cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ктп 8 класс спотлайт по фгос – КТП по английскому языку, 8 класс

Календарно-тематическое планирование 8 класс «Spotlight-8»

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Д/З

Дата

План.

Факт.

I четверть (27 ч.) Модуль 1. Общение (12 ч.)

1.

Вводный урок

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Введение лексики по теме, работа с текстом стр10

текущий

контроль лексики, чтения

р/т стр4

2.

Сделать первый шаг.

1

Урок закрепления изученного.

Отработка лексики, идиоматические выражения по теме

контроль лексики, чтения

р/т стр5

3.

Информация личного характера.

1

Комбинированный

Повседневный английский, диалогическая речь, аудирование упр.3 стр12

контроль диалогической речи

р/т стр6

4.

Группа настоящих времен.

1

Урок-практикум

Грамматика: настоящие времена

контроль грамматики

р/т стр7

5.

Кто есть кто?

1

Комбинированный

Выражение будущего времени, прошедшие времена. Родственные отношения.

контроль грамматики

р/т стр8

6.

Степени сравнения имен прилагательных и наречий.

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Описание внешности человека, степени сравнения

контроль монологической речи

р/т стр9

7.

Поздравительные открытки.

1

Комбинированный

Развитие письменной речи: написание поздравительной открытки

контроль письма

открытка другу

8.

Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов.

1

Урок-практикум

Словообразование, фразовый глагол «get»

контроль грамматики

№2,3 стр20 учебник

9.

Правила общения в Великобритании.

1

Комбинированный

Уголок культуры «Общение в Британии» стр21

текущий

контроль лексики, чтения

Подготовить проект: «Статья в международный школьный журнал»

10.

Конфликты и способы их разрешения.

1

Комбинированный

Экстенсивное чтение «Как справляться с конфликтами» стр 23

контроль лексики

Диалог по теме

11.

Контрольная работа №1 по теме: «Общение».

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

тематический

контроль лексики, чтения

Повторение лексики модуля

12.

Правила общения в России

1

Комбинированный

Контроль домашнего чтения «Этикет в России»

контроль лексики, чтения

Диалог по теме

Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 ч.)

13.

Продукты питания и способы приготовления пищи.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Введение лексики по теме, анализ текста «Обенто»

текущий

контроль лексики, чтения

р/т стр10

14.

Покупки и виды магазинов.

1

Урок закрепления изученного.

Аудирование упр №5 стр29, диалогическая речь по образцу

контроль диалогической речи

р/т стр11

15.

Группа совершенных времен.

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Грамматика: перфектные времена настоящего времени

контроль грамматики

р/т стр21

16.

Определенный и неопределенный артикли.

1

Урок-практикум

Повседневный английский: посещение ресторана

контроль диалогической речи

Диалог о посещении ресторана

17.

Традиционные блюда. Рецепты.

1

Комбинированный

Идиоматические выражения о еде, аудирование

контроль аудирования

р/т стр12

18.

Порядок имен прилагательных в предложении.

1

Комбинированный

Порядок имен прилагательных в предложении.

контроль грамматики

Повторение грамматики модуля

19.

Неофициальные письма и электронные письма.

1

Комбинированный

Развитие письменной речи: неформальное письмо

развитие письма

письмо другу №7 стр35

20.

Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения. Фразовый глагол go.

1

Комбинированный

Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги

контроль лексики, чтения

р/т стр13

21.

Благотворительность начинается с помощи близким.

1

Комбинированный

Уголок культуры «Благотворительность в Британии» текст стр37

текущий

контроль лексики, чтения

рассказ о благотво-рительности в нашей стране

22.

Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый?

1

Комбинированный

Экология «Бумага или пластик?» Анализ текста

контроль говорения. чтения

р/т стр14

23.

Особенности русской национальной кухни.

1

Комбинированный

Контроль домашнего чтения «Еда и продукты питания в России»

контроль говорения, чтения

учебник стр 4 текст

24.

Контрольная работа №2 по теме: «Продукты питания и покупки».

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

тематический

контроль всех видов речевой деятельности

Подготовить проект: «Продуктовая пирамида»

Модуль 3. Великие умы человечества (12 ч.)

25.

Отрасли науки.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Введение лексики по теме, анализ текста «Животные в воздухе»

текущий

контроль говорения. чтения

Учить слова по теме

26.

Профессии, работа.

1

Урок закрепления изученного

Аудирование, диалогическая речь по образцу «Работа, виды занятости»

контроль аудирования

р/т стр15

27.

Контроль за четверть

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль навыков чтения

Промежуточный-точный

контроль чтения

р/т стр16

II четверть (21 ч.)

28.

Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем.

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Повседневный английский «Подача новости», диалогическая речь по образцу

текущий

контроль диалогической речи

р/т стр17

29.

Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшимемя в сравнении с прошедше: « совершенным длительным временем.

1

Урок-практикум

Грамматика: перфектные времена прошедшего времени

контроль грамматики

№9 стр47 учебник

30.

Этапы жизни и события в жизни великих людей.

1

Комбинированный

Чтение (все виды) текст о Марии Кюри стр 48

контроль говорения. чтения

р/т стр. 18

31.

Рассказы. Необычайная галерея.

1

Комбинированный

Аудирование №6 стр49, идиомы по теме

контроль аудирования

№8 стр49 сообщение

32.

Словообразование: глаголы от имен существительных. Фразовый глагол bring.

1

Комбинированный

Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол» bring»

контроль письменной речи

р/т стр19

33.

История денег.

1

Комбинированный

Развитие письменной речи: написание истории по образцу

контроль грамматики

№5 стр52 учебник

34.

Английские банкноты.

1

Комбинированный

Уголок культуры «Английские банкноты» тест стр53

контроль говорения, чтения

рассказ о российских банкнотах

35.

Железный пират неоткрытых морей

1

Комбинированный

Экстенсивное чтение. Анализ текста о Френсисе Дрейке.

контроль говорения. чтения

р/т стр20

36.

Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества».

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

тематический

контроль всех видов речевой деятельности

Подготовить проект: «Извест-ные люди твоего родного края»

Модуль 4. Будь самим собой (12 ч.)

37.

Внешность и самооценка.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Введение лексики по теме, анализ текста стр 58

контроль говорения, чтения

р/т стр21

38.

Одежда, мода, рисунок.

1

Урок закрепления изученного.

Аудирование №6 стр61, диалогическая речь по образцу

текущий

контроль говорения, аудирования

р/т стр22

39.

Страдательный залог.

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Грамматика: пассивный залог

контроль грамматики

р/т стр23

40.

Части тела человека.

1

Комбинированный

Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело»

контроль грамматики

№8 стр65

41.

Структура письма-совета.

1

Комбинированный

Развитие письменной речи: письмо-совет

контроль письма

письмо-совет №6 стр67

42.

Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. Фразовый глагол put.

1

Урок-практикум

Практический английский: словообразование, фразовый глагол «put»

контроль грамматики

р/т стр 24

43.

Национальные костюмы на Британских островах.

1

Комбинированный

Уголок культуры. «Традиции и обряды Британских островов»

контроль чтения, говорения

Подготовить проект «Костюмы в России»

44.

Экология в одежде.

1

Комбинированный

Экология «Экологическая одежда» стр 71

контроль чтения, говорения

диалог по теме

45.

Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой».

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

тематический

контроль всех видов речевой деятельности

Повторение лексики модуля

46.

Повторение по теме: «Будь самим собой».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Анализ теста, работа над ошибками

текущий

контроль всех видов речевой деятельности

Повторение лексики модуля

47.

Повторение по теме: «Будь самим собой».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Контроль домашнего чтения

контроль чтения, говорения

Повторение грамматики модуля

48.

Контроль за четверть

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль навыков аудирования

Промежуточныйчный

контроль аудирования

текст стр6

III четверть (30 ч.)

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (12 ч.)

49.

Природные катаклизмы и стихийные бедствия.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Введение лексики по теме, работа с текстом «Цунами»

текущий

контроль чтения, говорения

р/т стр31

50.

Речевое взаимодействие.

1

Урок закрепления изученного.

Аудирование, диалогическая речь на тему «Глобальные проблемы современности»

контроль диалогической речи, аудирования

р/т стр32

51.

Употребление инфинитива.

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Грамматика: инфинитив, -инг-форма

контроль грамматики

р/т стр33

52.

Времена года, погода.

1

Комбинированный

Повседневный английский «Какая сегодня погода?», идиомы по теме

контроль диалогической речи, лексики

№10 стр81 учебник

53.

Эссе, выражающие мнение, суждения, гипотезы

1

Комбинированный

Развитие письменной речи : эссе с предложениями решения глобальных проблем

контроль письма

№6 стр 83 эссе

54.

Словообразование: имена существительные от глаголов. Фразовый глагол call.

1

Урок-практикум

Словообразование, фразовый глагол «call»

текущий

контроль грамматики

р/т стр34

55.

Шотландские коровы.

1

Комбинированный

Уголок культуры «Шотландская корова» анализ текста

контроль чтения, говорения

Подготовить проект «Удивительные животные твоей страны»

56.

Мир природы: ландыш

1

Комбинированный

Экстенсивное чтение, анализ текста стр 86

контроль чтения, говорения

пересказ текста

57.

Торнадо, град.

1

Комбинированный

Проектная работа «Создай своё торнадо»

контроль чтения, говорения

№7 стр87

58.

Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества».

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

тематический

контроль всех видов речевой деятельности

Повторение лексики модуля

59.

Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Анализ теста, работа над ошибками

текущий

контроль всех видов речевой деятельности

стр7 учебник

60.

Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Контроль домашнего чтения

контроль чтения, говорения

Повторение лексики модуля

Модуль 6. Культурные обмены (11 ч.)

61.

Отпуск, каникулы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Введение лексики по теме, анализ текста стр90

контроль лексики, чтения

р/т стр39

62.

Проблемы на отдыхе.

1

Урок закрепления изученного.

Аудирование «Проблемы в отпуске» №5 стр92

контроль диалогической речи, аудирования

№9 стр93

63.

Перевод косвенной речи в прямую речь.

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Грамматика: косвенная речь

контроль грамматики

р/т стр40

64.

Согласование времен.

1

Урок-практикум

Косвенные команды, идиомы по теме» Отпускные проблемы»

текущий

контроль лексики, чтения

р/т стр41

65.

Перевод прямой речи в косвенную речь……..

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги

контроль лексики, грамматики

№8 стр99

66.

Виды транспорта.

1

Комбинированный

Презентация одного из памятников

контроль лексики, грамматики

р/т стр42

67.

Полуофициальные письма благодарности.

1

Комбинированный

Развитие письменной речи : благодарственное письмо

контроль письма

р/т стр43

68.

Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set.

1

Урок-практикум

Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги

контроль лексики, грамматики

пересказ текста

69.

История реки Темза.

1

Комбинированный

Уголок культуры «Ход истории» анализ текста «Темза»

контроль монологической речи, чтения

Подготовить проект «Знаменитая река твоей страны»

70.

Памятники мировой культуры в опасности.

1

Комбинированный

Экстенсивное чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста стр102

контроль всех видов речевой деятельности

Повторение лексики модуля

71.

Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены».

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

тематический

контроль всех видов речевой деятельности

стр8 текст

Модуль 7. Образование (13 ч.)

72.

Новые технологии. Современные средства коммуникации.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Введение лексики по теме , работа с текстом «Поколение М»

текущий

р/т стр49

73.

Образование, школа, экзамены.

1

Урок закрепления изученного.

Аудирование №6 стр108, диалогическая речь по образцу

контроль диалогической речи, аудирования

р/т стр50

74.

Модальные глаголы.

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Повседневный английский «Просим совета – даём совет…» Грамматика: модальные глаголы

контроль диалогической речи, аудирования

р/т стр51

75.

Профессии в СМИ.

1

Комбинированный

«Спасение коалы» №4 стр112 –анализ текста

контроль лексики, чтения

р/т стр52

76.

Употребление страдательного залога.

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Лексика по теме «Медиа -профессии», идиоматические выражения

контроль лексики, чтения

р/т стр 53

77.

Эссе с элементами рассуждения.

1

Комбинированный

Развитие письменной речи: сочинение за и против

контроль письма

р/т стр54

78.

Контроль за четверть

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль навыков говорения

Промежуточный контроль монологической и диалогической речи

Повторение лексики модуля

IV четверть (27 ч.)

79.

Словообразование: сложные имена существительные.

1

Урок-практикум

Словообразование: сложные имена существительные. Фразовый глагол give.

контроль лексики, грамматики

р/т стр55 №6 стр131

80.

Употребление предлогов.

1

Комбинированный

Экстенсивное чтение «Работа в сети»

контроль лексики, грамматики

рассказ о россий-ском известном университете

81.

Колледж Св. Троицы в Дублине.

1

Комбинированный

Уголок культуры. Анализ текста «Колледж Тринити в Дублине»

контроль чтения, монологической речи

Проектная работа Создание буклета. «Лучшие университеты нашей страны»

82.

Система образования в России.

1

Комбинированный

Пользование компьютерной сетью.

контроль всех видов речевой деятельности

р/т стр56

83.

Контрольная работа №7 по теме: «Образование».

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

тематический

контроль всех видов речевой деятельности

учебник стр9 текст

84.

Повторение по теме: «Образование».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения

контроль чтения (все виды)

Повторение лексики модуля

Модуль 8. На досуге (12 ч.)

85.

Интересы и увлечения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Введение лексики по теме , работа с текстом «За пределами ординарности»

текущий

контроль лексики, чтения

р/т стр7

86.

Виды спорта.

1

Урок закрепления изученного.

Аудирование №6 стр124, диалогическая речь по образцу

контроль диалогической речи, аудирования

р/т стр.57

87.

Придаточные предложения условия (тип 0, 1).

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…»

контроль грамматики

р/т стр.58

88.

Придаточные предложения условия тип (2,3).

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Грамматика: условные предложения

контроль грамматики

р/т стр.59

89.

Спортивное снаряжение, места для занятия спортом.

1

Комбинированный

Спорт. Анализ текста стр128 (поисковое чтение)

контроль лексики, чтения

р/т стр.60

90.

Оформление запроса на получение информации.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Спорт», идиоматические выражения

контроль письма

р/т стр.61

91.

Словообразование: сложные имена прилагательные.

1

Урок-практикум

Развитие письменной речи: письмо, электронное письмо. Фразовый глагол take.

контроль письма контроль грамматики

р/т стр.62

письмо №6 стр131

92.

Талисманы

1

Комбинированный

Уголок культуры. Анализ текста «Талисманы»

текущий

контроль лексики, чтения

р/т стр.63

93.

Праздник Севера.

1

Комбинированный

Экология. Спасение моря и его обитателей.

контроль чтения, монологической речи

р/т стр.64

94.

Экологический проект «A.W.A.R.E.».

1

Комбинированный

Урок проектной деятельности по теме: «Досуг современных подростков».

контроль всех видов речевой деятельности

Подготовить проект: «Плакат для любимой спортивной команды

95.

Контрольная работа №8 по теме: «Досуг»

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

тематический

контроль всех видов речевой деятельности

учебник стр 10 текст

96.

Итоговая контрольная работа

1

Урок проверки и оценки знаний.

Итоговая контрольная работа по пройденному материалу за 8 класс.

итоговый

контроль чтения (все виды)

план текста

97-105 Резервные уроки 9

Повторение пройденного в 8 классе

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему: КТП Spotlight 8

Тема

Дата проведения

План

Факт

Модуль 1 «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

1

Вводный урок.
Летние каникулы.

2

Введение новой  лексики по теме «Прилагательные для описания характера человека».

3

Формирование навыков диалогической речи по теме «Диалоги этикетного характера».

4

 Формирование грамматических навыков по теме «Сравнение времён английского глагола».

5

Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации по теме «Внешность, родственные отношения».

6

 Развитие навыков письма по теме «Поздравительные открытки».

7

Словообразование прилагательных
от существительных и глаголов.

8

Стартовая контрольная работа.

9

Культура стран изучаемого
языка: правила этикета в Великобритании.

10

 Россия в фокусе.
Правила этикета в России.

11

 Изучающее и ознакомительное
чтение по теме « Конфликты». Высказывание на основе прочитанного.

12

 Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями».

13

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями».

Модуль 2 «Еда и покупки»

14

Введение новой лексики по теме «Продукты, способы приготовления пищи».

15

 Формирование навыков аудирования  
с выборочным  извлечением заданной информации по теме «Покупки, виды магазинов».

16

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время и
настоящее совершенное продолженное время».

17

 Формирование навыков монологической речи по теме «Пищевые привычки».  

18

 Развитие навыков письма по теме «Письмо личного характера».

19

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные  
прилагательные».

20

Культура стран изучаемого языка:
благотворительность.

21

 Россия в фокусе. Особенности русской
национальной кухни.

22

Поисковое и изучающее чтение по теме «Проблемы экологии».

23

 Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Еда и покупки».

24

  Контрольная работа по теме «Еда и покупки».

25

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Модуль 3 «Великие умы»

26

Введение лексики по теме «Отрасли науки».

27

 Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации по теме «Профессии, работа».

28

Формирование грамматических навыков по теме « Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее совершенное и прошедшее совершенное длительное времена».

29

Аудирование с пониманием
основного содержания по теме «Этапы жизни».

30

 Развитие навыков письма по теме «Рассказ».

31

Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование глаголов от  существительных.  Фразовые глаголы».

32

 Культура стран изучаемого языка:
банкноты в Великобритании.

33

Россия в фокусе. Пионеры космоса.

34

Формирование навыков поискового чтения по теме « Исследование неизведанного мира».

35

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Великие умы».

36

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Великие умы».

Модуль 4 «Будь собой»

37

 Введение новой лексики по теме «Чувствуешь ли ты себя удобно в своем теле?»

38

 Ознакомительное, поисковое  чтение по теме «Мода, одежда».

39

Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

40

Поисковое, изучающее чтение по теме «Измененные изображения».

41

Контрольная работа 2 четверть.

42

Развитие навыков письма по теме «Письмо-совет».

43

Совершенствование грамматических навыков по теме «Фразовые глаголы. Словообразование:  отрицательные  прилагательные».

44

Культура стран изучаемого языка: Традиционные костюмы Британских островов».

45

Поисковое, изучающее чтение по теме «Национальные костюмы России».

46

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Эко одежа».

47

Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Будь собой».

48

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Будь собой».

Модуль 5 Глобальные проблемы»

49

 Введение новой лексики по теме «Глобальные проблемы».

50

Аудирование и чтение с целью извлечения
выборочной информации по теме «Глобальные проблемы».

51

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив. Формы инфинитива».

52

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив. Формы инфинитива».

53

Изучающее и ознакомительное чтение по теме «Погода». Развитие навыков монологической речи.

54

 Формирование навыков письма по теме «Эссе, предлагающее решение проблемы».

55

 Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование
существительных от глаголов».

56

Аудирование с выборочным извлечением информации по теме «Животные Шотландии».

57

Чтение с извлечением информации по теме «Торнадо».

58

Чтение текста с полным пониманием содержания по теме «Ландыши».

59

 Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Будь собой».

60

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Будь собой».

Модуль 6. Введение новой лексики по теме «Будь собой»

61

Введение новой  лексики по теме «мир – твоя раковина».

62

Формирование навыков диалогической речи по теме «Проблемы, возникающие на отдыхе».

63

Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь».  

64

 Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации по теме «Полный вперед!».

65

Формирование навыков письменной речи по теме «Благодарственное письмо».

66

 Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол».

67

Культура стран изучаемого языка:
чтение с полным пониманием содержания по теме «Темза».

68

Формирование навыков поискового чтения по теме «Кижи».

69

Поисковое и изучающее чтение по теме Мировые памятники в опасности».

70

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Культурный обмен».

71

 Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Культурный обмен».  

Модуль 7 «Образование».

72

Введение новой  лексики по теме  «Поколение М».

73

Аудирование и чтение с целью
извлечения выборочной  информации по теме «Школа».

74

 Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

75

 Формирование навыков монологической речи по теме «Работа в СМИ».

76

 Развитие навыков письма по теме «Аргументированное эссе».

77

 Совершенствование грамматических навыков по теме « Составные существительные. Фразовый глагол».

78

 Культура стран изучаемого
языка: ознакомительное,
поисковое и изучающее чтение по теме  

«Тринити-колледж в Дублине».

79

 Развитие навыков  чтения с полное пониманием по теме «Образовательная система России».

80

Формирование навыков изучающего чтения по теме «Используя программное обеспечение».

81

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Образование.

82

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Образование».

Модуль 8 «Свободное время».

83

 Введение новой лексики
по теме «Необычное хобби».

84

Формирование навыков аудирования с извлечением информации по теме «Спорт».

85

 Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения».

86

Формирование навыков монологической речи по теме « Кубок ФИФА».

87

 Совершенствование навыков письма по теме «Письмо, основанное на письменных материалах».

88

 Формирование грамматических навыков по теме «Составные прилагательные».

89

 Культура стран изучаемого языка:
ознакомительное, поисковое
и изучающее чтение по теме «Талисманы».

90

Развитие навыков  чтения с полым пониманием по теме «Зимний фестиваль в России».

91

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время».

92

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Свободное время».

93

Повторение материала, пройденного
в модуле 1.

94

Повторение материала, пройденного
в модуле 2.

95

Повторение материала, пройденного
в модуле 3.

96

Повторение материала, пройденного
в модуле 4.

97

Повторение материала, пройденного
в модуле 5.

98

Повторение материала, пройденного
в модуле 6.

99

Повторение материала, пройденного
в модуле 7.

100

Повторение материала, пройденного
в модуле 8.

101

Итоговая контрольная работа.

102

Анализ контрольной работы.

103

Резервный урок.

104

Резервный урок.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Модуль № 1 Межличностные взаимоотношения

13

1

Слова, мимика, жесты в общении.

1

2

Описание характера человека.

1

3

Общение, информация личного характера.

1

4

Настоящее время английского глагола.

1

5

Внешность человека. Родственные отношения.

1

6

Как мы общаемся.

1

7

Написание поздравительных открыток.

1

8

Образование прилагательных, фразовый глагол  to get.

1

9

Правила общения в  Великобритании.

1

10

Правила общения в  России.

1

11

Конфликты и способы их разрешения.

1

12

Самоконтроль. Самокоррекция.

1

13

Межличностные взаимоотношения. Модульный контроль.

1

Модуль № 2 Продукты питания и покупки.

13

14

Сбалансированная еда. Способы приготовления пищи.

1

15

Правильное питание.

1

16

Покупки в разных магазинах.

1

17

На кухне.  Чтение.

1

18

Настоящее и прошедшее время глагола.

1

19

Привычки в еде.

1

20

Написание письма другу.

1

21

Словообразование прилагательных: отрицательные приставки.

1

22

Помощь близким и благотворительность.

1

23

Экологически чистые продукты питания.

1

24

Продукты и упаковочные материалы.

1

25

Самоконтроль. Самокоррекция.

1

26

Продукты питания и покупки. Модульный  контроль.

1

Модуль № 3 Великие умы человечества.      

10

27

Отрасли науки.

1

28

Мир профессий.

1

29

Выдающиеся изобретения, научные открытия.

1

30

Вклад великих ученых в науку и культуру.

1

31

Составление рассказа.

1

32

Употребление фразового глагола to bring.

1

33

История возникновения денег.

1

34

Великие русские исследователи космоса.

1

35

История мореплавания.

1

36

Великие умы человечества.  Модульный контроль.

1

Модуль № 4 Будь самим собой

12

37

Внешность. Самооценка.

1

38

Молодежная одежда и мода.

1

39

Тело человека. Идиомы.

1

40

Проблемы подросткового возраста.

1

41

Экология в одежде.

1

42

Будь самим собой. Модульный  контроль.

1

43

К/А   Употребление фразового глагола  get.

1

44

К/Ч   Национальные костюмы Британии.

1

45

К/П   Национальные костюмы России.

1

46

Контроль говорения

1

47

Страдательный залог. 

1

48

Правила использования действительного и страдательного залога.

1

Модуль № 5 Вселенная и человек

12

49

Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

1

50

Глобальные проблемы человечества.

1

51

Поведение животных во время стихийных бедствий.

1

52

Мнения, суждения, гипотезы.

1

53

Инфинитив или герундий?

1

54

Мир природы.

1

55

Погода. Торнадо. Град.

1

56

Эссе «Свое мнение».

1

57

Электронное письмо другу.

1

58

Шотландские коровы.

1

59

Самоконтроль. Самокоррекция.

1

60

Вселенная и человек.  Модульный контроль.

1

Модуль № 6 Культурные обмены.

13

61

Путешествия. Виды отдыха.

1

62

Необычные поездки.

1

63

Проблемы на отдыхе.

1

64

С чем придётся столкнуться во время поездки.

1

65

Косвенная речь.

1

66

Виды транспорта.

1

67

Обменные поездки.

1

68

В Лондоне.

1

69

История реки Темзы. Говорение.

1

70

Памятники культуры. Кижи.

1

71

Сохранение памятников старины.

1

72

Самоконтроль. Самокоррекция.

1

73

Культурные обмены. Модульный  контроль.

1

Модуль № 7 Школьное образование

12

74

Новые технологии.

1

75

Образование. Школа. Экзамены.

1

76

Модальные глаголы.

1

77

Школьные предметы.

1

78

Профессии в СМИ.

1

79

Эссе «За и против».

1

80

Употребление предлогов.

1

81

История образования.

1

82

Образование в России.

1

83

Компьютерные сети в помощь образованию.

1

84

Самоконтроль. Самокоррекция.

1

85

Школьное образование. Модульный контроль.

1

Модуль № 8  Досуг и увлечения

17

86

Экстремальные увлечения.

1

87

Виды спорта.

1

88

Планы на выходные.

1

89

Условные придаточные предложения.

1

90

Спортивное снаряжение.

1

91

Спорт в нашей жизни.

1

92

Заявление о вступлении  в клуб.  Письмо. 

1

93

Написание заметки в газету.

1

94

Спортивные талисманы. Контроль чтения.

1

95

Праздник Севера. Контроль письма. 

1

96

Значение спорта в жизни человека.

1

97

Досуг и увлечения. Модульный  контроль.

1

98

Контроль аудирования. Условные придаточные предложения.

1

99

Контроль говорения.

1

100

Типы условных придаточных предложений.

1

101

Увлечения подростков летом.

1

102

Планы на лето.

1

Итого

102 часа

nsportal.ru

8 а класс фгос.docx — Календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT-8 по ФГОС

61
6b Аудирование и устная
речь
Проблемы в отпуске.
1
62 ­
63
6с Грамматика
Косвенная речь;
согласование времен.
2
64
6d Лексика и устная
речь
Средства передвижения.
1
65
6e Письмо
Письмо­благодарность.
1
уважение к истории,
культуре страны
изучаемого языка
Ознакомительное,
поисковое чтение,
аудирование с
выборочным извлечением
информации.
Диалог о неудачном
путешествии.
Сравнительный анализ
употребления видо­
времен. форм глагола в
косвенной речи.
Выполнение
грамматических
упражнений
уважение к ценностям
семьи, любовь к природе,
признание ценности
здоровья, своего и других
людей, оптимизм в
восприятии мира
уважение к истории,
культуре страны
изучаемого языка
Устное высказывание о
видах транспорта,
путешествии, поисковое,
изучающее чтение,

знакомство с
лексическими единицами
и идиомами, обсуждение
на основе прочитанного,
аудирование коротких
текстов с извлечением
нужной информации.
Ознакомительное,
поисковое и изучающее
чтение, личное письмо­
благодарность
полуофициального стиля.
формирование мотивации
изучения иностранных
языков и стремление к
самосовершенствованию
66
6f Лексика и
грамматика
1
Анализ способов
словообразования,
умение строить
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные
цели и задачи.
Познавательные: самостоятельно
ставить новые учебные цели и задачи
Коммуникативные: адекватно
использовать речь для планирования и
регуляции своей деятельности.
Регулятивные: уметь самостоятельно
контролировать свое время и управлять
им.
Познавательные: строить логическое
рассуждение, включающее
установление причинно­следственных
связей
Коммуникативные: отображать в речи
(описание, объяснение) содержание
совершаемых действий, как в форме
громкой социализированной речи, так и
в форме внутренней речи
Регулятивные: самостоятельно ставить
новые учебные цели и задачи
Познавательные: осуществлять
сравнение, и классификацию,
самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических
операций
Коммуникативные: осуществлять
контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно
самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение,
как в конце действия, так и по ходу его
реализации.
Познавательные: устанавливать
причинно­следственные связи
Коммуникативные: овладевать основы
коммуникативной рефлексии
Воспринимать текст на
слух, уметь выбирать
нужную информацию.
Развитие навыков
аудирования, устной
речи.
Уметь употреблять
косвенную речь в
различных типах
предложений,
использовать
согласование времен.
Расширение словарного
запаса. Развитие навыков
чтения, аудирования,
говорения. Уметь
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте.
Уметь писать личное
письмо
полуофициального стиля,
выражающее
благодарность, используя
формулы речевого
этикета, принятые в
стране изучаемого языка
Развитие лексических и
грамматических навыков.

znanio.ru

КТП «Spotlight 8» для учащегося надомного обучения

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку для обучения на дому

8 класс

(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г..

Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 102 часов (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Основная цель курса — формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

— Формирование способности осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

— Формирование языковых знаний (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыков оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

— Формирование способности учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

— Формирование способности выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

— Формирование способности осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

— Воспитание у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  1. Основное содержание курса

В связи тем, что обучение учащихся в Чеховском муниципальном районе осуществляется по триместрам, в соответствии с учебным планом школы в 9 классе 34 учебные недели. В связи с этим Тема «Повторение» сокращена с 7 до 4 часов за счёт объединения материала.

Основанием для составления данной программы явилось состояние здоровья ученицы 9 б класса Иродовой Валерии (ей рекомендовано обучение на дому). В связи с переводом на домашнее обучение сокращено количество часов с 3 до 1часа в неделю.

№ п/п

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в данной теме

1

«Праздники и фестивали»

13

5

2

«Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

12

4

3

«Очевидное-невероятное»

12

5

4

«Современные технологии»

12

4

5

«Литература и искусство»

12

4

6

«Город и горожане»

12

4

7

«Проблемы личной безопасности»

12

4

8

«Трудности»

13

4

Требования к уровню подготовки учащихся:

— понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст

— строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)

— участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, на к, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета

— читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

— овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени страдательного залога.

— овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

— уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке.

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»

урока

урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Общение» (4 ч.)

1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов» Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера»

2

3

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время

3

5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных

4

6

Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки» Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения»

Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (4 ч)

5

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи»

6

2

Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?» Грамматические упражнения – способы выражения количества

7

4

Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты. Сущ, имеющие только форму ед. или мн. числа»

8

5

Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера» Словообразование – прилаг отрицательного значения.. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

Модуль 3 «Великие умы человечества» (4 ч.)

9

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки» Отработка лексики по теме «Профессии, работа»

10

3

Грамматические упражнения – прошедшее время глагола. Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография»

11

5

Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография»Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилаг и наречия в описаниях

12

6

Словообразование – глаголы от сущ Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов. Идиомы по теме «Биография»

Модуль 4 «Будь самим собой» (4 ч.)

13

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка». Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

14

3

Грамматические упражнения – страдательный залог. Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела

15

5

Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста». Словообразование – прилаг. с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог

16

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов». Развитие навыков чтения и аудирования «Экология в одежде»

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (4 ч.)

17

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия». Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы»

18

3

Грамматические упражнения – Инфинитив. Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду

19

5

Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. гипотезы». Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив.

20

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы». Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град»

Модуль 6 «Культурные обмены» (4 ч.)

21

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха». Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град»

22

3

Грамматические упражнения – Косвенная речь. Лексические упражнения «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта

23

5

Развитие навыков письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки». Словообразование – сущ. Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь.

24

7

Развитие навыков чтения и аудирования «История реки: Темза». Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности»

Модуль 7 «Образование» (4 ч.)

25

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации». Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены.»

26

3

Грамматические упражнения – Модальные глаголы. Лексические упражнения «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости

27

5

Развитие навыков письменной речи «Современные технологии». Словообразование – сущ, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы.

28

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Российская система школьного образования». Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью»

Модуль 8 «На досуге» (5 ч.)

29

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения». Отработка лексики по теме «Виды спорта.»

30

3

Грамматические упражнения – Условные предложения. Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта

31

5

Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)». Словообразование – прилаг, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения.

32

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы». Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера»

33

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера»

34

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.»

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *