Биология 8 класс лабораторные работы ответы учебник: ГДЗ Биология Колесов 8 класс Топ
ГДЗ Биология Колесов 8 класс Лабораторные
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Лабораторные работы по биологии 8 класс автор(ы) Колесов, Маш, Беляев
Содержание
- Микроскопическое строение кости
- Утомление при статической работе
- Осанка и плоскостопие
- Изучение особенностей кровообращения
- Функциональная проба. Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку
- Действие слюны на крахмал
- Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки
- Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа
- Измерение числа колебаний образа усечённой пирамиды (рис. 155) в различных условиях
Микроскопическое строение кости
Стр. 69
Оборудование: микроскоп, постоянный препарат «Костная ткань»
Ход работы:
1. Рассматриваем при малом увеличении микроскопа костную ткань. С помощью рисунка 23, А и Б определяем, поперечный или продольный срез мы рассматриваем.
2. Находим канальцы, по которым проходили сосуды и нервы. На поперечном срезе они имеют вид прозрачного кружка или овала. На продольном срезе – вид продолговатых полых образований внутри кости, которые тянутся внутрь нее, разветвляются и постепенно становятся тонкими.
3. Находим костные клетки, которые находится между кольцами, и имеют вид черных паучков. Они выделяют пластинки костного вещества, которые потом пропитываются минеральными солями.
4. Вывод:
Мы рассмотрели при малом увеличении микроскопа костную ткань. На рисунке 23 А мы увидели продольный срез. На рисунке 23 Б – поперечный срез. Канальцев, по которым проходили сосуды и нервы, больше содержится в губчатом веществе кости. Однако и в компактном они также есть. Костными клетками заполнено почти все видимое пространство на обеих картинках.
Можно сделать вывод, что строение компактного вещества в кости обусловлено тем, что в нем пролегают нервы и сосуды, которые питают эту кость. Такое строение обеспечивает за счет полости трубочек наименьшую плотность, но высокую прочность, так как эти трубочки имеют малый вес, высокую прочность и ветвистую структуру. Последний аспект обеспечивает максимальную прочность, ведь осевая нагрузка распределяется не в одном направлении, а постепенно уменьшается. Именно по такому типу изготавливают и корпуса самолетов. Для них используют прочные дюралюминиевые конструкции, а не листовой прокат.
Утомление при статической работе
Стр. 94
Оборудование: секундомер, груз 4 – 5 кг (если взят портфель с книгами, то надо предварительно определить его массу).
Наблюдение признаков утомления при статической работе. Выясните, за какое время наступает предельное утомление.
Ход работы:
Становимся лицом к классу, вытягиваем руку в сторону строго горизонтально. Мелом на доске отмечаем тот уровень, на котором находится рука.
После приготовлений по команде включаем секундомер, и начинаем удерживать груз на уровне отметки.
Начальное время указываем в первой строчке таблицы. Затем определяем фазы утомления и проставляем их время.
Выясняем, за какое время наступает предельное утомление. Записываем показатели в таблицу.
Отсутствие утомления | Рука с грузом неподвижна | 3 минуты |
Первая фаза утомления | Рука немного опускается, а потом рывком поднимается в исходное положение | 8 минут |
Вторая фаза утомления | Дрожь в руке, пошатывание корпуса тела, повышение потоотделения, потеря координации | 13 минут |
Предельное утомление | Рука с грузом опущена, опыт завершен | 16 минут |
Вывод: мы наблюдали за появлением признаков утомления при статической работе, определяли время наступления первой и второй фаз утомления, а также предельного утомления. Статическая работа подразумевает испытание выносливости тела человека, ведь оно находится определенное время в одном положении.
Осанка и плоскостопие
Стр. 98
1. Выявление нарушений осанки
Ход работы:
1. Для выявления сутулости (круглой спины) сантиметровой лентой было измерено расстояние между самыми отдаленными точками левого и правого плеча, а после, отступя на 3 – 5 см вниз от плечевого сустава, со стороны груди и со стороны спины. Первый результат – 63 см разделили на второй – 61 см:
63/61 = 1,033.
Вывод: нарушений нет.
2.Была выполнена требуемая поза – встать спиной к стенке так, чтобы пятки, колени, таз и лопатки касались стены. Попытка просунуть между спиной и стеной кулак не удалась. Попытка просунуть между спиной и стеной ладонь – удалась.
Вывод: нарушений осанки не выявлено.
2. Выявление плоскостопия
Оборудование: таз с водой, лист бумаги, фломастер или простой карандаш.
Ход работы:
После проведения манипуляций, указанных в задании, было выяснено, что в узкой части отпечатка стопы нет выпадов за пределы линии.
Вывод: плоскостопия нет.
Изучение особенностей кровообращения
Стр. 138
I. Функция венозных клапанов
Предварительные пояснения.
Если рука опущена, венозные клапаны не дают крови стечь вниз. Клапаны раскрываются лишь после того, как в ниже лежащих сегментах накопится достаточное количество крови, чтобы открыть венозный клапан и пропустить кровь вверх, в следующий сегмент. Поэтому вены, по которым кровь движется против силы тяжести, всегда набухшие.
Ход опыта:
Я поднимаю одну руку вверх, а вторую опускаю вниз. Спустя минуту кладу обе руки на стол.
Ответы на вопросы:
1.
Рука, которая была опущена вниз, стала красной, потому что вены в ней наполнились кровью. Такое явление происходит из-за того, что сердце вынуждено преодолевать силу тяжести руки.
Рука, которая была поднята вверх, побелела, так как действие силы тяжести на нее совпало с направлением движения крови, которая не застаивается и не давит на стенки вен и капилляров.
2. В поднятой или опущенной руке клапаны вен были закрыты?
Клапаны закрыты были в опущенной руке, потому что кровь поднимается вверх по руке по венам, а возвращается по венам большого круга к сердцу. Клапаны служат своеобразной преградой и дают крови стекать обратно, тем самым способствуя ее движению в едином направлении.
Вывод:
Опустив руку вниз, я увидел, что она стала красной. Так произошло, потому что сердцу приходится преодолевать дополнительно силу тяжести руки. Плюс, кровь в венах застаивается, а давление на ее стенки становится сильнее.
Рука, которая была поднята вверх, стала бледной. Такое явление поясняется тем, что ее сила тяжести совпадает с направлением движения крови, которая не застаивается и не давит на стенки капилляров и вен.
Когда я положил обе руки на стол, они стали находится немного выше уровня сердца. Это способствовало тому, что стенки сосудов уменьшились, давление снизилось, обе руки приобрели здоровый естественный вид.
II. Изменения в тканях при перетяжках, затрудняющих кровообращение (рис. 64).
Оборудование: аптечное резиновое кольцо или нитки.
Ход опыта:
Я перетягиваю палец с помощью нитки и провожу наблюдения за изменением цвета кожи и другими изменениями. Палец становится набухшим, красным, на ощупь плотным, появляется болезненность. Так происходит из-за того, что нить затрудняет отток крови по венам, а лимфы – по лимфатическим узлам. Если дольше держать палец перетянутым, он может посинеть, так как такая перетяжка не перекрывает полностью приток крови к пальцу, однако полностью прекращает отток крови обратно к сердцу.
Дотрагиваюсь перетянутым пальцем до какого-либо предмета. Наблюдаю за ответной реакцией своего пальца – ощущение щекотки, легкого покалывания. Так объясняется кислородное голодание тканей пальца.
После этого я снимаю перетяжку ниткой и массирую палец по направлению к сердцу. Движение крови по капиллярам восстанавливается, состояние кожи пальца становится прежним.
Ответы на вопросы:
1. Почему вредно туго затягиваться ремнем, носить тесную обувь?
Потому что это не только доставляет дискомфорт и неудобство, но и препятствует нормальному кровоснабжению сдавленных органов, тканей. А это чревато кислородным голоданием и даже отмиранием.
2. Почему вышли из моды корсеты, которые затягивались дамы XIX столетия?
Корсеты – это уникальные приспособления, которые носили девушки тех веков, дабы придать своей фигуре стройности и подтянутости. Однако они сильно перетягивали грудную и брюшную полости, из-за чего в них нельзя было нормально дышать, двигаться и долгое время находиться.
Вывод:
Если сильно затянуть палец ниткой, то отток крови нарушается. Возникает дискомфорт, покраснение кожи, болевые ощущения. Длительное нахождение пальца в таком состоянии чревато кислородным голоданием и, как следствие, отмиранием ткани. После того, как нить с пальца была снята, кровоснабжение в нем восстановилось, а кожа приобрела прежний вид.
Функциональная проба. Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку
Стр. 157
Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.
Предварительные пояснения:
Цель этой работы — познакомиться с функциональными пробами, позволяющими выяснить степень тренированности своего сердца. Для этого измеряют частоту сердечных сокращений (ЧСС) в состоянии покоя и после дозированной нагрузки. На большом статистическом материале выяснено, что у здоровых подростков (после 20 приседаний) ЧСС возрастает на 1/3 по сравнению с состоянием покоя и нормализуется спустя 2-3 минуты после окончания работы. Зная эти данные, можно проверить состояние своей сердечно-сосудистой системы.
Ход опыта:
1. Измеряем пульс в состоянии покоя. Для этого делаем 3-4 измерения за
10 секунд, и среднее значение умножаем на 6.
2. Делаем 20 приседаний в быстром темпе, садимся и тут же измеряем ЧСС за 10 секунд.
3. Повторяем замеры через каждые 20 секунд. Определяем ЧСС за 10 секунд. (При замерах 20 секунд отсчитываем от конца предшествующего измерения).
4. Результаты оформляем в таблице:
Покой | 13; 12; 11. 12 * 6 = 72 |
После приседаний | 23; 18; 15; 12. |
Вывод: после проведения опыта я могу сказать, что после физической нагрузки на мой организм ЧСС повысилась за счет увеличения частоты сердечных сокращений. Мои результаты замеров ЧСС после приседаний повысились почти в два раза. Это средний результат. Спустя 10, 20 и 30 минут после завершения приседаний я наблюдал, что пульс нормализовался.
Действие слюны на крахмал
Стр. 211
Оборудование: накрахмаленный бинт, нарезанный на куски длиной 10 см, вата, спички, блюдце, раствор йода (5%-ы), вода.
Предварительные пояснения. Цель этого опыта – показать, что ферменты слюны способны расщеплять крахмал. Известно, что крахмал с йодом дает интенсивное синее окрашивание, по которому нетрудно узнать, где крахмал сохранился. При обработке крахмала ферментами слюны он разрушается, если ферменты активны. В этих местах крахмала не остается, поэтому они не откраиваются йодом и остаются светлыми.
Ход работы:
Готовим реактив на крахмал – йодную воду. Добавляем несколько капель йода в воду до получения жидкости цвета крепкого заваренного чая.
Наматываем на спичку вату, смачивая ее слюной. Далее пишем ватой букву на накрахмаленном бинте.
Расправленный бинт зажимаем в руках и держим его некоторое время, чтобы он нагрелся (1-2 минуты).
Опускаем бинт в йодную воду, тщательно расправив его. Участки, где остался крахмал, окрашиваются в синий цвет, а места, обработанные слюной, останутся белыми, так как крахмал в них распался до глюкозы, которая под действием йода не дает синего окрашивания. На синем фоне получилась белая буква.
Ответы на вопросы:
Субстратом является крахмал, а ферментом будет амилаза в составе слюны.
Синяя буква на белом фоне при проведении опыта не получится.
При кипячении слюны ферменты, которые входят в её состав, будут разрушаться. Соответственно, на крахмал слюна, которая продет процесс кипячения, действовать не будет.
Вывод: по итогу проведения опыта мы смогли увидеть, что при воздействии йода крахмал окрашивается в темно-синий цвет. Исключение составляет место, где была нанесена слюна.
Также мы видим, что на крахмале, который обработан слюной, окрашивания не произошло. Это значит, что слюна способствовала расщеплению крахмала.
Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки
Стр. 245
Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.
Ход работы:
В положении сидя задерживаем дыхание при вдохе на максимальный срок. Включаем секундомер (предварительное глубокое дыхание перед опытом не допускается!). Мой результат – 37 секунд.
Выключаем секундомер в момент восстановления дыхания. Записываем результат. Отдыхаем 5 мин.
Встаем и делаем 20 приседаний за 30 секунд.
Вдыхаем, быстро задерживаем дыхание и включаем секундомер, не дожидаясь, пока дыхание успокоится, садимся на стул.
Выключаем секундомер при восстановлении дыхания. Записываем результат. Вычисления делаю следующим образом: (15*10)/37 = 40,05% или округляем 40,1%.
Спустя минуту повторяем первую пробу. Результат записываем. В этот раз результат составляет 42 секунды, что в процентном соотношении будет равно: (37*100)/42 = 88,09% или округляем 88,1%.
Делаем в тетради расчеты по формулам, приведенным в пунктах 3 и 5 протокола. Сравниваем свои результаты с таблицей и делаем вывод. После проведенного опыта функциональной пробы с задержкой дыхания до и после дозированной нагрузки, а также сравнив свои показатели с нормативами, я могу отнести себя к группе «Здоровые нетренированные». Чтобы в будущем улучшить свои показатели, мне нужно тщательно поработать над собой: чаще гулять на свежем воздухе, больше двигаться, заниматься спортом, например, футболом.
Ответы на вопросы:
1. Почему при задержке дыхания в крови накапливается углекислый газ?
Потому что при дыхании выделяется углекислый газ. Если будет задержка дыхания, то углекислый газ не сможет выделяться из организма, а будет накапливаться там.
2. Почему при определенной концентрации углекислого газа в крови дыхание восстанавливается непроизвольно?
Дыханием управляет дыхательный центр в продолговатом мозге. Он получает импульсы, которые информируют о насыщенности крови кислородом и углекислым газом. Когда мозг понимает, что концентрация углекислого газа повышается, он задает команду дышать. Соответственно, человек не может контролировать данный процесс по своему желанию.
3. Как углекислый газ воздействует на дыхательный центр?
Возрастает количество вдохов, они становятся глубокими, так как мозг посылает сигнал организму «дышать», чтобы пополнить запасы кислорода в крови.
4. Почему эти воздействия называются гуморальными?
Потому что эти воздействия связаны с взаимодействием химических молекул, а не нервных импульсов.
5. Почему после работы удается задержать дыхание на меньшее время, чем в состоянии покоя?
Потому что организм терпит физические нагрузки, при которых сердце бьётся быстрее, а значит, и кровь бежит быстрее. Из-за этого организму требуется больше кислорода.
6. Почему у тренированного человека энергетический обмен происходит более экономно, чем у человека нетренированного?
Общий расход энергии у тренированного человека будет почти на 10-15% ниже, чем у нетренированного. Понижение таких затрат связано с улучшением вентиляции легких, уменьшением количество потребляемого кислорода. Натренированный человек может лучше расслаблять и напрягать свои мышцы. Для нетренированного человека такие манипуляции связаны с дополнительными затратами энергии.
Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа
Стр. 342
Условия работы:
Опыт можно проводить одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа.
Ход работы:
Измеряем, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология».
С правой стороны ставим затраченное время.
Предлагаем испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Делаем 10 попыток, около каждой из них с правой стороны ставим время в секундах.
Оформление результатов:
Строим график. На оси X (абсциссе) отмечаем порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое было потрачено на написание очередного слова.
Считаем, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Называем число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом.
Обычным способом | Способом зеркального письма | |||||||||
6 | Попытки | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
42 | 40 | 39,5 | 38 | 37,5 | 36,2 | 36 | 35 | 33 | 30 |
[CHART]
Вывод: при написании слова «Психология» обычным способом организм не ощущает дискомфорт. Все выполняется автоматически и занимает всего 6 секунд. При написании слова «Психология» зеркальным шрифтом справа налево организм начинает учиться новым действиям, затрачивается дополнительное время на написание каждого элемента буквы. Происходит угасание выработанных условно-рефлекторных реакций. С каждой попыткой навык обратного письма улучшается, а потому времени затрачивается меньше.
Ответы:
1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам?
При написании слова новым росчерком происходит обдумывание движений по выведению той или иной буквы.
2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма?
Да, такие попытки делаются, происходит формирование нового динамического стереотипа, а потому все действия выполняются без инструкции.
3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами – вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.
При написании слова в зеркальном отражении старый стереотип держится долго, но потом он уступает место новому – происходит повторение одного и того же раздражителя. В результате образуется новый навык, который продолжает конкурировать со старым.
Измерение числа колебаний образа усечённой пирамиды (рис. 155) в различных условиях
Стр. 363
Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.
Ход работы:
Попытаемся представить усеченную пирамиду, обращенную усеченным концом к нам и от нас.
Когда оба образа сформированы, они сменяют друг друга: пирамида кажется то обращенной к нам, то от нас.
При каждом изменении образа заносим в тетрадь штриховую черту, не глядя в нее. Отрывать глаза от рисунка нельзя!
По числу колебаний этих образов можем судить об устойчивости внимания. Для экономии времени измеряем число колебаний за 30 секунд и результат удваиваем.
Составляем таблицу:
30 секунд | 1 минута | |
---|---|---|
Непроизвольное внимание (без установки) | 12 | 20 |
Произвольное внимание (с установкой сохранять создавшийся образ) | 6 | 10 |
Произвольное внимание при активной работе с объектом | 4 | 8 |
ГДЗ Биология Колесов 8 класс Страница 60
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 60 по биологии 8 класс автор(ы) Колесов, Маш, Беляев
Содержание
- Вопросы
- Задания
Вопросы
1. Что такое рефлекс и рефлекторная дуга? Приведите пример рефлекторной дуги.
Рефлекс – это стандартный ответ живого организма на какой-то раздражитель или его действие, который происходит под контролем ЦНС и с участием ее рецепторов. Рефлекторной дугой называют простейшую нейронную цепь – путь, по которому проходят все нервные импульсы от точки воздействия на рецептор до рабочего органа. К примеру, можно осторожно прикасаться к уголку глаза со стороны носа чистым пальцем руки. Потом точки прикасания можно ставить ближе к ресницам, бровям, у щеки. В некоторых местах прикасание будет вызывать непроизвольное мигание. Сигнал от рецептора будет передаваться по чувствительным нейронам к исполнительным нейронам.
2. Как по-другому называют врождённые рефлексы и рефлексы, приобретённые в процессе жизни? Как вы думаете, почему они получили такие названия?
Врожденные рефлексы человека имеют другое название – безусловные. Они непроизвольные, например, отдергивание руки от горячих предметов, сосательный рефлекс у детей и т.д. Рефлексы, которые человеческий организм приобрел в процессе своей жизни, называются условными. Такие рефлексы могут меняться, исчезать и оставаться в зависимости от того, что происходит в жизни человека.
3. Какими свойствами обладают рецепторы?
Рецепторами называют окончания нервных структур с высокой степенью раздражимости. Они преобразуют определенные виды энергии в нервный импульс. Когда в рецепторах возникают импульсы, они по отросткам чувствительных нейронов достигают ЦНС. В ней информация обрабатывается вставочными нейронами, которые могут быть не только возбуждающими, но и тормозными. Далее сигналы отправляются в исполнительные нейроны, которые возбуждаются и посылают сигналы, провоцирующие работу желез, мышц, органов.
4. Где расположены тела чувствительных нейронов?
В рецепторах органов чувств (спинномозговых ганглиях).
5. Какую функцию выполняют вставочные и исполнительные нейроны?
Вставочные нейроны обеспечивают связь между чувствительными и исполнительными нейронами в рефлекторных дугах. Исполнительные нейроны образуют в мышечных волокнах синапс и иннервируют железы (их отростки образуют с железой синапс).
6. Объясните необходимость наличия обратных связей в нервной системе.
Необходимость наличия обратных связей в нервной системе обусловлена тем, что мозг может отслеживать верность выполнения команд, поступивших из ЦНС.
Стр. 60
Задания
1. Используя рисунок 21, зарисуйте рефлекторную дугу мигательного рефлекса и укажите её части.
2. Прикоснитесь осторожно к внутреннему углу глаза несколько раз. Определите, после скольких прикосновений мигательный рефлекс затормозится. Проанализируйте это явление и укажите его возможные причины. Предположите, какие процессы в синапсах рефлекторной дуги могут вызвать торможение рефлекторной реакции.
У меня мигательный рефлекс затормозился после четырех прикосновений. Это произошло, потому что мой организм привык к раздражителю – прикосновению к внутреннему уголку глаза.
3. Проверьте, существует ли возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Если вам это удалось, объясните, почему это произошло.
Мне удалось с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Я думаю, что так произошло, потому что этот рефлекс может подчиняться силе воли человека.
4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях.
Соринка – это инородный предмет. Нахождение его в глазу вызывает дискомфорт, а значит, глаз реагирует на это. Это и есть мигательный рефлекс. Когда мне попадает соринка в глаз, я стараюсь избавиться от нее: моргаю, тру глаз.
5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.
Мигательный рефлекс – это своеобразная защита наших глаз от внешних раздражителей: пыль, ветер, солнце. При закрывании веками глаза не только обеспечивается защита от механических повреждений, но и происходит увлажнение его поверхности. Это позволяет сохранить здоровье глаз.
Глава 4
Опорно-двигательная система
Естествознание / 8 класс
- Добро пожаловать
- Справочник сотрудников отдела
- Ожидания на уровне класса/ожидания в предметной области
- Информация об оценке
- Ресурсы для учителей
- Марка ПК-К
- 1-й класс
- 2 класс
- 3-й степени
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9-12 классы
- Информация о научной лаборатории
- Биология
- науки о Земле
- Химия
- Физика
- Анатомия и физиология
- Наука об окружающей среде
- Климатология
- Дополнительные ресурсы
- Родительские ресурсы
- Обогащайте видео
- Видео научной лаборатории
- Научные демонстрационные видеоролики
- Видео лаборатории наук о Земле
- Видео лаборатории среды обитания
- Видео вскрытия
- Студенческие ресурсы
- Пирсон Изи-Бридж
- Перевод и интерпретация
- NYSSLS
ЭТОТ КУРС ДЕЛИТСЯ НА: 3 ЧАСТИ, 10 ТЕМ И НЕСКОЛЬКО УРОКОВ
Раздел №1 Физические науки
- Тема 1 — Атомы и периодическая таблица
- Открытие темы/Начало квеста
- Урок 1 Атомная теория
- Урок 2 Таблица Менделеева
- Урок 3 Связь и периодическая таблица
- Урок 4 Типы облигаций
- Урок 5 Кислоты и щелочи
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
- Тема 2 — Химические реакции
- Открытие темы/Начало задания
- Урок 1 Смеси и растворы
- Урок 2 Химическое изменение
- Урок 3 Моделирование химических реакций
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
- Тема 3 — Силы и движение
- Открытие темы/Начало квеста
- Урок 1 Описание движения и силы
- Урок 2 Скорость, скорость и ускорение
- Урок 3 Законы движения Ньютона
- Урок 4 Трение и гравитационные взаимодействия
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
Тема №2 – Науки о жизни
- Тема 4 – Гены и наследственность
- Открытие темы/Начало квеста
- Урок 1 Модели наследования
- Урок 2 Хромосомы и наследование
- Урок 3 Генетическое кодирование и наследование
- Урок 4 Вариации признаков
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
- Тема 5 — Естественный отбор и изменение во времени
- Открытие темы/Начало квеста
- Урок 1 Раннее изучение эволюции
- Урок 2 Естественный отбор
- Урок 3 Процесс эволюции
- Урок 4 Доказательства в летописи окаменелостей
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
Блок №3 – Науки о Земле
- Тема 6 – История Земли
- Открытие темы/Начало квеста
- Урок 1 Определение возраста горных пород
- Урок 2 Геологическая шкала времени
- Урок 3 Основные события в истории Земли
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
- Тема 7 — Энергия атмосферы и океана
- Открытие темы/Начало квеста
- Урок 1 Энергия и атмосфера Земли
- Урок 2 Закономерности циркуляции в атмосфере
- Урок 3 Закономерности циркуляции в океане
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
- Тема 8 — Климат
- Открытие темы/Начало квеста
- Урок 1 Климатические факторы
- Урок 2 Изменение климата
- Урок 3 Последствия изменения климата
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
- Тема 9 — Системы Земля-Солнце-Луна
- Открытие темы/Начало квеста
- Урок 1 Движение в пространстве
- Урок 2 Движение Земли в космосе
- Урок 3 Фазы и затмения
- Тема закрыта — Оценка, Результаты квеста
- Тема 10 — Солнечная система и Вселенная
- Открытие темы
- Урок 1 Объекты Солнечной системы
- Урок 2 Изучение Вселенной
- Урок 3 звезды
- Урок 4 Галактики
- Тема Закрыть
- Тема 1 — Атомы и периодическая таблица
Ссылка для обучения программе BPS Savvas Elevate Science 6-8
Многоязычные двуязычные глоссарии NYSED
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
НаукаФьюжн | K–8 Science Curriculum
К тому времени, когда сегодняшние учащиеся начальной школы достигнут совершеннолетия, 75% новых карьерных возможностей, скорее всего, будут связаны с областями STEM. ScienceFusion ® сочетает в себе интерактивное цифровое взаимодействие, которого ожидают сегодняшние студенты, и поддержку обучения, в которой они нуждаются, чтобы продвигаться в науке с глубоким пониманием.
Отмеченные наградами цифровые уроки и виртуальные лаборатории, дополненные более чем 3000 видеороликами, анимациями и симуляциями, обеспечивают длительное обучение, обогащая программу печати дополнительным контентом. Откройте дверь в мир науки за пределами классной комнаты.
Максимизируйте возможности обучения с двумя полными учебными планами — печатным и цифровым.
Вовлекайте учащихся в науку с помощью виртуальных и практических лабораторий.
Развитие навыков критического мышления для достижения успеха в науке за пределами класса.
«Некоторые студенты предпочитают текст, некоторые предпочитают аудио, некоторые предпочитают цифровые уроки. Я хочу, чтобы у них был доступ к тому, что сделает их успешными.»
Джейсон Кинг Учитель естественных наук, средняя школа Varsity Lakes
Преподавание естественных наук в школе № 1
Опытный учитель средней школы штата Флорида Title 1 описывает, как комплексный подход ScienceFusion к смешанному обучению является беспроигрышным как для учащихся, так и для учителей.
Обзор
Мыслите нестандартно для осмысленной, реальной науки
ScienceFusion предлагает две полные учебные программы, поддерживаемые онлайн-ресурсами для планирования, обучения и оценки. Благодаря двум различным путям обучения (один печатный, один цифровой) и различным подходам к содержанию для каждого урока преподаватели имеют вдвое больше возможностей для обучения, а вовлеченность учащихся увеличивается.
Студенческий опыт
Полный спектр интерактивных вариантов обучения — письменный текст, цифровые уроки, практические занятия или виртуальные лаборатории — вовлекают учащихся в работу в малых группах, в лаборатории или в условиях всего класса.
Уроки-исследования (классы K–5) и лабораторные работы (классы 6–8) помогают каждому учащемуся в печатном виде и в Интернете с тремя уровнями дифференциации: направленное, управляемое и независимое исследование.
Цифровые уроки предлагают усовершенствованные технологии вопросы с интерактивными функциями, такими как перетаскивание, сопоставление и многое другое.
Флипчарты для запросов (K–5) облегчают практическую работу в малых группах. Лабораторные руководства (6–8) поддерживают весь спектр лабораторных работ с таблицами данных, примечаниями по технике безопасности, советами по модификации и т. д.
Экскурсии HMH
Куда вас приведет обучение? С HMH Field Trips на базе Google ® Expeditions ответ находится практически где угодно. Как контент-партнер Google мы гордимся тем, что разработали виртуальные экскурсии на 360 градусов, которые позволяют учащимся путешествовать по истории, исследовать мир и становиться свидетелями научных чудес, даже не выходя из класса!
Погрузите своих учеников в науку
Отправьтесь со своими учениками в путешествие по миру науки прямо в своем классе.
Захватывающая цифровая программа обогащает учебную программу своевременными видеороликами, симуляциями, полевыми поездками HMH на базе Google Expeditions и возможностями для дальнейшего изучения в Интернете.
Опыт учителя
ScienceFusion был создан для A Framework for K–12 Science Education , основы NGSS.
Спиральная учебная программа по технологиям и кодированию для 1–8 классов гарантирует, что учащиеся соответствуют ожиданиям инженерных стандартов.
Надежные возможности STEM включают в себя реальные задачи, практические занятия и видеопроекты, а профили «Карьера в науке» или «Люди в науке» заставляют учащихся задуматься о том, чтобы продолжить свою карьеру в области STEM.
Каждый урок помогает учителям выполнять задания, уточняющие вопросы, предупреждения о неправильных представлениях, дифференцированное обучение и словарную поддержку.
Для развития навыков чтения документальной литературы доступны книги для чтения уровня «Наука и инженерия» с руководствами для учителей с различными уровнями удобочитаемости Lexile ® .
Онлайн-центр управления для учителей предназначен для того, чтобы учителям было проще получать доступ к ресурсам программы для планирования, обучения, оценки и отслеживания.
Максимальная гибкость
Оценки ScienceFusion предлагают формирующие и итоговые оценки как в печатном, так и в цифровом формате.
Настраиваемые тесты
Онлайн-оценка включает назначаемые уровневые оценки для каждого учащегося.
Оценка
Руководство по оценке содержит полный каталог функций оценки программы, включая обзоры модулей, предварительные и последующие тесты, альтернативные оценки, оценки на основе результатов и ключи ответов.
Практическая и программная поддержка для учителей
Профессиональное обучение
В нашу команду профессиональных консультантов по обучению входят учителя, идейные лидеры и технологи, которые становятся частью вашей команды, сотрудничая для создания и реализации планов профессионального обучения, учитывающих уникальные особенности потребностями и культурой вашей школы или округа. Выбирайте из полного спектра услуг поддержки, чтобы обеспечить успех — от курсов для конкретных программ до встроенного коучинга.
Встроенная профессиональная поддержка
Экономя драгоценное время на подготовку, обновляющие материалы для каждого урока (в печатном виде и в Интернете) помогают учителям быть в курсе научных тем. Диаграммы на страницах планирования печати разбивают ключевые темы и цели обучения. my SmartPlanner на многофункциональной онлайн-панели управления для учителей поддерживает гибкое планирование и настройку, а цифровые уроки и лаборатории обеспечивают легкий доступ к учебным ресурсам на уровне блоков и уроков.
Наши решения на уровне класса
Классы K–5
Издания для начальных классов для одного класса содержат полные печатные и цифровые учебные программы: учебники для записи и интерактивные онлайн-издания для учащихся и учителей с дополнительными цифровыми ресурсами.
6–8 классы
На уровне средней школы 11 тематических модулей (тексты для записи плюс полные цифровые издания), посвященные жизни, Земле и космосу, физике и инженерии, могут соответствовать прогрессу школьных стандартов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Студенты лучше всего изучают науку, работая и испытывая. Благодаря многочисленным практическим возможностям, как в цифровом, так и в автономном режиме, при поддержке лабораторных руководств и комплектов оборудования, учащиеся участвуют в исследованиях, задают вопросы, делают выводы и делятся своими выводами — все это ключевые составляющие долгосрочного обучения.
Непрерывное освещение тем STEM в рамках ScienceFusion — на уроках и в лабораторных работах, в профилях «Люди и карьера в науке», а также во встроенной учебной программе по технологиям и программированию — вызывает у учащихся интерес к дальнейшему обучению и научной карьере.
Благодаря многочисленным взаимодополняющим компонентам учащиеся имеют множество возможностей развивать свои навыки чтения документальной литературы, написания статей о науке и понимания научных концепций. Читатели уровня «Наука и инженерия» предлагают интересные темы для разных уровней чтения. ScienceSaurus ® Справочники содержат иллюстрации и четкие пояснения для поддержки концепций. А подсказки в печатных рабочих тетрадях и онлайн-изданиях для студентов способствуют письму и научному мышлению.
Варианты обучения ScienceFusion в различных формах обучения упрощают преподавание и закрепление понятий, способствуют более глубокому пониманию и охватывают всех учащихся в их уникальных стилях обучения. Имея на выбор два варианта учебной программы, учителя могут дополнить печатные уроки видео, симуляциями и анимацией или выбрать полностью цифровой путь, в зависимости от потребностей отдельных учащихся.
Разнообразная поддержка версии для учителей помогает преподавателям найти правильное сочетание компонентов программы для развития научных навыков, концепций и словарного запаса посредством исследования и применения. Диаграммы в печатной программе упрощают планирование уроков, а Центр онлайн-управления для учителей поддерживает простую доставку печатных и цифровых уроков, заданий и оценок с отчетами для быстрой корректировки, обеспечивающей успех.
Исследования и результаты
Тщательно проверенный во время разработки, Успех ScienceFusion в улучшении успеваемости учащихся неоднократно подтверждался тестированием в классе.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ScienceFusion Research Base
Обзор научных и академических исследований и подходов, основанных на фактических данных, которые легли в основу разработки и педагогики ScienceFusion .
ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ScienceFusion Impact Study Elementary (2012)
20 различных контрольных и экспериментальных классов были включены в этот отчет по результатам исследования воздействия. Результаты показали статистически значимые результаты, в которых использование ScienceFusion показало больший прогресс учащихся, чем в контрольной группе.
ScienceFusion Impact Study Middle School (2012)
В этом отчете основное внимание уделяется результатам исследования воздействия в 7-м классе, в ходе которого один учитель пяти разных классов в штате Нью-Йорк использовал один полный модуль программы. Статистически значимые улучшения были обнаружены у всех учащихся, при этом наибольшие улучшения были отмечены у учащихся, начинающих с более низкого уровня.
ScienceFusion Impact Study (2012)
Три разные школы в трех разных штатах использовали несколько единиц ScienceFusion во 2, 4 и 7 классах для оценки влияния программы на улучшение знаний и навыков учащихся в области естественных наук. и на разных уровнях способностей учащихся.
ScienceFusion Impact Study (2013)
Исследование воздействия ScienceFusion в 6–8 классах
Авторы
Наша динамичная команда авторов погружает учащихся в реальную науку
Обладая опытом и опытом работы в области науки и образования, наши авторы привносят живой тон и свежий подход, которые делают изучение научных концепций увлекательным и содержательным.
Marjorie Frank
Автор, специалист по ELD
Michael DiSpezio
Автор, ScienceFusion и HMH Science Dimensions Программы
Д-р Майк Хейтхаус
Декан и профессор Международного университета Флориды, Майами
Новости и события
Оставайтесь на вершине мира научного образования благодаря вебинарам, конференциям, сообщениям в блогах и многому другому.
ВЕБИНАР
Научные стандарты следующего поколения в действии
1 октября: Все еще любопытно, как Научные стандарты следующего поколения* (NGSS) преобразовывают классы естественных наук? Присоединяйтесь к Кейли Дуглас на интерактивном семинаре, где вы сможете познакомиться с… Подробнее
ВЕБИНАР
Изучение сквозных концепций: системы и модели систем
8 октября: Эта сессия будет посвящена Сквозным концепциям (CCC) NGSS с акцентом на системы и системные модели. Сквозные концепции — одно из трех измерений NGSS — играют… Подробнее
ВЕБИНАР
Обеспечение доступа и справедливости в классе естественных наук
5 ноября: Учителя всегда ищут новые способы поддержки всех учащихся в своих классах, от учащихся, которые борются с чтением, до тех, кто… Узнать больше
- ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Просмотреть все записи научных вебинаров.
Шаблоны Shapebook: тетради с научными доказательствами для учащихся начальной школы
Используйте эти шаблоны Shapebook в качестве увлекательного места для учащихся, чтобы они могли записывать свои научные наблюдения и нерешенные вопросы. Подробнее
7 августа 2019 г.
Что происходит после «провала» в классе естественных наук?
Преподавание неудач в инженерном контексте может помочь учащимся лучше понять, как это становится возможностью для обучения. Подробнее
26 марта 2019 г.
Что такое блокноты с уликами в научном классе?
Учащиеся используют тетради с доказательствами, чтобы записывать наблюдения и прогнозы, делать наброски и записывать вопросы, которые у них есть. Подробнее
1 февраля 2019 г.
Интеграция науки с инженерией и технологиями в классе
Понимание связей между наукой, инженерией и технологиями важно для наблюдения за планетами и другими частями нашей солнечной системы.