cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация изображение и фантазия 2 класс изо: Презентация по ИЗО на тему «Изображение и фантазия» (2 класс)

Содержание

Карта сайта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«Средняя общеобразовательная школа №25 г. Пензы им. В. П. Квышко»
г. Пенза, ул. Калинина, 99Б

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
    • О школе
    • Наши достижения
    • Мероприятия
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Контакты
  • Документы
    • Правоустанавливающие документы
    • Локальные акты
    • Финансовая деятельность
    • Отчеты о результатах самообследования
    • Об оказании платных услуг
    • Результаты проверок
    • О защите ПДн
    • Общие документы
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Медицинское обслуживание
    • Профилактика
    • Дорожная безопасность
    • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
    • Школьное питание
    • Профилактика COVID-19
  • Информация
    • Доп. курсы / факультативы
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Школьная газета
    • Школьный музей
    • Промышленный туризм
    • Мероприятия антитеррора и антиэкстремизма
    • ГАЛЕРЕЯ СЛАВЫ: 75-летию Победы посвящается
    • Сурский край — без наркотиков
    • Вершина
  • Электронный дневник
    • Дополнительная информация
  • Главная страница
  • Учебные материалы

Личный кабинет

Выйти

Конспект урока по ИЗО «Изображение и фантазия» 2 класс

План-конспект урока.

Изобразительное искусство во 2 классе

по программе Б.М.Неменского

Учитель МБОУ Лицей№3им.К.А.Москаленко г. Липецка Петровская Алена Андреевна,

Тема года: «Искусство и ты»

II часть: «Реальность и фантазия. Ты изображаешь,украшаешь, строишь.»

Тема урока: «Изображение и фантазия».

Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ.

Цели урока: совершенствовать умения и навыки в стилизации объекта , научить передавать образные представления о персонажах, своё отношение к изображаемому, развивать творческие способности, фантазию, совершенствовать технику работы графическими материалами, воспитывать любовь к животным.

Задачи урока: дать представление о роли фантазии в искусстве, в работе художника, о связи фантазии с реальностью,продолжить формирование знаний о декоративно-прикладном искусстве и его применении, об образном языке декоративного искусства; формировать умения и навыки учащихся при использовании графических материалов; развивать умение сравнивать комбинировать, анализировать, делать выбор, развивать фантазию и воображение, навыки самостоятельного творческого мышления.

Здоровьесберегающая: профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности, использование физкультпаузы.

Личностные УУД: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства, значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.

Метапредметные УУД:

Познавательные: осуществлять анализ реально существующих форм животных и умение творчески преображать формы реального животного мира в условно-декоративные.

— Регулятивные: формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты.

-Коммуникативные: развивать потребность в коллективной деятельности, способствовать накоплению опыта общения, ведения диалога, дискуссии, определять общую цель и пути ее достижения, принимать активное участие в работе парами, учиться высказывать и отстаивать свое мнение.

Предметные: понимать «язык» декоративного искусства, освоить основные способы стилизации и комбинировании форм для получения новой вымышленной формы, формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы, ритма.

Наглядный и дидактический материалы: Оборудование: мультимедийная презентация « Как появляются фантастические и сказочные животные?», репродукции – М.Врубель “Царевна-лебедь”, В.Васнецов”Ковёр-самолёт”, Н.Кочергин” Чудо-юдо рыба-кит”, Н.Рерих “Снегурочка” и др.), рисунки и фото животных ,физминутка в эл.варианте

Литературный ряд: стихотворение о фантазии

Оборудование для учителя: ноутбук с проектором, наглядный материал на доске ,указка, маркеры, магниты,лист А3; для учащихся:бумагаА2,А4, цв. карандаши, фломастеры, маркеры, восковые мелки.

Время

Листать вверх Листать вниз

Получить код

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению учебного материала

УУД

I. Оргмомент

Мотивация учебной деятель ности.

(1мин)

Приветствие учащихся; проверка готовности к уроку.

Добрый день , 2-ой класс,

Мне приятно видеть вас

Встаньте ровно, подтянитесь

И друг, другу улыбнитесь!

Молодцы, теперь садитесь!

II. Повторение.

Актуализация знаний.

(2 мин.)

Учитель:

— На прошлом занятии мы рисовали животных и птиц реально существующих в окружающем мире. Нужно быть очень наблюдательным, чтобы разглядеть особенности формы животного, а чтобы передать его характер, нужно обладать особым мастерством. А как называют таких мастеров, изображающих животных?

Уч-ся: их называют анималистами( от латин. «анимал»-животное)

Учитель: каких художников-анималистов вы знаете?

Уч-ся: Василий Ватагин, Евгений Чарушин, Валентин Серов

На доске фото животных,репродукции картин

III.

Первич ное усвоен» е новых знаний

(3 мин.)

(3 мин.)

(3 мин.)

(3 мин.)

Практическая работа

(5мин.)

(2 мин.)

(3 мин.)

(2 мин.)

Практическая работа

(15 мин.)

(2 мин.)

(1 мин.)

Но сегодня вас ждет сюрприз мы узнаем сегодня…

— Внимание на экран! (Выход на тему урока.)

«Как появляются фантастические и сказочные животные?»

Вопросы:

— А где их можно встретить?

Послушайте маленькое стихотворение о фантазии и ответьте на вопрос: А зачем необходима человеку фантазия?

Фантазия художника щедра,

Она нам дарит столько неожиданного.

Представь ,насколько б жизнь была бедна,

Коль не было бы в ней чудес невиданных!

Уч-ся: Фантазия-мечта, продукт воображения, помогает создавать новое, обогащает человека

— Как вы думаете, откуда художник черпает своё вдохновение?

Помогает ли природа художнику в его творчестве?

Уч-ся:(ответы)

А теперь давайте попробуем понять как же появляются эти фантастические животные?

Учитель:

-Знакомы вам эти персонажи?

-Какие из них реальные, а какие выдуманы художником?

-Какая между ними разница?

-Что взял художник от реального животного?

Уч-ся: части тела, форму тела, цвет и упростил

Учитель: а сам герой остался узнаваемым?

Уч-ся: конечно!

Учитель: -А вот еще один прием, который используется для создания фантастического образа.

Для этого мы немного поиграем: определите что с этим персонажем не то?

как получился такой необычный персонаж?

Уч-ся:из двух животных соединили их части (скомбинировали)

А теперь попробуем создать своего невиданного зверя! Мне нужны 2 добровольца. Ваша задача-не подглядывать ,пока я буду рисовать голову нашего героя, а вы обдумайте остальные его части.

(рисунок головы закрываю другим листом бумаги, оставляя концы линий, которые нужно продолжить поочередно двумя учениками, каждый из которых не видя предыдущей части рисунка, дополняет его частью любого задуманного им животного.)

-А теперь посмотрим, что получилось! Какая прелесть!

Хотите попробовать и вы?

Работаем в парах. Задание классу: на листахА4 сначала выполняют правые ряды учеников первую часть животного, левые ряды отворачиваются, чтобы не видеть, потом они дорисовывают вторую его часть.

Полученному диковинному зверю нужно дать имя и вывесить его на доску. Поапплодируем нашей фантазии! Нет ни одного похожего зверя, потому что все мы –разные!

Еще один способ получения сказочного персонажа-это декорирование. «Декор»-это украшение. Несомненно, этот прием очень украшает не только само животное , но и декоративное животное может украсить вашу одежду, сумку, посуду.

-Посмотрите, пожалуйста, на эти иллюстрации Юрия Васнецова.

Что необычного вы увидели в этих зверях?

Уч-ся:они похожи на людей, одеты как люди, ведут себя как люди: ходят с палочкой, играют на балалайке, танцуют,рубят дрова…

Вы знаете , в лесу на одной моей знакомой полянке появилось вот такое объявление: « Ищу друга!» .Это писали обитатели этого леса. Помогите им обрести друзей, нарисуйте каждый своего зверя, дайте ему имя,подумайте чем они любят заниматься .И соберем их на этой полянке, пусть познакомятся!

А пока давайте разомнемся и потанцуем с обитателями этого леса, которые с нетерпением ждут знакомства с вашими героями! Попробуйте представить своего зверька в танце,как он может двигаться.

(Физминутка)

Ну что, приступим к работе! (-выполнение работы уч-ся

-по окончании-представление работы с описанием своего героя)

Ну, вот, пока наши обитатели леса веселятся после того как познакомились, мы повторим то, что узнали на этом уроке.

-Подведение итогов: Как появляются фантастические и сказочные животные:

-упрощение формы и цвета,

-комбинирование частей,

-декорирование,

-одушевление (очеловечивание)

Сегодня все хорошо потрудились и без всякого сомнения получили отличные оценки ! Спасибо за урок! До свидания!

Уборка рабочего места


На доске лист А2. Рисунок выполняется маркером.


Видеоролик

38 Художественные проекты второго класса, полные воображения и творчества

Ко второму классу учащиеся лучше понимают основные художественные концепции и поэтому будут рады испытать новые техники и материалы. Вот почему они примут эти творческие проекты, в которых используются самые разные средства массовой информации для достижения потрясающих результатов. Если вы хотите представить своим ученикам известного художника, такого как Моне, или представить такую ​​концепцию, как 3D-скульптура, в нашем списке действительно найдется что-то для каждого. А родители будут впечатлены прекрасными шедеврами, которые их дети принесут домой, чтобы показать!

(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Попробуйте «рисовать» пряжей использовать обрезки пряжи? Попробуйте эту крутую идею! Используйте кусочки прозрачной самоклеящейся бумаги, и этот второклассный художественный проект станет проще простого.

Узнать больше: Picklebums

2. Протягивать нитку через краску

В последние годы рисование с протягиванием нити стало модным ремеслом, и второклассникам понравится попробовать это. Абстрактные проекты, которые они создадут, определенно удивят всех.

Подробнее: One Little Project

РЕКЛАМА

3. Раскрасьте бумажные цветы

Начните с того, что попросите детей создать свои собственные красочные узоры из бумаги с помощью красок. Затем вырежьте лепестки и соберите эти великолепные цветы.

Узнать больше: Раскрась как хочешь/Бумажные цветы

4. Вырежьте древнее наскальное искусство

Во-первых, потратьте некоторое время на изучение наскальных рисунков в таких местах, как юго-запад Америки. Затем используйте терракотовую глину, чтобы сделать ее самостоятельно.

Подробнее: Deep Space Sparkle

5. Поэкспериментируйте с цветными мелками

Это идеальный художественный проект для второго класса, который можно сделать в крайнем случае, поскольку вам понадобятся только цветные карандаши, скотч и бумага. В дополнение к склеиванию мелков и раскрашиванию ими, вы можете предложить своим ученикам поэкспериментировать с гравюрами мелками и смешивать цвета, накладывая их друг на друга.

Подробнее: Crayola/Creative Coloring

6. Воздушные шары из флоат-бумаги

Как только дети научатся делать эти трехмерные воздушные шары, они смогут плести их в кратчайшие сроки. Затем они могут потратить время на добавление деталей фона, таких как облака, птицы или воздушные змеи!

Подробнее: Easy Peasy and Fun

7. Увидьте себя в абстракции

Дети начинают с рисования абстрактного фона. Затем они добавляют свое фото с коллажем из текстовых полосок о своих любимых вещах, мечтах и ​​пожеланиях.

Узнать больше: Абстрактные автопортреты/искусство с миссис Филмор

8. Соберите трехмерных бумажных роботов

Дети любят роботов! Эти 3D-бумажные творения очень весело создавать, и дети могут использовать для их изготовления самые разные материалы.

Узнать больше: Бумажные роботы/Искусство с мистером Джаннетто

9. Попробуйте эту поделку

Это была бы идеальная поделка на День Благодарения, но мы думаем, что она сработает в любое время. Бонус: если у вас в классе есть игрушечная кухня, эта поделка может стать и игрушкой!

Подробнее: «Ночная сова/тыквенный пирог»

10. Нарисуйте подземный мир

Придумайте воображаемый мир глубоко под землей. Дети могут черпать вдохновение у таких иллюстраторов, как Беатрикс Поттер и Гарт Уильямс.

Узнать больше: Underground World/Mrs. Knight’s Smartest Artists

11. Смешайте зонт с цветовым кругом

Смешивание и контрастирование цветов являются ключевыми понятиями для юных студентов, изучающих искусство. Эти милые зонтики — интересный способ увидеть цветовой круг в действии с помощью жидкой акварели.

Узнать больше: Leah Newton Art

12. Посадить ящики с весенними цветами

Для начала попросите второклассников раскрасить продолговатую картонную коробку терракотовой краской и заполнить ее кусочками бумаги в качестве почвы. Затем смастерите бумажные цветы и посадите свежую цветовую палитру!

Узнайте больше: Ящики для растений/Используйте цветные карандаши

13.

Рисунок и цветные круги

Черпайте вдохновение у таких художников, как Кандинский и Фрэнк Стелла, и создавайте смелые геометрические произведения искусства. Дети могут обвести крышки или тарелки, чтобы сделать круги, или попробовать сделать это от руки.

Узнать больше: Circle Art/Art Room Blog

14. Создание колокольчиков из бисера

Это художественный проект для второго класса, для выполнения которого потребуется несколько занятий, но конечный результат того стоит. Не забудьте действительно принести его в отдел снабжения с разноцветными соломинками, разнообразными бусинами и ершиками для трубок, а также несколькими колокольчиками.

Подробнее: First Palette/Beaded Wind Chimes

15. Удивите их свирепыми существами

Лучшее искусство вызывает реакцию — в данном случае удивление! Сложите бумагу и нарисуйте лицо вашей фигуры, затем откройте ее, чтобы добавить зияющий рот, полный зубов.

Узнать больше: CraftWhack

16.

Собрать мозаичную рыбу

Мозаика требует тщательного планирования, но результат всегда потрясающий. Это потрясающий проект для использования обрезков цветной бумаги.

Подробнее: Рыбная мозаика/Искусство с мистером Джаннетто

17. Глубокое погружение для подводных портретов

Искусство помогает детям увидеть себя с новой стороны. Подводные автопортреты позволяют детям представить, как они наслаждаются жизнью под водой!

Подробнее: The Artsy Fartsy Room

18. Поплавковые губки для создания парусников

Эти парусники легко воспроизвести с помощью губок, деревянных шпажек, картона и клея. Вы даже можете соревноваться с ними в большой ванне с водой, попросив учеников дуть воздухом в соломинку, чтобы толкать свою лодку по воде.

Подробнее: Easy Peasy and Fun/Sponge Sailboat

19. Копия Моне с помощью папиросной бумаги

Картины из папиросной бумаги повторяют мягкие линии и полупрозрачные цвета импрессионистского стиля Моне. Используйте эту технику, чтобы создать свой собственный умиротворяющий пруд с лилиями.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

20. Эскиз весенних кроликов и медведей

Мягкие и красочные цветы на заднем плане резко контрастируют с узорчатыми линиями этих дружелюбных существ. Снимите с детей нагрузку, позволив им обвести фигуры животных, чтобы вместо этого они могли сосредоточиться на добавлении текстуры.

Подробнее: Bears and Bunnies/Art With Mrs. Filmore

21. Повесьте коллаж из венков

Одна из лучших особенностей этого арт-проекта для второклассников заключается в том, что его можно адаптировать к временам года. В дополнение к весенним цветам рассмотрите осенние листья и бумажные желуди или листья остролиста и цветы пуансеттии.

Узнайте больше: Коллажи с венками/Используйте цветные карандаши

22. Нарисуйте натюрморт с плюшевой игрушкой

Ваши ученики определенно будут рады принести в школу своего любимого плюшевого друга. Они будут еще больше взволнованы, когда поймут, что это станет предметом их следующего арт-проекта!

Узнайте больше: Искусство — это основа/Натюрморт с чучелами Рисунок

23. Рисуйте дома в ветреный день

Наблюдайте за деревьями, качающимися на ветру в ветреный день. Тогда взгляните на работы Густава Климта и подражайте его стилю для гибких деревьев в этом проекте. Тогда дайте волю своему воображению и добавьте наклоняющиеся здания!

Узнать больше: Art at East, Union и др.

24. Лепить птиц в их гнездах

Это классный проект, если ваши ученики также изучают птиц на уроках естествознания, но им понравится даже если это не так. Дети могут попытаться воссоздать настоящих птиц или дать волю своему воображению и придумать совершенно новый вид.

Узнайте больше: Блог BES Art

25. Делайте скульптуры Not-a-Box

Прежде чем приступить к этому проекту, прочитайте вместе со своими учениками книгу Not a Box . Не забудьте выделить несколько уроков для работы над ними, так как ваши ученики, скорее всего, увлекутся, в хорошем смысле!

Узнайте больше: Искусство с мисс Эм/Бумажная 3D-скульптура Not-a-Box

26. Исследуйте культуру с помощью тотемных столбов коренных народов

Начните с изучения важности тотемов и тотемных столбов для коренных народов Северо-западное побережье. Затем попросите детей выбрать символы, которые имеют для них значение, чтобы создать свои собственные бумажные тотемы.

Узнайте больше: Totem Poles/Jamestown Elementary Art Blog

27. Кричите об этих скульптурах из мороженого

Возьмите немного магии моделей, затем возьмите маркеры, раскрасьте и дайте волю воображению ваших учеников. Они обязательно получат удовольствие от того, как реалистично выглядят их мороженое с мороженым!

Подробнее: Школа Сент-Джеймс/Мороженое с мороженым

28. Вырезанные из бумаги коллажи

Эти коллажи могут выглядеть просто как случайные клочки бумаги, но на самом деле здесь используется несколько художественных концепций. Дети должны уметь различать органические и геометрические формы, основные и второстепенные цвета.

Узнать больше: Art Room 104

29. Складные оригами-киты

Оригами-киты с закручивающимися бумажными носиками для воды придают объем и текстуру этим композициям. Художественные проекты второго класса, в которых используются складывание и вырезание, также дают детям возможность улучшить свои навыки мелкой моторики.

Подробнее: Киты-оригами/Искусство с мистером Джаннетто

30. Распечатайте симметричных тигров

Второклассникам может быть немного мало лет, чтобы понять «страшную симметрию» тигра Блейка, но им понравится пользоваться краской. техника печати и печати, чтобы сделать эти дикие лица.

Узнать больше: Tiger Prints/Mrs. Knight’s Smartest Artists

31. Нарисуйте отражение осенних деревьев

Дети будут очарованы, увидев, как смачивание нижней половины бумаги меняет и приглушает цвета краски. Используйте масляную пастель, чтобы добавить линии и водяные эффекты.

Узнать больше: Elements of the Art Room

32. Смотать несколько улиток

Глина может показаться немного пугающей, но свернуть длинную «змейку» и свернуть ее не так уж сложно. Добавьте тело со стебельками, и скульптура готова!

Узнать больше: The Clever Feather

33. Заполнить акварельные вазы цветами из ткани

Акварельная заливка на заднем плане оттеняется геометрическими линиями ваз на переднем плане. Цветы из папиросной бумаги добавляют текстуру этому мультимедийному проекту.

Узнать больше: Акварельные вазы/Блог Art Room

34. Посадить тыквенную ферму

Эти уникальные тыквенные грядки делать очень весело. Попросите учащихся сделать тыквы максимально реалистичными. Затем они могут дать волю своему воображению и сделать остальную часть композиции настолько нереалистичной, насколько им нравится!

Подробнее: Раскрась, как ты думаешь/Тыквенная нашивка

35.

Самодельные автопортреты с чтением

Это один из наших любимых вариантов автопортрета! Дети могут включить свою любимую книгу или придумать книгу, рассказывающую историю их собственной жизни.

Подробнее: Чтение автопортретов/Использование цветных карандашей

36. Прогулка среди березового леса

Эти пейзажные рисунки помогают детям понять понятия переднего плана, среднего плана и фона. Они также будут использовать такие методы, как резистентность к восковым мелкам и печать на картоне.

Подробнее: Березовый лес/Искусство с миссис Филмор

37. Побег на остров силуэтов

Отправьтесь в путешествие на тропический остров и изучите художественные концепции, такие как теплые цвета, силуэты и линия горизонта. Каждая часть будет уникальной, но все они будут шедеврами!

Узнать больше: Силуэтные острова/Искусство с мистером Джаннетто

38. Нарисуйте несколько змей

Будет интересно посмотреть, насколько разными будут картины ваших учеников, несмотря на то, что они начинали с одной и той же идеи. Нам нравится, что этот художественный проект второго класса учит перспективе, поскольку части тела змеи будут видны, а другие части будут скрыты.

Узнайте больше: Выражение воображения/Змеи

Какие ваши любимые художественные проекты во втором классе? Приходите поделиться своими идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с 35 совместными художественными проектами, раскрывающими творческую сторону каждого.

FANTASY SPACE ART

2 октября 2012 г. by admin


ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА

SPACE 90 329  

FANTASY SPACE ART

Цели урока: Учащиеся узнают о пространстве, используя перекрытия, размер и перспективу при создании фантастической космической сцены.

Необходимое время: 2 сеанса

Художник: Роберт Т. МакКолл, В пределах нашей досягаемости (доступно онлайн)

 

Источник: Dynamic Art Projects for Children , pgs 13-17 

Материалы (день 1):                                                              

Черный картон 12×18

Белый картон 12×18

Темпера: белая, красная, желтая, синяя, фиолетовая

Кисти

Старые зубные щетки

Распылитель с водой

Полиэтиленовая пленка

Материалы (День 2):

Черная масляная пастель

Белая меловая пастель

Узкий картон

Белая темпера

Ножницы

Клей

Презентация: 9000 3

Обсудите пространство в искусстве и то, как создается глубина путем наложения.

Процедура, сеанс 1:

  1. Нанесите на черную бумагу белую краску, используя старые зубные щетки или постукивая карандашом по кисточке с краской.
  2. Смочите белую бумагу пульверизатором. Добавьте лужицы пинты темперой на влажную поверхность. Обновите сухие участки и положите полиэтиленовую пленку прямо на окрашенную бумагу, сминая ее, чтобы создать каналы. Дайте высохнуть.

Процедура, сеанс 2:

  1. Из бумаги для планет вырежьте несколько кругов разного размера для планет.
  2. Из оставшейся бумаги вырежьте формы рельефа. Приклейте к черной бумаге.
  3. Добавьте масляными пастельными тенями планеты в форме полумесяца и смешайте темные оттенки со светлыми, чтобы создать иллюзию глубины.
  4. Добавьте трещины в форму рельефа: возьмите клочок бумаги и обильно закрасьте края черной масляной пастелью. Поместите бумагу туда, где должна быть трещина в форме рельефа, и размажьте черную масляную пастель с макулатуры на окрашенную бумагу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *