истории, 8 класс)        

Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования по истории МО РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл. » под редакцией А.Я.Юдовской и Л.М Ванюшкиной. М.; Просвещение, 2007 и А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной, «История России.6-9 классы». М.; Просвещение, 2007.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 8-х классов основной общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). Из них 24 часов отводится на изучение предмета «Новая история 1800-1913 гг.» и 46 часа на изучение предмета «История России XIX век».

Для решения задач патриотического и гражданского образования программа дополнена за счет резервного времени темами, включающими региональный компонент. Предложенные темы изучаются в органичном соответствии с хронологией истории России.
Цель:

Формировать у учащихся полное представления об историческом пути России и судьбах населяющих ее народов, основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории.
Задачи:

— рассматривать общественные явления в развитии. В конкретно-исторических проявлениях, применяя принцип историзма;

— раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства;

— давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

— осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта.
Перечень учебно-методического комплекта:

Всеобщая история:

Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М, Новая история.1800-1913.Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.; Просвещение.2008. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Поурочные разработки к учебнику «Новая история: 1800-1913»: 8 класс. — М.: Просвещение, 2009.

Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Рабочая тетрадь по Новой истории: 1800-1913: 8класс. М.: Просвещение, 2010.
История России:

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.

Данилов А.А., Косулина Л.Г. Рабочая тетрадь к учебнику «История России. ХIХ век». М.: Просвещение, 2010.

Данилов А.А., Косулина Л.Г. Поурочные разработки к учебнику «История России. ХIХ век». М.: Просвещение, 2009.
Учебный процесс основан на видах деятельности, соответствующих целям исторического образования и психолого-возрастным особенностям учащихся 8 класса. Особое внимание уделено формированию аналитических навыков и умений, умений проводить поиск информации и синтезировать ее. Разнообразны формы уроков: информативно-диалогическая лекция, проблемно-диалогическая лекция, практикум, пресс-конференция, урок-презентация и др. Предпочтительная форма организации учебного процесса – комбинированный и проблемный урок.

Контроль уровня обученности осуществляется через следующие формы: тестирование; выстраивание логического ряда; составление логической цепочки; решение познавательных заданий; выполнение заданий на выявление характерных признаков, на поиск сходства и различия, на выбор критериев для сравнения; решение проблемных вопросов; устные выступления; анализ документов; выполнение заданий на работу с картой; презентация; работа в группе; работа в паре; составление исторических прогнозов; составление обобщающей таблицы; составление схемы; составление тезисного плана.

Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Критерии оценки по истории являются следующие за устные ответы:

Оценка «5» — материал усвоен в полном объеме, изложение логично, основные умения сформированы и устойчивы, выводы и обобщения точны и связаны с современной действительностью.

Оценка «4» — в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное, отдельные умения недостаточно устойчивы, в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности.

Оценка «3» — в усвоении материала имеются пробелы, он излагается не систематизировано, отдельные умения недостаточно сформулированы, выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки.

Оценка «2» — основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет.

За письменные работы:

Оценка «5» — 81-100% выполненных заданий

Оценка «4» — 61-80%

Оценка «3» — 41-60%

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения истории ученик должен знать/понимать

— основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

— важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

— изученные виды исторических источников;

уметь

— соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

— использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

— показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

— рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;

— соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

— объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

— понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

— высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

— объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

— использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Календарно-тематическое планирование по истории, 8 класс


№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

8 «А»

8 «Д»

8 «Е»

История Нового времени.

Тема 1. Становление индустриального общества.

1

Индустриальная революция: достижения и проблемы.

1

02.09

02.09

06.09

2

Индустриальное общество. Новые проблемы и новые ценности.

1

06.09

07.09

07.09

3

Наука: создание научной картины мира.

1

09.09

09.09

13.09

4

Художественная культура 19 в.

1

13.09

14.09

14.09

5

Либералы, консерваторы, социалисты.

1

16.09

16.09

20.09

Тема 2. Строительство новой Европы.

6

Консульство и образование наполеоновской империи. Тест по теме: «Становление индустриального общества».

1

20.09

21.09

21.09

7

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.

1

23.09

23.09

27.09

8

Англия: сложный путь к величию и процветанию.

1

27.09

28.09

28.09

9

Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису.

1

30.09

30.09

04.10

10

Франция: революция 1848 г. и Вторая империя.

1

04.10

05.10

05.10

11

Германия: на пути к единству.

1

07.10

07.10

11.10

12

Война, изменившая карту Европы. Парижская Коммуна.

1

11.10

12.10

12.10

Тема 3. Успехи и проблемы индустриального общества.

13

Германская империя в конце 19 — начале 20 вв. Тест по теме: «Строительство новой Европы».

1

14.10

14.10

18.10

14

Великобритания: конец Викторианской эпохи.

1

18.10

19.10

19.10

15

Франция: Третья республика.

1

21.10

21.10

25.10

16

Италия: время реформ и колониальных захватов.

1

25.10

26.10

26.10

17

От Австрийской империи к Австро – Венгрии.

1

08.11

09.11

08.11

Тема 4. Две Америки.

18

США в XIX веке.

1

11. 11

11.11

09.11

19

США: империализм и вступление в мировую политику.

1

15.11

16.11

15.11

20

Латинская Америка в XIX-начале XX вв.

1

18.11

18.11

16.11

Тема 5. Традиционные общества в 19 в.: новый этап колонизации.

21

Япония в XIX веке.

Китай в XIX веке .


1

22.11

23.11

22.11

22

Индия в XIX веке.

Африка в XIX веке.


1

25. 11

25.11

23.11

Тема 6. Международные отношения в конце 19 — начале 20 в.

23

Международные отношения: дипломатия или война.

1

29.11

30.11

29.11

24

Итоговое повторение по теме: «Мир в XIX веке». Тест по теме: «История Нового времени 1800 -1913 гг.».

1

02.12

02.12

30.11

История России.

Глава 1. Россия в первой половине 19 в.

25

Внутренняя политика Александра I в 1801-1806 гг.

1

06. 12

07.12

06.12

26

Внешняя политика в 1801 -1812 гг.

1

09.12

09.12

07.12

27

Реформаторская деятельность М.М.Сперанский.

1

13.12

14.12

13.12

28

Отечественная война 1812 г.

1

16.12

16.12

14.12

29

Отечественная война 1812 г.

1

20.12

21.12

20.12

30

Заграничные походы русской армии. Внешняя политика России в 1813-1825 гг.

1

23.12

23.12

21.12

31

Внутренняя политика Александра I в 1815-1820 гг.

1

27.12

28.12

27.12

32

Социально-экономическое развитие России. Тест по теме: «Россия в первой четверти 19 века».

1

13.01

13.01

28.12

33

Общественное движение при Александре I.

1

17.01

18.01

17.01

34

Династический кризис 1825 г Выступление декабристов.

1

20.01

20.01

18.01

35

Династический кризис 1825 г Выступление декабристов.

1

24.01

25.01

24.01

36

Внутренняя политика Николая I.

1

27.01

27.01

25.01

37

Социально-экономическое развитие в 20-50-е гг.

1

31.01

01.02

31.01

38

Внешняя политика Николая I.

1

03.02

03.02

01. 02

39

Общественные движения в годы правления Николая I.

1

07.02

08.02

07.02

40

Крымская война.

1

10.02

10.02

08.02

41

Образование и наука.

1

14.02

15.02

14.02

42

Русские первооткрыватели и путешественники.

1

17.02

17.02

15.02

43

Художественная культура.

1

21. 02

22.02

21.02

44

Быт и обычаи.

1

24.02

24.02

22.02

45

Белгородская область в начале 19 в.

1

28.02

01.03

28.02

46

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия в первой половине XIX в.». Тест по теме: «Россия во второй четверти 19 века».

1

03.03

03.03

01.03

Глава 2. Россия во второй половине 19 в.

47

Накануне отмены крепостного права.

1

07.03

08.03

07.03

48

Крестьянская реформа 1861 г.

1

10.03

10.03

08.03

49

Либеральные реформы 60-70х гг.

1

14.03

15.03

14.03

50

Либеральные реформы 60-70х гг. Тест по теме: «Реформы 60 -70-х годов 19 века».

1

17.03

17.03

15.03

51

Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права.

1

21. 03

31.03

21.03

52

Общественное движение: либералы и консерваторы.

1

31.03

05.04

04.04

53

Зарождение революционного народничества и его идеология.

1

04.04

07.04

05.04

54

Революционное народничество второй половины 60х – начала 70х гг.

1

07.04

12.04

11.04

55

Внешняя политика Александра II.

1

11.04

14.04

12. 04

56

Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Тест по теме: «Внутренняя и внешняя политика Александра II».

1

14.04

19.04

18.04

57

Внутренняя политика Александра III.

1

18.04

21.04

19.04

58

Внутренняя политика Александра III.

1

21.04

26.04

25.04

59

Экономическое развитие в годы правления Александра III.

1

25.04

28.04

26.04

60

Положение основных слоев общества.

1

28.04

03.05

02.05

61

Положение основных слоев общества.

1

02.05

05.05

03.05

62

Общественное движение в 80-90-е гг.

1

05.05

10.05

09.05

63

Внешняя политика Александра III.

1

09.05

12.05

10.05

64

Просвещение и наука. Тест по теме: «Внутренняя и внешняя политика Александра III».

1

12.05

17. 05

16.05

65

Литература и изобразительное искусство.

1

16.05

19.05

17.05

66

Архитектура, музыка, театр, народное творчество.

1

19.05

24.05

23.05

67

Быт: новые черты в жизни города и деревни.

1

23.05

26.05

24.05

68

Белгородская область

во второй половине 19 в.


1

26.05

27.05

28.05

69

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия во второй половине XIX в. ».

1

29.05

30.05

30.05

70

Итоговое повторение «История России XIX в.».

1

30.05

31.05

31.05

Обзор Министерства образования США — стр. 1

Обзор Министерства образования США
Сентябрь 2010 г.

Что такое Министерство образования США?

Министерство образования США является агентством федерального правительства, которое устанавливает политику, управляет и координирует большую часть федеральной помощи в сфере образования. Он помогает президенту в реализации его образовательной политики для нации и в реализации законов, принятых Конгрессом. Миссия Департамента состоит в том, чтобы служить американским студентам, способствуя их успеваемости и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа.

В 2007–2008 годах программы Департамента начальной и средней школы обслужили примерно 55 миллионов учащихся (от дошкольного до школьного). 12 класс) посещают около 100 000 государственных школ и 34 000 частных школ. Программы департамента также предоставили гранты, ссуды и помощь в учебе примерно 10 миллионам студентов бакалавриата. *

Когда Конгресс создал Департамент в 1979 году, он провозгласил следующие цели:

  1. усилить приверженность федерального правительства обеспечению доступа к равным возможностям получения образования для каждого человека;
  2. для дополнения и дополнения усилий штатов, местных школьных систем и других инструментов штатов, частный сектор, государственные и частные образовательные учреждения, государственные и частные некоммерческие образовательные исследовательские учреждения, общественные организации, родители и учащиеся для повышения качества образования;
  3. для поощрения более активного участия общественности, родителей и учащихся в федеральных образовательных программах;
  4. для содействия повышению качества и полезности образования посредством поддерживаемых государством исследований, оценок и обмен информацией;
  5. для улучшения координации федеральных образовательных программ;
  6. для улучшения управления и эффективности федеральной образовательной деятельности, особенно в отношении процесса, процедур и административных структур для рассредоточения федеральных средств, а также сокращения ненужного и дублирующего бремени и ограничений, включая ненужную бумажную работу, на получатели федеральных средств; и
  7. для повышения подотчетности федеральных образовательных программ перед Президентом, Конгрессом и общественностью. (раздел 102, публичное право 96-88)

Хотя Департамент является относительно новым учреждением на уровне кабинета министров, его истоки восходят к 1867 году, когда президент Эндрю Джонсон подписал закон о создании первого Департамента образования. Его основной целью был сбор информации и статистических данных о школах страны. Однако из-за опасений, что Департамент будет осуществлять слишком большой контроль над местными школами, в 1868 году новый Департамент был понижен в должности до Управления образования.0009

На протяжении многих лет офис оставался относительно небольшим, работал под разными названиями и размещался в различных агентствах, включая Министерство внутренних дел США и бывший Департамент медицинского образования и социального обеспечения США (ныне Министерство здравоохранения и социальных служб).

Начиная с 1950-х годов политические и социальные изменения привели к увеличению федерального финансирования образования. Успешный запуск Спутник Советского Союза в 1957 году вызвал общенациональную озабоченность, что привело к увеличению помощи программам научного образования. 1960-е годы произошло еще большее расширение федерального финансирования образования: «Война с бедностью» президента Линдона Джонсона призвала к созданию программы по улучшению образования для бедных учащихся на всех уровнях — от раннего детства до высшего образования. Это расширение продолжалось в 1970-е годы с национальными усилиями по оказанию помощи расовым меньшинствам, женщинам, людям с ограниченными возможностями и не говорящим по-английски учащимся в получении равного доступа к образованию. В октябре 1979 года Конгресс принял Закон об организации Министерства образования (публичный закон 9).6-88). Созданный путем объединения офисов нескольких федеральных агентств, Департамент начал свою деятельность в мае 1980 года.

В 1860-х годах сбором информации об образовании занимались четыре сотрудника и бюджет в размере 15 000 долларов. К 1965 году в Управлении образования было больше более 2100 сотрудников и бюджет в 1,5 миллиарда долларов. По состоянию на середину 2010 года в Департаменте работает около 4300 сотрудников, а бюджет составляет около 60 миллиардов долларов.

*ИСТОЧНИКИ: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. Данные Всеобщего исследования государственных начальных/средних школ за 2007-08 учебный год; Всеобщее обследование частных школ за 2007–2008 годы; и Национальное исследование помощи послешкольному образованию за 2007–2008 годы. Для получения самых последних данных посетите http://nces.ed.gov.



1 | 2 | 3TOC

Версия для печати

Последнее изменение: 14.05.2018

Атлас отечественной истории с древнейших времен до конца XVIII века. Атлас. Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века. Усвоение материала с помощью решателя

Время чтения: 18 минут

Готовые задания

Седьмой класс становится очередным этапом в развитии истории России. На занятиях учитель рассказывает о многих интересных и волнующих моментах. Все это в занимательной форме доносится до юных слушателей. А делать домашнюю работу в атласе — тяжелая работа, так как не все сразу понимают смысл информации. Неоценимую помощь в решении этой задачи оказывает решение атласа отечественной истории для семиклассников.

Освоение материала с помощью решателя

История государства Российского, начиная с древнейших времен, очень познавательна, включает в себя множество важных событий, в которых участвовало огромное количество выдающихся личностей, внесших неоценимый вклад на развитие России. Для лучшего усвоения материала, имеющего важнейшую долю в курсе истории, надо уметь пользоваться вспомогательной литературой. Так, в сборнике решений к атласу «Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века» каждое задание относится к разным уровням сложности. С помощью gdz вы можете научиться следующим вещам:

Зачем нужен гдз

По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе малоэффективно. Это может затормозить развитие у школьника таких качеств, как внимательность, логика, творческое мышление, память. Конечно, в этом есть доля правды. Но кому, как не взрослым, показать правильное использование сборника решений к атласу «Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века» для семиклассников? Только грамотный подход к его применению может дать положительный, полезный результат. Для этого требуется:

С помощью сайта GdzMonster в любой запутанной ситуации следует воспользоваться электронной версией gdz к атласу отечественной истории для семиклассников. Для удобства можно использовать персональный компьютер или смартфон. Удачи вам в истории!

М.: 2013. — 30 с.

Атлас. Отечественная история с древнейших времен до конца 18 века с комплектом контурных карт.

Формат: pdf

Размер: 10 MB

Смотреть, скачать: диск.гугл

СОДЕРЖАНИЕ
ПРИМИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО.
ДРЕВНИЕ ГОСУДАРСТВА ЗАКАВКАЗА. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ И СЕВЕРНОЕ ПРИЧЕРНОМОРЬЕ.
РОССИЯ в IX — начале XII вв.
План древнего Киева
Раздробленность РОССИИ в XII-первой четверти XIII века.
БОРЬБА НАРОДОВ КАВКАЗА И СРЕДНЕЙ АЗИИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В VIII-IX ВВ
ЗАКАВКАЗЬЕ в 11-начале 13 вв.
СРЕДНЯЯ АЗИЯ И СОСЕДА в XI — начале XIII вв.
БОРЬБА С ИНОСТРАННЫМИ ЗАХВАТЧИКАМИ в XIII в.

Ледовое побоище 5. IV 1242
БАЛТИЯ в XIII в.
ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ в XIII-XV вв. (до 1462 г.)
Грюнвальдская битва 15.VII 1410 г.
ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА.
Куликовская битва 8.IX.1380
РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО во второй половине XVI в.
Смутное время на Руси в начале XVII века.
Освобождение Москвы в 1612 г.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ в XVII в. (европейская часть).
ВОССТАНИЯ В РОССИИ в 40-70-х годах XVII века.
ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА УКРАИНСКОГО И БЕЛОРУССКОГО НАРОДОВ 1648-1654
РОСТ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ в XVII в. НАРОДЫ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
РОССИЯ с конца 17 века. до 60-х годов XVIII века. (европейская часть).
Полтавская битва 27.VI 1709
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ во второй половине XVIII в. (европейская часть).
Итальянский и Швейцарский походы русской армии в 1799 году

  • История России 6 класс. Тематический контроль Гаврилина, Артасов народное образование
  • Контурные карты по истории средних веков 6 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Тороп Просвещение
  • Контур карты по истории средних веков 6 класс Ведюшкин Просвещение
  • Контурные карты по истории России 6 класс Пчелов русское слово
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени 7 класс. ФГОС Мартынова Дрофа
  • Контурные карты по истории России 7 класс. ФГОС Тороп История Дрофа
  • Россия 7 класс. Тематический контроль Акиньшина, Артасов народное образование
  • Контурные карты по Новой истории 7 класс. ФГОС Стоялова ОКФ
  • История Нового времени 7 класс Юдовская, Ванюшкина Образование
  • Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 7 класс Лукин Русское слово
  • Контурные карты по истории России 7 класс. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контурные карты по истории России XVII-XVIII вв. 7 класс Павлова Экзамен
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени 8 класс Дрофа
  • Контурные карты по истории России 8 класс. ФГОС Гущина, Тороп Дрофа
  • Контурные карты по Новой истории 8 класс Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по отечественной истории 8 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по истории России 8 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 8 класс. Учебник Торкунова Экзамен
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории России 9 класс. ФГОС Приваловский, Волкова Дрофа
  • Контурные карты по новейшей истории 9 классКурбский Дрофа
  • История России 9 класс. Тематический контроль Артасов, Войчик Народное образование
  • Контурные карты по отечественной истории 9 класс. ФГОС ОКФ
  • Контурные карты по истории России 9 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России Россия 10 класс. ФГОС Курбский Дрофа
  • Проверочно-контрольная работа по истории Древнего мира 5 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-проверочная работа по истории Средневековья 6 класс Крючкова Просвещение
  • Экзамены по истории России 7 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочно-контрольная работа по истории Нового времени 7 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-контрольная работа по истории Нового времени 8 класс Баранов Просвещение
  • Экзамены по истории России 8 класс Экзамен
  • Контрольные работы по истории России 9 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-контрольная работа по новейшей истории 9 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 9 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Экзамены по истории России 10 класс Артасов Просвещение
  • Контрольная работа по истории России 8 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс. ФГОС Волкова (История России) Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средневековья 6 класс ФГОС Волкова Wako
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средневековья измерительные материалы (КИМ) по истории Средневековья 6 класс Чернова ЕГЭ
  • Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по история Нового Века 7 класс Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс Смирнов Экзамен
  • Волкова Вако
  • Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 8 класс. ФГОС Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 8 класс. ФГОС Смирнова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 9 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы ( КИМ) для современной истории 9 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
    • Ванина, Данилов Вентана-Граф
    • Абрамов Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории древнего мира Просветитель 5 класс. ГЭФ 2 класс Просветитель.
    • Тетрадь по истории 5 класс Уколова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. ФГОС Жукова. К учебнику Михайловского Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. 1, 2 часть Чернова Экзамен
    • Данилов Давыдова (История России) Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов Давыдова (История Средневековья) Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Клоков Симонов Вентана-Граф
    • Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Колпаков, Пономарев Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь -экзаменатор по истории средних веков 6 класс Уколова Просвещения
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. X русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории средних веков 6 класс. ФГОС Петров. К учебнику Бойцова русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернов. К учебнику Торкунова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Малкова, Данилов (всеобщая история) Баласс
    • Малкова, Данилов Баласс
    • Баранов Вентана-граф
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-граф
    • Рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
    • Клоков, Симонова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс Часть 1, 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *