8 класс история нового времени таблица: Trojden | Хронологическая таблица: Юдовская А. Я.
Trojden | Хронологическая таблица: Юдовская А. Я.
1799—1804 гг. — период консульства во Франции.
1802 г. — Наполеон Бонапарт становится пожизненным консулом.
1803 г. — пущен первый паровой автомобиль.
1804 г., 18 мая — Наполеон Бонапарт становится «императором французов».
1804 г. — издание Гражданского кодекса Наполеона.
1804—1814 гг. — Первая империя во Франции.
1805 г., декабрь — сражение при Аустерлице.
1806 г., 21 ноября — декрет Наполеона I о континентальной блокаде.
1807 г. — первый рейс парохода Фултона.
1807 г. — заключение Тильзитского мира между Францией и Россией.
1810—1826 гг. — войны за независимость испанских колоний в Латинской Америке.
1812 г., июнь — вторжение армии Наполеона I в Россию.
1813 г., 16—19 декабря
1814 г. — реставрация Бурбонов, отречение Наполеона I, его ссылка на остров Эльба.
1814—1815 гг. — Венский конгресс.
1815 г., март — июнь — «Сто дней» Наполеона Бонапарта («Полёт орла»).
1815 г., 18 июня — битва при Ватерлоо.
1815 г. — договор о создании Священного союза.
1815 г. — создание Германского союза.
1823 г. — принятие доктрины Монро в США.
1825 г. — начала функционировать первая железная дорога в Великобритании.
1830 г. — июльская революция во Франции.
1830—1848 гг. — Июльская монархия во Франции.
1831 и 1834 гг. — восстания рабочих в Лионе.
1832 г. — первая избирательная реформа в Великобритании.
1834 г. — договор о Таможенном союзе в Германии.
1837—1901 гг. — правление королевы Виктории в Великобритании.
1836—1848 гг. — чартистское движение в Великобритании.
1840—1842 гг. — Первая «опиумная война».
1844 г. — впервые установлена телеграфная связь между городами с помощью аппарата Морзе.
1846—1848 гг. — Американо-мексиканская война.
1848—1849 гг. — революции в странах Западной Европы («весна народов»).
1848 г. — установление Второй республики во Франции.
1850 г. — впервые по дну пролива Ла-Манш между Кале и Дувром проложили подводный телеграфный кабель.
1850—1864 гг. — восстание тайпинов в Китае.
1851 г. — первая Всемирная промышленная выставка в Лондоне.
1852 г. — на воду спущено первое паровое судно с винтовым двигателем.
1852—1870 гг.
1853—1856 гг. — Крымская война.
1854 г. — насильственное «открытие» Японии.
1856—1860 гг. — Вторая «опиумная война».
1857—1859 гг. — восстание сипаев в Индии.
1859 г. — Австро-итало-французская война.
1859—1869 гг. — строительство Суэцкого канала.
1859 г. — восстание аболиционистов под руководством Джона Брауна в США.
1860 г. — экспедиция «тысячи» Дж. Гарибальди в Сицилию.
1861 г., 17 марта — образование Итальянского королевства.
1861—1865 гг. — Гражданская война в США.
1862 г. — закон о гомстедах в США.
1863 г. — первая подземная железная дорога в Лондоне.
1863 г., 1 января — отмена рабства в южных штатах США.
1864 г.
— создание Международного товарищества рабочих (I Интернационал).1864 г. — война Пруссии и Австрии против Дании.
1866 г. — Австро-прусская война.
1866 г. — образование Северогерманского союза во главе с Пруссией.
1867 г. — преобразование Австрийской империи в двуединую монархию Австро-Венгрию.
1867 г. — вторая парламентская реформа в Великобритании.
1868 г. — «революция Мэйдзи» в Японии.
1868 г. — создание Британского конгресса тред-юнионов.
1870—1871 гг. — Франко-прусская война.
1870 г., 2—4 сентября — падение Второй империи и создание Третьей республики во Франции.
1871 г. — Парижская коммуна.
1871 г. — образование Германской империи.
1876 г. — изобретение телефона.
1877—1878 гг.
1882 г. — создание Тройственного союза Германии, Австро-Венгрии и Италии.
1884—1885 гг. — третья парламентская избирательная реформа в Великобритании.
1885 г. — основание Индийского национального конгресса.
1889 г. — проведение Международного социалистического конгресса в Париже и создание II Интернационала.
1892 г. — подписание русско-французской военной конвенции.
1894—1895 гг. — Японо-китайская война, захват Японией острова Тайвань.
1895 г. — создание кинематографа.
1896 г. — впервые в мире в Петербурге проведён сеанс радиосвязи.
1898 г. — Испано-американская война.
1898 г. — фашодский конфликт между Великобританией и Францией.
1899 г. — Гаагская конференция по вопросам ограничения вооружения и предотвращения военных конфликтов.
1899—1902 гг. — Англо-бурская война.
1899—1901 гг. — «Боксёрское восстание» в Китае.
1904—1907 гг. — создание Антанты — военного союза Великобритании, Франции и России.
МИР К КОНЦУ XIX в.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Вы открыли новый учебник. Прочитайте оглавление – в нём указаны темы, которые вам предстоит изучить. В учебнике 6 глав, разделённых на параграфы. Перед каждой главой есть проблемный вопрос, ответ на который вы будете искать, изучая её материалы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов.
Пример из учебника
Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы. Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания, а также рубрику «Творческие задания и проекты». Советуем вам заранее просмотреть их список, поскольку на подготовку проектов требуется время и нередко участие взрослых и одноклассников. В конце учебника имеется словарь основных исторических терминов и перечень дат важнейших событий. Во многие параграфы включены отрывки из подлинных документов Нового времени.
Содержание
От авторов 3
От традиционного общества к обществу индустриальному . . 4
Глава I Становление индустриального общества 8
§ 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности 26
§ 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность 37
§ 5. Наука: создание научной картины мира 45
§ 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература 54
§ 7—8. Искусство в поисках новой картины мира 61
§ 9—10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство 78
Подведём итоги 89
Глава II Строительство новой Европы 92
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи ..
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 102
§ 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 113
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису 123
§ 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 131
§ 16. Германия: на пути к единству 141
§ 17. «Нужна ли вам единая и неделимая Италия?» 148
Подведём итоги 166
Глава III Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества 168
§ 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем» —
§ 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи 177
§ 21. Франция: Третья республика 187
§ 22. Италия: время реформ и колониальных захватов 194
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса 200
Подведём итоги 208
Глава IV. Две Америки 211
§ 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики —
§ 25. США: империализм и вступление в мировую политику 222
§ 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен 229
Подведём итоги 237
Глава V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма 239
§ 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника» 240
§ 28. Китай: традиции против модернизации 248
§ 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества 256
§ 30. Африка: континент в эпоху перемен 265
Подведём итоги 272
Глава VI. Международные отношения: обострение противоречий 274
§ 31. Международные отношения: дипломатия или войны? —
Заключение 284
Словарь понятий и терминов 288
Хронологическая таблица 295
Рекомендуемая литература 298
Ресурсы Интернета по истории Нового времени (1800—1900) 300
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
Рабочая тетрадь «Всеобщая история Нового времени. 1800-1900. 8 класс. ФГОС» А. Я. Юдовской, Л. М. Ванюшкина, П. А. Баранова. Издательство «Просвещение». Серия «История. Всеобщая история». Состоит из 1, 2 части и 80 страниц. Согласована с правилами структуры ФГОС.
Рабочая тетрадь поможет учащимся сформировать целостное представление о событиях истории Нового времени, выделить определенные закономерности происходивших событий. Школьники узнают множество интереснейших фактов о наиболее ярких представителях эпохи Нового времени, выполнят задания на знание тематики социального, политического, экономического развития общества того времени. Первая часть рабочей тетради позволит вспомнить теорию по теме индустриальной революции, составить сравнительную таблицу достижений и проблем, которые принес промышленный переворот. Восьмиклассники запомнят основные научные и культурные открытия, произошедшие в период Нового времени, смогут дать аргументированную оценку влияния данных событий на жизнь общества и государств Европы и Мира. Причины развития империализма в Америке, насильственного свержения традиционного общества в Индии, а также многих других глобальных процессов станут более доступны пониманию учеников. Задания второй части рабочей тетради, в большинстве своем, посвящены особенностям развития государств и международным отношениям в XIX веке.
Выполняя домашнее задание, ребята всегда смогут рассчитывать на помощь решебника ГДЗ, особенно, в части постановки корректной формулировки правильных ответов.
Часть 1
От традиционного общества к обществу индустриальному
1 2
§ 1-2. Индустриальные революции — достижения и проблемы
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 3. Индустриальное общество — новые проблемы и новые ценности
1 2 3
§ 4. Человек в изменившимся мире — материальная культура и повседневность
1 2 3 4 5 6
§ 5. Наука. Создание научной картины мира
1 2 3
§ 6. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература
1 2 3 4
§ 7-8. Искусство в поисках новой картины мира
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты — каким должно быть общество и государство
1 2 3
Итоговые задания к главе I-Итоговые задания к главе I
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс
1 3 4 5 6
§ 13. Великобритания — сложный путь к величию и процветанию
1 2 3 6
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов — от революции 1830 г. к политическому кризису
1 2 3 4 5
§ 15. Франция — революция 1848 г. и Вторая империя
1 2 3
§ 16. Германия — на пути к единству
1 2 3 4 5
§ 17. Нужна ли нам единая и неделимая Италия
1 2 3 4 5 6
§ 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна
1 2 3 4 5
Часть 2
Итоговые задания к главе II
§ 19. Германская империя — борьба за место под солнцем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 20. Великобритания — конец Викторианской эпохи
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 21. Франция — Третья республика
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 22. Италия — время реформ и колониальных захватов
1 2 3 4 5
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии — поиски выхода из кризиса
1 2 3 4 5 6
Итоговые задания к главе III
§ 24. США в XIX в. — модернизация, отмена рабства и сохранение республики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§ 25. США — империализм и вступление в мировую политику
1 2 3 4 5 6 7
§ 26. Латинская Америка в XIX в. — время перемен
1 2 3 4 5 6 7
Итоговые задания к главе IV
§ 27. Япония на пути модернизации — восточная мораль — западная техника
1 2 3 4 5 6
§ 28. Китай — традиции против модернизации
1 2 3 4 5 6
§ 29. Индия — насильственное разрушение традиционного общества
1 2 3 5 6
§ 30. Африка — континент в эпоху перемен
1 2
Итоговые задания к главе V-§ 30
§ 31. Международные отношения — дипломатия или войны
1 2 3 4
Итоговые вопросы и задания для повторения курса
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь является составной частью УМК к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А. Я. Юдовской и др. «Всеобщая история. История Нового времени. 1800—1900. 8 класс». Тетрадь предназначена для самостоятельной работы школьников дома и на уроках. К каждому параграфу учебника предлагаются задания, ориентированные на формирование у учащихся универсальных учебных действий. Задания, помеченные *, — повышенного уровня сложности. Для итоговой проверки знаний и умений учащихся в тетрадь включены разнообразные тестовые задания в формате ОГЭ к каждой главе учебника и ко всему курсу. Пособие адресовано учащимся.
Пример из учебника
1. Художники разных эпох иногда обращались к одному и тому же сюжету, но трактовали его по-разному. Рассмотрите в учебнике по истории Нового времени для 7 класса репродукции знаменитой картины Давида Клятва Горациев, созданной в эпоху Просвещения. Как вы думаете, мог ли этот сюжет заинтересовать художника-романтика, жившего в 30-40-е гг. XIX в.? Как бы выглядело произведение? Опишите его.
2. Открытия импрессионистов проложили дорогу постимпрессионистам – живописцам, стремившимся с максимальной выразительностью запечатлеть собственное неповторимое видение мира.
1) Полотно Поля Гогена «Таитянские пасторали» создано художником в 1893 г. во время его пребывания в Полинезии. Попробуйте составить рассказ о содержании картины (что происходит на полотне; как относился Гоген к миру, запечатлённому на холсте).
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Аннотация
Вы открыли новый учебник. Прочитайте оглавление – в нём указаны темы, которые вам предстоит изучить. В учебнике 6 глав, разделённых на параграфы. Перед каждой главой есть проблемный вопрос, ответ на который вы будете искать, изучая её материалы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов.
Пример из учебника
Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы. Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания, а также рубрику «Творческие задания и проекты». Советуем вам заранее просмотреть их список, поскольку на подготовку проектов требуется время и нередко участие взрослых и одноклассников. В конце учебника имеется словарь основных исторических терминов и перечень дат важнейших событий. Во многие параграфы включены отрывки из подлинных документов Нового времени.
Содержание
От авторов 3
От традиционного общества к обществу индустриальному . . 4
Глава I Становление индустриального общества 8
§ 1—2. Индустриальные революции: достижения и проблемы 9
§ 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности 26
§ 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность 37
§ 5. Наука: создание научной картины мира 45
§ 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература 54
§ 7—8. Искусство в поисках новой картины мира 61
§ 9—10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство 78
Подведём итоги 89
Глава II Строительство новой Европы 92
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи ..
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 102
§ 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 113
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису 123
§ 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 131
§ 16. Германия: на пути к единству 141
§ 17. «Нужна ли вам единая и неделимая Италия?» 148
§ 18. Война, изменивший карту Европы. Парижская коммуна 158
Подведём итоги 166
Глава III Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества 168
§ 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем» —
§ 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи 177
§ 21. Франция: Третья республика 187
§ 22. Италия: время реформ и колониальных захватов 194
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса 200
Подведём итоги 208
Глава IV. Две Америки 211
§ 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики —
§ 25. США: империализм и вступление в мировую политику 222
§ 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен 229
Подведём итоги 237
Глава V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма 239
§ 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника» 240
§ 28. Китай: традиции против модернизации 248
§ 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества 256
§ 30. Африка: континент в эпоху перемен 265
Подведём итоги 272
Глава VI. Международные отношения: обострение противоречий 274
§ 31. Международные отношения: дипломатия или войны? —
Заключение 284
Словарь понятий и терминов 288
Хронологическая таблица 295
Рекомендуемая литература 298
Ресурсы Интернета по истории Нового времени (1800—1900) 300
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Тест по «Новой истории 8 класс»
Тест по новой истории 8 класс
1.Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)
А) Для восточных стран характерно господство индустриального общества.
Б) монополии вели к ослаблению конкуренции
В) в конце 19 начале 20 века страны развивались равномерно.
Г) в начале 20 века государство оставляет трудящихся социально незащищенными.
Д) Францию называли « мастерской мира и мировым извозчиком».
Е) радикалы- сторонники компромиссов.
Ж) Япония- единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.
З) Франция, Германия и Австро-Венгрия в начале 20 века были монархиями.
И) Парижская Коммуна уничтожила частную собственность.
2. Зависимость человека от природы характерна для :
а) традиционного общества
б) модернизированного
в) индустриального
3.Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности:
А) Франция, Англия, Германия
б) Англия, Франция, Германия
в) Германия, Франция, Англия
4.В результате промышленного переворота:
А) появляется пролетариат и крестьянство
б) завершается формирование мирового рынка
в) понижается уровень жизни населения
5.Форд, Эдисон и Маркони были:
а) художниками
б) политиками
в) изобретателями
6. Новая черта в развитии капитализма во 2 половине 19 века:
а) появление фабрик
б) создание монополий
в) возрождение цехов
7.Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было:
а) увеличение числа церковных школ
б) развитие промышленности
в) принятие законов об обязательном среднем образовании
8.Революции 1848-49 годов способствовали:
а) установлению в странах республики
б) завершению объединения стран
в) ликвидации феодальных повинностей
9.Ранее других событий :
а) завершилось объединение Италии
б) возникла Германская империя
в) образована 2 империя во Франции
10.Под лозунгом « Жить работая или умереть сражаясь!» выступали:
а) лионские ткачи во Франции
б) члены « Союза коммунистов»
в) аболиционисты в США.
11.Новый курс Т.Рузвельта и О.Бисмарка включали:
а) проведение социальных реформ
б) антидемократические меры
в) разрушение трестов
12.Национальные революции в Латинской Америке привели к :
а) созданию единого государства на континенте
б) появлению независимых государств
В) ликвидации феодальных пережитков
13.Продолжи логический ряд: картели, синдикаты,……..концерны.
14.Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.
А) открытие Х –лучей,
б) создание вакцины против туберкулёза
в)создание теории света
г) открытие радиоактивности
15. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.
А) свободный рынок б) приверженность тому, что испытано временем в) установление всеобщего равенства г) сохранение классовых различий д) ликвидация частной собственности е) эволюционное развитие общества.
16 Черты традиционного общества на Востоке. Выбери несколько правильных ответов:
А) господство частной собственности б) всевластие государства в) общество разделено на замкнутые группы г) личность зависит от социальной группы д) верховный собственник земли –государство
17.Кому принадлежат слова? Ответ запиши в таблицу.
1) « Не речами и постановлениями решаются великие вопросы эпохи, а железом и кровью.»
2) «Я хочу спасти Союз. Если бы я мог спасти Союз, освободив всех рабов, я сделал бы это».
3). «В Поднебесной издревле все люди друг другу братья. Люди и Небо духом едины»
4). «Я готов отдать этому делу всю свою жизнь. Моя рука не устанет разить врагов, пока я не разорву цепи, которыми Испания опутала мою Родину.»
А) А. Линкольн б) Хун Сюцюань в) О.Бисмарк г) Боливар
18.Соотнеси понятие и определение:
Ответы к тесту.
1.нет,да, нет, нет, нет, нет, да, нет, да.2.а
3.б
4.б
5.в
6.б
7.б
8.в
9.в
10.а
11.а
12.б
13.тресты
14.1-а, 2-в, 3- г,4-б
15.К-б,г
Л- а,е
С-в,д
16.б в г д
17.1-в,2- а,3-б, 4-г
18.1-б,2-в,3-а.
8-й класс Объем и последовательность
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- Социальные исследования
- факультативных
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
- Больше факультативных
Современная история — это история мира, начинающаяся после средневековья. Как правило, термин «современная история» относится к мировой истории с момента появления эпохи разума и эпохи просвещения в 17 и 18 веках и начала промышленной революции.
|
|
- Раннее современное время длилось с конца 15-го века до промышленной революции в конце 18-го века, [1] около 1450/92 до 1750/92.
- Modern Times — это период от Просвещения и XVIII века до наших дней.
- Модерн, основанный на Модернизме, исследует изменения общества в результате индустриализации.
- Постмодерн и постиндустриализм — это теории, применяющие термин «художественное движение» постмодернизм (ниже) к социальной и культурной истории или относящиеся к росту сферы услуг в конце 20-го века, когда промышленность больше не доминировала; Приставка «пост» подразумевает реакцию на современность и в этом смысле не охватывает всю современную историю. [1]
Современный период был временем многих достижений в науке, политике, войнах, технологиях и глобализации. В это время европейские державы начали распространять свое политическое, экономическое и культурное влияние на остальной мир.
Этот период также называют ранним современным периодом. Это время было временем, когда европейцы нашли Новый мир и начали его колонизировать. Он также видел торговлю с Китаем и другими культурами Восточной Азии.
В течение раннего современного периода, некоторые события сформировали мир чрезвычайно:
Этот период видел достижения в области промышленных технологий. Отрасли начали производить одежду, вооружение и другие полезные инструменты, которые нужны людям. Эта промышленная революция начала современный мир, каким мы его знаем.
Наполеоновская эра — это период в истории Франции и Европы. Он также известен как четвертый этап Французской революции, первый из которых — Национальное собрание, второй — Законодательное собрание, а третий — Директория.Эпоха Наполеона начинается примерно с государственного переворота Наполеона, свергнув Директорию. Он заканчивается в Сто дней и его поражении альянсом нескольких стран в битве при Ватерлоо в 1815 году.
XIX век — это историческое время с 1815 по 1914 год.
В течение этого столетия испанская, португальская и османская империи Священной Римской империи и Великих Моголов начинают умирать
После наполеоновских войн Британская империя стала ведущей державой в мире, контролируя одну четверть населения мира и одну треть суши.Это помогло торговать и боролось с пиратством. На этот раз также увидим первые лампочки, автомобили, железные дороги, самолеты, печатные машины и другие изобретения
ХХ век был временем, когда достижения в области технологий и медицины изменили образ жизни людей. Некоторыми достижениями были исследования космоса, ядерные технологии, генетика и начало информационной эры.
Это было также время двух мировых войн (Первая мировая война, Вторая мировая война), вспышки испанского гриппа, холодной войны и деколонизации многих частей мира.
- ↑ 1,0 1,1 Британская энциклопедия
8 раз (8x) Таблица умножения
—— Примечание: информация выше этой точки не будет отправлена на ваш принтер ———
8 х 1 = | 8 |
8 х 2 = | 16 |
8 х 3 = | 24 |
8 х 4 = | 32 |
8 х 5 = | 40 |
8 х 6 = | 48 |
8 х 7 = | 56 |
8 х 8 = | 64 |
8 х 9 = | 72 |
8 х 10 = | 80 |
8 х 11 = | 88 |
8 х 12 = | 96 |
Другие таблицы умножения: 1x | 2x | 3x | 4x | 5x | 6x | 7x | 8x | 9x | 10x | 11x | 12x
—— Примечание: информация ниже этой точки не будет отправлена на ваш принтер ———
Связанные ресурсы
Приведенный выше ресурс умножения и деления приведен в соответствие (полностью или частично) со стандартом 3OA07, взятым из Общих основных стандартов по математике (см. Выдержку ниже).Различные ресурсы, перечисленные ниже, соответствуют одному и тому же стандарту.
Свободно умножайте и делите на 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса узнайте из памяти все произведения двух однозначных чисел.
Деятельность
Карточки
Диаграмма
Графики умноженияТаблицы умножения
Пример / Руководство
Флешка
Карточки
Игра
Построить Ответ Игры
Matching Game
Target Game
Номерная строка
Головоломка
Кроссворд
Ящики для умножения
квадраты умножения
Количество Jumbles
Стол
Столы деления
Таблицы умножения
Рабочий лист
,Добро пожаловать в AP World History
Добро пожаловать в AP World History В следующем году вы зарегистрировались в AP World History через лист выбора курса.AP (Advanced Placement) — это программа, которая готовит учащихся старших классов к успешной учебе в колледже
Дополнительная информацияВсемирная история: основные вопросы
Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции. Студенты будут
Дополнительная информацияОкончательная редакция рабочего листа
Окончательный вариант рабочего листа Ромео и Джульетта Эссе Кто виноват Автор эссе: Рецензент: Вводный параграф 1.Какую стратегию открытия использует автор? (Описательный, цитата, статистика, анекдот,
Дополнительная информацияВсемирная история 2007-2008
Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была начата в 1955 году Советом колледжей для проведения стандартных экзаменов, которые позволили бы высоко мотивированным старшеклассникам
Дополнительная информацияистория (его) история
история (его) Марк Р.Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Уайт Фундаментальная цель факультета истории, политики и географии — помочь студенту обрести понимание
Дополнительная информация6 класс Обществознание
Общественные науки 6 класса A. Применение процессов, знаний и навыков в области общественных наук: учащиеся применяют критическое мышление, исследовательский процесс, а также процессы и знания, основанные на дисциплине, от гражданских / государственных органов,
Дополнительная информацияВыделите несколько минут для редактирования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ФРЕШМЕНОВ — В КЛАССНОМ ЭССЕЙ (Это стоит одной трети вашего итогового экзамена.) Часть вашего финального экзамена будет в эссе в классе. Вам будет дано время подготовить три различных тематических плана на три
Дополнительная информацияНАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1
НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1 Введение ДА !!! Это время научной ярмарки. Никакие стоны не заставят его уйти.Просто представьте, как вы будете изучать и практиковать навыки организации.
Дополнительная информацияИстория и обществознание
Факультет Хилари Дикерсон, кафедра; Илеана Дуглас, Пол Макгроу, Департамент Говарда Мансона: 209 Irwin Hall; 965-6403 Степени и программы История, B.A …. 117 История, политические исследования и этика,
Дополнительная информацияНаписание вашей исследовательской работы
Написание исследовательской работы RUS 112 Профессор Кэтрин Дельхаген * адаптировано из Empire State College Цель исследовательской работы В процессе написания исследовательской работы вы узнаете больше о теме
Дополнительная информацияИнститут глобальных исследований
Институт глобальных исследований Учебное пособие для студентов Переходный справочник: август октябрь 2006 г. Институт глобальных исследований 214 Общественные науки 267 19-я авеню Юг, Миннеаполис, Миннесота 55455 Главный офис: 612-624-9007
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ ЛЕТНЕГО КУРСА 2014
ОПИСАНИЕ ЛЕТНЕГО КУРСА 2014 ГОДА Обратите внимание: описания курсов, требования и списки книг являются предварительными и поэтому подлежат пересмотру.Пожалуйста, свяжитесь с отдельными инструкторами для дальнейшего
Дополнительная информацияANTH 008 МИРОВАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ
ANTH 008 WORLD PREHISTORY SPRING 2015 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА Инструктор: Часы работы: Электронная почта: Веб-сайт: Тарин Рампли Онлайн по предварительной записи [email protected] www.saddleback.edu/faculty/trampley/
Дополнительная информация!!!!!! «# $% & $! () &!» * +,% — (- ‘.! + & / (!, $ 0!,% — (- ‘.!, $% 1 /) $ 2! «(34 &’ (!, & 5-‘6%!» &% — & / !!
«# $% & $ ‘() &» * +,% — (-‘. + & / (, $ 0,% — (- ‘., $% 1 /) $ 2 «(34 &’ (, & 5-‘6 % «&% — & / +) & / &) 6’4 $ 3 (/ 0 &% & 4 & / -. ‘& 4 ($ 6 ## $ 726’8 () &» # $% & #’ & ()% & * + &, $ — (- ‘. & +% / (0 & 5-‘6% 9 «# $% &’ () * & +, — & ‘,. Следующие инструкции получены от колледжа
Дополнительная информацияНаграды Всемирная история
TAMALPAIS UNION ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК Larkspur, California Учебный курс с отличием Всемирная история I.ВВЕДЕНИЕ Honors World History — это строгая версия World History, разработанная для того же контента
Дополнительная информацияуроки КАП Политология
Тема политических стандартов KAP Тема: Основные принципы Конституции США Принципы, относящиеся к представительной демократии, отражены в статьях и поправках к Конституции США и
Дополнительная информацияЭССЕЙ ПИСЬМО КОНКУРС ГОТОВНОСТЬ
ОБЛАСТИ ГОТОВНОСТИ К СОРЕВНОВАНИЮ КОНКУРСА Индивидуальное мероприятие Фокус выражает ваши взгляды на текущую образовательную тему путем написания ответа на одну (1) из указанных тем. Должен быть в формате эссе с 300-500
Дополнительная информацияВсемирная история.Описание:
Описание: Всемирная история Класс всемирной истории предназначен для того, чтобы облегчить лидерство и понимание студентов в истории от начала истории до современности. Как лидеры и ученики на протяжении всей жизни,
Дополнительная информация ,