cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ответы итоговая контрольная работа по геометрии 8 класс: Итоговая контрольная работа по геометрии 8 класс (с ответами) скачать

Содержание

Итоговая контрольная работа по геометрии за 8 класс в формате ОГЭ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к аттестационному материалу

для проведения промежуточной аттестации

для учащихся 8 класса по геометрии

2020-2021 учебный год

Назначение аттестационной работы-оценка уровня подготовки обучающихся по данному предмету, определение перспектив индивидуальной работы с обучающимися в следующем году.

Промежуточная аттестация по геометрии в 8 классе проводится в соответствии с:

1.ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г., рег. № 19644), с изменениями, внесенным приказами Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644 (зарегистрирован Минюстом России 06.02.2015 г., рег. №35915), от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (зарегистрирован Минюстом России 02.02.2016г., рег. № 40937)

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019 г., приказ № 233, от 18.05.2020 приказ № 249)

3. Приказа Минобрнауки России от 14.12.2015 г № №08-2355 «О внесении изменений в примерные основные образовательные программы»

4. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ Луговской СОШ, в ред. От 28.11.2018 г., приказ №69-ОД, изменения внесены педагогическим советом, протокол №4 от 26.11.2018 г.

5. Учебного плана МАОУ Луговской СОШ на 2020-2021 учебный год, утвержденного приказом директора школы №79/ОД от 25.08.2020 г., принятым на педсовете (протокол №13 от 24. 08.2020 г.) и согласованным с Управляющим советом школы (протокол №10 от 25.08.2020 г.)

6. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МАОУ Луговской СОШ, утвержденное приказом от 28.12.2018 г. № 61-ОД

7. В соответствии с авторской программой: Планирование учебного материала. Математика. Составитель: Т.А. Бурмистрова.-М.: «Просвещение», 2017

8. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и других. 7-9 классы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Бутузов В.Ф. зав. редакцией Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016 г., 2018 г.

Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по алгебре разработана на основе:

— Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

— Приказом Министерства образования РФ от 31. 03.2014 г. № 253 (ред. От 05.07.2017) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования».

Кодификатор контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 8 классе составлен в соответствии с кодификатором элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике.

Кодификатор элементов содержания по геометрии для составления контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 8-х классах составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы (Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05. 03.2004 г. № 1089). В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элементов содержания, для которого создаются проверочные задания.

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы

6

Геометрия

6.1

Начальные геометрические сведения

6.1.1

Начальные понятия геометрии

6.1.2

Прямая и отрезок. Луч и угол. Биссектриса угла и её свойства

6.1.3

Вертикальные и смежные углы

6.1.4

Измерение отрезков ,измерение углов

6. 2

Треугольник

6.2.1

Высота, медиана, биссектриса треугольника, средняя линия треугольника, точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот

6.2.2

Равнобедренный и равносторонний треугольник. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

6.2.3

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

6.2.4

Признаки равенства треугольников

6.2.5

Неравенство треугольника

6.2.6

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

6.2.7

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

6. 2.8

Теорема Фалеса

6.2.9

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.

6.2.10

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180 градусов

6.3

Многоугольники

6.3.1

Параллелограмм, его свойства и признаки

6.3.2

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

6.4

Окружность и круг

6.4.1

Центральный и вписанный угол, величина вписанного угла

6.4.2

Касательная и секущая к окружности, равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки

6. 5

Измерение геометрических величин

6.5.1

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой

6.5.2

Длина окружности

6.5.3

Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 8-х классах

Код раздела

Код контролируемого элемента

Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы

5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

5. 1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

5.2

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

7

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

7.1

Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

7. 2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

7.4

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

7.5

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

7.6

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Тесты по геометрии составлены на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. Для проведения экзамена по геометрии предлагаются тесты, состоящие из вопросов открытого банка заданий для проведения ОГЭ по математики (задания модуль геометрия № 15 — 19 первой части и № 23 – 25 2 части). Литература: интернет – источники: www.fipi.ru -ФИПИ, Решу ОГЭ.

Время выполнения работы. На выполнение аттестационной работы отводиться 1 урок (40 минут).

Содержание работы. Контрольная работа состоит из двух частей:

Часть 1 содержит 5 заданий. Форма ответа-краткая (надо записать номер задания и полученный ответ).

Часть 2 содержит 3 задания, требующих развернутого ответа (с полной записью решения). При этом для каждого задания надо указать его номер и записать полностью его решение. Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки. За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов. Всего 4 варианта работы.

Оценивание. Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом — 12. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер задания и вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом). Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Максимальное количество баллов за одно задание

Максимальное количество баллов

Часть 1

Часть 2

За часть 1

За часть 2

За модуль в целом

№ 1 – 6

№ 7– 9

1

2

6

12

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки

Тестовый балл

Школьная отметка

3-4

«3»

5-7

«4»

8-12

«5»

Ответы 1 часть

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

1344

1500

12

168

2

168

28

460

400

3

42

48

64

94

4

2/7

¾

2/5

4/5

5

12

13

12

23

6

42

10

5

12

7

8

90

39

11√3

52

Ответы 2 часть

1 вариант

6. Решение. ∆АВС∾∆КВМ по равным углам, образованным соответственно параллельными сторонами. Так как отношения соответственных сторон подобных треугольников равны, то отсюда следует:

По условию ВК составляет 3 части, а КА — 4 части, следовательно, АВ составит 7 частей. Получаем:

7. Решение.  S∆ABD = S∆ACD =  AD  h, где h – высота треугольника и трапеции. Если из обеих этих равных площадей вычесть площадь треугольника AOD, то и останутся равные площади: S∆AОB = S∆CОDДоказано!

8. Введём обозначения, как показано на рисунке. Продолжим биссектрису до пересечения с прямой BC в точке K. Углы CKD и ADK равны как накрест лежащие при параллельных прямых. Значит, ADK= CDK= CKD, следовательно, треугольник CKD — равнобедренный: KC=CD=15. Найдём BK:BK=CK — BC=15 -3=12. Углы KMB и AMD равны как вертикальные. Рассмотрим треугольники KMB и AMD: стороны AM и BM равны, углы KMB и AMD равны как вертикальные, углы KBM и MAD равны как накрест лежащие при параллельных прямых, следовательно, эти треугольники равны, откуда AD=KB=12. Проведём прямую CP, параллельную AB. Прямая AB параллельна CP, прямая AD параллельна BC, следовательно, четырёхугольник ABCP — параллелограмм, откуда AP=BC=3,CP=AB=12. Найдём PD:PD=AD минус AP=12 минус 3=9. Рассмотрим треугольник CPD, заметим, что

CP в степени 2 плюс PD в степени 2 =144 плюс 81=225=CD в степени 2 .

Следовательно, по теореме, обратной теореме Пифагора, получаем, что треугольник CPD — прямоугольный, следовательно, CP — высота трапеции. Найдём площадь трапеции:

S= (BC+ AD)/2 CP= (3+ 12)/2 * 12=90.

Ответ: 90.

2 вариант

6. Проведём радиус AO в точку касания. Так как AO — радиус, а AC — касательная, то AO AC. Угол AOD — центральный, следовательно, он равен величине дуги, на которую опирается, AOD=1000. Угол DOC — развёрнутый, следовательно, AOC = 1800 — AOD=800. Из треугольника AOC, ACO=1800-900 — AOC=900 -800 =100

Ответ: 10°.

7. Поскольку угол ACB тупой, основания высот A1 и B1 будут лежать на продолжениях сторон BC и AC соответственно. Диагонали четырёхугольника AA1B1B пересекаются, поэтому он выпуклый. Поскольку ∠AA1B = ∠AB1B = 90°, каждый из прямоугольных треугольников AA1B и AB1B вписан в окружность с диаметром AB. Это означает, что все вершины четырёхугольника AA1B1B лежат на одной окружности. Тогда углы ∠AB1A1 и ∠ABA1 равны как вписанные углы, опирающиеся на дугу A1A. Аналогично, ∠BA1B1 = ∠BAB1. Значит, указанные треугольники подобны по двум углам.

Укажем общую теорему.

Основания двух высот треугольника (остроугольного или тупоугольного) и одна из его вершин образуют треугольник, подобный исходному; коэффициент подобия равен модулю косинуса их общего угла.

8. Проведём построения и введём обозначения, как показано на рисунке. Рассмотрим треугольники KFC и ACD, угол C — общий, углы CAD и CKF равны друг другу как соответственные углы при параллельных прямых, следовательно, треугольники KFC и ACD подобны. Откуда KF/ AD = CF/ CD = CF/ (CF + DF) = 3/4 , поэтому KF= 3/ 4 умножить на 44=33. Аналогично, из треугольников EKA и ABC получаем, что EK=BC умножить на дробь, числитель — 1, знаменатель — 4 = дробь, числитель — 1, знаменатель — 4 умножить на 24=6. Таким образом, EF=EK плюс KF=6 плюс 33=39.

Ответ: 39.

3 вариант

6. Медиана в прямоугольном треугольнике равна половине гипотенузы, поэтому:

CK= 1/2 AB= 1/2 AC2 + BC2 )= 1/2 =5.

Ответ: 5.

7. Треугольник АВС, АД=СЕ, ВД=ВЕ, треугольник ДВЕ равнобедренный, ВДЕ= ВЕД, АДВ=180- ВДЕ, ВЕД=180- ВЕД, но углы ВДЕ и ВЕД равны, значит АДВ= ВЕС, треугольник АВД=треугольнику ВЕС по двум сторонам и углу между ними, тогда АВ=ВС, значит АВС равнобедренный треугольник

8. Введём обозначения, как показано на рисунке. Проведём высоты CH и BK. В трапеции сумма смежных углов при боковой стороне равна 180°, поэтому ADC=1800 — BCD=1800 -1500 =300. Из прямоугольного треугольника CHD найдём сторону CH: CH=CD синус ADC=33 *1/2 =16,5.Углы ABC и BAK равны как накрест лежащие углы при параллельных прямых. Высоты CH и BK равны. Из прямоугольного треугольника ABK найдём AB: AB= BK/ синус BAK = 16,5/ √3 /2= 33√ 3 / 3 =11 √3 .

Ответ: 11√3

4 вариант

6. По теореме Пифагора второй катет равен корень из { 25 в степени 2 минус 15 в степени 2 }=20. С одной стороны, площадь треугольника равна половине произведения катетов, а с другой стороны, она равна половине произведения гипотенузы на высоту, проведённую к ней. Следовательно, искомая высота =(15*20)/25 =12.

Ответ: 12.

7. Проведем отрезок KN перпендикулярный сторонам AD и BC, проходящий через точку Е. Площадь параллелограмма S_{ABCD}=AD*KN Площадь треугольника AED S(AED)= 1/2 EN * AD. Площадь треугольника BEC S(BEC)= 1/2EK * BC= 1/2EK *AD. Получаем, что сумма площадей треугольников AED и BEC равна:

S(AED)+ S(BEC)= 1/2 EN * AD + 1/2 EK * AD= 1/2 AD(EN + EK)= 1/2AD * KN= 1/2S(ABCD).

8. Углы BKA и KAD равны как накрест лежащие углы при параллельных прямых, поэтому углы BAK и BKA также равны. Следовательно, треугольник ABK — равнобедренный, откуда AB = BK = 7. Противоположные стороны параллелограмма равны. Периметр параллелограмма равен сумме длин всех его сторон P = 2(BC + AB) = 2(7 + 12 + 7) = 52.

Ответ: 52.

Итоговая контрольная работа по геометрии 8 класс.

Вариант 1.

Часть 1

  1. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 28 и 100.

  2. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

 

  1. Точка О — центр окруж­но­сти, ∠AOB = 84° (см. ри­су­нок). Най­ди­те вели­чи­ну угла ACB (в гра­ду­сах).

  1. Най­ди­те тан­генс угла А тре­уголь­ни­ка ABC, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

  1. Укажите номера верных утверждений.

1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

2) Вертикальные углы равны.

3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.

 

Часть 2

6.Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках К и М соответственно. Найдите АС, если ВК : КА=3 : 4, КМ=18.

7.В трапеции ABCD с основаниями AD и BC диагонали пересекаются в точке О. Докажите, что площади треугольников AOB и COD равны.

8. Боковые стороны AB и CD трапеции ABCD равны соответственно 12 и 15,

а основание BC равно 3. Биссектриса угла ADC проходит через середину стороны AB. Найдите площадь трапеции.

Итоговая контрольная работа по геометрии 8 класс.

Вариант 2

Часть 1

1.Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 40 и 85.

2. Най­ди­те пло­щадь параллелограмма, изоб­ражённого на ри­сун­ке

3.  Точка О — центр окруж­но­сти, ∠ACB = 24° (см. ри­су­нок). Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AOB (в гра­ду­сах).

4. Най­ди­те тан­генс угла С тре­уголь­ни­ка ABC , изоб­ражённого на ри­сун­ке.

5.Укажите номера верных утверждений.

 

1) Биссектриса равнобедренного треугольника, проведённая из вершины, противолежащей основанию, делит основание на две равные части.

2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.

3) Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности равно радиусу.

 

Часть 2

6. Найдите угол АСО, если его сторона СА касается окружности, О — центр окружности, а дуга AD окружности, заключенная внутри этого угла, равна 100°.

7. В треугольнике ABC с тупым углом ACB проведены высоты AA1 и BB1.

Докажите, что треугольники A1 CB1 и ACB подобны.

8. Прямая, параллельная основаниям трапеции ABCD, пересекает её боковые стороны AB и CD в точках E и F соответственно. Найдите длину отрезка EF, если AD = 44, BC = 24, CF:DF = 3:1.

Годовая контрольная работа по геометрии 8 класс.

Вариант 3.

Часть 1

1.Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 3 и 5.

2. Одна из сто­рон па­рал­ле­ло­грам­ма равна 20, а опу­щен­ная на нее вы­со­та равна 23. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

3. Точка О — центр окруж­но­сти, ∠ACB = 32° (см. ри­су­нок). Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла AOB (в гра­ду­сах).

4. Най­ди­те тан­генс угла А тре­уголь­ни­ка ABC, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

5.Укажите номера верных утверждений.

 

1) Если три стороны одного треугольника пропорциональны трём сторонам другого треугольника, то треугольники подобны.

2) Сумма смежных углов равна 180°.

3) Любая высота равнобедренного треугольника является его биссектрисой.

Часть 2

6. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты:

AC=6, BC=8. Найдите медиану CK этого треугольника.

7. На стороне АС треугольника АВС выбраны точки D и так, что отрезки AD и CE равны (см. рисунок). Оказалось, что отрезки BD и BE тоже равны. Докажите, что треугольник АВС — равнобедренный.

8.Найдите боковую сторону AB трапеции ABCD, если углы ABC и BCD

равны соответственно 60° и 150°, а CD = 33.

Годовая контрольная работа по геометрии 8 класс.

Вариант 4.

Часть 1.

1.Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 7 и 25.

2. Одна из сто­рон па­рал­ле­ло­грам­ма равна 16, а опу­щен­ная на нее вы­со­та равна 25. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

3. Найдите угол ACB, если угол AOB равен 47°. Ответ дайте в градусах.

4.Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке.

5.Какие из следующих утверждений верны?

 

1) Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 180°.

2) Диагонали квадрата делят его углы пополам.

3) Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.

Часть 2

6. Катеты прямоугольного треугольника равны 15 и 20. Найдите высоту,

проведенную к гипотенузе.

7. Внутри параллелограмма ABCD выбрали произвольную точку E.

Докажите, что сумма площадей треугольников BEC и AED равна половине площади параллелограмма.

8.Биссектриса угла А параллелограмма ABCD пересекает сторону BC в

точке К. Найдите периметр параллелограмма, если BK= 7, CK=12.

ГДЗ Геометрия 8 кл. Иченская Самостоятельные и контрольные 2023

Авторы:Иченская, Атанасян

Тип:контрольные и самостоятельные

Какой номер надо решить?

Задачи с практическими содержанием

Итоговый зачет

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Дополнительные задачи по курсу геометрии 7-9 класс

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Подробные решения по геометрии за 8 класс авторы Иченская, Атанасян

Геометрия – это один из главных элементов общеобразовательного обучения. Появившись в седьмом классе, эта дисциплина предполагает к повторению все то, что было изучено на уроках математики ранее, но одновременно знакомит школьников с новыми понятиями: многоугольники и их свойства, окружности и векторы, параллелограммы и трапеции. Также ребята учатся находить площади и высоты многих геометрических фигур, узнают о признаках подобия треугольников и правилах работы с теоремами и аксиомами. Чтобы хорошо подготовиться к срезам знаний по итогу каждой темы, можно воспользоваться гдз по геометрии самостоятельные и контрольные работы за 8 класс Иченская, в которых школьники найдут полностью готовые задания. На страницах пособия уже разобраны сложные геометрические задачи, сопровождающиеся не только точными рисунками с соблюдением всех правил, но и пояснения, полноценные алгоритмы решения и т.д.

Основные группы пользователей сборника готовых ответов

Восьмой класс – это сложный период в жизни любого ученика, потому что помимо огромного количества правил, теорем, аксиом и формул, дети должны регулярно закреплять свои знания и подтверждать их уровень. Для самопроверки хорошо подойдет справочник с онлайн ответами к самостоятельным и контрольным работам по геометрии для 8 класса авторов Иченской, Атанасян, который будет незаменим:

  • восьмиклассникам, когда нужно дополнительно позаниматься, решая сложные геометрические задачи на поиск площадей, построение высот и углов, с целью обнаружить пробелы в своих знаниях;
  • при подготовке к предстоящим олимпиадам и конкурсам, где ребята должны знать все, начиная от формул периметра и площади фигур и заканчивая умножением и делением вектора на число и действий между векторами;
  • если время на проверку работ у учителя ограничено, а нужно полноценно и адекватно оценить каждого ученика, чтобы поставить соответствующие оценки и приступить к изучению нового материала;
  • для родителей, которые хотят организовать для своего ребенка домашнюю проверку знаний и не знают, какие задания подобрать для этого. Готовые ответы к ним помогут также легко разобраться и с уровнем знаний по данному предмету;
  • выпускникам 9 и 11 классов в качестве дополнительной литературы, которая поможет не только восполнить знания, изучая готовые алгоритмы решения заданий, но и стать более уверенным в себе на экзаменах.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Благодаря современным технологиям и возможности пользоваться портативными гаджетами, получить доступ к решебнику по геометрии для самостоятельных и контрольных работ по геометрии за 8 класс (авторы Иченская, Атанасян) сегодня может любой школьник. Это является одним из главных преимуществ готовых ответов. Более того, онлайн справочник это:

  • содержание точных, максимально развернутых и изложенных доступным языком решений, которые помогают в учебе;
  • удобная навигация, требующая только выбрать вид работы и подходящий вариант, чтобы получить готовые ответы;
  • адаптивная версия мобильной версии, а значит, доступность в любом месте;
  • возможность получения оперативного ответа с пояснением, раскрывающим суть задания и служащим примером для дальнейшего самостоятельного решения аналогичных задач.

Подготовка к проверочным работам и выполнение домашних заданий с еуроки ГДЗ будет проходить намного легче и быстрее, как для школьников, так и для их родителей.

MCAS | Практические тесты

Практические тесты для каждого уровня оценивания доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с видами заданий и форматом, используемым для оценивания MCAS по математике. Также доступны пустые поля для ответов CBT, которые позволяют учащимся практиковаться в ответах на вопросы со сконструированными ответами с помощью тестовой платформы TestNav8.