Рабочая программа по истории 8 класс юдовская по фгос: Рабочая программа по истории. 8 класс. 2020-2021 уч.год
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
11889Программы
Рабочие программы6122
Авторские учебные программы468
Примерные (типовые) программы67
Индивидуальные образовательные программы356
Программы элективного курса522
Программы факультативного курса332
Программы дополнительного образования1288
Программы работы кружка695
Программы воспитательной работы402
Программы внеурочной деятельности1633
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Горбункова Ольга Ивановна: Задачи: Упражнять детей ходьбе и беге по кругу взявшись за руки. Упражнять-это…
Кияйкина Наталья Федоровна
: Согласна! Но интерес к Вашей, Ирина Николаевна, разработке и презентации……Бабич Ирина Николаевна: К сожалению, я еще не разобралась, каким образом к тексту можно присовокупить…
Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Ирина Владимировна, за внимание к игре!
Султанбекова: Загрузила
Ирина Владимировна Казарцева: Спасибо
Евгений Алексеевич: Спасибо, Наталия Алексеевна! Природа и люди подзаряжают…
Евгений Алексеевич: Спасибо!!!!!
Шулина Оксана Владимировна: Проверочная работа по литературе в 10 классе.Знаешь ли ты героев поэмы «Кому…
Ивлиева Наталия Алексеевна: Как здорово! Я только от просмотра фотоотчёта получила массу положительных…
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 121788 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 97751 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 89991 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 72166 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Пояснительная записка (к рабочей программе по истории, 8 класс) Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования по истории МО РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл. » под редакцией А.Я.Юдовской и Л.М Ванюшкиной. М.; Просвещение, 2007 и А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной, «История России.6-9 классы». М.; Просвещение, 2007. Рабочая программа предназначена для обучающихся 8-х классов основной общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). Из них 24 часов отводится на изучение предмета «Новая история 1800-1913 гг.» и 46 часа на изучение предмета «История России XIX век». Для решения задач патриотического и гражданского образования программа дополнена за счет резервного времени темами, включающими региональный компонент. Предложенные темы изучаются в органичном соответствии с хронологией истории России. Формировать у учащихся полное представления об историческом пути России и судьбах населяющих ее народов, основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории. — рассматривать общественные явления в развитии. В конкретно-исторических проявлениях, применяя принцип историзма; — раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства; — давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними; — осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта. Всеобщая история: Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М, Новая история.1800-1913.Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.; Просвещение.2008. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Поурочные разработки к учебнику «Новая история: 1800-1913»: 8 класс. — М.: Просвещение, 2009. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Рабочая тетрадь по Новой истории: 1800-1913: 8класс. М.: Просвещение, 2010. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Рабочая тетрадь к учебнику «История России. ХIХ век». М.: Просвещение, 2010. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Поурочные разработки к учебнику «История России. ХIХ век». М.: Просвещение, 2009. Контроль уровня обученности осуществляется через следующие формы: тестирование; выстраивание логического ряда; составление логической цепочки; решение познавательных заданий; выполнение заданий на выявление характерных признаков, на поиск сходства и различия, на выбор критериев для сравнения; решение проблемных вопросов; устные выступления; анализ документов; выполнение заданий на работу с картой; презентация; работа в группе; работа в паре; составление исторических прогнозов; составление обобщающей таблицы; составление схемы; составление тезисного плана. Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Критерии оценки по истории являются следующие за устные ответы: Оценка «5» — материал усвоен в полном объеме, изложение логично, основные умения сформированы и устойчивы, выводы и обобщения точны и связаны с современной действительностью. Оценка «4» — в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное, отдельные умения недостаточно устойчивы, в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности. Оценка «3» — в усвоении материала имеются пробелы, он излагается не систематизировано, отдельные умения недостаточно сформулированы, выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки. Оценка «2» — основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет. За письменные работы: Оценка «5» — 81-100% выполненных заданий Оценка «4» — 61-80% Оценка «3» — 41-60% Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса — основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; — важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; — изученные виды исторических источников; уметь — соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории; — использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников; — показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий; — рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов; — соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий; — объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры; — понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни; — высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира; — объяснения исторически сложившихся норм социального поведения; — использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности. Календарно-тематическое планирование по истории, 8 класс
|
Обзор Министерства образования США Сентябрь 2010 г. Что такое Министерство образования США? Министерство образования США является агентством федерального правительства, которое устанавливает политику, управляет и координирует большую часть федеральной помощи в сфере образования. Он помогает президенту в реализации его образовательной политики для нации и в реализации законов, принятых Конгрессом. Миссия Департамента состоит в том, чтобы служить американским студентам, способствуя их успеваемости и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа. В 2007–2008 годах программы Департамента начальной и средней школы обслужили примерно 55 миллионов учащихся (от дошкольного до школьного). 12 класс) посещают около 100 000 государственных школ и 34 000 частных школ. Программы департамента также предоставили гранты, ссуды и помощь в учебе примерно 10 миллионам студентов бакалавриата. * Когда Конгресс создал Департамент в 1979 году, он провозгласил следующие цели:
Хотя Департамент является относительно новым учреждением на уровне кабинета министров, его истоки восходят к 1867 году, когда президент Эндрю Джонсон подписал закон о создании первого Департамента образования. Его основной целью был сбор информации и статистических данных о школах страны. Однако из-за опасений, что Департамент будет осуществлять слишком большой контроль над местными школами, в 1868 году новый Департамент был понижен в должности до Управления образования.0009 На протяжении многих лет офис оставался относительно небольшим, работал под разными названиями и размещался в различных агентствах, включая Министерство внутренних дел США и бывший Департамент медицинского образования и социального обеспечения США (ныне Министерство здравоохранения и социальных служб). Начиная с 1950-х годов политические и социальные изменения привели к увеличению федерального финансирования образования. Успешный запуск Спутник Советского Союза в 1957 году вызвал общенациональную озабоченность, что привело к увеличению помощи программам научного образования. 1960-е годы произошло еще большее расширение федерального финансирования образования: «Война с бедностью» президента Линдона Джонсона призвала к созданию программы по улучшению образования для бедных учащихся на всех уровнях — от раннего детства до высшего образования. Это расширение продолжалось в 1970-е годы с национальными усилиями по оказанию помощи расовым меньшинствам, женщинам, людям с ограниченными возможностями и не говорящим по-английски учащимся в получении равного доступа к образованию. В октябре 1979 года Конгресс принял Закон об организации Министерства образования (публичный закон 9).6-88). Созданный путем объединения офисов нескольких федеральных агентств, Департамент начал свою деятельность в мае 1980 года. В 1860-х годах сбором информации об образовании занимались четыре сотрудника и бюджет в размере 15 000 долларов. К 1965 году в Управлении образования было больше более 2100 сотрудников и бюджет в 1,5 миллиарда долларов. По состоянию на середину 2010 года в Департаменте работает около 4300 сотрудников, а бюджет составляет около 60 миллиардов долларов. *ИСТОЧНИКИ: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. Данные Всеобщего исследования государственных начальных/средних школ за 2007-08 учебный год; Всеобщее обследование частных школ за 2007–2008 годы; и Национальное исследование помощи послешкольному образованию за 2007–2008 годы. Для получения самых последних данных посетите http://nces.ed.gov. 1 | 2 | 3TOC Версия для печати Последнее изменение: 14.05.2018 |
Атлас отечественной истории с древнейших времен до конца XVIII века. Атлас. Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века. Усвоение материала с помощью решателя
Время чтения: 18 минут
Готовые задания
Седьмой класс становится очередным этапом в развитии истории России. На занятиях учитель рассказывает о многих интересных и волнующих моментах. Все это в занимательной форме доносится до юных слушателей. А делать домашнюю работу в атласе — тяжелая работа, так как не все сразу понимают смысл информации. Неоценимую помощь в решении этой задачи оказывает решение атласа отечественной истории для семиклассников.
Освоение материала с помощью решателя
История государства Российского, начиная с древнейших времен, очень познавательна, включает в себя множество важных событий, в которых участвовало огромное количество выдающихся личностей, внесших неоценимый вклад на развитие России. Для лучшего усвоения материала, имеющего важнейшую долю в курсе истории, надо уметь пользоваться вспомогательной литературой. Так, в сборнике решений к атласу «Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века» каждое задание относится к разным уровням сложности. С помощью gdz вы можете научиться следующим вещам:
Зачем нужен гдз
По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе малоэффективно. Это может затормозить развитие у школьника таких качеств, как внимательность, логика, творческое мышление, память. Конечно, в этом есть доля правды. Но кому, как не взрослым, показать правильное использование сборника решений к атласу «Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века» для семиклассников? Только грамотный подход к его применению может дать положительный, полезный результат. Для этого требуется:
С помощью сайта GdzMonster в любой запутанной ситуации следует воспользоваться электронной версией gdz к атласу отечественной истории для семиклассников. Для удобства можно использовать персональный компьютер или смартфон. Удачи вам в истории!
М.: 2013. — 30 с.
Атлас. Отечественная история с древнейших времен до конца 18 века с комплектом контурных карт.
Формат: pdf
Размер: 10 MB
Смотреть, скачать: диск.гугл
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИМИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО.
ДРЕВНИЕ ГОСУДАРСТВА ЗАКАВКАЗА. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ И СЕВЕРНОЕ ПРИЧЕРНОМОРЬЕ.
РОССИЯ в IX — начале XII вв.
План древнего Киева
Раздробленность РОССИИ в XII-первой четверти XIII века.
БОРЬБА НАРОДОВ КАВКАЗА И СРЕДНЕЙ АЗИИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В VIII-IX ВВ
ЗАКАВКАЗЬЕ в 11-начале 13 вв.
СРЕДНЯЯ АЗИЯ И СОСЕДА в XI — начале XIII вв.
БОРЬБА С ИНОСТРАННЫМИ ЗАХВАТЧИКАМИ в XIII в.
БАЛТИЯ в XIII в.
ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ в XIII-XV вв. (до 1462 г.)
Грюнвальдская битва 15.VII 1410 г.
ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА.
Куликовская битва 8.IX.1380
РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО во второй половине XVI в.
Смутное время на Руси в начале XVII века.
Освобождение Москвы в 1612 г.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ в XVII в. (европейская часть).
ВОССТАНИЯ В РОССИИ в 40-70-х годах XVII века.
ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА УКРАИНСКОГО И БЕЛОРУССКОГО НАРОДОВ 1648-1654
РОСТ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ в XVII в. НАРОДЫ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
РОССИЯ с конца 17 века. до 60-х годов XVIII века. (европейская часть).
Полтавская битва 27.VI 1709
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ во второй половине XVIII в. (европейская часть).
Итальянский и Швейцарский походы русской армии в 1799 году
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
- Ванина, Данилов Вентана-Граф
- Абрамов Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира Просветитель 5 класс. ГЭФ 2 класс Просветитель.
- Тетрадь по истории 5 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. ФГОС Жукова. К учебнику Михайловского Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. 1, 2 часть Чернова Экзамен
- Данилов Давыдова (История России) Баласс
- Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов Давыдова (История Средневековья) Баласс
- Баранов Вентана-Граф
- Клоков Симонов Вентана-Граф
- Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Колпаков, Пономарев Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
- Тетрадь -экзаменатор по истории средних веков 6 класс Уколова Просвещения
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. X русское слово
- Рабочая тетрадь по истории средних веков 6 класс. ФГОС Петров. К учебнику Бойцова русское слово
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернов. К учебнику Торкунова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. УУД Чернова Экзамен
- Малкова, Данилов (всеобщая история) Баласс
- Малкова, Данилов Баласс
- Баранов Вентана-граф
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-граф
- Рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
- Клоков, Симонова Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс Часть 1, 2.