cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа литература 8 класс 1 четверть: Контрольная работа по литературе в 8 классе за 1 четверть скачать

Содержание

Тесты по литературе 8 класс (1 четверть)

8 класс, 1 четверть

1 вариант

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий А1 – А10 вберите один из предложенных ответов.

А1. Какие песни исполняли в определенные дни года, по праздникам?

  1. обрядовые;

  2. календарные;

  3. исторические.

А2. Описание жизни святого, совершавшего подвиги во имя христианской веры – это

  1. летопись;

  2. предание;

  3. житие.

А3. Один из трех родов литературы, повествование, характеризующееся изображением событий.

  1. эпос;

  2. лирика;

  3. драма.

А4. Литературно-художественное направление, наследовавшее традиции античности, провозгласившее в драматургии правило трех единств.

  1. романтизм;

  2. классицизм;

  3. реализм.

А5. Из какого произведения взят денный отрывок: «Кого? За что? В день моего сговора! Я прошу тебя, сестрица, для такого праздника отложить наказание дня до завтрева; а завтра, коль изволишь, я и сам охотно помогу»

  1. «Шемякин суд»;

  2. «О покорении Сибири Ермаком»;

  3. «Недоросль».

А6. Действия пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль» происходят в

  1. доме госпожи Простаковой;

  2. роместьи Стародума;

  3. имении Скотинина.

А7. Кому из героев повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» принадлежат слова: «Ах, мои батюшки! На что это похоже? как? что? в нашей крепости заводить смертоубийство! Иван Кузьмич, сейчас же их под арест!»

  1. Марье Ивановне;

  2. Петру Андреевичу;

  3. Василисе Егоровне.

А8. Какому событию посвящено стихотворение А.С. Пушкина «19 октября»?

  1. лицейской годовщине;

  2. дню рождения няни;

  3. дню свадьбы Н. Гончаровой и А.С. Пушкина.

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий В1 – В4 вначале прочитайте внимательно отрывок из художественного произведения, затем запишите ответ в виде слова или сочетания слов.

Проснувшись поутру довольно поздно, я увидел, что буря утихла. Солнце сияло. Снег лежал ослепительной пеленою на необозримой степи. Лошади были запряжены. Я расплатился с хозяином, который взял с нас такую умеренную плату, что даже Савельич с ним не заспорил и не стал торговаться по своему обыкновению, и вчерашние подозрения изгладились совершенно из головы его. Я позвал вожатого, благодарил за оказанную помощь и велел Савельичу дать ему полтину на водку. Савельич нахмурился. «Полтину на водку!- сказал он, — за что это? За то, что ты же изволил подвезти его к постоялому двору? Воля твоя, сударь: нет у нас лишних полтин. Всякому давать на водку, так самому скоро придется голодать» я не мог спорить с Савельичем. Деньги, по моему обещанию, находились в полном его распоряжении. Мне было досадно, однако ж, что не мог отблагодарить человека, выручившего меня, если не из беды, то по крайней мере из очень неприятного положения. «Хорошо – сказал я хладнокровно;- если не хочешь дать полтину, то вынь ему что-нибудь из моего платья. Он одет слишколм легко. Дай ему мой заячий тулуп»

— Помилуй, батюшка Петр Андреевич! – сказал Савельич. — Зачем ему заячий тулуп? Он его пропьет, собака, в первом кабаке.

— Это, старинушка, уж не твоя печаль, — сказал мой бродяга.- пропью я его иль нет. Его благородие мне жалует шубу со своего плеча: его на то барская воля, а твое холопье дело не спорить и слушаться.

— Бога ты не боишься, разбойник! – отвечал ему Савельич сердитым голосом. – Ты видишь, что дитя еще не смыслит, а ты и рад его обобрать, простоты его ради. Зачем тебе барский тулупчик? Ты и не напялишь его на свои окаянные плечища.

— Прошу не умничать, — сказал я своему дядьке, — сейчас неси сюда тулуп.

— Господи владыко! – простонал мой Савельич. – Заячий тулуп почти новешенький! И добро бы кому, а то пьянице оголелому!

Однако заячий тулуп явился. Мужичок тут же стал его примеривать. В самом деле, тулуп, из которого я успел вырасти, был немножко для него узок. Однако он кое-как умудрился и надел его, распоров по швам. Савельич чуть не завыл, услышав, как нитки затрещали. Бродяга был чрезвычайно доволен моим подарком. Он проводил меня до кибитки и сказал с низким поклоном: «Спасибо, ваше благородие! Награди вас господь за вашу добродетель. Век не забуду ваших милостей». – Он пошел в свою сторону, а я отправился далее, не обращая внимания на досаду Савельича, и скоро позабыл о вчерашней вьюге, о своем вожатом и о заячьем тулупе.

А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

В1. О каком историческом событии повествуется в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?

Ответ: ____________________________________________________________

В2. От чьего лица ведется повествование в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?

Ответ: ____________________________________________________________

В3. Фрагмент открывает описание зимнего утра. Как называется подобный вид описания в художественном произведении?

Ответ: ____________________________________________________________

В4. Значительное место в эпизоде занимает разговор героев между собой. Как называется данная форма общения персонажей в художественном произведении?

Ответ: ____________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

При выполнении задания С1 дайте связный ответ на вопрос в объеме 5 – 10 предложений.

С1. Как эпиграф «Береги честь смолоду» раскрывается повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?

2 вариант

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий А1 – А10 вберите один из предложенных ответов.

А1. Как называется вид песен, предназначенных для исполнения в определенных ситуациях?

  1. обрядовые;

  2. календарные;

  3. исторические.

А2. Описание исторических событий в хронологической последовательности, по годам – это

  1. житие;

  2. летопись;

  3. предание;

А3. Род литературы, основу которого составляет действие. Произведения предназначены для постановки на сцене.

  1. эпос;

  2. лирика;

  3. драма.

А4. Литературно-художественное направление, основным принципом которого являлось наиболее полное и верное отображение действительности посредством типизации.

  1. романтизм;

  2. классицизм;

  3. реализм.

А5. Из какого произведения взят денный отрывок: «Однако заячий тулуп явился. Мужичок тут же стал его примеривать. В самом деле, тулуп, из которого я успел вырасти, был немножко для него узок. Однако он кое-как умудрился и надел его, распоров по швам»?

  1. «Шемякин суд»;

  2. «О покорении Сибири Ермаком»;

  3. «Капитанская дочка».

А6. Имя героя повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», сопровождавшего Петра Гринева к месту его службы.

  1. Зурин;

  2. Савельич;

  3. Миронов.

А7. Кому из героев комедии Д.И. Фонвизина принадлежат слова: «Люблю свиней, сестрица, а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет из них ни одной, котора, став на задние ноги, не была бы выше каждого из нас целой головою»?

  1. Скотинин;

  2. Стародум;

  3. Милон.

А8. Кому посвящено стихотворение А.С. Пушкина «К***»?

  1. няне;

  2. Н. Гончаровой;

  3. А.П. Керн.

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий В1 – В4 вначале прочитайте внимательно отрывок из художественного произведения, затем запишите ответ в виде слова или сочетания слов.

Г-жа П р о с т а к о в а (Тришке). Выйди вон, скот. (Еремеевне) Поди ж, Еремеевна, дай позавтракать ребенку. Вить, я чаю, скоро и учителя прийдут.

Е р е м е е в н а. Он уже и так, матушка, пять булочек скушать изволил.

Г-жа П р о с т а к о в а. Так тебе жаль шестого, бестия? Вот какое усердие! Изволь смотреть.

Е р е м е е в н а. Да во здравие, матушка. Я вить сказала это для Митрофана же Тереньевича. Протосковал до самого утра.

Г-жа П р о с т а к о в а. Ах, мати божия! Что с тобою сделалось, Митрофанушка?

М и т р о ф а н. Так, матушка. Вчера после ужина схватило.

С к о т и н и н. Да, видно, брат, поужинал ты плотно.

М и т р о ф а н. А я, дядюшка, почти и вовсе не ужинал.

П р о с т а к о в. Помнится, друг мой, ты что-то скушать изволил.

М и т р о ф а н. Да что! солонины ломтика три, да подовых, не помню, пять, не помню, шесть.

Е р е м е е в н а. Ночью то и дело испить просил. Квасу целый кувшин выкушать изволил.

М и т р о ф а н. И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла.

Г-жа П р о с т а к о в а. Какая же дрянь, Митрофанушка?

М и т р о ф а н. Да то ты, матушка, то батюшка.

Г-жа П р о с т а к о в а. Как же это?

М и т р о ф а н. Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку.

П р о с т а к о в. (в сторону). Ну, беда моя! Сон в руку!

М и т р о ф а н. Так мне и жаль стало.

Г-жа П р о с т а к о в а (с досадою). Кого, Митрофанушка?

М и т р о ф а н. Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку.

Г-жа П р о с т а к о в а. Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно мое утешение.

С к о т и н и н. Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!

П р о с т а к о в. По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын.

С к о т и н и н. Только теперь забавник наш стоит что-то нахмурясь

Г-жа П р о с т а к о в а. Уж не послать ли за доктором в город?

М и т р о ф а н. Нет, нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-тка теперь на голубятню, так, авось-либо…

Г-жа П р о с т а к о в а. Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка.

Д.И. Фонвизин «Недоросль»

В1. Укажите жанр, к которому относится пьеса Д.И. Фонвизина «Недоросль».

Ответ: ____________________________________________________________

В2. Приведенная сцена представляет оживленный разговор персонажей. Как называется подобная форма общения героев художественного произведения?

Ответ: ____________________________________________________________

В3. По ходу действия пьесы даются авторские пояснения и замечания («в сторону», «разнежась»). Каким термином они обозначаются?

Ответ: ____________________________________________________________

В4. Имена и фамилии героев данного эпизода несут на себе определенную смысловую нагрузку. Как называются такие имена и фамилии?

Ответ: ____________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

При выполнении задания С1 дайте связный ответ на вопрос в объеме 5 – 10 предложений.

С1. Что можно сказать о системе воспитания в семье Простаковых?

Таблица правильных ответов

(8 класс, 1 четверть)

Ответы к заданиям А1 – А10

№ задания

№ варианта

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1 вариант

2

3

1

2

1

2

3

1

3

1

2 вариант

1

2

3

3

2

1

3

2

1

3

Ответы к заданиям В1 – В4

№ задания

№ варианта

В1

В2

В3

В4

1 вариант

Восстание Пугачева /пугачевское восстание/

Петра Гринева /Петра Андреевича/

Пейзаж

Диалог

2 вариант

Комедия

Диалог

Ремарки/ ремарка

Говорящие/ говорящая

Контрольный срез по литературе за 1 четверть, 8 класс | Тест по литературе (8 класс) на тему:

Контрольный срез (тестирование) за 1 четверть по литературе, 8 класс

1. Найдите наиболее полное объяснение понятия «историзм» в литературе?
1)Герои произведений – только исторические личности.
2)Все события связаны с историей нашей страны, развитием государства.
3)События и герои предстают на фоне большого исторического полотна. Некоторые писатели затрагивали проблемы не только русской, но и всемирной истории.
4)Такую литературу пишут только историки.
5)События, описываемые в такой литературе, носят фантастический характер.

2.Песни, связанные с явлениями природы и трудом крестьян:
1)Любовные
2)Календарные
3)Исторические
4)Семейные

3.Причитания – плачи входят в группу:
1)Исторических песен
2)Обрядовых песен
3)Календарных песен
4)Бытовых песен

4.Среди перечисленных особенностей найдите те, что встречаются в частушках:
1)Рифмованный куплет
2)Тема – исключительно исторические события
3)Иногда исполняется под инструмент
4)Параллелизм (чаще всего параллельное изображение явлений природы и состояний человека)
5)Прозаический характер
6)Отсутствуют средства художественной изобразительности
7)Присутствуют сюжеты об описании жизни святых, совершавших подвиги во имя христианской православной веры.

