cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная диагностика по математике 7 класс фгос – Входная диагностическая работа по математике 7 класс

Входная диагностическая работа по математике 7 класс

Входная диагностическая работа по математике.

7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование адекватной самооценки,

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • умение использовать графическое представление для решения задачи.

  • выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

  • применение алгоритма решения уравнения;

  • использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 1

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

  1. Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S - a в) h = a  S

б) h = S  a г) h = a · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; - 0,1

3)наибольшее: - 2; 0,5

4)наименьшее: - 0,25; 4,1; - 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 2

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2

  1. Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S - v в) t = S  v

б) t = v  S г) t = v · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее: 2; - 5; 0; - 3

2)наибольшее: 0,3; 6; - 0,1

3)наименьшее: - 2; 0,5

4)наибольшее: - 0,25; 4,1; - 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.

6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = - у + 7,02

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

12 – 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 – 89 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30– 74 % правильных ответов

4 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 – 3 балла

Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

2

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

5

Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 12

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6

№ задания

Критерии оценки

Балл

3

получен верный ответ.

2

верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

ход решения верный, получен верный ответ.

2

ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

составлено уравнение, сделана проверка

2

составлено уравнение, но проверка не сделана

1

6

- верно раскрыты скобки;

- верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

- верно приведены подобные;

- получен верный ответ.

5

ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

kopilkaurokov.ru

Входная контрольная работа по математике в 7 классе

Входная контрольная работа

Вариант 1.

           1. Выполните действие:  

            2. Решите уравнение:  -3(2,1m - 1) + 4,8 = -6,7m + 9,4. 

            3. Постройте в координатной плоскости треугольник MKN, если M(-7;-5), N(-3;5),

K(7;1). Измерьте стороны этого треугольника. Найдите координаты середины

стороны  MN.

           4. Теплоход проходит за 15 ч против течения столько же, сколько за 13 ч по течению.

Найдите скорость течения, если собственная скорость теплохода 70 км/ч.

          5. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги, во второй день - 25% всей книги, в

третий день - остальные 180 страниц. Сколько страниц прочитал Андрей в первый день?

             

Вариант 2.

             1. Найдите значение выражения:  

            2. Решите уравнение:  0,4·(y - 0,6) = 0,5·(y - 0,8) + 0,08.

            3. Отметьте на координатной плоскости точки А(3;6), В(1;-4) и М(-5;2). Проведите  через

точку М прямую CD, параллельную прямой АВ, и прямую EF, перпендикулярную

прямой АВ.

            4.Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он

вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если

собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч.

            5. Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60%

заготовленного леса, а остальной отправили по железной дороге. На сколько

кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде?

infourok.ru

Тематические тесты по математике для 7 класса

Входная диагностическая работа по математике.

7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование адекватной самооценки,

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • умение использовать графическое представление для решения задачи.

  • выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

  • применение алгоритма решения уравнения;

  • использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 1

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

  1. Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S - a в) h = a S

б) h = S a г) h = a · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; - 0,1

3)наибольшее: - 2; 0,5

4)наименьшее: - 0,25; 4,1; - 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 2

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2

  1. Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S - v в) t = S v

б) t = v S г) t = v · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее: 2; - 5; 0; - 3

2)наибольшее: 0,3; 6; - 0,1

3)наименьшее: - 2; 0,5

4)наибольшее: - 0,25; 4,1; - 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.

6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = - у + 7,02

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

12 – 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 – 89 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30– 74 % правильных ответов

4 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 – 3 балла

Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

2

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

5

Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 12

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6

№ задания

Критерии оценки

Балл

3

получен верный ответ.

2

верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

ход решения верный, получен верный ответ.

2

ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

составлено уравнение, сделана проверка

2

составлено уравнение, но проверка не сделана

1

6

- верно раскрыты скобки;

- верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

- верно приведены подобные;

- получен верный ответ.

5

ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

infourok.ru

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк)

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк),
в 2-х вариантах + Ответы

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) — компиляция цитат из итоговой диагностической работы за 6 класс учебного пособия «Тесты по математике: 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляка и др. «Математика. 6 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Т.М.Ерина» для проведения входного тестирования в начале 7 класса (сентябрь). В каждом варианте по 11 заданий. Ссылки на скачивание находятся внизу страницы.

Компиляция подготовлена в формате удобном для распечатывания на принтере (на одном листе формата А4 — один вариант). При постоянном использовании контрольных работ рекомендуем купить учебное пособие по вышеуказанной ссылке в магазине «Лабиринт.ру».

 

Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости — помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.


. . .

Вариант 1. Ответы
  1. а) 39;      б) 18;     в) 10.
  2.   а) 5300 м     б) 0,32 м
  3.   а) 3290 кг    б)  0,24 кг
  4.   530
  5.    
  6.    I = Н * D
  7.   Квадрат
  8.    х = 6,6
  9.   0
  10.   990 учащихся

. . .

Вариант 2. Ответы:
  1. а) 75;    б) –48;    в) 30
  2.   а)  8030 м;    б) 0,0002 м
  3.   а) 1002,9 кг;     б)  0,0031 кг
  4.   800
  5.   65
  6.   А = N * t
  7.   16 см;   15 см2
  8.   х = 3,6
  9.   –1,8
  10.   85 учащихся

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) в 2-х вариантах. Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) ; б)

  1. Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).

  2. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.

  4. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия:

а) ; б) .

  1. Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).

  2. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение:  3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.

  4. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) ; б)

  1. Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).

  2. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.

  4. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия:

    1. а) ; б) .

  2. Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).

  3. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  4. Решите уравнение:  3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.

  5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) ; б)

  1. Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).

  2. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.

  4. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия:

а) ; б) .

  1. Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).

  2. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение:  3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.

  4. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Домашняя работа

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 4х - 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 - 6х 3) 10х - (2х + 4) = 60.

4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).


Домашняя работа


1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 4х - 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 - 6х 3) 10х - (2х + 4) = 60.

4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).

Домашняя работа


1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 4х - 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 - 6х 3) 10х - (2х + 4) = 60.

4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).

Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 4х - 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 - 6х 3) 10х - (2х + 4) = 60.

4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).

Повторение по алгебре 7 класс

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 8х - 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 - 5х 3) 9х - (6х + 10) = 20.

4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).

Повторение по алгебре 7 класс

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 8х - 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 - 5х 3) 9х - (6х + 10) = 20.

4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).

Повторение по алгебре 7 класс

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 8х - 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 - 5х 3) 9х - (6х + 10) = 20.

4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).

Повторение по алгебре 7 класс

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 8х - 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 - 5х 3) 9х - (6х + 10) = 20.

4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике в 7 классе

Входной срез. 7 класс.

Вариант 1

  1. Вычислите:

а) б)

  1. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

  2. Вычислите:

  3. Найдите значение выражения при

  4. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?

Входной срез. 7 класс.

Вариант 1

  1. Вычислите:

а) б)

  1. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

  2. Вычислите:

  3. Найдите значение выражения при

  4. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?

Входной срез. 7 класс.

Вариант 2

  1. Вычислите:

а) б)

  1. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

  2. Вычислите: 94,3

multiurok.ru

Результаты входной диагностической работы по математике 7 класс

Входная диагностическая работа по математике.

 

7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:
  • формирование ответственного отношения к учению,
  • формирование адекватной самооценки,
  1. Метапредметные результаты:
  • умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
  1. Предметные результаты:
  • овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
  • умение использовать графическое представление для решения задачи.
  • выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
  • применение алгоритма решения уравнения;
  • использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4 максимальный балл 2

 № 5 максимальный балл 3;

№ 6 максимальный балл 4.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 1

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2                  в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3                      г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

  1. Выразите h из формулы S = a·h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S - a                 в) h = a / S

б) h = S / a                 г) h = a · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

 Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее:    2;     - 5;    0;      3

2)наименьшее:  0,3;    6;    - 0,1

3)наибольшее:    - 2;  0,5

4)наименьшее:  - 0,25;   4,1; - 3  

5. Составьте уравнение, корнем которого является число  -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 2

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2                  в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3                         г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2

  1. Выразите t из формулы S = t·v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S - v                 в) t = S / v

б) t = v / S                 г) t = v · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

 Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее:    2;     - 5;    0;     - 3

2)наибольшее:  0,3;    6;    - 0,1

3)наименьшее:    - 2;  0,5

4)наибольшее:  - 0,25;   4,1; - 3  

5. Составьте уравнение, корнем которого является число  -2.

6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = - у + 7,02

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

12 – 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 – 89 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30– 74 % правильных ответов

4 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 – 3 балла

 

Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

3

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

4

 

 

Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 1/2

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6

   

 

 

 

 

 

 

№ задания

Критерии оценки

Балл

3

 получен верный ответ.

2

 верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

 ход решения верный, получен верный ответ.

2

 ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

 составлено уравнение, сделана проверка

3

составлено уравнение, но проверка не сделана

2

6

 - верно раскрыты скобки;

 - верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

 - верно приведены подобные;

 - получен верный ответ.

4

 ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

 ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

 ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

 другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Итоги стартовой диагностической работы

7а  класс, 2017-2018 учебный год

 

ФИ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Итого баллов

оценка

 

 

 

1

Аюрова Арюна

1

1

1

-

1

-

-

-

2

-

6 б

3

2

Батуева Юлия

1

1

-

2

1

-

2

-

2

-

9 б

3

3

Баяндуева Дарима

1

1

-

-

-

2

2

-

-

4

10 б

4

4

Галсанов Аюр

1

1

-

2

-

-

-

-

-

-

4 б

3

5

Галсанов Жаргал

                       

6

Дашадылыкова Арюна

1

1

1

-

1

-

2

-

2

4

12 б

5

7

Дулмажапова Аня

1

1

1

-

-

2

2

-

-

4

11 б

4

8

Дашицыренова Вика

1

-

1

-

-

-

-

-

2

-

4 б

3

9

Мункоева Алина

1

-

1

-

1

-

2

-

-

-

5 б

3

10

Найданов Содном

1

1

-

-

-

2

2

-

-

4

10 б

4

11

Тогмитов Аюр

1

1

1

-

-

2

2

-

2

4

13 б

5

12

Тарнуева Номина

1

1

-

-

-

2

2

-

-

4

10 б

4

13

Тушинова Галина

1

1

-

-

-

-

-

-

2

-

4 б

3

14

Хумаев Содном

-

-

1

-

-

2

-

-

-

-

3 б

2

                           

15

Цыдыпова Надежда

1

1

-

2

-

2

-

-

2

-

8 б

3

16

Цыбиков Бэлик

1

1

-

2

-

2

2

-

2

-

10 б

4

17

Цыренова Вика

1

-

-

2

1

-

2

-

-

4

10 б

4

18

Цыренжапова Донид

1

1

-

2

-

2

2

-

2

-

10 б

4

19

Шойдорова Дарина

1

1

-

2

-

2

2

-

-

4

12 б

5

20

Шойдоров Жаргал

1

1

-

-

-

2

-

-

-

-

4 б

3

 

ИТОГО

17

15

7

7

5

11

12

-

8

8

7,8

3,5

 

%

85

75

35

35

25

55

60

0

40

35

 

 

 

% не справившихся

15

25

30%

20%

40%

25%

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка метапредметных результатов

 

УУД

Номера заданий 

выполнение

рекомендации

Регулятивные УУД

№1, №2

Вид задания «Преднамеренные ошибки»

Выбор правильного ответа

80%

 

№6

вид задания-

«многошаговые задачи»

Выполнили частично- 40%

Полностью- 35%

Усиление самоконтроля за ходом выполнения  «многошаговых»задач

Познавательные УУД

№3

вид задания- распознавание диаграмм

Частично-35%

Полностью-35%

Быть внимательнее к выполнению задания

(вместо часов указали в минутах)

№4

вид задания-

упорядочивание предложенных вариантов

Частично-25%

Полностью-55%

 

Личностные УУД

№5

вид задания- составь уравнение(творческое)

Справились с составлением- 60%

 

Контроль, самоконтроль

№4

Вид  задания-  сделать проверку уравнения

0%

(ни один не сделал проверку получившегося уравнения)

Усиление самоконтроля

www.school1.kizhinga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *