Поурочные разработки 2 класс 21 век – Русский язык. 2 класс. Поурочное планирование
План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Уроки математики 2 класс УМК «Начальная школа XXI века»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс «начальная школа XXI век» по ФГОСКалендарно-тематическое планирование по математике 2 класс «начальная школа XXI век по ФГОС…
Урок математики 2 класс УМК «Школа ХХI века» по теме»Умножение и деление на 9″Урок математики 2 класс УМК » Школа ХХ1 века» по теме «Умножение и деление 9».Тип урока:урок открытия новых знаний.Целями этого урока являются:совершенствование выполнения табличного умножения и делен…
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс (Начальная школа XXI века)Календарно-тематическое планирование по математике. 2 классУМК «Начальная школа 21 века»…
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс «Начальная школа XXI века»Календарно-тематическое планирование по математике по программе школа 21 века…
Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Школа XXI века» по ФГОСРабочая программа по УМК «начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф.Виноградовой, по ФГОС…
Рабочая программа по математике 2 класс «Начальная школа XXI века»Составлена в соответствии с новыми требованиями к рабочим программам педагога, на основе авторской программы по математике В. Н. Рудницкой. Содержит титульный лист, пояснительную записку, планируемые …
Урок математики 4 класс «Начальная школа XXI века» Приём поразрядного вычитания многозначных чиселУрок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.На уроке исполльзовались различные формы и методы работы в рамках системно-деятельностного подхода….
nsportal.ru
Поурочное планирование по математике 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Поурочное планирование математика 2 класс
урока
Дата про
ведения
Тема урока
1
Нумерация двузначных чисел. Числа 10, 20, 30, …, 100. Однозначные и двузначные числа
2
Числа 10, 20, 30, …, 100. Сложение и вычитание в пределах второго десятка
3
Числа 10, 20, 30, …, 100. Решение и составление задач
4
Числа 10, 20, 30, …, 100. Геометрические фигуры
5
Двузначные числа и их запись. Решение задач
6
Двузначные числа и их запись. Сложение и вычитание в пределах 20
7
Двузначные числа и их запись. Работа с калькулятором
8
Двузначные числа и их запись. Задачи на построение геометрических фигур
9
Геометрический материал. Луч и его обозначение
10
Входная контрольная работа
11
Работа над ошибками. Луч и его обозначение
12
Луч и его обозначение. Решение задач
13
Числовой луч. Сравнение чисел с помощью числового луча
14
Числовой луч. Решение задач
15
Числовой луч. Построение числового луча
16
Величины и их измерения. Метр. Соотношения между единицами длины.
17
Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач с величинами
18
Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач
19
Геометрический материал. Многоугольник и его элементы
20
Многоугольник и его элементы. Построение многоугольника
21
Многоугольник и его элементы. Решение задач
22
Сложение и вычитание двузначных чисел. Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. Алгоритм сложения и вычитания
23
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. Решение задач
24
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. Решение задач с величинами
25
Запись сложения столбиком
26
Запись сложения столбиком. Решение задач
27
Запись сложения столбиком. Геометрические фигуры
28
Запись вычитания столбиком
29
Запись вычитания столбиком. Решение задач
30
Запись вычитания столбиком. Составление задач
31
Сложение двузначных чисел (общий случай)
32
Сложение двузначных чисел (общий случай). Решение задач с величинами
33
Сложение двузначных чисел (общий случай). Равенства
34
Сложение двузначных чисел (общий случай). Составление задач
35
Сложение двузначных чисел (общий случай). Геометрические фигуры
36
Вычитание двузначных чисел (общий случай).
37
Вычитание двузначных чисел (общий случай). Решение задач
38
Вычитание двузначных чисел (общий случай). Решение задач с величинами
39
Вычитание двузначных чисел (общий случай). Симметричные фигуры
40
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»
41
Работа над ошибками. Вычитание двузначных чисел (общий случай).
42
Геометрический материал. Периметр многоугольника
43
Периметр многоугольника. Сложение и вычитание двузначных чисел
44
Периметр многоугольника. Решение задач
45
Окружность. Её центр и радиус.
46
Окружность. Её центр и радиус. Периметр квадрата
47
Окружность. Её центр и радиус. Решение задач
48
Взаимное расположение фигур на плоскости. Пересекающие фигуры
49
Взаимное расположение фигур на плоскости. Решение задач с величинами
50
Таблица умножения и деления однозначных чисел. Умножение на 2
51
Умножение и деление на 2
52
Умножение и деление на 2. Половина числа. Решение задач
53
Умножение и деление на 2. Половина числа. Решение задач на построение геометрических фигур
54
Умножение на 3
55
Умножение и деление на 3
56
Умножение и деление на 3. Треть числа. Решение задач на построение геометрических фигур
57
Умножение и деление на 3. Четветь числа. Решение задач на построение геометрических фигур
58
Умножение на 4.
59
Умножение и деление на 4
60
Умножение и деление на 4. Четветь числа. Решение задач
61
Умножение и деление на 4. Четветь числа. Решение задач на построение геометрических фигур
62
Контрольная работа по теме: «Геометрические фигуры. Таблица умножения на2, на3, на 4»
63
Работа над ошибками. Таблица умножения на2, на3, на 4
64
Умножение на 5
65
Умножение на 5
66
Умножение и деление на 5. Решение задач
67
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа
68
Умножение на 6
69
Умножение на 6. Решение задач
70
Умножение и деление на 6
71
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа
72
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач
73
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач
74
Геометрические фигуры. Площадь фигуры. Единицы площади
75
Площадь фигуры. Единицы площади
76
Площадь фигуры. Единицы площади
77
Площадь фигуры. Единицы площади
78
Таблица умножения и деления однозначных чисел. Умножение на 7
79
Умножение на 7. Решение задач
80
Умножение и деление на 7.
81
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа
82
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа
83
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Площадь фигуры
84
Умножение на 8
85
Умножение на 8. Решение задач
86
Умножение и деление на 8
87
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа
88
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа
89
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа
90
Контрольная работа по теме: «Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5 на 6, на 7, на 8»
Работа над ошибками. Умножения на 9
92
Умножение на 9. Решение задач
93
Умножение и деление на 9
94
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа
95
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа
96
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа
97
Кратное сравнение. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?
98
Решение задач на кратное сравнение
99
Решение задач на кратное сравнение. Умножение и деление однозначных чисел
100
Решение задач на кратное сравнение. Площадь фигур
101
Решение задач на кратное сравнение
102
Решение задач на кратное сравнение. Геометрический материал
103
Решение задач. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз
104
Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз
105
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Единицы измерения длины
106
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Симметричные фигуры
107
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Выражения со скобками
108
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Числовой луч
109
Нахождение нескольких долей числа
110
Нахождение нескольких долей числа. Решение задач
111
Нахождение нескольких долей числа. Выражения со скобками
112
Нахождение нескольких долей числа. Измерение периметра многоугольника разными способами
113
Числовые выражения. Названия чисел в запися действий
114
Названия чисел в запися действий. Решение задач с величинами
115
Названия чисел в запися действий
116
Числовые выражения
117
Числовые выражения. Решение задач
118
Числовые выражения. Геометрические фигуры
119
Составление числовых выражений
120
Составление числовых выражений. Решение задач
121
Составление числовых выражений. Площадь фигур
122
Геометрический материал. Угол. Прямой угол
123
Угол. Прямой угол. Решение задач
124
Контрольная работа по теме: «Числовые выражения. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз»
125
Работа над ошибками. Прямоугольник. Квадрат
126
Прямоугольник. Квадрат. Решение задач
127
Прямоугольник. Квадрат. Периметр четырёхугольника
128
Свойства прямоугольника
129
Свойства прямоугольника. Построение геометрических фигур
130
Площадь прямоугольника131
Площадь прямоугольника. Решение задач
132
Площадь прямоугольника
133
Повторение изученного материала. Итоговая контрольная работа
134
Работа над ошибками. Повторение по теме: «Геометрические фигуры»
135
Повторение по теме: «Табличные случаи умножения. Числовые выражения»
136
Повторение по теме: «Решение задач»
infourok.ru
№ п/п | Тема урока | Кол Во час | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся; вид учебной деятельности | Виды контроля, измерители. | Планируемые результаты освоения материала | Д/з | Дата | |
план | факт | ||||||||
1. | Вводный. Техника бега на 30м с высокого старта. | 1 | Комплексный урок | Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ | Бег на короткую дистанцию | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м | Комплекс 1 | ||
2. | Техника выполнения прыжков. | 1 | Комплексный урок | Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. | Прыжки в длину с места. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м | Комплекс 1 | ||
3. | Техника выполнения прыжков. Учёт по бегу на 30м. | 1 | Комплексный урок | Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ | Прыжки в длину с места. Контрольный зачёт по бегу | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м | Комплекс 1 | ||
4 | Техника выполнения прыжков. | Комплексный урок | Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. | Прыжки в длину с места. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Комплекс 1 | |||
5. | Совершенствование техники выполнения прыжков. | 1 | Комплексный урок | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Прыжки в длину с разбега. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 1 | ||
6 | Совершенствование техники выполнения прыжков. ОРУ. | 1 | Комплексный урок | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». | Прыжки в длину с разбега. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 1 | ||
7 | Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с учётом результатов. | 1 | Комплексный урок | Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | Контроль прыжков в длину. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 1 | ||
8 | Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с учётом результато | 1 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Метание в цель | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 1 | ||
9 | Отработка техники метания набивного мяча. | 1 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. | Метание в цель | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 1 | ||
10 | Отработка техники метания набивного мяча. | 1 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. | Метание в цель | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 1 | ||
11-12 | Преодоление полосы препятствий. | 2 | Комплексный урок | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Бег в равномерном темпе 10 минут. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
13-14 | Бег по пересеченной местности | 2 | Комплексный урок | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Бег в равномерном темпе 10 минут. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
15 | Учёт по технике различных видов бега. | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Бег в равномерном темпе 10 минут. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
16 | Различные виды бега. | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Бег в равномерном темпе 10 минут. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
17 | Различные виды бега. | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). | Бег в равномерном темпе 10 минут. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
18 | Формирование навыков метания, бега и прыжков. | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Бег в равномерном темпе 10 минут, метание на дальность | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
19 | Формирование навыков метания, бега и прыжков. | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Бег в равномерном темпе 10 минут, метание на дальность | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
20. | Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Тестовые упражнения. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
21 | Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Оценка техники двигательных умений. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
22 | Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Оценка техники двигательных умений. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
23-24 | Различные виды бега, многоскоки. | 2 | Комплексный урок | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ | Оценка техники двигательных умений. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 1 | ||
25-26 | Совершенствование навыков прыжков и метания. | 2 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Метание на дальность. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 1 | ||
27 | Итоговый. Развитие гибкости и ловкости. | 1 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Контроль метания на дальность. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 1 | ||
28 | Вводный. Совершенствование техники упражнений с мячами. Прыжки в высоту. | 1 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
29-30 | Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами. | 2 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
31. | Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами. | 1 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
32. | Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами. | 1 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
33-34 | Прыжки в высоту. Метание малого мяча на заданное расстояние. | 2 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
35-36 | Подвижные игры на основе баскетбола | 2 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
37 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал — садись». Развитие координационных способностей | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
38-39 | Броски мяча в кольцо. | 2 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал — садись». Развитие координационных способностей | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
40 | Ведение мяча правой- левой в движении (шагом). | 1 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
41-42 | Ведение мяча правой- левой в движении (шагом, бегом) | 2 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
43 | Закрепление в бросках и ловле мяча. | 1 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
44-45 | Игры с ведением мяча. | 2 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
46-47 | Игры с ловлей и передачей мяча. | 2 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
48 | Итоговый. Выполнение домашнего задания. | 1 | Комплексный урок | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу | Оценка техники двигательных умений по подвижным играм и отдельным элементам спортивных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс 2 | ||
49 | Вводный. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах. | 1 | Комплексный урок | Передвижение в колонне. Передвижение на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем. Ходьба на лыжах. П/и «по местам» | Техника изучаемых лыжных ходов. | Уметь надевать и снимать лыжи; переносить лыжи под рукой; передвигаться на лыжах. | Комплекс 3 | ||
50 | Ознакомление с техникой скользящего шага. | 1 | Комплексный урок | Техника скользящего шага с палками, прохождение дистанции 500 м скользящим шагом с палками. Эстафета с обеганием флажков на дистанции 40 м. | Техника изучаемых лыжных ходов. | Знать правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зимний период. Уметь ходить по учебному кругу скользящим шагом. | Комплекс 3 | ||
51-52 | Отработка техники скользящего шага. | 2 | Комплексный урок | Передвижение скользящим шагом, п/и «Быстрый лыжник», передвижение по пересечённой местности до 1000 м. | Техника изучаемых лыжных ходов. | Уметь надевать лыжи, двигаться по пересечённой местности, Ходить на лыжах скользящим шагом. | Комплекс 3 | ||
53-54 | Совершенствование скользящего шага без палок. | 2 | Комплексный урок | Совершенствование скользящего шага без палок, Прохождение дистанции до 1000 м в среднем темпе. | Техника изучаемых лыжных ходов. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Перестраиваться в шеренгу по одному на лыжах. | Комплекс 3 | ||
55-56 | Формирование навыков ходьбы на лыжах. | 2 | Комплексный урок | Передвижение приставными шагами влево-вправо, прохождение дистанции до 2000 м, п/и «Белые медведи». | Техника изучаемых лыжных ходов. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток. | Комплекс 3 | ||
57-58 | Подъём и спуск со склона. | 2 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; скоростная эстафета с поворотами у подножия склона между двумя-тремя командами. | Техника преодоления подъёмов и спусков. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток; подниматься и спускаться со склона. | Комплекс 3 | ||
59-60 | Отработка техники подъёма и спуска со склона. | 2 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; спуск в низкой стойке. | Техника преодоления подъёмов и спусков | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток; подниматься и спускаться со склона. | Комплекс 3 | ||
61 | Контроль выполнения спусков и подъёмов со склона. Лыжный кросс. | 1 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; спуск в низкой стойке. Кросс на дистанцию 200-250 м «Кто самый быстрый». | Зачёт по технике преодоления подъёмов и спусков. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток; подниматься и спускаться со склона. | Комплекс 3 | ||
62-63 | Закрепление техники передвижения на лыжах. | 2 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; спуск в низкой стойке. | Техника изучаемых лыжных ходов. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток; подниматься и спускаться со склона. | Комплекс 3 | ||
64-65 | Совершенствование техники передвижения на лыжах. | 2 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; спуск в низкой стойке. | Техника изучаемых лыжных ходов. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток; подниматься и спускаться со склона. | Комплекс 3 | ||
66 | Учёт по технике подъёмов и спусков. | 1 | Комплексный урок | Учёт умений по технике подъёмов и спусков, спуск со склона (в высокой и низкой стойке) | Зачёт по технике преодоления подъёмов и спусков. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток; подниматься и спускаться со склона. | Комплекс 3 | ||
67 | Контроль прохождения дистанции на лыжах. | 1 | Комплексный урок | Учёт умений по технике подъёмов и спусков, спуск со склона (в высокой и низкой стойке). Контроль прохождения дистанции500 м с раздельным стартом через 10-20 сек. | Зачёт по дистанции на лыжах. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток; подниматься и спускаться со склона. | Комплекс 3 | ||
68-69 | Совершенствование техники передвижения на лыжах. | 2 | Комплексный урок | Учёт умений по технике подъёмов и спусков, спуск со склона (в высокой и низкой стойке).Контроль прохождения дистанции500 м с раздельным стартом через 10-20 сек. | Техника изучаемых лыжных ходов. | Уметь передвигаться на лыжах друг за другом; Поворачиваться на лыжах переступанием вокруг пяток; подниматься и спускаться со склона. | Комплекс 3 | ||
70 | Отработка техники подъёма и спуска со склона. | 1 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; спуск в низкой стойке. | Техника преодоления подъёмов и спусков. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 3 | ||
71 | Подъём и спуск со склона. | 1 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; спуск в низкой стойке. | Техника преодоления подъёмов и спусков. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 3 | ||
72-73 | Совершенствование скользящего шага без палок. | 2 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; спуск в низкой стойке. | Техника изучаемых лыжных ходов. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 3 | ||
74-75 | Подъём и спуск со склона. | 2 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; скоростная эстафета с поворотами у подножия склона между двумя-тремя командами. | Техника преодоления подъёмов и спусков | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 3 | ||
76 | Контроль выполнения спусков и подъёмов со склона. Лыжный кросс | 1 | Комплексный урок | Совершенствовать умение подниматься и спускаться со склона на лыжах; спуск в низкой стойке. Кросс на дистанцию 200-250 м «Кто самый быстрый». | Контрольный урок | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||
77 | Развитие гибкости, статического и динамического развития. | 1 | Комплексный урок | Метание, лазание, перелезания; развитие статического и динамического равновесия; ходьба по рейке гимнастической скамейки; п/и «Двенадцать палочек». | Оценка двигательных умений по простейшим подвижным играм. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||
78 | Итоговый. Развитие гибкости, статического и динамического развития. | 1 | Комплексный урок | Передача и ловля мяча разными способами; метание малого мяча в коридоре с места на дальность. | Оценка двигательных умений по простейшим подвижным играм. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||
79 | Вводный. Упражнения в лазании и перелезании. Развитие гибкости. | 1 | Комплексный урок | Перебрасывание мяча с руки на руку; бег с изменением направления по сигналу. | Устный опрос. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс 2 | ||
80 | Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами. | 1 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Самостоятельные занятия | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 2 | ||
81 | Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами.. | 1 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Самостоятельные занятия | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 2 | ||
82-83 | Прыжки в высоту. Метание малого мяча на заданное расстояние. | 2 | Комплексный урок | Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Метание на дальность. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Комплекс 3 | ||
84-85 | Совершенствование техники метания малого мяча. | 2 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Метание на дальность. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 3 | ||
86-87 | Метание мяча. Развитие силы рук. | 2 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Метание на дальность. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 3 | ||
88 | Совершенствование навыков метания и ловли мяча. | 1 | Комплексный урок | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Метание на дальность. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Комплекс 3 | ||
89-90 | Развитие статического и динамического равновесия. | 2 | Комплексный урок | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Контроль бега | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 3 | ||
91 | Развитие статического и динамического равновесия. | 1 | Комплексный урок | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Контроль бега 30 м. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 3 | ||
92 | Упражнения на статическое и динамическое равновесие. Развитие выносливости. | 1 | Комплексный урок | Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Оценка двигательных умений по элементам спортивных игр. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Комплекс 3 | ||
93-94 | Отработка техники выполнения прыжков и бега. | 2 | Комплексный урок | Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. | Оценка двигательных умений по элементам спортивных игр. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 3 | ||
95-96 | Отработка техники выполнения прыжков и бега. | 2 | Комплексный урок | Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. | Оценка двигательных умений по элементам спортивных игр. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 3 | ||
97-98 | Техника выполнения прыжков в длину. | 2 | Комплексный урок | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3—5 шагов. Прыжок в высоту с 4-5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Оценка двигательных умений по элементам спортивных игр. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 4 | ||
99 | Техника выполнения прыжков в длину. Учёт по бегу. | 1 | Комплексный урок | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3—5 шагов. Прыжок в высоту с 4-5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | Зачёт по бегу | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 4 | ||
100 | Учёт по прыжкам в длину с разбега. | 1 | Комплексный урок | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3—5 шагов. Прыжок в высоту с 4-5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Прыжки в длину с разбега. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 4 | ||
101 | Учёт по прыжкам в длину с места и по подтягиванию. | 1 | Комплексный урок | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3—5 шагов. Прыжок в высоту с 4-5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Подтягивание на перекладине(м), поднимание туловища за 30 сек.(Д) | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 4 | ||
102 | Контроль по бегу на 30м. | 1 | Комплексный урок | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3—5 шагов. Прыжок в высоту с 4-5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Контрольный урок | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Комплекс 4 | ||
103-105. | Игры на свежем воздухе. |
nsportal.ru
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент | Создать комфортную обстановку для работы на уроке. Проверка готовности учащихся к работе. | Встали ровно около парты, приготовили все необходимые принадлежности для урока. | Проверяют наличие на парте учебных принадлежностей для работы на уроке. | Коммуникативные УУД: (слушать и понимать речь других) |
Соблюдать СанПин. Соблюдать ЭОР. | Вспомните правила посадки при письме. Открываем тетради, отступаем 2 строки от своих записей, пишем сегодняшнее число — 21 сентября. На следующей строке, с большой буквы — Классная работа. | Садятся ровно. Открывают тетради, пишут. | Регулятивные: (оценивать правильность выполнения действий на уроке) | |
2.Минутка чистописания а) определение буквы б) поэлементный анализ в) прописывание буквы «Ж» | Выработать каллиграфический подчерк. | Ребята, вы знаете много животных. Все они издают различные звуки. Давайте вспомним какие. Коровы – Лягушки – Пчелы — Записываю на доске слова, которые подобрали. Найдите букву в этих словах, которая обозначает согласный звук всегда твердый. Правильно сегодня мы на минутке чистописания будем писать заглавную букву «Ж» Сколько элементов в букве «Ж»? Назовите их. Показываю, работаем в узкой строке. В средней части дополнительной строки выписываем крючок с поворотом ручки, опускаемся вниз по наклонной линии, выписываем клюшку, возвращаемся по клюшке, уходим вправо-вверх по крючковой линии, на 1/3 среднюю в дополнительной строке выписываем секрет, по секрету наклонная вниз, поднимаемся по наклонной и, не доходя 1/3 в рабочей строке, вновь уходим вправо-вверх, в средней третьей части дополнительной строки выписываем клюшку, по клюшке опускаемся вниз, качалочка, крючок до середины. | Мычат Квакают Жужжат Буква «Ж» 3 элемента. 2 «ноги» и «гармошка». Прописывают совместно с учителем под диктовку первую букву в строке, затем самостоятельно. | Познавательные: (находить ответы на вопросы, используя различные средства обучения) Регулятивные: (оценивать правильность выполнения действий на уроке) Коммуникативные: (слушать и понимать речь других) |
3.Словарная работа | Соблюдать ЭОР. Обогатить словарный запас. Развивать речь. Запомнить написание непроверяемых орфограмм. Развивать речь, обогащать словарный запас. | С красной строки с большой буквы, пишем «Словарь». Ставим двоеточие, затем с маленькой буквы пишем спасибо. Ребята, давайте подумаем какое лексическое значение у слова «спасибо». Откройте толковый словарь, найдите значение. Подберите синонимы к слову «спасибо». В каких случаях мы используем слово «спасибо»? С точки зрения орфографии, где опасные места в слове? Поставьте ударение в слове, выделите орфограммы, которые необходимо запомнить. Придумайте и назовите словосочетание со словом «спасибо». Записываю на доске. Придумайте и назовите предложения со словом «спасибо». Записываю на доске. | Пишут под диктовку учителя. Сильный ученик находит значение слова «Спасибо», зачитывает статью. Спасибо [от спаси бог]. 1.Выражение благодарности (о благодарности за что-нибудь очень малое, незначительное) 2.Необходимо принести благодарность кому-чему-нибудь, следует поблагодарить кого-что-нибудь. 3.Благодарность. Благодарю. Для выражения благодарности, это вежливое слово. Запомнить написание безударной гласной «а», «о» на конце слова. Ударный слог «-си-». Ставят ударения в слове. Выделяют орфограммы, которые необходимо запомнить. Спасибо за помощь. Пишут в тетради. Спасибо деду за победу. Пишут в тетради. | Регулятивные: (оценивать правильность выполнения действий на уроке) Познавательные: (делать выводы в результате совместной работы класса и учителя) Коммуникативные: (уметь оформлять свои мысли в устной форме) |
3.Актуализация теоретических знаний по теме урока | На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока. | -Разделите слово «спасибо» на слоги. -Как определить сколько в слове слогов? — Кто догадался какая тема урока? | Спа-си-бо – 3 слога. Сколько в слове гласных – столько и слогов. Тема сегодняшнего урока – слог. | Регулятивные: (уметь высказывать свое предположение на основе работы с предложенным материалом) Коммуникативные: (уметь оформлять свои мысли в устной форме) Личностные: (мотивация к изучению нового учебного материала) |
4.Изучение новой темы урока | Получение новых знаний. Учить составлять слова из слогов, находить буквы гласных. Учить делить слова на слоги. | Откройте учебники на стр.39 Заучите правило и расскажите друг другу. Сегодня мы с вами продолжаем изучать большой раздел русского языка. Прочтите как он называется. — Из чего состоят слова? — Как определить сколько в слове слогов? В учебнике вы видите Незнайку, который растерял слоги. Помоги Незнайке составить слова из слогов. Запиши эти слова, подчеркни в них буквы гласных и посчитай количество слогов. Прочитайте задание к упражнению 1. Выполняем задание у доски. Необходимо разделить слова на три столбика. В один пишем слова, состоящие из одного слога, во второй – из двух и в третий – из трех слогов. | Открывают учебники на стр. 39, учат правило. Рассказывают друг другу. (Работа в парах) «Как устроен наш язык». Слова состоят из слогов. В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Учащиеся выходят к доске и записывают получившиеся слова с комментариями. Ма-ли-на (3), клуб-ни-ка(3), о-си-на (3), бе-ре-за(3), ря-би-на (3) Учащиеся читают задание, затем выходит к доске ученик. Делит слова на слоги, комментирует, записывает в соответствующий столбик. 1.год, свет 2.рыбка, дрова, утюг, форма 3.голова, больница, ромашка, ракета. | Коммуникативные: (слушать и понимать речь других) Регулятивные: (принятие цели и постановка задач к уроку) Коммуникативные: (уметь оформлять свои мысли в устной форме) Личностные: (осознание ответственности за произнесенное и написанное слова) Познавательные: (находить ответы на вопросы, используя различные средства обучения) Регулятивные: (планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей) Коммуникативные: (уметь оформлять свои мысли в устной форме) Познавательные: (строить рассуждения) |
5.Физминутка | Соблюдать СанПин. | Встали. Сейчас проведем физминутку. Вот у нас и физ. минутка, Наклонились ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, (наклоны вперед, назад) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб смотреть и понимать И совсем не уставать. (рывки руками перед грудью) Голова устала тоже Так давайте ей поможем! Вправо — влево, раз и два. Думай, думай голова (вращения головой) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. Дети садитесь за парты. | Обучающиеся встают. Повторяют действия за учителем. Повторяют действия за учителем. Повторяют действия за учителем. Садятся за парты. | Коммуникативные: (слушать и понимать речь других) |
6.Включение в систему знаний и повторение. | Закрепить полученные знания на уроке. Научиться применять приобретенные знания в жизни. | Ребята, прочитайте задание к упражнению 2 стр. 40. Выполните задание в тетради. Сравните количество слогов в словах каждой пары. Объясни почему в словах с й слогов меньше, чем в словах с и. | Читают задание: «Спиши слова, разделяя на слоги» Урожай 3 сл – урожаи – 4 сл., бой 1 сл. – бои 2 сл., герой 2 сл – герои 3 сл., попугай 3 сл – попугаи 4 сл., змей 1 сл. – змеи 2 сл., трамвай 2 сл. – трамваи 3 сл, твой 1 сл, — твои 2сл. | Коммуникативные: (высказывать и обосновывать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности) Регулятивные: (учиться высказывать свое предположение (версию) на основе предложенного материала. |
7.Рефлексия учебной деятельности | Осмыслить действия и поведение обучающихся на уроке. | Молодцы. Вы научились составлять слова из слогов и делить на слоги. Подведем итог в форме рефлексии. — Что такое рефлексия? — Я понял что … — Теперь я могу… — Было трудно … Теперь я буду знать, над чем еще нам надо поработать. | Это осмысление своих собственных действий и поведения. Количество слогов в слове зависит от количества гласных букв. Определять количество слогов в слове. Определить гласные в слове. | Коммуникативные: (высказывать и обосновывать свою точку зрения) Личностные: (формирование адекватной самооценки) |
8.Домашнее задание | Учить ведению дневника. | Отрываем дневники, находим урок русского языка в четверг. Записываем: стр.41,упр.4. | Открывают дневники, находят место для записи домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневники. | Коммуникативные: (слушать и понимать речь других) |
nsportal.ru