5.Назовите жанр произведения «О покорении Сибири Ермаком»:
1)Басня
2)Сказка
3)Предание
4)Повесть

6.Описание жизни святого, совершившего подвиги во имя христианской веры – это …
1)Житие
2)Воинская повесть
3)Рассказ
4)Летопись

7.В чем особенность демократической литературы 17 века?
1) Эта литература исключительно политической направленности.
2) Эта литература создавалась в народной среде и отражала представления народа о суде, правде, смысле жизни.
3) Эта литература о христианских заповедях.
4) Литература, рассказывающая об исторических событиях.

8.Что обозначает выражение «Шемякин суд»?
1) Суд богатых над бедными
2) Несправедливый суд
3) Жестокий суд
4) Комичный суд

9.Художественный прием, основанный на преувеличении называется:
1)Метафора
2)Эпитет
3)Антитеза
4)Гипербола
5)Сравнение
6)Олицетворение

10.К жанру устного народного творчества не относится:

1. рассказ 2. сказание  3. предание  4.историческая песня

11.Когда появились исторические песни:

1.раньше былин 2.вместе с былинами 3.позже былин

12. Повесть о житии  и о храбрости благородного и великого  князя Александра Невского мы отнесем к :

1.русской литературе XIX века 2.древнерусской литературе 3.современной литературе

13. Что такое житие?

1) историческое повествование, которое велось по годам

 2) обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально- исторических событиях

 3) биографии духовных и светских лиц, канонизированных христианской церковью

 4) произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в прошлом

14. Как звали отца Александра Невского?

 1) Святослав  2) Олег  3) Ярослав    4) Рюрик

15. Из какого города Александр Невский изгнал немцев                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) из Новгорода  2) из Киева

 3) из Рязани

4) из Пскова


16.  Басней называется:

1)рассказ в стихах о каком-либо событии,случае;

2)краткое нравоучительное произведение ,в котором есть иносказание и специально выделенная автором главная мысль;

3)короткое стихотворение,в остроумной форме высмеивающее какое-либо лицо,группу лиц или общественное явление

17.Средства художественной выразительности ,используемые автором в басне:

1)аллегория ;

2)сравнение;

3)метафора

18.Мораль басни служит для раскрытия:

1)характера героя ;

2)главной мысли произведения ;

3)темы произведения

Ответы:
1 – 3;

 2 – 2;

3 – 2;

 4 – 1,3,4;

 5 – 3;

 6 – 1;

7 – 2;

8 – 2;

 9 – 4.

10-1

11-3

12-2

13-3

14-3

15-1

16-2

17-1

18-2

8 класс | Грамотность | Департамент образования Айовы

Примечание:

  • Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 8 класса.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.

Стандарты чтения литературы

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите текстовые свидетельства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста. (РЛ.8.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить тему или центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста. (РЛ.8.2) (ДОК 2,3)
  3. Проанализируйте, как отдельные строки диалога или эпизоды в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения. (РЛ.8.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты. (РЛ.8.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль. (РЛ.8.5) (ДОК 3,4)
  3. Проанализируйте, как различия в точках зрения (перспективах) персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор. (РЛ.8.6) (ДОК 3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Проанализируйте, в какой степени экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами. (РЛ.8.7) (ДОК 3,4)
  2. (Не относится к литературе) (RL.8.8)
  3. Проанализируйте, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, включая описание того, как материал передается по-новому. (РЛ.8.9) (ДОК 3,4)

Объем чтения и уровень сложности текста

  1. К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в старших классах 6–8 классов, уровень сложности текста самостоятельно и умело. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.8.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите текстовые доказательства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста. (РИ.8.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, в том числе ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста. (РИ.8.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Проанализируйте, как в тексте устанавливаются связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий). (РИ.8.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты. (РИ.8.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Детально проанализируйте структуру конкретного абзаца в тексте, в том числе роль отдельных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции. (РИ.8.5) (ДОК 2,3)
  3. Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые свидетельства или точки зрения. (РИ.8.6) (ДОК 2,3)

Интеграция знаний и идей

  1. Оцените преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления определенной темы или идеи. (РИ.8.7) (ДОК 3,4)
  2. Обрисовывать и оценивать аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства. (РИ.8.8) (ДОК 2,3,4)
  3. Проанализируйте случай, когда два или более текста содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся во мнениях относительно фактов или интерпретаций. (РИ.8.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературную документальную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста для 6–8 классов. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.8.10) (ДОК 1,2)

Стандарты письма

Типы и цели текста

  1. Напишите аргументы в поддержку заявлений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
    1. Ввести утверждение(я), признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
    2. Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, заслуживающие доверия источники и демонстрируя понимание темы или текста.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.8.1) (ДОК 3,4)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
    1. Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию в более широкие категории; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.
    3. Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
    4. Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы сообщить или объяснить тему.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    6. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (В.8.2) (ДОК 3,4)
  3. Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
    1. Вовлекайте и ориентируйте читателя, устанавливая контекст и точку зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
    2. Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание и размышления, для развития переживаний, событий и/или персонажей.
    3. Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность, сигнализировать о переходе от одного периода времени или обстановки к другому и показать взаимосвязь между переживаниями и событиями.
    4. Используйте точные слова и фразы, соответствующие детали описания и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать опыт и события.
    5. Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их. (В.8.3) (ДОК 3,4)

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для определенного класса в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.8.4)
    (ДОК 3,4)
  2. При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 8 класса включительно) (W.8.5) (DOK 1,2,3,4)
  3. Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими. (В.8.6) (ДОК 1,2)

Исследование для создания и представления знаний

  1. Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений. (В.8.7) (ДОК 2,3,4)
  2. Собирайте релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (В.8.8) (ДОК 1,2,3,4)
  3. Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
    1. Применить стандарты чтения для 8 класса к литературе (например, «Проанализировать, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библия, включая описание того, как материал делается новым»).
    2. Применить стандарты чтения 8 класса к литературной документальной литературе (например, «Обрисовать и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценить, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; распознать, когда представлены нерелевантные доказательства»). (W .8.9) (ДОК 2,3,4)

Диапазон написания

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.8.10) (ДОК 1,2,3,4)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 8 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
    1. Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.
    2. Следуйте правилам коллегиальных обсуждений и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.
    3. Задавайте вопросы, которые связывают идеи нескольких выступающих, и отвечайте на вопросы и комментарии других с помощью соответствующих доказательств, наблюдений и идей.
    4. Признавать новую информацию, высказанную другими, и, когда это оправдано, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств. (СЛ.8.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте цель информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и оцените мотивы (например, социальные, коммерческие, политические) ее представления. (СЛ.8.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Очертите аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценив обоснованность рассуждений, уместность и достаточность доказательств, а также выявив неуместные доказательства. (SL.8.3). (ДОК 2,3,4)

Презентация знаний и идей

  1. Представление заявлений и выводов, акцентирование внимания на существенных моментах в сфокусированной, последовательной манере с соответствующими доказательствами, обоснованными рассуждениями и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение. (СЛ.8.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Интегрируйте мультимедийные и визуальные дисплеи в презентации, чтобы прояснить информацию, усилить утверждения и доказательства и добавить интереса. (СЛ.8.5) (ДОК 2,3)
  3. Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью и участие в публичных выступлениях, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для 8 класса) (SL.8.6) (DOK 1,2)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Объясните функцию глаголов (герундий, причастие, инфинитив) в целом и их функцию в отдельных предложениях.
    2. Форма и употребление глаголов в активном и пассивном залоге.
    3. Образуйте и используйте глаголы в изъявительном, повелительном, вопросительном, условном и сослагательном наклонениях.
    4. Распознавать и исправлять неуместные изменения залога и наклонения глагола.* (L.8.1) (DOK 1,2)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или разрыва.
    2. Используйте многоточие, чтобы указать пропуск.
    3. Напишите правильно. (Л.8.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
    1. Используйте глаголы в активном и пассивном залоге, а также в условном и сослагательном наклонениях для достижения определенных эффектов (например, подчеркивания актера или действия, выражения неуверенности или описания состояния, противоречащего действительности). (Л.8.3) (ДОК 2,3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
    1. Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, предшествуют, отступают, отделяются).
    3. Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.
    4. Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.8.4) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
    1. Интерпретировать фигуры речи (например, словесную иронию, каламбуры) в контексте.
    2. Используйте взаимосвязь между отдельными словами, чтобы лучше понять каждое из них.
    3. Различать коннотации (ассоциации) слов со сходными значениями (определениями) (например, упрямый, своевольный, твердый, настойчивый, решительный). (Л.8.5) (ДОК 1,2,3)
  3. Приобретать и использовать точно соответствующие классу общие академические и предметно-ориентированные слова и фразы; накапливать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения) (L.8.6) (DOK 1,2)

Стандарты чтения для грамотности в области истории/социологии

Основные идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников. (РЗ.6-8.1)
  2. Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений. (РЗ.6-8.2)
  3. Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей/социологией (например, как законопроект становится законом, как повышаются или понижаются процентные ставки). (РЗ.6-8.3)

Ремесло и структура

  1. Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей/социологией. (РЗ.6-8.4)
  2. Опишите, как в тексте представлена ​​информация (например, последовательно, сравнительно, причинно). (РЗ.6-8.5)
  3. Определите аспекты текста, которые раскрывают точку зрения или цель автора (например, напыщенный язык, включение или избегание определенных фактов). (РЗ.6-8.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Объединить визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах. (РЗ.6-8.7)
  2. Различать в тексте факты, мнения и аргументированные суждения. (РЗ.6-8.8)
  3. Проанализируйте взаимосвязь между первичным и вторичным источником по одной и той же теме. (РЗ.6-8.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 8 класса самостоятельно и умело читать и понимать тексты по истории/социологии в диапазоне сложности текстов 6–8 классов. (РХ.6-8.10)

Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа научных и технических текстов. (РСТ.6-8.1)
  2. Определить центральные идеи или выводы текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений. (RST.6-8.2)
  3. Точно соблюдайте многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач. (РСТ.6-8.3)

Мастерство и структура

  1. Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в определенном научном или техническом контексте, имеющем отношение к текстам и темам для 6–8 классов. (РСТ.6-8.4)
  2. Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют пониманию темы в целом. (РСТ.6-8.5)
  3. Проанализируйте цель автора при объяснении, описании процедуры или обсуждении эксперимента в тексте. (РСТ.6-8.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Объединить количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице). (РСТ.6-8.7)
  2. Различать факты, аргументированные суждения, основанные на результатах исследований, и предположения в тексте. (РСТ.6-8.8)
  3. Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему. (РСТ.6-8.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 8 класса читать и понимать научно-технические тексты в диапазоне сложности текста 6–8 классов самостоятельно и умело. (РСТ.6-8.10)

Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам

Типы и цели текста

  1. Запись аргументов, ориентированных на содержание, специфичное для дисциплины.
    1. Ввести утверждение(я) по теме или проблеме, признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
    2. Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими точными данными и доказательствами, демонстрирующими понимание темы или текста, с использованием надежных источников.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (WHST.6-8.1)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
    1. Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовать идеи, концепции и информацию в более широкие категории в соответствии с достижением цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.
    3. Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
    4. Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы сообщить или объяснить тему.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон.
    6. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (WHST.6-8.2)
  3. (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.6-8.3)

Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.6-8.4)
  2. При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (ВШСТ.6-8.5)
  3. Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов и четкого и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями. (WHST.6-8.6)

Исследование для создания и представления знаний

  1. Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений. (WHST.6-8.7)
  2. Собирайте релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (WHST.6-8.8)
  3. Привлекайте доказательства из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (WHST.6-8.9)

Диапазон написания

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. (WHST.6-8.10)

 

Коллекции Учебник | HMH Secondary Literature Curriculum

Коллекции доказал свою эффективность в создании вдумчивых, увлеченных читателей в классе. Учителя передают знания в руки своих учеников. Коллекции представляют материалы и задания различными способами, что позволяет учащимся взаимодействовать с различными типами контента.

Учащиеся имеют инструменты, необходимые им для критического мышления, расширения их любознательности и решения сложных понятий, что помогает им научиться правильно читать выбранные предметы и подготовиться к оцениванию с высокими ставками.

Улучшить чтение и анализ сложных текстов.

Отточить способность критически оценивать доказательства и рассуждать.

Научитесь более эффективно общаться различными способами.

Чтение и письмо оживают для учащихся

Посмотрите, как учащиеся взаимодействуют с текстами Коллекции и реагируют на них.

Узнайте, что предлагает Коллекция для вашего класса.

Обзор

Учителя и ученики любят Коллекции

Коллекции вдохновляют учителей на творческий выбор методов обучения, предоставляя множество уникальных ресурсов, полностью поддерживаемых локальными опорами, которые делают обучение увлекательным.

Коллекции побуждает студентов читать важные для них тексты, а их взаимодействие с текстами вдохновляет их стать критически настроенными читателями, писателями и мыслителями.

Опыт учащихся

Начиная с чтения, которое привлекает учащихся и заставляет их хотеть отвечать, Коллекция продолжает обучать учащихся навыкам, необходимым для создания таких ответов — устно и письменно.

  • Драматические исторические истории, современные события, а также разножанровые и многоуровневые тексты гарантируют, что содержание соответствует возрасту и всегда привлекает учащихся.

  • Instruction способствует содержательным разговорам о текстах, чтобы способствовать исследованию и активному обучению, помогая учащимся с аннотациями, анализом и творческим мышлением.

  • Онлайн-инструменты помогают учащимся пересматривать, оценивать и включать текстовые доказательства, а также способствуют обратной связи как со сверстниками, так и с учителями.

  • Задания на исполнение и тексты наставников предлагают практику и поддержку для оттачивания навыков аудирования, членораздельной речи и письма.

Технология, которая привлекает и вдохновляет

Посмотрите, как студенты и преподаватели с энтузиазмом отзываются о технологиях Collections.

Опыт учителя

Коллекции дает учителям четкий план обучения, но не диктует, как им преподавать. Это дает учителям несколько способов работы с текстами и поддержку в точках использования для точной настройки их для использования с разными учениками и ситуациями.

Весь класс

Работайте со всем классом, чтобы найти ответы на вопросы «Внимательно прочитано» и «Поднятая рука».

Малая группа

Решайте сложные вопросы в рабочих листах и ​​рабочие задания совместно в парах или небольших группах.

Индивидуальный

Поощряйте отдельных учащихся читать больше и углубляться, используя вопросы по управляемому чтению и учебные пособия для повышения уровня.

«Вопросы для внимательного чтения рядом с текстом в моем издании для учителей спасают жизнь».

Учитель 10 класса Объединенный школьный округ Барстоу, Калифорния

Персонализация
Учителя могут выбирать из ресурсов для учителей или выбирать личные предпочтения.

Дифференциация
Полная поддержка позволяет адаптировать обучение к различным уровням владения языком, включая изучающих английский язык.

Тексты с высоким интересом
Анализ текста с выровненными текстами с высоким интересом в Xplor eMagazine для 6-8 классов для улучшения знаний и беглости.

Оценки
Оценки, включенные в Коллекции  работают с учителями, чтобы проверять прогресс, прошлый и настоящий, помогая информировать, контролировать и готовить.

Использование ресурсов Collections в работе

Посмотрите, как два учителя описывают, как у них работают гибкие ресурсы Collections.

Writable + Collections

Объединив Writable с Collections , вы улучшите и упростите свои уроки письма. Writable включает в себя тексты наставников, подсказки, рубрики и сохраненные комментарии, которые усиливают процесс письма для учащихся и поддерживают учителей.

Writable Онлайн-инструменты для письма сочетаются с первоклассной литературой Collection , что позволяет учащимся напрямую обращаться к лучшим менторским текстам, доступным на всех этапах процесса письма. Рубрики, удобные для студентов, всегда помогают при составлении и пересмотре, включая необязательные анонимные экспертные оценки. У вас будет доступ к фильтрам оценок, которые упростят оценку работы ваших учащихся. Когда письмо и чтение соединяются вместе, происходит рост!

Узнайте, как Writable может помочь вам вырастить из ваших учеников великих писателей.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Начало работы
Чтобы помочь учителям в реализации, мы предлагаем курсы «Начало работы», в которых рассказывается, как использовать многочисленные ресурсы и тексты.

Последующие курсы
Дополнительные курсы углубляют педагогику программы и методы обучения, а также помогают учителям использовать и интерпретировать данные для обучения.

Коучинг в классе
Наши тренеры работают бок о бок с учителями, моделируя уроки и адаптируя инструкции к потребностям класса.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Благодаря таким функциям, как Close Read Screencasts и видео Text in Focus, учащиеся приобретут навык, который является наиболее важным показателем успеха в колледже и карьере.

Имея возможность комментировать текст и возвращаться к нему при выдвижении аргументов, учащиеся узнают, как использовать доказательства для подтверждения своих идей.

Когда учащиеся сталкиваются с разными точками зрения в сборниках форматированных текстов и обсуждениях в классе, они научатся сопоставлять один аргумент с другим.

Поскольку Коллекция требует, чтобы учащиеся отвечали устно и письменно на то, что они читают и слышат в классе, они будут постоянно оттачивать свои коммуникативные навыки.

Узнайте, что предлагает Коллекция для вашего класса.

Исследования и результаты

На протяжении более трех учебных лет Collections подвергались тщательному тестированию, которое показало, что как учащиеся с высокими, так и с низкими результатами предварительного тестирования улучшили свои языковые навыки — последние в большей степени.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

pdf

Коллекции Исследовательская база (2013)

Узнайте больше о педагогике и эффективности Коллекции .

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

pdf

Критерии подтверждения ESSA для коллекций

Обзор того, как Collections соответствует критериям доказательств ESSA для «ДЕМОНСТРАЦИЯ ОБОСНОВАНИЯ».

pdf

Исследование эффективности обучения (2017)

7 и 10 классы в течение 2016-2017 учебного года

pdf

Исследование эффективности обучения (2015)

7 и 9 классы в течение 2014-2015 учебного года

Авторы и консультанты

Эксперты ELA, которые понимают

Авторы и консультанты нашей программы знают, что обучение грамоте должно быть столь же актуальным, сколь и строгим.

Вместе они выбирают насыщенные, привлекательные и сложные тексты для закрепления Коллекции . Они разрабатывают материалы, которые бросают вызов и помогают всем учащимся стать критически настроенными читателями и эффективными писателями, ораторами и слушателями.

Доктор Кайлин Бирс

Бывший президент Национального совета учителей английского языка (NCTE)

Д-р Марта С. Хоуген

Национальный консультант, ведущий, исследователь и автор

Кэрол Яго

HMH Автор и заместитель директора Калифорнийского проекта по чтению и литературе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

СВЯЗАННЫЕ РЕШЕНИЯ

900 02 Мы знаем, что успех не исходить из одного решения, но из сети поддержки. Когда вы выбираете программу в HMH, это начало отношений, которые помогают вам внедрять и повышать успеваемость способами, которые лучше всего подходят для вашего округа, школы или класса.

Почувствуйте уверенность в нашем основанном на исследованиях подходе к обучению грамоте, который начинается в детском саду.

Путешествия

Направляйте юных читателей к новым высотам

ПОДРОБНЕЕ

Узнайте больше о первоклассном вмешательстве в чтение, которое, как доказано, ускоряет понимание прочитанного учащимися.

Читать 180®

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Новости и события

Оставайтесь на связи с коллекциями

Плохие привычки хороших читателей

Кэрол Джаго, автор HMH и консультант по программам, приводит доводы в пользу кажущихся вредными привычек заядлых читателей. Подробнее

30 ноября 2017 г.

Чтение — это больше, чем просто основа

Кристи Джеймс из HMH рассказывает, как должно выглядеть идеальное обучение грамоте в классе дошкольников и как учителя могут достичь этой цели и продвигать ее за пределами своих классов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *