cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация крылов 8 класс: 8 класс презентация Крылов И.А. Биография | Презентация к уроку по литературе (8 класс):

Содержание

8 класс презентация Крылов И.А. Биография | Презентация к уроку по литературе (8 класс):

Слайд 1

Биография Крылова Ивана Андреевича (1769 — 1844 )

Слайд 2

И.А. Крылов родился в Москве (точное место рождения неизвестно, но по приданию этим местом считается Москва) в семье бедного отставного армейского офицера.

Слайд 3

Иван Андреевич Крылов родился в семье армейского офицера. Семья была бедной, и Ваня Крылов не смог получить в детстве хорошего образования, грамоте он выучился дома.

Слайд 4

А позже довелось ему учиться «из милости». У детей богатого помещика Львова были домашние учителя, которые их обучали разным предметам: русскому и французскому языкам, арифметике. И Ване Крылову разрешили заниматься вместе с детьми Львовых.

Слайд 5

Мать Крылова, Марья Алексеевна, не имела никакой возможности дать образование своему сыну, но так как была женщиной умной от природы, хоть и не образованной, уделяла большое внимание самообразованию сына. Иван обучался дома грамоте, арифметике и молитвам. Так же ему было позволено обучаться вместе с детьми местного помещика, которого он как то удивил своими стихами.

Слайд 6

Когда Ивану Крылову было 10 лет, в 1778 году умер его отец — Андрей Прохорович Крылов . После него ничего не осталось – ни денег, ни ценностей, только сундучок с книгами. Семья Крыловых и раньше была не богата, а теперь лишилась последних средств к существованию.

Слайд 7

Поэтому маленькому Крылову уже в 10 лет пришлось подрабатывать писцом в Тверском суде.

Слайд 8

В 11 лет Ване пришлось поступить на работу в суд канцеляристом. На службе у него был свой стол, заваленный бумагами, и Ваню стали иногда называть Иваном Андреевичем. Что же он делал? Он переписывал бумаги, разносил пакеты и потихоньку читал книги, которые остались от отца.

Слайд 9

Детство И.А. Крылова прошло в Твери.

Слайд 10

Мать Крылова не сумела добиться пенсии после смерти мужа, поэтому в 1782 году приняла решение переехать в Петербург и хлопотать о пенсии там.

Слайд 11

С 1791 по 1801 год Крылов делает перерыв в журналистской деятельности, но сочинять не перестает, хотя и изредка появляется в печати. В это время он скитается по провинции: побывал в Тамбове, Саратове, Нижнем Новгороде, на Украине.

Слайд 12

В 1809 вышла первая книга басен Крылова, в которых он выступал не только как моралист, но обличитель «сильных» мира сего, угнетающих народ. Именно басня стала тем жанром, в котором гений Крылова выразился необычайно широко. Девять книг, включающих более 200 басен, составляют басенное наследство Крылова.

Слайд 13

— Кто из вас знает, что такое басни? Басни – э то короткие, чаще всего стихотворные произведения, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи. В басне всегда есть поучение или мораль, совет. В морали осуждаются глупые или плохие поступки.

Слайд 14

«Кукушка и петух» Басни Крылова «Медведь у пчёл» «Ворона и лисица»

Слайд 15

«Свинья под дубом» «Мартышка и очки» «Квартет» Басни Крылова

Слайд 20

Могила Крылова на Тихвинском кладбище в Александро-Невской лавре в Петербурге Крылов жил долго и своим привычкам не изменял ни в чём. Полностью растворился в лени и гурманстве . Все считали, что Крылов умер от заворота кишок вследствие переедания, а на самом деле — от двухстороннего воспаления лёгких.

Презентация на тему «Иван Андреевич Крылов»

басни И.А. Крылова

на уроках литературы

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Воробьевская средняя школа»

Менлиосманова Эсма Мусфадиновна

К творчеству И.А.Крылова, поэта и мудреца, школьники обращаются в 5, 6 и 8 классах. В 8 классе для изучения по программе предлагается более сложная басня и более сложный аспект ее рассмотрения, поэтому нужно начать с повторения.

Урок – викторина построен на основе ранее изученных басен Крылова:

-Откуда слова?

-Какая басня начинается так?

-Строки морали из какой басни?

  • Назовите персонаж басни Крылова.
  • Откуда крылатые выражения?

Повторяются термины: аллегория, басня, эзопов язык, иносказание.

Учащиеся вспоминают имена баснописцев разных эпох и стран, имена художников – иллюстраторов.

Тема урока: И.А.Крылов.«А за меня мои звери говорят!»

Цели урока:

  • вызвать интерес к многогранной личности баснописца;
  • знать содержание нравственно – этической «программы» басен Крылова, закрепить теоретические знания о басне и практически применять в процессе выполнения заданий викторины;
  • развивать творческие способности учащихся (иллюстрации к басням, инсценирование, выразительное чтение басни).

Оборудование урока : тексты басен Крылова, выставка рисунков, интерактивная доска, мультимедийный проектор , презентация «Басни Крылова на уроках литературы».

А за меня мои звери говорят!

Поэт и мудрец

слились в нем

воедино.

Н.В. Гоголь

( 1769 – 1844)

В июле, в самый зной, в полуденную пору,

Сыпучими песками в гору,

Из дальних странствий воротясь,

По улице слона водили,

Как видно на показ –

Известно, что слоны в диковинку у нас…

Так за слоном толпы зевак ходили…

Какой — то Повар- грамотей

С поварни убежал своей.

Проказница — Мартышка,

Осел, Козел да косолапый Мишка

Затеяли сыграть квартет.

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из того не дело – только мука.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись

И вместе все в него впряглись.

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу.

Какие басни Крылова узнали?

«Лжец»

«Кот и Повар»

«Муха и Дорожные»

«Квартет»

«Слон и Моська»

«Лебедь, Рак и Щука»

Юмористическое произведение, составленное из частей известных произведений, называется ……….

Центон

БАСНЕЙ называется:

рассказ в стихах о каком-либо

событии, случае;

б) короткое нравоучительное

произведение, в котором есть

иносказание и авторская мораль;

короткое стихотворение, в остроумной

форме высмеивающее какое-либо

лицо (группу лиц) или общественное

явление.

а)

в)

  • Аллегория — иносказание-изображение отвлечённого понятия через конкретный образ
  • Сатира — злой смех, при помощи которого писатель изображает пороки общества, чтобы их исправить
  • Олицетворение — наделение человеческими качествами животных, оживление предметов, явлений природы
  • Эзопов язык — умение замаскировать главную мысль

( по имени греческого баснописца ………….)

Э ЗОПА

БАСНЯ — один из старейших

жанров литературы.

Гесиод и Эзоп

Лафонтен ГДЕ ?

Лессинг

А в России?

Знаменитые баснописцы

Лессинг

Гесиод

Эзоп

Федр

Лафонтен

Эзоп – Древняя Греция ( VI в. до н.

э.)

Федр – Древний Рим ( I в. )

Лафонтен – Франция ( XVII в.)

Лессинг – Германия (XVIII в.)

Россия ( XIX в.) — И.А.Крылов (1769 – 1844)

… Любо было смотреть

на эту седую голову, на

это простодушное, без

всяких притязаний

величавое лицо: точно,

бывало, видишь перед

собою древнего мудреца…

( Из статьи « Иван

Андреевич Крылов»)

Как относились современники

К баснописцу?

И.А.Крылов был наиболее читаемым автором своего времени. Один из современников остроумно заметил: «…Сумароков нашел басню в поле, Хемницер привел ее в город, Дмитриев ввел ее во дворец, Крылов вывел на площадь…»

Н.В. Гоголь:

«…всюду у него Русь и пахнет Русью»

«…басни его – книги мудрости самого народа»

А. С.Грибоедов:

А если б ,между нами,

Был ценсором назначен я,

На басни бы налег: ах! басни – смерть моя!

Насмешки вечные над львами! над орлами!

Кто что ни говори:

Хотя животные, а все — таки цари.

Исторические анекдоты о Крылове

Крылов очень любил гулять в Летнем саду. Однажды во время прогулки столкнулся с группой молодых повес, не знавших его в лицо.

Один из них, смеясь над его громоздкой фигурой, громко произнес:

— Вот туча приближается, сейчас пойдет дождь!

— Да,- подхватил Крылов,- потому, видно, и лягушки расквакались.

Соседи

Царь Николай Первый, встретив как-то Крылова в Летнем саду, заметил, что они давно не виделись.

  • А ведь и в самом деле, — поддакнул Крылов,-

а кажется, живем по соседству…

Мои басни читают дети

  • Ни один литератор

не пользуется такой славой,

как ты: твоих басен вышло

более десяти изданий.

  • Мои басни читают дети, а

это такой народ, который

все истребляет, что ни

попадется в руки. Поэтому

много басен и выходит.

— Почему именно басни? — Этот род понятен каждому: его читают и слуги и дети.

Люблю, где случай есть, пороки пощипать…

олицетворение

Всякая басня — ………………..

Говорится о животных, понимай:

о людях, общечеловеческих пороках.

Современники Крылова весело

поглядывали друг на друга:

знаем, знаем,

о ком сказано!

Вы читали «Квартет». Попробуйте сесть так, как сидели персонажи басни.

«Чтоб музыкантом быть , …………………………………

…………………………………

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь».

Что за уха! Да как жирна:

Как будто янтарем подернулась она.

Какой рыбой угощал

Демьян соседа Фоку в

Демьянова уха

басне «……………….»?

(Вот лещик, потроха,

Вот стерляди кусочек!)

Вещунья –

вещая птица,

предсказательница.

Вещунья в басне

Крылова – это

……

ворона

«Во что бы ни рядился хищник,

он остается хищником», —

читаем в книге « Басни Ивана

Крылова». Вот это народное

восприятие Наполеона Крылов

передал своей басней

……… .…………..

«Волк на псарне»

После 1812 года Крылов

стал по всеобщему

признанию великим

русским баснописцем,

кандидатом «на никем

еще не занятое на Руси

место

«…. ………………..».

народного поэта

Накануне своей смерти Крылов создал

Окончательный свод своих басен:

9

КНИГ,

более 200

…………… .. БАСЕН.

Мораль

сей

басни

такова…

На другой день после похорон более тысячи читателей получили по экземпляру басен:

«Приношение. На память об Иване Андреевиче.

По его желанию. Санкт – Петербург. 1844. 9 ноября. ¾ 8 – го утром.»

Это

иллюстрации

художников…

?

Н.Строганова

М.Алексеев

Г.И.Нарбут (1886 – 1920)

Запишите правильно:

басн…писец

ал?егория

аф…ризм

ин…ск…зание

нрав…учение

п…рсонаж

с…тира

ирон.

Крылов задумался над раскрытой книгой…

Кто автор памятника, установленного в 1885 году в Петербурге, в Летнем саду ?

…… ..…….

П.К. Клодт

«Истинно народный поэт»

Со временем его будет читать весь народ русский. Это слава, это триумф! Из всех родов славы самая лестная, самая неподкупная слава народная.

В.Г. Белинский

How birds fly — Science Learning Hub

Добавить в коллекцию

  • + Создать новую коллекцию
  • Одним из требований к летательным аппаратам тяжелее воздуха является конструкция, сочетающая прочность и малый вес. Это справедливо как для птиц, так и для самолетов. У птиц есть много физических особенностей, помимо крыльев, которые вместе позволяют им летать. Им нужны легкие, обтекаемые, жесткие конструкции для полета. Четыре силы полета — вес, подъемная сила, сопротивление и тяга — влияют на полет птиц.

    Физические характеристики

    Летающие птицы имеют:

    • легкие, гладкие перья – это уменьшает силу веса и сопротивления
    • клюв вместо тяжелых, костлявых челюстей и зубов – это уменьшает силу веса
    • увеличенный грудина, называемая грудиной, для прикрепления летательных мышц – это помогает с силой тяги
    • легкие кости – кости птиц в основном полые с воздушными мешками и тонкими крошечными перемычками для укрепления костей – это уменьшает силу веса
    • жесткий каркас, обеспечивающий надежное крепление мощных летательных мышц — это помогает с силой тяги
    • обтекаемый корпус — это помогает уменьшить силу сопротивления
    • крылья — они обеспечивают подъемную силу.

    Крылья

    Форма крыла птицы важна для создания подъемной силы. Увеличенная скорость по изогнутой, большей площади крыла создает более длинный путь воздуха. Это означает, что воздух движется быстрее над верхней поверхностью крыла, уменьшая давление воздуха на верхнюю часть крыла и создавая подъемную силу. Кроме того, угол крыла (наклон) отклоняет воздух вниз, вызывая силу реакции в противоположном направлении и создавая подъемную силу.

    Крылья большего размера создают большую подъемную силу, чем крылья меньшего размера. Таким образом, птицы с меньшими крыльями (и самолеты) должны летать быстрее, чтобы поддерживать такую ​​же подъемную силу, как птицы с большими крыльями.

    Нагрузка на крыло показывает, с какой скоростью должна лететь птица или самолет, чтобы сохранять подъемную силу: нагрузка на крыло = вес/площадь крыла (в килограммах на квадратный метр).

    Меньшая нагрузка на крыло означает, что птица/самолет может лететь медленнее, сохраняя при этом подъемную силу, и является более маневренной.

    Планер

    Когда птица парит, ей не нужно делать никакой работы. Крылья расставлены по бокам тела и не машут. Когда крылья движутся в воздухе, они удерживаются под небольшим углом, который отклоняет воздух вниз и вызывает реакцию в противоположном направлении, то есть подъемную силу. Но тело птицы также испытывает сопротивление (сопротивление воздуха), поэтому время от времени птице приходится наклоняться вперед и слегка нырять, чтобы поддерживать скорость движения вперед.

    Парящий

    Парящий полет — это особый вид планирования, при котором птица летит в восходящем воздушном потоке (называемом тепловым). Поскольку воздух поднимается, птица может сохранять свою высоту относительно земли. Альбатрос использует этот тип парения, чтобы поддерживать свои многолетние путешествия в море.

    Взмахи

    Взмахи крыльев птиц вверх-вниз. Это толкает их вперед. Весь размах крыльев должен быть под прямым углом атаки, а это значит, что крылья должны поворачиваться (и делать это автоматически) при каждом взмахе вниз, чтобы оставаться на одной линии с направлением движения.

    Крыло птицы создает подъемную силу и тягу при движении вниз. Воздух отклоняется вниз, а также назад. Птица уменьшает угол атаки и частично складывает крылья на взмахе вверх, чтобы проходить по воздуху с наименьшим возможным сопротивлением. Внутренняя часть крыла имеет очень мало движений и может обеспечивать подъемную силу, как при планировании.

    Получение толчка

    Птицы получают толчок, используя свои сильные мышцы и взмахивая крыльями. Некоторые птицы могут использовать гравитацию (например, прыгая с дерева), чтобы дать им толчок вперед для полета. Другие могут использовать разбег с земли.

    Различные способности к полету

    Различные птицы имеют различные адаптивные особенности для удовлетворения своих потребностей в полете:

    • Некоторые птицы маленькие и могут манипулировать своими крыльями и хвостом, чтобы легко маневрировать, например, веерохвост (пивакавака).
    • Ястреб с большим размахом крыльев способен к скорости и парению.
    • Олуши и морские птицы имеют обтекаемую форму, чтобы с большой скоростью нырять в океан за рыбой.
    • Веретенки хоть и маленькие, но способны летать на большие расстояния.

    Идеи для занятий

    Продолжите обучение со своими учащимися, выполнив одно или несколько из этих заданий

    • Отслеживание E7 — исследуйте невероятный полет особой птицы, известной как E7, чтобы узнать о перелете веретенника из Нью-Йорка. Зеландия.
    • Птицы и самолеты — узнайте о важности формы и размера крыльев и о том, как они определяют возможности полета птиц и самолетов.
    • Наблюдение за крыльями для полета содержит предложения по использованию интерактивного графического органайзера Крылья для полета. Крылья для полета полезны в качестве предварительного или итогового теста для итоговой оценки.

    Полезные ссылки

    Новостной сюжет о робочайке — рукотворной птице, которая летает с помощью дистанционного управления. Он был вдохновлен машущими крыльями моделями да Винчи, созданными сотни лет назад. Эта статья включает в себя видео робота-чайки.

      Опубликовано 21 сентября 2011 года, обновлен 16 февраля 2021 г. Ссылки на концерт.

      педагогов | Крылья

      Социально-эмоциональное обучение (SEL) может помочь учащимся развивать навыки, необходимые для успешной учебы в школе, быть готовым к рабочую силу и стать позитивными и здоровыми участниками общества. Изучите эти готовые, соответствующие стандартам действия, предназначенные для формировать социальные и эмоциональные навыки учащихся начальной школы. Каждый Activity содержит пошаговое руководство и слайды презентации. В качестве вы готовитесь вести эти мероприятия, пожалуйста, ознакомьтесь с профессиональным обучающие видео, которые помогут ВАМ взлететь!

      Сортировать по:

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Кто я? Кто ты?

      Классы К-2

      3 академических часа по 45-60 минут

      Учащиеся изучат темы Самосознание и Социальная осведомленность , поскольку им предоставляется возможность проявить свою индивидуальность и развить более позитивное чувство того, кто они есть.

      Руководство для преподавателейPDF 886 КБ

      Цифровой урок PPT 185 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Празднование сообщества

      Классы К-2

      3 академических часа по 45-60 минут

      Студенты продолжат изучать темы Ответственное принятие решений , Навыки взаимоотношений и Самоуправление , поскольку они исследуют сообщества, частью которых они являются, и обязанности, которые они несут как члены сообщества.

      Руководство для преподавателейPDF 977 КБ

      Цифровой урок PPT 64,5 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Наши права, желания и потребности

      Классы К-2

      3 академических часа по 45-60 минут

      Учащиеся продолжат изучение тем Ответственное принятие решений , Социальная осведомленность и Навыки взаимоотношений по мере того, как они узнают о важности прав, потребностей и желаний человека.

      Руководство для преподавателейPDF 690 КБ

      Цифровой урок PPT 315 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Сосредоточение внимания на мне и тебе

      Классы К-2

      3 академических часа по 45-60 минут

      Учащиеся изучат концепции социальной осведомленности и навыков взаимоотношений , исследуя, что значит быть внимательным и как акт присутствия может помочь им лучше понять свои собственные чувства и чувства окружающих. Они будут практиковаться, сосредотачиваясь на мыслях и эмоциях других людей, ставя себя на место других людей.

      Руководство для преподавателейPDF 1,8 МБ

      Цифровой урок PPT 57,3 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Внутренняя сила

      Классы К-2

      3 академических часа по 50-60 минут

      Студенты исследуют связь между внутренней силой и правильным выбором. Изучите концепцию ответственное принятие решений сквозь призму стойкости — или склонность к достижению целей с настойчивостью и силой.

      Руководство для преподавателейPDF 963 КБ

      Цифровой урок PPT 114,1 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Стать лучшим я

      Классы К-2

      3 академических часа по 50-60 минут

      Учащиеся будут продолжать изучать концепции самосознания и самоуправления через призму установки на рост или убеждения в том, что наши навыки и способности можно развивать с помощью практики и упорного труда.

      Руководство для преподавателейPDF 1,03 МБ

      Цифровой урок PPT 133,42 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Действуй!

      Классы К-2

      4 академических часа по 50–60 минут

      Используйте ролевые игры со своими учениками, чтобы изучить самосознание и самоуправление социальные и эмоциональные навыки. Помогите своим ученикам создать кукольный спектакль, в котором звезды сами применяют эти ключевые навыки в своей жизни.

      Руководство для преподавателейPDF 7,57 МБ

      Цифровой урок PPT 23,16 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Время создавать!

      Классы К-2

      3 академических часа по 50-60 минут

      Студенты изучают социальных знаний и отношения навыков через акцент искусства. Учащиеся начнут с изучения концепции уникальности и важности отличия посредством различных видов деятельности, основанных на искусстве.

      Руководство для преподавателейPDF 367,99 КБ

      Урок РРТ 73,96 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Время играть!

      Классы К-2

      3 академических часа по 50-60 минут

      Учащиеся изучают социальные и эмоциональные навыки ответственного принятия решений посредством игры. Студенты начнут с изучения идеи выбора с помощью различных интерактивных дискуссий и игр, основанных на сценариях.

      Руководство для преподавателейPDF 7390,82 КБ

      Урок РРТ 82,39 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Кто я? Кто ты?

      3-5 классы

      3 академических часа по 45-60 минут

      Учащиеся изучат темы Самосознание и Социальная осведомленность , поскольку им предоставляется возможность проявить свою индивидуальность и развить более позитивное чувство того, кто они есть.

      Руководство для преподавателейPDF 889 КБ

      Цифровой урок PPT 118 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Празднование сообщества

      3-5 классы

      3 академических часа по 45-60 минут

      Студенты продолжат изучать темы Ответственное принятие решений , Навыки взаимоотношений и Самоуправление , поскольку они исследуют сообщества, частью которых они являются, и обязанности, которые они несут как члены сообщества.

      Руководство для преподавателейPDF 1,1 МБ

      Цифровой урок PPT 67 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Наши права, желания и потребности

      3-5 классы

      3 академических часа по 45-60 минут

      Учащиеся продолжат изучение тем Ответственное принятие решений , Социальная осведомленность и Навыки взаимоотношений по мере того, как они узнают о важности прав, потребностей и желаний человека.

      Руководство для преподавателейPDF 724 КБ

      Цифровой урок PPT 244 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Сосредоточение внимания на мне и тебе

      3-5 классы

      3 академических часа по 45-60 минут

      Учащиеся изучат концепции социальной осведомленности и навыков взаимоотношений , исследуя, что значит быть внимательным и как акт присутствия может помочь им лучше понять свои собственные чувства и чувства окружающих. Они будут практиковаться, сосредотачиваясь на мыслях и эмоциях других людей, ставя себя на место других людей.

      Руководство для преподавателейPDF 1,2 МБ

      Цифровой урок PPT 57,3 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Внутренняя сила

      3-5 классы

      3 академических часа по 50-60 минут

      Студенты исследуют связь между внутренней силой и правильным выбором. Изучите концепцию ответственное принятие решений сквозь призму стойкости — или склонность к достижению целей с настойчивостью и силой.

      Руководство для преподавателейPDF 6,8 МБ

      Цифровой урок PPT 99,5 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Стать лучшим я

      3-5 классы

      3 академических часа по 50-60 минут

      Учащиеся будут продолжать изучать концепции самосознания и самоуправления через призму установки на рост или убеждения в том, что наши навыки и способности можно развить с помощью практики и упорного труда.

      Руководство для преподавателейPDF 2,29 МБ

      Цифровой урок PPT 124,31 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Прочитать все об этом!

      3-5 классы

      4 академических часа по 50–60 минут

      Используйте рассказывание историй, чтобы помочь своим ученикам изучить самосознание и самоуправление социальные и эмоциональные навыки. Помогите своим ученикам написать и проиллюстрировать книжку с картинками, в которых они сами применяют эти навыки в различных условиях.

      Руководство для преподавателейPDF 7,12 МБ

      Урок РРТ 13,16 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Время создавать!

      3-5 классы

      3 академических часа по 50-60 минут

      Студенты изучают социальных знаний и отношения навыки через акцент на искусство. Учащиеся начнут с изучения концепции уникальности и важности отличия посредством различных видов деятельности, основанных на искусстве.

      Руководство для преподавателейPDF 431,27 КБ

      Урок РРТ 62,84 МБ

      Комплект цифровых уроков
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО/ЗДОРОВЬЕ

      Время играть!

      3-5 классы

      3 академических часа по 50-60 минут

      Учащиеся изучают ответственное принятие решений, уделяя особое внимание игре, и в конечном итоге создают элементы для настольной игры, основанной на задачах принятия решений.

      Руководство для преподавателейPDF 407,61 КБ

      Урок РРТ 40,38 МБ

      Дополнительные ресурсы

      Виртуальная экскурсия

      Парите вместе с нами, пока мы знакомим студентов с ключом столпы эмоционального интеллекта через глазами своих сверстников с  SEL Навыки для класса и не только.

      Исследуйте нашу виртуальную экскурсию

      Профессиональные обучающие видео

      Укрепите свои крылья с помощью профессионального обучения. Находить из почему и как обучать социальным и эмоциональным навыкам в классе.

      Посмотреть обучающие видео

      Почему социальное и эмоциональное обучение (SEL)?

      Социально-эмоциональные навыки имеют решающее значение для учащихся 21 века. Сегодняшним студентам нужны другие навыки, особенно когда речь идет о том, чтобы слушать других, которые «не выглядят так, как они» или имеют другую точку зрения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *