Контрольная работа по алгебре 8 класс за 1 четверть ответы – Контрольная работа по алгебре 8 класс за 1 четверть
Аттестационная работа по алгебре за 1-е полугодие для 8-х классов (по учебнику «Алгебра. 8класс» авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова)
Промежуточная аттестация (I этап)
Аттестационная работа по алгебре за 1-е полугодие для 8-х классов
(по учебнику «Алгебра. 8класс» авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова)
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Преобразование рациональных выражений», «Функция у= и ее график», «Рациональные и иррациональные числа», «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни», «Функция у= и ее график».
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
Дидактические материалы по алгебре 8 класс./ Ю.Н.Макарычев и др.- М: Просвещение, 2013.
Тесты по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра. 8класс»/ Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили. М.: «Экзамен», 2013.
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс / Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз. — М: Просвещение, 2013
Контрольная работа представлена в двух вариантах и состоит из двух частей.
Часть 1 включает в себя 12 заданий базового уровня, из которых 8 заданий с выбором ответа и 4 задания с кратким ответом. Верное выполнение любого задания части 1оценивается в 1 балл.
Часть 2 включает в себя 3 задания повышенного уровня, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней и повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Верное выполнение с полными обоснованиями любого из заданий части 2 оценивается в 2 балла.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Критерии оценивания
Часть 1 Задания 1- 12: 1 балл;
Часть 2 Задания 1- 3: от 0 до 2 баллов, в зависимости от полноты и верности решения.
Максимально возможное количество баллов -18.
Критерии выставления отметок
Количество баллов
Школьная отметка
15-18
«5»
11-14
«4»
6-10
«3»
0-5
«2»
Контрольная работа по алгебре для 8 класса за I полугодие
Вариант 1.
Часть 1. В заданиях 1 – 11 запишите в бланк ответов цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа или полученный вами ответ.
1. Найдите значение дроби при х= 0,8, у= – 2.
2.
3.
4. Найдите значение выражения 0,8
5.
6.
7.
8.
9.
10. Решите уравнение х2 – 3=0. Если корней несколько, укажите их произведение.
11.
12. Вычислите (0,5)2.
Часть 2. В заданиях 1 – 3 запишите подробное решение и ответ.
1.Выполните действия:
2.
3. Сократите дробь .
Контрольная работа по алгебре для 8 класса за I полугодие
Вариант 2.
Часть 1. В заданиях 1 – 11 запишите в бланк ответов цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа или полученный вами ответ.
1. Найдите значение дроби при х= 0,6, у= – 3.
2.
3.
4. Найдите значение выражения +
5.
6.
7.
8.
9.
10. Решите уравнение х2 – 5=0. Если корней несколько, укажите их произведение.
11.
12. Вычислите (0,4)2.
Часть 2. В заданиях 1 – 3 запишите решение и ответ.
1.
2.
3. Сократите дробь .
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия
Вариант
Имя
Класс
Ответом на задания 1-11 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
Часть 1.
№
ответ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Замена ошибочных ответов
№
ответ
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия
Вариант
Имя
Класс
Ответом на задания 1-11 должно быть целое число или конечная десятичная дробь.
Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.Часть 1.
№
ответ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Замена ошибочных ответов
№
ответ
infourok.ru
Контрольная работа за 1-е полугодие по математике 8-й класс (Макарычев Ю.Н.)
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
8 класс
8(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)
Вариант 1
Сократите дробь:
Упростите выражение и найдите его значение при и В ответ запишите полученное число.
Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.
Найдите значение выражения : а) ; б)
Вынесите множитель из- под знака корня:
АВСD- прямоугольник. Какие из утверждений верны?
а) Все его углы равны
б) Диагонали равны
в) Диагонали перпендикулярны
г) Диагонали являются биссектрисами углов
д) Диагонали точкой пересечения делятся пополам
7. Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной AB углы, равные 30° и 45° соответственно.
Вариант 2
Сократите дробь:
Упростите выражение и найдите его значение при . В ответе запишите найденное значение.
В равнобедренном треугольнике . Найдите , если высота .
Найдите значение выражения : а) ; б)
Вынесите множитель из- под знака корня:
АВСD- параллелограмм. Какие из утверждений верны?
а) Все его углы равны
б) Диагонали равны
в) Противоположные стороны равны
г) Диагонали являются биссектрисами углов
д) Диагонали точкой пересечения делятся пополам
7.
Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 35° и 30°. Найдите больший угол параллелограмма.
Критерии оценивания: «3» — 4 задания (одно из них геометрическое)
«4» — 5 заданий
«5» — не менее 6 заданий
infourok.ru
Срезовая контрольная работа по алгебре за 1 полугодие(8 класс)
Итоговая контрольная работа по алгебре ( в форме ОГЭ) по итогам 1 полугодия в 8 классе
Работа составлена по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра.8 класс»
Структура работы.
Работа состоит из двух частей.
Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.
Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут. Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:
2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.
За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.
Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:
Рейтинг
4 — 6
7 — 10
11 – 12
Отметка
«3»
«4»
«5»
1 вариант
Фамилия, имя ____________________________ Класс____________
А1. Упростите выражение:
Ответ___________________
А2. Решите уравнение: = .
1) х = 1 2) х = -1 3) х1 = -1, х2 = 1
Выберите номер правильного ответа. Ответ___________________
А3. Упростите
Ответ: __________________
А4. Найдите значение выражения:
1) 30; 2) 40; 3) 120; 4)
Выберите номер правильного ответа. Ответ___________________
А5. Расположите в порядке возрастания числа : ; 5; 4.
Ответ___________________
А6. . Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:
1) 2) 3) 4)
Выберите номер правильного ответа. Ответ___________________
В1. (2 балла) Постройте график функции у = .
С помощью графика найдите:
А) значение у при х =4; 8.
Б) значение х, если у = 0; 1.
В) Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
В2. ( 4 балла) Решите уравнение :
=
2 вариант
Фамилия, имя ____________________________ Класс____________
А1. Упростите выражение:
Ответ___________________
А2. Решите уравнение: = .
1) х = 2 2) х = 0 3) х1 = 2, х2 = 0
Выберите номер правильного ответа. Ответ___________________
А3. Упростите
Ответ: __________________
А4. Найти значение выражения:
1) ; 2) 6,5; 3) ; 4) 5,2.
Выберите номер правильного ответа. Ответ___________________
А5. Расположите в порядке возрастания числа : ; 3; 5,5;
Ответ___________________
А6. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:
1) 2) 3) 4)
Выберите номер правильного ответа. Ответ___________________
В1 . Постройте график функции у = -.
С помощью графика найдите:
А) значение у при х =1; 9.
Б) значение х, если у = 0; -4.
В) Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
В2. Решите уравнение (4 балла)
— =
www.metod-kopilka.ru
контрольная работа по математике за I четверть (8 класс)
8 класс
Административная контрольная работа
за 1 четверть (1 час)
Вариант 1.
Решите уравнение: ,
Представьте в виде дроби выражение и найдите его значение при х=0,5. В ответе запишите полученное число.
Найдите значение выражения: .
0,0016 2) — 625 3) 625 4) — 0,0016
Укажите все значения х, при которых выражение не имеет смысла.
х = -1 2) х = -1, х = -2 3) х = -2 4) х = -2, х = -1, х = 1
В треугольнике АВС угол А равен , угол С равен . Найдите угол, смежный с углом В.
Укажите номера верных утверждений:
Любые два прямоугольных треугольника равны.
В любом треугольнике сумма двух сторон меньше третьей стороны.
Если при пересечении двух прямых третьей накрест лежащие углы равны, то прямые перпендикулярны.
Если угол равен , то смежный с ним угол равен
Упростите выражение: .
Составьте уравнение, соответствующее условию задачи:
Моторная лодка прошла по течению реки 12 км, а против течения – 7 км, затратив на путь по течению на 1 час меньше, чем путь против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки 6 км/ч.
Дополнительное задание.
Найдите значение выражения:
;
;
: 4-1;
-7 -10: (-2,5) — 5;
.
8 класс
Административная контрольная работа
за 1 четверть (1 час)
Вариант 2.
1.Решите уравнение: ,
2.Упростите выражение : и найдите его значение при а = 0,7,
b = -2,1.
Вычислите: .
Запишите в ответе номера верных равенств и обоснуйте полученный ответ
1) ,
2) ,
3) ,
4) .
В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС внешний угол при вершине В равен . Найдите величину угла ВАС.
Укажите номера верных утверждений:
Сумма смежных углов равна .
Если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов.
Решите уравнение: .
Составьте уравнение, соответствующее условию задачи:
Расстояние между пунктами А и В по реке 24 км. Катер проплыл от пункта А до пункта В и вернулся обратно, затратив на весь путь 3,5 часа. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
Дополнительное задание.
Найдите значение выражения:
;
;
: 4-1;
-7 -10: (-2,5) — 5;
.
infourok.ru
Контрольный срез за 1 четверть по алгебре, 8 класс
Контрольный срез за 1 четверть по алгебре 8 класс
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл.
При q=0,4 значение выражения равно
2,6 2) 5 3) 0,26 4) 6
Укажите допустимые значения переменных в выражении .
Все числа, кроме 5 3) все числа, кроме 0 и 5
Все числа, кроме 0 4) все числа
После сокращения дробь имеет вид:
2) — 3) 4) —
Сократите дробь
2) 1 3) — 4) -1
После упрощения выражение примет вид:
2) 3) 4)
ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла
При каких значениях переменной значение дроби равно 0?
Ответ: ___________________________________
Выполните вычитание:
Ответ: __________________________________
ЧАСТЬ С (Запишите полное решение).
При каком значении b выражение тождественно равно дроби ?
Контрольный срез за 1 четверть по алгебре 8 класс
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл.
При р=0,2 значение выражения равно:
2,4 2) 3,75 3) 0,375 4) 0,25
Укажите допустимые значения переменных в выражении .
Все числа, кроме 0 3) все числа, кроме 8
Все числа, кроме 0 и 8 4) все числа
После сокращения дробь имеет вид:
2) 3) — 4)
Сократите дробь
2) 3) 1 4) -1
После упрощения выражение примет вид:
2) 3) 4)
ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла
При каких значениях переменной значение дроби равно 0?
Ответ: ___________________________________
Выполните вычитание:
Ответ: ___________________________________
ЧАСТЬ С (Запишите полное решение). 3 балла.
При каком значении а выражение тождественно равно дроби ?
Ключ к контрольному срезу по алгебре за 1 четверть 8 класс 2010/2011 уч.год
Коды правильных ответов
№ п/п
Вариант 1
Вариант 2
Кол-во баллов
А1
1
1
1
А2
3
2
1
А3
2
3
1
А4
1
2
1
А5
3
2
1
В1
Х=3; х=-3
Х=2; х=-2
2
В2
2
С1
B=21
А=-15
3
Критерии оценок:
«5» 11-12 баллов
«4» 8-10 баллов
«3» 5-7 баллов
«2» 4 балла и меньше
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие, 8 класс
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие, 8 класс
Пояснительная записка
Контрольная работа, составлена в соответствии с программой по алгебре к УМК А.Г. Мордковича.
Содержание контрольной работы соответствует основным темам программного материала:
Алгебраические дроби
Функция . Свойства квадратного корня
степень с отрицательным показателем
Функция .
Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Цель: контроль уровня качества теоретических знаний обучающихся и умений практического применения их в решении задач.
Контрольная работа состоит из 10 заданий в двух вариантах.
Время выполнения – 80 минут.
Содержание контрольной работы
Вариант 1
При каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь ?
Упростите выражение .
Решите уравнение .
Вычислите:
а) ; б) .
Упростите выражение .
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Катер проплыл 12 км по течению реки и 4 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения равна 4 км/ч.
Упростите выражение .
Решите уравнение .
Дана функция , где
а) Вычислите .
б) Постройте график функции .
в) Укажите область определения и область значений функции .
г) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
Упростите выражение .
Вариант 2
При каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь ?
Упростите выражение .
Решите уравнение .
Вычислите:
а) ; б) .
Упростите выражение .
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Лодка проплыла 18 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения равна 3 км/ч.
Упростите выражение .
Решите уравнение .
Дана функция , где
а) Вычислите .
б) Постройте график функции .
в) Укажите область определения и область значений функции .
г) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
Упростите выражение .
Ответы
1 вариант
2 вариант
1
2
3
4
а) 25
б) 2
а)
б) 2
5
6
8
6
7
2
8
нет корней
нет корней
9
а)
б) график
в)
г)
а)
б) график
в)
г)
10
г)
Критерии оценивания:
Критерии выставления оценки: 24 – 28 баллов18 – 23 баллов
12 – 17 баллов
0 – 11 баллов
Оценка
«5»
«4»
«3»
«2»
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 8 класс
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 8 класс
Тема: Числовые и линейные неравенства. Системы неравенств.
Вариант 1
Решите неравенства: а) 7х – 3 < 9х – 8; б) — ≤ 1
Докажите, что неравенство (а + 3)*(а – 5) > (а + 5)*(а – 7), верно при любых значениях а.
Решите систему неравенств:
____________________________________________________
Найдите все целые числа, являющиеся решениями неравенства ׀3х — 8 ׀≤ 1
Длина прямоугольника меньше 10 см, а ширина в 2,5 раза меньше длины. Докажите, что периметр прямоугольника меньше 28.
Вариант 2
Решите неравенства: а) 6х – 9 < 8х – 2; б) — ≥ 1
Докажите, что неравенство (а – 5)*(а + 3) > (а + 1)*(а – 7), верно при любых значениях а.
Решите систему неравенств:
____________________________________________________
Найдите все целые числа, являющиеся решениями неравенства ׀5х + 2 ׀≤ 3
Одна сторона параллелограмма меньше 5 см, а другая в 4 раза больше нее. Докажите, что периметр параллелограмма меньше 50 см.
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 8 класс
Тема: Числовые и линейные неравенства. Системы неравенств.
Вариант 1
Решите неравенства: а) 7х – 3 < 9х – 8; б) — ≤ 1
Докажите, что неравенство (а + 3)*(а – 5) > (а + 5)*(а – 7), верно при любых значениях а.
Решите систему неравенств:
____________________________________________________
Найдите все целые числа, являющиеся решениями неравенства ׀3х — 8 ׀≤ 1
Длина прямоугольника меньше 10 см, а ширина в 2,5 раза меньше длины. Докажите, что периметр прямоугольника меньше 28.
Вариант 2
Решите неравенства: а) 6х – 9 < 8х – 2; б) — ≥ 1
Докажите, что неравенство (а – 5)*(а + 3) > (а + 1)*(а – 7), верно при любых значениях а.
Решите систему неравенств:
____________________________________________________
Найдите все целые числа, являющиеся решениями неравенства ׀5х + 2 ׀≤ 3
Одна сторона параллелограмма меньше 5 см, а другая в 4 раза больше нее. Докажите, что периметр параллелограмма меньше 50 см.
infourok.ru