Входная диагностика по математике 7 класс фгос – Входная диагностическая работа по математике 7 класс
Входная диагностическая работа по математике 7 класс
Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование адекватной самооценки,
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
умение использовать графическое представление для решения задачи.
выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
применение алгоритма решения уравнения;
использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;
№ 6 максимальный балл 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S — a в) h = a S
б) h = S a г) h = a · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наибольшее: — 2; 0,5
4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9
б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2
Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.
а) t = S — v в) t = S v
б) t = v S г) t = v · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наименьшее: 2; — 5; 0; — 3
2)наибольшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наименьшее: — 2; 0,5
4)наибольшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.
6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = — у + 7,02
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» | 90 – 100 % правильных ответов | 12 – 13 баллов |
Оценка «хорошо» | 75 – 89 % правильных ответов | 10 – 11 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 30– 74 % правильных ответов | 4 – 9 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» | Менее 30 % правильных ответов | 0 – 3 балла |
Содержание заданий
Компоненты деятельности | УУД | Критерии | № задания | Максбалл |
Эмоционольн-психологич. | Личностные | Знание определения пропорция | 1 | 1 |
Регулятивный | Регулятивные | Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя. | 2 | 1 |
Социальный | Коммуникативные | Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости. | 3 | 2 |
Аналитический | Познавательные | Умение сравнивать рациональные числа. | 4 | 2 |
Умение находить алгебраическую сумму. | ||||
Творческий | Личностные | Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний. | 5 | 2 |
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. | ||||
Самосовершенствования | Регулятивные | Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача). | 6 | 5 |
Ответы
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | |
Ответ | 1 вар | б | б | 0,5 или 12 | 1 | 3 |
2 вар | г | в | 2 | 3,1 | 3,6 |
№ задания | Критерии оценки | Балл |
3 | получен верный ответ. | |
верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах | 1 | |
4 | ход решения верный, получен верный ответ. | 2 |
ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка | 1 | |
5 | составлено уравнение, сделана проверка | 2 |
составлено уравнение, но проверка не сделана | 1 | |
6 | — верно раскрыты скобки; — верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую; — верно приведены подобные; — получен верный ответ. | 5 |
ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно. или ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех. | 4 | |
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех. | 2 | |
другие случаи, не соответствующие указанным критериям | 0 |
kopilkaurokov.ru
Входная контрольная работа по математике в 7 классе
Входная контрольная работа
Вариант 1.
1. Выполните действие:
2. Решите уравнение: -3(2,1m — 1) + 4,8 = -6,7m + 9,4.
3. Постройте в координатной плоскости треугольник MKN, если M(-7;-5), N(-3;5),
K(7;1). Измерьте стороны этого треугольника. Найдите координаты середины
стороны MN.
4. Теплоход проходит за 15 ч против течения столько же, сколько за 13 ч по течению.
Найдите скорость течения, если собственная скорость теплохода 70 км/ч.
5. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги, во второй день — 25% всей книги, в
третий день — остальные 180 страниц. Сколько страниц прочитал Андрей в первый день?
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 0,4·(y — 0,6) = 0,5·(y — 0,8) + 0,08.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(3;6), В(1;-4) и М(-5;2). Проведите через
точку М прямую CD, параллельную прямой АВ, и прямую EF, перпендикулярную
прямой АВ.
4.Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он
вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если
собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч.
5. Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60%
заготовленного леса, а остальной отправили по железной дороге. На сколько
кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде?
infourok.ru
Тематические тесты по математике для 7 класса
Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование адекватной самооценки,
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
умение использовать графическое представление для решения задачи.
выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
применение алгоритма решения уравнения;
использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;
№ 6 максимальный балл 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S — a в) h = a S
б) h = S a г) h = a · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наибольшее: — 2; 0,5
4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9
б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2
Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.
а) t = S — v в) t = S v
б) t = v S г) t = v · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наименьшее: 2; — 5; 0; — 3
2)наибольшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наименьшее: — 2; 0,5
4)наибольшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.
6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = — у + 7,02
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
90 – 100 % правильных ответов
12 – 13 баллов
Оценка «хорошо»
75 – 89 % правильных ответов
10 – 11 баллов
Оценка «удовлетворительно»
30– 74 % правильных ответов
4 – 9 баллов
Оценка «неудовлетворительно»
Менее 30 % правильных ответов
0 – 3 балла
Содержание заданий
Компоненты деятельности
УУД
Критерии
№ задания
Максбалл
Эмоционольн-психологич.
Личностные
Знание определения пропорция
1
1
Регулятивный
Регулятивные
Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.
2
1
Социальный
Коммуникативные
Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.
3
2
Аналитический
Познавательные
Умение сравнивать рациональные числа.
4
2
Умение находить алгебраическую сумму.
Творческий
Личностные
Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.
5
2
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Самосовершенствования
Регулятивные
Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).
6
5
Ответы
№ задания
1
2
3
4
6
Ответ
1 вар
б
б
0,5 или 12
1
3
2 вар
г
в
2
3,1
3,6
№ задания
Критерии оценки
Балл
3
получен верный ответ.
2
верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах
1
4
ход решения верный, получен верный ответ.
2
ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка
1
5
составлено уравнение, сделана проверка
2
составлено уравнение, но проверка не сделана
1
6
— верно раскрыты скобки;
— верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;
— верно приведены подобные;
— получен верный ответ.
5
ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.
или
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.
4
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.
2
другие случаи, не соответствующие указанным критериям
0
infourok.ru
Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк)
Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк),
в 2-х вариантах + Ответы
Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) — компиляция цитат из итоговой диагностической работы за 6 класс учебного пособия «Тесты по математике: 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляка и др. «Математика. 6 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Т.М.Ерина» для проведения входного тестирования в начале 7 класса (сентябрь). В каждом варианте по 11 заданий. Ссылки на скачивание находятся внизу страницы.
Компиляция подготовлена в формате удобном для распечатывания на принтере (на одном листе формата А4 — один вариант). При постоянном использовании контрольных работ рекомендуем купить учебное пособие по вышеуказанной ссылке в магазине «Лабиринт.ру».
Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости — помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.
. . .
Вариант 1. Ответы
- а) 39; б) 18; в) 10.
- а) 5300 м б) 0,32 м
- а) 3290 кг б) 0,24 кг
- 530
- I = Н * D
- Квадрат
- х = 6,6
- 0
- 990 учащихся
. . .
Вариант 2. Ответы:
- а) 75; б) –48; в) 30
- а) 8030 м; б) 0,0002 м
- а) 1002,9 кг; б) 0,0031 кг
- 800
- 65
- А = N * t
- 16 см; 15 см2
- х = 3,6
- –1,8
- 85 учащихся
Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) в 2-х вариантах. Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
Выполните действия:
а) ; б)
Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).
Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.
В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 2
Выполните действия:
а) ; б) .
Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.
В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
Выполните действия:
а) ; б)
Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).
Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.
В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 2
Выполните действия:
а) ; б) .
Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.
В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
Выполните действия:
а) ; б)
Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).
Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.
В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 2
Выполните действия:
а) ; б) .
Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.
В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.
4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).
Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.
4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).
Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.
4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).
Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.
4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).
Повторение по алгебре 7 класс
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.
4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).
Повторение по алгебре 7 класс
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.
4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).
Повторение по алгебре 7 класс
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.
4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).
Повторение по алгебре 7 класс
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.
4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике в 7 классе
Входной срез. 7 класс.
Вариант 1
Вычислите:
а) б)
Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
Вычислите:
Найдите значение выражения при
В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?
Входной срез. 7 класс.
Вариант 1
Вычислите:
а) б)
Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
Вычислите:
Найдите значение выражения при
В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?
Входной срез. 7 класс.
Вариант 2
Вычислите:
а) б)
Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.
Вычислите: 94,3
multiurok.ru
Результаты входной диагностической работы по математике 7 класс
Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
- Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению,
- формирование адекватной самооценки,
- Метапредметные результаты:
- умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
- Предметные результаты:
- овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
- умение использовать графическое представление для решения задачи.
- выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
- применение алгоритма решения уравнения;
- использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4 максимальный балл 2
№ 5 максимальный балл 3;
№ 6 максимальный балл 4.
Максимальное количество баллов за всю работу – 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
- Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
- Выразите h из формулы S = a·h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S — a в) h = a / S
б) h = S / a г) h = a · S
- На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наибольшее: — 2; 0,5
4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
- Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9
б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2
- Выразите t из формулы S = t·v. Выпишите правильный ответ.
а) t = S — v в) t = S / v
б) t = v / S г) t = v · S
- На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наименьшее: 2; — 5; 0; — 3
2)наибольшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наименьшее: — 2; 0,5
4)наибольшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.
6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = — у + 7,02
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» |
90 – 100 % правильных ответов |
12 – 13 баллов |
Оценка «хорошо» |
75 – 89 % правильных ответов |
10 – 11 баллов |
Оценка «удовлетворительно» |
30– 74 % правильных ответов |
4 – 9 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» |
Менее 30 % правильных ответов |
0 – 3 балла |
Содержание заданий
Компоненты деятельности |
УУД |
Критерии |
№ задания |
Максбалл |
Эмоционольн-психологич. |
Личностные |
Знание определения пропорция |
1 |
1 |
Регулятивный |
Регулятивные |
Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя. |
2 |
1 |
Социальный |
Коммуникативные |
Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости. |
3 |
2 |
Аналитический |
Познавательные |
Умение сравнивать рациональные числа. |
4 |
2 |
Умение находить алгебраическую сумму. |
||||
Творческий |
Личностные |
Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний. |
5 |
3 |
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
||||
Самосовершенствования |
Регулятивные |
Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача). |
6 |
4 |
|
Ответы
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
|
Ответ |
1 вар |
б |
б |
0,5 или 1/2 |
1 |
3 |
2 вар |
г |
в |
2 |
3,1 |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
№ задания |
Критерии оценки |
Балл |
3 |
получен верный ответ. |
2 |
верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах |
1 |
|
4 |
ход решения верный, получен верный ответ. |
2 |
ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка |
1 |
|
5 |
составлено уравнение, сделана проверка |
3 |
составлено уравнение, но проверка не сделана |
2 |
|
6 |
— верно раскрыты скобки; — верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую; — верно приведены подобные; — получен верный ответ. |
4 |
ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно. или ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех. |
4 |
|
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех. |
2 |
|
другие случаи, не соответствующие указанным критериям |
0 |
Итоги стартовой диагностической работы
7а класс, 2017-2018 учебный год
|
ФИ |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Итого баллов |
оценка |
||||
|
1б |
2б |
1б |
2б |
2б |
3б |
2б |
4б |
|
|
|||
1 |
Аюрова Арюна |
1 |
1 |
1 |
— |
1 |
— |
— |
— |
2 |
— |
6 б |
3 |
2 |
Батуева Юлия |
1 |
1 |
— |
2 |
1 |
— |
2 |
— |
2 |
— |
9 б |
3 |
3 |
Баяндуева Дарима |
1 |
1 |
— |
— |
— |
2 |
2 |
— |
— |
4 |
10 б |
4 |
4 |
Галсанов Аюр |
1 |
1 |
— |
2 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
4 б |
3 |
5 |
Галсанов Жаргал |
||||||||||||
6 |
Дашадылыкова Арюна |
1 |
1 |
1 |
— |
1 |
— |
2 |
— |
2 |
4 |
12 б |
5 |
7 |
Дулмажапова Аня |
1 |
1 |
1 |
— |
— |
2 |
2 |
— |
— |
4 |
11 б |
4 |
8 |
Дашицыренова Вика |
1 |
— |
1 |
— |
— |
— |
— |
— |
2 |
— |
4 б |
3 |
9 |
Мункоева Алина |
1 |
— |
1 |
— |
1 |
— |
2 |
— |
— |
— |
5 б |
3 |
10 |
Найданов Содном |
1 |
1 |
— |
— |
— |
2 |
2 |
— |
— |
4 |
10 б |
4 |
11 |
Тогмитов Аюр |
1 |
1 |
1 |
— |
— |
2 |
2 |
— |
2 |
4 |
13 б |
5 |
12 |
Тарнуева Номина |
1 |
1 |
— |
— |
— |
2 |
2 |
— |
— |
4 |
10 б |
4 |
13 |
Тушинова Галина |
1 |
1 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2 |
— |
4 б |
3 |
14 |
Хумаев Содном |
— |
— |
1 |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
— |
3 б |
2 |
15 |
Цыдыпова Надежда |
1 |
1 |
— |
2 |
— |
2 |
— |
— |
2 |
— |
8 б |
3 |
16 |
Цыбиков Бэлик |
1 |
1 |
— |
2 |
— |
2 |
2 |
— |
2 |
— |
10 б |
4 |
17 |
Цыренова Вика |
1 |
— |
— |
2 |
1 |
— |
2 |
— |
— |
4 |
10 б |
4 |
18 |
Цыренжапова Донид |
1 |
1 |
— |
2 |
— |
2 |
2 |
— |
2 |
— |
10 б |
4 |
19 |
Шойдорова Дарина |
1 |
1 |
— |
2 |
— |
2 |
2 |
— |
— |
4 |
12 б |
5 |
20 |
Шойдоров Жаргал |
1 |
1 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
— |
4 б |
3 |
ИТОГО |
17 |
15 |
7 |
7 |
5 |
11 |
12 |
— |
8 |
8 |
7,8 |
3,5 |
|
% |
85 |
75 |
35 |
35 |
25 |
55 |
60 |
0 |
40 |
35 |
|
|
|
% не справившихся |
15 |
25 |
30% |
20% |
40% |
25% |
Оценка метапредметных результатов
УУД |
Номера заданий |
выполнение |
рекомендации |
Регулятивные УУД |
№1, №2 Вид задания «Преднамеренные ошибки» Выбор правильного ответа |
80% |
|
№6 вид задания- «многошаговые задачи» |
Выполнили частично- 40% Полностью- 35% |
Усиление самоконтроля за ходом выполнения «многошаговых»задач |
|
Познавательные УУД |
№3 вид задания- распознавание диаграмм |
Частично-35% Полностью-35% |
Быть внимательнее к выполнению задания (вместо часов указали в минутах) |
№4 вид задания- упорядочивание предложенных вариантов |
Частично-25% Полностью-55% |
||
Личностные УУД |
№5 вид задания- составь уравнение(творческое) |
Справились с составлением- 60% |
|
Контроль, самоконтроль |
№4 Вид задания- сделать проверку уравнения |
0% (ни один не сделал проверку получившегося уравнения) |
Усиление самоконтроля |
www.school1.kizhinga.ru