cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация урока германия на пути к единству 8 класс: Методическая разработка (история, 8 класс) по теме: Урок «Германия на пути к единству»

Методическая разработка (история, 8 класс) по теме: Урок «Германия на пути к единству»

Цели урока:

  1. Охарактеризовать процесс объединения Германии.
  2. Показать разницу путей объединения Германии «снизу» и «сверху».
  3. Рассмотреть особенности политики Бисмарка.
  4. Продолжить развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником  знаний, выделять главное, анализировать документы, использовать ранее приобретенные знания, сравнивать, оценивать исторические явления, делать и слушать сообщения, решать познавательные задачи.
  5. Продолжить развитие умения работать с исторической картой и карикатурой.

Основные понятия урока

  1. Канцлер
  2. Северогерманский союз
  3. Путь объединения «сверху»
  4. Путь объединения «снизу»

Оборудование урока

  1. учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. «Новая история 1800-1913» 8 класс (М., «Просвещение»)
  2. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Рабочая тетрадь по Новой истории
  3. карты: «Европа в 1815 г.», «Объединение Германии»
  4. документы: « Немецкий экономист Ф. Лист о раздробленности Германии», «Из договора о Таможенном союзе (1833)», Бисмарк об объединении Германии «железом и кровью»
  5. иллюстрации учебника
  6. мультимедийная презентация

План урока

  1. Проверка домашнего задания.
  2. Изучение нового материала:
  1. Германский союз
  2. Главный вопрос в жизни немцев в XIX в.
  3. Революция в Германии 1848 г.
  4. Начало объединения Германии.
  1. Постановка домашнего задания.

Ход урока

  1. Проверка домашнего задания.

Задание

Выполните тестовые задания по вариантам на тему: «Франция: революция 1848 г. и Вторая империя».

I вариант.

  1. Год наиболее значимого экономического кризиса?

А) 1846 г.

Б) 1847 г.

В) 1848 г.

Г) 1849 г.

  1. Кто возглавил Временное правительство в 1848 г.?

А) Ламартин

Б) Гизо

В) Луи Наполеон Бонапарт

Г) Кавеньяк

  1. Кем приходился Наполеон III Наполеону I&

А) сыном

Б) племянником

В) внуком

Г) братом

  1. Что получила Франция за помощь Сардинскому королевству в его борьбе с Австрией?

А) Савойю и Ниццу

Б) Пьемонт

В) Корсику

Г) Сардинию

  1. Эта территория не подвергалась французской экспансии в годы правления Наполеона III:

А) Мексика

Б) Новая Каледония

В) Индокитай

Г) Индонезия

II вариант.

  1. Революция 1848 г. Вспыхнула в :

А) январе

Б) феврале

В) марте

Г) апреле

  1. Он подавил восстание 1848 г. ?

А) Ламартин

Б) Гизо

В) Луи Наполеон Бонапарт

Г) Кавеньяк

  1. Луи Наполеон стал императором в :

А) 1851 г.

Б) 1852 г.

В) 1853 г.

Г) 1854 г.

  1. Против этой страны армия Второй империи не воевала:

А) Англии

Б) Австрии

В) России

Г) Италии

  1. Кто был избран президентом в 1848 г.?

А) Ламартин

Б) Гизо

В) Луи Наполеон Бонапарт

Г) Кавеньяк

2. Изучение нового материала.

  1. Германский союз

Вопрос классу (беседа)

Работа с картой

«Европа в 1815 г.»

  1. Вспомните, каким стало политическое устройство Германии по решениям Венского конгресса? ( вместо Священной Римской империи был создан Германский союз 39 государств)
  2. Какие государства были самыми большими в этом союзе? (Австрия и Пруссия)

Рассказ учителя

    Германский союз не ставил своей целью ни экономического, ни политического объединения немецкого народа, а являлся средством для сохранения старых порядков. К тому же, Союз не мог стать прочным: сильнейшими его членами были Австрия и Пруссия, соперничавшие между собой за лидерство в Союзе. Иными словами, Германия оставалась раздробленной страной.

Вопрос классу (беседа)

   Подумайте, какая главная политическая задача могла стоять перед немецким народом в середине XIX в. ? (Немецкий народ видел главную цель в объединении страны)

   Давайте посмотрим, как эта проблема решалась в германских государствах.

Задание:

Учащиеся записывают тему урока.

Постановка проблемного задания

Каким путем и почему началось объединение Германии? Какую роль в этом процессе сыграл Бимарк?

  1. Вопрос объединения страны — главный вопрос в жизни немцев в XIX в.

Рассказ учителя

   В первой половине XIX в. Германия оставалась аграрной страной. Многие города несли на себе отпечаток средневековья – жизнь текла неторопливо. И население редко превышало 4-5 тыс. жителей. Однако реформы, проведенные Наполеоном I. Не прошли бесследно, да и время брало свое. Капиталистические методы ведения хозяйства внедряются и в сельское хозяйство, и в промышленность.

Задание:

   Какие препятствия лежали на пути развития индустриального общества Германии и какие меры принимались для их устранения в области экономического развития?

Работа с документами (см. А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина Поурочные разработки к учебнику «Новая история» 8 кл., с.116)

I группа: « Немецкий экономист Ф. Лист о раздробленности Германии»

   Вопрос к документу: подумайте, как влияла раздробленность Германии на процесс формирования индустриального общества. Свою точку зрения аргументируйте.

II группа: «Из договора о Таможенном союзе (1833)»

      Вопрос к документу: как создание Таможенного союза влияло на процесс модернизации Германии? Достаточно ли было этих условий для быстрого развития в ней индустриального общества?

Выводы: 1. Раздробленность Германии являлась серьезным препятствием на пути дальнейшего развития индустриального общества.

          В 1834 г. По инициативе Пруссии был создан Немецкий таможенный союз, объединивший 18 государств.

   2. Создание Таможенного союза имело большое значение для экономического объединения немецких государств: на дорогах Северной Германии уничтожили шлагбаумы, были сняты все таможенные ограничения в торговле.

   Таким образом, создание Таможенного союза способствовало экономическому объединению Германии и дальнейшему развитию индустриального общества.

Рассказ учителя

Вывод:

   Развитию индустриального общества всегда сопутствует рост национального самосознания. Идея создания объединенного Германского государства становилась все более популярной, значительную роль в ее развитии играла немецкая интеллигенция.

   Все вы с детства знакомы со сказками братьев Гримм. Оба брата, Якоб и Вильгельм Гримм, были основоположниками культурного и политического движения за объединение Германии. Как специалисты по фольклору и знатоки устного народного творчества, они собирали по деревням Германии старинные народные сказки и предания. Их «Детские и семейные сказки», опубликованные между 1812 и 1815 гг, имели большой успех, т.к. выражали пробуждающееся национальное самосознание. Их произведения быстро раскупались по всей стране. Утверждая, что душа народа раскрывается в их сказках, они сплачивали немцев вокруг их языка.

   Ширилось либеральное движение. Германская либеральная буржуазия требовала созыва общегерманского сословного представительства, укрепления и расширения Таможенного союза.

   Таким образом, вопрос об объединении страны становился главным в жизни немцев.

  1. Революция в Германии 1848 г.

   Тем не менее для полноценного объединения следовало предпринять решительные шаги. На этом фоне и развивались революционные события 1848 г.

Вопрос классу (беседа)

Как Вы думаете, какова была главная задача революции 1848 г.? (Объединение страны)

   Немаловажное значение имела проблема – каким путем пойдет этот процесс, как будет происходить объединение Германии «сверху» или «снизу».

Задание:

  1. Каким же путем происходило объединение Германии? Сравним два возможных пути объединения Германии.
  2. Оформление таблицы:

Вопросы для сравнения

Объединение «снизу»

Объединение «сверху»

Под чьим руководством

Каким способом проводилось объединение

Государственный строй, возможный после объединения

    Путь объединения «снизу» предполагал свержение традиционных династий и образование демократической республики.

   Путь объединения «сверху» должен быть происходить путем концентрации власти одним из наиболее крупных государств – Пруссии или Австрии – при сохранении помещиками земли и власти.

Работа с учебником (комментированное чтение)

Текст учебника с. 123-125

Вопросы к тексту:

  1. Почему началась революция в Берлине в 1848 г.?
  2. Какие социальные слои принимали наиболее активное участие в революции? (Под чьим руководством должно было происходить объединение Германии «снизу»?)
  3. Каким способом они рассчитывали провести объединение Германии?
  4. К установлению какого государственного строя они стремились после объединения?

Работа в тетради

Заполнение 2-го столбика таблицы.

Вопросы для сравнения

Объединение «снизу»

Объединение «сверху»

Под чьим руководством

Пролетариат, мелкая буржуазия, крестьянство

Каким способом проводилось объединение

Народная революция

Государственный строй, возможный после объединения

Единая немецкая демократическая республика (выборные органы власти)

Вывод:

     Таким образом, революция в Германии закончилась поражением, она не решила основной задачи – национального объединения.

  1. Начало объединения Германии.

Рассказ учителя

  Вопрос об объединении страны был главным и в 60-е гг. После поражения революции реальным становится путь объединения «сверху», в котором ведущую роль играла прусская монархия, опирающаяся на прусских помещиков (юнкеров) и крупную немецкую буржуазию.

Вопрос классу (беседа)

Подумайте, под чьим руководством должно было происходить объединение «сверху»?

Рассказ учителя

   В это время к управлению Пруссией приходят новые политические деятели – Вильгельм I и Отто фон Бисмарк.

   В 1861 г. умер король Пруссии Фридрих Вильгельм IV. Его правление не оправдало ожидания немцев – единого государства создать не удалось. Поэтому юнкерство и буржуазия с надеждой обратили свой взгляд на нового короля. От него ждали решения вопроса объединения страны.

Запись на доске и в тетради

1861 -1888 гг. – правление Вильгельма I.

   К этому времени Вильгельму I уже исполнилось 60 лет. Современники говорили о нем как о человеке, для которого  на первом плане стоят интересы Пруссии. Ставя превыше всего величие Пруссии, Вильгельм I стремился иметь сильную армию. Если можно говорить о его особой любви и привязанности, то это любовь к военному делу (с раннего возраста его воспитывали для военной службы). Король считал, что национальное объединение страны может произойти только вооруженным путем. Ему принадлежали слова: «Кто хочет управлять Германией, тот должен ее завоевать».

   По инициативе Вильгельма в стране была проведена военная реформа, целью которой было увеличение регулярной армии и введение трехгодичной военной службы. Новая реформа требовала денег, а нижняя палата парламента отказывалась выделять средства.

   В этих условиях Вильгельму I нужен был сильный канцлер.

Запись на доске и в тетради

Канцлер – глава правительства.

 Вильгельм I обращает свой взгляд на Отто фон Бисмарка. В сентябре

1862 г. 47-летний Отто фон Бисмарк, опытный политический деятель, назначается на пост канцлера.

Запись на доске и в тетради

сентябрь 1862 г. – на пост канцлера Пруссии был назначен Отто фон Бисмарк.

Сообщение учащегося

«Отто фон Бисмарк».

Вопросы классу:

  1. Что за человек был Отто фон Бисмарк? Какими человеческими качествами он обладал?
  2. Какими качествами политического деятеля обладал Отто фон Бисмарк?

   Жизненным принципом «Железного канцлера» было выражение – «сильный всегда прав». Свои взгляды на путь объединения Германии Бисмарк изложил в парламентском выступлении.

Работа с документом

Бисмарк об объединении Германии «железом и кровью»:

  « …Границы Пруссии по Венским трактатам препятствуют здоровой государственной жизни; не речами и постановлениями большинства решаются великие вопросы современности – это было большой ошибкой 1848 и 1849 гг., — а железом и кровью»

Из речи Бисмарка

в палате народных представителей 30/IX 1862 г.

Вопрос к документу: Какие средства объединения Германии предлагал Бисмарк?  (Насильственные)

   Таким образом, целью политики Бисмарка становится объединение Германии под девизом: «железом и кровью».

Рассказ учителя

Работа с картой: «Объединение Германии»

   Первыми шагами на пути объединения Германии под главенством Пруссии были войны с Данией и Австрией.

   В 1864 г. Пруссия в союзе с Австрией вступила в войну против Дании с целью захвата территорий Шлезвига и Гольштейна (там проживало много немцев).Война была недолгой – датские войска потерпели поражение. Австрия и Пруссия получили эти земли в совместное владение.

   Однако прошло совсем немного времени, и Пруссия, стремясь ослабить Австрию и устранить ее влияние на немецкие государства, в 1866 г. Спровоцировала войну против своего недавнего союзника. В этой войне на стороне Пруссии выступила Италия, рассчитывавшая вернуть себе Венецианскую область, находящуюся под властью Австрии. В июне 1866 г. Прусская армия вторглась на территорию Австрии, а 3 июля 1866 г. Австрийская армия была разбита около г. Садова. Побежденную страну заставили выйти из Германского союза и отказаться в пользу Пруссии от Шлезвига и Гольштейна.

   В тоже время Бисмарк вел переговоры с германскими государствами – Нассау, Гессеном и Франкфуртом, которые по своему географическому положению вклинивались между западными и восточными владениями Пруссии. С ними не церемонились – их захватили, а правителям выделили денежные компенсации.

Задание :

Сделайте вывод: каким способом проводилось объединение Германии Бисмарком? Каково должно было быть государственное устройство после объединения?

Заполнение таблицы

Вопросы для сравнения

Объединение «снизу»

Объединение «сверху»

Под чьим руководством

Пролетариат, мелкая буржуазия, крестьянство

Прусские помещики, крупная немецкая буржуазия

Каким способом проводилось объединение

Народная революция

Войны, реформы

Государственный строй, возможный после объединения

Единая немецкая демократическая республика (выборные органы власти)

Германская империя при главенствующей роли Пруссии

  Результатом этой политики стало образование Северогерманского союза. Австрия больше не мешала, и в августе 1866 г. 22 немецких государства подписали договор с Пруссией о создании Северогерманского союза.

Запись на доске и в тетради

1866 г. – образование Северогерманского союза во главе  с Пруссией.

     Государства, вошедшие в союз, формально сохраняли независимость. Однако у нового образования была своя конституция, парламент и кабинет министров, который возглавлял Бисмарк. Во главе Северогерманского союза стоял президент, на должность которого навсегда назначался прусский король. 

Работа с контурной картой

Рабочая тетрадь на печатной основе с. 71 № 35.

Задание:

  1. Отметьте границы Пруссии к 1864 г.
  2. Отметьте границы Северогерманского союза.
  3. Сделайте вывод: какие земли вошли в Северогерманский союз?

(Северогерманский союз объединил большинство немецких земель, за его пределами остались только южно-германские государства)

    Таким образом, с созданием Северогерманского союза устранялись препятствия для развития единой немецкой нации, а политическая раздробленность не могла больше мешать развитию хозяйства и культуры.

Задание

Решение проблемного задания учащимися.

   Поскольку задачу объединения Германии решали «железом и кровью», а «крестным отцом» нового государства был Отто фон Бисмарк, то в центре Европы возникла военно-бюрократическая монархия.

Вывод урока;

В середине XIX века в центре Европы возникло национальное германское государство – Северогерманский союз. Кончилась история старой Пруссии, начиналась история новой Германии.

Постановка домашнего задания

  1. Параграф 16, вопросы с. 127
  2. Написать характеристику Отто фон Бисмарка как политического деятеля: а) глазами прусского журналиста

               б) глазами австрийского журналиста

Презентация к уроку истории в 8 классе «Германия: на пути к единству»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Тема урока: « Германия: на пути к единству» МОУ «Липицкая СОШ» Учитель истори Описание слайда:

Тема урока: « Германия: на пути к единству» МОУ «Липицкая СОШ» Учитель истории: Ажищев Р.В. 16.10.2018г.

2 слайд Германский союз. Экономическое развитие Германии. Революция, март 1848 г. Фра Описание слайда:

Германский союз. Экономическое развитие Германии. Революция, март 1848 г. Франкфуртский парламент. Вильгельм I. Первые шаги « железного канцлера». Образование Северогерманского союза. Работаем по плану:

3 слайд Германский союз. Экономическое развитие Германии. Революция, март 1848 г. Фра Описание слайда: 4 слайд По решению Венского конгресса вместо Священной Римской империи германской нац Описание слайда:

По решению Венского конгресса вместо Священной Римской империи германской нации был создан Германский союз, в который входили: 35 суверенных монархий и 4 вольных города ( Гамбург, Любек, Бремен и Франкфурт-на-Майне. Германский союз

5 слайд Карточка №1 Раздробленность - слабо развитая внутренняя торговля - сложно про Описание слайда:

Карточка №1 Раздробленность — слабо развитая внутренняя торговля — сложно противостоять внешним врагам — легче управлять страной — разобщенность народа

6 слайд Карточка №1 Раздробленность - слабо развитая внутренняя торговля - сложно про Описание слайда: 7 слайд 1. 2. 3. 4. Описание слайда:

1. 2. 3. 4.

8 слайд Тема урока: « Германия: на пути к единству» Почему Бисмарка мы называем «Желе Описание слайда:

Тема урока: « Германия: на пути к единству» Почему Бисмарка мы называем «Железным канцлером»?

9 слайд Экономическое развитие Германии: В первой половине 19 века Германия оставалас Описание слайда:

Экономическое развитие Германии: В первой половине 19 века Германия оставалась аграрной страной. Многие города несли на себе отпечаток Средневековья. Но, реформы, проведённые Наполеоном I принесли свои результаты.

10 слайд ГЕРМАНИЯ АГРАРНОЕ ГОСУДАРСТВО ЮНКЕРСКИЕ (ПОМЕЩИЧЬИ) ХОЗЯЙСТВА ТРУД БАТРАКОВ И Описание слайда:

ГЕРМАНИЯ АГРАРНОЕ ГОСУДАРСТВО ЮНКЕРСКИЕ (ПОМЕЩИЧЬИ) ХОЗЯЙСТВА ТРУД БАТРАКОВ И БЕЗЗЕМЕЛЬНЫХ КРЕСТЬЯН РОСТ ГРОСБАУЭРОВ (ЗАЖИТОЧНЫХ КРЕСТЬЯН) САМОЕ РАЗВИТОЕ ГЕРМАНСКОЕ ГОСУДАРСТВО – ПРУССИЯ. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – ОБЪЕДИНЕНИЕ ГЕРМАНИИ. Экономическое развитие Германии:

11 слайд Немецкий экономист Фридрих Лист о раздробленности Германии «Однако немцы все Описание слайда:

Немецкий экономист Фридрих Лист о раздробленности Германии «Однако немцы все более и более сами себя ограничивают. Тридцать восемь таможенных и мытных линий в Германии парализуют внутренние сношения и действуют почти так же, как если бы каждый член человеческого тела был перетянут веревкой, чтобы Воспрепятствовать крови переливаться из одного члена в другой. Ведя торговлю в Гамбурге с Австрией, в Берлине со Швейцарией, приходится проезжать через десять государств, изучать десять таможенных и местных порядков, уплачивать десять раз таможенную пошлину.»

12 слайд 1834 г.- создание Немецкого таможенного союза: Уничтожены шлагбаумы Были сня Описание слайда:

1834 г.- создание Немецкого таможенного союза: Уничтожены шлагбаумы Были сняты препятствия для свободной перевозки товаров Но кое-где ещё сохранялись шлагбаумы Экономическое развитие Германии:

13 слайд В 30-40 годы в немецких государствах активно развивается фабричное производс Описание слайда:

В 30-40 годы в немецких государствах активно развивается фабричное производство, выросла богатая торгово-промышленная буржуазия, увеличилась численность наёмных рабочих Экономическое развитие Германии:

14 слайд Таблица «Пути объединения Германии» Вопросы для сравнения	Объединение «снизу» Описание слайда:

Таблица «Пути объединения Германии» Вопросы для сравнения Объединение «снизу» Объединение «сверху» Под чьим руководством Каким способом проводилось объединение Государственный строй, возможный после объединения

15 слайд Таблица «Пути объединения Германии» Вопросы для сравнения	Объединение «снизу» Описание слайда:

Таблица «Пути объединения Германии» Вопросы для сравнения Объединение «снизу» Объединение «сверху» Под чьим руководством Пролетариат, мелкая буржуазия, крестьянство Каким способом проводилось объединение Народная революция Государственный строй, возможный после объединения Демократическая республика или конституционная монархия

16 слайд Начало объединения Германии Вильгельм I Описание слайда:

Начало объединения Германии Вильгельм I

17 слайд « …Границы Пруссии по Венским трактатам препятствуют здоровой государственной Описание слайда:

« …Границы Пруссии по Венским трактатам препятствуют здоровой государственной жизни; не речами и постановлениями большинства решаются великие вопросы современности – это было большой ошибкой 1848 и 1849 гг., — а железом и кровью». « Сильный всегда прав»

18 слайд Таблица «Пути объединения Германии» Вопросы для сравнения	Объединение «снизу» Описание слайда:

Таблица «Пути объединения Германии» Вопросы для сравнения Объединение «снизу» Объединение «сверху» Под чьим руководством Пролетариат, мелкая буржуазия, крестьянство Прусские помещики, крупная немецкая буржуазия Каким способом проводилось объединение Народная революция Войны, реформы Государственный строй, возможный после объединения Демократическая республика или конституционная монархия Германская империя при главенствующей роли Пруссии

19 слайд Объединение Германии Описание слайда:

Объединение Германии

20 слайд В августе 1866 г. 22 немецких государства подписали договор с Пруссией о созд Описание слайда:

В августе 1866 г. 22 немецких государства подписали договор с Пруссией о создании Северогерманского союза. Все члены имели монархическое устройство, свои династии, правительства, армии, законы и судебные порядки. Во главе союза стоял президент, на должность которого всегда назначался прусский король. Северогерманский союз имел свою конституцию, парламент и Союзный совет, состоявший из министров и представителей всех государств. Образование Северогерманского союза

21 слайд Критерии: 0 ошибок «5» 1 ошибка «4» 2 ошибки «3» Ответы: 1) 3. 2) 2 3) 2. 4) Описание слайда:

Критерии: 0 ошибок «5» 1 ошибка «4» 2 ошибки «3» Ответы: 1) 3. 2) 2 3) 2. 4) 3. 5) 3.

22 слайд Параграф 16, вопрос 5 (стр.146), вопрос 5 (стр.147), записи в тетрадях. Дома Описание слайда:

Параграф 16, вопрос 5 (стр.146), вопрос 5 (стр.147), записи в тетрадях. Домашнее задание:

Параграф 16, вопрос 5 (стр.146), вопрос 5 (стр.147), записи в тетрадях. Дома

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Параграф 16, вопрос 5 (стр.146), вопрос 5 (стр.147), записи в тетрадях. Дома

Курс повышения квалификации

Параграф 16, вопрос 5 (стр.146), вопрос 5 (стр.147), записи в тетрадях. Дома

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-220013

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по истории на тему «Германия и Италия на пути к единству» (8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Тема урока: «Германия и Италия: на пути к единству» Новая история 8 класс Описание слайда:

Тема урока: «Германия и Италия: на пути к единству» Новая история 8 класс

2 слайд Задание на урок: Сравните два возможных пути объединения государств. Описание слайда:

Задание на урок: Сравните два возможных пути объединения государств.

3 слайд Возможные пути объединения «сверху» монархи, правительство, крупные помещики Описание слайда:

Возможные пути объединения «сверху» монархи, правительство, крупные помещики и буржуазия реформы и войны «снизу» восстание революция рабочие, крестьяне, мелкая буржуазия, интеллигенция монархия республика

4 слайд Сравнительная таблица Германия	Италия 1. Экономическое и политическое положен Описание слайда:

Сравнительная таблица Германия Италия 1. Экономическое и политическое положение 2. Революция 1848 года 3. Центры объединения 4. Лидеры объединения 5. Шаги к объединению

5 слайд Германский союз Священная Римская империя германской нации Германский союз 35 Описание слайда:

Германский союз Священная Римская империя германской нации Германский союз 35 суверенных монархий и 4 вольных города- Гамбург, Любек, Бремен, Франкфурт-на-Майне (бундестаг- представительный орган Союза) Цель союза: сохранение прежних порядков Австрия Пруссия

6 слайд Разделенная Италия Венский конгресс Италия = 8 королевств и герцогств Ломбард Описание слайда:

Разделенная Италия Венский конгресс Италия = 8 королевств и герцогств Ломбардия и Венеция вошли в состав Австрии

7 слайд Экономика АГРАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФЕОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИТКИ ВНЕДРЕНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ Описание слайда:

Экономика АГРАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФЕОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИТКИ ВНЕДРЕНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБОСТРЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ ТАМОЖЕННЫЕ БАРЬЕРЫ

8 слайд Ликвидировать раздробленность страны. Ликвидировать абсолютные монархии. Ликв Описание слайда:

Ликвидировать раздробленность страны. Ликвидировать абсолютные монархии. Ликвидировать феодальные пережитки. В Италии освободить Венецию и Ломбардию от гнёта Австрийской империи Какие задачи стояли перед Италией и Германией в экономической и политической области? РАСТЕТ ВЛИЯНИЕ РАДИКАЛЬНО НАСТРОЕННЫХ ГРУПП РАДИКАЛ – СТОРОННИК КОРЕННЫХ, РЕШИТЕЛЬНЫХ МЕР

9 слайд 1848 год – ? Основные события революции 1848 года в Германии ( стр.123-125) О Описание слайда:

1848 год – ? Основные события революции 1848 года в Германии ( стр.123-125) Основные события революции 1848 года в Италии ( стр.129-131)

10 слайд Революция в Германии 18 марта 1848 года – восстание в Берлине, закончившееся Описание слайда:

Революция в Германии 18 марта 1848 года – восстание в Берлине, закончившееся победой. 18 мая1848 года – открытие Франкфуртского национального собрания (ландтага). Март 1849 года – принятие имперской конституции июнь 1849 года – разгон Франкфуртского парламента

11 слайд Революция в Италии 12 января 1848 года – восстание в Палермо. Введение консти Описание слайда:

Революция в Италии 12 января 1848 года – восстание в Палермо. Введение конституций во всех итальянских государствах Июнь, август 1849 года – падение Римской и Венецианской республики. Март 1848 года – восстание в Милане и Венеции. Объявление Пьемонтом войны Австрии (Карл Альберт) 1849 год – восстание в Риме, провозглашение республики

12 слайд «Кто хочет править Германией, должен себе её завоевать» (Вильгельм I) Вильгел Описание слайда:

«Кто хочет править Германией, должен себе её завоевать» (Вильгельм I) Вильгельм I (1861-1888) Отто фон Бисмарк, канцлер (глава правительства)

13 слайд 1864 г. – Пруссия и Австрия начинают войну против Дании (присоединение Шлезви Описание слайда:

1864 г. – Пруссия и Австрия начинают войну против Дании (присоединение Шлезвига). 1866 г. – Пруссия объявила войну Австрии, присоединение Гольштейна. Образование Северогерманского союза. 1870-1871 гг. – франко-прусская война. Образование Германской империи. Объединение «железом и кровью»

14 слайд «Реформа – дело королей, революция – вот секрет народов» (Джузеппе Мадзини) Д Описание слайда:

«Реформа – дело королей, революция – вот секрет народов» (Джузеппе Мадзини) Джузеппе Мадзини Джузеппе Гарибальди Камилло де Кавур Виктор Эммануил II

15 слайд «Италия создается своими усилиями». 1859 год – война в союзе с Францией проти Описание слайда:

«Италия создается своими усилиями». 1859 год – война в союзе с Францией против Австрии, присоединение Ломбардии. 1860 г. – присоединение Модены, Тосканы и Пармы в результате народных выступлений. 1860 г. – восстание в Сицилии, поход «тысячи» Гарибальди, присоединение Неаполитанского королевства. 1861 г.- провозглашение Итальянского королевства 1866 г. – присоединение Венеции после поражения Австрии в войне с Пруссией. 1870 г. – присоединение Рима после поражения Франции во франко-прусской войне, завершение объединения Италии.

16 слайд Подведём итог урока Сравните два возможных пути объединения государств. Описание слайда:

Подведём итог урока Сравните два возможных пути объединения государств.

17 слайд  _____________ _____________ _____________ Домашнее задание Описание слайда:

_____________ _____________ _____________ Домашнее задание

 _____________ _____________ _____________ Домашнее задание

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

 _____________ _____________ _____________ Домашнее задание

Курс повышения квалификации

 _____________ _____________ _____________ Домашнее задание

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-032744

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по истории (8 класс) на тему: Германия: на пути к единству.

Германия: на пути к единству.

Цель: охарактеризовать процесс объединения Германии.

Задачи: показать разницу путей объединения Германии «снизу» и «сверху»; рассмотреть особенности политики Бисмарка; продолжить развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником знаний, выделять главное, анализировать документы, использовать ранее приобретенные знания; воспитывать интерес у учащихся к истории других стран и народов.

Основные понятия и термины: канцлер, Северогерманский союз, путь объединения «сверху», путь объединения «снизу».

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебник, мел, доска.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

1.        Орг. момент.

2.        Проверка домашнего задания (работа по карточкам, работа у доски, фронтальный опрос, индивидуальные задания).

3.        Постановка проблемного вопроса: Каким путем и почему началось объединение Германии? Какую роль в этом процессе сыграл Бисмарк?

4.        Изучение новой темы.

План.

1.        Германский союз. Экономическое развитие Германии.

2.        Берлин, март 1848 г.

3.        Франкфуртский парламент.

4.        Образование Северогерманского союза.

Беседа с классом.

— Вспомните, каким стало политическое устройство Германии по решениям Венского конгресса? (вместо Священной Римской империи был создан Германский союз 39 государств)

— Какие государства были самыми большими в этом союзе? (Австрия и Пруссия)

Рассказ учителя. Германский союз не ставил своей целью ни экономического, ни политического объединения немецкого народа, а являлся средством для сохранения старых порядков. К тому же, Союз не мог стать прочным: сильнейшими его членами были Австрия и Пруссия, соперничавшие между собой за лидерство в Союзе. Иными словами, Германия оставалась раздробленной страной.

— Подумайте, какая главная политическая задача могла стоять перед немецким народом в середине XIX в.? (Немецкий народ видел главную цель в объединении страны)

!!! Давайте посмотрим, как эта проблема решалась в германских государствах.

Рассказ учителя. Вопрос объединения страны — главный вопрос в жизни немцев в XIX в.

В первой половине XIX в. Германия оставалась аграрной страной. Многие города несли на себе отпечаток средневековья – жизнь текла неторопливо. И население редко превышало 4-5 тыс. жителей. Однако реформы, проведенные Наполеоном I. Не прошли бесследно, да и время брало свое. Капиталистические методы ведения хозяйства внедряются и в сельское хозяйство, и в промышленность.

Работа в группах.  Прочитайте выдержки из документов на стр. 147 учебника.

Задание. Какие препятствия лежали на пути развития индустриального общества Германии и какие меры принимались для их устранения в области экономического развития?

I группа: «Немецкий экономист Ф. Лист о раздробленности Германии»

 Вопрос к документу: подумайте, как влияла раздробленность Германии на процесс формирования индустриального общества. Свою точку зрения аргументируйте.

II группа: «Из договора о Таможенном союзе (1833)»

 Вопрос к документу: как создание Таможенного союза влияло на процесс модернизации Германии? Достаточно ли было этих условий для быстрого развития в ней индустриального общества?

Выводы: 1. Раздробленность Германии являлась серьезным препятствием на пути дальнейшего развития индустриального общества.

В 1834 г. По инициативе Пруссии был создан Немецкий таможенный союз, объединивший 18 государств.

2. Создание Таможенного союза имело большое значение для экономического объединения немецких государств: на дорогах Северной Германии уничтожили шлагбаумы, были сняты все таможенные ограничения в торговле.

Таким образом, создание Таможенного союза способствовало экономическому объединению Германии и дальнейшему развитию индустриального общества.

Беседа с классом. Тем не менее для полноценного объединения следовало предпринять решительные шаги. На этом фоне и развивались революционные события 1848 г.

— Как Вы думаете, какова была главная задача революции 1848 г.? (Объединение страны).

    Немаловажное значение имела проблема – каким путем пойдет этот процесс, как будет происходить объединение Германии «сверху» или «снизу».

    Путь объединения «снизу» предполагал свержение традиционных династий и образование демократической республики.

    Путь объединения «сверху» должен быть происходить путем концентрации власти одним из наиболее крупных государств – Пруссии или Австрии – при сохранении помещиками земли и власти.

Работа с учебником (комментированное чтение). Вопросы к тексту:

-Почему началась революция в Берлине в 1848 г.?

-Какие социальные слои принимали наиболее активное участие в революции? (Под чьим руководством должно было происходить объединение Германии «снизу»?)

-Каким способом они рассчитывали провести объединение Германии?

-К установлению какого государственного строя они стремились после объединения?

Вывод: Таким образом, революция в Германии закончилась поражением, она не решила основной задачи – национального объединения.

Начало объединения Германии.

Рассказ учителя. Вопрос об объединении страны был главным и в 60-е гг. После поражения революции реальным становится путь объединения «сверху», в котором ведущую роль играла прусская монархия, опирающаяся на прусских помещиков (юнкеров) и крупную немецкую буржуазию.

— Подумайте, под чьим руководством должно было происходить объединение «сверху»?

     В это время к управлению Пруссией приходят новые политические деятели – Вильгельм I и Отто фон Бисмарк.

     В 1861 г. умер король Пруссии Фридрих Вильгельм IV. Его правление не оправдало ожидания немцев – единого государства создать не удалось. Поэтому юнкерство и буржуазия с надеждой обратили свой взгляд на нового короля. От него ждали решения вопроса объединения страны.

Записать: 1861 -1888 гг. – правление Вильгельма I.

К этому времени Вильгельму I уже исполнилось 60 лет. Современники говорили о нем как о человеке, для которого на первом плане стоят интересы Пруссии. Ставя превыше всего величие Пруссии, Вильгельм I стремился иметь сильную армию. Если можно говорить о его особой любви и привязанности, то это любовь к военному делу (с раннего возраста его воспитывали для военной службы). Король считал, что национальное объединение страны может произойти только вооруженным путем. Ему принадлежали слова: «Кто хочет управлять Германией, тот должен ее завоевать».

    По инициативе Вильгельма в стране была проведена военная реформа, целью которой было увеличение регулярной армии и введение трехгодичной военной службы. Новая реформа требовала денег, а нижняя палата парламента отказывалась выделять средства.

     В этих условиях Вильгельму I нужен был сильный канцлер.

Записать: Канцлер – глава правительства.

Вильгельм I обращает свой взгляд на Отто фон Бисмарка. В сентябре

1862 г. 47-летний Отто фон Бисмарк, опытный политический деятель, назначается на пост канцлера. …

Самостоятельная работа с текстом учебника. Прочитайте текст на стр. 145-146 и ответьте на вопрос: — Согласны ли вы, с точкой зрения, что создание Северогерманского союза начинает новую историю Германии?

5.        Закрепление изученного.

— Каким путем и почему началось объединение Германии? Какую роль в этом процессе сыграл Бисмарк?

6. Задание на дом.

Пар. 16.

Презентация к уроку по истории (8 класс) на тему: Презентация. Образование германской империи.

Слайд 1

Образование Германской империи

Слайд 2

Вспомните, каким стало политическое устройство Германии по решениям Венского конгресса? Вместо Священной Римской империи был создан Германский союз 39 государств. Какие государства были самыми большими в этом союзе? Австрия и Пруссия

Слайд 3

С ильнейшими членами союза были Австрия и Пруссия , соперничавшие между собой за лидерство. Германия оставалась раздробленной страной.

Слайд 4

В первой половине XIX в. Германия оставалась аграрной страной. Мног о город ов было небольших — 4-5 тыс. жителей. Однако реформы, проведенные Наполеоном I , не прошли бесследно. Капиталистические методы ведения хозяйства внедряются и в сельское хозяйство, и в промышленность.

Слайд 5

Предпосылки объединения Германии

Слайд 6

В 1834 г. По инициативе Пруссии был создан Немецкий таможенный союз, объединивший 18 государств. Создание Таможенного союза имело большое значение для экономического объединения немецких государств: на дорогах Северной Германии уничтожили шлагбаумы, были сняты все таможенные ограничения в торговле. Таким образом, создание Таможенного союза способствовало экономическому объединению Германии и дальнейшему развитию индустриального общества.

Слайд 7

К середине 19 века буржуазный уклад в германских землях укрепился, развивалась добыча угля, росла сеть железных дорог. Многие юнкеры (помещики ) использовали крестьян как наёмных рабочих. Появилось всё больше зажиточных крестьян – гроссбауэров , которые производили продукцию для продажи.

Слайд 8

Развитию индустриального общества всегда сопутствует рост национального самосознания . Идея создания объединенного Германского государства становилась все более популярной, значительную роль в ее развитии играла немецкая интеллигенция .

Слайд 9

Все вы с детства знакомы со сказками братьев Гримм . Оба брата, Якоб и Вильгельм Гримм , были основоположниками движения за объединение Германии. Их «Детские и семейные сказки», опубликованные между 1812 и 1815 гг, имели большой успех, т.к. выражали пробуждающееся национальное самосознание . Утверждая, что душа народа раскрывается в их сказках, они сплачивали немцев вокруг их языка. Национальное самосознание – осознание принадлежности к какой-либо нации.

Слайд 10

Ширилось либеральное движение. Германская либеральная буржуазия требовала созыва общегерманского сословного представительства , укрепления и расширения Таможенного союза. Таким образом, вопрос об объединении страны становился главным в жизни немцев.

Слайд 11

Начало объединения Германии

Слайд 12

Два возможных пути объединения Путь объединения «сверху» должен быть происходить путем собирания власти одним из наиболее крупных государств Пруссии или Австрии – при сохранении помещиками земли и власти. Путь объединения «снизу» предполагал свержение традиционных династий образование демократической республики. Народ Власть

Слайд 13

В 50-х годах отношения между Пруссией , которая контролировала Таможенный союз, и Австрией , которая видела в этом угрозу для своего главенства в германском союзе, обострились.

Слайд 14

В 1850-м году произошёл вооруженный конфликт между Пруссией и Австрией из-за Гессенского герцогства, которое они хотели захватить. Победа досталась Австрии (её поддержал сейм германского союза и русский царь), но Пруссия была оскорблена.

Слайд 15

В это время к управлению Пруссией приходят новые политические деятели – король Вильгельм I и канцлер Отто фон Бисмарк . В 1861 г. умер король Пруссии Фридрих Вильгельм IV . Его правление не оправдало ожидания немцев – единого государства создать не удалось. Поэтому юнкерство и буржуазия с надеждой обратили свой взгляд на нового короля. От него ждали решения вопроса объединения страны . 1861 -1888 гг. – правление Вильгельма I .

Слайд 16

Ему принадлежали слова : «Кто хочет управлять Германией, тот должен ее завоевать». По инициативе Вильгельма в стране была проведена военная реформа , целью которой было увеличение регулярной армии и введение трехгодичной военной службы . Новая реформа требовала денег, а нижняя палата парламента отказывалась выделять средства. В этих условиях Вильгельму I нужен был сильный канцлер. Ставя превыше всего величие Пруссии, Вильгельм I стремился иметь сильную армию. Король считал, что национальное объединение страны может произойти только вооруженным путем.

Слайд 17

В сентябре 1862 г. 47-летний Отто фон Бисмарк , опытный политический деятель, назначается на пост канцлера . Прочитайте о Бисмарке на стр. 132 Что за человек был Отто фон Бисмарк? Какими человеческими качествами он обладал? Какими качествами политического деятеля обладал Отто фон Бисмарк ? Жизненным принципом «Железного канцлера» было выражение – «сильный всегда прав». Свои взгляды на путь объединения Германии Бисмарк изложил в парламентском выступлении . « … Границы Пруссии по Венским трактатам препятствуют здоровой государственной жизни; не речами и постановлениями большинства решаются великие вопросы современности, а железом и кровью ». Какие средства объединения Германии предлагал Бисмарк? ( Насильственные) Канцлер – глава правительства.

Слайд 18

Первыми шагами на пути объединения Германии под главенством Пруссии были войны с Данией и Австрией. В 1864 г. Пруссия в союзе с Австрией вступила в войну против Дании с целью захвата территорий Шлезвига и Гольштейна (там проживало много немцев ). Война была недолгой – датские войска потерпели поражение. Австрия и Пруссия получили эти земли в совместное владение (фактически, Пруссия заняла Шлезвига , а Австрия — Гольштейн ). Пруссия Австрия Дания

Слайд 19

Вскоре Пруссия , стремясь ослабить Австрию и устранить ее влияние на немецкие государства, в 1866 г. спровоцировала войну против своего недавнего союзника (её войска вступили в Гольштейн ). В этой войне на стороне Пруссии выступила Италия, рассчитывавшая вернуть себе Венецианскую область, находящуюся под властью Австрии. Пруссия Австрия Италия

Слайд 20

В июне 1866 г. прусская армия вторглась на территорию Австрии, а 3 июля 1866 г. австрийская армия была разбита около г. Садова. Австрию заставили выйти из Германского союза и отказаться в пользу Пруссии от Шлезвига и Гольштейна.

Слайд 21

Затем Пруссия захватила Нассау, Гессен и Франкфурт, которые по своему географическому положению вклинивались между западными и восточными владениями Пруссии. Их захватили, а правителям выделили денежные компенсации.

Слайд 22

Сделайте вывод: каким способом проводилось объединение Германии Бисмарком? Войнами Каково должно было быть государственное устройство после объединения?

Слайд 23

Результатом этой политики стало образование Северогерманского союза . Австрия больше не мешала, и в августе 1866 г. 22 немецких государства подписали договор с Пруссией о создании Северогерманского союза.

Слайд 24

Государства, вошедшие в союз, формально сохраняли независимость. Однако у нового образования была своя конституция, парламент и кабинет министров , который возглавлял Бисмарк. Во главе Северогерманского союза стоял президент, на должность которого навсегда назначался прусский король .

Слайд 25

Вне границ Северогерманского союза находились лишь южные германские земли. Их вхождению в состав союза всячески препятствовала Франция . Кроме того, Бисмарк стремился присоединить к будущей Германии французские Эльзас и Лотарингию.

Слайд 26

После разгрома французской армии во время франко-прусской войны в Версальском дворце под Парижем 18 января 1871 г. была провозглашена Германская империя. Императором был провозглашен прусский король Вильгельм I .

Слайд 27

В состав германской империи вошла вся территория Северогерманского союза, а также Бавария и другие государства юга Германии, а после подписания мирного договора с Францией – Эльзас и часть Лотарингии.

Слайд 28

Германская империя И мператор Рейхстаг (парламент) Рейхсканцлер правительство Выборы

Слайд 29

Каким путём была объединена Германия? Какие этапы прошла Германия в процессе объединения? Когда произошло окончательное объединение Германии? Каким было политическое устройство Германии после объединения?

Слайд 30

Домашнее задание Параграф № , выписать новые слова и даты, уметь отвечать по тексту параграфа

Германия на пути к единству (8 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Презентация по истории на тему «Германия на пути к европейскому лидерству» (8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд План урока № 34 Тема: «Германия на пути к европейскому лидерству. Австро-Вен Описание слайда:

План урока № 34 Тема: «Германия на пути к европейскому лидерству. Австро-Венгрия и Балканские страны в последней трети XIX в. Италия тяжёлое наследие раздробленности» Цель урока: охарактеризовать политику Бисмарка; рассмотреть политический курс Вильгельма II. Учащиеся углубят знания об империях как типе государственных образований; усвоят, что одной из причин кризиса Австрийской империи. Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: Беседа. Оснащение урока: Компьютер, демонстрационный телевизор, презентация в PowerPoint 08-34 I. Организационный момент. Раздать тетради, авторучки, учебники, атласы. (2 минуты) II. Проверка домашнего задания. (4 минуты) III. Постановка цели занятия перед учащимися. (2 минуты) IV. Новый материал. (26 минут) V. Обобщение изученного на уроке материала. (5 минут) VI. Подведение итогов урока. Завершение урока. Собрать тетради и авторучки. (1 минута)

2 слайд  История Нового времени. Конец XVIII – XIX век История 8 класс Описание слайда:

История Нового времени. Конец XVIII – XIX век История 8 класс

3 слайд Германия на пути к европейскому лидерству. Австро-Венгрия и Балканские стран Описание слайда:

Германия на пути к европейскому лидерству. Австро-Венгрия и Балканские страны в последней трети XIX в. Италия тяжёлое наследие раздробленности §§ 25-27

4 слайд Актуализация знаний Какие цели преследовало национальное движение в Ирландии? Описание слайда:

Актуализация знаний Какие цели преследовало национальное движение в Ирландии? В чём заключалась главная проблема внутренней политики Парижской коммуны после её свержения?

5 слайд 6. Италия после объединения Успешно завершив в 1870 г. объединение, Италия ст Описание слайда:

6. Италия после объединения Успешно завершив в 1870 г. объединение, Италия столкнулась с множеством проблем. Далеко не сразу стало ощущаться подлинное внутреннее единство. Ситуацию осложняла позиция папы римского, который не признавал переход Рима в руки итальянского правительства и лишение его светской власти. Он объявил себя «узником» и запретил католикам Италии участвовать в политической жизни страны.

6 слайд 7. Внутренняя политика Долгое время в Италии не существовало настоящих полити Описание слайда:

7. Внутренняя политика Долгое время в Италии не существовало настоящих политических партий. Борьбу в парламенте вели две группировки – Правая и Левая. Обе придерживались либеральной ориентации, но Правая был более умеренной. Придя к власти в 1876 г., Левая провела реформы, направленные на ослабление позиций католической церкви в обществе. Были введены обязательное светское образование и гражданский брак.

7 слайд 2. Политика Бисмарка Первым канцлером и фактическим главой Германии при кайзе Описание слайда:

2. Политика Бисмарка Первым канцлером и фактическим главой Германии при кайзере Вильгельме I (1871-1888) стал Отто фон Бисмарк. Это был консерватор и монархист, вынужденный сотрудничать с парламентом. Главную задачу он видел в укреплении единства империи. Одной из таких угроз Бисмарк считал католиков, которые выступали против преобладания в Германии протестантской Пруссии.

8 слайд 3. «Личное правление» Вильгельма II С отставкой Бисмарка началась новая эпоха Описание слайда:

3. «Личное правление» Вильгельма II С отставкой Бисмарка началась новая эпоха, проходившая под знаком Вильгельма II (1888-1918). Пользуясь недостатками парламентской системы Германии, он правил едва ли не единолично. Кайзер мечтал о величии Германии. При нём резко выросли националистические настроения, усилилось насильственное онемечивание поляков.

9 слайд Преклонение перед военными достигло апогея. Германия вооружалась, а общество Описание слайда:

Преклонение перед военными достигло апогея. Германия вооружалась, а общество было ослеплено блеском немецкого оружия. Большой популярностью пользовались военные парады, на выходные семьи посещали памятники немецким победам, детей одевали в некое подобие военной формы – матросские костюмы. Зрела подспудная готовность к войне.

10 слайд Объединяли их общий монарх, а также министерства иностранных и обороны. Эти Описание слайда:

Объединяли их общий монарх, а также министерства иностранных и обороны. Эти министерства были подотчётны только императору. Отношения между государствами в экономической области регулировались специальными соглашениями, которые перезаключались каждые 10 лет и часто приводили к конфликтам. К началу XX в. протяжённость железных дорог увеличилась втрое, машиностроительный завод «Шкода» стал одним из крупнейших в Европе.

11 слайд Именно в Австрию поставлялся скот – главный продукт экспорта Сербии. Румыния Описание слайда:

Именно в Австрию поставлялся скот – главный продукт экспорта Сербии. Румыния в 1881 г. была провозглашена королевством. Она оставалась отсталой аграрной страной, хотя по уровню добычи нефти некоторое время занимала 3-е место в мире после США и России. Румыния ориентировалась на Австро-Венгрию, но мечтала о присоединении венгерских румын.

12 слайд Ещё более сложным являлся «южный вопрос». Крайне отсталый Юг Италии был торм Описание слайда:

Ещё более сложным являлся «южный вопрос». Крайне отсталый Юг Италии был тормозом, долгие годы сдерживавшим её экономическое и политическое развитие. Другой проблемой была необходимость демократизации общества. Король сохранял многие важные полномочия: руководил внешней политикой и армией, определял состав правительства.

13 слайд Однако серьёзных реформ, которые могли бы улучшить положение рабочих, одно и Описание слайда:

Однако серьёзных реформ, которые могли бы улучшить положение рабочих, одно из самых тяжёлых в Европе, не проводилось. 1890-е годы в Италии получили название «кровавого десятилетия». В это время особенно частыми стали народные выступления, которые подавлялись грубой силой, без всяких уступок. В 1900 г. анархистом был убит король Италии Умберто I. Новый король Виктор-Эммануил III положил конец репрессиям и взял курс на реформы.

14 слайд Проверим наши знания Под руководством У. Ловетта в 1836 г. возник чартизм. По Описание слайда:

Проверим наши знания Под руководством У. Ловетта в 1836 г. возник чартизм. После 1815 г. экономика Англии переживала нелёгкие времена. Да Нет Да Нет Промышленная революция в Англии к середине XIX в. только набирала обороты. Да Нет В борьбе за реформы в 1830-е гг. вокруг вигов складывалась Либеральная партия, а вокруг тори – Консервативная. Да Нет Рисорджименто (Возрождение) – движение за объединение Франции и Северной Италии. Да Нет Поднятые Дж. Мадзини в 1830-е гг. восстания закончились неудачей из-за пассивности народа. Да Нет В марте 1861 г. сардинский король Виктор Эммануил II был провозглашён королём Италии, вне которой оставались лишь Венеция и Рим. Да Нет

15 слайд Глоссарий Рейхстаг – высший сословно-представительный орган в Священной Римск Описание слайда:

Глоссарий Рейхстаг – высший сословно-представительный орган в Священной Римской империи; после 1871 г. парламент в Германской империи.

16 слайд Составитель презентации Тарасов Олег Александрович Описание слайда:

Составитель презентации Тарасов Олег Александрович

17 слайд Составитель презентации Тарасов Олег Александрович Описание слайда: 18 слайд Составитель презентации Тарасов Олег Александрович Описание слайда: 19 слайд Составитель презентации Тарасов Олег Александрович Описание слайда: 20 слайд Составитель презентации Тарасов Олег Александрович Описание слайда: 21 слайд Составитель презентации Тарасов Олег Александрович Описание слайда: 22 слайд Составитель презентации Тарасов Олег Александрович Описание слайда: 23 слайд Составитель презентации Тарасов Олег Александрович Описание слайда: Составитель презентации Тарасов Олег Александрович

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Составитель презентации Тарасов Олег Александрович

Курс повышения квалификации

Составитель презентации Тарасов Олег Александрович

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-415002

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

90000 PPT — 2012 Unifications of Italy and Germany Lesson PowerPoint Presentation 90001 90002 90003 90004 2012 Unifications of Italy and Germany Lesson 90005 Date your papers: Tuesday, February 7, 2012 на Wednesday, February 8, 2012 — Take Notes Thursday, February 9, 2012 — Groups Share Notes Friday, February 10, 2012 — Create Timeline Monday, February 13, 2012 —- Create Timeline Tuesday, February 14, 2012: Timeline Presentations Wednesday, February 15, 2012: Timeline Presentations Block Days : Thursday, February 16 and Friday, February 17: French Revolution Unit Notebook with Propaganda Poster Due! 90006 90007 90008 90003 90004 Essential and Guiding Questions: 90005 • What are Liberalism & Conservativism? • What events / forces lead to the unification of Italy and Germany? • How did the forces of Liberalism and Nationalism begin to change society during the 19th century? • How did Otto Von Bismarck lead the unification of Germany? • How did Garibaldi, Cavour, & Victor Emmanuel II unify Italy? • How did the rest of Europe respond to these unifications? 90006 90007 90014 90003 90004 Tuesday, February 7, 2012 на 90005 • Quiet Question: Type Two Prompt — Using your notes from the previous lesson, you and your partner are going to analyze the historical political cartoon assigned to you on the +1848 Revolutions.• You will answer the questions in the lesson. • Use your Pink Political Cartoon Packet that you received with the National Convention and Reign of Terror Lesson Plan to help you with this. 90006 90007 90020 90003 90004 Tuesday, February 7, 2012 на 90005 • Group-Share: Turn to the opposing pair who had the other political cartoon. Present analysis. • Then answer the following question: What impact did the French Revolution and the subsequent revolutions have on divided peoples like that of Italy and Germany? Why? 90006 90007 90026 90003 90004 Tuesday, February 7, 2012 на 90005 • Groups: You will be broken up into groups to create a Historical Illustrated Timeline for either the Unification of Germany or Italy.• You will use three main resources and split the reading and note-taking between your group members. • Textbook: pages 630-633 (one person) with part of the Supplemental Reading to be fair • Ms. Barben’sPowerpoint (three people) • Photocopied Supplemental Reading (three people) • You will take notes on your assigned unification in the provided graphic organizer. • Then your group will create an Illustrated Timeline consisting of the identified 20 events for your country. • Each event must be in chronological order with an identified year or more specific date.• Each event must have a visual primary source to identify and define the event and help students remember. • Each event must have a detailed description of the 5 Ws, How, and Effects in bullet format. • You will then use the timeline to teach the class. 90006 90007 90032 90003 90004 German Unification Timeline Events: 90005 • Impact of Napoleon • Congress of Vienna • German Confederation • Rise of Prussia • Zollverein • Revolution of тисячі вісімсот сорок вісім • Frankfurt Parliament • William or Wilhelm I • 1859 France and Piedmont Defeat Austria • Otto von Bismarck and Realpolitik • War Against Denmark • Schleswig-Holstein Compromise • Seven Weeks War or War Between Austria and Prussia • Divided German Kingdoms: North and South • Franco-Prussian War • Creation of German Empire • Bismarck and the Catholic Church • Germany’s Industrial Growth • Workers and Socialism • Fall of Bismarck 90006 90007 90038 90003 90004 Italian Unification Timeline Events: 90005 • Impact of Napoleon • Congress of Vienna • Divisions in Italy • Risorgimento • The Carbonari • Mazzini and Young Italy • 1830 Insurrections • 1848 Revolution • King Victor Emmanuel II • Count Cavour • Crimean War • War of Italian Independence Against Austria — War with Austria • Garibaldi and the Red Shirts • 1860s Red Shirt Revolt in Southern Italy • Initial Unification • тисяча вісімсот шістьдесят шість Prussia Defeats Austria — Impact on Italy • 1870 Prussia Defeats France — Impact on Italy • Move on Rome • Fall of Garibaldi • Unified Italy 1870-1871 • Problems Facing Unified Italy 90006 90007 90044 90003 90004 Tuesday, February 7, 2012 на 90005 • Homework: Read your assigned part and take notes.Work on your Propaganda Poster for last lesson. 90006 90007 90050 90003 90004 Wedensday, February 8, 2012 90005 • Groups: Work on taking notes in the graphic organizer for your timeline. • Homework: Work on your Propaganda Poster for the last lesson. 90006 90007 90056 90003 90004 Thursday, February 9, 2012 90005 • Groups: Get together with group members and go over the notes. • Make sure everyone has complete notes in the graphic organizer. • Homework: Work on your Propaganda Poster for the last lesson.90006 90007 90062 90003 90004 Friday, February 10, 2012 90005 • Groups: Begin to create the Unification Timeline. • Split the events into two Oaktag Posters and half the group working on the first ten events • and the other half of the group doing the last ten events. • Homework: Work on your Propaganda Poster for the last lesson. 90006 90007 90068 90003 90004 Monday, February 13, 2012 90005 • Groups: Finish your Unification Timeline. You will be presenting the next class period.• Homework: Work on your Propaganda Poster for the last lesson. 90006 90007 90074 90003 90004 Tuesday, February 14 березня 2012 90005 • Class: Groups will present the Unifications of Italy Timelines, while the other groups take notes. • Homework: Work on your Propaganda Poster for the last lesson. Reminder: Propaganda Poster and Notebook due on this week’s Block Day! 90006 90007 90080 90003 90004 Wednesday, February 15, 2012 на 90005 • Class: Groups will present the Unification of Germany Timelines, while the other groups take notes.• Groups: Two students who did the German Unification will be matched with two students who did the Italian Unification and you will complete the comparison graphic organizer. (Depends on time) • Homework: Finish your Propaganda Poster. It will be part of your French Revolution Unit Notebook Grade. It can not be turned in separately from the Unit Notebook. • Notebook Due Tomorrow! 90006 90007.90000 64 Free ESL Lesson Plans and Templates You Can Use Today 90001 90002 When it comes to teaching abroad (or teaching in general), one of the most challenging parts of the job is creating and updating ESL lesson plans. Depending on your role, you may need to use dozens of lessons spread across multiple classes during the term — and sometimes there is just not enough gas left in the tank to come up with something new every time. 90003 90002 90005 Our friends at Daily Writing Tips have a great (paid) resource of 750 English Quizzes broken up by topic & skill level — learn more here.90006 90003 90002 While many teachers might opt ​​to wing it or reuse old lessons (both of which I was guilty of when teaching in Korea), I do think there is something to be said for fresh inspiration — sometimes you just need to introduce some new material into your routine and we’ve put together a list of 51 ESL lesson plans and templates (broken out by topic) that you can start using today. 90003 90002 90011 Other Free Resources 90012 90005: 90006 90003 90016 Science ESL Lesson Plans 90017 90002 This group of lesson plans will arm you with current, up-to-date science topics.These lessons can be tailored to fit any age group and any fluency level. You may have to slightly change some things, such as the hurricane lesson in order to reflect the latest hurricane disaster or you could even make one up in your class as an ongoing activity. If you are looking for a specific topic, one of these plans just may be the right model for you to write your own lesson plan off of. 90003 90016 High School ESL Lesson Plans 90017 90002 To say keeping teenagers engaged in their education can be a struggle is an understatement.This list of lesson plans can help you prepare for the weeks ahead by supplementing any syllabus with educational and interesting topics. 90003 90016 Middle School ESL Lesson Plans 90017 90002 These lesson plans are great for use in the slightly younger crowd of learners, as many of these lessons incorporate different types of media, as well as fun activities to keep the lessons interesting. All lesson plans are based more or less on the same basic structure; however, these are tailored to middle school aged students where attention span may not be very long.90003 90016 Reading ESL Lesson Plans 90017 90002 The ability to read is a cornerstone of English fluency and one of the most complicated things to teach as an ESL teacher. Many students will enter the classroom with little to no previous knowledge of phonetics, comprehension, or vocabulary and it’s up to you to take them from recognizing letters to forming sounds. These reading ESL lesson plans will help you craft lessons for various age groups and can be adapted to suit different levels. 90003 90002 Please note that these lessons will be easier if your students have a bit of English instruction under the belts — if not, scroll down to the lessons for beginners.90003 90016 Grammar ESL Lesson Plans 90017 90002 Teaching grammar is a tall order no matter what level your students are and even experienced teachers struggle to convey rules that they may have forgotten or had to relearn in the interest of ESL learning. These grammar ESL lesson plans can serve as the tip of the spear for teachers — the basis upon which your class will be built and a familiar friend on which less-experienced teachers can rely when trying to think back to how exactly you teach possessive adjectives.90003 90016 Pronunciation ESL Lesson Plans 90017 90002 Pronunciation is a particularly difficult talent to teach as a student’s native language often interferes with the process. It’s also an extremely valuable skill as it can improve the students ‘placement in future classes, the ability to get a job, and self-confidence when conversing with other English speakers. 90003 90002 Without getting too deep into how to teach phonetics, it can be advantageous for teachers to incorporate some basic pronunciation ESL lesson plans into their classes if only to familiarize their students with the methods.Consider beginning with how to form each sound and moving into evaluating entire words and phrases. 90003 90002 90003 90016 Business ESL Lesson Plans 90017 90002 Teaching business can be a challenging endeavor for a teacher — not only are the topics often advanced compared to reading and comprehension, they may often be made up of material that falls outside of your expertise. For example, if you are tasked with teaching marketing, it’s likely you will learn a lot along the way as well unless you’ve been a marketer! 90003 90002 Business ESL lessons plans can plan an invaluable role in this situation — not only do they provide a solid foundation for your classes, they also provide a template through which you can easily familiarize yourself with the material.90003 90002 90003 90016 Beginners ESL Lesson Plans 90017 90002 Teaching beginners can be as fun as it diverse. Beginner classes are often filled with younger students full of energy and excitement which makes lessons a lot of fun to teach. However, new teachers are often overwhelmed with where to start when it comes to new learners because they need to learn everything from ABCs to introductions. This is where a good beginner lesson plan comes in, and even more importantly, a good curriculum.90003 90002 These lessons can be adjusted to fit students of any age and serve as a great ESL template for teachers looking for ways to improve their other classes. 90003 90002 90003 90016 Adults ESL Lesson Plans 90017 90002 I’ve found that when it comes to teaching adults, there is a tremendous benefit to introducing vocabulary and reinforcing it with real world examples. To accommodate this teaching style, these ESL lesson plans for adults are almost all based around role play but can be amended to focus more on the vocabulary or grammar part of the class.90003 90002 One of the things I loved about teaching adults was the ability to engage in discussions that might escape the comprehension of lower levels. Use this to your advantage and push your classes to discuss topics that will challenge their ability to learn as well as think. 90003 90016 Kids ESL Lesson Plans 90017 90002 Teaching kids is easiest when teachers rely heavily on stories and games. These tools serve not only to provide entertainment, but also to reinforce the lessons in fun and memorable ways.If you teach young learners, you might find some similarities in these ESL lessons for kids that you can apply to your other classes — the structure is quite similar throughout each. 90003 90016 Listening ESL Lesson Plans 90017 90002 A student’s ability to listen and understand even basic English is paramount for a good classroom experience — not only are they able to better comprehend instructions, they will have an easier time interacting with their fellow students. Luckily, a solid ESL listening lesson plan begins with the teacher and you can make the overall process much easier just by speaking slowly and clearly, facing the class, and engaging in warm up activities that promote both listening and speaking.90003 90002 Depending on your students ‘ability you may also want to incorporate role play, movies, and even TV shows into your classroom material and homework. 90003 90016 Vocabulary ESL Lesson Plans 90017 90002 No matter what your students ‘ages or abilities, learning vocabulary never really goes away. New lessons beget new words and it’s important to teach them in a consistent and effective way. While using repetition, context, and games are all beneficial tactics, how you structure your vocab into your ESL teaching template is also something that can make or break a lesson.90003 90002 Your mileage may vary, but I’ve seen the most success introducing and reinforcing vocabulary at the beginning of each lesson and then working the rest of the class around it. 90003 90016 Writing ESL Lesson Plans 90017 90002 Writing is one of the things that frustrated my students the most — they may have been able to understand and speak basic English but the writing was a constant struggle. It’s also one of the most valuable skills for non-native speakers and one that can make the difference between getting a job or not, or placing into a higher level English class.With this in mind, I believe that it’s never too early to introduce writing into your classes through ESL lesson plans. 90003 90002 The how is obviously dependent on your students ‘level, but even just practicing ABCs on the board (make a game out of it!) Will be invaluable as they progress into bigger words and even sentences. If your students are well beyond the basics, make sure you are having them write regularly as it really is a muscle that needs to be exercised. 90003 90090 Want more? Here are some of the best online resources we found for ESL lesson plans and templates: 90091 90002 90005 Icons designed by Icon Pond from Flaticon.90006 90003.90000 PPT — Pre-Algebra (Grade 8 & Grade 6 GT) Extended Session PowerPoint Presentation 90001 90002 90003 90004 Pre-Algebra (Grade 8 & Grade 6 GT) Extended Session 90005 April 26, 2012 8: 30-11: 00 Rooms 604 & 605 90006 90007 90008 90003 90004 Welcome & Introductions 90005 90006 90007 90014 90003 90004 Outcomes 90005 Participants will: • Understand implementation plan for transitioning to Common Core curriculum. • Engage in tasks and activities that will be part of Pre-Algebra 8 & 6 GT curricula next year.• Explore curricular resources webpage designed to support teachers through transition • Learn about professional development opportunities to support teachers with new content 90006 90007 90020 90003 90004 2014-2015 90005 2013-14 • Full PARCC Assessment Implementation 2012-13 • Full MCCSC Implementation • New Teacher and Principal Evaluation Instruments • PARCC Assessment Field Testing • Beginning implementation of Common Core instruction 2011-12 • Standards for Mathematical Practices • Writing Standards 90006 90007 90026 90003 90004 PARCC Timeline 90005 SY 2012-13 First year pilot / field testing and related research and data collection SY 2013-14 Second year pilot / field testing and related research and data collection SY 2014-15 Full administration of PARCC assessments Summer 2015 Set achievement levels, including college-ready performance levels SY 2010-11 Launch and design phase SY 2011-12 Development begins 90006 90007 90032 90003 90004 English Language Arts / Literacy and Mathematics, Grades 3-11 90005 Flexible • End-of-Year • Assessment • Innovative, computer-based items • Mid-Year Assessment • Performance-based • Emphasis on hard-to- • measure standards • Potentially summative • Performance-Based • Assessment (PBA) • Extended tasks • Applications of concepts and skills • Diagnostic Assessment • Early indicator of student knowledge and skills to • inform instruction, • supports, and PD Speaking and Listening Summative assessment for accountability Formative assessment 90006 90007 90038 90003 90004 Understanding the Transition to Common Core 90005 Teams of Howard County Math Teachers, ITLs, and MISTs developed the transition plan: • Examined cohorts of students • Examined what pre-requisite skills would be necessary to be successful for each Common Core course • Examined what skills students have currently obtained • Determined how best to fill in gaps to meet needs • Organized information into the transition plan 90006 90007 90044 90003 90004 What will Pre-Algebra look like in 2012-2013? 90005 • In 2012-2013, students will be receiving most of the Common Core 8 curriculum.• Some gaps will exist, so there will be notes about blended curriculum and other standards / objectives to teach to depth. Some of these will be different depending on the grade that you are teaching. • Grade 7 Pre-Algebra looks very different than Grade 6 GT and Grade 8 Pre-Algebra. 90006 90007 90050 90003 90004 2012-2013 Essentials 90005 Units organized by domain Structure of Common Core Purple bold notes regarding content for 2012-2013 90006 90007 90056 90003 90004 Activity 1: Drops in a Bucket 90005 Image Source: http: // www.squidoo.com/rain-photography 90006 90007 90062 90003 90004 Activity 1: Drops in a Bucket 90005 Your math teacher woke up from a deep sleep very early this morning due to a loud and steady rainfall. She could not believe that she was awoken by rain, so she went outside to see what was happening. She noticed a bucket that was empty before the rain, had collected a good amount of rainwater. She decided to measure the amount of water and at 4 a.m., the height of the water collected in the bucket was 63mm, at 5 a.m. the height of the water was 77mm, and at 6 a.m. the height of the water was 91mm high in the bucket. What time did the rain start? 90006 90007 90068 90003 90004 Activity 1 Debrief 90005 • Share your design with other groups. • What mathematical concepts & skills were necessary to complete the task? • Look at the Expressions and Equations unit-when might a task like this be introduced? 90006 90007 90074 90003 90004 Examining the Grade 8 Crosswalk 90005 • What is a crosswalk document? • How should it be used? • What does the crosswalk mean for Grade 8? 90006 90007 90080 90003 90004 Short Break 90005 90006 90007 90086 90003 90004 Activity 2: The Baseball Shop 90005 A baseball souvenir shop sells is offering the following packages for signed baseballs, hats, and bats: If the baseball shop sells each item individually, what is the cost of each item? 90006 90007 90092 90003 90004 Activity 2 Debrief 90005 • Share your solutions with other groups.• What mathematical concepts & skills were necessary to complete the task? • Look at the Expressions and Equations unit-when might a task like this be introduced? 90006 90007 90098 90003 90004 Mini-Lesson: Comparing Functions 90005 • What is a function? A function family? • What is a linear function? • What are key features of all linear functions? 90006 90007 90104 90003 90004 Mini-Lesson: Comparing Functions 90005 • What is a function? A function family? • What is a linear function? • What are key features of all linear functions? 90006 90007 90110 90003 90004 Mini-Lesson: Comparing Functions 90005 90006 90007 90116 90003 90004 Where do I find resources? 90005 • We have developed websites to help support you as you teach these transition courses.• You do not need to join as a member or input any passwords to access the resources !! • The main page to visit: http://secondarymathcommoncore.hcpss.wikispaces.net/ 90006 90007 90122 90003 90004 Next Steps 90005 • Spring 2012: Lessons / tasks / resources will continue to be developed • Summer 2012: Teams will continue to develop resources for courses and Math Seminars • Summer 2012: A variety of CPD courses will be offered for math teachers and special educators • Fall 2012: Some CPD courses will be offered for math teachers and special educators 90006 90007 90128 90003 90004 Summer CPD Offerings 90005 All courses will run weekdays from 8 a.m. to 1 p.m. • Ratios & Proportional Relationships (1 CPD credit) — June 13-June 15 • Number System / Fractions (2 CPD credits) — June 18-June 22 • Geometry (1 CPD credit) — June 26-June 28 • Statistics & Probability ( 2 CPD credits) — July 9-July 13 90006 90007 90134 90003 90004 Summer CPD Offerings 90005 All courses will run weekdays from 8 am to 1 p.m. • Expressions & Equations (2 CPD credits) — July 23-July 27 • Functions (1 CPD credit) — July 30-August 1 • Teaching Math Seminar (3 CPD credits) — August 1-August 8 90006 90007 90140 90003 90004 Questions? 90005 90006 90007 90146 90003 90004 THANK YOU !!! 90005 90006 90007.90000 ESL Powerpoint Downloads, Lesson Plans, PPT Video Tutorials 90001 90002 Featured Products 90003 90004 Here are some of the products you may also be interested in. 90005 90006 90007 90006 Pronunciation: Phonetic Courseware 90007 90010 90011 90012 90013 90005 90010 90005 90017 Teach English phonetic pronunciation using IPA. This course package offers a number of resources. There are 90011 mp3, worksheets, flashcards, charts, video slides, powerpoint presentations 90013 and more to make the teaching of pronunciation very easy.90011 Tongue twisters with mp3 audio 90013 and a BBC audio chart puts in your hand the most comprehensive pronunciation course. 90011 PREVIEW CONTENT >> 90013 REMEMBER THIS IS AN EBOOK WHICH MEANS YOU PAY AND DOWNLOAD IT IMMEDIATELY.NO WAITING TIME !!! 90005 90010 90005 90006 Interactive: Vocabulary and Grammar Quizzes & Game CDs 90007 90010 90011 90031 90013 90005 90010 90011 Grammar & Vocabulary Quizzes 90013 for free and commercial online self-access learning.Computers have changed the way we study by offering students a great chance toward self-study. On this site we have put together key English grammar and vocabulary quizzes for self-tutoring. Our quizzes include: multiple choice, gap fill, word puzzles with clues, spelling quizzes, matching quizzes, short answers and more. They can be used by both teachers and students in their learning and teaching of English grammar and vocabulary. To help you easily teach or study with them, we have divided the quizzes into all the stages of English learning i.e 90011 Kids, Beginner, Elementary, Pre-intermediate, Intermediate & upper-intermediate / Advanced Level Quizzes 90013. These quizzes will give students a command of key English grammar and vocabulary. While these quizzes are absolutely free for online use, you can buy them and keep for offline browsing. »» Check this out 90005 90010 Download English Video slide lessons for use on ipods, PCs or laptops.These videos are lesson presentations built with powerpoint. Learn & teach new vocabulary, pronunciation, spelling and sentence structures with videos that can be used for self-tutoring or teaching in larger classrooms.Our videos are excellent tools for beginner, elementary and pre-intermediate level students. »» Check this out 90005 90006 Math Products: Math E-Books & CDs 90007 90010 90011 90046 90013 90005 90010 90005 90010 90011 Math workbooks 1, 2 and 3 are 90013 content-rich downloadable 90011 zip 90013 files with 90011 100s of Math printable exercises 90013 and 100s of pages of answer sheets attached to each exercise. This product is suitable for 90011 Preschool, kindergarten 90013 and 90011 Grade 1 to 6th Grade 90013.The product is available for instant download after purchase. Not convinced? Take a video tour by clicking on the e-book icon to your left. 90005 90010 90005 90010 90005 90006 Mandarin Chinese Language Learning Tools 90007 90010 90011 90071 90013 90005 90010 Chinese Mp3 and Audio Scripts: Download the mp3 audio and the audio transcripts. The audio are of the highest quality and very good for listening. Chinese-ilab.com offers you the resources to help you learn Chinese yourself.The audio contains useful phrases and vocabulary, clearly laid out with translations in pinyin Chinese and Chinese characters all geared towards facilitating your learning. 90005 90010 Chinese Video Lessons: Download our highly instructive Beginner and Elementary Video Slide Lessons for use on your ipods, iphones, PDAs and Mp4 devices. For ipod / iphone users, simply use itunes like you always do to sync them to your ipod / iphones. There are 20 communicative video lessons and 25 vocabulary video slides.90005 90078 90003 90010 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *