Проект по математике 8 класс: Темы исследовательских проектов по математике в 8 классе
Темы исследовательских проектов по математике в 8 классе
В этом разделе предлагаются темы исследовательских работ по математике для 8 класса школы, по которым предполагается проведение школьниками исследовательских работ, связанных с рациональными дробями и их свойствами, с арифметическим квадратным корнем и квадратными уравнениями, с использованием формул корней квадратного уравнения.
Данные темы проектов по математике для 8 класса рассчитаны на углубленное изучение школьниками в процессе своей исследовательской работы числовых неравенств и действий над ними, свойств степени с целым показателем, решение более сложные задачи.
Любую тему исследовательского проекта по математике для 8 класса мы рекомендуем выбирать совместно с руководителем, отдавая предпочтение той теме работы, которая максимально приближена к интересам учащегося, дополняя и изменяя ее в связи с поставленными задачами.
Темы проектов по математике для 8 классе
Примерные темы проектов по математике для учащихся 8 класса:
Аксиоматической построение геометрии Евклида до современности.
Аликвотные дроби
Арифметический квадратный корень. Свойства квадратного корня.
Бесподобное подобие
Взаимосвязь архитектуры и математики в симметрии.
Вписанные и описанные окружности
Вписанные и описанные четырехугольники.
Геометрия и искусство.
Гора Степень
Дельтоид
Животные на координатной плоскости.
Загадки таблицы умножения
Задачи с использованием знака абсолютной величины.
Замечательные кривые
Замечательные точки треугольника.
Извлечение квадратного корня.
Извлечение квадратных корней без калькулятора.
Иррациональные числа
История создания Иррациональных чисел
Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне
Квадратные уравнения в трудах Диофанта.
Квадратные уравнения в трудах Аль-Хорезми.
Квадратичная функция в строительстве и архитектуре
Квадратичная функция в физике
Краткий очерк деятельности Архимеда
Кредиты – мифы и реальность.
Кривые на плоскости
Магия чисел
Математика в быту
Математика или искусство (на примере работ художников).
Математика в календаре
Метрическая система мер (о возникновении и совершенствовании мер длины, площади, объема).
Научись решать уравнения
Нестандартные задачи по геометрии.
Обратная пропорциональность.
От алгебры риторической к алгебре символической (введение буквенной символики, основных законов действий).
От арифметики к алгебре (о происхождение и основных понятий алгебры).
От натурального числа до мнимой единицы.
Параллелограмм Вариньона
Паркетыи бордюры
Педальный треугольник
Периодичность остатков последовательностей типа Фибоначчи.
Пифагор и его теорема
Пирамиды в архитектуре.
Темы исследовательских работ по математике в 8 классе
Примерные темы исследовательских работ по математике для учащихся 8 класса:
Площади фигур
Представление рациональной дроби в виде суммы простейших дробей.
Применение подобия треугольников при измерительных работах.
Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность.
Разложение многочлена на множители.
Рациональные числа
Решение алгебраических уравнений.
Решение задач на построение.
Решение задач с помощью уравнений
Решение уравнений в Древней Индии, Греции, Китае.
Системы уравнений в задачах экономики
Современные задачи практики, решаемые с помощью приближенных вычислений.
Способы нахождения приближенных значений числа π.
Старинные математические развлечения и действия над алгебраическими выражениями.
Строим графики сложных функций.
Теорема Вариньона
Теорема Виета для третьей и четвертой степени.
Удивительный квадрат
Устный счет — это просто
Функции. Виды функций. Графики.
Четырехугольники на каждом шагу.
Число Пи
Шутка гениев: флексагон
Этот удивительно симметричный мир.
Перейти к разделу:
Работы по математике
Тем исследовательских работ по математике
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Исследовательские проекты по математике | Творческие проекты и работы учащихся
В данном разделе представлены готовые исследовательские и творческие проекты по математике учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы.
4 (1) 5 (2) 6 (4) 7 (4) 8 (5) 9 (7) 10 (5) 11 (7)
Тематика:
Математика
Автор:
Кубряк Юния
В учебном исследовательском проекте по математике на тему «Золотое сечение в фигурном катании» ученица выявляет применение золотого сечения в фигурном катании.
Тематика:
Математика
Автор:
Косорукова Мария
В учебной исследовательской работе по математике на тему «Великие математики и математические открытия» была рассмотрена теоретическая информация о великих именах и их открытиях в области математики.
Тематика:
Математика
Автор:
Сайранов Эльдан
Ученический проект по математике «Обыкновенные дроби в жизни людей» дает развернутое описание понятия дроби в математике, а также приводит примеры применения обыкновенных дробей в повседневной жизни человека.
Тематика:
Математика
Автор:
Твердохлебов Георгий
В предложенном исследовательском проекте по математике на тему «Задачи на экстремум» учащийся 9 класса школы изучает принцип решения задач на экстремум в более ранние годы, в настоящее время, и предполагает, какие способы решения такого плана задач могут появиться в ближайшее время.
Тематика:
Математика
Автор:
Власюк Анастасия
Исследовательский проект по математике на тему «Бизнес-план птицеводческого хозяйства» рассматривает бизнес-план по разведению кур и реализации яиц и мяса птицы. В работе рассмотрены способы сбыта, а также возможные риски такого предприятия.
Тематика:
Математика
Автор:
Творогова Алина Юрьевна
В учебной исследовательской работе по математике на тему «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств» была рассмотрена теория по решению уравнений и неравенств, приведены ключевые понятия о способах решения уравнений.
Тематика:
Математика
Автор:
Малова Арина Алексеевна
Ученический проект по математике «Комплексные числа» предлагает обзор истории возникновения комплексных чисел, историю развития понятия «число» и «комплексное число».
Тематика:
Математика
Автор:
Шведова Виталина Александровна
В предложенном исследовательском проекте по математике на тему «Теорема Виета в уравнениях N-степени» учащаяся 10 класса школы изучает применение теоремы Виета для решения уравнений n-степени.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
проектов по математике на конец года для 8 класса — Блог — Mashup Math
Просмотр записей с тегами
1 Комментарий
Ищете эффективные и простые занятия по математике в конце года?
Наступили последние недели учебного года, и увлечь ваших учеников изучением математики — непростая задача.
Вы можете разнообразить свое обучение и поддерживать интерес учащихся к изучению математики, включив несколько замечательных математических заданий и проектов в конце года в свои планы предстоящих уроков.
Следующие идеи математических занятий в конце года идеально подходят для реализации в последние недели учебного года, в чрезвычайно беспокойное время, когда придерживаться обычного распорядка практически невозможно.
Каждое задание по математике в конце года легко модифицировать, чтобы оно наилучшим образом соответствовало потребностям ваших учеников! Занятия могут быть изменены для учащихся начальной, средней и старшей школы.
Итак, какое задание по математике в конце года вы разделите со своими учениками этой весной?
(Теги: математические проекты на конец года, математические мероприятия на конец года, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс , 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс )
1.) Отчет по учебнику по математикеОписание: Стандартные учебные программы по математике почти никогда не находят времени для учащихся, чтобы прочитать математику. Конец учебного года — идеальное время, чтобы дать вашим учащимся возможность выбрать книгу по математике, а также создать отчет о книге и поделиться им.
Один из вариантов — предложить своим ученикам исследовать известного математика. Мне также нравится, когда учащиеся выбирают художественную книгу по математике, например любую из тех, что включены в этот список из 13 художественных книг STEM, которые понравятся вашим детям.
Существует множество отличных книг по математике, доступных для учащихся всех классов.
от GeometryCoach.com
Описание: В этом проекте элементы истории математики, геометрии и искусства/дизайна объединены в увлекательный процесс обучения, в котором учащиеся используют математическое мышление для манипулирования фигурами для создания «плиток Эшера» и использования их для создания геометрических произведений искусства!
Тесселяционные монстры через www. artwithmrsnguyen.com
Изображение через http://fawnnguyen.com
4.) Побег из комнаты!Описание: Уроки побега в классе становятся все более популярными. Почему? Потому что классные квесты повышают интерес и вовлеченность учеников, помогая вашим детям применять и улучшать свои математические навыки решения задач.
Если вы не знакомы с идеей классных квестов (иногда называемых квестами), ознакомьтесь с этой записью в блоге Итак, вы хотите построить квест в классе… by Мы учителя.
Готовы ли вы превратить свой класс в квест на один день?
5.) Проект «Парашют»от Эми на сайте www.allabout3rdgrade.com
Описание: Учащиеся используют свои математические способности, чтобы спроектировать и построить парашют, который будет оставаться в воздухе дольше всех. Это задание STEM — отличная возможность для учителей математики и естественных наук сотрудничать, и это отличное занятие на свежем воздухе!
Изображение с сайта www.allabout3rdgrade.com
ВЫ ищете очень веселые математические головоломки для своих учеников 3-8 классов? Наша самая продаваемая рабочая тетрадь 101 Daily Math Challenges теперь доступна для скачивания в формате PDF!
6. ) Планируйте и планируйте отпуск своей мечтыДженнифер на сайте www.loveteachingkids.com
Описание: Студентам дается бюджет, и они должны работать в группах, чтобы спланировать все аспекты своего «каникула мечты». Это математическое задание в конце года позволяет учащимся узнать больше о составлении бюджета, личных финансах и реальных математических приложениях. Помимо планирования отпуска, эта деятельность может быть преобразована в бюджетирование таких вещей, как личные финансы, мероприятия, открытие бизнеса и т. д.
Изображение через www.loveteachingkids.com
7.) Наборы для построения дробейЭнтони на сайте www.youtube.com/mashupmath
Описание: Многие учащиеся борются с дробями и никогда не понимают важных понятий. Хотите ли вы помочь укрепить понимание дробей вашими учениками до окончания учебного года или вы хотите познакомить их с дробями немного раньше, это простое практическое задание очень эффективно и, безусловно, стоит попробовать!
Нажмите здесь, чтобы получить Набор бесплатных фракций. Руководство по урокам !
Изображение с www.mashupmath.com
8.) Архитектура площади и периметраАвтор: Glimmersnaps Homeschool
Описание: Ученики изучают и применяют понятия площади и периметра, строя город из кубиков LEGO! Это практическое занятие — еще один отличный пример того, как учителя математики могут использовать LEGO для обучения сложным понятиям.
Если у вас нет доступа к кубикам Lego, ознакомьтесь с бесплатным руководством по занятиям STEM: Area and Perimeter City, разработанным Teachbesideme.com.
Изображение с сайта www.glimmersnaps.com
«Я всегда с нетерпением жду еженедельной рассылки новостей Mashup Math. Я люблю бесплатные занятия!»
-Кристина Р., учитель математики 5-го класса, Даллас, Техас
Хотите получать бесплатные материалы по математике, уроки, а также головоломки и игры для 1-8 классов в свой почтовый ящик каждую неделю? Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и начните получать массу бесплатных материалов (включая бесплатную электронную КНИГУ в формате PDF)!
Подпишитесь бесплатно
9. ) Задание на размышление на конец годаот Brain Waves Instruction
Описание: и как они выросли как решатели проблем. Это занятие идеально подходит для учителей, которые заставляют учащихся заполнять портфолио по математике в течение учебного года.
Изображение через www.fouroclockfaculty.com
10.) Математические головоломки и головоломкиОписание: Конец учебного года — прекрасное время, чтобы ваши ученики могли применить свои математические навыки решения задач, решая забавные головоломки, головоломки и сложные вопросы.
Вы можете получить доступ к десяткам бесплатных математических головоломок для всех уровней, посетив нашу страницу бесплатных математических головоломок.
Купить сейчас
У вас есть еще идеи для классных математических проектов на конец года? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!
(Никогда не пропустите блог Mashup Math — щелкните здесь, чтобы получать нашу еженедельную рассылку!)
Энтони Персико
Энтони является создателем контента и главным преподавателем YouTube-канала MashUp Math , а также советником кампании Amazon Education « With Math I Can ». Вы часто можете увидеть, как я с радостью разрабатываю анимированные уроки математики, которыми я делюсь на моем канале YouTube . Или проводить слишком много времени в тренажерном зале или играть на своем телефоне.
1 Комментарий
15 комментариев
Следующий список идей для математических проектов идеально подходит для того, чтобы ваши ученики были заняты в последние недели учебного года (или в любое другое время). Эти занятия могут быть адаптированы ко всем классам и уровням способностей и включены в мои 21 Стратегии, задания и идеи для экономии времени, которые должны знать все учителя математики .
Наступили последние недели учебного года, и найти способы, чтобы ваши дети активно занимались математикой, становится все труднее, чем когда-либо.
Предоставление ученикам работы над проектами, связанными с математикой, — отличный способ удержать их внимание и разбавить монотонность обычной классной рутины.
Следующий список проектных идей можно изменить, чтобы соответствующим образом заинтересовать учащихся математики в начальной и средней школе.
Итак, каким проектом вы собираетесь поделиться со своими детьми?
1.) Проект тематического паркаАвтор Дженна с сайта www.musingsfromthemiddleschool.blogspot.com
Описание: Учащиеся используют навыки площади и периметра для разработки планировки идеального тематического парка.
Изображение с musingsfromthemiddleschool.blogspot.com
2. ) Лучший конкурс бумажных самолетов, автор Michael на сайте www.thethinkerbuilder.com
Описание: Работая в группах, учащиеся должны спроектировать и построить бумажный самолетик, который выдержит четыре этапа выполнения заданий, включая время зависания и расстояние.
Изображение с www.thethinkerbuilder.com
4.) Квест в пиратской тематикеот Терезы на сайте www.teacherspayteachers.com
Описание: Ваш класс был захвачен группой отважных пиратов! Они должны использовать свои математические способности, чтобы сбежать.
Изображение с сайта www.gettyimages.com
5.) Парашюты STEMот Amy на сайте www. allabout3rdgrade.com
Описание: Придумайте и сконструируйте парашют, который будет оставаться в воздухе дольше всех.
Изображение с сайта www.allabout3rdgrade.com
ВЫ ищете очень веселые математические головоломки для своих учеников 3-8 классов? Наша самая продаваемая рабочая тетрадь 101 Daily Math Challenges теперь доступна для скачивания в формате PDF!
6.) Планируйте отпуск своей мечтыДженнифер на сайте www.loveteachingkids.com
Описание: Студенты работают в группах, используя бюджет, чтобы спланировать все аспекты отпуска своей мечты.
Изображение с www.loveteachingkids.com
7.) Набор «Дроби», автор: Anthony на www. youtube.com/mashupmath
Описание: Помогите своим детям глубже понять эквивалентные дроби с помощью этого увлекательного практического занятия!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом увлекательном занятии!
Изображение с www.mashupmath.com
8.) Экстремальный ремонт игровой площадкиот Дженнифер на сайте www.teachingtoinspire.com
Описание: и свойства.
Подпишитесь бесплатно
9.) Инфографика размышлений на конец годаот Brain Waves Инструкция
Описание: Когда календарный год подходит к концу, вовлеките своих учащихся в это веселое и творческое личное размышление и занятие с инфографикой.
Изображение через www. teacherspayteachers.com
10.) Математические игры на свежем воздухеот www.coffeecupsandcrayons.com
Описание: Свежий воздух и смена обстановки могут быть именно тем, что нужно детям, чтобы с энтузиазмом играть и практиковать математические понятия.
Изображение с сайта www.coffeecupsandcrayons.com
Есть ли у вас еще какие-нибудь идеи для веселых и увлекательных математических проектов, которыми вы могли бы поделиться с нашим сообществом? Поделитесь своими предложениями в разделе комментариев ниже. Подпишитесь на нашу рассылку здесь, чтобы каждую неделю получать больше бесплатных ежедневных ресурсов, уроков и советов по электронной почте.
Энтони является ведущим преподавателем и основателем Mashup Math . Он живет в Денвере, штат Колорадо, а также является партнером YouTube for Education . Следите за ним на Твиттер по телефону @mashupmath .
Меня интересует…15 комментариев
Математический проект для 8-го класса: Сколько на самом деле стоит твоя рубашка?
по Эрин Сальвуччи Алисия Зеоли 2 декабря 2018 г. Опубликовано в Проекты в действии
В начальной школе математика осязаема и достоверна. Вы считаете деньги или смотрите, какая часть пиццы у вас осталась. Вы вычитаете вещи, которые у вас отняли. Как только учащиеся переходят в среднюю школу, математика теряет свою осязаемость, переходя от конкретного к абстрактному. В то же время он может потерять свою актуальность в реальном мире. Учителя часто задаются вопросом, могут ли они сделать проектное обучение актуальным в математическом классе. Учитель, с которым я работаю, разработал и недавно реализовал проект, который достиг этой цели.
Эрин Сальвуччи — учитель математики средней школы Весттаунской школы в Уэст-Честере, штат Пенсильвания. У нее есть страсть к преподаванию социального воздействия и справедливости. Этим летом на семинаре PBL Института Бака Сальвуччи решила создать модуль PBL, который не только обучает ее студентов линейным уравнениям и анализу затрат, но также и социальным и экологическим последствиям. Главный вопрос ее проекта был: «Сколько на самом деле стоит ваша рубашка ?».
Процесс начался с обратного отображения. В основе этого проекта должны были лежать ключевые знания и понимание, которые должны были получить учащиеся 8-го класса по алгебре. Студенты должны были уметь:
- начертите и напишите линейные зависимости с заданной скоростью изменения и точкой пересечения с координатой Y.
- найти и проанализировать решение системы уравнений
- анализируют и защищают денежные затраты и прибыль на основе их математических данных
- предоставлять и защищать социальные и экологические издержки и воздействия на основе их исследований
- представить эту информацию графически.
Для этого проекта, получившего название «Рубашки случаются», учащимся было предложено создать футболку, которую они могли бы продать и создать дизайн. На протяжении всего проекта студенты рассматривали затраты и прибыль, варианты покупки и влияние (как социальное, так и экологическое) компаний, которые они будут использовать для своего проекта. Они проводили интервью и интернет-исследования. Пытаясь найти баланс между снижением затрат и получением прибыли, они учитывали воздействие на человека и окружающую среду самых дешевых продуктов для своего бизнеса.
Как это повлияет на Землю и людей, которые делают рубашки? В рамках продолжительного опроса студентов спросили: «Откуда берется ваша одежда?» Каждого студента попросили проверить этикетку на одежде, которую они носили. Группы сопоставили эту информацию, а затем объединили данные для класса. Оказалось, что много одежды пришло из Бангладеш.
Добавлен слой: Социальное и экологическое воздействиеБлагодаря исследованию происхождения одежды к проекту был добавлен новый слой. Социальное влияние заработной платы было представлено учащимся с помощью Spent, игры, моделирующей сценарии прожиточного минимума. Они начали больше узнавать о разнице между прожиточным минимумом и минимальной заработной платой с помощью видеороликов, статей и бесед, в том числе: «Заработок на жизнь», «Потение ради футболки» и «Истинная цена». Студенты построили графики прожиточного минимума и минимальной заработной платы и написали уравнения для прожиточного минимума и минимальной заработной платы. (Для получения дополнительной информации о прожиточном минимуме по сравнению с минимальной заработной платой читайте «Переосмысление математики, преподавание социальной справедливости в цифрах» Эрика Гутштейна и Боба Петерсона).
Часть продолжительного расследования в календаре проекта была сосредоточена на воздействии рубашки на окружающую среду. Студенты были ознакомлены с жизненным циклом футболок через Жизненный цикл футболки и Планета Деньги делают футболку. Класс обсудил воздействие красителей на окружающую среду. Кара Мангат, инженер-конструктор из магазина Anthropologie, пришла поговорить со студентами о своей работе по проектированию от эскиза до продукта. Она рассказала о том, как ее компания выбирает фабрики по производству тканей и одежды и как они строят отношения с этими фабриками и рабочими.
Голос и выбор, критика и пересмотр, размышленияНа протяжении всего проекта учащимся давали возможность выбирать, какой тип футболок создавать, где/как они будут их изготавливать и как они будут их продавать. Их бизнес-план и дизайн футболки являются результатом голоса и выбора их группы. Проект требовал от них показать анализ затрат и рассмотреть общее воздействие на все стороны, вовлеченные в их потенциальный бизнес. Учащиеся обдумывали идеи с самого начала и постоянно пересматривали и редактировали свои идеи посредством отзывов коллег и учителей. Учащиеся представили свои личные идеи в обзорной прогулке по галерее и смогли объединиться со сверстниками после рассмотрения этих идей.
Ежедневные размышления в математических журналах учащихся. Они также отражались в групповых обсуждениях после просмотра видео, чтения статей, участия в обучающих играх/симуляциях и изучения функциональных взаимосвязей между двумя переменными.
Публичные презентацииУчащиеся представили свои бизнес-планы и анализ затрат учащимся и учителям из нашего школьного сообщества. Грант от Инновационного фонда школы профинансирует идею проекта-победителя и позволит учащимся побороться за стартовый фонд в размере 500 долларов. После докладов студенты размышляли над отзывами аудитории. У тех, кто готов потратить свое время и энергию на реализацию своих предложений, будет возможность присоединиться к другим группам и представить новую информацию, которую они узнали. Студенты, получившие грант, представят свой опыт комитету, курирующему Инновационный фонд.
Ключевые выводыРуководитель проекта Сальвуччи говорит: «Я понял, что процесс гораздо важнее продукта. Обучение, которое происходило за кулисами в классе, не могло быть подытожено в их трехминутной презентации. Какими бы недостатками ни обладали презентации, учащиеся вышли из проекта, осознав свое влияние как потребителей, свою способность быть предпринимателями, а также повседневное значение математических навыков и их важную связь с, казалось бы, несопоставимыми дисциплинами».