cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Открытые уроки по химии 8 класс с презентацией: Открытый урок по химии 8 класс «Кислоты»

Открытый урок «Кислород». 8-й класс

Разделы: Химия, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 8

Ключевые слова: кислород


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цели урока

Расширить знания обучающихся о кислороде как о химическом элементе и как о простом веществе; рассмотреть распространение кислорода в природе; изучить физические свойства кислорода; познакомиться с историей открытия кислорода.

Тип урока

Усвоения новых знаний с применением ИКТ-технологии.

Планируемые результаты
(предметные)

Провести составление и сопоставление характеристик кислорода как химического элемента и простого вещества, познакомить учащихся с получением кислорода в промышленности и лаборатории, с его физическими свойствами и историей открытия.

Личностные
результаты

Проявление: интереса обучающихся к самостоятельной учебной деятельности, навыкам сотрудничества в совместной работе; творческого отношения к процессу обучения, осознания здорового и безопасного образа жизни; понимания необходимости соблюдения экологической культуры.

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные. Умение: выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы, выполнять лабораторную работу, контролировать, оценивать свои действия.

Познавательные. Умение: находить способы решения проблем поискового характера; развивать исследовательское мышление, способность оригинально мыслить и самостоятельно решать поставленные задачи, обобщать полученную информацию, вести наблюдение прогнозировать ситуацию.

Коммуникативные. Умение: принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости;
сравнивать, анализировать обобщать, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы: объяснительно-иллюстративный (таблицы, видео)
словесный (рассказ, объяснение, беседа)
демонстрационный (лабораторный опыт)
практические (составление схем, поиск информации, работа с интерактивной системой)

Оборудование

прибор для получения и собирание кислорода в лаборатории, компьютер, интерактивная доска, мультимедиа проектор, портрет А.Лавуазье, периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

ЭОР

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Раздел «Наборы цифровых ресурсов» к учебнику Химия. 8 класс Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф. Г. — Режим доступа: htt//school-collection.edu.ru/catalog)
Видеоурок «Кислород»

Организационная структура урока

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент (1-2мин)

Организация внимания и порядка в классе, проверка присутствующих, мотивация их деятельности,
Проверка готовности класса к уроку.
Добрый день, садитесь, пожалуйста. Очень рада видеть вас на сегодняшнем уроке.
Надеюсь, что наша совместная работа будет полезной и интересной. Давайте настроимся на поиск и творчество, улыбнемся друг другу и начнем урок.

Взаимное приветствие

II. Актуализация опорных знаний урока.
Проверка опорных знаний учащихся, необходимых для изучения нового материала

Работа в парах по карточкам
Карточка 1
Из приведенного перечня символов химических элементов выпишите символы неметаллических элементов: азот, ртуть, железо, углерод, медь
натрий, магний, олово.

Карточка 2
Из приведенного перечня символов химических элементов выпишите символы металлических элементов: азот, кислород, ртуть, железо, углерод, медь, магний, цинк.

Проверка работы в парах.
Какими признаками вы пользовались во время разделения элементов на металлические и неметаллические? Зачем мы это выяснили?

«Незаконченные предложение»
Сложные вещества — это…. .
Варианты ответов:
— металлы;
— неметаллы
— вещества состоящие из атомов разного вида
— вещества молекулярного строения.

Учитель формулирует вывод

Отвечают на вопросы учителя. Слушают мнения одноклассников.
Формулируют выводы
Сравнивают.
Строят высказывания, понятные для одноклассников и учителя.

Формулирование темы и целей урока

Давайте с помощью загадки узнаем, о каком веществе пойдет речь на сегодняшнем уроке.

В чем горят дрова и газ,
Фосфор, водород, алмаз?
Дышит чем любой из нас
Каждый миг, и каждый час?
Без чего мертва природа?
Правильно, без (Кислорода)
Учащиеся: Кислорода
Таблица «ЗХУ»
Что вы знаете о кислороде?
Что бы вы хотели узнать?
То, о чем хотите узнать и что ожидаете после сегодняшнего урока, запишите на листе, который прикрепите к «Дереву мудрости»
Какова химическая формула простого вещества?
Озвучивает тему и цель урока.
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока
Вопросы учителя и устные ответы.

III.Усвоение новых знаний и способов действий

«Светофор»
Перед уроком учитель раздает ученикам карточки определенного цвета с номером на каждой из них. Ученикам предлагается объединиться в группы в соответствии с цветом карточки, которую они получали. Сформировалось три группы.
Группы получают определенные задания — обработать материал учебника:
«Красные» — открытие кислорода

«Желтые» — распространение в природе.
«Зеленые» — физические свойства кислорода.
Учитель предлагает ученикам объединиться в группы в соответствии со своими номерами и поделиться с товарищами полученной информацией. После этого учитель предлагает ученикам вернуться в свои группы по цветам и обменяться информацией.
«Свободный микрофон»
— Почему кислород является жизненно важным элементом для всех живых организмов?
— Какую роль кислород играет в природе?
— Что представляет собой кислород при нормальных условиях?
«Задай вопрос»
— Зная физические свойства кислорода, каким образом можно, по вашему мнению, собрать кислород?
— В лабораторных условиях кислород получают путем разложения некоторых кислородсодержащих соединений. Какие правила безопасности следует соблюдать. Выполняя этот опыт?

Воспринимают информацию. Работают с материалами ЭОР, учебником. Фиксируют в тетрадях новые термины и понятия.

IV. Проведение лабораторной работы.
Освоение способа действия с применением знаний практической деятельности

Демонстрация опыта «Разложение перманганата калия».
Наличие кислорода проверяется с помощью тлеющей щепки.
Демонстрация опыта
« Разложение перекиси водорода».

Запись уравнения реакции в тетради.
Составляют план работы
Выполняют лабораторную работу.
Обобщают и систематизируют знания. Делают выводы.

— Что общего в записанных вами реакциях, кроме того, в обоих случаях можно получить кислород?

Ученики самостоятельно дают определение реакции разложения

V. Первичное закрепление изученного материала

Игра «Верите ли вы?»
1. Кислород — наиболее распространенный элемент на Земле.
2. Молекулярная формула кислорода.
3. Относительная молекулярная масса кислорода 16.
4. Кислород поддерживает
дыхание и горение.
5. Перманганат калия разлагается с выделением кислорода
Самостоятельная работа. Вычислить массовую долю кислорода в перманганате калия

В участвуют в коллективной беседе; выполняют задание.

VI. Рефлексия учебной деятельности

«Паутинка»
Учащимися предлагается подвести итоги урока. Ученики встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями: «Сегодня на уроке мне удалось:
-узнать…
-понять…
— научиться…
-применять…
-использовать..
— я чувствую…
— я хочу для себя..
— могу помочь сделать другим…
Когда клубок возвращается к учителю, ученики натягивают нить, получается паутинка, закрывают глаза, представляя, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Осуществляют самоанализ деятельности.
Воспринимает оценку своей работы учителем, товарищами.

VII. Подведение итогов.
Выявление качества и уровня овладения знаниями

Беседа
— Как материал урока поможет вам в жизни?
— Для чего вам необходимо знать этот материал?

Оценивают работу учащихся во время урока, комментируют оценки. Отмечает степень вовлеченности учеников в работу на уроке.

Ученики срывают листья с «Дерева мудрости» и определяют, осуществились ли их желания

Слушают учителя.
Формулируют выводы. Высказывают свое мнение
и позицию.

Домашнее задание.
Дает комментарий к домашнему заданию: учебник, с. 45-47;

Записывают задание.
Читают задание. Задают уточняющие вопросы.

Сценарий открытого урока по химии в 8 классе «Строение атома»

Поурочный план

По химии

Дата:__________ 7 класс № урока __ № урока в теме__

Тема:  Строение атома.

Цель: создать условия для формирования знаний о строении атома.

Задачи:

образовательные:

изучить строение атома и атомного ядра;

ознакомить учащихся с историей открытия атома;

научить пользоваться Периодической системой химических элементов Менделеева для определения состава атома;

развивающие:

развивать внимание, образного и логического мышления, памяти при изучении данной темы;

развивать коммуникативные навыки.

воспитательные:

воспитывать интерес к предмету;

воспитывать чувство прекрасного, красоты окружающего мира.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор.

Методы обучения: беседа, рассказ учителя, решение задач, работа с видео материалом.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная и работа в паре.

Ход урока

Орг. Момент ( проверка готовности класса, учеников к уроку)

Сегодня у нас открытый урок, и на нашем уроке будут присутствовать гости. Давайте же сначала вспомним, что же мы уже знаем, чему научились на прошлом уроке?

У вас на столе у каждого имеется Оценочный лист, по ходу урока , вы будете самостоятельно записывать туда баллы, за выполненные задания, а в конце урока по оценочному листу выставим оценку за работу на уроке. Подпишите оценочные листы.

СЛАЙД 1

Давайте откроем тетради, запишем число, классная работа.

Актуализация знаний

СЛАЙД 2

Что такое период? (горизонтальные ряды элементов, в пределах которых свойства элементов изменяются последовательно)

Сколько периодов?(7)

Что такое группа?

Группы делятся на …? (главные и побочные)

Запишите массы атомов: магния 24, кальция 40, кремния 28, железа 56, серы 32.

Прежде чем перейти к новой теме мы напишем Химический диктант в тетради. Диктант по вариантам.

СЛАЙД 3

Найди элемент по адресу, укажи его порядковый номер. (использовать ПСХЭ Д.И.Менделеева),

2период, 5группа главная (азот)

2период, 3группа главная (бор)

3период, 2группа главная (магний)

5период, 2группа побочная (кадмий)

2период, 7группа главная (фтор)

4период, 3группа побочная (скандий)

4период, 6группа побочная (хром)

4 период,4группа главная (германий)

4период, 4группа побочная (титан)

7период, 1группа главная (франций)

Теперь обменялись с соседом по парте, и сделаем взаимопроверку.

СЛАЙД 4

Правильные ответы на слайде. Результаты диктанта, занести в оценочный лист. СЛАЙД 5

Тема нашего урока строение атома.

Сегодня мы вами должны изучить строение атома и атомного ядра, познакомиться с историей открытия атома; научиться пользоваться Периодической системой химических элементов Менделеева для определения состава атома.

МОТИВАЦИЯ

Сегодня мы поговорим о строении атома. Наш век не случайно называют атомным ( атомные корабли, атомные электростанции, атомные бомбы ). К атомизму мы привыкаем с детства и не удивляемся тому, что все окружающие нас тела состоят из мельчайших частичек. Противоестественно не понимать величия атомистической идеи и не оценивать тех трудностей, которые удалось преодолеть человеческому уму на длительном пути её утверждения. Именно поэтому вы, как современные люди, должны знать об  особенностях строения атома, иметь представление об элементарных частицах атома. Кроме того, строение атома вы будете так же изучать на уроках физики.

СЛАЙД 6

Неслучайно эпиграфом нашего урока выбраны именно эти слова

« Как рыба об лед, испокон веков билась мысль мудрецов в своём стремлении к единству во всем, то есть в искании начала всех начал».

Д. И. Менделеев.

Объяснение нового материала

Если вы внимательно изучали химию, то поняли, что вопрос: «Из чего всё состоит?»,- является основным в этой науке.

Этим ученые похожи на детей. Вспомните себя, наверное, многие разбирали, ломали игрушки только для того, чтобы узнать из чего она состоит. Ломать сегодня мы ничего не будем, но посмотрим на хорошо знакомую нам игрушку – матрёшку

СЛАЙД 7 (учитель демонстрирует матрешку, открывая игрушку ещё и ещё …). Из чего состоит очередная матрёшка? Из более мелких матрёшек.

Химия – наука о веществах, из чего состоит вещество, где и что является началом всех начал? Это главный и первый вопрос.

Именно решению этой проблемы посвятим мы этот урок.

Изучение нового метариала

Сейчас вы просмотрите ролик, и заполните Учебный лист которые я вам выдала. Будьте внимательны! (Один на парту)

СЛАЙД 8 ВИДЕО

Просмотр мультика( 2минуты)

СЛАЙД 9 Заполнение

Обсуждеие , проверяем и исправлем у кого не так.

Учебный лист Приложение 2

Вставить пропущенные слова:

___молекула____мельчайшая частица вещества, которая сохраняет все его химические свойства. Все молекулы состоят из _атомов_.

О существовании атомов догадались еще древние ___греки____.

Греческое слово атомос означает __неделимый___.

В конце 19 века физик Эрнест Резерфорд установил, что атомы устроены так же как наша ____солнечная система________.

Ядро атома образуют ____протоны_____ и ____нейтроны_____

Результаты учебного листа, занесите в оценочный лист

СЛАЙД 10

Отметим себе, что порядковый номер элемента, это не просто номер по порядку, а он имеет физический смысл.

Если число электронов и число протонов равно порядковому номеру, то каким будет заряд ядра? (нейтральным)

СЛАЙД 11

Давайте отметим, что атом – электронейтральная частица.

Значит число нейтронов чему будет ровняться? Как его можно определить?(Атомная маса минус число протонов, а протоны это порядковый номер)

Давайте попробуем посчитать количество протонов, электронов и нейтронов в атоме гелия.

Физкультминутка-релаксация

предлагаю совершить путешествие в космическое пространство.

СЛАЙД 12

Займите удобное положение. Ощутите, как мышцы лица становятся мягкими, расслабленными. Почувствуйте, как приятна волна расслабления, охватывающая вашу шею, плечи, руки, тело, ноги. Поселите спокойствие и равновесие в вашем теле.

Представьте, что вы находитесь внутри космического корабля и до старта остались считанные секунды. Что вас там окружает? Какие предметы вы видите вокруг себя? Какие формы, цвета, звуки, запахи, движения наполняют пространство? Посмотрите на себя, какие вы? Как вы выглядите? Какое у вас настроение? Волнуетесь ли вы перед стартом? Вдохните энергию этого места, поселите покой в душе.

И вот прозвучала команда «Поехали!». Ракета стартует, и в считанные секунды покидает атмосферу Земли. Звучит следующая команда «Сброс первой ступени!» — ракета выходит в космическое пространство, покидая орбиту Земли. Теперь можно расслабиться, отстегнуть ремни безопасности и посмотреть в иллюминатор на отдаляющуюся от корабля Землю. Перейдите на место пилота, присядьте на кресло. Удобно ли на нем? Вашему взору открывается прекрасный вид на космическое пространство. Красиво? Открытый космос завораживает? А теперь приготовьтесь, корабль производит резкий скачок!

Корабль остановился, и вы можете расслабиться. Посмотрите внимательно, вы находитесь прямо над Солнечной системой, в центре которой расположено Солнце. Какого оно цвета? Размера? Почувствуйте его тепло. А теперь посмотрите внимательней, по краю Солнца появляется слово «Ядро», а в нутрии «Протоны +» и «Нейтроны». Что бы это значило? Наверное, то, что Солнце находится в центре системы и является самым большим объектом.

Попробуйте найти Землю — мы знаем, что она третья планета от Солнца. Какого она цвета? Размера? Понаблюдайте за ее движением вокруг Солнца. Не правда ли, Земля — она самая прекрасная планета?

Смотрите, смотрите! По контуру планеты появляется слово «Электрон», а в центре Земли появляется знак «-». Уделите внимание другим планетам: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, — они преобразились точно так же как и Земля. Какую картину вы наблюдаете теперь? В центре расположено ядро, внутри которого находятся протоны со знаком плюс и нейтроны, а вокруг ядра вращаются электроны со знаком минус. И вдруг по самому краю Солнечной системы появляются слова «Строение атома». Так значит строение атома похоже на Солнечную систему? Мы сделали большое открытие!

Наше путешествие подходит к завершению, необходимо возвращаться домой, на Землю. Но прежде чем улететь, еще раз посмотрите на картину, которая открывается с корабля: в центре распложено ядро, внутри которого находятся протоны со знаком плюс и нейтроны, а вокруг ядра вращаются электроны со знаком минус. И называется эта картина «Строение атома».

Мы обязательно будем путешествовать еще. Ну а теперь возвращаемся в класс. Почувствуйте прилив сил, пошевелите пальцами ног, рук. Сделайте глубокий вздох.

Закрепление изученного(Визуализация.)

Что вы чувствовали во время путешествия? Как оно прошло?

Какие образы запомнились?

На что была похожа Солнечная система?

Какие слова были написаны по краю Солнечной системы? (строение атома)

Какие основные элементы входят в состав атома? Из чего состоит ядро атома?( ядро-протон, нейтрон, летают електроны)

Какой заряд имеет частица «Протон»? (+)

А теперь зарисуйте образ, который вам пришел во время релаксации.

(Рисуют, играет музыка, учитель наблюдает работу каждого, подходя к столам, ободряет учеников в ходе работы).

СЛАЙД 13 Работа с образоном учителя.

Теперь посмотрите на мой рисунок. Что на нем изображено? Проверьте, все ли надписи вы сделали правильно? Дополните свои образоны. И выставьте себе баллы в оценочный лист за ваш рисунок

СЛАЙД 14 если сами решают, то самостоятельно, если нет, к доске

Теперь самостоятельно распишите схему строения атома кислорода,никеля,натрия,алюминия.

Выставьте себе баллы за это задание в оценочный лист.

Рефлексия: Что сегодня вы на уроке изучали? Что делали? Что запомнилось? В каких моментах было сложно?

Подведение итогов, высталение оценок ,ДЗ

В оставшееся время можно предложить ученикам загадки:

Загадайте, пожалуйста, химический элемент. Его порядковый номер умножьте на 2, прибавьте к этому произведению 5. Теперь всю сумму умножьте на пять.

По очереди говорите мне ответ, а я скажу вам порядковый номер вашего загаданного элемента.

(Разгадка: От предложенного ответа необходимо отбросить последнюю цифру и вычесть от оставшегося числа 2. Получится порядковый номер задуманного элемента в таблице Д.И.Менделеева).

Очень положительный
С массою внушительной,
А таких, как он, отряд
Создает в ядре заряд.
Лучший друг его – нейтрон.
Догадались? Он-….(протон)!.

Зарядом я похвастать не могу,
А потому сижу в ядре и ни гу-гу. А то еще подумают: шпион,
А я нейтральный и зовусь…(нейтрон)!

Он бежит по проводам,
Он бывает тут и там,
Свет зажег, нагрел утюг
…. – наш лучший друг.
Если в атом он попал –
То считай почти пропал:
Он с утра и до утра
Носится вокруг ядра. (электрон)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Введение в химические реакции. Урок Google Slides и PowerPoint

Включает Google Apps™

Учитель-автор указал, что этот ресурс включает ресурсы из Google Workspace (например, документы, слайды и т.  д.).

Также входит в комплект
  1. NGSS — MS-PS1-2 — Комплект без подготовки с графиком обучения и всеми ресурсами

    Этот полный блок НЕ ПОДГОТОВКИ поставляется с ежедневным графиком обучения, а также со всеми ресурсами необходимые для охвата требуемых тем в рамках стандарта. Каждый ресурс в этом пакете был подобран таким образом, чтобы охватить все аспекты MS-PS1-2 NGSS и включает в себя уроки, действия и элементы оценки. Чт

    11

    Продукция

    45,50 $ Цена 45,50 $ 69,78 $ Исходная цена 69,78 $ Сохранить 24,28 $

    View Bundle

  2. Chemist ry Unit — Атомы, названия соединений и химические реакции

    Этот пакет по химии включает в себя полный набор материалов для раздела «Химия» на Атомы, названия и химические реакции. 5 недель учебных материалов включают в себя 11 уроков, лабораторные работы, охоту за цифровыми мусорщиками, чтение для понимания, а также две викторины и два модульных теста с ответом ke 9. 0003

    15

    Продукты

    34,97 $ Цена 34,97 $ 69,48 $ Исходная цена 69,48 $ Сохранить 34,51 $

    View Bundle

  3. South Carolina State Стандарты-Наука Gr7 SC.7-5. Химическая природа материи

    Этот научный комплект включает уроки и задания для SC.7-5. Химическая природа материи. В пакете модулей вы найдете уроки и упражнения, которые я использую в своем собственном классе. ПК.7-5. Химическая природа материи: учащийся продемонстрирует понимание классификаций и стр.

    18

    Продукты

    56,97 $ Цена 56,97 $ 113,33 Первоначальная цена 113,33 $ Сохранить 56,36 $

    View Bundle

Описание

Отзывы

17

Вопросы и ответы

Еще отTeach With Fergy

Химические реакции — этот пакет уроков включает урок (версия презентации для учащихся и учителей), ДВА рабочих листа с ответами и раздаточный материал для урока для учащихся в качестве документа. Урок веселый, применимый и предлагает простой для понимания способ введения химических реакций.

По порядку, урок охватывает:

  • Введение в химические реакции
  • Реагенты и продукты
  • Словесные уравнения
  • Химические уравнения
  • Символы уравнений 9 0022
  • Энергия
  • Примеры и практика
  • Катализаторы

В комплект урока входит:

  • Версии Google и Office каждого ресурса
  • Версия презентации для учителя
  • Вариант презентации для учащихся
  • ДВА рабочих листа для учащихся
  • Раздаточный материал для уроков для учащихся

Комментарии покупателя:

— «Отличное дополнение к моему учебному плану!»

— «Сложная тема. Хороший презент»

— «Простой в использовании ресурс. Спасибо»

— «Отличный способ организовать информацию для студентов. Спасибо.»

— «Спасибо, что поделились! Предварительная подготовка не требуется. Распечатайте и вперед»

————————————————————

  • Этот урок включает форматы Office и Google для ВСЕХ ресурсов. Презентация представлена ​​в PowerPoint и Google Slides, а все документы содержат версии Word и Google Doc.
  • Ваш ресурс идеально подходит для дистанционного обучения и легко интегрируется с Google Classroom, поскольку я включил ссылку, которая автоматически создаст копию ресурсов и одним щелчком поместит их прямо на ваш Google Диск.
  • Купить —> Открыть —> Щелкнуть —> Назначить ученикам

Наличие обоих вариантов позволяет использовать любой из них, не беспокоясь о проблемах с форматированием, поскольку вся работа уже сделана за вас. Это защитит вас в случае, если ваш отдел или школа решит перейти на Google на 100%, и позволит вам и вашим ученикам получить доступ ко всему, независимо от того, где вы находитесь и какое оборудование используется.

————————————————————

Версия презентации для учащихся содержит несколько пробелов, которые необходимо заполнять на протяжении всего урока. Эти пробелы удобно подчеркнуты и выделены жирным шрифтом в копии для учителя. Я обнаружил, что это самый эффективный способ поддерживать интерес и активность моих учеников, не заставляя их все записывать. Это также оставляет больше времени для обсуждения и деятельности.

Этот урок также можно найти в моем разделе химии, который также включает следующие уроки: 9Урок 1. Физические/химические свойства и изменения 066

  • Урок 4 — Ионы
  • Урок 5 — Ионные соединения
  • Урок 6 — Многоатомные соединения
  • Урок 7 — Молекулярные соединения
  • Урок 8 — Химические реакции Введение
  • Урок 9. Балансировка химических реакций
  • Урок 10. Типы химических реакций
  • Урок 11. Кислота, щелочь и реакции нейтрализации 900 66
  • У меня также есть ряд заданий и уроков/модулей из других классов в моем магазине. Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы осмотреться, и не забудьте подписаться, если вам нравится то, что вы видите.

    Кроме того, пожалуйста, посетите мой блог Teach With Fergy, чтобы узнать о моих мыслях о преподавании, обучении и обо всем, что между ними.

    Вопросы и ответы

    Естествознание / 8 класс

    • Добро пожаловать
    • Справочник сотрудников отдела
    • Ожидания на уровне класса/ожидания в предметной области
    • Информация об оценке
    • Ресурсы для учителей
      • Марка ПК-К
      • 1-й класс
      • 2 класс
      • 3-й степени
      • 4 класс
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9-12 классы
        • Информация о научной лаборатории
        • Биология
        • наука о планете Земля
        • Химия
        • Физика
        • Анатомия и физиология
        • Наука об окружающей среде
        • Климатология
      • Дополнительные ресурсы
    • Родительские ресурсы
    • Обогащайте видео
    • Видео научной лаборатории
      • Научные демонстрационные видеоролики
      • Видео лаборатории наук о Земле
      • Видео лаборатории среды обитания
        • Видео вскрытия
    • Студенческие ресурсы
      • Пирсон Изи-Бридж
    • Перевод и интерпретация
    • NYSSLS
    • ЭТОТ КУРС ДЕЛИТСЯ НА: 3 ЧАЗА, 10 ТЕМ И НЕСКОЛЬКО УРОКОВ

       

       

      Раздел №1 Физические науки

      • Тема 1 — Атомы и периодическая таблица
        • Открытие темы/Начало квеста
        • Урок 1 Атомная теория
        • Урок 2 Таблица Менделеева
        • Урок 3 Связь и периодическая таблица
        • Урок 4 Типы облигаций
        • Урок 5 Кислоты и щелочи
        • Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
      • Тема 2 — Химические реакции
        • Открытие темы/Начало задания
        • Урок 1 Смеси и растворы
        • Урок 2 Химическое изменение
        • Урок 3 Моделирование химических реакций
        • Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
      • Тема 3 — Силы и движение
        • Открытие темы/Начало квеста
        • Урок 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *