Вывод к лабораторной работе по физике 7 класс перышкин номер 7: Лабораторная работа №7 — ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин А.В.
ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин. №2 Измерение размеров малых тел Номер 1
- Учебники
- 7 класс
- Физика 👍
- Перышкин
- №1
авторы: Перышкин.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Цель работы:
Научиться выполнять измерения способом рядов.
Приборы и материалы:
Линейка, дробь (или горох), иголка.
Указания к работе:
1. Положите вплотную к линейке несколько (20−25 штук) дробинок (или горошин) в ряд. Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной дробинки.
2. Определите таким же способом размер крупинки пшена (или зёрнышка мака). Чтобы удобнее было укладывать и пересчитывать крупинки, воспользуйтесь иголкой. Способ, которым вы определили размер тела, называют способом рядов.
3. Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии (рис. 199, увеличение равно 70 000).
4. Данные всех опытов и полученные результаты занесите в таблицу 7.
рис. 199.
Таблица 7.
reshalka.com
Решение
Измерить размер малых тел, например пшеничное зерно, с помощью линейки невозможно. Это связано с тем, что размер пшена соизмеримы с размером цены деления линейки (обычно 1 мм), а зачастую даже меньше. Для таких измерений требуются приборы с меньшей ценой деления, то есть с большей точностью измерения. Несмотря на это, имея пару десятков зёрнышек, можно измерить средний размер (диаметр) этих зёрен с помощью линейки.
Чтобы измерить размер малых тел, например дробинок или горошин, нужно выложить, начиная от нулевого деления линейки, малые тела в ряд вплотную друг к другу вдоль шкалы линейки. Средний диаметр зерна будет равен длине, разделённой на количество зёрнышек.
Чтобы удобнее было укладывать и пересчитывать крупинки, воспользуемся иголкой.
Вычисления:
D=ln, где D − диаметр зерна, l − длина ряда, n− количество зёрен.
1) пшено. D=2824=1,17 мм;
2) горох. D=4321=2,05 мм.
молекула (истинный размер) D=2514∗70000=0,0000255 мм или 2,55∗10−5 мм.
№ опыта | Число частиц в ряду | Длина ряда l,мм | Размер одной частицы d,мм |
---|---|---|---|
1. Горох | 21 | 43 | 2,05 |
2. Пшено | 24 | 28 | 1,17 |
3. Молекула, на фотографии | 14 | 25 | 1,79 |
Молекула, истинный размер | 2,55∗10−5 |
Вывод. В ходе лабораторной работы мы научились выполнять измерения малых тел способом рядов.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ Физика 7 кл. Минькова Тетрадь для лабораторных работ 2023
Авторы:Минькова, Иванова
Тип:рабочая тетрадь
На какой странице твое задание?
Лабораторные работы
Эксперименты
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник org/Book»>Учебник
- Контурные
- Учебник
Подробные решения по физике за 7 класс авторы Минькова, Иванова
Школьная программа по физике за 7 класс подразумевает более подробное изучение различных явлений природы, их воздействие и взаимодействие между собой. Ребята знакомятся с понятием силы, притяжения и ускорения, учатся измерять среднюю скорость равномерного движения и определять плотность веществ. Им предстоит не только запомнить все основные формулы, но и научиться правильно их применять для решения практических заданий. Одним из способов знакомства с темами и дальнейшей проверки усвоенных знаний являются лабораторные работы. Благодаря экспериментальным действиям ребята учатся измерять, определять, наблюдать и делать собственные выводы. А чтобы не сомневаться в правильности своих действий, можно использовать гдз по физике тетрадь для лабораторных работ за 7 класс Минькова – сборник, в котором уже разобраны все экспериментальные задания, составлены таблицы и даны краткие выводы. Особенность такого пособия в том, что в нем содержатся емкие пояснения, поданы развернутые алгоритмы действий к задачам. Все это в совокупности поможет быстрее разобраться со сложными вопросами и понять, как решать то или иное задание.
Кому могут быть полезны готовые онлайн ответы?
Семиклассники – это основные пользователи готовых ответов к тетради для лабораторных работ по физике за 7 класс авторов Миньковой, Ивановой, который всегда пригодится и дома, и на уроках. Но также сборник может быть полезным:- ученикам старших классов, которые выбрали физику в качестве экзаменационного предмета для поступления в высшие учебные заведения;
- ребятам, желающим более подробно изучать данную дисциплину;
- школьникам, которые по разным причинам пропустили уроки в школе и теперь хотят самостоятельно разобраться с некоторыми темами;
- участникам олимпиад, физико-математических конкурсов в качестве дополнительных материалов для лучшей подготовки.
- учителям-предметникам, репетиторам, организаторам тематических факультативов как источник интересных заданий с ответами, которые можно использовать для быстрой проверки выполненных работ.
Ощутимая польза от применения решебника к тетради для лабораторных работ по физике за 7 класс (авторы Минькова, Иванова)
По поводу полезности готовых онлайн ответов до сих пор мнения неоднозначны. В любом случае каждый выбирает для себя сам – использовать ли ему такие пособия или нет. Но вот в «защиту» решебников можно уверенно заявить, что они:
- доступны 24/7, а значит, возможность обратиться к ним есть всегда;
- являются качественным и бесплатным аналогом дорогостоящей репетиторской помощи;
- экономят время на поиске нужной информации, потому что все ответы собраны в одном месте, а для удобства еще и структурированы по темам и типам работ;
- позволяют не просто списать готовое решение, а разобраться в способах решения, вникнуть в алгоритм и понять, почему именно так выполняется задание, а не иначе.
Простые в применении сборники на еуроки ГДЗ – это хорошая возможность для тех, кто желает больше знать и всегда иметь возможность проверить свою работу перед тем, как сдать ее учителю.
Как написать лабораторный отчет
Опубликован в 20 мая 2021 г. к Прита Бхандари. Отредактировано 15 июля 2022 г.
Лабораторный отчет содержит цель, методы, результаты и выводы научного эксперимента.
Основная цель лабораторного отчета — продемонстрировать ваше понимание научного метода путем проведения и оценки практического лабораторного эксперимента. Этот тип задания обычно короче исследовательской работы.
обычно используются в областях науки, техники, инженерии и математики (STEM). В этой статье основное внимание уделяется тому, как структурировать и написать лабораторный отчет.
Содержание
- Структурирование лабораторного отчета
- Название
- Аннотация
- Введение
- Метод
- Результаты
- Обсуждение
- Часто задаваемые вопросы о лабораторных отчетах
Структурирование лабораторного отчета
Разделы лабораторного отчета могут различаться в зависимости от научных областей и требований курса, но обычно они содержат цель, методы и результаты лабораторного эксперимента.
Каждый раздел лабораторного отчета имеет свое назначение.
- Заголовок: выражает тему вашего исследования
- Резюме: резюмирует цели, методы, результаты и выводы вашего исследования
- Введение: устанавливает контекст, необходимый для понимания темы
- Метод: описывает материалы и процедуры, использованные в эксперименте
- Результаты: отчеты обо всех описательных и логических статистических анализах
- Обсуждение: интерпретирует и оценивает результаты и определяет ограничения
- Заключение: суммирует основные выводы вашего эксперимента
- Ссылки: список всех источников, цитируемых в определенном стиле (например, APA)
- Приложения: содержит объемные материалы, процедуры, таблицы или рисунки
Хотя большинство лабораторных отчетов содержат эти разделы, некоторые разделы могут быть опущены или объединены с другими. Например, некоторые лабораторные отчеты содержат краткий раздел о целях исследования вместо введения, и не всегда требуется отдельное заключение.
Если вы не уверены, лучше уточнить требования к лабораторному отчету у своего инструктора.
Титул
Ваше название формирует первое впечатление о вашем лабораторном отчете. Эффективные заголовки сообщают о теме и/или результатах вашего исследования в конкретных терминах.
Создайте заголовок, который непосредственно передает основную направленность или цель вашего исследования. Он не должен быть креативным или наводить на размышления, но он должен быть информативным.
Примеры заголовков- Влияние различных уровней азота на высоту растений томатов.
- Проверка универсальности эффекта МакГурка.
- Сравнение вязкости обычных жидкостей на кухне.
Аннотация
Аннотация представляет собой краткий обзор лабораторного отчета объемом около 150–300 слов. Он должен предоставить читателям компактную версию целей исследования, использованных методов и материалов, основных результатов и окончательного заключения.
Думайте об этом как о способе дать читателям предварительный просмотр вашего полного лабораторного отчета. Напишите аннотацию в последнюю очередь, в прошедшем времени, после того, как вы набросали все остальные разделы своего отчета, чтобы вы могли кратко резюмировать каждый раздел.
Чтобы написать реферат лабораторного отчета, используйте следующие наводящие вопросы:
- Каков более широкий контекст вашего исследования?
- На какой исследовательский вопрос вы пытались ответить?
- Как вы проводили эксперимент?
- Что показали ваши результаты?
- Как вы интерпретировали свои результаты?
- Какова важность ваших выводов?
Азот является необходимым питательным веществом для высококачественных растений. Помидоры, одни из самых потребляемых фруктов в мире, нуждаются в азоте для здоровых листьев и стеблей для выращивания фруктов.
Уровни азотных удобрений варьировались между тремя группами растений томата. Контрольная группа не получала никаких азотных удобрений, в то время как одна опытная группа получала низкие дозы азотных удобрений, а вторая опытная группа получала высокие дозы азотных удобрений. Все растения были выращены из семян, и их высота была измерена через 50 дней после начала эксперимента.
Влияние уровней азота на высоту растений было протестировано между группами с использованием дисперсионного анализа. Растения с самым высоким уровнем азотных удобрений были самыми высокими, тогда как растения с низким уровнем азота превышали по высоте растения контрольной группы. В соответствии с ожиданиями и предыдущими выводами влияние уровня азота на высоту растений было статистически значимым.
Это исследование подчеркивает важность азота для растений томатов.Введение
Предисловие к вашему лабораторному отчету должно стать основой для вашего эксперимента. Один из способов написать введение — использовать структуру воронки (перевернутый треугольник):
- Начните с широкой общей темы исследования
- Сузьте тему до вашего конкретного предмета исследования
- Закончить с четким исследовательским вопросом
Начните с предоставления справочной информации по теме вашего исследования и объяснения ее важности в широком реальном или теоретическом контексте. Опишите соответствующие предыдущие исследования по вашей теме и отметьте, как ваше исследование может подтвердить или расширить их или заполнить пробел в области исследования.
. Этот лабораторный эксперимент основан на предыдущем исследовании Хака, Пола и Саркера (2011), которые продемонстрировали, что урожайность томатов увеличивается при более высоких уровнях азота. Тем не менее, настоящее исследование фокусируется на высоте растений как индикаторе роста и вместо этого использует лабораторные параметры.
Затем подробно изложите теоретическую основу вашего исследования и опишите любые непосредственно относящиеся к делу законы или уравнения, которые вы будете использовать. Сформулируйте основные цели и ожидания вашего исследования, изложив свои гипотезы.
Пример: Формулировка вашей гипотезыОсновываясь на важности азота для растений томатов, основная гипотеза заключалась в том, что растения с высоким уровнем азота вырастут самыми высокими. Вторая гипотеза заключалась в том, что растения с низким уровнем азота вырастали бы выше, чем растения без азота.
Введение не должно быть длинным, но вам может понадобиться организовать его в несколько абзацев или с подзаголовками, такими как «Контекст исследования» или «Цели исследования».
Метод
В разделе «Метод лабораторного отчета» подробно описаны шаги, которые вы предприняли для сбора и анализа данных. Предоставьте достаточно подробностей, чтобы другие могли следить за вашими процедурами или оценивать их. Напишите этот раздел в прошедшем времени. Если вам нужно включить какие-либо длинные списки процедурных шагов или материалов, поместите их в раздел «Приложения», но ссылайтесь на них в тексте здесь.
Вы должны описать свой план эксперимента, своих испытуемых, материалы и конкретные процедуры, используемые для сбора и анализа данных.
Экспериментальный проект
Кратко отметьте, является ли ваш эксперимент внутрисубъектным или между субъектами, и опишите, как ваши единицы выборки были назначены условиям, если это уместно.
Пример: Экспериментальный планБыл использован межсубъектный план с тремя группами растений томата. Контрольная группа азотных удобрений не получала. Первая опытная группа получала низкий уровень азотных удобрений, а вторая опытная группа получала высокий уровень азотных удобрений.
Субъекты
Опишите субъектов-людей с точки зрения демографических характеристик, а субъектов-животных или растений с точки зрения генетического фона. Обратите внимание на общее количество субъектов, а также количество субъектов на состояние или на группу. Вы также должны указать, как вы набирали предметы для своего исследования.
Материалы
Перечислите оборудование или материалы, которые вы использовали для сбора данных, и укажите названия моделей любого специализированного оборудования.
Пример: МатериалыСписок материалов
35 Семена помидоров
Почва
15 горшков для растений (высотой 15 см)
Вода
Лампы (50 000 люкс)
Азотные удобрения 900 03
Рулетка
Подробно опишите настройки и условия вашего эксперимента. Вы можете предоставить помеченные схемы или изображения точной установки, необходимой для экспериментального оборудования. Укажите, как посторонние переменные контролировались путем ограничения или фиксации их на определенном уровне (например, поддерживая в лаборатории комнатную температуру).
Пример: Экспериментальные настройкиУровни освещения были фиксированными на протяжении всего эксперимента, и растения подвергались воздействию света 12 часов в день. Температура была ограничена между 23 и 25 ℃. Уровень pH и углерода в почве также поддерживали постоянными на протяжении всего эксперимента, поскольку эти переменные могли влиять на высоту растений. Растения выращивали в помещениях, свободных от насекомых или других вредителей, и располагали на достаточном расстоянии друг от друга.
Процедуры
Ваша экспериментальная процедура должна точно описывать шаги, которые вы предприняли для сбора данных, в хронологическом порядке. Вам нужно будет предоставить достаточно информации, чтобы кто-то другой мог повторить вашу процедуру, но вы также должны быть краткими. Разместите подробную информацию в приложениях, где это уместно.
В лабораторных экспериментах вы часто будете внимательно следовать лабораторному руководству для сбора данных. Некоторые инструкторы позволят вам просто сослаться на руководство и указать, изменили ли вы какие-либо шаги, исходя из практических соображений. Другие преподаватели могут захотеть, чтобы вы переписали процедуры лабораторного руководства в виде полных предложений в связных абзацах, отмечая при этом любые изменения в шагах, которые вы применяли на практике.
Если вы проводите обширный анализ данных, обязательно укажите запланированные методы анализа. Это включает в себя типы тестов, которые вы будете выполнять, и любые программы или программное обеспечение, которые вы будете использовать для расчетов (если применимо).
Пример: Методика. Сначала семена томатов высевали в деревянные плошки с почвой примерно на 2 см ниже поверхности. Расстояние между каждым семенем 3-5 см. Квартиры были покрыты, чтобы сохранить почву влажной до появления всходов. Саженцы удаляли и пересаживали в горшки через 8 дней, максимум 2 растения в горшок. Каждый горшок поливают один раз в день, чтобы почва оставалась влажной.
Обработку горшков азотными удобрениями проводили через 12 дней после пересадки. Контрольная группа не получала лечения, в то время как первая экспериментальная группа получала низкую концентрацию, а вторая экспериментальная группа получала высокую концентрацию. В каждой группе было по 5 горшков, и каждый горшок с растением был помечен, чтобы указать, к какой группе принадлежат растения.
Через 50 дней после начала эксперимента у всех растений измеряли высоту. Сантиметровую ленту использовали для записи длины растения от уровня земли до вершины самого высокого листа.
Результаты
В разделе результатов вы должны указать результаты любых процедур статистического анализа, которые вы предприняли. Вы должны четко указать, как результаты статистических тестов подтверждают или опровергают ваши первоначальные гипотезы.
Основные результаты, о которых необходимо сообщить:
- любая описательная статистика
- результаты статистических испытаний
- значимость результатов испытаний
- оценки стандартной ошибки или доверительных интервалов
Средняя высота растений в контрольной группе, группе с низким содержанием азота и группах с высоким содержанием азота составляла 20,3, 25,1 и 29,6 см соответственно. Однофакторный дисперсионный анализ применялся для расчета влияния уровня азотных удобрений на высоту растений. Результаты продемонстрировали статистически значимое ( p = 0,03) разница в росте между группами.
Затем были проведены апостериорные тесты для оценки первичной и вторичной гипотез. В поддержку основной гипотезы растения группы с высоким содержанием азота были значительно выше, чем растения группы с низким содержанием азота и контрольной группы. Точно так же результаты подтвердили вторичную гипотезу: растения с низким содержанием азота были выше, чем растения контрольной группы.
Эти результаты могут быть представлены в виде текста или в виде таблиц и рисунков. Используйте текст для выделения нескольких ключевых результатов, но представьте большие наборы чисел в таблицах или покажите отношения между переменными с помощью графиков.
Вы также должны включить примеры расчетов в раздел «Результаты» для сложных экспериментов. Для каждого примера расчета предоставьте краткое описание того, что он делает, и используйте четкие символы. Представьте свои необработанные данные в разделе «Приложения» и обратитесь к ним, чтобы выделить любые отклонения или тенденции.
Раздел «Обсуждение» поможет продемонстрировать ваше понимание экспериментального процесса и навыки критического мышления.
В этом разделе вы можете:
- Интерпретация результатов
- Сравните свои выводы с вашими ожиданиями
- Выявление любых источников экспериментальной ошибки
- Объясните любые неожиданные результаты
- Предложить возможные улучшения для дальнейших исследований
Интерпретация ваших результатов включает разъяснение того, как ваши результаты помогут вам ответить на главный вопрос исследования. Сообщите, подтверждают ли ваши результаты ваши гипотезы.
- Измерили ли вы то, что хотели измерить?
- Были ли ваши процедуры анализа подходящими для этого типа данных?
Сравните свои результаты с результатами других исследований и объясните основные различия в результатах.
- Совпадают ли ваши результаты с результатами предыдущих исследований или с результатами ваших одноклассников? Почему или почему нет?
Эффективный раздел «Обсуждение» также подчеркнет сильные и слабые стороны исследования.
- Была ли у вас высокая внутренняя валидность или надежность?
- Как вы установили эти аспекты вашего исследования?
При описании ограничений используйте конкретные примеры. Например, если случайная ошибка в значительной степени способствовала измерениям в вашем исследовании, укажите конкретные источники ошибок (например, неточное оборудование) и объясните способы их устранения.
Пример: Обсуждение. Результаты подтверждают гипотезу о том, что уровни азота влияют на высоту растений, при этом повышение уровня приводит к более высоким растениям. Эти статистически значимые результаты взяты вместе с предыдущими исследованиями, чтобы подтвердить важность азота как питательного вещества для роста растений томата.
Однако, в отличие от предыдущих исследований, в настоящем эксперименте основное внимание уделялось высоте растений как показателю роста растений. Важно отметить, что высота растений не всегда может отражать здоровье растений или урожайность плодов, поэтому измерение других показателей могло бы усилить результаты исследования.
Еще одним ограничением исследования является метод измерения высоты растений, поскольку измерительная лента не подходит для растений с большой кривизной. Будущие исследования могут быть сосредоточены на измерении высоты растений различными способами.
Основным преимуществом этого исследования был контроль посторонних переменных, таких как pH и уровень углерода в почве. Все другие факторы, которые могли повлиять на высоту растений, строго контролировались, чтобы изолировать влияние уровней азота, что привело к высокой внутренней достоверности этого исследования.
Заключение
Ваше заключение должно быть последним разделом лабораторного отчета. Здесь вы подведете итоги своего эксперимента с кратким обзором сильных и слабых сторон, а также последствиями вашего исследования для дальнейших исследований.
В некоторых отчетах о лабораторных работах может отсутствовать раздел «Заключение», поскольку он пересекается с разделом «Обсуждение», но перед этим следует проконсультироваться с инструктором.
Часто задаваемые вопросы о лабораторных отчетах
- Что такое лабораторный отчет?
Лабораторный отчет содержит цель, методы, результаты и выводы научного эксперимента. Лабораторные отчеты обычно назначаются в областях науки, техники, инженерии и математики (STEM).
- В чем разница между лабораторным отчетом и исследовательской работой? org/Answer»>
- Из каких разделов состоит лабораторный отчет?
Разделы лабораторного отчета могут различаться в зависимости от научной области и требований курса, но обычно он содержит следующее:
- Название: выражает тему вашего исследования
- Резюме: обобщает цели вашего исследования, методы, результаты и выводы
- Введение: устанавливает контекст, необходимый для понимания темы
- Метод: описывает материалы и процедуры, использованные в эксперименте
- Результаты: отчеты о всех описательных и логических статистических анализах
- Обсуждение: интерпретирует и оценивает результаты и определяет ограничения
- Заключение: суммирует основные выводы вашего эксперимента
- Ссылки: список всех источников, цитируемых в определенном стиле (например, APA)
- Приложения: содержат объемные материалы, процедуры, таблицы или рисунки
- В чем разница между результатами и обсуждением? org/Answer»>
Цель лабораторного отчета — продемонстрировать ваше понимание научного метода с помощью практического лабораторного эксперимента. Преподаватели курса часто предоставляют вам план эксперимента и процедуру. Ваша задача — написать, как вы на самом деле проводили эксперимент, и оценить результат.
Напротив, исследовательская работа требует, чтобы вы самостоятельно разработали оригинальную аргументацию. Он предполагает более глубокое исследование и интерпретацию источников и данных.
Лабораторный отчет обычно короче исследовательской работы.
Глава или раздел результатов просто и объективно сообщает о том, что вы нашли, не размышляя о том, почему вы нашли эти результаты. Обсуждение интерпретирует значение результатов, помещает их в контекст и объясняет, почему они важны.
В качественных исследованиях результаты и обсуждение иногда объединяют. Но в количественных исследованиях считается важным отделить объективные результаты от вашей интерпретации их.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Бхандари, П. (2022, 15 июля). Как написать лабораторный отчет | Пошаговое руководство и примеры. Скриббр. Проверено 22 мая 2023 г., с https://www.scribbr.com/academic-writing/lab-report/
Процитировать эту статью