cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по истории 6 класс история средних веков 2 глава: Контрольная работа по Истории Средних веков, 6 класс, 2 варианта

Содержание

Контрольная работа по истории Средних веков 6 класс | Тест по истории (6 класс) по теме:

Контрольная работа по истории для 6 класса.

I  вариант.

1.Где проживали древние германцы?

  а) в Африке;   б) в Европе и на Скандинавском полуострове;   в) в Америке.

2. Несколько близких родов – это …

    а) племя;      б) соседи;      в) стадо.

3. Какие земледельческие занятия были знакомы древним германцам?

  а) садоводство;     б) виноградарство;     в) хлебопашество.

4. Как называлась династия королей, начало которой положил Хлодвиг?

   а) Капетинги;     б) Меровинги;        в) Каролинги.

5. Крупное земельное владение, полученное за военную службу и передаваемое по наследству, называлось:

    а) участком;         б) феодом;         в) наделом.

6) Карл Великий возглавил  Франкское королевство

    а)   в 768г.      б) в  656г.      в) в 1011г.

7. Дополните ряд.  После раздела империи Карла Великого образовались государства: Франция, __________, Италия.

8. Особым слоем населения у франков стали служители церкви, их называли:

    а) слуги господа;     б) духовенство;          в) те, кто молится.

9.) Основными занятиями рыцарей были:

    а) защита своего господина;    б) земледелие;    в) ремесло.

10. Славянские племена делились на три ветви : западную, южную и __________.

11. Какова была численность средних городов Европы XIII – XIV веков?

      а) до 3 тысяч;        б) 10-15 тысяч;    в) не менее 30 тысяч.

12. Какой европейский город был самым крупным в XIV веке?

      а) Париж; б) Милан; в) Брюгге.

13.  Основным видом занятий для горожан было:

      а) земледелие;        б) ремесло;        в) охота.

14. Хозяином мастерской считался :

      а) подмастерье;     б) феодал;          в) мастер.

15. Ежегодные торги, в которых принимали участие купцы из разных стран, назывались:

      а) магазином;         б) ярмаркой;     в) базаром.

16. Христианская церковь разделилась на западную и восточную в

      а) 1054г.    б) 998г.    в) 1198г.

17. Католическая церковь собирала особый налог на содержание духовенства и храмов,

который назывался церковной ___________.

18. Большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передаваемые по наследству назывались:

     А) родственники;    б) сословия ;    в) сородичи.

19. Соотнесите понятия:

      А) рыцарь                          1) работает

      Б)  монах                             2) воюет

      В) крестьянин                    3) молится

20.  Первый крестовый поход за освобождение гроба господнего начался

       а) в X веке;    б) в конце XI века;  в) в начале XII века.

21.  Оброк – это ….

Контрольная работа по тексту администрации по истории для 6 класса.

II  вариант.

1. Где селились древние германцы?

    а) по берегам рек;   б) в горах;   в) на равнинах.

2. Родственники нескольких  поколений объединялись  

    а) в племя;         б) в родовую общину;      в) в соседскую общину.

3. Что считалось для германцев самым большим богатством?

     А) земля;       б) золото;     в) скот.

4.  Как называлась королевская династия, основателем которой стал Карл Великий?

     а) Каролинги;   б) Меровинги;   в) Капетинги.

5. Феодал получал крупное земельное владение

     А) за деньги;     б) за несение военной службы сеньору;  в) в подарок.

 6. Карл Великий стал Римским императором

     а) в 768г.   б) в 800г.  в) в 1011г.

7. В каком городе внуки Карла Великого заключили договор о разделе Империи

    А) в Париже ;  б) в Вердене;  в) в Лондоне.

8.Специальным поселением монахов считались:

    а) города;    б) деревни;    в) монастыри.

9. Основным занятием зависимых крестьян было

    а) молиться;   б) защищать своего господина;   в) трудиться.

10. Восточные славяне были предками русских, украинцев и ___________.

11. Какой город не входил во владение французского короля

     а) Париж;    б) Берлин;    в) Орлеан.

12.  Ширина главных улиц европейских городов не превышала

     а) 2-3  м;      б) 12-15  м;   в) 7-8   м.

13. Чтобы стать мастером подмастерье обязан выполнить

      а) шедевр;    б) обещание хранить тайну мастерства; в) клятву верности хозяину.

14.  Во главе христианской церкви в Западной Европе стоял

      а) король;   б) Римский Папа;  в) Карл Мартелл.

15. Объединение европейских купцов называлось

      а) сообществом;   б) Ганзой;  в) договором.

16. Какое название получила Западная христианская церковь после ее раздела с Восточной

        а) англиканская;  б) православная;  в) католическая.

17. Идульгенция – это

        а) грамота на прощение грехов; б) церковный налог; в) церковный праздник.

18. Дополните сословный ряд: духовенство, дворянство, _________________.

19. Соотнесите понятия

      А) Хлодвиг                     1)основатель династии Капетингов

      Б) Артур                          2) король франков

      В) Гуго Капета                3) рыцарь Круглого стола

20. Крестоносцы дошли до стен Иерусалима

      а) в 1095г.    б) в 1099г.    в) в 1096г.

21.  Барщина – это ….

Ключи к контрольной работе для 6 класса по истории Средних веков.

1 вариант.

1-б;    2-а;   3-в;   4-б;   5-б;   6-а;   7- Германия;   8-б;   9- а;  10- восточную;

11-б;   12- а;   13-б; 14-в;   15 –б;    16- а;   17- десятиной; 18-б; 19 а-2 б-3 в-1;

 20-б   ;   21 – доля продуктов своего хозяйства.

2 вариант.

1-а ;  2-б;  3-в; 4-а;  5-б;   6-б;   7-б;   8 –в;   9-в;   10-белорусов;

11-б;  12-в; 13-а; 14-б; 15- б; 16-в; 17-а; 18-третье сословие (крестьяне, ремесленники)

19 а-2   б-3  в-1; 20-б; 21- даровые работы крестьян в хозяйстве феодала.

ГДЗ История 6 кл. Крючкова Контрольные 2023

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Крючкова

История – полезная и интересная дисциплина, изучение которой обязательно с пятого по одиннадцатый класс. А все потому, что каждый год школьники знакомятся с новыми темами, разбирают все периоды и эпохи прошлых лет, начиная со времен древнего мира. Изучить такой объем информации, а главное запомнить всего за несколько лет, было бы просто невозможно, если бы не использование дополнительной литературы. В шестом классе помимо теоретического материала детям предстоит выполнять практические задания. Разобраться со всем этим поможет гдз по истории средних веков проверочные и контрольные работы за 6 класс Крючкова, в которых собраны все ответы на основные вопросы курса шестого класса.

Для кого решебник станет хорошим подспорьем в процессе обучения?

Выбор школьников в пользу онлайн справочника для проверочных и контрольных работ по истории средних веков для 6 класса Крючковойочевиден, ведь он непременно пригодиться:

  • шестиклассникам, которым необходимо подготовиться к следующему уроку;
  • старшеклассникам, желающим повторить ранее изученные разделы и написать хорошо контрольную работу за прошедшие годы обучения, чтобы получить высокий балл;
  • учителям-предметникам в качестве учебного пособия на уроках можно использовать готовые тестовые задания;
  • участникам исторических соревнований, олимпиад и конкурсов, когда важно быть уверенным в собственных знаниях;
  • родителям, чьи дети плохо знакомы с историей и нуждаются в дополнительной помощи при выполнении домашних заданий.

Какими достоинствами обладает сборник готовых решений?

Как показывает практика, регулярное использование подробных ответов к проверочным и контрольным работам по истории средних веков 6 класс автор Крючкова

позволяет учащимся самостоятельно проверять свою работу и качественно готовиться к предстоящему ответу на уроке. В случае если вовремя выявлены ошибки или незнание пройденной темы, ученик может быстро перечитать необходимые абзацы, обратить внимание на непонятные параграфы и с помощью этого повысить свой уровень знаний. Тем более что на пособие с готовыми ответами:

  • доступно в любое время дня, а это значит, что ребенок может посетить сайт и найти правильное решение, находясь в школе или дома. Все, что ему потребуется, это смартфон (планшет, ПК) и подключение к Интернету;
  • экономит деньги на занятиях с репетиторами и дополнительными платными курсами;
  • регулярно обновляется в соответствии со стандартами школьной программы. Школьники могут убедиться, что все ответы полностью соответствуют оригинальной печатной версии тетради;
  • составляется учителями-предметниками, а это значит, что ответы на задания основываются на теоретических материалах из учебника;
  • помимо кратких ответов на тесты, содержит ответы на вопросы, пояснения к таблицам, графикам и т. д.

Использование онлайн-ресурса еуроки ГДЗ экономит время и силы на подготовку к экзаменам и контрольным. С помощью пособия можно качественно улучшить уровень успеваемости, а значит, обрести уверенность в том, что хорошая оценка на уроке обеспечена.

6 класс / обществознание

6 класс / обществознание

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Средняя школа Хиллсборо
  • Средняя школа Хиллсборо
  • Начальная школа Беккемейера
  • Хиллсборо Pre-K
  • Дом
  • О нас
    • Заявление о миссии и целях
    • Администрация
    • Справочник персонала
    • Советник
    • Логопед
    • Библиотекарь
    • Карты
    • Школьный справочник
    • Школьный календарь
  • Деятельность
    • Лента
    • Клуб строителей
    • Хор
    • ИЛМЕА
    • Чаша ученого
    • Отключение STEM
    • Поездка в Вашингтон, округ Колумбия
    • Ежегодник
  • Школьная доска
  • легкая атлетика
    • Спортивные команды
    • Сотрясение мозга
    • Спортивные обзоры
    • Спортивная политика домашнего обучения
  • Доска назначения
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Анкор
    • Специальное образование
  • Департаменты
  • Информация
    • Студент HJHS
    • HJHS Родительский
    • Учитель HJHS
    • Интернет-сайты
  • Персонал
      »
    • АНДЕРСОН, ДЖЕННИФЕР
    • БАРТ, КАТИ
    • БАУМАН, МЕЛАНИ
    • БЕННИНГ, ДРЮ
    • БРАУНС, ГАЙЛА
    • КИТАЙ, РИК
    • КЛАРК, ФЛОРЕНЦИЯ
    • КЛАЙН, НАТАША
    • КАННИНГЕМ, АМАНДА
    • КАННИНГЕМ, БЕН
    • ДЭНИЭЛС ШЕННОН
    • ДЕЛУКА, КРИСТИ
    • Дрейк, Даниэль
    • ДАФФ, ДЖЕЙМИ
    • ДУРБИН, АНДРЕА
    • ФЕРНЕСС, ДЖЕССИКА
    • ХАКЕ, ЭМИ
    • ХАРРИСОН, ДЖЕЙМИ
    • НАНИМАЕТ, КАРИ
    • ХОДО, РЕЙЧЕЛ
    • ХУБЕРМЮРРЕЙ, МЭГГИ
    • ЯКИНО, ТЕРРИ
    • КЛОСС, КАРЛА
    • КРИГ, РЕНАЭ
    • ЛИМОНЫ, ЭМИ
    • ЛИПЕ, БЛЕЙК
    • МАТТСОН, ДЕЙВ
    • МАКБРЕЙН, КАЙЛ
    • МИД, МОРГАН
    • ОЛСОН, ХАЙДИ
    • ПЛАНКЕТТ, ВЕРЕСОК
    • ПОЛЮС, ЛАЙЛ
    • РЕЙНОЛДС, БОББИ
    • СПЕРАНЕО, ГЕЙЛ
    • ТЕСТЕР, ИНСТРУКЦИЯ
    • ВЫГАЛ, ЗАК
    • Студенческие прожекторы
        »
      • Обладатели гражданства HJHS
    • Учитель в центре внимания
        »
      • Прожектор для учителя
    • Список поставок
      • 2022-2023
    • Календарь
    • Задания
    • Математические ссылки
    • Социальные исследования
    • Научные ссылки
    • Ссылки на литературу
    • Первоисточники


      Пять тем географии

      Атлас

       

      Глава 1.

      Начало человеческого общества

      Глава 2. Плодородный полумесяц

      Глава 3. Древний Египет и Нубия

      Глава 4. Древняя Индия

      Глава 5. Древний Китай

      Глава 6. Возвышение Древней Греции

      Глава 7. Слава Древней Греции

      Глава 8. Возвышение Рима

      Глава 9. Судьба Рима

      Глава 10. Византийская и мусульманская цивилизации

      Глава 14. Европа в Средние века

      Глава 15. Реформация и Возрождение


       

       

      В приведенных ниже ссылках номер страницы указывает на страницу учебника, с которой начинается аудио.

      Глава 1

      • Глава 1, Раздел 1, стр. 6
      • Глава 1, Раздел 1, с. 7
      • Глава 1, Раздел 1, с. 9
      • Глава 1, Раздел 2, с. 12
      • Глава 1, Раздел 2, с. 13
      • Глава 1, Раздел 2, с. 14
      • Глава 1, Раздел 3, с. 20
      • Глава 1, Раздел 3, с. 21
      • Глава 1, Раздел 3, с. 22
      • Глава 1, Раздел 3, с. 23

      Глава 2

      • Глава 2, Раздел 1, стр. 30
      • Глава 2, Раздел 1, с. 31
      • Глава 2, Раздел 1, с. 33
      • Глава 2, Раздел 1, с. 34
      • Глава 2, Раздел 2, с. 38
      • Глава 2, Раздел 2, с. 39
      • Глава 2, Раздел 2, с. 40
      • Глава 2, Раздел 2, с. 41
      • Глава 2, Раздел 2, с. 42
      • Глава 2, Раздел 3, с. 43
      • Глава 2, Раздел 3, с. 44
      • Глава 2, Раздел 3, с. 45
      • Глава 2, Раздел 4, с. 48
      • Глава 2, Раздел 4, с. 49
      • Глава 2, Раздел 4, с. 50
      • Глава 2, Раздел 4, с. 51
      • Глава 2, Раздел 5, с. 56
      • Глава 2, Раздел 5, с. 57
      • Глава 2, Раздел 5, стр. 59

       Глава 3

      • Глава 3, Раздел 1, стр. 68
      • Глава 3, Раздел 1, с. 69
      • Глава 3, Раздел 1, с. 72
      • Глава 3, Раздел 2, с. 74
      • Глава 3, Раздел 2, с. 76
      • Глава 3, Раздел 2, с.
        78
      • Глава 3, Раздел 3, с. 80
      • Глава 3, Раздел 3, с. 81
      • Глава 3, Раздел 3, с. 82
      • Глава 3, Раздел 3, с. 84
      • Глава 3, Раздел 4, с. 88
      • Глава 3, Раздел 4, с. 88
      • Глава 3, Раздел 4, с. 91
      • Глава 3, Раздел 4, с. 92
      • Глава 3, Раздел 5, с. 96
      • Глава 3, Раздел 5, с. 96
      • Глава 3, Раздел 5, с. 98
      • Глава 3, Раздел 5, с. 99

      Глава 4

      • Глава 4, Раздел 1, стр. 106
      • Глава 4, Раздел 1, с. 107
      • Глава 4, Раздел 1, с. 108
      • Глава 4, Раздел 1, с. 110
      • Глава 4, Раздел 2, с. 114
      • Глава 4, Раздел 2, с. 114
      • Глава 4, Раздел 2, с. 117
      • Глава 4, Раздел 2, с. 118
      • Глава 4, Раздел 3, с. 119
      • Глава 4, Раздел 3, с. 120
      • Глава 4, Раздел 3, с. 122

      Глава 5

      • Глава 5, Раздел 1, стр. 136
      • Глава 5, Раздел 1, с. 137
      • Глава 5, Раздел 1, с. 139
      • Глава 5, Раздел 1, с. 140
      • Глава 5, Раздел 2, с. 144
      • Глава 5, Раздел 2, с. 145
      • Глава 5, Раздел 2, с. 146
      • Глава 5, Раздел 2, с. 148
      • Глава 5, Раздел 3, с. 149
      • Глава 5, Раздел 3, с. 150
      • Глава 5, Раздел 3, с. 151
      • Глава 5, Раздел 3, с. 152
      • Глава 5, Раздел 4, с. 156
      • Глава 5, Раздел 4, с. 157
      • Глава 5, Раздел 4, с. 158
      • Глава 5, Раздел 4, с. 159

      Глава 6

      • Глава 6, Раздел 1, стр. 168
      • Глава 6, Раздел 1, с. 169
      • Глава 6, Раздел 1, с. 170
      • Глава 6, Раздел 1, с. 172
      • Глава 6, Раздел 1, с. 174
      • Глава 6, Раздел 1, с. 175

      Глава 7

      • Глава 7, Раздел 1, стр. 198
      • Глава 7, Раздел 1, с. 199
      • Глава 7, Раздел 1, с. 200
      • Глава 7, Раздел 1, с. 202
      • Глава 7, Раздел 2, с. 206
      • Глава 7, Раздел 2, с. 207
      • Глава 7, Раздел 2, с. 208
      • Глава 7, Раздел 2, с. 210
      • Глава 7, Раздел 2, с. 211
      • Глава 7, Раздел 2, с. 212

      Глава 8

      • Глава 8, Раздел 1, стр. 228
      • Глава 8, Раздел 1, с. 229
      • Глава 8, Раздел 1, с. 231
      • Глава 8, Раздел 1, с. 234
      • Глава 8, Раздел 2, с. 240
      • Глава 8, Раздел 2, с. 241
      • Глава 8, Раздел 2, с. 243
      • Глава 8, Раздел 2, с. 244
      • Глава 8, Раздел 2, с. 246

      Глава 9

      • Глава 9, Раздел 2, с. 259
      • Глава 9, Раздел 2, с. 260
      • Глава 9, Раздел 2, с. 262
      • Глава 9, Раздел 2, с. 264
      • Глава 9, Раздел 3, с. 270
      • Глава 9, Раздел 3, с. 271
      • Глава 9, Раздел 3, с. 272
      • Глава 9, Раздел 3, с. 274
      • Глава 9, Раздел 3, с. 276

      Глава 10

      • Глава 10, Раздел 1, с. 284
      • Глава 10, Раздел 1, с. 285
      • Глава 10, Раздел 1, с. 286
      • Глава 10, Раздел 1, с. 288

    Последнее изменение: 3 мая 2021 г.

    Обществоведение 6 класс Примечания к главе 1

    ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

     

    ГЛАВА 1             НАЧАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

     

    Раздел 1: география и история Айсмен был найден в 1991 году на горном перевале в Альпах, на

     итало-австрийской границе в Европе.

     

    -Его одежда, инструменты и тело хорошо сохранились и давали подсказки

     о жизни и смерти Ледяного Человека. Ученые использовали эти подсказки, чтобы

    построить историю его жизни.

     

    -Ученые определили, что Ледяной Человек жил около 5000 лет назад,

     примерно в 3000 году до н. э.

     

    -Самой важной подсказкой о жизни Ледяного Человека был его медный топор.

     Медь была первым металлом, который использовали европейцы примерно в

     4000 г. до н.э.

     

    II. Понимание истории

     

    — Около 5000 лет назад народы Юго-Западной Азии разработали системы

     письма. Эти события положили начало истории.

     

    -История – это письменные или иные записанные события людей.

     

    — Добавляя префикс пре-, , что означает «до», вы формируете слово

      предыстория . Предыстория — это время до истории. Предыстория — это

     периода времени до изобретения письменности.

     

    — Чтобы узнать о жизни в доисторические времена, ученые должны полагаться на подсказки

     , кроме письменных источников.

     

     

     

    -Археологи — это ученые, которые изучают предметы, чтобы узнать о

     прошлом народах и культурах. Они просеивают грязь доисторических

     лагерей, чтобы найти кости, инструменты и другие предметы.

     

    -Историки полагаются не только на объекты, обнаруженные

     археологи, чтобы узнать о прошлом. Они также изучают письменные

     записи о человеческой жизни и достижениях, чтобы понять

     общество — его войны, религию и его правителей, среди прочего.

     

    -Историки также смотрят на то, что другие группы, живущие в том же

     , писали об этом обществе.

     

    -Письменные записи, изучаемые историками, часто начинались как устные

     предания, рассказы, передаваемые из уст в уста.

     

    — Устные предания могут включать историю семьи или рассказывать истории о

     героях или событиях в прошлом.

     

    -Устные предания рассказывают о том, как жило общество и что люди

    считали важным.

     

    III. Связь географии и истории

     

    — География — это изучение земной поверхности и процессов, которые

    формируют ее. География также относится к особенностям места, в том числе

    его климат, ландшафт и местоположение.

     

    — Знание связи между географией и историей часто является

    ключом к пониманию того, почему произошли события. Погодные условия,

     водоснабжение и ландшафт местности — все это влияет на жизнь

     людей, которые там живут.

     

     

     

     

     

     

     

    Раздел 2: Prehi история

     

    I. Древнейшая человеческая культура

     

    -Первое использование камня для создания инструментов началось с самого раннего известного

    периода человеческой культуры: каменного века.

     

    -Каменный век был периодом времени, в течение которого ранние люди

    изготавливали долговечные инструменты и оружие в основном из камня, а также из

    дерева и костей животных.

     

    -Археологи делят каменный век на три периода: Старый

     Каменный век, средний каменный век и новый каменный век.

     

    — В древнем каменном веке ранние люди еще не знали, как

     вести хозяйство. Они были охотниками-собирателями, людьми, которые выживают, охотясь на

     животных и собирая дикорастущие растения. Почти вся предыстория человечества

     имела место в старом каменном веке.

     

    -В этот период наши предки научились использовать огонь. С помощью огня

    они могли отпугивать опасных животных, которые также боялись

    пламя.

     

    -Наконец первые люди научились добывать огонь. Они, вероятно,

     сделали это, потирая две палочки друг о друга или ударяя друг о друга камнями

     , чтобы получить искру. Благодаря этому прогрессу они могли перебраться в районы

     с более холодным климатом.

     

    -Кочевники — это люди, не имеющие оседлого дома. Они перемещались по

     в места, где, как они думали, смогут найти пищу. Когда они

    собрали всю еду вокруг себя, они двинулись дальше. 9II. Начало земледелия

     

    — Средний каменный век характеризовался использованием более совершенных

     или передовых инструментов.

     

     

    — Те, кто начал заниматься сельским хозяйством, вступили в Новый Каменный

      Век.

     

    -Некоторые ученые считают, что около 11 000 лет назад люди в

     Юго-Западная Азия узнала, что если посадить семена дикорастущих

     трав, появятся новые урожаи трав. Так начался Новый

     каменный век. Его назвали Новым каменным веком, потому что люди начали

     выращивать себе пищу вместо того, чтобы просто охотиться и собирать.

     

    -В то же время, когда люди начали выращивать себе пищу, некоторые

     люди стали кочевниками-скотоводами. То есть они разводили домашний скот

     (овцы, козы) и путешествовали с места на место в поисках пастбищ

    место для их животных.

     

    -В большинстве обществ женщины занимались сбором растений и

     семен, а мужчины обычно занимались охотой.

     

    -Некоторые места были лучше для земледелия, чем другие, потому что почва

     там была очень плодородной. Плодородная почва богата веществами, необходимыми растениям

    для роста.

     

    -Поскольку растениям нужен свет и тепло, районы с длинной весной

     и летом были хорошими местами для ведения сельского хозяйства. Слабые дожди важны

     источники воды для растений.

     

    — Когда люди впервые начали выращивать сельскохозяйственные культуры, они тщательно отбирали семена

     самых крупных и вкусных растений. При этом они начали

    одомашнивать растения или адаптировать дикие растения для использования человеком.

     

    -Так же, как люди научились одомашнивать растения, они также научились

     приручать животных. В Новом каменном веке люди научились

    приручать диких животных и разводить их для использования человеком.

     

    — Первыми домашними животными могли быть собаки, потому что они были

    ценны для охоты. Приручая более крупных животных, таких как овцы, козы,

    и свиньи, люди получили готовые источники мяса, шерсти и шкур.

     

    -Примерно к 2500 г. до н.э. крупный рогатый скот,

    ослов до н.э. были обучены нести тяжелые грузы.

     

    — Люди древней Индии приручали диких слонов для использования в бою.

     

    -Древние ассирийцы и египтяне дрессировали диких гепардов для охоты.

     

     

    Раздел 3: Начало цивилизации

     

    — Орошение, снабжение земля с водой через сеть из

     каналов, сыграла важную роль в создании первых сообществ, поскольку она

     обеспечивала стабильное

    засушливое водоснабжение сельскохозяйственных культур.

     

     

    I. Преимущества оседлой жизни чем охота и собирательство.

     Однако награда за него была гораздо большей. Люди, которые сами производили

     еду, могли иметь стабильный запас еды круглый год. Это означало, что

    им больше не нужно было переезжать с места на место. Излишки еды, больше

     , чем необходимо, можно было бы сохранить для использования в другое время.

     

    — Наличие избытка пищи также позволило накормить больше людей, поэтому

     население мира начало быстро расти.

     

    -По мере роста населения поселения превращались в города.

     

    — При наличии излишков продовольствия людям не приходилось тратить все свои дни

    на производство продуктов питания. Некоторые люди смогли переключиться с сельского хозяйства на

     другие виды работ. Некоторые люди стали ремесленниками, рабочими, которых

     особенно хорошо умеет создавать предметы вручную. Ремесленники изготавливали предметы

     , такие как корзины, изделия из кожи, инструменты, глиняную посуду или ткань.

     

     

    II. Рост городов

     

    -Некоторые фермерские поселения превратились в города. Города с большей вероятностью

     развились в районах, где богатая почва создавала большие излишки продовольствия.

     Людям также требовался надежный источник питьевой воды и

     материалы для строительства укрытий.

     

    — Некоторые из самых ранних городов росли вдоль крупных рек, таких как

     Нил в Египте, Тигр и Евфрат в Ираке, Хуан в Китае,

     и Инд в Пакистане.

     

    -Ранние города отличались от фермерских деревень некоторыми важными

     примерами. Во-первых, города были больше. У них были большие общественные здания,

     места для хранения излишков зерна, здания для поклонения богам и

     места, где люди могли покупать и продавать продукты.

     

    — В деревнях большинство жителей были фермерами. В городах у людей было

    самых разнообразных занятий.

     

     

    III. Первые цивилизации

     

    — Со временем некоторые общества Нового каменного века превратились в цивилизации.

     цивилизация — это общество, в котором есть города, центральное правительство, управляемое

     официальными лидерами, и рабочие, специализирующиеся на различных работах. Письмо,

    искусство и архитектура также характеризуют цивилизацию.

     

    — К 6600 г. до н.э. ремесленники в Европе и Азии обнаружили, что

    плавление определенной породы при высоких температурах отделяет

     металлическую медь от породы.

     

    — К 3000 г. до н.э. ремесленники научились

     смешивать другой металл, олово, с получением смеси, называемой бронзой. Это открытие ознаменовало начало

     бронзового века.

     

    -Поскольку бронза намного тверже меди, ее можно использовать для

     изготовления долговечных предметов, таких как оружие, инструменты, шлемы и

     щиты.

     

    -Торговцы увозили ценные предметы, такие как глиняная посуда, инструменты, оружие,

    корзины, ткани и специи, в далекие города, где они обменивали эти

     предметы на продукты питания и товары, которые были нужны людям дома.

     

    — Примерно к 3500 г. до н. э. некоторые цивилизации разработали простой, но

    Удивительное изобретение: колесо и ось. Теперь торговые товары можно было

    погрузить в тележки и провезти через город на рынок.

     

    — Торговля по воде также развивалась. Торговые корабли теперь перевозили товары

     по морям и рекам.

     

    — Во время всех путешествий торговцев люди разных

     культур вступали в контакт друг с другом. Новые инструменты и идеи

     из одного общества вскоре распространились на другие общества по мере того, как люди торговали

     информация и идеи вместе с товарами.

     

    -Растущие торговые связи принесли городам новое процветание, которое в

    свою очередь привело к развитию социальных классов. Социальный класс — это

     группа людей, имеющих одинаковое происхождение, доходы и образ жизни.

     

    — В больших городах самым могущественным человеком был король, за которым

     следуют жрецы и дворяне. Дворяне служили государственными чиновниками

     и офицеры. Ниже их были ремесленники, мелкие торговцы,

     и купцы. Простые рабочие и фермеры были самыми низкими

    ранговыми свободными членами общества. Рабы составляли отдельный социальный

     класс. Они работали в качестве домашней прислуги и разнорабочих.

     

    МЫСЛЕНИЕ ВОПРОСЫ

     

    1. Жизнь людей сильно изменилась в каменном веке. В первые годы этого периода люди изготовили

    орудия труда из камня, дерева и костей животных. В старом каменном веке ранние люди еще не умели заниматься сельским хозяйством. Они были охотниками-собирателями, людьми, которые выживали за счет охоты на животных и сбора дикорастущих растений. По мере того, как продолжался каменный век, люди обнаружили как использовать огонь и позже как его создать. С помощью огня они могли отпугивать опасных животных и переселяться в районы с более холодным климатом.

    С началом среднего каменного века люди начали использовать более совершенные или продвинутые инструменты . Позже, , они осели и начали заниматься земледелием . Это привело к избытку продовольствия, увеличению населения, росту образования городов и началу местного самоуправления. В то же время люди начали выращивать себе еду, некоторые люди начали разводить скот и путешествовать с места на место в поисках пастбищ для своих животных.

     

    2. Избыток продовольствия имел множество последствий для людей и населения. Первоначально избыток пищи позволял населению расти. Когда еды не хватало, многие умирали от голода или болели из-за недостатка питания. Больше еды привело к увеличению продолжительности жизни. Люди жили дольше и здоровее. Дополнительная еда также позволяла людям сосредоточиться на работе, отличной от сельского хозяйства. Поскольку еды было больше, чем требовалось, не всем приходилось выращивать урожай. Это привело к развитию множества других профессий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *