cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация 8 класс сложение дробей с одинаковыми знаменателями – «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок по алгебре 8 класс.

Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цели:

Задачи:

Развивающие:

  • развивать логическое мышление;

  • развивать умение контролировать свои действия;

  • обучение действию по аналогии;

  • развивать культуру речи;

  • вырабатывать умение общения.

  • познавательную активность учащихся; навыки мыслительных операций сравнение, обобщение на протяжении урока;

Образовательные:

  • повторить теоретический материал по теме: «алгебраические дроби»;

  • описать способ сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями;

  • отработать навыки сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями;

  • расширять кругозор учащихся.

  • обеспечение усвоения образовательных стандартов.

  • развитие сотрудничества У-У.

  • осуществлять оперативный контроль процесса обучения.

Воспитательные:

  • вырабатывать умение преодолевать трудности ;

  • прививать интерес к предмету на основе связи с жизнью и практикой;

  • формировать умения высказывать свои мысли, слушать других, вести диалоги, отстаивать свою точку зрения;

  • формировать навыки самооценки;

  • добиться сознательного усвоения материала;

Коррекционные:

  • работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся в ходе проговаривания алгоритма сложения и вычитания дробей с разными знаменателями и при выполнении письменной работы в тетради;

  • следить за осанкой учащихся при письме.

Методы: объяснительно-иллюстративный ( письменное упражнение на применение знаний с использованием таблиц и схем), репродуктивный (выполнение заданий по образцу с последующей проверкой)

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, плакат «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями..

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

Организационный момент (1 мин.)

– Здравствуйте ребята! Проконтролируйте свою готовность к уроку. На парте должны быть все принадлежности, тетрадь, учебник, дневник.( староста фиксирует в бланке готовность к уроку).

— Напоминаю ребята, что каждый урок, это трудный и познавательный процесс, от того как вы будете организовывать свою деятельность, будет зависеть ваша успеваемость и оценка за урок, которая будет складываться из всей вашей учебной деятельности на каждом этапе урока (на партах лежат каточки личной успеваемости)

Устная работа (5 мин.)

— Сегодня на уроке мы продолжим наше знакомство с алгебраическими дробями. Продолжим наш урок с повторения, используя ваши вопросы, которые вы подготовили к сегодняшнему уроку для ваших одноклассников на темы прошлых уроков ( один из учащихся задаёт вопрос, адресуя его на своё усмотрение другому, который на него отвечает, другие его выслушивают и оценивают, затем тот, кто отвечал, задаёт следующий вопрос другому и так далее; оцениваются как грамотно сформулированные вопросы , так и полные ответы).Слайд 5,6
– Какие действия мы уже умеем выполнять с алгебраическими дробями? (сокращение дробей, сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями)
– Верно, но уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями недостаточно. Как вы считаете, какие ещё действия нам необходимо научиться делать с алгебраическими дробями? (складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями).
– Молодцы! Итак, мы продолжаем.

Приложение. Слайд 7

– Посмотрите, перед вами записаны несколько примеров.

– На какие три группы, вы разбили бы эти примеры ( учащиеся сравнивают и классифицируют примеры , дают полный ответ с пояснениями, выслушиваются ответы)

Слайд 8

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

— Решите эти примеры 2 мин.

1(вариант) группа: №1, 5, 4

2 ( вариант) группа: № 2, 3, 6.

— Все ли примеры удалось решить? ( решили № 1,2, 5,3). Проверяются у доски, 4 учащихся записываются решения примеров № 1,2, 5,3.

-Какие примеры вызвали затруднения, как вы думаете, почему (№ 4, 6 – не знаем алгоритма решения).

— Я думаю, главная проблема на сегодняшний урок определена.

— Сформулируйте тему сегодняшнего урока («Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями») и запишите ёё в тетрадь.

– Какую же цель мы поставим перед собой на урок? (научиться складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями).
– Что нам необходимо вывести для достижения нашей цели? (алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, чтобы потом по известному правилу, складывать и вычитать дроби уже с одинаковым знаменателем).

3. Объяснение нового материала (15 мин.)
– Чтобы вам было легче вывести алгоритм, давайте устно вспомним алгоритм решения примеров «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».

— Каким алгоритмом вы пользовались, решая 2 группу примеров? Заслушиваются 2- 3 алгоритма учащихся.

— Слайд 9.

-Давайте ещё раз посмотрим алгоритм слайд 7 сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Проанализируйте, сравните эти решения, сделайте выводы.

— Как вы думаете, можно воспользоваться этим алгоритмом при решении примеров № 4, 6?

— .Давайте составим алгоритм сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями. Работа в парах.(2 мин). Заслушиваться 2 – 3 алгоритма, затем объединяются в алгоритм в таблице.

Слайд 10

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

  1. Надо привести дроби к общему знаменателю. 

  2. Дроби несократимые и их знаменатели не взаимно простые числа поэтому ищем наименьшее общее кратное знаменателей дробей.  Пример:        

24 = 2 2 2 3 36 = 2 233

НОК (22; 36)= 2 2 323 = 72

Находим дополнительные множители: 
72 : 24 =3 ; 72 : 36 =2.

Ответ:

1)Надо привести дроби к общему знаменателю. 

2)Дроби несократимые и их знаменатели взаимно простые числа. Надо привести дроби к общему знаменателю.

Пример:

  1. ОЗ: 3 5 =15

  2. 15: 3 = 5 ;

15: 5 = 3 .

4)

  1. Найдём общий знаменатель.

  1. Найдём дополнительные множители.

  1. Перемножить дополнительные множители с числителями дробей.

  2. Представить числители в виде многочлена

( раскрыть скобки, привести подобные слагаемые)

  1. Представить сумму дробей в виде несократимой рациональной дроби.

— Один из учащихся демонстрирует решение примера № 6 с полным объяснением алгоритма решения, остальные внимательно выслушивают, если это необходимо дополняют ответ. Оценивают ответ учащегося у доски.

Работа с учебником (5 мин).

– А теперь, вам необходимо разобрать примеры №1,2.3 из учебника, работа в парах. Вам необходимо провести исследовательскую работу и выяснить: на какие основные вопросы вы должны знать ответы, чтобы успешно решать примеры на сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями? Сделайте выводы. ( Учащиеся предлагают свои вопросы. Как найти общий знаменатель? Как разложить на множители знаменатели дробей? Как найти дополнительные множители? Как привести дроби к общему знаменателю? Как представить сумму и разность дробей в виде несократимой рациональной дроби?)

Продолжите работу в пара. Поставьте вопросы друг за другом таким образом, чтобы получился алгоритм для решения примеров ( учащиеся работают в парах и предлагают свои ответы, ответы анализируются и сравниваются, объединяются в общее решение)

Слайд 11

Алгоритм.

  1. Как найти общий знаменатель дробей?

— Разложить знаменатели дробей на простейшие множители .

— Выписать все множители одного из разложений и дополнить разложениями другого ( или выписать одинаковые множители из разложений и дополнить не выделенными множителями).

— Перемножить выписанные множители.

  1. Как привести дроби к общему знаменателю?

— Найти дополнительные множители, разделив общий знаменатель на знаменатель каждой дроби.

— Перемножить числители дробей с дополнительными множителями

— Записать дроби под общий знаменатель.

  1. Как представить сумму дробей в виде несократимой рациональной дроби?

— при необходимости раскрыть скобки, привести подобные слагаемые, сократить дробь.

Слайд 12, 13, 14,15,16,17

Давайте ещё раз рассмотрим решение примеров №1 , 2, 3 с помощью проектора.

Трое учащихся по желанию могут описать ход решения примеров, проговаривая все этапы алгоритма, дать более полное объяснение. Остальные учащиеся оцениваю полноту ответа , дополнять , задавать вопросы, если объяснение было непонятным.

Пример 1

Решение.

  1. Приведём дроби к общему знаменателю:

— Разложим на множители знаменатели дробей.

4 аb = 2 2 а а а b;

6а b= 2 3 a b b b b;

— Найдём общий знаменатель :

ОЗ: 2 а b 2 3 b b b a a = 12 ab;

  1. Найти дополнительные множители:

  2. Перемножим числители дробей с дополнительными множителями :

4)Представим сумму дробей в виде несократимой рациональной дроби.

Пример 2

Решение.

  1. Приведём дроби к общему знаменателю:

— Разложим знаменатели дробей на простые множители

+ аb = a (a + b ) ;

ab + = b ( a+ b) ;

— Найдём общий знаменатель:

ОЗ : ( a+ b) а b .

— Найдём дополнительные множители:

;

;

  1. Перемножим дополнительные множители с числителями дробей:

;

  1. Приведём дробь к виду несократимой дроби (приведём подобные слагаемые, в числителе вынесем общий множитель и разложим числитель на множители, сократим получившуюся дробь)

Пример 3.

Решение.

  1. Представим первое и второе слагаемые в виде дроби.

  1. Найдём общий знаменатель : (a+1).

Найдём дополнительные множители.

  1. Перемножим дополнительные множители с числителями дробей:

.

  1. Представим дробь в виде несократимой дроби.

Приведём подобные слагаемые:


– Прекрасно поработали!

  1. Первичное закрепление (10 мин.)

Ребята, мы с вами отлично поработали над алгоритмом, но как вы понимаете необходимо научиться его применять при решении примеров.

№73 (а, б, в, г, д ) устно.( отвечают 4 учащихся)

Ученик устно проговаривает план решения, учащиеся могут его корректировать, при необходимости корректирует учитель, если допущены ошибки. Учащиеся оценивают ответы .

№ 73 (е) Ученик работает у доски, комментируя все этапы решения. .

№ 74 (а, б, г, е) выполняют у доски три ученика, остальные в тетрадях. Решения проверяем, если возникло затруднение, учащиеся помогают и дополняют с места. Правильно выполненные примеры оцениваются.

№ 75 (а) Ученик работает у доски, в это время остальные выполняют № 75 (б) – решение проверяется. Учащийся комментирует своё решение. Учащийся оценивает свой ответ . Учащиеся проверяют ход решения отвечающего у доски и оценивают его ответ .

Слайд 18 ( № 75)

75 ( а)

75 ( б)

5. Самостоятельная работа (5 мин.)

Слайд 19

Самостоятельная работа по вариантам 1 вариант -№76(а,в,д), 2 вариант -№ 76 ( б,г,е)

Слайд 20

№ 76 (а, в,д)

Слайд 21

№ 76 (б, г, д)

)

После выполнения работы проводится проверка (слайд 10). Проверяя решение, учащиеся отмечают «+» – правильное решение и «?» – неверное решение. Ученики, допустившие ошибку, должны объяснить причину, по которой они не справились с заданием.

6. Включение новых знаний в систему (7 мин.)

–Для выполнения следующих заданий вам потребуются не только знание алгоритма, но умение применять его в более сложных ситуациях. Учащимся предлагаются примеры № 86(в), № 93(б), работа в парах. После выполнения проверяем ответы

Слайд 22 *самостоятельная работа

Слайд 23 № 86 (в)

Слайд 24 № 93 (б)

7. Итог урока, рефлексия (2 мин.) Слайд 25

– Какую цель вы поставили сегодня на уроке? (Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями).
– Что вам позволило достигнуть эту цель? (Алгоритм нахождения общего знаменателя для алгебраических дробей, вывели правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями).
– Какие этапы алгоритма вы сегодня использовали ? Какие правила вы сегодня вспомнили из курса 5-7 классов. (Находили наименьший общий знаменатель дробей, дополнительные множители, формулы сокращенного умножения, правила раскрытия скобок).

Рефлексия. Слайд 26

– Перед вами лежит карточка. Поставьте «+» рядом с тем высказыванием, которое для вас является истинным.

  1. Данная тема мне понятна.

  2. Я знаю, как найти общий знаменатель для дробей.

  3. Я умею находить дополнительные множители.

  4. В самостоятельной работе у меня все получилось.

  5. Я понял (а) причину своих ошибок в самостоятельной работе.

  6. Мне было легко решать примеры в паре.

  7. Я доволен своей работой на уроке.

Карточки ребята сдают учителю.

8. Домашнее задание (1 мин.)

Выучит алгоритм нахождения наименьшего общего знаменателя алгебраических дробей и правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Составить карточки памятки алгоритмом решения примеров из п. 4 № 1, 2, 3 №77 , 78( а,в), 93(в). Составить один пример на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и решить его.

infourok.ru

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 8 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

«Презентация к уроку «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями» 8 класс»


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Алгебраические дробиТЕМА УРОКА :Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями8 класс алгебра1 Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями;Изучить правила сложения и вычитанияалгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.Цели:2 3Вспомним! 1. Разложить на множители :а) b²-25 б) h²-1/81 в) k²+8k+16 г) 27m³-1 2. Какие из выражений целые, а какие дробные :(а²+16)/(a+4) (x³+3x²+5)/77x²/x³(x-1)/2-x(3a+6a²)/(1+2a) (а+3)/(a²-9) (x²-10x+25)/(2x-10) 43. Сократите дроби: 5При сложении (вычитании) дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают (вычитают) а знаменатель оставляют тот же .С помощью букв правило сложения и вычитания можно записать так:Вспомним! 1. Правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями
6style.rotation
style.rotation
7Вспомним! 2. Правила сложения и вычитания многочленов.а) (3а + b) + (4b – 7a) =б) (a² — 3ab – 4b) – (b² -3ab – 7a²) =3а + b + 4b – 7a == 5b – 4a;= a² — 3ab – 4b – b² +3ab + 7a² == 8a²– 4b – b².

8При вычитании (сложении) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями числители вычитают (складывают) а знаменатель оставляют тот же .Над алгебраическими дробями можно осуществлять преобразования аналогичные тем, которые указали для обыкновенной дроби.Изучение новой темы 9Примеры:11

10Вспомним!Следствие из основного свойства дроби(изменение знаков у числителя и знаменателя)

11Упростить выражения

12Докажите, что выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значения:111.Ответ: выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значения.

Ответить на вопросы: Как выполнить сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями?13 Как выполнить вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями? 14Работа с учебником :№ 56 (а, б, в) №57 (б, г, д)№ 58 (а) № 59 (а)Д.З. : п. 3№ 55, № 57 (а,в,е)

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 8 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

№ 13-14. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, 8 класс

Презентация для использования на интерактивной доске. В повторении использованы зашифрованные задания. Закрепление учебного материала — в форме самостоятельной работы по группам: 1 группа – базовый уровень, 2 группа – продвинутый уровень.

Просмотр содержимого документа
«№ 13-14. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, 8 класс»

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ

8 класс

Урок № 13-14

Золотько Л.И., учитель математики МАОУ «СОШ № 10»

г. Миасса Челябинской области

УСТНАЯ РАБОТА:

  • Найдите значения выражений, если известно, что:

II группа: № 216 (а,в).

ПОВТОРЕНИЕ:

  • Сократите дроби:

II группа: № 216 (а,в).

ПОВТОРЕНИЕ:

Сколько фортепьянных пьес содержит это произведение?

ПОВТОРЕНИЕ:

ПОВТОРЕНИЕ:

март

апрель

май

июнь

ПОВТОРЕНИЕ:

март

апрель

май

июнь

«Подснежник»

ПОВТОРЕНИЕ:

март

апрель

май

«Песнь жаворонка»

июнь

«Подснежник»

ПОВТОРЕНИЕ:

март

апрель

май

«Песнь жаворонка»

июнь

«Подснежник»

«Белые ночи»

ПОВТОРЕНИЕ:

март

апрель

май

«Песнь жаворонка»

июнь

«Подснежник»

«Белые ночи»

ПОВТОРЕНИЕ:

март

апрель

май

«Песнь жаворонка»

июнь

«Подснежник»

«Белые ночи»

«Баркарола»

Используя данные таблицы, узнайте, какому месяцу

посвящена оставшаяся пьеса.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ:

На доске: № 57 (а, в) 61 (а, б).

Самостоятельно: № 56, 57 (б, г, д, е), 61 (в-е).

Дополнительно: № 59.

ОТВЕТЫ:

№ 57 № 61

№ 63

Самостоятельно: № 59, 62-66.

Дополнительно: № 224,1099*.

в

б

г

г

д

д

е

е

а

б

multiurok.ru

Презентация к уроку по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Тема урока:

«Сложение и

вычитание дробей

с одинаковыми

знаменателями»

Цель урока:

повторить и закрепить знания по темам: — сравнение обыкновенных дробей; — правильные и неправильные дроби; — сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

3

2

4

1

6

2

3

4

3

5

7

Волшебный мир

дробей

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АТАКА

  • Что показывает числитель и знаменатель дроби?
  • Правило сравнения дробей.
  • Какая дробь называется правильной? Сравнить с единицей.
  • Какая дробь называется неправильной?
  • Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
  • Какую часть года составляет 5 месяцев? Весна?

Разминка

В лабиринте дробей

Спортивная

Диктант

Задачи

Остров математических игр

2. Заполнить цепочки правильные дроби . неправильные дроби. «

СТАНЦИЯ «РАЗМИНКА»

1. Сравните

2. Заполнить цепочки

правильные дроби .

неправильные дроби.

3.Назовите правильную дробь с числителем 8.

4. Назовите неправильную дробь со знаменателем 8.

5. В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны?

СТАНЦИЯ «ДИКТАНТ»

.

1 вариант

2 вариант

1.Закончить предложение: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше (меньше ) та дробь у которой

больше ……

меньше …….

2. Запишите дробь

неправильную с числителем 5

3. Вычислите:

правильную со знаменателем 5

4. На числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметить точки.

Проверка

СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»

Два брата собирали грибы. Из 80 грибов были подосиновики, а белые. Сколько белых и подосиновиков нашли братья?

1 способ

  • 80:20*8=32 (г) подосиновики
  • 80:20*5=20 (г) белые
  • 32+20=52 (г) белых и подосиновиков

 

1020

на карточке

В первый день турист прошел всего пути, а

во второй всего пути. Известно, что за эти два

дня турист прошел 36 км. Сколько километров составляет весь путь туриста?

№ 995. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.

36 км

? км

Первый рыбак поймал всего улова, а

второй всего улова. Известно, что первый

рыбак поймал на 12 рыб больше, чем второй.

Каков весь улов?

Идея задачи №996. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.

1) – = это составит 12 рыб

2) 12 : 3 * 13 =52 (рыбы) весь улов

улова

улова

Идея задачи №996. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

Верно – взмахи руками вперед.

Неверно – голову поворачиваем вправо, влево.

ВЕРНО – руки вправо

Неверно – руки вверх

Верно – шагаем, неверно – наклоны вправо, влево.

СТАНЦИЯ «В лабиринте

дробей»

 

 

 

 

 

Математические игры

1

Расшифруй имена богинь-покровительниц

комедии и трагедии в греческой мифологии,

расположив дроби:

а) в порядке возрастания:

3

3

3

3

3

18

15

7

9

5

И

Т

А

Л

Я

б) в порядке убывания :

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

8

24

31

10

12

36

42

17

21

О

Л

Е

М

А

П

Ь

Е

М

Н

Математические игры

2

8

5

17

19

19

12

19

19

8

6

19

19

27

5

6

19

27

3

14

27

27

27

27

27

Математические игры

3

Найди закономерность и запиши

следующие две дроби.

3

1

5

а)

9

10

11

4

б)

2

8

24

25

23

5

в)

1

7

3

6

2

12

20

Домашнее задание.

1042; 1044; 1046

«Ёлочка настроения»

Я доволен своей

работой на уроке.

На уроке я работал неплохо.

На уроке мне было трудно.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Выставление оценок

Спасибо за внимание

multiurok.ru

Конспект и презентация по математике «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»

Цели урока:

обучающие: ввести  правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение складывать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

воспитывающие: формировать эстетическое восприятие, универсальность математического языка, внимание и наблюдательность, поощрять доброжелательность и уважительное отношение друг к другу, формировать умение сконцентрироваться в нестандартной ситуации;

развивающие: развивать логическое мышление и пространственное воображение, способствовать правильному изложению речи на математическом языке, вырабатывать навыки  самоконтроля и самооценки, осуществлять межпредметные связи с другими предметами (физической культурой, русским языком, информатикой).

Тип урока: урок изучения нового материала

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах.

Структура урока.

Организационный момент.

Этап актуализации знаний.

Ориентировочный этап.

Физкультминутка.

Этап закрепления нового материала.

Этап первичного контроля усвоения нового материала.

Подведение итогов.

Дом. задание.

Весь материал – смотрите архив.

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *