Презентация древнейшие люди 8 класс по биологии: Презентация по биологии «Древнейшие люди» (11 класс)
Презентация Древние люди
Проект
«Жизнь первобытных
людей»
Выполнила: учитель МКОУ Чертовицкая ООШ Вялкина О.В.
Цель:
Сформировать представление о эволюции человека, особенностях древнейших людей, показать роль орудий труда в развитии человеческого вида.
План:
- Наши далекие предки
- Орудия труда
- Собирательство и охота
- Овладение огнем
- Краткие выводы
Первобытными называют людей, живших до изобретения письма, до появления первых государств и больших городов.
▲ Древнейшие люди. Рисунок нашего времени.
НАШИ ДАЛЕКИЕ ПРЕДКИ
Большинство ученых утверждают, что человек появился вследствие эволюционного процесса, то есть произошел от человекоподобных животных в результате своего развития.
▲ Ископаемые останки человека
Предполагают, что предки древнейших людей впервые появились в Африке около 4 миллионов лет назад. Ученые называют этих людей «австралопитеками» , что в переводе означает «южная обезьяна».
Реконструкция внешнего вида австралопитека ►
Полагают, что именно от австралопитека произошел первый человек. Ученые называют его «человек умелый». Он появился около 2 – 2,5 миллионов лет назад.
Люди еще не умели разговаривать. Жили в группе по 10 -12 человек. Умели изготовлять простейшие орудия труда из камня.
◄ Реконструкция внешнего вида человека умелого
ОРУДИЯ ТРУДА
Начало первобытной эпохи в истории человечества связывают с появлением каменных орудий труда. Именно поэтому этот период называют каменным веком .
По особенностям каменных изделий каменный век делят на:
- палеолит – древний каменный век,
- мезолит – средний каменный век,
- неолит – новый каменный век.
Каменные орудия труда древнейших людей
Даже самые умные животные не способны придумать орудия труда. Только люди умели заострять камни, обтачивать палки-копалки или выполнять другую работу.
Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных.
Древнейшие орудия труда.
СОБИРАТЕЛЬСТВО – собирание готовых видов пищи: кореньев, дикорастущих плодов, моллюсков и т. д. В первобытном обществе собирательство сосуществовало с охотой и рыболовством.
Другим видом деятельности (но не настолько важным как собирательство) становится охота, в том числе на мамонтов и других крупных животных.
ОВЛАДЕНИЕ ОГНЕМ
Человека умелого постепенно сменил человек прямоходящий. Так же как его предки, он первоначально обитал в Африке. Человек прямоходящий впервые появился около 1,5 миллионов лет назад.
Реконструкция внешнего вида человека умелого ►
Человек прямоходящий умел делать орудия труда из камня, кости и дерева, строить небольшие хижины.
Но самое главное – человек прямоходящий овладел огнем и стал использовать его в повседневной жизни.
выводы:
1. Опираясь на исследования, можно предположить, что человек произошел от животных в процессе эволюции.
2. Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных.
3. Первобытные люди пользовались орудиями труда из камня, кости и дерева.
4. Каменный век делится на палеолит, мезолит и неолит.
5. Овладение огнем сыграло важнейшую роль в развитии человечества.
Спасибо за внимание!
Древнейшие люди — презентация, доклад, проект
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Древнейшие люди. Презентация на заданную тему содержит 6 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Биология» Презентация Древнейшие люди
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Описание слайда:ДРЕВНЕЙШИЕ ЛЮДИ Работу выполнила Ученица 9 класса МКОУ ООШ д. Перевоз Нелюбина Анна
Слайд 2Описание слайда:
Homo erectus Спустя более миллиона лет после возникновения первых людей типа Homo habilis (человек умелый) на Земле появились древнейшие люди Homo erectus (человек прямоходящий). Это архантропы: питекантроп и синантроп.
Слайд 3Описание слайда:
Питека́нтроп Питекантроп — ископаемый подвид людей, некогда рассматриваемый как промежуточное звено эволюции между австралопитеками и неандертальцами. Оцененный интервал существования между 1 млн. и 700 тысяч лет назад.
Слайд 4Описание слайда:
Сина́нтроп Сина́нтроп — подвид рода люди, близкий к питекантропу, однако более поздний и развитый. Был обнаружен в Китае. Жил около 600—400 тыс. лет назад, в период оледенения. Объём его мозга достигал 950—1150 см³.
Слайд 5Описание слайда:
Предполагается, что эректусы появились в Восточной Африке в эпоху среднего плейстоцена, и уже 1,8 миллионов лет назад через территорию Ближнего Востока они широко распространились по Евразии вплоть до Китая. Предполагается, что эректусы появились в Восточной Африке в эпоху среднего плейстоцена, и уже 1,8 миллионов лет назад через территорию Ближнего Востока они широко распространились по Евразии вплоть до Китая.
Слайд 6Описание слайда:
Tags
доклад-презентация по биологии
на тему скачать Древнейшие людиПохожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Email8 класс | tloschoolwebsite
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
5-8 классы лютеранской школы Trinity Lone Oak разделены на департаменты. Это означает, что в течение учебного дня у учащихся есть несколько учителей, которые являются специалистами в определенной области обучения. Чтобы поддерживать семейную атмосферу, в каждом классе также есть классный руководитель, который следит за общим академическим, социальным и духовным прогрессом как отдельных учеников, так и класса в целом.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Всешкольный полевой день
Часовня
Хор
Семейные группы
Накорми моих голодающих детей
Экскурсии
День бабушек и дедушек
Неделя лютеранских школ
Пробег Клуб
Музыкальный
Пеп Фест
Молитвенные партнеры
День малого бизнеса
Орфографическая пчела
День ветеранов
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
РЕЛИГИЯ
Учебная программа по религии, используемая в средней школе, подробно изучает истории Ветхого и Нового Заветов. Учащимся показана связь между Божьими обетованиями в этих историях и их исполнением через Христа. В контексте уроков учащиеся изучают ключевые понятия веры, такие как Закон и Евангелие, плоды Духа, исповедь, покаяние, прощение и благодать. Учащимся предлагается применять эти концепции в своей жизни.
Учащиеся старших классов средней школы изучают догматы веры лютеранской церкви и их основы в Священном Писании, изучая «Краткий катехизис» Лютера. Этот предмет позволяет детям из семей-членов церкви выполнить требования конфирмации и представляет собой специальное занятие по богословию для тех, кто не является членом церкви. Эти студенты также изучают церковную архитектуру, современных героев веры и библейскую археологию. Они завершают исследовательские проекты на основе углубленного изучения библейских персонажей или книг. Раз в два года учащиеся изучают учебную программу «Миротворцы», основанную на концепциях разрешения конфликтов, представленных в Евангелии от Матфея 14.
С помощью запланированной программы запоминания все учащиеся учат избранные стихи из Писания и отрывки из Малого Катехизиса Лютера. Общая цель программы – воспитать учащихся, способных защищать свою веру и активно и уверенно делиться Евангелием с окружающими словом или делом.
ИСКУССТВО ЯЗЫКА
Литература
Учащиеся практикуют критический анализ посредством чтения и анализа текстов различных форм, стилей и жанров. Студенты практикуются в установлении связей и сравнений между текстами, собой и окружающим миром. Подборки читаются и обсуждаются различными способами: всем классом, небольшими группами, в парах и индивидуально. Программа чтения также включает в себя несколько романов, которые читаются в течение года.
Язык и письмо
С помощью упражнений и использования грамматических навыков в ежедневных заданиях учащиеся отрабатывают механику письма, например части речи и пунктуацию. Студенты используют эти навыки, когда они участвуют в различных типах письма. Учащиеся седьмого и восьмого классов также изучают методы исследования и цитирования, выполняя формальную исследовательскую работу.
Орфография
Учащиеся продолжают практиковать понятия и образцы правописания в сочетании со своими литературными разделами.
НАУКА
Учебная программа предоставляет учащимся возможность изучить различные научные концепции. К концу своей карьеры в средней школе учащиеся будут изучать биологию, химию, физику и науки о Земле/астрономию. Практические эксперименты и демонстрации являются ключевыми компонентами учебной программы. Учащиеся используют Школьный лес для изучения концепций, касающихся биологии и Земли. В разные годы студенты выполняют проект научной ярмарки, используя метод исследования и проект STEM. В TLO библейские концепции и наука идут рука об руку. Мы смотрим на нашего Творца как на великого Ученого, который создал мир, полный тайн, чтобы мы могли исследовать его и теоретизировать. Мы изучаем все научные теории — как библейские, так и светские, — но продвигаем Писание как высшую Истину. Иногда учащиеся средней школы объединяются с младшим классом для проведения межклассового лабораторного эксперимента.
МАТЕМАТИКА
Учащиеся TLO распределяются по математическому классу, соответствующему их уровню способностей. В 8-м классе TLO большинство учеников изучают алгебру I, хотя некоторые изучают предварительную алгебру или геометрию. Каждый ученик оценивается по уровню понимания математики. Размещение основано на уровне математики за предыдущий год, итоговой оценке уровня, результатах тестов по математике и оценочных тестах. Учащиеся, изучающие геометрию, зачисляются в старшую онлайн-школу Genesis, поэтому они могут получить кредит средней школы в восьмом классе.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
На протяжении обучения в средней школе учащиеся будут изучать историю США, историю/государство Миннесоты, мировую географию и культуры и древние цивилизации. Благодаря разнообразным занятиям развиваются навыки интерпретации и использования карт, диаграмм и временных шкал. Учащиеся узнают о других культурах и религиях и стараются быть разборчивыми потребителями средств массовой информации. Студенты отрабатывают учебные навыки и групповые навыки. Когда мы изучаем путь человечества и все его стремления, наше внимание сосредоточено на выявлении Божьей руки во всех человеческих событиях. Мы смотрим на масштабы человечества через библейские очки.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Студенты занимаются физкультурой четыре дня в неделю. Пятый учебный период – это урок санитарного просвещения. Основное внимание в физическом воспитании уделяется развитию навыков для различных видов спорта и деятельности. Акцент, связанный со спортом, включает как индивидуальные, так и командные виды спорта. Спорт и мероприятия включают футбол, бег по пересеченной местности, флаг-футбол, занятия и игры с летающими дисками, баскетбол, прыжки со скакалкой, акробатику, трюки, единоборства, хоккей на полу, командный гандбол, волейбол, софтбол, легкую атлетику, а также занятия фитнесом, связанные со здоровьем.
УЧЕБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Церковь и школа владеют земельным участком рядом с детской площадкой, который был определен DNR Миннесоты (Департаментом природных ресурсов) как школьный лес. Студенты используют пространство в любое время года для любой предметной области. В любую неделю можно встретить студентов, изучающих алгебру, использующих пропорции для измерения высоты деревьев, первоклассников, изучающих и идентифицирующих листья, четвероклассников, творчески пишущих о звуках осени, или восьмиклассников, изучающих биологические сюжеты. Службы в часовне также проводятся в лесу на территории поклонения, созданной студентом в рамках проекта Eagle Scout.
ТЕХНОЛОГИИ
Учащиеся имеют возможность использовать Chromebook в средней школе. В первую очередь с помощью Google Apps для образования они развивают компьютерную грамотность, программные процедуры и навыки обработки текстов. Компьютерная программа дает учащимся знакомство с компьютерами и прочную базу знаний, на которой можно строить. Ключевыми целями являются безопасность в Интернете и медиаграмотность.
МУЗЫКА
Хор 5-8 классов собирается два раза по 40 минут в неделю. Студенты также делятся на четыре части посредством проверки голоса, проводимой в начале года. Этот хор разучивает технически сложные произведения, поет на иностранных языках в трех-четырех частях и учится выражать смысл музыки через исполнение. Раз в два года они ведут обширный мюзикл и в промежутке между ними продолжают изучать мировую музыку, поп-музыку, гимны и композиции. Этот хор поет на церковных службах, а также на Рождественских и Весенних концертах.
Кроме того, учащиеся 7-8 классов участвуют в ансамбле хора с колокольчиками. Эта группа собирается два раза по 40 минут в неделю, учась читать ноты и различные ритмические рисунки и техники игры на колокольчиках, включая использование молотков. Они также понимают и демонстрируют надлежащий уход и обращение с колокольчиками. Студенты изучают отрывки из духовной и светской музыки, которые исполняются на богослужениях, а также на рождественских и весенних концертах.
Учащиеся 5–8-х классов также могут принять участие в годовой музыкальной программе. Эта группа собирается раз в неделю для полной репетиции. Студенты также посещают частные или групповые занятия в течение недели. Музыкальные концепции, охватываемые в течение года, включают четкое воспроизведение тона, ритмическую точность, нотную запись, музыкальную экспрессию и тональный баланс. Студенты изучают духовные и светские произведения, которые исполняются на Дне бабушек и дедушек, на Рождественском концерте, воодушевляющих оркестрах, богослужениях и Весеннем концерте.
ИСКУССТВО
В искусстве учащиеся знакомятся и экспериментируют с широким спектром художественных средств и техник. Искусство становится способом исследовать их творчество. Студенты познакомятся с различными видами искусства, включая живопись, коллаж, графику, скульптуру и дизайн. Каждый проект представляет новую возможность для развития творческих и художественных способностей, оставляя у учащихся чувство выполненного долга и гордости. В то же время студенты изучают имена и техники известных художников (современных и классических) со всего мира.
История, биологические системы и ответвления
Физиология изучает нормальные функции живых существ. Это подраздел биологии, охватывающий ряд тем, включая органы, анатомию, клетки, биологические соединения и то, как все они взаимодействуют, чтобы сделать жизнь возможной.
От древних теорий до молекулярных лабораторных методов физиологические исследования сформировали наше понимание компонентов нашего тела, того, как они общаются и как они поддерживают нашу жизнь.
Merrian-Webster определяет физиологию как:
«[A] раздел биологии, изучающий функции и деятельность жизни или живой материи (например, органов, тканей или клеток), а также связанные с ними физические и химические явления. ”
Краткие факты о физиологии
Вот некоторые ключевые моменты физиологии. Более подробная информация и вспомогательная информация находятся в основной статье.
- Физиологию можно рассматривать как науку о функциях и процессах, создающих жизнь.
- Изучение физиологии можно проследить как минимум до 420 г. до н.э.
- Изучение физиологии разделено на множество дисциплин, охватывающих такие разные темы, как упражнения, эволюция и защита.
Было ли это полезно?
Поделиться на Pinterest Физиология охватывает множество дисциплин в области биологии человека и за ее пределами.Изучение физиологии в некотором смысле является изучением жизни. Он задает вопросы о внутренней работе организмов и о том, как они взаимодействуют с окружающим миром.
Физиология проверяет, как работают органы и системы тела, как они взаимодействуют и как они объединяют свои усилия, чтобы создать условия, благоприятные для выживания.
Физиология человека, в частности, часто делится на подкатегории; эти темы охватывают огромное количество информации.
Исследователи в этой области могут сосредоточиться на чем угодно, от микроскопических органелл в клеточной физиологии до более широких тем, таких как экофизиология, которая изучает целые организмы и то, как они адаптируются к окружающей среде.
Самая актуальная рука физиологических исследований для Медицинские новости Сегодня прикладная физиология человека; эта область исследует биологические системы на уровне клетки, органа, системы, анатомии, организма и повсюду между ними.
В этой статье мы посетим некоторые из подразделов физиологии, развивая краткий обзор этой огромной темы. Во-первых, мы пробежимся по краткой истории физиологии.
Поделиться на Pinterest Многие считают Гиппократа «отцом медицины».
Изучение физиологии уходит своими корнями в древнюю Индию и Египет.
Как медицинская дисциплина она восходит как минимум ко временам Гиппократа, знаменитого «отца медицины» – около 420 г. до н.э.
Гиппократ придумал теорию четырех дош, утверждая, что тело содержит четыре различных телесных жидкости: черную желчь, слизь, кровь и желтую желчь. Любое нарушение их соотношения, как гласит теория, приводит к ухудшению здоровья.
Клавдий Гален (ок. 130–200 гг. н.э.), также известный как Гален, модифицировал теорию Гиппократа и первым использовал эксперименты для получения информации о системах организма.
Французский врач Жан Фернель (1497–1558) впервые ввел термин «физиология» с древнегреческого, означающий «учение о природе, происхождении».
Фернел также первым описал спинномозговой канал (пространство в позвоночнике, через которое проходит спинной мозг). У него есть кратер на Луне, названный в его честь за его усилия — он называется Фернелиус.
Еще один скачок вперед в физиологических знаниях произошел с публикацией книги Уильяма Харви под названием Анатомическая диссертация о движении сердца и крови у животных в 1628 году.
Харви был первым, кто описал системное кровообращение и движение крови через мозг и тело, приводимое в движение сердцем.
Удивительно, но большая часть медицинской практики основывалась на четырех соках вплоть до 1800-х годов (например, кровопускание). В 1838 году произошел сдвиг в мировоззрении, когда на сцену вышла клеточная теория Матиаса Шлейдена и Теодора Шванна, согласно которой тело состоит из крошечных отдельных клеток.
С этого момента открылась область физиологии, и прогресс был достигнут быстро:
- Джозеф Листер, 1858 г. – первоначально изучал коагуляцию и воспаление после травм, затем он открыл и начал использовать спасительные антисептики.
- Иван Павлов, 1891 г.р. – условные физиологические реакции у собак.
- Август Крог, 1910 г. — получил Нобелевскую премию за открытие механизма регуляции кровотока в капиллярах.
- Эндрю Хаксли и Алан Ходжкин, 19 лет52 – открыл ионный механизм передачи нервных импульсов.
- Эндрю Хаксли и Хью Хаксли, 1954 г. — добились успехов в изучении мышц, открыв скользящие нити в скелетных мышцах.
Основными системами, охватываемыми изучением физиологии человека, являются следующие:
- Кровеносная система – включая сердце, кровеносные сосуды, свойства крови и то, как кровообращение работает при болезни и здоровье.
- Пищеварительная/выделительная система – картирование движения твердых тел изо рта в задний проход; это включает изучение селезенки, печени и поджелудочной железы, превращение пищи в топливо и ее окончательный выход из организма.
- Эндокринная система – изучение эндокринных гормонов, передающих сигналы по всему организму, помогая ему согласованно реагировать. Основные железы внутренней секреции — гипофиз, щитовидная железа, надпочечники, поджелудочная железа, паращитовидные железы и гонады — являются основным очагом, но почти все органы выделяют эндокринные гормоны.
- Иммунная система – естественная защитная система организма состоит из лейкоцитов, тимуса и лимфатической системы. Сложный набор рецепторов и молекул объединяется, чтобы защитить хозяина от атак патогенов. Молекулы, такие как антитела и цитокины, имеют большое значение.
- Покровная система – кожа, волосы, ногти, потовые и сальные железы (выделяющие маслянистое или воскообразное вещество).
- Опорно-двигательный аппарат – скелет и мышцы, сухожилия, связки и хрящи. Костный мозг, где образуются эритроциты, и то, как кости хранят кальций и фосфат, включены.
- Нервная система – центральная нервная система (головной и спинной мозг) и периферическая нервная система. Изучение нервной системы включает исследование органов чувств, памяти, эмоций, движения и мышления.
- Почечная/мочевыделительная система – включая почки, мочеточники, мочевой пузырь и уретру, эта система удаляет воду из крови, вырабатывает мочу и выводит отходы.
- Репродуктивная система – состоит из гонад и половых органов. Изучение этой системы также включает в себя изучение того, как зародыш создается и развивается в течение 9 лет.месяцы.
- Дыхательная система – состоит из носа, носоглотки, трахеи и легких. Эта система вводит кислород и удаляет углекислый газ и воду.
Поделиться на PinterestФизология обороны исследует естественные защитные реакции природы.
Существует огромное количество дисциплин, в названии которых используется слово физиология. Ниже приведены некоторые примеры:
- Клеточная физиология – изучение того, как клетки работают и взаимодействуют; клеточная физиология в основном концентрируется на мембранном транспорте и нейронной передаче.
- Системная физиология – фокусируется на вычислительном и математическом моделировании сложных биологических систем. Он пытается описать, как отдельные клетки или компоненты системы сходятся, чтобы реагировать в целом. Они часто исследуют метаболические сети и клеточную передачу сигналов.
- Эволюционная физиология – изучение того, как системы или части систем адаптировались и изменялись на протяжении нескольких поколений. Темы исследований охватывают множество тем, включая роль поведения в эволюции, половой отбор и физиологические изменения в связи с географической изменчивостью.
- Защитная физиология – изменения, возникающие как реакция на потенциальную угрозу, например, подготовка к реакции «бей или беги».