Презентация 8 класс сложение дробей с одинаковыми знаменателями – «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Урок по алгебре 8 класс.
Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Цели:
Задачи:
Развивающие:
развивать логическое мышление;
развивать умение контролировать свои действия;
обучение действию по аналогии;
развивать культуру речи;
вырабатывать умение общения.
познавательную активность учащихся; навыки мыслительных операций сравнение, обобщение на протяжении урока;
Образовательные:
повторить теоретический материал по теме: «алгебраические дроби»;
описать способ сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями;
отработать навыки сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями;
расширять кругозор учащихся.
обеспечение усвоения образовательных стандартов.
развитие сотрудничества У-У.
осуществлять оперативный контроль процесса обучения.
Воспитательные:
вырабатывать умение преодолевать трудности ;
прививать интерес к предмету на основе связи с жизнью и практикой;
формировать умения высказывать свои мысли, слушать других, вести диалоги, отстаивать свою точку зрения;
формировать навыки самооценки;
добиться сознательного усвоения материала;
Коррекционные:
работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся в ходе проговаривания алгоритма сложения и вычитания дробей с разными знаменателями и при выполнении письменной работы в тетради;
следить за осанкой учащихся при письме.
Методы: объяснительно-иллюстративный ( письменное упражнение на применение знаний с использованием таблиц и схем), репродуктивный (выполнение заданий по образцу с последующей проверкой)
Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование: экран, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, плакат «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями..
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
Организационный момент (1 мин.)
– Здравствуйте ребята! Проконтролируйте свою готовность к уроку. На парте должны быть все принадлежности, тетрадь, учебник, дневник.( староста фиксирует в бланке готовность к уроку).
— Напоминаю ребята, что каждый урок, это трудный и познавательный процесс, от того как вы будете организовывать свою деятельность, будет зависеть ваша успеваемость и оценка за урок, которая будет складываться из всей вашей учебной деятельности на каждом этапе урока (на партах лежат каточки личной успеваемости)
Устная работа (5 мин.)
— Сегодня на уроке мы продолжим наше знакомство с алгебраическими дробями. Продолжим наш урок с повторения, используя ваши вопросы, которые вы подготовили к сегодняшнему уроку для ваших одноклассников на темы прошлых уроков ( один из учащихся задаёт вопрос, адресуя его на своё усмотрение другому, который на него отвечает, другие его выслушивают и оценивают, затем тот, кто отвечал, задаёт следующий вопрос другому и так далее; оцениваются как грамотно сформулированные вопросы , так и полные ответы).Слайд 5,6
– Какие действия мы уже умеем выполнять с алгебраическими дробями? (сокращение дробей, сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями)
– Верно, но уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями недостаточно. Как вы считаете, какие ещё действия нам необходимо научиться делать с алгебраическими дробями? (складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями).
– Молодцы! Итак, мы продолжаем.
Приложение. Слайд 7
– Посмотрите, перед вами записаны несколько примеров.
– На какие три группы, вы разбили бы эти примеры ( учащиеся сравнивают и классифицируют примеры , дают полный ответ с пояснениями, выслушиваются ответы)
Слайд 8
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.
— Решите эти примеры 2 мин.
1(вариант) группа: №1, 5, 4
2 ( вариант) группа: № 2, 3, 6.
— Все ли примеры удалось решить? ( решили № 1,2, 5,3). Проверяются у доски, 4 учащихся записываются решения примеров № 1,2, 5,3.
-Какие примеры вызвали затруднения, как вы думаете, почему (№ 4, 6 – не знаем алгоритма решения).
— Я думаю, главная проблема на сегодняшний урок определена.
— Сформулируйте тему сегодняшнего урока («Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями») и запишите ёё в тетрадь.
– Какую же цель мы поставим перед собой на урок? (научиться складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями).
– Что нам необходимо вывести для достижения нашей цели? (алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, чтобы потом по известному правилу, складывать и вычитать дроби уже с одинаковым знаменателем).
3. Объяснение нового материала (15 мин.)
– Чтобы вам было легче вывести алгоритм, давайте устно вспомним алгоритм решения примеров «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».
— Каким алгоритмом вы пользовались, решая 2 группу примеров? Заслушиваются 2- 3 алгоритма учащихся.
— Слайд 9.
-Давайте ещё раз посмотрим алгоритм слайд 7 сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Проанализируйте, сравните эти решения, сделайте выводы.
— Как вы думаете, можно воспользоваться этим алгоритмом при решении примеров № 4, 6?
— .Давайте составим алгоритм сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями. Работа в парах.(2 мин). Заслушиваться 2 – 3 алгоритма, затем объединяются в алгоритм в таблице.
Слайд 10
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.
Надо привести дроби к общему знаменателю.
Дроби несократимые и их знаменатели не взаимно простые числа поэтому ищем наименьшее общее кратное знаменателей дробей. Пример:
24 = 2 2 2 3 36 = 2 233
НОК (22; 36)= 2 2 323 = 72
72 : 24 =3 ; 72 : 36 =2.
Ответ:
1)Надо привести дроби к общему знаменателю.
2)Дроби несократимые и их знаменатели взаимно простые числа. Надо привести дроби к общему знаменателю.
Пример:
ОЗ: 3 5 =15
15: 3 = 5 ;
15: 5 = 3 .
4)
Найдём общий знаменатель.
Найдём дополнительные множители.
Перемножить дополнительные множители с числителями дробей.
Представить числители в виде многочлена
( раскрыть скобки, привести подобные слагаемые)
Представить сумму дробей в виде несократимой рациональной дроби.
— Один из учащихся демонстрирует решение примера № 6 с полным объяснением алгоритма решения, остальные внимательно выслушивают, если это необходимо дополняют ответ. Оценивают ответ учащегося у доски.
Работа с учебником (5 мин).
– А теперь, вам необходимо разобрать примеры №1,2.3 из учебника, работа в парах. Вам необходимо провести исследовательскую работу и выяснить: на какие основные вопросы вы должны знать ответы, чтобы успешно решать примеры на сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями? Сделайте выводы. ( Учащиеся предлагают свои вопросы. Как найти общий знаменатель? Как разложить на множители знаменатели дробей? Как найти дополнительные множители? Как привести дроби к общему знаменателю? Как представить сумму и разность дробей в виде несократимой рациональной дроби?)
— Продолжите работу в пара. Поставьте вопросы друг за другом таким образом, чтобы получился алгоритм для решения примеров ( учащиеся работают в парах и предлагают свои ответы, ответы анализируются и сравниваются, объединяются в общее решение)
Слайд 11
Алгоритм.
Как найти общий знаменатель дробей?
— Разложить знаменатели дробей на простейшие множители .
— Выписать все множители одного из разложений и дополнить разложениями другого ( или выписать одинаковые множители из разложений и дополнить не выделенными множителями).
— Перемножить выписанные множители.
Как привести дроби к общему знаменателю?
— Найти дополнительные множители, разделив общий знаменатель на знаменатель каждой дроби.
— Перемножить числители дробей с дополнительными множителями
— Записать дроби под общий знаменатель.
Как представить сумму дробей в виде несократимой рациональной дроби?
— при необходимости раскрыть скобки, привести подобные слагаемые, сократить дробь.
Слайд 12, 13, 14,15,16,17
Давайте ещё раз рассмотрим решение примеров №1 , 2, 3 с помощью проектора.
Трое учащихся по желанию могут описать ход решения примеров, проговаривая все этапы алгоритма, дать более полное объяснение. Остальные учащиеся оцениваю полноту ответа , дополнять , задавать вопросы, если объяснение было непонятным.
Пример 1
Решение.
Приведём дроби к общему знаменателю:
— Разложим на множители знаменатели дробей.
4 аb = 2 2 а а а b;
6а b= 2 3 a b b b b;
— Найдём общий знаменатель :
ОЗ: 2 а b 2 3 b b b a a = 12 ab;
Найти дополнительные множители:
Перемножим числители дробей с дополнительными множителями :
4)Представим сумму дробей в виде несократимой рациональной дроби.
Пример 2
Решение.
Приведём дроби к общему знаменателю:
— Разложим знаменатели дробей на простые множители
+ аb = a (a + b ) ;
ab + = b ( a+ b) ;
— Найдём общий знаменатель:
ОЗ : ( a+ b) а b .
— Найдём дополнительные множители:
;
;
Перемножим дополнительные множители с числителями дробей:
;
Приведём дробь к виду несократимой дроби (приведём подобные слагаемые, в числителе вынесем общий множитель и разложим числитель на множители, сократим получившуюся дробь)
Пример 3.
Решение.
Представим первое и второе слагаемые в виде дроби.
Найдём общий знаменатель : (a+1).
Найдём дополнительные множители.
Перемножим дополнительные множители с числителями дробей:
.
Представим дробь в виде несократимой дроби.
Приведём подобные слагаемые:
– Прекрасно поработали!
Первичное закрепление (10 мин.)
Ребята, мы с вами отлично поработали над алгоритмом, но как вы понимаете необходимо научиться его применять при решении примеров.
№73 (а, б, в, г, д ) устно.( отвечают 4 учащихся)
Ученик устно проговаривает план решения, учащиеся могут его корректировать, при необходимости корректирует учитель, если допущены ошибки. Учащиеся оценивают ответы .
№ 73 (е) Ученик работает у доски, комментируя все этапы решения. .
№ 74 (а, б, г, е) выполняют у доски три ученика, остальные в тетрадях. Решения проверяем, если возникло затруднение, учащиеся помогают и дополняют с места. Правильно выполненные примеры оцениваются.
№ 75 (а) Ученик работает у доски, в это время остальные выполняют № 75 (б) – решение проверяется. Учащийся комментирует своё решение. Учащийся оценивает свой ответ . Учащиеся проверяют ход решения отвечающего у доски и оценивают его ответ .
Слайд 18 ( № 75)
№ 75 ( а)
№ 75 ( б)
5. Самостоятельная работа (5 мин.)
Слайд 19
Самостоятельная работа по вариантам 1 вариант -№76(а,в,д), 2 вариант -№ 76 ( б,г,е)
Слайд 20
№ 76 (а, в,д)
Слайд 21
№ 76 (б, г, д)
)
После выполнения работы проводится проверка (слайд 10). Проверяя решение, учащиеся отмечают «+» – правильное решение и «?» – неверное решение. Ученики, допустившие ошибку, должны объяснить причину, по которой они не справились с заданием.
6. Включение новых знаний в систему (7 мин.)
–Для выполнения следующих заданий вам потребуются не только знание алгоритма, но умение применять его в более сложных ситуациях. Учащимся предлагаются примеры № 86(в), № 93(б), работа в парах. После выполнения проверяем ответы
Слайд 22 *самостоятельная работа
Слайд 23 № 86 (в)
Слайд 24 № 93 (б)
7. Итог урока, рефлексия (2 мин.) Слайд 25
– Какую цель вы поставили сегодня на уроке? (Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями).
– Что вам позволило достигнуть эту цель? (Алгоритм нахождения общего знаменателя для алгебраических дробей, вывели правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями).
– Какие этапы алгоритма вы сегодня использовали ? Какие правила вы сегодня вспомнили из курса 5-7 классов. (Находили наименьший общий знаменатель дробей, дополнительные множители, формулы сокращенного умножения, правила раскрытия скобок).
Рефлексия. Слайд 26
– Перед вами лежит карточка. Поставьте «+» рядом с тем высказыванием, которое для вас является истинным.
Данная тема мне понятна.
Я знаю, как найти общий знаменатель для дробей.
Я умею находить дополнительные множители.
В самостоятельной работе у меня все получилось.
Я понял (а) причину своих ошибок в самостоятельной работе.
Мне было легко решать примеры в паре.
Я доволен своей работой на уроке.
Карточки ребята сдают учителю.
8. Домашнее задание (1 мин.)
Выучит алгоритм нахождения наименьшего общего знаменателя алгебраических дробей и правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Составить карточки памятки алгоритмом решения примеров из п. 4 № 1, 2, 3 №77 , 78( а,в), 93(в). Составить один пример на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и решить его.
infourok.ru
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 8 класс
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
«Презентация к уроку «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями» 8 класс»
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Алгебраические дробиТЕМА УРОКА :Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями8 класс алгебра1 Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями;Изучить правила сложения и вычитанияалгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.Цели:2 3Вспомним! 1. Разложить на множители :а) b²-25 б) h²-1/81 в) k²+8k+16 г) 27m³-1 2. Какие из выражений целые, а какие дробные :(а²+16)/(a+4) (x³+3x²+5)/77x²/x³(x-1)/2-x(3a+6a²)/(1+2a) (а+3)/(a²-9) (x²-10x+25)/(2x-10) 43. Сократите дроби: 5При сложении (вычитании) дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают (вычитают) а знаменатель оставляют тот же .С помощью букв правило сложения и вычитания можно записать так:Вспомним! 1. Правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями
6style.rotation
style.rotation
7Вспомним! 2. Правила сложения и вычитания многочленов.а) (3а + b) + (4b – 7a) =б) (a² — 3ab – 4b) – (b² -3ab – 7a²) =3а + b + 4b – 7a == 5b – 4a;= a² — 3ab – 4b – b² +3ab + 7a² == 8a²– 4b – b².
8При вычитании (сложении) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями числители вычитают (складывают) а знаменатель оставляют тот же .Над алгебраическими дробями можно осуществлять преобразования аналогичные тем, которые указали для обыкновенной дроби.Изучение новой темы 9Примеры:11
10Вспомним!Следствие из основного свойства дроби(изменение знаков у числителя и знаменателя)
11Упростить выражения
12Докажите, что выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значения:111.Ответ: выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значения.
Ответить на вопросы: Как выполнить сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями?13 Как выполнить вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями? 14Работа с учебником :№ 56 (а, б, в) №57 (б, г, д)№ 58 (а) № 59 (а)Д.З. : п. 3№ 55, № 57 (а,в,е)
Приложенные файлы
schoolfiles.net
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 8 класс
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
№ 13-14. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, 8 класс
Презентация для использования на интерактивной доске. В повторении использованы зашифрованные задания. Закрепление учебного материала — в форме самостоятельной работы по группам: 1 группа – базовый уровень, 2 группа – продвинутый уровень.
Просмотр содержимого документа
«№ 13-14. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, 8 класс»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ
8 класс
Урок № 13-14
Золотько Л.И., учитель математики МАОУ «СОШ № 10»
г. Миасса Челябинской области
УСТНАЯ РАБОТА:
- Найдите значения выражений, если известно, что:
II группа: № 216 (а,в).
ПОВТОРЕНИЕ:
- Сократите дроби:
II группа: № 216 (а,в).
ПОВТОРЕНИЕ:
Сколько фортепьянных пьес содержит это произведение?
ПОВТОРЕНИЕ:
ПОВТОРЕНИЕ:
март
апрель
май
июнь
ПОВТОРЕНИЕ:
март
апрель
май
июнь
«Подснежник»
ПОВТОРЕНИЕ:
март
апрель
май
«Песнь жаворонка»
июнь
«Подснежник»
ПОВТОРЕНИЕ:
март
апрель
май
«Песнь жаворонка»
июнь
«Подснежник»
«Белые ночи»
ПОВТОРЕНИЕ:
март
апрель
май
«Песнь жаворонка»
июнь
«Подснежник»
«Белые ночи»
ПОВТОРЕНИЕ:
март
апрель
май
«Песнь жаворонка»
июнь
«Подснежник»
«Белые ночи»
«Баркарола»
Используя данные таблицы, узнайте, какому месяцу
посвящена оставшаяся пьеса.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
На доске: № 57 (а, в) 61 (а, б).
Самостоятельно: № 56, 57 (б, г, д, е), 61 (в-е).
Дополнительно: № 59.
ОТВЕТЫ:
№ 57 № 61
№ 63
Самостоятельно: № 59, 62-66.
Дополнительно: № 224,1099*.
в
б
г
г
д
д
е
е
а
б
multiurok.ru
Презентация к уроку по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Тема урока:
«Сложение и
вычитание дробей
с одинаковыми
знаменателями»
Цель урока:
повторить и закрепить знания по темам: — сравнение обыкновенных дробей; — правильные и неправильные дроби; — сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
—
3
2
4
1
—
6
2
—
3
4
—
3
5
—
7
—
Волшебный мир
дробей
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АТАКА
- Что показывает числитель и знаменатель дроби?
- Правило сравнения дробей.
- Какая дробь называется правильной? Сравнить с единицей.
- Какая дробь называется неправильной?
- Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
- Какую часть года составляет 5 месяцев? Весна?
Разминка
В лабиринте дробей
Спортивная
Диктант
Задачи
Остров математических игр
2. Заполнить цепочки правильные дроби . неправильные дроби. «СТАНЦИЯ «РАЗМИНКА»
1. Сравните
2. Заполнить цепочки
правильные дроби .
неправильные дроби.
3.Назовите правильную дробь с числителем 8.
4. Назовите неправильную дробь со знаменателем 8.
5. В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны?
СТАНЦИЯ «ДИКТАНТ»
.
1 вариант
2 вариант
1.Закончить предложение: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше (меньше ) та дробь у которой
больше ……
меньше …….
2. Запишите дробь
неправильную с числителем 5
3. Вычислите:
правильную со знаменателем 5
4. На числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметить точки.
Проверка
СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»
Два брата собирали грибы. Из 80 грибов были подосиновики, а белые. Сколько белых и подосиновиков нашли братья?
1 способ
- 80:20*8=32 (г) подосиновики
- 80:20*5=20 (г) белые
- 32+20=52 (г) белых и подосиновиков
№ 1020
на карточке
В первый день турист прошел всего пути, а
во второй всего пути. Известно, что за эти два
дня турист прошел 36 км. Сколько километров составляет весь путь туриста?
№ 995. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.
36 км
? км
Первый рыбак поймал всего улова, а
второй всего улова. Известно, что первый
рыбак поймал на 12 рыб больше, чем второй.
Каков весь улов?
Идея задачи №996. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.
1) – = это составит 12 рыб
2) 12 : 3 * 13 =52 (рыбы) весь улов
улова
улова
Идея задачи №996. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
Верно – взмахи руками вперед.
Неверно – голову поворачиваем вправо, влево.
ВЕРНО – руки вправо
Неверно – руки вверх
Верно – шагаем, неверно – наклоны вправо, влево.
СТАНЦИЯ «В лабиринте
дробей»
Математические игры
1
Расшифруй имена богинь-покровительниц
комедии и трагедии в греческой мифологии,
расположив дроби:
а) в порядке возрастания:
3
3
3
3
3
—
—
—
—
—
18
15
7
9
5
И
Т
А
Л
Я
б) в порядке убывания :
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
6
8
24
31
10
12
36
42
17
21
О
Л
Е
М
А
П
Ь
Е
М
Н
Математические игры
2
8
5
17
19
19
12
19
19
8
6
19
19
27
5
6
19
27
3
14
27
27
27
27
27
Математические игры
3
Найди закономерность и запиши
следующие две дроби.
3
1
5
а)
—
—
—
9
10
11
…
4
б)
2
8
—
—
—
24
25
23
…
5
в)
1
7
3
—
—
—
—
…
6
2
12
20
Домашнее задание.
№ 1042; 1044; 1046
«Ёлочка настроения»
Я доволен своей
работой на уроке.
На уроке я работал неплохо.
На уроке мне было трудно.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Выставление оценок
Спасибо за внимание
multiurok.ru
Конспект и презентация по математике «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»
Цели урока:
обучающие: ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение складывать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
воспитывающие: формировать эстетическое восприятие, универсальность математического языка, внимание и наблюдательность, поощрять доброжелательность и уважительное отношение друг к другу, формировать умение сконцентрироваться в нестандартной ситуации;
развивающие: развивать логическое мышление и пространственное воображение, способствовать правильному изложению речи на математическом языке, вырабатывать навыки самоконтроля и самооценки, осуществлять межпредметные связи с другими предметами (физической культурой, русским языком, информатикой).
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы организации учебной деятельности:
Фронтальная
Индивидуальная
Работа в парах.
Структура урока.
Организационный момент.
Этап актуализации знаний.
Ориентировочный этап.
Физкультминутка.
Этап закрепления нового материала.
Этап первичного контроля усвоения нового материала.
Подведение итогов.
Дом. задание.
Весь материал – смотрите архив.
videouroki.net