Контрольная работа по алгебре 9 класс повторение изученного в 8 классе – Контрольная работа по алгебре 9 класс повторение за 8 класс
Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме «Повторение. Выражения и их преобразования». Вариант 1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме «Повторение. Выражения и их преобразования». Вариант 1
А 1.Упростите выражение (а-4)2-2а(3а-4)
1)2) 27 +8а 3) 3а — 4) другой ответ.
А 2. Какое из данных выражений не равно.
1) 2) 3) 4)
А 3. Вычислите значение выражения
1) 2)- 3) 16 4) -16
А 4. Запишите число 0,00018 в стандартном виде
1)1,8 2) 1,83) 1.8 4) 1,8
А5. Расположите в порядке возрастания числа ; 2; 3
1) 3;; 22) 2 ; ; 3 3) ; 3 ; 2 4) ; 2; 3
А 6. Выразите из формулы F=1,8С + 32 переменную С
1)С=
А7. Представьте в виде степени произведение 4
1) 2) 3) 4)
В 1. Упростите выражение
В 2. Найдите значение выражения 3 -2х-1 при х =
В 3. Разложите на множители 4-5+1
В 4. Упростите выражение
В 5.
Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме «Повторение. Выражения и их преобразования». Вариант 2
А 1.Упростите выражение (а+5)2-а(10-3а)
1) 42) 27 +8а 3) 3а — 4) другой ответ.
А 2. Какое из данных выражений не равно
1)2) 3) 4)
А 3. Вычислите значение выражения
1) 2) 3) 16 4) -16
А 4. Запишите число 3,6в стандартном виде1)0,00036 2) 0,0000363) 0,0000036 4) 0,00000036
А5. Расположите в порядке возрастания числа ; 3; 4
1)4, ; 3 2) ; 3 ;4 3) 3 ;4 ; 4) ;4; 3
А 6. Выразите из формулы v=20-2,5t время t
1)t= 2) t= 3)t= 4) t=20-2,5v
А7. Представьте в виде степени произведение 9
1) 2) 3) 4)
В 1. Упростите выражение
В 2. Найдите значение выражения 2 -6х+3 при х =
В 3. Разложите на множители 9-13+4
В 4. Упростите выражение
В 5.
Контрольная работа в 9 классе за курс алгебры 8 класса
Контрольный срез знаний в 9 классе за курс 8 класса. (алгебра)
1 вариант.
1. Вычислите:
а) 20* 6,25 + 1/39 * 169 б) 5/ 49 — 0,8 * 1,44
2. Вычислите дискриминант квадратного уравнения.
а) –х2+6х-11=0 б) х2-14х+49=0 в) х2-5х-8=0
3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции.
а) у= х2-8х+19 б) у=-х2+2х-3
4. Постройте график функции:
у= х -1
5. Решите неравенство:
а) х2-16≤0 б) х2+1˃0
2 вариант.
1. Вычислите:
а) 15* 0,16 + 5/58 * 841 б) 0,36* 0,36 — 3,5 * 0,09
2. Вычислите дискриминант квадратного уравнения.
а) х2-5х-8=0 б) 3х2-х-2=0 в) х2+9х-3=0
3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции.
а) у= 0,5х2-х+3 б) у=-2х2+5х-1
4. Постройте график функции:
у= х +1
5. Решите неравенство:
а) х2-8≥0 б) -х2-9˃0
Поэлементный анализ среза знаний по предмету
__________________________________
Класс:_______
Цель:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид работы:_________
Дата проведения:_________
Количество учащихся в классе:__________
Работу выполнили:_________ учащихся
Выполнили на «5»__________учащихся
Выполнили на «4»__________учащихся
Выполнили на «3»__________учащихся
Выполнили на «2»__________учащихся
Успеваемость:____________
Качество знаний:__________
Ошибки, часто встречающиеся в работе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель предметник:______________________
infourok.ru
Итоговое повторение курса «Алгебра 8 класс»
Итоговое повторение курса «Алгебра 8 класс»
Рациональные дроби.
Упростите выражение:
1. 6 с2 _ 3 с 2. 1 _ 1 ав .
3 + 2с в2 а2 а + в
Найдите область допустимых значений переменной ( ОДЗ ):
3. х – 3 4. х – 5 .
2х – 5 ( 2х + 6 )( х – 1 )
Квадратные корни.
_________
5. Найдите значение выражения √ х2 – у2 при х = 10 и у = — 6
___ ___ ___
6. Вычислите 2 √ 3 • 5√ 6 • √ 2
____ ____ ____
7. Расположите числа √ 61, √ 24, √ 91 на координатной прямой.
____________ ____________
8*. Упростите: А = √ 8 + √ 15 – √ 8 – √ 15
Квадратные уравнения.
Решите неполное квадратное уравнение: 8. 2х2 – 3х = 0 9. х2 – 25 = 0
Решите уравнение: 10. 2х2 + 3х – 5 = 0 11. 3х2 + 5х – 2 = 0
Дробные рациональные уравнения.
13. 1 + 2 = 1 14. 16 + х = 2 .
х х + 2 х2 – 16 х + 4 х – 4
15. Машинистка должна была напечатать 200 страниц за определенное время. Печатая в день на 5 страниц больше, чем планировала, она завершила работу на 2 дня раньше срока. Сколько страниц в день печатала машинистка?
Неравенства.
16. Дано: а > в. Сравните: а + 5 и в + 5 ; — 5а и — 5в; а – 5 и в – 5.
17. Дано: а
18. Решите неравенство: 5х – 2 ( х – 4 ) ≤ 9х + 20
19*. При каких значениях р 5х + 2 ≥ 17 + 2х
система имеет одно решение? р + 2х ≤ 3 + х
Степень с целым показателем.
20. 6 – 4 • 6 – 9 : 6 – 12
21. Найдите значение выражения ( а – 6 ) – 2 • а – 14 при а = ¼.
22. Упростите выражение: ав ( а – в ) – 1 ( а – 2 – в – 2 )
gigabaza.ru
Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» г.Микунь
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ
7-9-ЫХ КЛАССОВ
учитель математики
Рочева Любовь Ивановна
2014 год
Итоговое повторение курса алгебры 7-9-ых классов
I.Цели и задачи итогового повторения.
II.Содержание учебного материала.
1.Числа.
1.1.Числовые выражения, порядок действий в них.
1.2.Степень с целым показателем.
1.3.Сравнение действительных чисел.
1.4.Координатная прямая.
2.Преобразование алгебраических выражений.
2.1.Алгебраические выражения.
2.2.Буквенные выражения. Числовые значения буквенного выражения.
2.3.Преобразование выражений.
3.Уравнения, системы уравнений.
3.1.Линейные и квадратные уравнения.
3.2.Системы уравнений.
4.Неравенства, системы неравенств.
4.1.Числовые неравенства и их свойства.
4.2.Линейные неравенства.
4.3.Квадратные неравенства.
4.4.Системы неравенств.
5.Последовательности и прогрессии.
5.1.Последовательности.
5.2.Арифметическая прогрессия.
5.3.Геометрическая прогрессия.
6.Функции и графики.
7.Итоговая работа.
III.Литература.
Пояснительная записка.
Программа курса рассчитана на 20 часов. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию.
Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Наряду с решением основной задачи изучение математики предусматривает формирование у учащихся интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, подготовку к обучению в вузе.
Задачей итогового повторения является обобщение и систематизация знаний, ликвидация возможных пробелов, устранение нежелательных отклонений и изменений в знаниях учащихся. При этом нельзя сводить повторение лишь к припоминанию фактов, изученных в данном классе, главное – связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания.
При планировании уроков повторения необходимо учитывать состав класса, степень подготовленности и уровень развития учащихся конкретного класса. Так как учебный процесс ориентирован на усвоение учащимися, прежде всего основного материала, то при проведении итогового повторения качество усвоения этого материала проверяю в обязательном порядке.
Некоторые учащиеся стараются прорешать как можно больше заданий. Мой опыт показал, что четкая организация деятельности учащихся на уроке, подбор типовых задач, обучение общим подходам к выполнению различных по сложности и содержанию заданий дают лучшие результаты.
Наиболее удобный вариант организации заключительного повторения – это повторение по темам. При такой организации легче работать с текстом учебника. На каждом уроке центральным является один из вопросов программы. Формы проведения занятий по итоговому повторению могут быть различными, однако решение задач должно проводиться на каждом уроке независимо от его структуры.
Теоретический материал можно повторить в процессе решения соответствующих задач или фронтально в начале урока.
В данной работе мною выбрана организация итогового повторения по темам, что позволяет сделать центральным один из вопросов программы, уделить особое внимание способам решения основных типов задач. Учитывая результаты текущего контроля по данной теме и характер наиболее распространенных ошибок, я включаю в повторение материал слабо усвоенный.
Естественно, запомнить все решения всех задач невозможно. Поэтому учу школьников универсальным приемам и подходам к решению. Сформулирую принципы построения методической подготовки к ОГЭ.
Первый принцип – тематический. Выстраиваю подготовку, соблюдаю правило «спирали» — от простых типовых заданий до заданий со звездочками, от комплексных типовых заданий до заданий повышенного уровня.
Второй принцип: на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, то есть выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего.
Третий принцип: переход к комплексным тестам разумен только в конце подготовки (апрель, май), когда у школьника накоплен запас общих подходов к основным типам заданий и есть о
infourok.ru
Контрольная работа по итогам повторения 7-8 класса
Урок №7
9 класс.
«Контрольная работа (по итогам повторения)»
9 класс
Цели урока: контроль знаний за курс 6-8 классов.
Задачи урока:
Образовательная: проверить усвоение знаний за курс 6-8 класса, умения обобщить, углубить уже имеющие знания.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающая: развивать определённые чувства и отношения к себе, планировать свою деятельность, извлекать информацию из памяти, развивать логическое мышление, память, внимание, развивать умение самоконтроля и самопроверки.
Оборудование: тетрадь для контрольных работ.
Метод проведения занятия: наглядные.
Вводный инструктаж
Ход урока:
1. Организация урока.
— Приветствие учащихся;
— Проверка посещаемости
— Проверка готовности учащихся к уроку.
— Текущий инструктаж.
2. Выполнение контрольной работы.
Контрольная работа по алгебре (по итогам повторения)
1 вариант
Решите уравнение:
Решите неравенство:
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:
Вычислите:
Решите уравнение:
Решите систему неравенств
2 вариант
Решите уравнение:
Решите неравенство:
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:
Вычислите:
Решите уравнение:
Решите систему неравенств
infourok.ru
Контрольная работа по русскому языку для 9 класса » Повторение изученного в 5-8 классах»
Контрольная работа по русскому языку для 9 класса
« Повторение изученного в 5-8 классах»
Вариант 1
Прочитайте текст и выполните задания 1-10.
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.
(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.
(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час…», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.
(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17) Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных… (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады…
(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.
(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)*
* Л. Овчинникова – современная российская писательница.
1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « Как начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров?».
1) Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час…».
2) Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных…
3) 3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами
4) Впереди было ещё почти два года блокады.
2. Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм.
1) Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио.
2) Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект.
3) Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.
4) Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!»
3. Из предложения 31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения.
4. Из предложений № 16 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В кратком страдательном причастии пишется одна буква н».
5. Из предложений № 8 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «Если однокоренное слово без приставки начинается на букву И, то после приставки пишется Ы».
6. Замените словосочетание «ленинградские улицы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
7. Выпишите грамматическую основу предложения № 13.
8. Среди предложений 1 — 5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.
Дети, (1) конечно, (2) были глубоко потрясены войной. Они видели, (3)как рушатся дома от взрывов, (4)как падают в голодном беспамятстве люди. Вера Бородулина потеряла отца, (5) Витя Панфилов пережил смерть семерых родных.
10. Укажите количество грамматических основ в предложении № 17. Ответ запишите цифрой.
Вариант 2
Прочитайте текст и выполните задания 1-10.
– (1)Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
– (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная…
(4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6) Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.
(7)Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)На дворе светает.
(9)Подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт:
– (10)Жучка, Жучка!
(11)Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит.
– (12)Я сейчас тебя вызволю, – кричит он, точно собака понимает его.
(13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.
(15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец.
(16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.
(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.
(20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.
(22)Не теряя времени, Тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)Но подниматься труднее, чем спускаться! (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. (25)Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом:
– (26)Не надо бояться, не надо бояться! (27)Стыдно бояться! (28)Трусы только боятся! (29)Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят.
(30)Тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)Таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жучку. (33)Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок.
(По Н. Гарину-Михайловскому)*
Гарин-Михайловский Николай Георгиевич (1852–1906) – русский писатель. Самым известным его произведением стала повесть «Детство Тёмы», с которой он начал своё литературное творчество.
1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Тёма падает в обморок?»
1) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове.
2) Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.
3) Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит
4) Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его.
2. Укажите предложение, в котором средством выразительности является метафора.
1)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает.
2) Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.
3) Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу.
4) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове
3. Из предложения 16 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения.
4. Из предложений № 6 выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: « Пишется НН, если слово образовано от глагола совершенного вида.
5. Замените разговорное слово «вызволю» из предложении №12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
6. Замените словосочетание «отверстие колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
7. Выпишите грамматическую основу предложения № 30.
8. Среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.
— Няня, (1) где Жучка? – спрашивает Тёма.
– Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, (2) – отвечает няня. – Весь день, (3)говорят, (4) визжала, (5)сердечная…
Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, (6) и мысли роем теснятся в его голове.
10. Укажите количество грамматических основ в предложении №5. Ответ запишите цифрой.
Спецификация
контрольной работы » Повторение изученного в 5-8 классах»
1. Назначение контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 9-х классов к основному государственному экзамену.
3. Структура контрольной работы
Работа по русскому языку состоит из Части 1 и выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 10 заданий (1 – 10).
Ответами к заданиям 1–10 являются цифра (число), слово (несколько слов), словосочетание или последовательность цифр (чисел). Ответ записывается в поле ответа на бланке работы.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные обучающимися за выполненные задания, суммируются.
Контрольная работа составлена в двух вариантах. Варианты работ являются параллельными, под одними и теми же порядковыми номерами во всех вариантах представлены задания одинаковой сложности, позволяющие проверить сформированность одних и тех же предметных умений у учащихся.
4. Характеристика структуры и содержания контрольной работы.
Каждый вариант контрольной работы состоит из одной части и включает в себя 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 (задания 1–10) – задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа.
Распределение заданий по частям контрольной работы представлено в таблице 1.
Таблица 1.
Количествозаданий
Максимальный
первичный балл
Типы заданий
Часть 1
10
(задания 1 – 10)
10
Задание
с кратким ответом
Итого
10
10
5. Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности
Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык»
Таблица 2.
Максимальныйпервичный балл
Речь. Чтение. Адекватное
понимание письменной речи
1
1
Лексика
1
1
Синтаксис
3
3
Орфография
2
2
Пунктуация
2
2
Выразительность русской речи
1
1
Итого
10
10
Распределение заданий контрольной работы по способам предъявления языкового материала. Ученик работает с языковыми явлениями, предъявленными в тексте.
Таблица 3.
Виды работыс языковым
материалом
Количество заданий
Максимальный
первичный балл
Процент максимального первичного балла за выполнение заданий,
предусматривающих различные виды работы с языковым материалом, от
максимального первичного
балла за всю работу, равного 10 баллам
Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте
(языковой анализ текста)
10
10
100
6. Распределение заданий контрольной работы по уровням сложности.
Таблица 4.
Уровеньсложности заданий
infourok.ru
Система тематических тестовых работ для 9 класса при повторении курса алгебры 7–9-х классов Автор: Зорина Нина Геннадьевна, Тематическая тестовая работа «Числа и вычисления»
Тематическая тестовая работа «Уравнения, системы уравнений» Тематическая тестовая работа «Неравенства, системы неравенств» Тематическая тестовая работа «Последовательности и прогрессии» Тематическая тестовая работа «Функции» Обобщающая работа |
ya-uchitel.ru