Ктп 8 класс спотлайт по фгос – КТП по английскому языку, 8 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды, формы контроля | Д/З | Дата | ||
План. | Факт. | ||||||||
I четверть (27 ч.) Модуль 1. Общение (12 ч.) | |||||||||
1. | Вводный урок | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, работа с текстом стр10 | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр4 | ||
2. | Сделать первый шаг. | 1 | Урок закрепления изученного. | Отработка лексики, идиоматические выражения по теме | контроль лексики, чтения | р/т стр5 | |||
3. | Информация личного характера. | 1 | Комбинированный | Повседневный английский, диалогическая речь, аудирование упр.3 стр12 | контроль диалогической речи | р/т стр6 | |||
4. | Группа настоящих времен. | 1 | Урок-практикум | Грамматика: настоящие времена | контроль грамматики | р/т стр7 | |||
5. | Кто есть кто? | 1 | Комбинированный | Выражение будущего времени, прошедшие времена. Родственные отношения. | контроль грамматики | р/т стр8 | |||
6. | Степени сравнения имен прилагательных и наречий. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Описание внешности человека, степени сравнения | контроль монологической речи | р/т стр9 | |||
7. | Поздравительные открытки. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: написание поздравительной открытки | контроль письма | открытка другу | |||
8. | Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. | 1 | Урок-практикум | Словообразование, фразовый глагол «get» | контроль грамматики | №2,3 стр20 учебник | |||
9. | Правила общения в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Общение в Британии» стр21 | текущий | контроль лексики, чтения | Подготовить проект: «Статья в международный школьный журнал» | ||
10. | Конфликты и способы их разрешения. | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение «Как справляться с конфликтами» стр 23 | контроль лексики | Диалог по теме | |||
11. | Контрольная работа №1 по теме: «Общение». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль лексики, чтения | Повторение лексики модуля | ||
12. | Правила общения в России | 1 | Комбинированный | Контроль домашнего чтения «Этикет в России» | контроль лексики, чтения | Диалог по теме | |||
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 ч.) | |||||||||
13. | Продукты питания и способы приготовления пищи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста «Обенто» | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр10 | ||
14. | Покупки и виды магазинов. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование упр №5 стр29, диалогическая речь по образцу | контроль диалогической речи | р/т стр11 | |||
15. | Группа совершенных времен. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: перфектные времена настоящего времени | контроль грамматики | р/т стр21 | |||
16. | Определенный и неопределенный артикли. | 1 | Урок-практикум | Повседневный английский: посещение ресторана | контроль диалогической речи | Диалог о посещении ресторана | |||
17. | Традиционные блюда. Рецепты. | 1 | Комбинированный | Идиоматические выражения о еде, аудирование | контроль аудирования | р/т стр12 | |||
18. | Порядок имен прилагательных в предложении. | 1 | Комбинированный | Порядок имен прилагательных в предложении. | контроль грамматики | Повторение грамматики модуля | |||
19. | Неофициальные письма и электронные письма. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: неформальное письмо | развитие письма | письмо другу №7 стр35 | |||
20. | Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения. Фразовый глагол go. | 1 | Комбинированный | Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги | контроль лексики, чтения | р/т стр13 | |||
21. | Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Благотворительность в Британии» текст стр37 | текущий | контроль лексики, чтения | рассказ о благотво-рительности в нашей стране | ||
22. | Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый? | 1 | Комбинированный | Экология «Бумага или пластик?» Анализ текста | контроль говорения. чтения | р/т стр14 | |||
23. | Особенности русской национальной кухни. | 1 | Комбинированный | Контроль домашнего чтения «Еда и продукты питания в России» | контроль говорения, чтения | учебник стр 4 текст | |||
24. | Контрольная работа №2 по теме: «Продукты питания и покупки». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | Подготовить проект: «Продуктовая пирамида» | ||
Модуль 3. Великие умы человечества (12 ч.) | |||||||||
25. | Отрасли науки. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста «Животные в воздухе» | текущий | контроль говорения. чтения | Учить слова по теме | ||
26. | Профессии, работа. | 1 | Урок закрепления изученного | Аудирование, диалогическая речь по образцу «Работа, виды занятости» | контроль аудирования | р/т стр15 | |||
27. | Контроль за четверть | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль навыков чтения | Промежуточный-точный | контроль чтения | р/т стр16 | ||
II четверть (21 ч.) | |||||||||
28. | Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Повседневный английский «Подача новости», диалогическая речь по образцу | текущий | контроль диалогической речи | р/т стр17 | ||
29. | Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшимемя в сравнении с прошедше: « совершенным длительным временем. | 1 | Урок-практикум | Грамматика: перфектные времена прошедшего времени | контроль грамматики | №9 стр47 учебник | |||
30. | Этапы жизни и события в жизни великих людей. | 1 | Комбинированный | Чтение (все виды) текст о Марии Кюри стр 48 | контроль говорения. чтения | р/т стр. 18 | |||
31. | Рассказы. Необычайная галерея. | 1 | Комбинированный | Аудирование №6 стр49, идиомы по теме | контроль аудирования | №8 стр49 сообщение | |||
32. | Словообразование: глаголы от имен существительных. Фразовый глагол bring. | 1 | Комбинированный | Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол» bring» | контроль письменной речи | р/т стр19 | |||
33. | История денег. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: написание истории по образцу | контроль грамматики | №5 стр52 учебник | |||
34. | Английские банкноты. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Английские банкноты» тест стр53 | контроль говорения, чтения | рассказ о российских банкнотах | |||
35. | Железный пират неоткрытых морей | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение. Анализ текста о Френсисе Дрейке. | контроль говорения. чтения | р/т стр20 | |||
36. | Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | Подготовить проект: «Извест-ные люди твоего родного края» | ||
Модуль 4. Будь самим собой (12 ч.) | |||||||||
37. | Внешность и самооценка. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста стр 58 | контроль говорения, чтения | р/т стр21 | |||
38. | Одежда, мода, рисунок. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование №6 стр61, диалогическая речь по образцу | текущий | контроль говорения, аудирования | р/т стр22 | ||
39. | Страдательный залог. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: пассивный залог | контроль грамматики | р/т стр23 | |||
40. | Части тела человека. | 1 | Комбинированный | Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело» | контроль грамматики | №8 стр65 | |||
41. | Структура письма-совета. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: письмо-совет | контроль письма | письмо-совет №6 стр67 | |||
42. | Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. Фразовый глагол put. | 1 | Урок-практикум | Практический английский: словообразование, фразовый глагол «put» | контроль грамматики | р/т стр 24 | |||
43. | Национальные костюмы на Британских островах. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры. «Традиции и обряды Британских островов» | контроль чтения, говорения | Подготовить проект «Костюмы в России» | |||
44. | Экология в одежде. | 1 | Комбинированный | Экология «Экологическая одежда» стр 71 | контроль чтения, говорения | диалог по теме | |||
45. | Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой». | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | Повторение лексики модуля | |||
46. | Повторение по теме: «Будь самим собой». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Анализ теста, работа над ошибками | текущий | контроль всех видов речевой деятельности | Повторение лексики модуля | ||
47. | Повторение по теме: «Будь самим собой». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Контроль домашнего чтения | контроль чтения, говорения | Повторение грамматики модуля | |||
48. | Контроль за четверть | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль навыков аудирования | Промежуточныйчный | контроль аудирования | текст стр6 | ||
III четверть (30 ч.) | |||||||||
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (12 ч.) | |||||||||
49. | Природные катаклизмы и стихийные бедствия. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, работа с текстом «Цунами» | текущий | контроль чтения, говорения | р/т стр31 | ||
50. | Речевое взаимодействие. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование, диалогическая речь на тему «Глобальные проблемы современности» | контроль диалогической речи, аудирования | р/т стр32 | |||
51. | Употребление инфинитива. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: инфинитив, -инг-форма | контроль грамматики | р/т стр33 | |||
52. | Времена года, погода. | 1 | Комбинированный | Повседневный английский «Какая сегодня погода?», идиомы по теме | контроль диалогической речи, лексики | №10 стр81 учебник | |||
53. | Эссе, выражающие мнение, суждения, гипотезы | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи : эссе с предложениями решения глобальных проблем | контроль письма | №6 стр 83 эссе | |||
54. | Словообразование: имена существительные от глаголов. Фразовый глагол call. | 1 | Урок-практикум | Словообразование, фразовый глагол «call» | текущий | контроль грамматики | р/т стр34 | ||
55. | Шотландские коровы. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Шотландская корова» анализ текста | контроль чтения, говорения | Подготовить проект «Удивительные животные твоей страны» | |||
56. | Мир природы: ландыш | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение, анализ текста стр 86 | контроль чтения, говорения | пересказ текста | |||
57. | Торнадо, град. | 1 | Комбинированный | Проектная работа «Создай своё торнадо» | контроль чтения, говорения | №7 стр87 | |||
58. | Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | Повторение лексики модуля | ||
59. | Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Анализ теста, работа над ошибками | текущий | контроль всех видов речевой деятельности | стр7 учебник | ||
60. | Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Контроль домашнего чтения | контроль чтения, говорения | Повторение лексики модуля | |||
Модуль 6. Культурные обмены (11 ч.) | |||||||||
61. | Отпуск, каникулы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста стр90 | контроль лексики, чтения | р/т стр39 | |||
62. | Проблемы на отдыхе. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование «Проблемы в отпуске» №5 стр92 | контроль диалогической речи, аудирования | №9 стр93 | |||
63. | Перевод косвенной речи в прямую речь. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: косвенная речь | контроль грамматики | р/т стр40 | |||
64. | Согласование времен. | 1 | Урок-практикум | Косвенные команды, идиомы по теме» Отпускные проблемы» | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр41 | ||
65. | Перевод прямой речи в косвенную речь…….. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги | контроль лексики, грамматики | №8 стр99 | |||
66. | Виды транспорта. | 1 | Комбинированный | Презентация одного из памятников | контроль лексики, грамматики | р/т стр42 | |||
67. | Полуофициальные письма благодарности. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи : благодарственное письмо | контроль письма | р/т стр43 | |||
68. | Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set. | 1 | Урок-практикум | Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги | контроль лексики, грамматики | пересказ текста | |||
69. | История реки Темза. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Ход истории» анализ текста «Темза» | контроль монологической речи, чтения | Подготовить проект «Знаменитая река твоей страны» | |||
70. | Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста стр102 | контроль всех видов речевой деятельности | Повторение лексики модуля | |||
71. | Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | стр8 текст | ||
Модуль 7. Образование (13 ч.) | |||||||||
72. | Новые технологии. Современные средства коммуникации. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме , работа с текстом «Поколение М» | текущий | р/т стр49 | |||
73. | Образование, школа, экзамены. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование №6 стр108, диалогическая речь по образцу | контроль диалогической речи, аудирования | р/т стр50 | |||
74. | Модальные глаголы. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Повседневный английский «Просим совета – даём совет…» Грамматика: модальные глаголы | контроль диалогической речи, аудирования | р/т стр51 | |||
75. | Профессии в СМИ. | 1 | Комбинированный | «Спасение коалы» №4 стр112 –анализ текста | контроль лексики, чтения | р/т стр52 | |||
76. | Употребление страдательного залога. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Лексика по теме «Медиа -профессии», идиоматические выражения | контроль лексики, чтения | р/т стр 53 | |||
77. | Эссе с элементами рассуждения. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: сочинение за и против | контроль письма | р/т стр54 | |||
78. | Контроль за четверть | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль навыков говорения | Промежуточный контроль монологической и диалогической речи | Повторение лексики модуля | |||
IV четверть (27 ч.) | |||||||||
79. | Словообразование: сложные имена существительные. | 1 | Урок-практикум | Словообразование: сложные имена существительные. Фразовый глагол give. | контроль лексики, грамматики | р/т стр55 №6 стр131 | |||
80. | Употребление предлогов. | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение «Работа в сети» | контроль лексики, грамматики | рассказ о россий-ском известном университете | |||
81. | Колледж Св. Троицы в Дублине. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры. Анализ текста «Колледж Тринити в Дублине» | контроль чтения, монологической речи | Проектная работа Создание буклета. «Лучшие университеты нашей страны» | |||
82. | Система образования в России. | 1 | Комбинированный | Пользование компьютерной сетью. | контроль всех видов речевой деятельности | р/т стр56 | |||
83. | Контрольная работа №7 по теме: «Образование». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | учебник стр9 текст | ||
84. | Повторение по теме: «Образование». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения | контроль чтения (все виды) | Повторение лексики модуля | |||
Модуль 8. На досуге (12 ч.) | |||||||||
85. | Интересы и увлечения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме , работа с текстом «За пределами ординарности» | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр7 | ||
86. | Виды спорта. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование №6 стр124, диалогическая речь по образцу | контроль диалогической речи, аудирования | р/т стр.57 | |||
87. | Придаточные предложения условия (тип 0, 1). | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…» | контроль грамматики | р/т стр.58 | |||
88. | Придаточные предложения условия тип (2,3). | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: условные предложения | контроль грамматики | р/т стр.59 | |||
89. | Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. | 1 | Комбинированный | Спорт. Анализ текста стр128 (поисковое чтение) | контроль лексики, чтения | р/т стр.60 | |||
90. | Оформление запроса на получение информации. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Спорт», идиоматические выражения | контроль письма | р/т стр.61 | |||
91. | Словообразование: сложные имена прилагательные. | 1 | Урок-практикум | Развитие письменной речи: письмо, электронное письмо. Фразовый глагол take. | контроль письма контроль грамматики | р/т стр.62 письмо №6 стр131 | |||
92. | Талисманы | 1 | Комбинированный | Уголок культуры. Анализ текста «Талисманы» | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр.63 | ||
93. | Праздник Севера. | 1 | Комбинированный | Экология. Спасение моря и его обитателей. | контроль чтения, монологической речи | р/т стр.64 | |||
94. | Экологический проект «A.W.A.R.E.». | 1 | Комбинированный | Урок проектной деятельности по теме: «Досуг современных подростков». | контроль всех видов речевой деятельности | Подготовить проект: «Плакат для любимой спортивной команды | |||
95. | Контрольная работа №8 по теме: «Досуг» | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | учебник стр 10 текст | ||
96. | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Итоговая контрольная работа по пройденному материалу за 8 класс. | итоговый | контроль чтения (все виды) | план текста | ||
97-105 Резервные уроки 9 | Повторение пройденного в 8 классе |
infourok.ru
№ | Тема | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Модуль 1 «Взаимоотношения в семье, с друзьями» | |||
1 | Вводный урок. | ||
2 | Введение новой лексики по теме «Прилагательные для описания характера человека». | ||
3 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Диалоги этикетного характера». | ||
4 | Формирование грамматических навыков по теме «Сравнение времён английского глагола». | ||
5 | Аудирование с выборочным извлечением | ||
6 | Развитие навыков письма по теме «Поздравительные открытки». | ||
7 | Словообразование прилагательных | ||
8 | Стартовая контрольная работа. | ||
9 | Культура стран изучаемого | ||
10 | Россия в фокусе. | ||
11 | Изучающее и ознакомительное | ||
12 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». | ||
13 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». | ||
Модуль 2 «Еда и покупки» | |||
14 | Введение новой лексики по теме «Продукты, способы приготовления пищи». | ||
15 | Формирование навыков аудирования | ||
16 | Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время и | ||
17 | Формирование навыков монологической речи по теме «Пищевые привычки». | ||
18 | Развитие навыков письма по теме «Письмо личного характера». | ||
19 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные | ||
20 | Культура стран изучаемого языка: | ||
21 | Россия в фокусе. Особенности русской | ||
22 | Поисковое и изучающее чтение по теме «Проблемы экологии». | ||
23 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Еда и покупки». | ||
24 | Контрольная работа по теме «Еда и покупки». | ||
25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
Модуль 3 «Великие умы» | |||
26 | Введение лексики по теме «Отрасли науки». | ||
27 | Аудирование с выборочным | ||
28 | Формирование грамматических навыков по теме « Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее совершенное и прошедшее совершенное длительное времена». | ||
29 | Аудирование с пониманием | ||
30 | Развитие навыков письма по теме «Рассказ». | ||
31 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы». | ||
32 | Культура стран изучаемого языка: | ||
33 | Россия в фокусе. Пионеры космоса. | ||
34 | Формирование навыков поискового чтения по теме « Исследование неизведанного мира». | ||
35 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Великие умы». | ||
36 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Великие умы». | ||
Модуль 4 «Будь собой» | |||
37 | Введение новой лексики по теме «Чувствуешь ли ты себя удобно в своем теле?» | ||
38 | Ознакомительное, поисковое чтение по теме «Мода, одежда». | ||
39 | Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». | ||
40 | Поисковое, изучающее чтение по теме «Измененные изображения». | ||
41 | Контрольная работа 2 четверть. | ||
42 | Развитие навыков письма по теме «Письмо-совет». | ||
43 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные». | ||
44 | Культура стран изучаемого языка: Традиционные костюмы Британских островов». | ||
45 | Поисковое, изучающее чтение по теме «Национальные костюмы России». | ||
46 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Эко одежа». | ||
47 | Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Будь собой». | ||
48 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Будь собой». | ||
Модуль 5 Глобальные проблемы» | |||
49 | Введение новой лексики по теме «Глобальные проблемы». | ||
50 | Аудирование и чтение с целью извлечения | ||
51 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив. Формы инфинитива». | ||
52 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив. Формы инфинитива». | ||
53 | Изучающее и ознакомительное чтение по теме «Погода». Развитие навыков монологической речи. | ||
54 | Формирование навыков письма по теме «Эссе, предлагающее решение проблемы». | ||
55 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование | ||
56 | Аудирование с выборочным извлечением информации по теме «Животные Шотландии». | ||
57 | Чтение с извлечением информации по теме «Торнадо». | ||
58 | Чтение текста с полным пониманием содержания по теме «Ландыши». | ||
59 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Будь собой». | ||
60 | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Будь собой». | ||
Модуль 6. Введение новой лексики по теме «Будь собой» | |||
61 | Введение новой лексики по теме «мир – твоя раковина». | ||
62 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Проблемы, возникающие на отдыхе». | ||
63 | Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | ||
64 | Аудирование с выборочным извлечением | ||
65 | Формирование навыков письменной речи по теме «Благодарственное письмо». | ||
66 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол». | ||
67 | Культура стран изучаемого языка: | ||
68 | Формирование навыков поискового чтения по теме «Кижи». | ||
69 | Поисковое и изучающее чтение по теме Мировые памятники в опасности». | ||
70 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Культурный обмен». | ||
71 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Культурный обмен». | ||
Модуль 7 «Образование». | |||
72 | Введение новой лексики по теме «Поколение М». | ||
73 | Аудирование и чтение с целью | ||
74 | Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | ||
75 | Формирование навыков монологической речи по теме «Работа в СМИ». | ||
76 | Развитие навыков письма по теме «Аргументированное эссе». | ||
77 | Совершенствование грамматических навыков по теме « Составные существительные. Фразовый глагол». | ||
78 | Культура стран изучаемого «Тринити-колледж в Дублине». | ||
79 | Развитие навыков чтения с полное пониманием по теме «Образовательная система России». | ||
80 | Формирование навыков изучающего чтения по теме «Используя программное обеспечение». | ||
81 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Образование. | ||
82 | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Образование». | ||
Модуль 8 «Свободное время». | |||
83 | Введение новой лексики | ||
84 | Формирование навыков аудирования с извлечением информации по теме «Спорт». | ||
85 | Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения». | ||
86 | Формирование навыков монологической речи по теме « Кубок ФИФА». | ||
87 | Совершенствование навыков письма по теме «Письмо, основанное на письменных материалах». | ||
88 | Формирование грамматических навыков по теме «Составные прилагательные». | ||
89 | Культура стран изучаемого языка: | ||
90 | Развитие навыков чтения с полым пониманием по теме «Зимний фестиваль в России». | ||
91 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время». | ||
92 | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Свободное время». | ||
93 | Повторение материала, пройденного | ||
94 | Повторение материала, пройденного | ||
95 | Повторение материала, пройденного | ||
96 | Повторение материала, пройденного | ||
97 | Повторение материала, пройденного | ||
98 | Повторение материала, пройденного | ||
99 | Повторение материала, пройденного | ||
100 | Повторение материала, пройденного | ||
101 | Итоговая контрольная работа. | ||
102 | Анализ контрольной работы. | ||
103 | Резервный урок. | ||
104 | Резервный урок. |
nsportal.ru
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Модуль № 1 Межличностные взаимоотношения | 13 | |||
1 | Слова, мимика, жесты в общении. | 1 | ||
2 | Описание характера человека. | 1 | ||
3 | Общение, информация личного характера. | 1 | ||
4 | Настоящее время английского глагола. | 1 | ||
5 | Внешность человека. Родственные отношения. | 1 | ||
6 | Как мы общаемся. | 1 | ||
7 | Написание поздравительных открыток. | 1 | ||
8 | Образование прилагательных, фразовый глагол to get. | 1 | ||
9 | Правила общения в Великобритании. | 1 | ||
10 | Правила общения в России. | 1 | ||
11 | Конфликты и способы их разрешения. | 1 | ||
12 | Самоконтроль. Самокоррекция. | 1 | ||
13 | Межличностные взаимоотношения. Модульный контроль. | 1 | ||
Модуль № 2 Продукты питания и покупки. | 13 | |||
14 | Сбалансированная еда. Способы приготовления пищи. | 1 | ||
15 | Правильное питание. | 1 | ||
16 | Покупки в разных магазинах. | 1 | ||
17 | На кухне. Чтение. | 1 | ||
18 | Настоящее и прошедшее время глагола. | 1 | ||
19 | Привычки в еде. | 1 | ||
20 | Написание письма другу. | 1 | ||
21 | Словообразование прилагательных: отрицательные приставки. | 1 | ||
22 | Помощь близким и благотворительность. | 1 | ||
23 | Экологически чистые продукты питания. | 1 | ||
24 | Продукты и упаковочные материалы. | 1 | ||
25 | Самоконтроль. Самокоррекция. | 1 | ||
26 | Продукты питания и покупки. Модульный контроль. | 1 | ||
Модуль № 3 Великие умы человечества. | 10 | |||
27 | Отрасли науки. | 1 | ||
28 | Мир профессий. | 1 | ||
29 | Выдающиеся изобретения, научные открытия. | 1 | ||
30 | Вклад великих ученых в науку и культуру. | 1 | ||
31 | Составление рассказа. | 1 | ||
32 | Употребление фразового глагола to bring. | 1 | ||
33 | История возникновения денег. | 1 | ||
34 | Великие русские исследователи космоса. | 1 | ||
35 | История мореплавания. | 1 | ||
36 | Великие умы человечества. Модульный контроль. | 1 | ||
Модуль № 4 Будь самим собой | 12 | |||
37 | Внешность. Самооценка. | 1 | ||
38 | Молодежная одежда и мода. | 1 | ||
39 | Тело человека. Идиомы. | 1 | ||
40 | Проблемы подросткового возраста. | 1 | ||
41 | Экология в одежде. | 1 | ||
42 | Будь самим собой. Модульный контроль. | 1 | ||
43 | К/А Употребление фразового глагола get. | 1 | ||
44 | К/Ч Национальные костюмы Британии. | 1 | ||
45 | К/П Национальные костюмы России. | 1 | ||
46 | Контроль говорения | 1 | ||
47 | Страдательный залог. | 1 | ||
48 | Правила использования действительного и страдательного залога. | 1 | ||
Модуль № 5 Вселенная и человек | 12 | |||
49 | Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. | 1 | ||
50 | Глобальные проблемы человечества. | 1 | ||
51 | Поведение животных во время стихийных бедствий. | 1 | ||
52 | Мнения, суждения, гипотезы. | 1 | ||
53 | Инфинитив или герундий? | 1 | ||
54 | Мир природы. | 1 | ||
55 | Погода. Торнадо. Град. | 1 | ||
56 | Эссе «Свое мнение». | 1 | ||
57 | Электронное письмо другу. | 1 | ||
58 | Шотландские коровы. | 1 | ||
59 | Самоконтроль. Самокоррекция. | 1 | ||
60 | Вселенная и человек. Модульный контроль. | 1 | ||
Модуль № 6 Культурные обмены. | 13 | |||
61 | Путешествия. Виды отдыха. | 1 | ||
62 | Необычные поездки. | 1 | ||
63 | Проблемы на отдыхе. | 1 | ||
64 | С чем придётся столкнуться во время поездки. | 1 | ||
65 | Косвенная речь. | 1 | ||
66 | Виды транспорта. | 1 | ||
67 | Обменные поездки. | 1 | ||
68 | В Лондоне. | 1 | ||
69 | История реки Темзы. Говорение. | 1 | ||
70 | Памятники культуры. Кижи. | 1 | ||
71 | Сохранение памятников старины. | 1 | ||
72 | Самоконтроль. Самокоррекция. | 1 | ||
73 | Культурные обмены. Модульный контроль. | 1 | ||
Модуль № 7 Школьное образование | 12 | |||
74 | Новые технологии. | 1 | ||
75 | Образование. Школа. Экзамены. | 1 | ||
76 | Модальные глаголы. | 1 | ||
77 | Школьные предметы. | 1 | ||
78 | Профессии в СМИ. | 1 | ||
79 | Эссе «За и против». | 1 | ||
80 | Употребление предлогов. | 1 | ||
81 | История образования. | 1 | ||
82 | Образование в России. | 1 | ||
83 | Компьютерные сети в помощь образованию. | 1 | ||
84 | Самоконтроль. Самокоррекция. | 1 | ||
85 | Школьное образование. Модульный контроль. | 1 | ||
Модуль № 8 Досуг и увлечения | 17 | |||
86 | Экстремальные увлечения. | 1 | ||
87 | Виды спорта. | 1 | ||
88 | Планы на выходные. | 1 | ||
89 | Условные придаточные предложения. | 1 | ||
90 | Спортивное снаряжение. | 1 | ||
91 | Спорт в нашей жизни. | 1 | ||
92 | Заявление о вступлении в клуб. Письмо. | 1 | ||
93 | Написание заметки в газету. | 1 | ||
94 | Спортивные талисманы. Контроль чтения. | 1 | ||
95 | Праздник Севера. Контроль письма. | 1 | ||
96 | Значение спорта в жизни человека. | 1 | ||
97 | Досуг и увлечения. Модульный контроль. | 1 | ||
98 | Контроль аудирования. Условные придаточные предложения. | 1 | ||
99 | Контроль говорения. | 1 | ||
100 | Типы условных придаточных предложений. | 1 | ||
101 | Увлечения подростков летом. | 1 | ||
102 | Планы на лето. | 1 | ||
Итого | 102 часа |
nsportal.ru
8 а класс фгос.docx — Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС
61
6b Аудирование и устная
речь
Проблемы в отпуске.
1
62
63
6с Грамматика
Косвенная речь;
согласование времен.
2
64
6d Лексика и устная
речь
Средства передвижения.
1
65
6e Письмо
Письмоблагодарность.
1
уважение к истории,
культуре страны
изучаемого языка
Ознакомительное,
поисковое чтение,
аудирование с
выборочным извлечением
информации.
Диалог о неудачном
путешествии.
Сравнительный анализ
употребления видо
времен. форм глагола в
косвенной речи.
Выполнение
грамматических
упражнений
уважение к ценностям
семьи, любовь к природе,
признание ценности
здоровья, своего и других
людей, оптимизм в
восприятии мира
уважение к истории,
культуре страны
изучаемого языка
Устное высказывание о
видах транспорта,
путешествии, поисковое,
изучающее чтение,
лексическими единицами
и идиомами, обсуждение
на основе прочитанного,
аудирование коротких
текстов с извлечением
нужной информации.
Ознакомительное,
поисковое и изучающее
чтение, личное письмо
благодарность
полуофициального стиля.
формирование мотивации
изучения иностранных
языков и стремление к
самосовершенствованию
66
6f Лексика и
грамматика
1
Анализ способов
словообразования,
умение строить
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные
цели и задачи.
Познавательные: самостоятельно
ставить новые учебные цели и задачи
Коммуникативные: адекватно
использовать речь для планирования и
регуляции своей деятельности.
Регулятивные: уметь самостоятельно
контролировать свое время и управлять
им.
Познавательные: строить логическое
рассуждение, включающее
установление причинноследственных
связей
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные: самостоятельно ставить
новые учебные цели и задачи
Познавательные: осуществлять
сравнение, и классификацию,
самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических
операций
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно
самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение,
как в конце действия, так и по ходу его
реализации.
Познавательные: устанавливать
причинноследственные связи
Коммуникативные: овладевать основы
коммуникативной рефлексии
слух, уметь выбирать
нужную информацию.
Развитие навыков
аудирования, устной
речи.
Уметь употреблять
косвенную речь в
различных типах
предложений,
использовать
согласование времен.
Расширение словарного
запаса. Развитие навыков
чтения, аудирования,
говорения. Уметь
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте.
Уметь писать личное
письмо
полуофициального стиля,
выражающее
благодарность, используя
формулы речевого
этикета, принятые в
стране изучаемого языка
Развитие лексических и
грамматических навыков.
znanio.ru
КТП «Spotlight 8» для учащегося надомного обучения
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку для обучения на дому
8 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г..
Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 102 часов (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса — формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
— Формирование способности осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
— Формирование языковых знаний (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыков оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
— Формирование способности учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
— Формирование способности выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
— Формирование способности осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
— Воспитание у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Основное содержание курса
В связи тем, что обучение учащихся в Чеховском муниципальном районе осуществляется по триместрам, в соответствии с учебным планом школы в 9 классе 34 учебные недели. В связи с этим Тема «Повторение» сокращена с 7 до 4 часов за счёт объединения материала.
Основанием для составления данной программы явилось состояние здоровья ученицы 9 б класса Иродовой Валерии (ей рекомендовано обучение на дому). В связи с переводом на домашнее обучение сокращено количество часов с 3 до 1часа в неделю.
№ п/п | Тема | Кол-во часов в авторской программе | Кол-во часов в данной теме |
1 | «Праздники и фестивали» | 13 | 5 |
2 | «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» | 12 | 4 |
3 | «Очевидное-невероятное» | 12 | 5 |
4 | «Современные технологии» | 12 | 4 |
5 | «Литература и искусство» | 12 | 4 |
6 | «Город и горожане» | 12 | 4 |
7 | «Проблемы личной безопасности» | 12 | 4 |
8 | «Трудности» | 13 | 4 |
Требования к уровню подготовки учащихся:
— понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст
— строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)
— участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета
— читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
— овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.
— овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
— уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»
№ урока в теме | Тема урока | Сроки прохождения программы | ||
По плану | фактически | |||
Модуль 1 «Общение» (4 ч.) | ||||
1 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов» Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера» | ||
2 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время | ||
3 | 5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных | ||
4 | 6 | Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки» Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения» | ||
Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (4 ч) | ||||
5 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи» | ||
6 | 2 | Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?» Грамматические упражнения – способы выражения количества | ||
7 | 4 | Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты. Сущ, имеющие только форму ед. или мн. числа» | ||
8 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера» Словообразование – прилаг отрицательного значения.. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов. | ||
Модуль 3 «Великие умы человечества» (4 ч.) | ||||
9 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки» Отработка лексики по теме «Профессии, работа» | ||
10 | 3 | Грамматические упражнения – прошедшее время глагола. Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография» | ||
11 | 5 | Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография»Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилаг и наречия в описаниях | ||
12 | 6 | Словообразование – глаголы от сущ Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов. Идиомы по теме «Биография» | ||
Модуль 4 «Будь самим собой» (4 ч.) | ||||
13 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка». Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал» | ||
14 | 3 | Грамматические упражнения – страдательный залог. Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела | ||
15 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста». Словообразование – прилаг. с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог | ||
16 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов». Развитие навыков чтения и аудирования «Экология в одежде» | ||
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (4 ч.) | ||||
17 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия». Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы» | ||
18 | 3 | Грамматические упражнения – Инфинитив. Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду | ||
19 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. гипотезы». Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив. | ||
20 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы». Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град» | ||
Модуль 6 «Культурные обмены» (4 ч.) | ||||
21 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха». Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град» | ||
22 | 3 | Грамматические упражнения – Косвенная речь. Лексические упражнения «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта | ||
23 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки». Словообразование – сущ. Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь. | ||
24 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «История реки: Темза». Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности» | ||
Модуль 7 «Образование» (4 ч.) | ||||
25 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации». Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены.» | ||
26 | 3 | Грамматические упражнения – Модальные глаголы. Лексические упражнения «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости | ||
27 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Современные технологии». Словообразование – сущ, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы. | ||
28 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Российская система школьного образования». Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью» | ||
Модуль 8 «На досуге» (5 ч.) | ||||
29 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения». Отработка лексики по теме «Виды спорта.» | ||
30 | 3 | Грамматические упражнения – Условные предложения. Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта | ||
31 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)». Словообразование – прилаг, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения. | ||
32 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы». Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера» | ||
33 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера» | ||
34 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.» |
videouroki.net