Искусство программа 8 класс: Рабочая программа Искусство 8 класс
Рабочая программа факультатива Мир искусства 8 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа факультатива по изобразительному искусству для 8 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программой по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Искусство. 5 – 9 классы» — М., Просвещение, 2011г.; на основе авторской рабочей программы «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-8 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских]. — 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015».
Учебно-методический комплект
1. Рабочая программа. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Б.М. Неменский, Л. А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских. – М.: Просвещение, 2011. -129с.
2. Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Учебник по изобразительному искусству для 7 класса/Под ред. Б.М. Неменского.- М.: Просвещение, 2011.
3. Стандарт основного общего образования по образовательной области «Искусство» 5. Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. – М.Просвещение, 2010. – 48с. – (Стандарты второго поколения). Дополнительные пособия для учителя: 1. Алехин А.Д., Когда начинается художник. М 1993 г. 2.Виноградова Г.Г. Изобразительное искусство в школе. 3.И. П. Волков. Художественная студия в школе
4. Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства: Из опыта работы: Кн. Для учителя. — М.: Просвещение, 1991.-159с.
5. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство в начальной школе
Требования к уровню подготовки обучающихся:
Учащиеся должны знать:
— о роли пространственных и синтетических искусств в жизни человека и общества;
— об историческом многообразии художественных культур и о месте отечественной художественной культуры в мировом историко-культурном пространстве.
— об основных направлениях и стилях в искусстве, стилевой и временной принадлежности характерных примеров из наследия мирового искусства;
— о видах пространственных искусств и делении их на три группы в зависимости от разницы в их социальных функциях: изобразительная (живопись, графика, скульптура), конструктивная (архитектура, дизайн), декоративно-прикладная и об особенностях образного языка каждой группы искусств;
— о характере связей пространственных и синтетических искусств (кино, телевидение и т. д.), специфике их образного языка;
— об изобразительном искусстве как форме художественного исследования реальности и построения мира в определенной системе ценностей;
— о том, что художественное изображение не является копией действительности, а отражает переживание художником реальности, организованное так, чтобы зритель мог понять мысли и чувства художника;
— о декоративных искусствах как способе организации социального общения и социальной среды;
— о конструктивных искусствах как средстве организации окружающей нас среды жизни;
— основные этапы истории развития русского и зарубежного искусства, национальные традиции в изобразительном, декоративно-прикладном искусстве, традиции и новаторство;
— об основных проблемах современного искусства, о выдающихся представителях искусства своей страны и мира, их основные произведения; основные художественные музеи и их роль в сохранении и развитии культуры России и человечества.
Учащиеся должны уметь:
— использовать языки пластических искусств и художественные материалы на доступном возрасту уровне при создании изобразительных, декоративных и конструктивных работ, фотографии и работ в синтетических искусствах;- работать цветом, тоном, линией, пространством, формой, самостоятельно используя средства художественной грамоты;
— понимать художественно-образный язык пластических и синтетических искусств, обладать опытом восприятия и интерпретации образов художественных произведений;
— творчески относиться к собственной деятельности в различных видах пространственных и синтетических искусств;
— владеть первичными навыками изображения предметного мира (натюрморт, интерьер), природы (пейзаж), фигуры и лица человека;
— высказывать аргументированные суждения о произведениях искусства, знать произведения золотого фонда отечественного и зарубежного искусства.
Содержание программы
№ п/п | Название раздела | Количество часов | Текущая и промежуточная аттестация |
1 | Художник и искусство театра Роль изображения в синтетических искусствах | 9ч | |
2 | Эстафета искусств: от рисунка к фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий | 7ч | Проверочный тест «Сценография» |
3 | Фильм — творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино? | 10ч | |
4 | Телевидение — пространство культуры? Экран — искусство — зритель | 8ч | Итоговый проверочный тест «“Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении”. |
Всего | 34ч |
Календарно тематический план
№ п/п | Дата план | Дата факт | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Искусство зримых образов. Изображение в театре и кино. | 1ч | ||
2 | Правда и магия театра. Театральное искусство и художник. | 1ч | ||
3 | Безграничное пространство сцены. Сценография | 1ч | ||
4 | Тайны актёрского перевоплощения. Костюм, грим,маска. | 1ч | ||
5 | Костюм,грим,маска | 1ч | ||
6 | Художник в театре кукол | 1ч | ||
7 | Спектакль – от замысла к воплощению. Третий звонок | 1ч | ||
8 | Сценография – искусство и производство. | 1ч | ||
9 | Привет от Карабаса Барабаса! Художник в театре кукол. Проверочный тест «Сценография» | 1ч | ||
10 | Фотография – новое изображение реальности. | 1ч | ||
11 | Основа операторского мастерства. Умение видеть и выбирать. | 1ч | ||
12 | Вещь: свет и фактура. | 1ч | ||
13 | Искусство фотопейзажа и фотоинтерьера. | 1ч | ||
14 | Операторское мастерство фотопортрета | 1ч | ||
15 | Искусство фоторепортажа | 1ч | ||
16 | Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка. | 1ч | ||
17 | Синтетическая природа фильма и монтаж. | 1ч | ||
18 | Пространство и время в кино. | 1ч | ||
19 | Художник – режиссер – оператор . | 1ч | ||
20 | Художественное творчество в игровом фильме | 1ч | ||
21 | Драматургическая роль звука и музыки в фильме. | 1ч | ||
22 | Азбука киноязыка. | 1ч | ||
23 | Чудо движения: увидеть и снять. | 1ч | ||
24 | Искусство анимации. | 1ч | ||
25 | Компьютерная графика. | 1ч | ||
26 | Бесконечный мир кинематографа. | 1ч | ||
27 | Мир на экране: здесь и сейчас. | 1ч | ||
28 | Информационная и художественная природа телевизионного изображения. | 1ч | ||
29 | Телевидение и документальное кино. | 1ч | ||
30 | Видеосюжет и телерепортаж. | 1ч | ||
31 | Кино-наблюдение – основа документальноговидеотворчества. | 1ч | ||
32 | Видео-этюд в пейзаже и портрете. | 1ч | ||
33 | Современные формы экранного языка. | 1ч | ||
34 | Искусство – зритель – современность. Итоговый проверочный тест «Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении”. | 1ч |
Учебно-методическая литература и Интернет-ресурсы
1. Хворостов А. С., Декоративно-прикладное искусство в школе. М., 1981.
2. Ростовцев Н.Н Методика преподавания изобразительного искусства в школе. 3-е изд. М., 1998.
3. Михайлов А.М. Искусство акварели. М., 1995.
4. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: учебник. 3-е изд. М., 1997.
5. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты: Язык и смысл изобразительного искусства: Учебное пособие. – М.: Учебная литература, 1998. – 208 с.: ил..
6. Марысаев В.Б. Рисование: Теория. 5-7 классы. – М.: Рольф, 1999. – 80 с., с илл. – (Ступени).
7. ПаррамонЭдисионес. Живопись пастелью, мелками, сангинами и цветными карандашами. Полный курс живописи и рисунка. Напечатано в Испании, январь 1992.
http://bystrashkola.ru/article658
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/341348-rabochaja-programma-fakultativa-mir-iskusstva
ИЗО 5-8 классы.
Рабочая программа 2020-2021Художественное образование — это уникальный ресурс и потенциал для развития личности ребенка, социальной сплоченности людей всех поколений. Освоение учебных предметов предметной области «Искусство» в школе имеет особую значимость.
Искусство — особая форма общественного познания, эстетического освоения мира и творческого самовыражения человека. Через искусство происходит художественно-эстетическое освоение окружающей действительности, формирование эмоционально-ценностного отношения ребенка к миру, его духовно-нравственное воспитание.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» в школе осваивается обучающимися в 1-8 классах, содержание образовательных программ и требования к планируемым результатам соответствуют ФГОС НОО и ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе.
Каждый учитель (преподаватель) составляет свою рабочую программу по учебному предмету в соответствие требованиями и на основе утвержденного учебно-методического комплекта по предмету (УМК).
Ознакомиться с рабочей программой учителя по учебному предмету, курсу «Изобразительное искусство. 5-8 класс» на 2020-2021 учебный год можно в данной публикации.
В программу включено региональное содержание (Хабаровский край).
Рабочая программа по учебному предмету, курсу «Изобразительное искусство. 5-8 классы» предметной области «Искусство» разработана в соответствии:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) — приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- Примерной основной образовательной программой основного общего образования (ПООП ООО) — одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15; в редакции протокола №1/20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию
- Примерной программы воспитания — одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 2 июня 2020г. №2/20
- на основание учебно-методического комплекта (УМК) «Изобразительное искусство» под редакцией Б.М. Неменского и др. (Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских), М.:Просвещение, 2017, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень
Рабочая программа учебного предмета, курса «Изобразительное искусство. 5-8 классы» рассчитана на 140 часов, по 35 час (1 час в неделю) в каждом классе; построена на основе преемственности, интеграции, вариативности и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми с ОВЗ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 С углублённым изучение английского языка
Образование |
высшее профессиональное образование, РГПУ им А.И.Герцена |
Должность |
учитель химии и биологии |
Квалификационная категория |
высшая квалификационная категория |
Ученая степень, звание |
нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
учитель химии и биологии |
Стаж |
общий стаж — 32 года , педагогический стаж — 32 года, стаж работы в должности — 32 года, работа в ГБОУ СОШ №13 -21 год |
Преподаваемые дисциплины |
биология |
Профессиональные достижения, конкурсы, награды |
награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ» |
Повышение квалификации (профессиональная подготовка) |
— ИМЦ Невского района, проектирование мультимедиа, 2016 — СПбАППО, Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (биология), 2018 — ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии,2019 |
педагогический состав
ссылка на сайт Елена Михайловна Степаненко
Изобразительное искусство — HCPSS
Программа Pre K-12 Visual Arts обучает учащихся посредством тщательного и содержательного обучения, ориентированного на ребенка. Учебная программа и инструкции по изобразительному искусству предназначены для развития навыков 21 века, включая критическое и творческое мышление, самоуправление, настойчивость и ответственность в создании личных произведений искусства.
Посмотреть расписание исполнительских и изобразительных искусств HCPSS →
Цели изобразительного искусства и художественные процессы
Создание
Процесс зарождения и развития новых или личных идей посредством художественного творчества.
Цели долгосрочного перевода: Студенты способны к
- Экспериментируйте и рискуйте, чтобы найти несколько решений проблемы.
- отвечает на технические, формальные и концептуальные идеи и вызовы
- использует знания и понимание для создания увлекательного, целенаправленного художественного выражения с акцентом на личном выборе и качестве.
Отвечает
Синтез смысла, контекста и процесса посредством взаимодействия и связи с визуальным миром.
Долгосрочная цель перевода: Студенты способны к
- реагируют на художественное выражение других посредством осознанного понимания, критического анализа и личной эстетики.
Представляем
Связь личного художественного замысла и выбора посредством размышлений, вдумчивой презентации и / или выставки личных работ.
Долгосрочная цель перевода: Студенты могут перейти на
- Выбрать и подготовить работы для зрителей.
- Размышляйте о работе, чтобы направлять и информировать их поведение и процесс.
Дисциплины изобразительного искусства
Чертеж
- Работая на основе наблюдения, памяти и воображения, используйте различные технические подходы и средства массовой информации для представления предмета и идей для разработки личного решения данной художественной проблемы.
- Для записи и создания решений любой художественной проблемы.
Живопись
- Применяйте теорию цвета, конкретные техники, различные технические подходы и средства массовой информации для разработки личного решения данной художественной проблемы.
Скульптура
- Применяйте скульптурные техники и стратегии трехмерного дизайна для разработки личного решения данной художественной проблемы.
Печать
- Интегрируйте определенные навыки и стратегии печати для передачи и разработки личного решения данной художественной проблемы.
Ремесло
- Спроектируйте и создайте функциональный и хорошо продуманный предмет в качестве личного решения данной художественной проблемы.
Альтернативная или смешанная техника
- Изучите традиционные и современные практики смешанных или альтернативных медиа, чтобы найти индивидуальное решение данной художественной проблемы.
Стандарты оценки изобразительного искусства
- Разработка идеи: Применяет стратегии для создания различных решений данной художественной проблемы.
- Дизайн / Организация: Организует идеи с помощью материалов и композиционных / формальных стратегий.,
- Принятие личного выбора и значение: Использует лучшие практики и опыт для информирования и развития подлинного голоса.,
- Мастерство: Использует стратегии и методы для обеспечения качества и окончательного представления выполненного задания.
- Studio Skills & Practices:
- Отражение: Сообщает понимание концепций и стратегий, личного выбора посредством оценки произведений искусства.
Предлагаемых курсов
Высокая
Все описания курсов можно найти в Каталоге курсов для старших классов
- Искусство I: Основы Студии Искусства
- Искусство II: Развитие идей в СМИ — GT
- Искусство III: Разработка портфолио — H / AP
- Искусство IV: Персональные направления в художественной студии — H / AP Арт-студия
- — H / AP
- Фотография I: Развитие идей в фотографии — GT
- Фотография II: Разработка портфолио — H / AP
- Фотография III: Персональные направления в фотографии — H / AP
- Фотостудия — H / AP
- Новые формы в искусстве — GT
Руководство для всех классов — 7 и 8 классы (образование в Getty)
Учащиеся седьмого и восьмого классов переживают напряженные, меняющие жизнь события. Противоречия — отличительная черта этой возрастной группы. Студенты колеблются между гиперсознанием своего окружения и эгоцентричным отстранением от своего окружения. Они жаждут информации и опыта, но не хотят казаться слишком нетерпеливыми в классе, поскольку одобрение сверстников часто более важно, чем одобрение учителя.
В этом возрасте учащиеся могут включать абстрактные концепции в свои произведения искусства, а также в свои размышления и дискуссии об искусстве. Они с готовностью исследуют вопросы о природе искусства и способах его восприятия.
Глядя на произведение искусства, студенты могут: |
|
Предложения для обсуждения
Учащиеся этого возраста общительны и хотят, чтобы с ними обращались как со взрослыми. Обсуждение в небольших группах даст им некоторую автономию. Они могут обсудить, как элементы и принципы дизайна взаимодействуют, чтобы создать композицию. Сосредоточив внимание на нюансах, таких как ценность и движение, учащиеся расширят свое понимание сложности художественной композиции.Студентам также нравятся дискуссии, в которых запрашивается их мнение или личный ответ.
Предложения по художественному производству
В этом возрасте вы можете познакомиться с концепциями реализма и абстракции. Увеличивая небольшой участок реалистичного изображения, учащиеся могут исследовать абстрактное изображение, основанное на репрезентации. Учащиеся этого возраста ищут выходы для своей индивидуальности, и им понравится экспериментировать со средствами массовой информации и методами. Им следует понять, что формулировка их целей и процесса, а также презентация готовых работ являются важными частями художественного производства.Научите, как ставить коврики, обрамлять и выставлять произведения искусства.
Двумерное производство:
Эксперименты по репрезентации и абстракции будут успешными во всех медиа. Студенты должны обладать отточенными навыками композиции и уметь исследовать баланс, асимметрию и симметрию как в абстрактных, так и в изобразительных произведениях. Обучайте совершенствованию концепции с помощью многоэтапных проектов. Перед тем, как браться за готовую работу, следует сделать подготовительные наброски. Автопортреты очень привлекательны для этой возрастной группы, поскольку вопрос идентичности для них является центральным.
Трехмерное производство:
В этом возрасте можно изучать передовые процессы. К ним относятся бросание глины на колесо, гипсовые формы, сборки, мобильные, проволочные скульптуры, а также основные столярные изделия и изготовление мебели.
Art — Государственные школы Фармингтона
Детский сад — Программа 4 класса
Учащиеся классов K-4 изучают и создают произведения искусства, используя предметы архитектуры, дизайна, пейзажа, портрета, натюрморта и систем символов .У них есть много возможностей изучать различные материалы, развивая и практикуя навыки и методы, усложняющиеся с каждым классом. Художественные блоки объединяют учебные темы по языку, общественным наукам, математике и естествознанию, а учащиеся развивают способность передавать и применять знания из одной ситуации в другую, что приводит к глубокому аутентичному обучению. Следуя модели восприятия, производства и , модели Arts Propel, учащихся получают понимание и понимание изобразительного искусства и их роли в мире вокруг них, в разных культурах и на протяжении всей истории.
5–6 классы Программа
Цель программы «Визуальные искусства» в West Woods — улучшить навыки художественного мышления учащихся за счет развития их навыков производства, восприятия, рефлексии и работы в искусстве. Художественные концепции преподаются с использованием одной из «больших идей» архитектуры, систем культурных символов, дизайна, пейзажей, портретов и натюрмортов. Работа студентов оценивается с использованием совокупности всех их работ, произведенных в течение каждого блока. Они хранятся в их портфелях, которые возвращаются домой в конце года.Студенческое искусство демонстрируется периодически в течение года с выставками в школе, шоу в ратуше, различными общегородскими выставками, общегосударственными художественными выставками и весенним художественным шоу в Вест-Вудсе, по крайней мере, с одним произведением искусства для каждого ученика. . Художественный опыт студентов расширяется с помощью таких программ, как Art Studio 53 и 54, Family Art Nights, двухгодичных программ посещения и учебных программ.
Программа для 7–8 классов
Программа для 7-го класса по искусству строится на элементах и принципах дизайна, являющихся основой для творчества, понимания и общения об искусстве. Студенты продолжают развивать и совершенствовать свои навыки в различных 2D-носителях.
Опыт, полученный в 7-м классе, приводит к более сложным задачам в программе 8-го класса. Студенты будут принимать обоснованные решения относительно области их интересов, выбирая между созданием дизайна и конструкции керамических сосудов или автопортретами и фигуративными скульптурами. В течение 28 дней ротации студенты участвуют в обсуждениях произведений художников из разных жанров и культур, подчеркивая цель и выразительные качества работы.
Программа средней школы
В области изобразительного и прикладного искусства учащиеся объединяют решение проблем и критическое мышление для развития творческих способностей и инноваций. Планирование проектов, которые пересматриваются и отражаются на протяжении всего процесса, приводит к созданию оригинальной работы. Студенты анализируют работы мастеров-художников, а также свои работы и работы своих сверстников. Они общаются и сотрудничают, чтобы определить сильные и слабые стороны и следующие шаги в процессе проектирования. Учащиеся развивают навыки 21 века, которые позволяют им решать проблемы реальной жизни, формируя находчивые и самостоятельные навыки мышления. Осведомленность о культурных и исторических влияниях на искусство и влияние искусства на человечество также являются важными компонентами нашей программы. Все эти виды обучения оттачивают и бросают вызов когнитивным навыкам анализа, синтеза, применения и оценки.
Искусство
Все учащиеся государственных школ должны иметь доступ к высококачественному художественному образованию.Художественное образование относится к танцам, движущимся изображениям, музыке, театру и изобразительному искусству. Художественное образование учит творчеству, сотрудничеству, дисциплине, анализу и другим важным жизненным навыкам. Студенты также развивают позитивные возможности для самовыражения.
В 2014 году мэр Билл де Блазио выделил дополнительно 23 миллиона долларов в год школам Нью-Йорка на художественное образование. Эти деньги означают, что школы получают гранты, поддержку учителей, школьные принадлежности и праздники творчества учащихся. Для получения дополнительной информации о расходах на искусство посетите страницу «Ежегодные отчеты об искусстве в школе» на InfoHub.
Если вы педагог, ищущий учебные ресурсы, посетите WeTeach.org
Возможности программы искусств для учащихся
Ниже перечислены программы искусств, доступные учащимся государственных школ Нью-Йорка. Чтобы узнать больше о конкретных возможностях изобразительного искусства в школе вашего ребенка, свяжитесь с директором школы или учителем искусств.
Учебный лагерь Arts Audition в средней школе 2021
Учебный лагерь Arts Audition в средней школе — это бесплатная двухнедельная программа по искусству для учащихся государственных школ Департамента образования города Нью-Йорка, поступающих в 8-й класс в сентябре 2021 года.Программа находится в ведении Управления искусств и специальных проектов и предназначена для студентов со средним уровнем обучения в выбранном ими виде искусства, которые планируют пройти прослушивание в отобранных средних школах искусств. Приоритет отдается учащимся, имеющим право на получение титула I. В этом году учебный лагерь по художественному прослушиванию в средней школе является виртуальным с 9:00 до 12:00, 2 августа — 13 августа 2021 года (понедельник — пятница). Приемлемые студенты должны подать заявку и пройти онлайн-прослушивание в одном виде искусства: танец, вокал, инструментальная музыка, театр или изобразительное искусство.Учебный лагерь средней школы Arts Audition Boot Camp предлагает учащимся уникальную возможность поработать со специалистами DOE по искусству, культурными организациями и приглашенными артистами. Эта опытная команда направляет студентов в составление портфолио и навыков прослушивания, чтобы подать заявку на следующий уровень обучения в отобранной средней школе искусств.
Чтобы подать заявку, посетите приложение MS Arts Audition Boot Camp. Крайний срок подачи заявок — 7 мая 2021 г. С вопросами обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Стипендия Фонда Дедала в области искусства
Старшеклассникам предлагается подать заявку на получение стипендии Фонда Дедала в области изящных искусств. Доступно семь стипендий по 2000 долларов каждая. Прочтите Меморандум Dedalus (ниже), чтобы узнать о формах отправки, правилах отправки и общей информации. Вы должны подать заявку до вторника, 21 апреля 2020 г.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Карен Рознер, директором отдела визуальных искусств, по адресу [email protected] или позвоните по телефону 917-521-3716.
Стипендия Школьной Художественной лиги, медали и субботние профессиональные семинары
Стипендии
DOE сотрудничает со Школьной лигой искусств, чтобы предоставить стипендии по изобразительному искусству выпускникам, которые планируют изучать искусство в профессиональном художественном колледже или гуманитарном колледже.Доступны две стипендии по 10 000 долларов США и пять стипендий по 1000 долларов США. Срок подачи заявок на 2020 год будет объявлен весной 2020 года.
Saturday Art Career Workshop
Каждую осень School Art League проводит субботнюю программу Art Career Workshop для второкурсников и младших школьников. Эта программа объединяет студентов-художников с профессионалами в области дизайна, которые делятся своим опытом и карьерным опытом со студентами. В 2020 году семинары пройдут:
- 19 октября,
- 26 октября и
- 2 ноября 2019 г.
Мастер-классы проходят в The One Club for Creativity с 9:00 до 15:00.
Завтрак, обед и все художественные материалы предоставляются всем студентам бесплатно.
Эта бесплатная программа предоставляется студентам-художникам Нью-Йорка в рамках сотрудничества The One Club for Creativity, School Art League и DOE. Пожалуйста, прочтите памятку о субботней творческой мастерской School Art League ниже для получения более подробной информации.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Карен Роснер, директором отдела визуальных искусств KRosner @ schools.nyc.gov или 917-521-3716.
Летний институт искусств
Летний институт искусств (SAI) — это бесплатная четырехнедельная интенсивная программа искусств для учащихся государственных школ, поступающих в 8–12 классы. Студенты изучают танцы, театр, вокал, инструментальную музыку, изобразительное искусство или кино под руководством учителей искусств DOE, организаций искусств и приглашенных мастеров. Студенты составляют портфолио и развивают навыки прослушивания. Они также помогают учащимся спланировать следующий уровень обучения, будь то средняя школа, колледж или консерватория, ориентированная на искусство.Посмотрите видео о ГАИ.
При поступлении в виртуальную программу SAI этим летом студенты заполняют онлайн-заявку и проходят видео-прослушивание или представляют портфолио.
Общегородская музыкальная программа средней школы
Общегородская музыкальная программа средней школы открыта для всех учащихся государственных средних школ Нью-Йорка. Прослушивание студентов в хор, концертный ансамбль, джазовый ансамбль, оркестр и оркестр. Подробнее читайте в уведомлении о прослушивании на 2019–2020 гг. Ниже. Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо Уиллу Хакиму, менеджеру городской программы WHakim @ schools. nyc.gov.
Программа «Салют музыке»
Программа «Салют музыке» открыта путем прослушивания для всех учащихся государственных школ Нью-Йорка 4–8 классов. Студенты проходят прослушивание для хоровых или инструментальных программ в своем районе. Если вы заинтересованы в этой программе, отправьте электронное письмо Роберту Рамсу, менеджеру музыкальной программы, по адресу [email protected].
Дурбин — Изобразительное искусство 8 класс
Щелкните здесь, чтобы просмотреть Mrs.Видео Арт-класса Дурбина!
PRMS Virtual Art Gallery II-2nd / 3rd 6 недель
Посмотрите руководство миссис Дурбин ниже, если у вас возникли проблемы с отправкой своих работ на холсте или через Google Drive!
https://www.youtube.com/watch?v=s0vWaB82sDw (Ссылки на внешний сайт.)
Присоединяйтесь к Artsonia! Виртуальная галерея PRMS!
https: // www. artsonia.com/
Нажмите, чтобы присоединиться к NJAHS!
«Искусство, высшая форма самовыражения»
Контактная информация г-жи Дурбин: 704-225-7555
События NJAHS —
Пустые чаши
Valentine’s Dance (Клубный сбор средств)
Стулья для благотворительности
Miint Museum Art field Экскурсии
Гончарная мастерская Сигроув
Широкая потолочная плитка для школы
Школы широкие Фрески
Семестр и 6 недель Необходимые материалы:
Карандаши, черный Sharpie
* Дополнительно: цветные карандаши, маркеры, ручная точилка, большой ластик
ГоспожаСписок желаний Durbin’s Art Room:
Мы используем эти предметы каждый день на всех занятиях по искусству! Любой из предметов очень ценится!
* Ткани
* Салфетки Clorox
* Мыло для рук
* старые тряпки / полотенца
* газеты / журналы
* Black Sharpies любые
* тарелки / чаши / чашки из пенополистирола
* любые цвета акриловых красок
* Пакеты с застежкой-молнией и полиэтиленовая пленка
* Емкости с крышками любого типа
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ В ИСКУССТВЕ В ЗАКАЗЧИКЕ ГОДА!
Описание курсов по искусству
Все уроки искусства указаны в расписании блоков, каждое занятие встречается через день (дни A / B)
Классы 6-го класса — это 6-недельные сменные классы.Учащиеся 7 и 8 классов могут выбрать семестр или годичный курс.
6-й класс 6 недель Описание курса:
Искусство 6-го класса — это ознакомительный курс, в котором учащийся знакомится с элементами и принципами искусства и дизайна. Студенты знакомятся со многими различными стилями и техниками искусства. Студенты изучают искусство в прошлом и в современной популярной культуре. Студенты исследуют выборку двух- и трехмерных работ, используя различные средства и процессы.Уроки включают рисование, рисование, акварель, поделки, глиняные изделия и художественное мастерство. Разминка и упражнения в классе хранятся в альбоме для набросков,
Описание семестрового курса 7-го класса:
Студенты сосредотачиваются на элементах и принципах искусства и дизайна для планирования и создания динамических композиций. По мере внедрения новых процессов и методов исследуются различные подходы к созданию. Студенты развивают свои навыки рисования, живописи, глины и других материалов, а также несколько более сложных рисунков и графики.Учащиеся хранят разминки и классные упражнения в ежедневном альбоме для рисования и создают портфолио, чтобы оценить рост в искусстве. Ученики 7-го класса могут добавить в это портфолио и подать заявку на курс 8-го класса, если они того пожелают.
Длинный курс семестра 8-го класса Описание:
Студенты сосредотачиваются на элементах и принципах искусства, чтобы развивать свои художественные навыки и создавать новые захватывающие композиции и трехмерные проекты. Студенты имеют доступ ко всем различным видам художественных средств массовой информации, от рисунка и живописи до гравюры и глины.Другие различные трехмерные формы и скульптурные работы исследуются с помощью папье-маше, картона и бумажной скульптуры, гипса и глины. Учащиеся будут держать альбом для зарисовок для повседневного использования и портфолио, чтобы добавлять и строить для будущих художественных курсов на уровне средней школы, если они того пожелают.
7-й и 8-й классы Продвинутый курс на год:
Растущие ученики 7-х и 8-х классов отбираются в прошлом году через процесс подачи заявки и представляют портфолио для отбора.
Студенты имеют возможность применять стратегии решения проблем для сложных художественных процессов и более сложных проектов.Учащиеся изучают взаимоотношения во всех видах искусства и стремятся развивать свой личный стиль посредством художественного выражения в двух- и трехмерных формах. Студенты-годичники знакомятся со всеми художественными медиа, включая цифровую фотографию, и более активно используют технологии для дальнейшего обогащения художественного опыта.
Сосредоточение внимания на истории искусства и массовой культуре позволит студентам создавать свои собственные работы с использованием техник из прошлого и настоящего, таких как импрессионизм, абстрактная экспрессия, поп-арт и эпоха Возрождения.Студенты часто оценивают свой художественный рост с помощью обзоров портфолио и критики в классе. Студенты будут вести дневник эскизов и книгу для разминки, упражнений и предварительных набросков для крупномасштабных проектов. Студенты будут писать об искусстве как критическом, так и рефлексивном.
Студенты годичных художественных курсов приглашаются присоединиться к Национальному молодежному обществу чести искусства. Учащиеся 8-го класса участвуют в создании глиняных чаш для мероприятия «Пустые чаши» в Шарлотте для Metrolina Foodbank и Second Harvest, а также стульев для благотворительного мероприятия, которое приносит пользу Relay for Life и Cindy’s Hope Chest.Годичные художественные классы участвуют в полевых поездках в Музей монетного двора Шарлотты и других мероприятиях с особыми интересами, таких как посещение художников и специальные школьные проекты.
Видение для художественной программы PRMS
Поддерживать сильную программу изобразительного искусства в средней школе Портер-Ридж в 6-8 классах. Продолжать создавать прочную основу для признания искусства не только для студентов-художников, но и для всего студенческого коллектива. Для интеграции с другими учителями, чтобы помочь лучше понять общую учебную программу.Чтобы помочь расширить кругозор студентов через знакомство с миром искусства при обучении NC и национальных целей и задач. Продвигать искусство в жизни молодых людей, позволять им создавать, ценить, изучать, оценивать и получать удовольствие от искусства как высшей формы самовыражения!
8 КЛАСС / 9 ГОД ПРОГРАММА КУРСОВ ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА 2020-2021
ОбзорКафедра искусства и дизайна в Международной школе Wesgreen продвигает индивидуальное видение и творческое совершенство.Учебная программа обеспечивает прочную основу в области создания, истории и теории изобразительного искусства, которая готовит студентов к учебе в аспирантуре. Департамент уделяет особое внимание экспериментированию, решению проблем, социальным сетям и междисциплинарному сотрудничеству, основанному на мировом уровне осведомленности и тенденциях.
Результаты обученияСтуденты факультета дизайна и искусства смогут:
- Произведите прочную работу.
- Установите и поддерживайте строгую творческую практику, которая является продуктивной и профессиональной.
- Развивайте четкую, сложную визуальную, словесную и техническую лексику, связанную с искусством и дизайном
, относящимися к широкому спектру стилей и культур. - Применять сравнительное мышление при оценке произведений искусства и дизайна.
- Участвовать в разнообразных междисциплинарных совместных усилиях.
- Решайте проблемы и оспаривайте предположения с помощью новаторского мышления и визуального выражения
. - Демонстрирует порядочность и принимает этические решения в творческом самовыражении и профессиональной практике.
. - Сохраняйте пожизненную приверженность обучению, исследованиям и открытиям.
- Развивайте творческие, технические и практические навыки, необходимые для уверенного выполнения повседневных задач
и успешного участия в мире, который становится все более технологичным. - Создайте и примените набор знаний, понимания и навыков для проектирования, а
создайте высококачественные прототипы и продукты для широкого круга пользователей. - Критикуйте, оценивайте и проверяйте свои идеи и продукты, а также работы других.
Ожидается, что студенты разовьют свои творческие способности и идеи и станут более эффективными в их реализации. Они критически относятся к работам исторических и современных художников и художественных движений, архитекторов и дизайнеров, вынося собственные суждения. Их учат:
- Обдумайте свои предыдущие знания и используйте ряд методов и средств для записи своих наблюдений.
- Используйте ряд техник и средств массовой информации, включая рисование и раскрашивание и модрок, и распознавайте использование цвета, масштаба, пропорций и размещения нарисованных и раскрашенных знаков для достижения ожидаемых результатов.
- Научитесь уверенно обращаться с различными материалами для достижения требуемого результата.
- Анализируйте и оценивайте свою собственную работу по мере развития работы и других людей при выполнении задач в классе.
- Будьте уверены, работая над заданием на дизайн в заданные сроки.
- Будьте уверены, что выберете тему по своему выбору и полностью доведете ее до успешного результата.
- Узнайте, как и где собирать соответствующие исследования, чтобы вдохновлять, поддерживать и обосновывать свои развивающиеся идеи.
- Поймите важность вторичного использования на уроках, например, в задании «3D-маска» и использовании малярных материалов.
- Изучите историю искусства, ремесел, дизайна и социальных взаимодействий, включая периоды, стили и основные движения с древних времен до наших дней.
Учащиеся создали декоративное произведение формата A4, используя стиль Zentangle контролируемых небольших рисунков, используя тонкую черную ручку. Студенты были ознакомлены с концепцией создания небольших переплетающихся узоров и размещены как свободно плавные декоративные знаки, детали и узоры для создания целого произведения искусства. Студенты могут использовать имя, слово или слоган и создавать узоры вокруг выбранных букв, чтобы подчеркнуть расположение этих слов.
Изобретение в области здравоохранения . Изобретите продукт, который использует черный свет для дезинфекции микробов и бактерий. Он должен быть мобильным (подвижным) и помещаться внутри помещения.
Пакет здоровых напитков . Студенты должны исследовать и разработать переднюю и заднюю часть упаковки для напитков. Информация о продукте должна быть отображена в дизайне, а также два нарисованных вручную ингредиента, связанных с напитком.
Внутренний экзамен — это обзор навыков, полученных в семестре 1. Буква W украшена узорами и деталями в стиле Zentangle. Учащимся предлагалось контролировать свои оценки, делая результаты, используя различные техники пера, графитного и цветного карандашей. От студентов ожидалось, что они будут практиковаться в создании художественных работ в установленные сроки, чтобы понять ограничения и достижимые результаты.
Реализация
Общие методики обучения будут включать в себя онлайн-обучение и обучение лицом к лицу (смешанное). Лицом к лицу учащиеся будут в классе, в то время как онлайн-учащиеся будут входить в систему удаленно и следовать за инструктором, у которого камера ноутбука будет обращена к интеллектуальной доске. Обучение будет проводиться с использованием комбинации письма и иллюстрации на доске и презентаций PowerPoint.Это должно включать комбинацию практических, устных и наглядных методов для дифференциации режимов обучения, чтобы эффективно удовлетворять предпочтения учащихся.
Использование Phoenix для распределения различных видов деятельности, ориентированных на различные способности учащихся к обучению — эти онлайн-мероприятия будут включать практические задания, исследовательские проекты, цифровые групповые занятия и формирующие тесты.
Обратная связь со студентами будет осуществляться через платформу Gems Phoenix. Отзывы будут включать рубрики, отзывы учителей и коллег и выставление оценок.
вопросов от студентов — время, отведенное для предоставления студентам возможности задавать вопросы и давать письменные и устные отзывы через цифровые платформы.
Практические задания продемонстрируют навыки, полученные и развитые в рамках различных тем, связанных с искусством.
Срок 2 Программа обучения Срок 3Студенты создают дизайн обложки компакт-диска, используя образы или настоящую музыкальную группу из прошлого или настоящего.Размещение изображений, стиль и размер шрифта, а также изображения распознаются по текущим и предыдущим проектным работам. Учитывается использование цветной и разборчивой информации. Студенты могут работать с различными средами, такими как карандаш, краска или пастель, в окончательном дизайне и упаковке продукта.
Внутренний экзамен EOY — это отражение навыков, полученных за год. Учащиеся создают рисунок полутора яблока из первых рук / непосредственного наблюдения. Они распознают масштаб, расположение, взаимосвязь и детали яблок и воссоздают их с помощью графитовых и цветных карандашей в течение заданного периода времени во время экзамена.
ОценкаFormative: В течение семестра учащиеся будут оцениваться по их индивидуальным результатам. Соответствующие письменные и устные отзывы необходимы для анализа успеваемости ученика и направления его в правильном направлении. Задачи класса на основе самооценки и взаимной оценки признают текущую работу и ожидаемые результаты и могут поддерживать и вдохновлять других учащихся. Внутренняя оценка в основном основана на анализе их предыдущей базы навыков.
Итоговая сумма: Внутренняя оценка признает навыки и знания, полученные в течение года и на основе предыдущего обучения.
Бесплатная программа обучения искусству для детей
Сайтов
Deep Space Sparkle
Если вы ищете настоящую художественную программу в стиле классной комнаты, это ваше место. Этот сайт потрясающий. Вы можете искать проекты по уровню, предмету или технике. У нее даже есть ряд статей и советов, которые помогут вам научить своих детей искусству.
Художественные проекты для детей
Художественные проекты для детей — это коллекция забавных и простых художественных проектов, которые включают сотни учебных пособий по рисованию.Вы можете выполнить поиск по художнику (отлично подходит для изучения художников!) Или по уровню обучения, чтобы найти множество пошаговых инструкций по рисованию.
Как рисовать
На этом сайте не так много ерунды, которая отвлекает вас от учебных пособий, и это, вероятно, хорошо, потому что существует МНОГО учебных пособий. Это каталог из миллиарда уроков по искусству, собранных со всего Интернета и организованных для вас в маленькие милые категории. Это замечательный ресурс. Я рекомендую вам предварительно просмотреть все уроки, которые вы хотите изучить, и убедиться, что у вас включен блокировщик рекламы.Не все здесь подходит для детей.
Виртуальный инструктор
Если уроки средней и старшей школы — это то, что вы ищете, тогда это место для вас. Очевидно, мы еще не использовали его, но я отложу его на потом. Существует множество бесплатных уроков и учебных пособий по рисованию, рисованию и даже цифровым носителям (Photoshop, Illustrator и т. Д.). Если вы предпочитаете смотреть через YouTube, у него там тоже есть канал. Личный кабинет потрясающий, и, вероятно, мы будем использовать его, когда дойдем до этого уровня.Мне нравится раздел критики на его веб-сайте, где он позволяет студентам отправлять вопросы по голосовой почте или фотографии своего искусства, чтобы они были рассмотрены и критикованы.
Art Villa
Если вы ищете систематизированный список практически всех бесплатных художественных видео на планете, то вот оно. Просто убедитесь, что вы предварительно просматриваете материал, потому что не все подходят для детей!
The Artful Parent
Это потрясающий сайт с множеством уроков живописи, рисунка, гравюры, скульптуры, акварели, витражей, коллажей и многого другого! Здесь достаточно материала, чтобы занять вас надолго.А если вы не знаете, с чего начать преподавать искусство, она предлагает отличную статью для начинающих.
Arty Factory
Это определенно материал продвинутого уровня, но если у вас есть дети старшего возраста или дети, которые преуспевают в раннем возрасте, это отличный бесплатный ресурс. Вы найдете уроки карандашных портретов, портретов углем, портретов цветным карандашом, акриловых портретов, натюрморта, поп-арта, рисования животных, рисования в перспективе, рисования пером и тушью и многого другого.Все уроки написаны с пошаговыми инструкциями, пояснениями и фотографиями. Однако ожидается, что читатель уже знаком с некоторыми приемами и методами. Вы можете найти их каталог уроков здесь.
Jerry’s Artarama
Предлагая более 2000 художественных видеороликов, Jerry’s Artarama наверняка найдет что-нибудь для удовлетворения ваших потребностей в обучении искусству. Вы можете искать уроки по используемой среде, уровню навыков или предмету. Мы мало использовали этот ресурс, но это отличный сайт.
Итак, у вас есть бесплатное художественное образование, которого хватит на годы!
.