Входной тест по литературе 7 класс с ответами коровина фгос: Контрольное тестирование по литературе 7 класс (входной контроль) по программе Г.С.Меркина
Входной контроль по литературе 7 класс
Входная контрольная работа по литературе 7 класс
Вариант 1.
Часть 1. Ответьте на вопросы А1-А3, выбрав только один верный ответ.
А1.Определите, о каком жанре художественного произведения идет речь: «Краткий иносказательный рассказ поучительного характера, где действующими лицами часто выступают животные, предметы, в которых проявляются человеческие качества».
1)баллада 2)гимн 3)басня 4)рассказ
А2.Укажите, какой из перечисленных жанров НЕ относится к устному народному творчеству
1)предание 2)сказка 3)загадка 4)роман
А3.Укажите, какое из перечисленных произведений является сказкой-былью
1)А.П.Платонов «Неизвестный цветок»
2)В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»
3)В.М.Шукшин «Срезал»
4)А.С.Пушкин «Дубровский»
Часть 2.Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1-В6
— Прошу вас, — сказал он и жестом пригласил меня к доске.
— Меня? — переспросил я, чувствуя, что голос мой подымается прямо из живота.
— Да, именно вас, бесстрашный малярик, — сказал он.
Я поплелся к доске.
— Расскажите, как вы решили задачу, — спросил он спокойно и, — щелк, щелк — две бусины перекатились с правой стороны на левую. Я был в его руках.
Класс смотрел на меня и ждал. Он ждал, что я буду проваливаться, и хотел, чтобы я провалился как можно медленней и интересней.
Я смотрел краем глаза на доску, пытаясь по записанным действиям восстановить причину этих действий. Но мне это не удалось. Тогда я стал сердито стирать с доски, как будто написанное Шуриком путало меня и мешало сосредоточиться. Я еще надеялся, что вот-вот прозвенит звонок и казнь придется отменить. Но звонок не звенел, а бесконечно стирать с доски было невозможно. Я положил тряпку, чтобы раньше времени не делаться смешным.
— Мы вас слушаем, — сказал Харлампий Диогенович, не глядя на меня.
— Артиллерийский снаряд, — сказал я бодро в ликующей тишине класса и замолк.
— Дальше, — проговорил Харлампий Диогенович, вежливо выждав.
— Артиллерийский снаряд, — повторил я упрямо, надеясь по инерции этих слов пробиться к другим таким же правильным словам. Но что-то крепко держало меня на привязи, которая натягивалась, как только я произносил эти слова. Я сосредоточился изо всех сил, пытаясь представить ход задачи, и еще раз рванулся, чтобы оборвать эту невидимую привязь.
— Артиллерийский снаряд, — повторил я, содрогаясь от ужаса и отвращения.
В классе раздались сдержанные хихиканья. Я почувствовал, что наступил критический момент, и решил ни за что не делаться смешным, лучше просто получить двойку.
— Вы что, проглотили артиллерийский снаряд? — спросил Харлампий Диогенович с доброжелательным любопытством.
Он это спросил так просто, как будто справлялся, не проглотил ли я сливовую косточку.
— Да, — быстро сказал я, почувствовав ловушку и решив неожиданным ответом спутать его расчеты.
— Тогда попросите военрука, чтобы он вас разминировал, — сказал Харлампий Диогенович, но класс уже и так смеялся…
Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса. Харлампий Диогенович поставил мне отметку в журнал и еще что-то записал в свой блокнотик.
В1.Назовите автора произведения, из которого взят приведенный выше отрывок.
В2.Укажите, какой частью композиции приведенный отрывок
1)экспозиция 2)завязка 3)кульминация 4)развязка
В3.Чем закончился этот урок для рассказчика, что он решил для себя?
1)перестал выполнять домашние задания
2)стал серьезней относиться к домашним заданиям
3)никогда не шутил с учителем
4)всегда был готов к уроку
В4.Выберите одну из пословиц, которая близка по смыслу произведению, из которого взят отрывок.
1)В каждой шутке есть доля правды.
2)Делу время – потехе час.
3)Смех смехом, а дело делом.
4)Чужим умом в люди не выйдешь.
В5.Какие средства выразительности использовал автор в предложении: «Я еще надеялся, что вот-вот прозвенит звонок и казнь придется отменить»?
1)эпитет 2)сравнение 3)гипербола 4)олицетворение
В6. Какое средство выразительности использовал автор в предложении: «Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса»? (см.выделенное сочетание слов)
1)эпитет 2)сравнение 3)метафора 4)олицетворение
Часть 3.
Прочитайте отрывок из произведения В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
Но вот выговорилась бабушка. Ушёл куда-то дед. Я сидел, разглаживал заплатку на штанах, вытягивая из нее нитки. А когда поднял голову, увидел перед собой…
Я зажмурился и снова открыл глаза. Ещё раз зажмурился, ещё раз открыл. По скоблёному кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой.
-Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато ещё когда обманешь бабушку.
С1.Напишите сочинение-рассуждение, отвечая на вопрос «Что такое «уроки доброты»?
Объем сочинения не менее 50 слов.
При ответе используйте примеры из жизни и из текста.
Входная контрольная работа по литературе 7 класс
Вариант 2.
Часть 1. Ответьте на вопросы А1-А3, выбрав только один верный ответ.
А1.Определите, о каком жанре художественного произведения идет речь: «стихотворный рассказ на легендарную или историческую тему с напряженным сюжетом, где реальное переплетается с фантастическим».
1)баллада 2)роман 3)басня 4)рассказ
А2.Укажите, какой из перечисленных жанров НЕ относится к устному народному творчеству
1)предание 2)рассказ 3)загадка 4)сказка
А3.Укажите, какое из перечисленных произведений является сказкой-былью
1)А.И.Куприн «Чудесный доктор»
2)В.Г.Распутин «Уроки французского»
3)М.М.Пришвин «Кладовая солнца»
4)А.С.Пушкин «Дубровский»
Часть 2.Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1-В6
Обряд был кончен. Она чувствовала холодный поцелуй немилого супруга, она слышала веселые поздравления присутствующих и всё ещё не могла поверить, что жизнь ее была навеки окована, что Дубровский не прилетел освободить ее. Князь обратился к ней с ласковыми словами, она их не поняла, они вышли из церкви, на паперти толпились крестьяне из Покровского. Взор ее быстро их обежал — и снова оказал прежнюю бесчувственность. Молодые сели вместе в карету и поехали в Арбатово, туда уже отправился Кирила Петрович, дабы встретить там молодых. Наедине с молодою женой князь нимало не был смущен ее холодным видом. Он не стал докучать ее приторными изъяснениями и смешными восторгами. Слова его были просты, и не требовали ответов. Таким образом проехали они около 10 верст, лошади неслись быстро по кочкам проселочной дороги, и карета почти не качалась на своих английских рессорах. Вдруг раздались крики погони, карета остановилась, толпа вооруженных людей окружила ее, и человек в полу-маске, отворив дверцы со стороны, где сидела молодая княгиня, сказал ей:
— Вы свободны, выходите.
— Что это значит,-закричал князь, — кто ты такой?..
— Это Дубровский, — сказала княгиня.
Князь, не теряя присутствия духа, вынул из бокового кармана дорожный пистолет и выстрелил в маскированного разбойника. Княгиня вскрикнула, и с ужасом закрыла лицо обеими руками. Дубровский был ранен в плечо, кровь показалась. Князь, не теряя ни минуты, вынул другой пистолет, но ему не дали
времени выстрелить, дверцы растворились, и несколько сильных рук вытащили его из кареты и вырвали у него пистолет. Над ним засверкали ножи.
– Не трогать его! — закричал Дубровский, — и мрачные его сообщники отступили.
— Вы свободны, — продолжал Дубровский, обращаясь к бледной княгине.
— Нет, -отвечала она. — Поздно — я обвенчана, я жена князя Верейского.
— Что вы говорите, — закричал с отчаяния Дубровский, — нет, вы не жена его, вы были приневолены, вы никогда не могли согласиться…
— Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твердостию, — князь мой муж, прикажите освободить
его, и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты… Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас.
Но Дубровский уже ее не слышал, боль раны и сильные волнения души — лишили его силы. Он упал у колеса, разбойники окружили его. Он успел сказать им несколько слов, они посадили его верхом, двое из них его поддерживали, третий взял лошадь под уздцы, и все поехали в сторону, оставя карету посреди
дороги, людей связанных, лошадей отпряженных, но не разграбя ничего и не пролив ни единой капли крови, в отмщение за кровь своего атамана.
В1.Назовите автора произведения, из которого взят приведенный выше отрывок.
В2.Укажите, какой частью композиции приведенный отрывок
1)экспозиция 2)завязка 3)кульминация 4)развязка
В3.Что случилось с Дубровским, когда он понял, что Маша уже никогда не будет с ним?
1)уехал в своё имение
2)сдался в плен властям
3)скрылся за границу
4)продолжил совершать грабежи вместе с шайкой разбойников
В4.Выберите одну из пословиц, которая близка по смыслу произведению, из которого взят отрывок.
1)Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
2)Честь дороже жизни.
3)Жизнь без любви что год без весны.
4)Не дорог подарок – дорога любовь.
В5.Какие средства выразительности использовал автор в предложении: «Она чувствовала холодный поцелуй немилого супруга, она слышала веселые поздравления присутствующих и всё ещё не могла поверить, что …Дубровский не прилетел освободить ее»?
1)эпитет 2)сравнение 3)гипербола 4)иносказание
В6. Какое средство выразительности использовал автор в предложении: «Взор её быстро их обежал — и снова оказал прежнюю бесчувственность»? (см.выделенное сочетание слов)
1)эпитет 2)сравнение 3)гипербола 4)олицетворение
Часть 3.
Прочитайте отрывок из произведения В.Г.Распутина «Уроки французского»
Она помолчала, рассматривая меня, и я кожей почувствовал, как при взгляде ее косящих внимательных глаз все мои беды и несуразности прямо-таки взбухают и наливаются дурной силой. Посмотреть, конечно, было на что: перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки.
С1.Напишите сочинение-рассуждение, отвечая на вопрос «Что такое «уроки доброты»?
Объем сочинения не менее 50 слов.
При ответе используйте примеры из жизни и из текста.
Ответы
№ вопроса | Вариант 1 | Вариант 2 |
А1 | 3 | 1 |
А2 | 4 | 2 |
А3 | 1 | 3 |
В1 | Ф. Искандер | А.С.Пушкин |
В2 | 3 | 3 |
В3 | 2 | 3 |
В4 | 3 | 2 |
В5 | 3 | 1 |
В6 | 2 | 4 |
За каждый правильный ответ А1-В6 по одному баллу.
Сочинение
1 балл – орфография (допускается 1 негрубая ошибка)
1 балл – пунктуация (допускается 2 ошибки)
1 балл – речевые ошибки (их отсутствие)
1 балл – наличие одного аргумента
1 балл – наличие второго аргумента
1 балл – композиционная стройность
1 балл – логика
5= 16-15 баллов
4= 14-13 баллов
3= 12-8 баллов
Тест: Входной тест по литературе 7 класс
Тест: Входной тест по литературе 7 класс — Литература 7 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Литература »
- 7 класс »
- Входной тест по литературе 7 класс
Входной тест по литературе 7 класс
Входной тест по литературе 7 класс
Литература 7 класс | Автор: Наталья Николаевна Покровкова | ID: 3458 | Дата: 21. 1.2015
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Вопрос №
1
Найдите среди пословиц поговорку:
Сказывай тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему.
Худая та птица, которая гнездо своё марает.
Чужими руками жар загребать.
Засыпь правду золотом, а она всплывёт.
Вопрос №
2
Из какого стихотворения А.С.Пушкина эти строки:
«Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя:
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя… »
«Зимнее утро»
«Узник»
«Зимний вечер»
«И.И.Пущину»
Вопрос №
3
Узнайте персонажа произведения А.
С.Пушкина «Дубровский» по его характерным чертам:«…славился умом, отважностью и каким-то великодушием».
Князь Верейский
Владимир Дубровский
Троекуров
А.Г. Дубровский
Вопрос №
4
Узнайте персонажа произведения А.С.Пушкина «Дубровский» по его характерным чертам:
«Надменный в сношениях с людьми…Губернские чиновники трепетали при его имени; …принимал знаки подобострастия как надлежащую дань…»
Князь Верейский
Владимир Дубровский
Троекуров
А.Г. Дубровский
Вопрос №
5
Жанр произведения А.С. Пушкина «Дубровский»:
Повесть
Роман
Притча
Рассказ
Вопрос № 6
Не является элементом композиции:
Эпиграф
Экспозиция
Развязка
Кульминация
Вопрос №
7
Автор произведения «Левша»:
А. С.Пушкин
И.С.Тургенев
Н.В.Гоголь
Н.С.Лесков
Вопрос №
8
Назовите автора рассказа «Конь с розовой гривой»:
М.Зощенко
В.Шукшин
В.Астафьев
Ф.Искандер
Вопрос №
9
Жанр произведения «Кладовая солнца»:
Притча
Повесть
Сказка-быль
Рассказ
Вопрос № 10
Укажите даты жизни М.Ю.Лермонтова:
1799 — 1837
1814 — 1841
1860 — 1904
1817 — 1883
Вопрос №
11
С именем какого писателя связано Царское село?
М.Ю.Лермонтова
А. С.Пушкина
Ф.И.Тютчева
И.С.Тургенева
Вопрос №
12
Ирония — это:
чрезмерное преувеличение
противопоставление образов, картин, слов, понятий
выражение насмешки
необычный порядок слов
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
7 класс — ELO (Основные цели обучения) Быстрый оценочный тест
- Описание
- Спецификация
Инструмент оценки, разработанный для помощи в измерении усвоения основных целей обучения
Этот тест включает 321 упражнение в 13 наборах навыков, охватывающих основные области словесности и математики.
Введение
Почему этот продукт?
Уважаемый родитель домашней школы,
Как отец троих взрослых детей, обучающихся на дому, я понимаю проблемы, связанные с домашним обучением. В начальных классах чаще всего задают два важных вопроса: «Успевают ли мои дети в учебе на уровне своего класса?» и «Откуда я знаю?» На уровне неполной средней школы большинство родителей чаще всего задают вопрос: «Приобретает ли мой ученик базовые навыки, необходимые для успешного начала обучения в старшей школе?» Многие родители пытаются использовать немногочисленные инструменты оценки, доступные на рынке, чтобы ответить на вышеуказанные вопросы. Другие используют различные методы оценки, рекомендованные издателями учебников, или используют частные службы оценки. Но эти продукты и услуги могут быть очень дорогими и давать только косвенную информацию или просто сравнивать одного студента с другим.
Придерживаясь высоких академических стандартов, которыми известны услуги по оценке базовых навыков и образовательных услуг, серия ELO (Essential Learning Objectives) Quick Assessment предназначена для заполнения пробелов, которые оставляют тесты достижений и другие продукты.