cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспекты уроков музыки в 8 классе по алееву: Конспект урока музыки в 8-м классе, по программе В.В. Алеев.

Конспект урока музыки в 8-м классе, по программе В.В. Алеев.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

 

«CЛЁЗЫ ЛЮДСКИЕ,

О СЛЁЗЫ ЛЮДСКИЕ…»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

                                                  Учитель музыки: Дубина Светлана Петровна

 

 

2016 год.

Цель урока: Формирование у школьников осознания наивысших ценностей человеческой жизни.

 

Задачи:

 

1. Познакомить учащихся с чувством сопереживания,

   сострадания, через художественные произведения

  различных видов искусств.

 

2. Воспитывать систему нравственных,

   гуманистических ценностей.

 

3. Развивать способности детского творчества,

  строения музыкальной речи,

  а  также вокально — хоровые навыки.

 

Оборудование:

 

Т.С.О: Диапроектор, экран, компьютер, диски, музыкальный центр. Презентация слайдов: Портрет В.А. Моцарта, слова о Моцарте, портрет П.Чайковского, тема урока,  портрет

 Р. Шумана, «Пискарёвское кладбище», «Памятник солдату», слова о матери, портрет В. Высоцкого.

Музыкальный материал:

В. А. Моцарт. Концерт №23, 3-я часть.

П. И. Чайковский. «Болезнь куклы» из «Детского альбома»,

Р. Шуман. «Грёзы» в исполнении хора.

 

Раздаточный материал:

 

Тексты песни В. Всоцкого «Братские могилы», учебники В.В. Алеев — 8 класс.

На доске термины: Концерт, пьеса, цикл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный момент.

 

(Звучит Концерт №23 — 3 часть, В.А Моцарт,  дети входят в класс, рассаживаются)

 

У: Настроение незамутнённой радости редко посещает наш мир, наверно по настоящему оно знакомо только маленьким детям.

Любая другая радость даётся нам чаще всего в награду за усилие, за преодоление невзгод.

Так происходит в жизни, так происходит и в музыке.

 

2. Повторение пройденного материала.

 

У: Когда вы входили в класс, звучала музыка, скажите, как она называется?

Д: Концерт №23, В.А.Моцарт, 3 — часть.

У: Именно 3 — часть, потому, что в первой части мы слышали настроение незамутнённой радости, во 2 — части, печаль, а в 3 — части, выстраданную радость.

Сколько усилий, здоровья понадобилось этому великому человеку, чтобы музыка, которую он создал, несла лучезарный свет!

 

СЧАСТЬЕ! ЗВУЧИТ НЕСТАРЕЮЩИЙ МОЦАРТ!
МУЗЫКОЙ Я НЕСКАЗАННО ОБЛАСКАН.
СЕРДЦЕ, В ПОРЫВЕ ВЫСОКИХ ЭМОЦИЙ,
КАЖДОМУ ХОЧЕТ ДОБРА И СОГЛАСЬЯ!

 

У: Всякий раз, когда великая музыка пронзает нас своей ослепительной красотой, мы знаем каков путь восхождения!

Ведь только в настоящей музыке выражена вся глубина мира с его вечными печалями и радостями.

 

3. Объяснение нового материала.

 

У: Сейчас прозвучит музыкальное произведение, а вы должны ответить на вопросы:

1 — Какие чувства вызывает в вас эта музыка?

2 — Какое физическое действие могут вызвать эти чувства?

 

(Исполняю на фортепиано пьесу П.И. Чайковского «Болезнь куклы» из цикла «Детский альбом»

Д: Грусть, печаль, жалость, вызывает слёзы.

У: Может кто то вспомнил композитора, и название этой пьесы?

Д.  «Болезнь куклы», написал П.И.Чайковский.

(На экране портрет П, Чайковского)

У: Ребята, а ведь это произведение является подтверждением того, что дети тоже способны страдать, переживать, мучиться, а значит лить слёзы и  тема нашего урока сегодня: «СЛЁЗЫ ЛЮДСКИЕ, О СЛЁЗЫ ЛЮДСКИЕ….»

У: А сейчас откройте учебник (8 класс, программа В.В. Алеев), на странице 51 и давайте прочитаем отрывок из стихотворения Тютчева.

(Учащиеся читают отрывок).

У: О чём это стихотворение? Какие чувства в нём раскрываются?

Д: О чувстве печали, грусти, в разных возрастах.

У: А что значат слова: «Льётесь безвестные, льётесь незримые?

Д: Значит тайно, чтобы ни кто не видел.

У: Ребята, как вы думаете, когда человек находится в таком состоянии, кто ему может прийти на помощь, успокоить?

Д: Родные, близкие, друзья.

У: Но ведь они могут начать спрашивать, что случилось? Попросят рассказать причину, а значит, будут теребить, напоминать, сыпать «соль на рану», а что не спрашивает, а просто звучит?

Д: Музыка!

У: Послушайте произведение Р. Шумана и расскажите о чувствах, которые вызовет в вас эта музыка, и где можно такую музыку услышать?

 

(Звучит пьеса «Грёзы» из альбома «Детские сцены»)

 

Д: Грусть, печаль, скорбь, боль, слёзы, жалость, мечтательность, фантазии. Можно услышать у вечного огня.

У: Вы знаете ребята на самом деле эту музыку можно услышать в Санкт — Петербурге, на Пискаревском кладбище, где похоронено много солдат — защищавших нашу Родину. А вот на счёт мечтательности и фантазии вы тоже правы, потому, что эти чувства являются особенностью РОМАНТИЗМА, и название тоже является этому подтверждением. «Грёзы», что скрывается в этом слове?

Д: Сны, фантазии, мечта….

У: Так как  творчество Р.Шумана проникнуто не только мятежностью, беспокойным бунтарским духом, но и поэтической мечтательностью, его называли композитором — романтиком.

У:  Ещё раз послушайте пьесу Р.Шумана «Грёзы» из альбома «Детские сцены»

и напишите сочинение — размышление,  используя средства музыкальной выразительности, название пьесы, чувства, знакомые двустишья или четверостишья, а может и у самих получиться стихотворение.

( Слушают, размышляют, сочиняют)

 

Д: Читают свои работы (Оцениваю).

У: Есть на свете очень короткое слово, которое несёт в себе боль, слёзы, жестокость, смерть, страх  — это ВОЙНА.

Сколько жизней стоила нам 1-ая, 2-ая мировая, афганская, чеченская? Сколько матерей, не дождавшись своих сыновей, ослепли от слёз?

Мне так хочется ребята, чтобы тема сегодняшнего урока ни одного из вас не оставила равнодушным, чтобы вы пронесли через своё сердце, душу вечные чувства, без которых не может жить человек, ведь самое главное отличие человека от других существ на земле — это сочувствие!

У: А сейчас, слушайте и смотрите!

(На фоне музыки Р.

Шумана «Грёзы» читаю отрывок из стихотворения А.Д. Дементьева «Баллада о матери»)

 

ПОСТАРЕЛА МАТЬ ЗА 30 ЛЕТ,

А ВЕСТЕЙ ОТ СЫНА НЕТ И НЕТ,

НО ОНА ВСЁ ПРОДОЛЖАЕТ ЖДАТЬ

ПОТОМУ, ЧТО ВЕРИТ, ПОТОМУ, ЧТО МАТЬ!

 

(Выходит ученица, подходит к экрану на котором изображено Пискарёвское кладбище, затем иллюстрация памятника, читает стихотворение М.Пляцковского «Сыночек мой кровиночка» — уходит).

 

Сыночек мой, кровиночка,

Украден ты войной.

Листочек мой, травиночка,

Как пусто мне одной.

Прокаркала вороною

Беда, как в страшном сне.

Бумагой похоронною

Она пришла ко мне.

Я ворона проклятого

Отчаянно кляла.

Глаза свои проплакала

И всё тебя ждала.

Придёшь походкой лёгонькой,

Шинелька — нараспах.

Живой придёшь, целёхонький,

С улыбкой на губах.

Придёшь, огнём целованный,

С наградой боевой.

Пускай и забинтованный,

Но всё — таки живой!

Неделя за неделею,

За годом год идёт.

Устала я надеяться,

Лишь боль во мне живёт.

Сыночек мой, кровиночка,

Прошло так много лет.

Листочек мой, травиночка,

Тебя всё нет и нет.

(М Пляцковский).

 

 

 

 

 

4. Закрепление нового материала.

 

У: Ребята, сегодня на уроке прозвучит ещё одно произведение на тему нашего урока   (на экране появляется портрет В. Высоцкого), его называли «Сердцем авторской песни», ветераны Великой Отечественной войны писали ему письма в благодарность за песни, которые он посвятил солдатам погибшим за нашу Родину, Как его имя?

Д — В. Высоцкий.

 

(Слушают в исполнении автора песню «Братские могилы»)

 

У: Давайте попробуем её исполнить? (раздаю тексты песен).

 

(Дети поют под фонограмму, или под фо-но)

 

5. Подведение итогов.

 

У: Ну вот ребята подошёл к концу наш урок и я хочу задать последний вопрос, а ответить на него вы сможете пользуясь своими мыслями и учебником — стр 52 .

У: Способна ли грустная музыка приносить утешение и в чём её актуальность?

(Ответы детей: читают, размышляют. Оцениваю.)

 

Вывод:

 

У: И так какую тему мы сегодня разобрали?

Д:  «Слёзы людские, о слёзы людские…».

У: Для того, чтобы раскрыть эту тему, какие произведения

     послушали, и какие чувства вызвала у  вас музыка?

Д: В.Моцарт — Концерт №23 — выстраданная радость.

     П.Чайковский — печаль, грусть, слёзы.

     Р.Шуман — одиночество, сострадание, боль.

     В.Высоцкий — расставание, сопереживание, безисходность,    гордость.

У: А закончить урок хочется словами  поэта Владислава Амелина:

 

 

 

Я закрою глаза на все это
уши ватой бездушья заткну,
пусть горит огнем черным планета,
ну а я сном беспечным усну.
Пусть текут слезы горькой рекою,
земля стонет от крови людской
и взирая на это с тоскою
я махну безразлично рукой.
Не коснется меня плач ребенка,
сердце стоном не будет звучать,
и когда улыбнется девчонка,
я безмолвием буду молчать.
Отрекусь от родных и далеких,
ведь иначе покой не найти,
в рассужденьях своих одиноких
попытаюсь к блаженству прийти.
Но душа сквозь холодную вату
шепчет голосом тихим своим,
что от жизни получишь?

Ту плату,
по которой отмерил другим.
Пустота пустотою вернется,
злую стужу подарит мороз
и река, водой горькой прольется,
от когда то посеянных слез.
Не придешь в мир блаженства бездушьем
не узнаешь миг счастья, сквозь боль,
остужая тепло равнодушьем,
превратишься ты в каменный — ноль…

 

У: Прошу подумать и письменно ответить на вопрос: Какова была цель этого урока и чему он вас научил? Урок окончен, всем спасибо, до свидания!

     ( Дети выходят под музыку В.Высоцкого).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уроки музыки в 8 классе



Настрой свои мысли


10. 02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России — Тула. Интервью 2010 года
Радио России — Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса «Позитивный контент-2010» (в рамках «Премия рунета — 2010») в номинации «Персональный сайт педагога» учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.



Уроки

Уроки музыки в 8 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка Искусство 8-9 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка Искусство 8 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 8 класс Кабалевский тут


В самом начале я хочу упомянуть о тех конспектах уроков, которые будут тут представлены в той части планирования, где уроки по программе Д.Б. Кабалевского. Это произошло в далёком теперь 1988 — 89 учебных годах, когда я была на последнем 4 курсе Тульского педучилища №1. В то время я проходила практику в школе №14. Учитель там был в то время просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ — Галюева Надежда Григорьевна. Она дала мне переписать (конец 80-х — о ксероксах можно было только мечтать!…) те самые конспекты уроков по этому классу с курсов повышения квалификации. Ими я и пользовалась на протяжении долгих 15 лет — что-то дорабатывая, что-то изменяя, а что-то используя для собственного профессионального роста. Именно этими конспектами сейчас и делюсь с Вами на сайте в разделах «Ход урока».

Хочу уточнить вот какой ещё момент. Некоторые места в рукописных конспектах были мне не понятны тогда, я их попробовала расшифровать, доработать в процессе деятельности. Но остались такие места, которые до сих пор требуют уточнения — оставляю эти записи так как есть, а если у Вас появятся дополнения, уточнения, то напишите мне, пожалуйста, на эл. почту или свяжитесь со мной любым другим способом, указанным на странице «Контакты«

Класс 8. Урок 1. Искусство вокруг нас.
Тема урока: Искусство вокруг нас.
 
Класс 8. Урок 2. Художественный образ – стиль – язык
Тема урока: Художественный образ – стиль – язык

Виды искусства. Художественный образ – стиль – язык. 

 
Класс 8. Урок 3. Наука и искусство. Знание научное и знание художественное
Тема урока: Наука и искусство. Знание научное и знание художественное

Наука и искусство. Знание научное и знание художественное. Роль искусства в формировании художественного и научного мышления. 

 
Класс 8. Урок 4. Искусство рассказывает о красоте Земли. Литературные страницы. Пейзаж – поэтическая и музыкальная живопись
Тема урока: Искусство рассказывает о красоте Земли. Литературные страницы. Пейзаж – поэтическая и музыкальная живопись

Искусство как образная модель окружающего мира, обогащающая жизненный опыт человека, его знаний и представлений о мире. 

 
Класс 8. Урок 5. Зримая музыка
Тема урока: Зримая музыка

Искусство рассказывает о красоте Земли: пейзаж в живописи, музыке, литературе. 

 
Класс 8. Урок 6. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
Тема урока: Человек в зеркале искусства: жанр портрета

Человек в зеркале искусства: портрет в музыке, литературе, живописи, кино. Изображение человека в скульптуре, живописи, графике. Автопортрет. 

 
Класс 8. Урок 7,8. Портрет в искусстве России. Портреты наших великих сотечественников. Как начиналась галерея
Тема урока: Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соте-чественников. Как начиналась галерея

Портреты наших великих соотечественников.  

 
Класс 8. Урок 9. Музыкальный портрет. Александр Невский
Тема урока: Музыкальный портрет. Александр Невский

Портреты наших великих соотечественников. 

 
Класс 8. Урок 10. Портрет композитора в литературе и кино
Тема урока: Портрет композитора в литературе и кино

Образы природы и быта. Видение мира в произведениях современных художественных направлений (натюрморты и жанровые картины). 

 
Класс 8. Урок 11. Мир в зеркале искусства
Тема урока: Мир в зеркале искусства

Искусство как проводник духовной энергии.

 
Класс 8. Урок 12,13. Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве?
Тема урока: Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве?

Процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох (музеи, международные выставки, конкурсы, фестивали, проекты). 

 
Класс 8. Урок 14. Искусство — проводник духовной энергии. Знаки и символы искусства
Тема урока: Искусство — проводник духовной энергии. Знаки и символы искусства

Способы художественной коммуникации. Знаково-символический характер искусства. Лаконичность и емкость художественной коммуникации. 

 
Класс 8. Урок 15. Художественные послания предков. Разговор с современником
Тема урока: Художественные послания предков. Разговор с современником

Диалог искусств. Искусство художественного перевода – искусство общения. 

 
Класс 8. Урок 16. Символы в жизни и искусстве
Тема урока: Символы в жизни и искусстве

Обращение творца произведения искусства к современникам и потомкам. Способы художественной коммуникации. Знаково-символический характер искусства. Лаконичность и емкость художественной коммуникации. 

 
Класс 8. Урок 17. Музыкально-поэтическая символика огня
Тема урока: Музыкально-поэтическая символика огня

Обращение творца произведения искусства к современникам и потомкам. 

 
Класс 8. Урок 18. Что есть красота
Тема урока: Что есть красота

Что такое красота. Способность искусства дарить людям чувство эстетического переживания. 

 
Класс 8. Урок 19,20. Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка
Тема урока: Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка

Законы красоты. Различие реакций ( эмоций, чувств, поступков ) человека на социальные и природные явления в жизни и в искусстве. 

 
Класс 8. Урок 21,22. Есть ли у красоты свои законы
Тема урока: Есть ли у красоты свои законы

Соединение в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника. 

 
Класс 8. Урок 23,24. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
Тема урока: Всегда ли люди одинаково понимали красоту

Красота в понимании различных социальных групп в различные эпохи.

 
Класс 8. Урок 25. Великий дар творчества: радость и красота созидания
Тема урока: Великий дар творчества: радость и красота созидания

Мастерство исполнительских интерпретаций классической и современной музыки.

 
Класс 8. Урок 26. Как соотноситься красота и польза
Тема урока: Как соотноситься красота и польза

Красота в понимании различных социальных групп в различные эпохи.

 
Класс 8. Урок 27. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
Тема урока: Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве

Красота в понимании различных социальных групп в различные эпохи. Поэтизация обыденности. Красота и польза. 

 
Класс 8. Урок 28. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежного изобразительного искусства, архитектуры, выявление своеобразия их творчества.  

 
Класс 8. Урок 29. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства

Крупнейшие художественные музеи страны (Третьяковская картинная галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина). 

 
Класс 8. Урок 30. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства

Красота природы родной земли в живописи. Лирические образы в вокальной и инструментальной музыке.

 
Класс 8. Урок 31. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства
 
Класс 8. Урок 33-35. Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка»
Тема урока: Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка»

Исследовательский проект. 

 
Класс 8. Урок 32. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства

Общие законы восприятия композиции картины и сцены. Художники театра. 

 
Класс 8. Урок 1. Введение в тему: «Что значит современность в музыке?»
Тема урока: Введение в тему: «Что значит современность в музыке?»
Цель урока: подчеркнуть современность музыки Баха, связать в сознании ребят музыку XVIII и XXI вв.
 
Класс 8. Урок 2. Современна ли музыка композиторов-современников И. С. Баха?
Тема урока: Современна ли музыка композиторов-современников И. С. Баха?
 

1 — 30 из 60
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все


Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

Если вы не нашли то, что искали, то свяжитесь со мной
Скорее всего смогу вам помочь!









Как спланировать урок музыки — мои 6 советов

Один из наиболее часто задаваемых вопросов в блоге — как спланировать урок музыки. За годы работы я разработал программу, которой легко следовать учителям и которая неизменно привлекает детей. Поэтому я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми советами о том, как спланировать урок музыки, и особенно о том, как вы можете использовать мои планы уроков, чтобы помочь.

1. Используйте онлайн-ресурсы

В наши дни в Интернете можно найти огромное количество информации! Когда я впервые начал преподавать, мне пришлось создать библиотеку ресурсов, посещая различные музыкальные магазины, чтобы найти классические треки, подходящие для детей. От блогов до YouTube и онлайн-планов уроков музыки — в Интернете так много всего, что поможет вам начать прямо сейчас.

Если вы учитель дошкольного образования и никогда раньше не занимались музыкой со своим классом, иногда идея «правильного урока музыки» может быть немного пугающей. Именно с учетом этого я составлял свои планы уроков. Они проводят учителя через структурированную недельную программу, объясняя и развивая музыкальные навыки, а также являются еженедельным событием в классе.

2. Что касается продолжительности урока музыки, лучше всего краткий и приятный

Каждый план длится не менее 30 минут. Они могут занять больше времени в зависимости от количества детей в вашей группе и от того, сколько раз вам нужно повторять действия. Я чередую свои темы так, чтобы предмет менялся каждую неделю.

Есть некоторые регулярные действия, которыми мы всегда занимаемся еженедельно. Маленькие дети любят знакомое повторение, и, к счастью, это также хорошая практика. Это лучший способ развить базовое музыкальное понимание. Ключ в том, чтобы найти правильный баланс между знакомыми занятиями и интересными новыми, чтобы дети были заняты. Замените более длительные занятия более короткими, чтобы привлечь их внимание.

3. Планируете на несколько возрастов? Придерживайтесь одной темы, чтобы упростить планирование

Я всегда считал, что лучше всего выбирать одну тему в неделю и адаптировать мероприятия для разных возрастных групп. В планах всегда есть какие-то действия, которые вы можете делать с каждым классом.

Планы уроков музыки My Let’s Play Kids идеально подходят для детей дошкольного или детского сада, а также для учащихся начальных классов 1 или приемного класса. Они подходят для малышей до 6 или 7 лет, и их можно легко адаптировать для разных возрастных групп. Тема остается прежней, но у них есть дополнительные дополнительные занятия, которые подходят для детей немного старше или младше.

4. Ключ к гибкости

На уроке музыки важно быть гибким, потому что не всегда все идет по плану. Иногда детей нужно успокоить, иначе они могут стать беспокойными. Так что было бы неплохо иметь в рукаве пару резервных фаворитов на случай, если вам нужно будет внести изменения в урок в последнюю минуту.

Кольцевые игры и Песни Circle Time отлично подходят для этого. Вы можете просто вставить их, если у вас есть несколько свободных минут. Выберите более спокойное занятие, если вашему классу нужно успокоиться, или что-то более оживленное, если им нужно выпустить пар! Каждая группа уникальна, и вы обнаружите, что у вашей скоро появятся свои фавориты. Но не волнуйтесь, они обязательно дадут вам знать, какие они!

Все мои планы уроков начинаются с «Здравствующей песни», которую я также предлагаю заканчивать «Прощальной песней». Это особенно хорошо работает в музыкальном классе, где дети просто собираются вместе на еженедельные занятия. Это отличный способ начать и завершить занятие, а также помогает малышам понять распорядок дня. Но если урок музыки является лишь частью обычного школьного дня, вы можете отказаться от этого занятия.

5. Повторение укрепляет принципы.

Порядок, в котором вы выбираете темы плана урока, на самом деле не имеет значения, поскольку все они последовательно используют одни и те же основные музыкальные принципы:

  • Распознавание устойчивых ритмов.
  • Прослушивание ритмов и их повторение.
  • Изучение названий нот и понимание их значений.
  • Изучение гаммы сольфеджио.
  • Питч и пение нот и интервалов и многое другое.
  • Эти идеи вводятся и практикуются неделю за неделей, и по мере того, как дети лучше знакомятся с ними, их навыки и уверенность в себе растут.

6. И не беспокойтесь, если вы не умеете играть на музыкальном инструменте

Попробуйте раздобыть перкуссионных инструмента — сейчас хорошие инструменты можно найти на Amazon, так что их легко достать. Если вы умеете играть на фортепиано или на гитаре, простые ноты для детских стишков легко достать, и они включены во все мои планы уроков музыки.

Если это невозможно, дети всегда с удовольствием подпевают вместе с маракасами и бубнами.

Вы можете узнать больше информации о моем серия планов уроков здесь . Они были написаны для учителей, но их можно использовать и дома.

Что внутри планов уроков?

Планы включают пошаговый план каждого урока с полной поддержкой преподавателя и советами. Все необходимые ресурсы для печати и полный список любых рекомендуемых материалов или рекомендуемых ссылок на музыку.

В каком порядке мне делать планы уроков?

Порядок, в котором вы выбираете занятия, на самом деле не имеет значения, если только вы не посещаете одно из сезонных занятий, когда, конечно, имеет смысл правильно рассчитать время.

В начале года я обычно начинаю с темы «Часы и мыши». Это потому, что это отличный способ зацепить детей четким, ритмичным сообщением, которое легко понять. Тема дождя также хороша по той же причине. Конечно, разные классы предлагают разные вещи, иногда это может быть сезонная тема. Или вы можете сосредоточиться на обучении новой концепции, например, разным темпам с темой «Автобусы и поезда» или высоким и низким, тихим и громким с «Тремя медведями».

Ознакомьтесь с полным набором планов уроков и мероприятий в нашем магазине.

Музыка в гостях Серия блогов: Lyra Star

Вы когда-нибудь сталкивались с жемчужиной мудрости философа Фридриха Ницше: «Без музыки жизнь была бы ошибкой»? Здесь, в Musical Notes Global, мы можем отождествлять себя с этим довольно сильно.

Мы начали задаваться вопросом, что музыка значит для людей в индустрии, и это породило идею новой серии гостевых блогов. «Music Is» — это открытая тема для артистов, где они могут поделиться своими мыслями о музыке и ее влиянии на их жизнь с читателями Musical Notes Global. Сегодня мы начинаем серию с гостевого блога Лиры Стар, бесстрашной и творческой певицы и автора песен, которая увлекает слушателей в свой волшебный музыкальный мир. Проверьте ее мысли ниже.

Что для меня значит музыка

Начиная с третьего класса мама заставляла меня брать уроки игры на фортепиано, и я должен сказать, что я всегда благодарен за это. Несмотря на то, что я брал уроки в течение нескольких лет и в конце концов решил бросить, у меня всегда была страсть к музыке.

В детстве я любил петь и играл на кларнете в группе в средней и старшей школе просто потому, что мне нравилось быть частью группы музыкантов. Я даже не был так увлечен кларнетом как инструментом, но хотел быть частью музыкальной группы.

На самом деле я не слушал так много музыки до 8-го класса, и я купил копию альбома «Little Earthquakes» Тори Амос. Этот альбом изменил мою жизнь… красота текстов и песен, а также уникальное то, как она играла на пианино, вновь вдохновили меня на связь с музыкой.

Я начал пользоваться слухом и наигрывать песни на фортепиано и обнаружил, что люблю играть свободно… чтение нот никогда не было моей сильной стороной, а исполнение классической музыки на сольных концертах вызывало у меня много беспокойства. Однако мне действительно нравилось сесть и прозвучать песни, которые, как я знал, мне нравились. Я начал создавать свои собственные инструментальные композиции, и я начал слушать все виды музыки. Я понял, насколько катарсическим было не только сочинять песни, но и слушать и быть окруженным словами и звуками, которые создавали другие. Я влюбился в Radiohead, когда учился в старшей школе, и я начал больше слушать классические рок-группы (у меня было так много альбомов Led Zeppelin). Музыка, на которой выросли мои родители, действительно привлекала меня, и я продолжал развиваться. Мне также нравилось делать миксы для людей, потому что я обнаружил, что это само по себе искусство в том, как упорядочивать песни в соответствии с их настроением / атмосферой. В конце концов я взял в руки гитару, вдохновленный альбомом Jewel «Pieces of You» и акустическими фолк-песнями таких артистов, как Джони Митчелл. Я знал, что никогда не стану Джимми Пейджем, но хотел взять в руки новый инструмент, а не пианино. Гитара казалась мне сложной задачей, и с точки зрения теории, ладовые инструменты никогда не имели для меня смысла, но я любил своего учителя и продолжал играть в меру своих способностей.

Я вырос в музыкальном городке Нэшвилле, и мне посчастливилось увидеть множество замечательных концертов, а также послушать талантливых музыкантов в моей собственной школе. Я вырос в окружении потрясающей музыки и регулярно ходил на живые выступления с друзьями. Это было и всегда будет большой частью моей жизни. Музыка исцеляет меня… она может заставить меня плакать, смеяться и просто погружаться во что-то настолько прекрасное и волшебное, что я теряю весь остальной мир.

Я немного пробовал писать песни в колледже, но около четырех лет назад что-то внутри меня ощутило потребность создавать свои собственные песни. Раньше я был в полном ужасе, когда выходил на сцену, и мне потребовались все эти годы, чтобы хотя бы найти свой голос и диапазон как певца и улучшиться как автор песен. Я спотыкался и падал снова и снова так много раз, и я понял, что музыкальный мир — это сложное место. Тем не менее, моя страсть настолько велика, что я продолжу свой путь, потому что я не могу представить жизнь без музыки и самовыражения через песни.

Лира Стар только что выпустила свой дебютный альбом A Thousand Dreams (проверьте его на Spotify здесь ), и она также недавно курировала супер потрясающий плейлист для празднования Месяца женской истории Musical Notes Global.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *