cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация 8 класс сила тока – Презентация «Сила тока» для 8 класса

Презентация к уроку по физике (8 класс) по теме: Презентация по теме Сила тока

Слайд 2

Вопросы: -физическая величина — учёный -физическое тело — вещество — природное явление — прибор — единица измерения — профессия, имеющая отношение к физике К

Слайд 3

Начертить схему (включив, одну лампочку), указать направление тока, затем собрать схему. Замените лампочку в цепи на нагревательный элемент.

Слайд 4

Сила тока

Слайд 5

Запомнить о силе тока: Определение Обозначение Единицу измерения Формулу расчёта Что характеризует Скаляр или вектор Прибор, при помощи которого измеряется

Слайд 6

Физическая величина, равная отношению электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения.

Слайд 7

I – сила тока g – электрический заряд t — время

Слайд 8

1 кулон = 1 ампер × 1 секунда 1Кл = 1А ∙ 1 с = 1 А ∙ с q = I∙t Это интересно: За 1с через вашу квартиру проходит заряд ≈10Кл При натирании расчески, вы получаете заряд около 10 -8 Кл

Слайд 9

За единицу силы тока принимают силу тока, при которой отрезки параллельных проводников длиной 1 м взаимодействуют с силой 0, 0000002 Н ампер (А)

Слайд 10

Миллиампер (мА) 1мА= 0,001 А Микроампер (мкА) 1мкА = 0,000001 А Килоампер (кА) 1кА = 1000 А

Слайд 11

притягиваются отталкиваются

Слайд 12

Ввел в физику понятие «электрический ток»

Слайд 15

1.Клему плюс амперметра нужно соединять с проводом, идущим от положительного полюса источника. 2.Амперметр рассчитан на определённую силу тока, превышать которую нельзя. 3.Имеет очень маленькое сопротивление.

Слайд 16

А знаете ли вы что: Для человека безопасной является сила тока менее 1мА = 0,001А Сила тока больше 100 мА приводит к серьёзным повреждениям.

Слайд 17

Задача 1 Через спираль электроплитки за 12 мин прошло 3000 Кл электричества Какова сила тока в спирали? Задача 2 Ток в электрическом паяльнике 500 мА. Какое количество электричества пройдет через паяльник за 2 мин? Задача 3 Сколько времени продолжается перенос 7,7 Кл при силе тока 0,5 А?

Слайд 18

1 2 3 4 5 у с п е х

Слайд 19

§ 37-38 Прочитать лабораторную работу №3 СПАСИБО ЗА УРОК!

nsportal.ru

Презентация «Сила тока». 8 класс.

Сила тока. Единица силы тока. Амперметр.

Знать смысл физической величины «сила тока», единицу силы тока, назначение и правила подключения амперметра.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Сила тока». 8 класс.»

Сила тока

Электрический ток — упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц.

= сила тока

 

𝓘 =

 

q — э лектрический заряд

t – время

𝓘 – сила тока

Единица силы тока — ампер (А):

[𝓘] = А

1 мА = 0,001 А;  1 мкА = 0,000001 А;  1 кА= 1000 А.

Андре Мари Ампер -великий французский физик, математик и естествоиспытатель

(1775-1836г.г.)

Очень тонкие и очень длинные параллельные проводники на расстоянии 1 м в вакууме. Сила тока в них одинакова.

За единицу силы тока принимают силу тока, при которой отрезки таких параллельных проводников длиной 1 м взаимодействуют с силой 0,0000002 Н. 

Измерение силы тока:

амперметр

+

последовательно

А

Сила тока во всех участках одинакова.

0,25 А = 250 мА

от 7 до 400 мА

0,8 А

0,3 А

2-13 А

4-9 А

6-10 А

1,2 А

=𝓘

 

𝓘 =

 

1 кулон = 1 ампер х 1 секунду

1 Кл = 1А 1с = 1А c

За единицу электрического заряда принимают электрический заряд, проходящий сквозь поперечное сечение проводника при силе тока 1 А за время 1 с.

𝓘 = 400 мА = 0,4 А

q = 24 Кл

за 1 мин = 60 с

Сила тока в цепи электрической плитки равна 1,4 А. Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение её спирали за 10 мин? 

Дано:

= 𝓘

 

𝓘 = 1,4 А

= 1,4 А 600 с =

 

= 840 Кл

t = 10 мин = 600 с

— ?

 

Сила тока в цепи электрической лампы равна 0,3 А. Сколько электронов проходит через поперечное сечение спирали за 5 мин?

= 𝓘

 

Дано:

𝓘 = 0,3 А

= N e

 

t = 5 мин = 300 с

N = =

 

N — ?

N = = 5,6

 

𝓘 =

 

 

=𝓘

 

 

𝓘

=

 

multiurok.ru

Презентация урока для интерактивной доски по физике (8 класс) на тему: Презентация урока 8 класс «Сила тока»

Слайд 2

«Изучите азы науки, прежде чем взойти на её вершины. Никогда не беритесь за последующее, не повторив предыдущего» И.П.Павлов

Слайд 3

1.Электрическим током называется ………… движение ………….частиц. 2. Проводники это вещества, имеющие ………..электроны, способные переносить заряд от……… к …………телу.

Слайд 4

3. Условием возникновения и существования электрического тока являются наличие …………….. частиц и ……………… внутри проводника. 4. ……………… являются основными носителями тока в проводниках.

Слайд 5

5. Создать и поддерживать электрический ток в электрической цепи можно с помощью……………., например: …………., ………….., ……………… 6. По каким действиям тока можно судить о его существовании.

Слайд 7

7. Простейшая электрическая цепь состоит из ………, ……….., ……….., ……… .

Слайд 9

Тема урока «Сила тока. Измерение силы тока»

Слайд 11

Распространение электрического тока в проводнике

Слайд 12

Работа с учебником: Первый ученик выясняет, как обозначается сила тока, находит формулу для ее вычисления. — Второй ученик выясняет, что принято за единицу измерения силы тока. — Третий ученик выясняет, каким прибором измеряют силу тока.

Слайд 13

Сила тока: I=q/t

Слайд 14

Андре Мари Ампер (1775 – 1836) [I] = 1А

Слайд 15

— в электрической бритве 0,08А — в карманном радиоприемнике 0,1А; — в фонарике 0,3А; — в электрической плитке 3- 4А; — в двигателе троллейбуса 160-200А.

Слайд 16

Амперметр Правила подключения: 1) «+» к «+», «-» к «-»; 2) Последовательно к участку цепи

Слайд 17

Проверка гипотезы:

Слайд 18

Миллиампер (мА): 1мА=0,001А Микроампер (мкА): 1мкА=0,000001А Килоампер (кА): 1кА=1000А

Слайд 19

Гипотеза: сила тока в лампочках разная. Результаты : I 1 =…A, I 2 =… А , значит, I 1 = I 2 Вывод: гипотеза неверна

Слайд 20

0–0,5 мА – действие отсутствует 0,5–2 мА – потеря чувствительности 2–10 мА – боль, мышечное сокращение 10–20 мА – растущее воздействие на мышцы, некоторые повреждения 20–100 мА – дыхательный паралич 100 мА–3А – желудочковые фибрилляции более 3А – остановка сердца

Слайд 21

Ум заключается не только в знаниях, но и в умении прилагать знания на деле . Аристотель

Слайд 22

На цоколе лампы карманного фонаря написано 0,3 А . Что это значит?

Слайд 23

1) По обмотке включенного в цепь прибора идет ток силой 5мА. Какое количество электричества пройдет через прибор в течение 1 часа?

Слайд 24

I вариант : Сколько времени продолжается перенос 7,7Кл при силе тока 0,5А? II вариант: Через спираль электроплитки за 12 мин прошло 3000 Кл электричества. Какова сила тока в спирали?

Слайд 25

I вариант: q =7,7Кл, t= q /I I =0,5А, t =7,7Кл/0,5А t= ? t =15,4с Ответ: 15,4 с. II вариант: t=12мин=720с q =3000Кл I= q / t I — ? I= 3000Кл/720с I =4,2А Ответ: I=4 ,2А

Слайд 26

Домашнее задание: §§ 37, упр. 24 (1,2).

Слайд 27

Начните свой ответ словами: «Мне на уроке удалось… · узнать…» · понять…» · научиться…» · применять…» · (другое)

nsportal.ru

Презентация и технологическая карта урока по физике в 8 классе «Сила тока»

Сила тока. Единицы силы тока.

Задачи: обеспечить усвоение знаний о понятии «сила тока»; формировать умение использовать единицы силы тока

Планируемые результаты

Предметные:

научаться объяснять зависимость интенсивности электрического тока от заряда и времени, рассчитывать по формуле силу тока, выражать силу тока в различных единицах.

Метапредметные:

познавательные: управлять своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей; самостоятельно приобретать новые знания.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; производить действия, приводящие к выполнению поставленной цели.

Коммуникативные: взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, уважать в сотрудничестве партнера и самого себя.

Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, развитие инициативности; формирование жизненного и профессионального самоопределения

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Формируемые способы деятельности

1.Проверка домашнего задания

Организация самопроверки домашнего задания

Словарная работа по изученному материалу:

Приложение 1.

Рассмотреть термины. Конкурс на лучшее представление материала.

Уметь оценивать достижение других людей

2. Актуализация

опорных знаний и жизненного опыта.

Постановка учебной задачи

Слайд 1. Стихотворение о физиках, измеряющих величины.

Слайд 2. Кроссенс. Сила тока. ( Сила Сибири- движение электронов- счетчик электрической энергии- электрическая схема- портрет Ампера- сила тока)

Знаете ли вы, как определить силу тока в цепи?

Формулирует учебную задачу:

Исследовать, что определяет силу тока в цепи.

Высказывают предположения.

Осознают важность решения поставленной учебной задачи

Развивать навык целеполагания

3. Сообщение темы. Постановка цели и задач урока

Сообщает тему урока. Организовывает совместное с учащимися формулирование цели и задач урока. Прочитайте тему урока.

-Как бы вы сформулировали цели и задачи урока?

-Что необходимо понимать?

Записывают в тетрадь тему урока.

Участвуют в формулировании целей и задач урока:

— усвоить смысл понятия «сила тока»;

-научиться решать задачи с использованием новой формулы

Формулировать умения принимать и сохранять учебную задачу.

4. Мотивирование к учебной деятельности

Способствует обсуждению мотивационных вопросов:

-как мне лучше настроиться на активную работу?

— насколько для меня важно изучение данной темы

Отвечают на мотивационные вопросы. Создают условия для успешной работы

Выражать свои мысли. Развивать навыки самомотивации

5. Создание ситуации затруднения

Организует обсуждение проблемного вопроса:

— От чего зависит интенсивность действия электрического тока?

Обсуждают проблемный вопрос.

Предлагают свои идеи.

Совместно с учителем приходят к выводу, что интенсивность электрического тока зависти от заряда, проходящего по цепи в одну секунду

Выражать свои мысли в соответствии с задачей

6. Изучение нового материала

Групповая работа по составлению плана ответа о физической величине: сила тока

-физический смысл;

-обозначение;

-формула;

-единицы измерения, дольные и кратные;

-измерение силы тока.

Просмотр ресурсов электронного приложения.

Работают в группе с учебником

Умение распределять обязанности, договариваться, помогать друг другу

7. Первичное проговаривание

Выяснить затруднения при работе в группах

Выясняют непонятные вопросы

Умение слушать товарищей и учителя, выяснять свои затруднения

8. Решение задач

Задание №1.

Определите силу тока в следующих ситуациях.

  1. За 10 секунд через катушку гальванометра проходит 1 Кл электрического заряда.

  2. Через электрическую лампу за 10 мин проходит 300 Кл электрического заряда.

  3. За время передачи «Спокойной ночи малыши»(10 мин) через провод телевизора проходит 720 Кл электрического заряда.

  4. За 0,5 часа работы пылесоса через его электромотор прошло 900 Кл электрического заряда.

  5. Сила тока в цепи электрической лампы равна 0,3 А. Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение ее спирали за 5 мин ?

  6. Через водный раствор медного купороса прошло 72 кулона электрического заряда при силе тока 6 А. Сколько времени длился процесс электролиза? На отрицательном электроде выделилось при этом 13,6 г меди.

  7. Через поперечное сечение спирали электроплитки за 5 минут проходит 5,620 электронов.

  8. Эбонитовую палочку потерли о мех. При этом в ней возник недостаток 20 электронов. Палочкой дотронулись шарика незаряженного электроскопа. Через 2 секунды стрелка электроскопа установилась на определенном значении.

  9. Электроскоп заряжен положительно. Его заряд составляет 16-19Кл. На шарик электроскопа положили металлическую палочку.

Выбирают задачи для решения, помогают партнерам в группе

Умение применять полученные знания

8.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Слайд 5.

Подводят итоги своей работы на уроке.

Проводят самооценку, рефлексию

Отслеживать цель учебной задачи

9.Домашнее задание

§ 37

Упр 24, задания в рабочей тетради

Записывают домашнее задание

Формировать навыки самоорганизации

При составлении технологической карты использовались материалы из книги «Физика 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.В. Перышкина ) автора- составителя Н.Л. Пелагейченко, издательство Учитель», Волгоград, 2017

infourok.ru

Презентация к уроку по физике (8 класс) по теме: Презентация по теме «Зависимость силы тока от напряжения» (8 класс)

Слайд 1

ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» Сорокина Ольга Адольфовна учитель физики и математики с.Среднебелая Ивановского района Амурской области

Слайд 2

Что значит познать? Это значит увериться в чем-то, докопавшись до глубины, за которой лежит пласт следующей неисследованной глубины Ю.В. Бондарев

Слайд 3

3 склонения имен существительных Повторим Что такое электрический ток? От чего зависит интенсивность действий тока? Что такое сила тока? Что такое электрическое напряжение? Что принимают за единицы силы тока и напряжения? Как называют приборы для измерения силы тока и напряжения? Как включают их в цепь?

Слайд 4

Тест 1. Как названа единица силы тока? а) Ом (Ом) б) Ватт (Вт) в) Кулон (Кл) г) Ампер (А) 2. Силу тока измеряют… а) …гальванометром; б) …гальваническим элементом; в) …амперметром; г) …электрометром. 3. В каких единицах измеряют электрическое напряжение? а) Вольтах (В) б) Кулонах (Кл) в) Амперах (А) г) Ом (Ом)

Слайд 5

Тест 4. Какой прибор предназначен для измерения электрического напряжения? а) электрометр; б) гальванометр; в) амперметр; г) вольтметр. 5. В каких единицах измеряют сопротивление? а) Вольтах (В) б) Кулонах (Кл) в) Амперах (А) г) Ом (Ом) Ответы: 1. Г 2. В 3. А 4. Г 5. Г

Слайд 6

Найди ошибку Найди ошибку V A + —

Слайд 7

V A + — Найди ошибку Запомни

Слайд 8

— + A V Как изменится сила тока при изменении напряжения? При увеличении? При уменьшении? Как изменится напряжение при изменении силы тока? Существует ли зависимость между силой тока и напряжением?

Слайд 9

Тема урока: Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи Учебник «Физика 8 класс» А.В. Перышкин Дрофа 2011 г.

Слайд 10

Экспериментальная работа: Изучение зависимости силы тока от напряжения Цель работы: проверить зависимость силы тока от напряжения Приборы и материалы: 1) источник питания, 2) лампа, 3) амперметр, 4) вольтметр, 5) ключ, 6) соединительные провода

Слайд 11

Собрать электрическую цепь из источника тока, лампы, амперметра, вольтметра и ключа по приведенной схеме

Слайд 12

2.Определение зависимости силы тока от напряжения 0,25 0,5 0,75 1,0 1,5 3,0 4,5 6,0 3. Заполнить таблицу, результатов измерения силы тока и напряжения ,А ,В

Слайд 13

во сколько раз увеличивается напряжение, приложенное к одному и тому же проводнику , во столько же раз увеличивается сила тока в нем Таким образом,

Слайд 14

0,6 0,4 0,2 0 График зависимости силы тока от напряжения 1 ,В 2 3 ,А 4. Опираясь на результаты измерений, зафиксированные в таблице, (или построенный график), сделайте вывод Вывод: сила тока пропорциональна напряжению  0,8 1,0 4 6 5

Слайд 15

 С ила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на концах проводника 1 2 4 2 1 0,5 5. Рассмотрим зависимость силы тока от сопротивления (работа с учебником, стр. 101) при , А , Ом Вывод: С ила тока в проводнике обратно пропорциональна сопротивлению проводника 6. Опираясь на результаты измерений, зафиксированные в таблице, (или построенный график рис. 72), сделайте вывод 

Слайд 16

Закон Ома для участка цепи Ом Георг (1787 – 1854)

Слайд 17

Измеряй все доступное измерению и делай недоступное измерению доступным Галилей

Слайд 18

Минутка отдыха

Слайд 19

В безмерном углубя пространстве разум свой, из мысли ходим в мысль, из света в свет иной М.В. Ломоносов

Слайд 20

Сравните свои ответы с правильными 1) Какова зависимость силы тока в проводнике от напряжения на его концах? Ответ: Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на его концах этого проводника 2) При напряжении на концах участка цепи, равном 2 В, сила тока в проводнике 0,4 А. Каким должно быть напряжение, чтобы в том же проводнике сила тока была 0,8 А? Ответ: 4 В 3) Когда напряжение на концах проводника равно 8 В, сила тока в нем 0,4 А. Чему будет равна сила тока в проводнике, когда напряжение на его концах уменьшится до 2 В ? Ответ: 0,1 А

Слайд 21

Тест Сила тока в проводнике… а) прямо пропорциональна напряжению на концах проводника б) обратно пропорциональна сопротивлению в) обратно пропорциональна напряжению на концах проводника Как обозначается сила тока а) R б ) U в ) I Как обозначается напряжение а) R б ) U в ) I При напряжении на концах участка цепи, равном 3 В, сила тока в проводнике 0,6 А. Каким должно быть напряжение, чтобы в том же проводнике сила тока была равна 1,2 А ? а) 2 В б ) 6 В в ) 4 В При напряжении на концах проводника 5 В сила тока в проводнике 0,5 А. Какой будет сила тока в проводнике, если напряжение на его концах увеличится до 20 В ? а) 4 А б ) 0,25 А в ) 2 А а в б б в

Слайд 22

МОЛОДЦЫ! Я усвоил материал Мне надо еще раз объяснить Мне было не интересно и скучно на уроке Рефлексия

Слайд 23

А.В. Перышкин. Физика 8. М., Дрофа 2011 г. А.В.Чеботарева. Тесты по физике 8. Изд. «Экзамен», М. 2010 г. Е.С. Лихтенштейн. Слово о науке. Афоризмы.изречения.Литературные цитаты. М., «Знание» 1976 ЭОР 24open.ru playcast.ru liveinternet.ru Литература

nsportal.ru

Урок физики «Сила тока. Амперметр» 8 класс

Физика 8

Урок

Автор: учитель физики ДОШ № 56 Чигринская И.Н.

Тема: Сила тока. Амперметр.

Цель урока:

— сформировать понятие силы тока, познакомить с амперметром , научить им пользоваться и измерять силу тока; 

— способствовать развитию логического мышления; продолжить работу по развитию интеллектуальных умений и навыков; выделению главного, анализировать и делать выводы, а также развивать расчетные навыки;  формировать интерес учащихся к обучению, познанию, осуществлять условия для развития способностей учеников, групповой работы, ответственности и результативности.

Оборудование: презентация, карточки-задания.

План урока:

  1. Организационный момент 2 мин.

  2. Актуализация знаний учеников 10 мин.

  3. Изучение нового материала 15 мин.

  4. Обобщение выученного материала 10 мин.

  5. Рефлексия, оценивание достижений 5 мин.

  6. Домашнее задание 3 мин.

  1. Организационный момент. Поздравления, пожелания хорошего настроения, позитивного общения, активной работы.

  2. Актуализация знаний учащихся.

Два ученика у доски работают с карточками:

Карточка1.Начертите схему электрической цепи, которое состоит из батареи аккумуляторов, лампочки и двух выключателей, позволяющие включать лампочку из разных мест. Начертить схему электрической цепи, которая состоит из батареи аккумуляторов, лампочки и двух выключателей, позволяющие включать лампочку из разных мест.

Карточка 2. Начертите схему электрической цепи, содержащей батарею аккумуляторов, два звонка и ключ, который управляет обеими звонками.

Фронтально-групповая работа “Два-четыре — все вместе”

Карточка №3. Объясните назначение всех элементов простейшей электрической цепи: источника тока , потребителя, соединительных проводов, выключателя.

Карточка № 4. Какие составляющие электрического фонарика, начертите схему.

Карточка № 5. Проводник внесли электрическое поле. Как изменился характер движения « свободных» заряженных частиц этого проводника?

Карточка №6. Направление тока внутри аккумулятора, который питает электрическую цепь? 
Карточка № 7. Можно ли определить наличие в проводнике електрического тока?

  1. Изучение нового материала. 

Вопрос к классу
• Что такое электрический ток?
• Какие частицы являются носителями электрического тока?
• Как сказывается величина электрического заряда? В которых оди-
ницях она измеряется?
Во время движения частицы переносят электрический заряд из одной точки цепи в другую. Чем больший заряд переносится за 1 с, тем сильнее проявляются действия электрического тока, иначе говоря, тем больше сила тока.

Запись в тетрадь.

Сила тока численно равна заряду, прошедшему через поперечное сечение проводника за единицу времени.
Введем обозначения: I — сила тока; q — электрический за-
ряд; t — время.
Получим: I=q/t

Единицу силы тока названа ампером (А) в честь французского физика Андре Мари Ампера (1775-1836). На Международной конференции по мерам и весам в 1948 году было решено в основу определения единицы силы тока положить явление взаимодействия двух проводников с током..


Этот опыт впервые исполнил А.-М. Ампер. Когда ток в обоих проводниках одинаково направлен, проводники притягиваются. Когда ток в проводниках направлен в разные стороны, проводники отталкиваются.

1 А — такая сила тока, при которой отрезки параллельных невесомых проводников длиной 1 м, находящиеся на расстоянии 1 м друг от друга, взаимодействуют с силой Н.
1Кл=1А*1с

Диапазон (границы) значений силы тока, с которыми приходится встречаться в физике: от 10-6 до 105 А. Кратные единицы силы тока 1кА=1000 А=103А, дольни: 1 мА=0,001 А=10-3А; 1мкА=0,000001 А=10-6А
За единицу силы тока определяют единицу электрического заряда 1Кл:
1Кл=1А*1с

За единицу электрического заряда 1Кл принимают заряд, проходящий сквозь поперечное сечение проводника за 1с при силе тока 1А.

Электрический заряд иногда называют количеством электричества.
q=I*t, t=q/I
Для измерения силы тока используют прибор, который называется амперметром


Амперметр включают в круг последовательно с тем прибором, силу тока в котором измеряют. Клемму со знаком “+” надо соединять с проводом, отходящим от положительного полюса источника тока. 
Определить максимальное значение прибора, для которого тока можно использовать его, определить цену деления шкалы амперметра.
— Амперметр показывает одинаковую силу тока независимо , где он находится.
— Вывод: в замкнутом круге через любое сечение переносится одиночек заряд за промежуток времени.

4. Обобщение нового материала.

Самостоятельная работа🙁 проверяют в парах с решением учителя)

1.Вариант

Сила тока в цепи электрической плитки дорівнює1,5 А. Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение ее спирали за 20 мин?(Ответ: q = 1800 Кл.)
2. Вариант
Сила тока в спирали электрической лампы равна 0,2 А. Сколько электронов проходит через поперечное сечение спирали за 5 мин? (Ответ: N =37,5*1019 електронов.)

5. Рефлексия, оценивания достижений

1. В каких учебных элементах вы сделали ошибки?
2. Над чем вам еще нужно поработать?
3. Как вы собираетесь решить указанные выше проблемы?
А) разберусь сам;
б) спрошу помощи у учителя;
в) спрошу помощи у ученика, который знает;
г) спрошу помощи у родителей;
е) найду другой способ. 
(Учитель дает рекомендации)

6.Домашнє задание: Изучить § , решить задачи

infourok.ru

Презентация «Сила тока». 8 класс.

Сила тока. Единица силы тока. Амперметр.

Знать смысл физической величины «сила тока», единицу силы тока, назначение и правила подключения амперметра.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Сила тока». 8 класс.»

Сила тока

Электрический ток — упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц.

= сила тока

 

𝓘 =

 

q — э лектрический заряд

t – время

𝓘 – сила тока

Единица силы тока — ампер (А):

[𝓘] = А

1 мА = 0,001 А;  1 мкА = 0,000001 А;  1 кА= 1000 А.

Андре Мари Ампер -великий французский физик, математик и естествоиспытатель

(1775-1836г.г.)

Очень тонкие и очень длинные параллельные проводники на расстоянии 1 м в вакууме. Сила тока в них одинакова.

За единицу силы тока принимают силу тока, при которой отрезки таких параллельных проводников длиной 1 м взаимодействуют с силой 0,0000002 Н. 

Измерение силы тока:

амперметр

+

последовательно

А

Сила тока во всех участках одинакова.

0,25 А = 250 мА

от 7 до 400 мА

0,8 А

0,3 А

2-13 А

4-9 А

6-10 А

1,2 А

=𝓘

 

𝓘 =

 

1 кулон = 1 ампер х 1 секунду

1 Кл = 1А 1с = 1А c

За единицу электрического заряда принимают электрический заряд, проходящий сквозь поперечное сечение проводника при силе тока 1 А за время 1 с.

𝓘 = 400 мА = 0,4 А

q = 24 Кл

за 1 мин = 60 с

Сила тока в цепи электрической плитки равна 1,4 А. Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение её спирали за 10 мин? 

Дано:

= 𝓘

 

𝓘 = 1,4 А

= 1,4 А 600 с =

 

= 840 Кл

t = 10 мин = 600 с

— ?

 

Сила тока в цепи электрической лампы равна 0,3 А. Сколько электронов проходит через поперечное сечение спирали за 5 мин?

= 𝓘

 

Дано:

𝓘 = 0,3 А

= N e

 

t = 5 мин = 300 с

N = =

 

N — ?

N = = 5,6

 

𝓘 =

 

 

=𝓘

 

 

𝓘

=

 

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *