cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация сергий радонежский 8 класс: Презентация к уроку литературы в 8 классе «Житие Сергия Радонежского» | Презентация к уроку по литературе (8 класс) на тему:

Презентация св. Сергий Радонежский — Презентации «Великие люди России»

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень

красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.

Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Житие Сергия Радонежского — презентация онлайн

Похожие презентации:

Даосизм — китайское традиционное учение

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

сегодня на уроке мы с вами поговорим
об удивительном и великом человеке,
прославившем нашу землю, об
известном русском святом — Сергии
Радонежском. Сведения о его жизни
дошли до нас благодаря Епифанию
Премудрому, который в своем
произведении «Житие Преподобного
Сергия Радонежского» написал о нем
такие слова: «Как светило светлое
воссиял он в стране Русской посреди
тьмы и мрака».
Как вы думаете, почему автор
называет Преподобного Сергия
«светилом светлым»?
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
Житие — жанр церковной литературы, в
котором описывается жизнь и деяния святых.

Житиями древнерусские книжники называли
произведения, рассказывающие о жизни
святых. Жития имеют, прежде всего,
религиозно-поучительный смысл.
Преподобный Сергий,
бывший духовником
князя Дмитрия Донского,
сыграл немалую роль в
подготовке к Куликовской
битве. Он помогал
объединению русских
земель: примирил рязанского
князя с московским, а
Нижегородское княжество,
захотевшее отделиться,
отлучил от Церкви.
Испугавшись Божьего
наказания, нижегородский
князь бежал, и его подданные
присягнули на верность
московскому великому князю.
Перед битвой Сергий благословил князя крестом и окропил
святой водой. Великий князь попросил у преподобного Сергия
двух его монахов — Пересвета и Ослябю, которые в миру
принадлежали к воинскому сословию и были богатырями.
По легенде, Сергий сказал князю: «Не страшись! Ты
победишь!»
И Дмитрий Донской одержал великую победу над
Мамаем Золотой Орды в Куликовской битве в 1380 году,
который был разбит и бежал в Крым в Кафу (современная
Феодосия), где и был убит.
Намеровский А.
Сергий
Радонежский
благословляет
Дмитрия
Донского на
ратный подвиг.
Троице-Сергиева лавра
Автором жития преподобного
Сергия Радонежского является
Епифаний Премудрый. Написано
данное произведение было в
1417–1418 годах.
Чтобы узнать, почему люди
помнят столько веков и почитают
этого святого, давайте
перенесёмся на 700 лет назад.
Раньше на Руси не было ни
фотоаппаратов, ни фотографий.
На Руси была традиция
вышивать портреты на ткани.
Посмотрите, перед нами портрет
человека, который жил в том
далёком прошлом.
Похож ли он на нас, на тех людей,
которые живут в наше время?
Что вы видите необычного?
Тест
«Житие Сергия Радонежского»
1.Как звали родителей Сергия?
а) Иван и Ольга
б) Пётр и Марфа
в) Кирилл и Мария
2.Какое имя получил мальчик при
крещении?
а) Сергий
б) Константин
в) Варфоломей
3.Как учился мальчик?
а) быстро и легко
б) медленно и не прилежно
в) прилежно, но с трудом
4.Кого встретил мальчик?
а) святого старца
б) ангела
в) монахиню
5.Что он спросил у мальчика?
а) «Кем ты хочешь стать, чадо?»
б) «Куда ты идёшь, чадо?»
в) «Что ищешь и чего хочешь, чадо?»
6.Что ответил мальчик на вопрос
старца?
а) что он хочет стать святым
б) что он хочет стать монахом
в) что его послали искать лошадь
г) что он хочет знать грамоту
7.Откуда переехал отец мальчика?
а) из Киева
б) из Москвы
в) из Ростова
г) Из Рязани
8.
Куда переехал отец мальчика?
а) В Радонеж
б) В Москву
в) В Коломну
г) Во Владимир
9.О чём просил юноша своих родителей?
а) позволить ему стать священником
б) позволить ему идти учиться
в) позволить ему стать монахом
10.О чём попросили родители юношу?
а) подождать, пока они состарятся
б) подождать, пока они умрут
в) подождать, пока женятся старшие
братья
11.Кто из князей приезжал к пр. Сергию
за советом и благословением?
а) князь Александр
б) князь Дмитрий
в) князь Владимир
12.Как называется храм, где покоятся
мощи пр. Сергия?
а) Успенский собор
б) Духовская церковь
в) Троицкий собор

20. Памятник Сергию Радонежскому в Сергиевом Посаде

-С каким произведением
познакомились?
-В каком жанре
написано?
-Чем отличается от
других?
—Почему люди хранят о
нём память?

English     Русский Правила

Обретение мощей преподобного Сергия Радонежского

Тропарь и кондак

Обретение преподобных мощей преподобного Сергия Радонежского: Мощи преподобного Сергия (память 25 сентября) были обретены 5 июля 1422 года, когда преподобный Никон (память 17 ноября) был игуменом. В 1408 году, когда Москва и ее окрестности были захвачены татарской ордой Едигея, Троицкий монастырь был разорен и сожжен, а иноки во главе со святителем Никоном укрылись в лесах. Спасли иконы, священные сосуды, книги и другие святыни, связанные с памятью преподобного Сергия.

В видении накануне татарского нашествия преподобный Сергий возвестил своему ученику и преемнику о грядущих скорбях. Он также сказал, что досада не продлится долго, но что монастырь, возникший из пепла, будет процветать и расти еще больше. Об этом писал митрополит Филарет в «Житии преподобного Сергия»: «Как надлежало Христу пострадать, и крестом и смертью войти в славу Воскресения, так надлежит и всякому, кто будет благословлен Христом от долготы дни в славе, чтобы быть испытанными своим крестом и смертью». Пройдя свое огненное очищение, обитель Живоначальной Троицы воскресла на долгие дни, и сам преподобный Сергий воскрес, дабы святые мощи его пребывали в ней во веки веков.

Перед началом строительства нового храма Живоначальной Троицы на месте прежнего деревянного (освященного 25 сентября 1412 г. ) преподобный Сергий явился одному благочестивому мирянину и велел сообщить игумену и братии: «Что же вы так долго оставляете меня во гробе, засыпанного землей и в воде, сковывая мое тело?» При строительстве собора, когда рыли рвы под фундамент, были обнаружены и подняты нетленные мощи преподобного Сергия. Все были поражены тем, что не только его тело, но и одежда остались целыми, хотя вокруг могилы была вода. Среди большого стечения богомольцев и духовенства, в присутствии сына Димитрия Донского, звенигородского князя Юрия Димитриевича († 1425), святые мощи были сняты с земли и временно помещены в деревянную Троицкую церковь. (на этом месте сейчас стоит церковь Сошествия Святого Духа). При освящении каменного Троицкого собора в 1426 году мощи были перенесены в него, где и остаются.

Все нити духовной жизни Русской Церкви сходятся к великому угоднику и чудотворцу Радонежскому, и по всей Православной Руси расходятся вовне от основанного им Троицкого монастыря благодатные животворящие токи.

Наречение храма Святой Троицы в земле русской началось со святой равноапостольной Ольги (память 11 июля), построившей первый Троицкий храм в Пскове. Впоследствии подобные храмы были построены в Великом Новгороде и других городах.

Духовный вклад преподобного Сергия в преподавание богословия Святой Троицы весьма значителен. Преподобный имел глубокое проникновение в сокровенные тайны богословия «духовными очами» подвижника, в молитвенном восхождении к Триипостасному (т. сходство.

«Сонаследниками совершенного света и созерцания Пресвятой и Вседержительней Троицы, — объяснял святой Григорий Богослов, — являются те, которые совершенно соединяются в совершенстве Духа». Преподобный Сергий на личном опыте познал тайну Живоначальной Троицы, так как в своей жизни он соединился с Богом, стал причастником самой жизни Божественной Троицы, т.е. достиг всего, что возможно на земле. в меру «обожения» («обожения»), становления «причастником Божеского естества» (2 Пет. 1:4). «Если человек любит Меня, — говорит Господь, — он будет соблюдать Мои слова; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоанна 14:23).

Авва Сергий, во всем соблюдая заповеди Христовы, принадлежит к чину святых святых, в душах которых «поселилась» Святая Троица. Он сотворил из себя «обитель Святой Троицы», а всех, с кем общался преподобный Сергий, возвысил и привел в общение со Святой Троицей.

Радонежский подвижник с учениками и сподвижниками обогатил Русскую и Вселенскую Церковь новым знанием и видением Животворящей Троицы, Начала и Источника жизни, явившейся миру и человечеству в « Соборность» Церкви, с братским единством и жертвенной искупительной любовью ее пастырей и чад.

В духовно-символическом собирании Руси в единстве и любви историческим усилием народа стал храм Живоначальной Троицы, построенный преподобным Сергием, «чтобы постоянным вниманием к Ней был побежден страх перед ненавистный раздор этого мира».

Почитание Святой Троицы в формах, созданных и завещанных святым игуменом Сергием Радонежским, стало одной из самых глубоких и самобытных черт русской церковности. У преподобного Сергия в Живоначальной Троице положено не только святое совершенство вечной жизни, но и образец человеческой жизни, духовный идеал, к которому человечество должно стремиться, ибо в Троице как «Нераздельной» ( греческое «Адиайретос»), осуждается раздор и благословляется «Соборность», а в Троице как «Неразлучной» («Ахористос» — по IV Вселенскому Собору в Халкидоне в 451 году) осуждается принуждение и благословенная свобода. В учении преподобного Сергия о Пресвятой Троице русский народ глубоко почувствовал свое кафолическое и вселенское призвание и, понимая вселенское значение праздника, украсил его всем разнообразием и богатством древнего народного обычая и народной поэзии. . Весь духовный опыт и духовные искания Русской Церкви воплотились в богослужебном творчестве Праздника Святой Троицы, тринитарных церковных обрядах, иконах Святой Троицы, храмах и монастырях этого имени.

Богословское прозрение преподобного Сергия в преображении выразилось в чудотворной иконе Живоначальной Троицы, написанной святителем Андреем Радонежским, прозванным Рублевым (память 4 июля), монахом-иконописцем, жившим в Троице-Сергиевом монастыре, и написана по благословению святителя Никона в похвальную память святого аввы Сергия. (На Стоглавом соборе 1551 года эта икона была утверждена как надлежащий образец для всех последующих церковных иконографических изображений Пресвятой Троицы).

«Ненавистная рознь», ссоры и смуты мирской жизни преодолевались иноческим общежительным житием, насажденным преподобным Сергием по всей Руси. Не было бы у людей разделений, ссор и войн, если бы человеческая природа, созданная Троицей по образу Божественного Триединства, не была искажена и повреждена первородным грехом. Преодолевая своим сораспятием со Спасителем грех единичности и разделения, отвергая «свое» и «себя», и, согласно учению святителя Василия Великого, общежительные иноки восстанавливают Первосотворенное единство. и святость человеческой природы. Монастырь преподобного Сергия стал для Русской Церкви образцом обновления и возрождения. В нем сформировались святые монахи, несущие в себе черты истинного пути Христова в отдаленные края. Во всех своих делах и поступках преподобный Сергий и его ученики придавали жизни церковный характер, подавая людям живой пример ее возможности. Не для отречения от земли, а для преображения ее возвещали они восхождение и сами возносились к Небесному.

Школа преподобного Сергия через монастыри, основанные им, его учениками и учениками его учеников, обнимает все просторы Русской земли и пронизывает всю отдаленнейшую историю Русской Церкви. Четвертая часть всех русских монастырей, твердынь веры, благочестия и просвещения, была основана аввой Сергием или его учениками. «Игуменом земли русской» называли в народе основателя Обители Живоначальной Троицы. Преподобные Никон и Михей Радонежские, Сильвестр Обнорский, Стефан Махрищский и Авраам Чухломский, Афанасий Серпуховский и Никет Боровский, Феодор Симонов и Ферапон Монжский (память 27 мая), Андроник Московский и Савва Сторожевский, Димитрий Прилуки и Кирилл Белозерский — все они были учениками и собеседниками «чудного старца» Сергия. С ним в духовной близости были связаны святители Алексий и Киприан — митрополиты Московские, Дионисий, архиепископ Суздальский, и Стефан, епископ Пермский. Константинопольские патриархи Каллист и Филофей писали ему письма и благословляли. Через преподобных Никиту и Пафнутия Боровских прослеживается духовное наследие к преподобному Иосифу Волоколамскому и другим его ученикам, а через Кирилла Белозерского к Нилу Сорскому, к Герману, Савватию и Зосиме Соловецким.

Церковь почитает также учеников и сподвижников преподобного Сергия, память которых специально не отмечена в Месяцесловских списках святых под своим личным днем. Мы помним, что первым к преподобному Сергию в Маковец прибыл старец Василий Тощий («Сухой»), прозванный так за несравненный пост. Вторым был монах Якута, то есть Яков (Иаков), из простого крестьянского рода, безропотно проведший долгие годы в монастыре по каторжным и трудным послушаниям.

Среди других учеников преподобного Сергия были его земляки из Радонежа диакон Онисим и сын его Елисей. Когда собралось двенадцать иноков и устроенные кельи были огорожены высокой оградой, авва назначил привратником диакона Онисима, так как его келья находилась дальше всего от входа в монастырь. Под покровительственной тенью Свято-Троицкого монастыря провел свои последние годы игумен Митрофан. Именно он постриг преподобного Сергия в ангельскую схиму и руководил им в иноческих подвигах. Могила блаженного старца Митрофана стала первой на монастырском кладбище.

В 1357 году в монастырь из Смоленска прибыл архимандрит Симон. Он оставил свое почтенное положение настоятеля одного из смоленских монастырей, чтобы стать простым послушником богоносного Радонежского игумена. В награду за его великое смирение Господь даровал ему приобщиться к чудесному видению преподобного Сергия о будущем умножении его монашеской паствы. По благословению аввы блаженный старец Исаак Молчаливый принял на себя подвиг молитвенного безмолвия; его молчание было поучительнее любых слов для монахов и тех, кто находился снаружи. Только один раз после года молчания преподобный Исаак отверз уста свои, чтобы засвидетельствовать, как он видел, как Ангел Божий служил вместе с преподобным Сергием в алтаре во время Божественной литургии.

Очевидцем благодати Святого Духа, содействовавшей преподобному Сергию, был и экклезиарх Симон, видевший некогда, как небесный огонь сошел на Святые Тайны и что угодник Божий «причащался огню не сгорая». Старец Епифаний (+ 1420) был несколько позже, при игумене Никоне, священником Сергиевской паствы. Церковь называет его Епифанием Мудрым за глубокую ученость и большие духовные таланты. Он известен как составитель Жития преподобного Сергия и сподвижника его преподобного Стефана Пермского в панегирике им; он написал также «Слово о жизни и преставлении великого князя Димитрия Донского». Житие преподобного Сергия, составленное Епифанием через 26 лет после кончины преподобного, т. е. в 1418 году, было впоследствии переработано агиографом Пахомием Сербом, прозванным Логофетом, пришедшим с Афона.

К преподобному Сергию, как к неисчерпаемому источнику духовной молитвы и благодати Господней, во все времена приходили с поклонением тысячи людей — для назидания и для молитв, для помощи и для исцеления. И каждого из прибегающих с верой к его чудотворным мощам исцеляет и обновляет, наполняет силой и верой, преображает и направляет вверх своей светоносной духовностью.

Но не только духовные дарования и благодатные исцеления даровались всем, с верою приближающимся к мощам преподобного Сергия; Бог также дал ему благодать защищать Русскую землю от врагов. Преподобный по молитвам своим был с войском Димитрия Донского в битве на Куликовом поле, — он даже благословил своих иноков, Александра Пересвета и Андрея Осляба, на службу в войске. Он подсказал Ивану Грозному, где строить крепость Свияжск, и помог в победе над Казанью. Во время польского нашествия преподобный Сергий явился во сне нижегородцу Косьме Минину, повелев ему собрать средства и снарядить войско для освобождения Москвы и Русского царства. И когда в 1612 году после молебна Святой Троице ополчение Минина и Пожарского двинулось к Москве, благодатный ветерок развевал православные штандарты, «как бы из гроба самого чудотворца Сергия».

К периоду Смуты и польского нашествия относится героическое «Троицкое сидение», когда многие иноки по благословению игумена святого Дионисия повторили ратный подвиг Сергиевских учеников Пересвета и Осляба. Полтора года, с 23 сентября 1608 г. по 12 января 1610 г., поляки осаждали монастырь Живоначальной Троицы, надеясь разграбить и разрушить этот священный оплот Православия. Но по заступничеству Пресвятой Богородицы и по молитвам преподобного Сергия «с великим посрамлением» бежали они наконец от стен обители, преследуемые гневом Божиим, и вскоре даже их предводитель Лисовский жестоко погиб на в самый день памяти преподобного Сергия, 25 сентября 1617 года. В 1618 году сын польского короля Владислав подошел к стенам Свято-Троицкого монастыря. Но будучи бессильным против благодати Господа, охранявшей монастырь, он вынужден был заключить мир с Россией в монастырском селе Деулино. После этого была построена церковь во имя преподобного Сергия.

В 1619 году Патриарх Иерусалимский Феофан посетил Лавру во время своего путешествия в Россию. Особенно желал он видеть тех иноков, которые во время военной опасности осмеливались надевать кольчугу поверх монашеского одеяния и с оружием в руках подниматься на стены святой обители, отгоняя врага. Святой Дионисий игумен (память 12 мая), говоря о защите, представил патриарху более двадцати монахов.

Первым из них был Афанасий (Ощерин), очень в годах и с пожелтевшей сединой старца. Патриарх спросил его: «Ты ходил на войну и руководил солдатами?» Старец ответил: «Да, святой Владыка, кровавые слезы заставили».

«Что подобает монаху, молитвенное уединение или воинские подвиги перед народом?»

Низко поклонившись, святой Афанасий ответил: «Всему делу и каждому делу свое время. Вот у меня на голове латинская подпись, от оружия. В моем теле еще шесть мемориалов свинца. Сидя в келье на молитве, мог ли я найти такие побуждения к стенаниям и воздыханиям? Все это я делал не в свое удовольствие, а ради благословения посланного нам служения Божия». Тронутый мудрым ответом смиренного монаха, Патриарх благословил и обнял его. Он благословил и других воинов-монахов и выразил свое восхищение всей братии Сергиевой Лавры.

Дело о монастыре, в это тяжкое для всего народа Смутное время, записано экономом Авраамом (Палицыным) в «Сводке о событиях Смутного времени», а также экономом Симоном Азарем в двух житийных сборниках: «Книга чудес преподобного Сергия» и «Житие преподобного Дионисия Радонежского». В 1650 году Симеон Шаховский написал акафист преподобному Сергию, как «доблестному воеводе» Русской земли, в память избавления Троицкого монастыря от вражеской осады. Есть еще один акафист преподобному Сергию, составленный в XVIII в., автором которого считается митрополит Московский Платон (Левшин), преставившийся в 1812 г.

В более поздние времена монастырь продолжал оставаться неугасимым светочем духовной жизни и церковного просвещения. Из ее братии один за другим избирались для служения многие прославленные иерархи Русской Церкви.

В 1744 году за заслуги перед Отечеством и Верой монастырь был назначен Лаврой. В 1742 г. в его ограде была устроена духовная семинария, а в 1814 г. туда была переведена Московская духовная академия.

И в настоящее время Домициль Живоначальной Троицы служит одним из основных центров благодати Русской Православной Церкви. Здесь по побуждению Святого Духа проходят Поместные Соборы Русской Церкви. При монастыре находится резиденция Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, несущего на него особое благословение преподобного Сергия, в установленной форме «архимандрит Троице-Сергиевой Лавры».

Пятого июля, в день Обретения мощей святого аввы Сергия, игумена Земли Русской, многолюдный и торжественный церковный праздник в монастыре.

ВОСТОЧНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ВСЕХ СВЯТЫХ Литургические ресурсы в Индепенденсе, Огайо

ВОСТОЧНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ВСЕХ СВЯТЫХ Литургические ресурсы в Индепенденсе, Огайо
Домашняя страница Литургические ресурсы Английский Славянский Русский Артикул Ссылки ГОК

Об этом веб-сайте:

Это веб-сайт Восточной Православной Церкви Всех Святых под Амофором Митрополита Димитрия Американского, епархии Старостильной Церкви Греции. Он также посвящен памяти преподобного Сергия Радонежского, и найденные здесь Богослужебные ресурсы переводятся, представляются и хранятся для всех боголюбивых православных людей в память о нем.

Приход во имя преподобного Сергия Радонежского был основан в штате Огайо покойным архиепископом Сан-Францисским Антонием в начале 1950-х гг.

Подробнее здесь

. Икона Всех Святых Покровительниц Еще одна икона Всех Святых

Тропарь Всех Святых, глас IV

Кровью мучеников Твоих * по всему миру, как порфирой и виссоном, * Церковь Твоя чрез них вопиет Тебе, Христе Боже: * ниспошли милости Твои на народы Твои; ** даруй мир обществу Твоему и великую милость душам нашим.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИХОДЕ И РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОБНОВЛЕНИЯ:

Раздел «Литургические ресурсы» был расширен за счет включения полной английской «Ежедневной минеи» (производной работы, а не версии Ламбертсона), переведенной со славянского языка.

Октоэхос на английском языке завершен

Ирмологион и Теотокалогион используются для обеспечения единообразия услуг на этом сайте.

Общая Минея была обновлена, чтобы соответствовать другим материалам.

Описание того, как следует использовать материалы на этом сайте, можно найти Здесь

Статьи:

Синкретизм
Тайный экуменизм
Почему мы постимся
Письмо в РОКиЭ

Житие
преподобного Сергия

Преподобный Сергий родился в 1313 году в Ростове, принял постриг во иеромонаха и основал в дремучем лесу к северо-востоку от современной Москвы Троицкую общину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *