cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Устный счет алгебра 7 класс презентация: Презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему: Мини-презентации для организации устного счета в 7 классе.

Презентация к уроку по алгебре (7 класс): Устный счет алгебра 7 класс

Подборка устных упражнений для проведения устного счета по алгебре 7 класс.

Содержание

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет - 5 класс

Математические лестницы:Спасибо вам, дорогие пятиклассники, что вы сейчас перестали бегать по школе так, как делали это в начале года. Знаю, что вы очень любите стремглав подниматься по школьным...

Устный счет 6 класс."Санкт-Петербург"

Данную устную работу можно проводить в 6 классе в конце 1 полугодия.Выполняя задания, ученики открывают шаг за шагом открытку с видом Санкт-Петербурга....

Устный счет 6 класс."Новый год"

Данная презентация может использоваться для устной работы в 6 классе к концу 1 полугодия.По мере выполнения  заданий, открывается новогодняя открытка....


 
Презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему: Интерактивный сборник заданий для устного счёта к урокам алгебры по темам «Выражения, тождества, уравнения» и «Функции» в 7 классе

Слайд 1

«Задания для устного счёта к урокам алгебры в 7 классе»

Слайд 2

Задания для устного счёта к урокам алгебры в 7 классе ( к учебнику Ю.Н. Макарычева и др.) Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 1. Выражения, тождества, уравнения

Слайд 3

Задания для устного счёта к урокам алгебры в 7 классе ( к учебнику Ю.Н. Макарычева и др.) 2. Функции Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12

Слайд 4

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: 1,6 + 3,4 = Устный счёт. Урок 1 5 ; 1) – 1,5 ; 2) – 1 ; 3) 1 /2 ; 4) – 81 ; 5) 1/4. 6) 5 – 6,5 = = = = =

Слайд 5

Что называется процентом числа? Упростите выражение: 5% этого числа? Найдите какую часть числа составляют 1/20; 1) 1/10; 2) 1/5; 3) 1 /4 ; 4) 1/2; 5) 3/4. 6) 10% этого числа? 25% этого числа? 50% этого числа? 75% этого числа? 20% этого числа?

Слайд 6

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: 0,5 2 Устный счёт. Урок 2 Вычислите: 0,25 ; 1) 49; 2) –0,00 1 . 3) (-7) 2 (-0,1) 3

Слайд 7

10% от 480 Найдите : 48; 1) 5 ; 2) 11,5; 3) 3 ; 4) 9 ; 5) 9 . 6) 1% от 500 2% от 150 25% от 36 20% от 45 5 0% от 23

Слайд 8

Выражения, тождества, уравнения Используя термины «сумма», «разность», «произведение» и «частное», прочитайте выражение: 8,5 – 7,3 Устный счёт. Урок 3 1) 2) 3) 4) 5) 6) 4,7 • 12,3 65 : 1,3 5,6 + 0,9 2 • 9,5 + 14 (10 – 2,7) : 5

Слайд 9

Выполните действия : 1/5; 1) -1/15; 2) -3/2; 3) 27; 4) 64; 5) 16/49. 6) 3 3 (-8) 2

Слайд 10

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: x =1, у =5 Устный счёт. Урок 4 Найдите значение выражения х – у , если: -4 1) -2 2) – 1.5 3) x=0, y=-2 x= -1.5, y=0

Слайд 11

Известно, что a и b - стороны прямоугольника (в см). Какой смысл имеет выражение: ab 1) 2) 3) 2 ( a+b ) a+b

Слайд 12

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: Устный счёт. Урок 5 Заполните таблицу, вычислив значение выражения a-2b . a 5 -2 4 1 6 b -3 3 0 -1 4 a-2b 11 -8 4 3 -2

Слайд 13

При некоторых значениях a и b выражение a-b равно 5. Какое значение при тех же a и b имеет выражение: 1) 2) 3) 4 (a - b) b - a 2 20 -5 4 ) ( a – b) 2 2 5

Слайд 14

Число 8 от 200 Сколько процентов составляет: 4%; 1) 1%; 2) 200%; 3) 50%; 4) 25%; 5) 20%. 6) Число 15 от 1500 Число 1/64 от 1/32 Число 9 от 36 Число 9 от 45 Число 24 от 12 Выражения, тождества, уравнения Урок 6

Слайд 15

Используя термины «сумма», «разность», «произведение» и «частное», прочитайте выражение: mx 1) 2) 3) 4) 5) 6) n - a 10 + ab (a + 5)x m – 8a a b + bc

Слайд 16

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: Устный счёт. Урок 7 Найдите значение выражения – х +8x у -1 , при: - 1 1) 1 2) x=0, y= - 1 x= - 2 , y=0

Слайд 17

Сравните: 5,1 и 6,8 1) 2) 3) 4)

Слайд 18

Выражения, тождества, уравнения Устный счёт. Урок 8 1) 2) Формулой x = 2a + 3b ( км) записано решение задачи о движении автомобиля. Составьте условие задачи. Площадь участка 160 га. В первый день вспахали 40% всей площади. Сколько гектаров осталось вспахать ? Ответ: 96 га.

Слайд 19

Выражения, тождества, уравнения Прочитайте неравенство: 7,3 ≤ х Устный счёт. Урок 9 1) 2) 3) 4) 5) 6) у ≥ 0,83 а ≥ -10,4 4,4 ≤ n ≤ 6,1 7,6 ≤ m ≤ 20.8 -5 ≤ a ≤ -2

Слайд 20

Верно ли неравенство: х ≤ 5,3 при х = 2,7; 5,3; 6. 1) 2) 0,6 ≤ х ≤ 0,8 при х = 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 0,9.

Слайд 21

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: 8,8+4,5+1,1+5,5 Устный счёт. Урок 10 Вычислите наиболее удобным способом: 19,9 1) 1,79 2) 0,23 3) 0,25 • 1,79 • 4 2,3•0,098+2,3•0,002 3) 2,5 • 3,18 • 4 31,8 Какими свойствами вы пользовались при вычислениях?

Слайд 22

Функции Упростите выражение: Устный счёт. Урок 2 Найдите значение выражения при 5 1) При всех х , кроме 0. 2) a=2, b= 9 При каких значениях переменной имеет смысл выражение: При всех х . При всех b , кроме 2 .

Слайд 23

Функции Упростите выражение: Устный счёт. Урок 3 Все числа, кроме -7. 1 ) Укажите область определения функции, заданной формулой: Все числа Все числа 2) Найдите значение функции, заданной ф ормулой , соответствующее значению аргумента, равному: -14 20/3 -12

Слайд 24

Функции. График функции. Урок4. М атематический диктант. 2) Функция задана формулой . Найдите её значение при х = -2. 3 ) Функция задана формулой у = 3х – 7. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 0. 4 ) Запишите область определения функции, заданной формулой у = 3х – 8. 5 ) Запишите область определения функции, заданной формулой . Проверьте себя 2 ) у = 2; 4 ) Все числа ; 4) Все числа, кроме 12. Задайте формулой функцию, сопоставляющую каждому числу куб этого числа. 1) y = x 3 ; 3 ) х = 7/3 ;

Слайд 25

Функции Устный счёт. Урок 5 При всех х , кроме 0. 1 ) При каких значениях переменной имеет смысл выражение: При всех х . При всех х , кроме -5. 2) График функции у = 7х проходит через точку, абсцисса которой равна 4. Чему равна ордината этой точки? 28 3 ) График функции у = -2х проходит через точку, ордината которой равна 10. Чему равна абсцисса этой точки? -5

Слайд 26

Функции Устный счёт. Урок 6 1 ) Не производя вычислений покажите, что точки А(41; -12,3) и В(-25; 7,5) не принадлежат графику функции у = 0,3х. 2) да Проверьте, принадлежит ли графику функции, заданной формулой у = 2х + 14 , следующие точки: нет да нет

Слайд 27

Функции Устный счёт. Урок 7 При делении числа у на число х в частном получилось 5 , а в остатке 10 . Задайте формулой функцию у от х . Какова область определения этой функции? у = 5х + 10

Слайд 28

3 x =12 Решите уравнение : 4 1) 7 2) 17 3) -2 x +14 =0 х-15 = 2 4 ) х+2 = х Нет корней

Слайд 29

Функции Устный счёт. Урок 8 1 ) Среди формул найдите те, которые задают линейную функцию. Для этих функций укажите коэффициенты k и b 2) Имеет, один Имеет ли корни уравнение (если имеет, то сколько?): Имеет, один Не имеет Имеет, бесконечно много

Слайд 30

Функции Устный счёт. Урок 9 1) да Проверьте, принадлежит ли графику функции, заданной формулой у = -18х следующие точки: нет 1) Решите уравнение: х = 0 нет корней х = 0,125

Слайд 31

Функции Устный счёт. Урок 10 Является, k=2, b=3,5 Является ли линейной функция, заданная формулой. Для этих формул укажите коэффициенты k и b. Является, k=3, b=0 Не является Является, k= 9 , b=0 Является, k= 1/ 3, b=0

Слайд 32

Функции Устный счёт. Урок 11 1 ) Опишите, что собой представляет график функции, описанной формулой: а) у = 25х; б) у = - 70 ; в) у = - 0,01х; г) у = 0. 2) Найдите координаты точки пересечения графика функции, заданной формулой у = 7х - 14 : а) с осью х ; б) с осью у. (2 ; 0) (0 ; - 14)

Слайд 33

Функции Устный счёт. Урок 12 1 ) Может ли график функции, заданной формулой у = kx , где k

Презентация по алгебре 7 класс

Конспект урока по алгебре в 7-м классе на тему:

Обобщающий урок по теме:
«Степень с натуральным показателем»

МКОУ «СОШ №1 ст. Кардоникской»

Цели урока: способствовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности; развитие навыков самоконтроля при выполнении самостоятельной работы; развивать умение преобразовывать словесный и наглядный материал в алгебраические выражения и обратно, выполнять преобразования в нестандартных ситуациях.

Тип урока: обобщающий урок по теме.

Оборудование:

  1. Экран, мультимедийный проектор, компьютер.

  2. Презентация в программе Microsoft Office Power Point 2007

  3. Карточки для самостоятельной работы

Ход урока

1.Организационный момент.

Нацелить учащихся на урок. Сообщить тему урока. (Слайд 1)

2. Повторение темы.

1. Что называется степенью числа а

(степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1, называется произведение п множителей, каждый из которых равен а)

2. Свойства: а) умножение степеней, б) деление степеней, в)возведение степени в степень, г) возведения в степень произведения, д) возведение в степень дроби.

3. Устный счет.

1)Найдите ошибки в выражениях: (Слайд 2 – 5)

hello_html_5ab6a1b4.png

hello_html_m76eb91b4.gif

hello_html_5fda210a.gif

hello_html_49cf7d4e.gif

hello_html_75d00ea3.gif

hello_html_m38a89dc1.gif

2) Устно посчитать

а) Число пять возведите в квадрат, полученный результат умножьте на 4, от полученного числа отнимите 19, результат разделите на 9, затем на 3. Полученный ответ возведите в куб.

hello_html_12890813.gif

Ответ: 27.

б) К числу 7 прибавьте число 6 в квадрате и число 3 в кубе. Результат разделите на 7. Полученное число возведите в четвертую степень.

hello_html_1693e3e6.gif

Ответ: 10000.

4.Игра «Степень».

1. Звонок от Колготина Жени. (Слайд 5 – 10)

2hello_html_m7b62c566.gif. Задание «Мост» (Слайд 11,12)

Возведите в степень:

Ответ: 100т4п10.

3.Задание «Входная дверь» (Слайд 13 – 17)

hello_html_3d290bcf.gif

4. Задание «Письмо» (Слайд 18 – 23). Приложение 1

Решить семь примеров. Ответ каждого примера соответствует букве в алфавите.

Вычислить:

hello_html_35a20ab4.gif

Ответы: 1) 19(С), 2) 20(Т), 3) 6(Е), 4) 17(П), 5) 6(Е), 6) 15(Н), 7) 30(ь).

4.Самостоятельная работа по карточкам. Приложение 2

Вариант 1.

1.Записать в виде степени с основанием а: hello_html_110c7248.gif.

2. Найдите значение выражения: hello_html_61c42e96.gif

3. Возвести в степень произведение: hello_html_20690205.gif.

4. Возвести степень в дробь: hello_html_92005ff.gif.

Вариант 2.

1.Записать в виде степени с основанием а: hello_html_157bec2a.gif.

2. Найдите значение выражения: hello_html_m3ed5d803.gif

3. Возвести в степень произведение: hello_html_m4a643036.gif.

4. Возвести степень в дробь:hello_html_19cf8b8.gif.

5.Проверка самостоятельной работы. (слайд 24)

Ответы:

Вариант 1.

1. hello_html_m66066363.gif.

2. 9.

3. hello_html_m7a32c596.gif.

4. hello_html_66c69f0d.gif.

Вариант 2.

1. hello_html_619e0dbf.gif.

2. 100.

3. hello_html_48c358f4.gif.

4. hello_html_628d0625.gif.

6. Итог урока.(Слайд 25)

Устный счет 7 класс

Устный счет учени__ 7__ класса Устный счет учени__ 7__ класса

___________________________________ _____________________________

Вариант 1 Вариант 2

hello_html_mdd9e542.pnghello_html_mdd9e542.png

hello_html_m247e0d00.pnghello_html_m247e0d00.png

hello_html_65941c59.pnghello_html_65941c59.png

hello_html_5e87eb28.pnghello_html_5e87eb28.png

hello_html_c058f2d.pnghello_html_c058f2d.png

Верно ____ Оценка ______ Верно ____ Оценка ______

Устный счет учени__ 7__ класса Устный счет учени__ 7__ класса

___________________________________ _____________________________

Вариант 1 Вариант 2

hello_html_mdd9e542.pnghello_html_mdd9e542.png

hello_html_m247e0d00.pnghello_html_m247e0d00.png

hello_html_65941c59.pnghello_html_65941c59.png

hello_html_5e87eb28.pnghello_html_5e87eb28.png

hello_html_c058f2d.pnghello_html_c058f2d.png

Верно ____ Оценка ______ Верно ____ Оценка ______

Устный счет по теме «Линейная функция»

Презентация «Устный счет» предназначена для организации устного счета и текущего контроля знаний по теме «Линейная функция» по алгебре в седьмом классе. Проверяются умения учащихся определять, принадлежит ли данная точка с заданными координатами графику линейной функции.

В презентации используется технологический прием «Трафарет».Данный прием позволяет сразу выполнить проверку. Щелкаем в таблице по ответам, которые считаем правильными. Отмеченные ответы в таблице меняют цвет. Нажимаем «Проверить». Накладывается трафарет и сразу виден результат. Ресурс создан в программе Microsoft Power Point.

© Молодых Елена Николаевна Молодых Елена Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Устный счет по теме «Линейная функция» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Математика 7 класс и представляет собой проверка знаний.



Скачать материал 365.7 Kb
Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Дубинина Виктория Анатольевна - Устный счёт

Устный счёт

Математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств и приспособлений – иначе называются устным счетом. Нужно ли ребенка учить считать устно? На этот вопрос нельзя ответить отрицательно. С устным счетом ребенок знакомится задолго до поступления в школу. В детском саду, на занятиях по математике, детей знакомят с такими математическими действиями, как сложение и вычитание. У маленьких детей абстрактное мышление еще не развито, поэтому им показывают все примеры на конкретных примерах: 2 машинки плюс 1 машинка и т.д. Так дети постепенно запоминают примеры на сложение и вычитание в пределах 10, присчитывая по одному, затем по два т.д. Дошкольник постепенно освобождается от узкой конкретности мышления и приобретает способность к абстрактному мышлению. Тем самым достигается уровень развитого интеллекта, для которого в возрасте от 7 до 12 лет характерен еще конкретный подход к проблеме, а начиная с 13 лет и абстрактный. Сложение и вычитание изучается на протяжении всего обучения в школе. Формирование понятий об арифметических действиях начинается с первых уроков математики. Формирование вычислительных умений и навыков – одна из основных задач математики в школе. Учитель отрабатывает вычислительный навык на каждом уроке, а вычислительное умение является развернутым выполнением действия, в котором каждая операция осознается и контролируется. Опыт и тренировка играют важнейшую роль в развитии любых способностей. На первом этапе ребенка надо научить концентрировать внимание и удерживание в краткосрочной памяти пример. На следующем этапе детей следует познакомить со специальными алгоритмами вычислений, умение оперативно подобрать нужный, максимально эффективный алгоритм в каждой конкретной ситуации. Постоянные упражнения в устных вычисления позволят учащимся улучшить качество устного счета.

Презентации для устного счёта на уроках математики в 6 классе

Презентации для устного счёта на уроках алгебры в 7 классе

Презентации для устного счёта на уроках геометрии в 7 классе

Презентации для устного счёта на уроках алгебры в 8 классе

Презентации для устного счёта на уроках геометрии в 8 классе

Презентации для устного счёта на уроках геометрии в 9 классе

Презентации для устного счёта на уроках алгебры и началах анализа в 11 классе

Оставьте свой комментарий

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (7 класс) на тему: Устный счёт по теме "Степень"

25

-

-

34

-

0,24

 

 

 

 

112

23 - 32

- 43 + 52

72 - 3

25 - 62

26 + 34 

- 5 · 24

10 ·

 -

6 ·

 

- 0,23 · 100

- 72 + 102

 + 102

 · 5

-24 - 650

- 110 + 34

 + 34

 + 24

 - 54

25 - 0,10

- 103 - 53

 -

63 -

0,1 · 402

- 4 ·

- 0,2 · 26

-

 

- 22 :

 · 32

 ·

- 14 +

- 53 + 102

250 - 0,82

72 + (-7)2

- 0,13 · 103

- 8 ·

 

 + 120

0,5 ·

- ·

53 :

- 62  + 82

 + 82

- 19 +

- 14 -

 +

0,14  -  180

- 0,12  + 260

202 - 303

 

102 -

 

 · 26

PPT - расширенный сеанс предварительной алгебры 7 класса PowerPoint Presentation, free загрузить
  • 9-й класс расширенной сессии Pre-Algebra 26 апреля 2012 г. 8: 30-11: 00 Зал 606

  • Приветствие и вступление

  • Результаты Участники: • Понимают план реализации для перехода к общеобразовательной учебной программе. • Участвуйте в заданиях и мероприятиях, которые станут частью учебной программы 7-го класса по предварительной алгебре в следующем году.• Изучите веб-страницу учебных ресурсов, предназначенную для поддержки учителей в процессе перехода • Узнайте о возможностях профессионального развития для поддержки учителей новым контентом

  • 2014-2015 2013-14 • Полная реализация оценки PARCC 2012-13 • Полная реализация MCCSC • Новый учитель и основные инструменты оценки • Полевое тестирование оценки PARCC • Начало реализации инструкции Common Core 2011-12 • Стандарты для математической практики • Написание стандартов

  • PARCC Хронология SY 2012-13 Первый год экспериментальных / полевых испытаний и связанных с ними исследований и данных коллекция SY 2013-14 Пилотные / полевые испытания второго года и соответствующие исследования и сбор данных SY 2014-15 Полное администрирование оценок PARCC Лето 2015 Установите уровни достижений, в том числе готовые к поступлению в колледж уровни SY 2010-11 Стадия запуска и проектирования SY 2011-12 Начало развития

  • Искусство английского языка / Грамотность и математика, 3-11 классы Гибкий • Конец года • Оценка • Инновационные компьютерные предметы • Оценка в середине года • Производительность • Акцент на трудноизмеримых стандартах • Потенциально суммированный • Производительность • Оценка (PBA) • Расширенные задачи • Применение концепций и навыков • Диагностическая оценка • Ранний индикатор знаний и навыков учащихся для • информирования о преподавании, • поддержки и ПД. Переход к общему базовому Команды учителей математики, ITL и MIST округа Ховард разработали план перехода: • Изученные группы студентов • Изучили, какие предварительные навыки потребуются для успешного прохождения каждого курса Common Core • Изучили, какие навыки учащиеся В настоящее время получены • Определены, как наилучшим образом заполнить пробелы для удовлетворения потребностей • Организованная информация в план перехода

  • Как будет выглядеть преалгебра 7-го класса в 2012-2013 годах? • В 2012-2013 годах учащиеся получат смесь из учебного плана Common Core 7 и Common Core 8.• Существуют некоторые пробелы, поэтому будут заметки о смешении с учебным планом штата Мэриленд и другими стандартами / целями для углубленного обучения. • Предварительная алгебра 7-го класса выглядит иначе, чем предварительная алгебра 8-го класса и GT 6-го класса.

  • 2012-2013 Essentials Единицы, упорядоченные по доменам Структура Common Core Фиолетовые полужирные примечания относительно содержания на 2012-2013 гг.

  • Упражнение 1: Let's Paint Источник изображения: http://www.diylife.com / 2010/09/08 / do-you-have-diy-envy /

  • Задание 1: Давайте раскрасим Ваши родители попросили вас и вашего старшего брата покрасить офис и спальню наверху.Вчера вы и ваш брат нарисовали стену 12 х 15 футов в офисе. Вам понадобился один час, чтобы покрасить стену, а вашему брату - 40 минут, чтобы покрасить стену такого же размера. Сегодня тебе и твоему брату нужно будет покрасить офис и спальню наверху. Если вы и ваш брат работаете вместе, сколько времени потребуется, чтобы закончить рисовать обе комнаты?

  • Занятие 1: Let's Paint

  • Занятие 1. Расширение Let Вопрос: Ваш брат должен сегодня утром пойти на баскетбольную тренировку, чтобы он опоздал на один час.Если вы начнете сейчас и ваш брат присоединится к вам через два часа, сколько времени потребуется, чтобы покрасить две комнаты?

  • Задание 1 Подведение итогов • Поделитесь своим дизайном с другими группами. • Какие математические понятия и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на блок «Выражения и уравнения» - когда может быть введена такая задача?

  • Проверка пешеходных переходов 7 и 8 классов • Что такое документ по пешеходному переходу? • Как это следует использовать? • Что означает пешеходный переход для 7 класса доалгебры?

  • Короткий перерыв

  • Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра Как бы вы описали пропорциональные отношения ... • словами? • с моделью? • со столом? • с уравнением? • с графиком?

  • Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра Нарисуйте набор из 3 прямоугольников, которые имеют пропорциональные отношения.Обязательно пометьте длины и ширины каждого прямоугольника.

  • Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра • Теперь создайте таблицу значений, сравнивающую длину с шириной. • Из этой таблицы нарисуйте график и сгенерируйте уравнение для описания этой взаимосвязи. • Сравните ваши графики и уравнения с другими. Каковы общие черты?

  • Задание 2: Бейсбольный магазин Бейсбольный сувенирный магазин предлагает следующие пакеты для подписанных бейсбольных мячей, шляп и летучих мышей: Если бейсбольный магазин продает каждый предмет по отдельности, какова стоимость каждого предмета?

  • Задание 2 Подведение итогов • Поделитесь своими решениями с другими группами.• Какие математические понятия и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на блок «Выражения и уравнения» - когда может быть введена такая задача?

  • Где я могу найти ресурсы? • Мы разработали веб-сайты, чтобы помочь вам в обучении этим переходным курсам. • Вам не нужно вступать в качестве члена или вводить какие-либо пароли для доступа к ресурсам! • Главная страница для посещения: http://secondarymathcommoncore.hcpss.wikispaces.net/

  • Следующие шаги • Весна 2012: уроки / задачи / ресурсы будут продолжать разрабатываться • Лето 2012: команды будут продолжать развиваться ресурсы для курсов и семинаров по математике • Лето 2012: для преподавателей математики и специальных педагогов будут предложены различные курсы CPD • Осень 2012: для преподавателей математики и специальных преподавателей будут предложены некоторые курсы CPD

  • Летние предложения CPD Все Курсы будут проходить в будние дни с 8 часов.м. до 1 часа дня • Соотношения и пропорциональные отношения (1 кредит CPD) - с 13 июня по 15 июня • Система счисления / дроби (2 кредита CPD) - с 18 июня по 22 июня • Геометрия (1 кредит CPD) - с 26 июня по 28 июня • Статистика и вероятность ( 2 кредита CPD) - 9 июля - 13 июля

  • Летние предложения CPD Все курсы будут проходить в будние дни с 8:00 до 13:00. • Выражения и уравнения (2 кредита CPD) - 23 июля - 27 июля • Функции (1 кредит CPD) - 30 июля - 1 августа • Семинар по преподаванию математики (3 кредита CPD) - 1 августа - 8 августа

  • Вопросы?

  • СПАСИБО !!!

  • .
    PPT - расширенный сеанс предварительной алгебры 7 класса PowerPoint Presentation, free загрузить
  • 9-й класс расширенной сессии Pre-Algebra 26 апреля 2012 г. 8: 30-11: 00 Зал 606

  • Приветствие и вступление

  • Результаты Участники: • Понимают план реализации для перехода к общеобразовательной учебной программе. • Участвуйте в заданиях и мероприятиях, которые станут частью учебной программы 7-го класса по предварительной алгебре в следующем году.• Изучите веб-страницу учебных ресурсов, предназначенную для поддержки учителей в процессе перехода • Узнайте о возможностях профессионального развития для поддержки учителей новым контентом

  • 2014-2015 2013-14 • Полная реализация оценки PARCC 2012-13 • Полная реализация MCCSC • Новый учитель и основные инструменты оценки • Полевое тестирование оценки PARCC • Начало реализации инструкции Common Core 2011-12 • Стандарты для математической практики • Написание стандартов

  • PARCC Хронология SY 2012-13 Первый год экспериментальных / полевых испытаний и связанных с ними исследований и данных коллекция SY 2013-14 Пилотные / полевые испытания второго года и соответствующие исследования и сбор данных SY 2014-15 Полное администрирование оценок PARCC Лето 2015 Установите уровни достижений, в том числе готовые к поступлению в колледж уровни SY 2010-11 Стадия запуска и проектирования SY 2011-12 Начало развития

  • Искусство английского языка / Грамотность и математика, 3-11 классы Гибкий • Конец года • Оценка • Инновационные компьютерные предметы • Оценка в середине года • Производительность • Акцент на трудноизмеримых стандартах • Потенциально суммированный • Производительность • Оценка (PBA) • Расширенные задачи • Применение концепций и навыков • Диагностическая оценка • Ранний индикатор знаний и навыков учащихся для • информирования о преподавании, • поддержки и ПД. Переход к общему базовому Команды учителей математики, ITL и MIST округа Ховард разработали план перехода: • Изученные группы студентов • Изучили, какие предварительные навыки потребуются для успешного прохождения каждого курса Common Core • Изучили, какие навыки учащиеся В настоящее время получены • Определены, как наилучшим образом заполнить пробелы для удовлетворения потребностей • Организованная информация в план перехода

  • Как будет выглядеть преалгебра 7-го класса в 2012-2013 годах? • В 2012-2013 годах учащиеся получат смесь из учебного плана Common Core 7 и Common Core 8.• Существуют некоторые пробелы, поэтому будут заметки о смешении с учебным планом штата Мэриленд и другими стандартами / целями для углубленного обучения. • Предварительная алгебра 7-го класса выглядит иначе, чем предварительная алгебра 8-го класса и GT 6-го класса.

  • 2012-2013 Essentials Единицы, упорядоченные по доменам Структура Common Core Фиолетовые полужирные примечания относительно содержания на 2012-2013 гг.

  • Упражнение 1: Let's Paint Источник изображения: http://www.diylife.com / 2010/09/08 / do-you-have-diy-envy /

  • Задание 1: Давайте раскрасим Ваши родители попросили вас и вашего старшего брата покрасить офис и спальню наверху.Вчера вы и ваш брат нарисовали стену 12 х 15 футов в офисе. Вам понадобился один час, чтобы покрасить стену, а вашему брату - 40 минут, чтобы покрасить стену такого же размера. Сегодня тебе и твоему брату нужно будет покрасить офис и спальню наверху. Если вы и ваш брат работаете вместе, сколько времени потребуется, чтобы закончить рисовать обе комнаты?

  • Занятие 1: Let's Paint

  • Занятие 1. Расширение Let Вопрос: Ваш брат должен сегодня утром пойти на баскетбольную тренировку, чтобы он опоздал на один час.Если вы начнете сейчас и ваш брат присоединится к вам через два часа, сколько времени потребуется, чтобы покрасить две комнаты?

  • Задание 1 Подведение итогов • Поделитесь своим дизайном с другими группами. • Какие математические понятия и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на блок «Выражения и уравнения» - когда может быть введена такая задача?

  • Проверка пешеходных переходов 7 и 8 классов • Что такое документ по пешеходному переходу? • Как это следует использовать? • Что означает пешеходный переход для 7 класса доалгебры?

  • Короткий перерыв

  • Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра Как бы вы описали пропорциональные отношения ... • словами? • с моделью? • со столом? • с уравнением? • с графиком?

  • Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра Нарисуйте набор из 3 прямоугольников, которые имеют пропорциональные отношения.Обязательно пометьте длины и ширины каждого прямоугольника.

  • Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра • Теперь создайте таблицу значений, сравнивающую длину с шириной. • Из этой таблицы нарисуйте график и сгенерируйте уравнение для описания этой взаимосвязи. • Сравните ваши графики и уравнения с другими. Каковы общие черты?

  • Задание 2: Бейсбольный магазин Бейсбольный сувенирный магазин предлагает следующие пакеты для подписанных бейсбольных мячей, шляп и летучих мышей: Если бейсбольный магазин продает каждый предмет по отдельности, какова стоимость каждого предмета?

  • Задание 2 Подведение итогов • Поделитесь своими решениями с другими группами.• Какие математические понятия и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на блок «Выражения и уравнения» - когда может быть введена такая задача?

  • Где я могу найти ресурсы? • Мы разработали веб-сайты, чтобы помочь вам в обучении этим переходным курсам. • Вам не нужно вступать в качестве члена или вводить какие-либо пароли для доступа к ресурсам! • Главная страница для посещения: http://secondarymathcommoncore.hcpss.wikispaces.net/

  • Следующие шаги • Весна 2012: уроки / задачи / ресурсы будут продолжать разрабатываться • Лето 2012: команды будут продолжать развиваться ресурсы для курсов и семинаров по математике • Лето 2012: для преподавателей математики и специальных педагогов будут предложены различные курсы CPD • Осень 2012: для преподавателей математики и специальных преподавателей будут предложены некоторые курсы CPD

  • Летние предложения CPD Все Курсы будут проходить в будние дни с 8 часов.м. до 1 часа дня • Соотношения и пропорциональные отношения (1 кредит CPD) - с 13 июня по 15 июня • Система счисления / дроби (2 кредита CPD) - с 18 июня по 22 июня • Геометрия (1 кредит CPD) - с 26 июня по 28 июня • Статистика и вероятность ( 2 кредита CPD) - 9 июля - 13 июля

  • Летние предложения CPD Все курсы будут проходить в будние дни с 8:00 до 13:00. • Выражения и уравнения (2 кредита CPD) - 23 июля - 27 июля • Функции (1 кредит CPD) - 30 июля - 1 августа • Семинар по преподаванию математики (3 кредита CPD) - 1 августа - 8 августа

  • Вопросы?

  • СПАСИБО !!!

  • .
    PPT - 7-й класс до алгебры Презентация в PowerPoint, скачать бесплатно
  • 7-й класс до алгебры Карен Деттлингер

  • Обзор до алгебры 1) Система счисления 2) Алгебраические выражения и уравнения 3) Соотношение и пропорции 4) Геометрия 5) Статистика и вероятность

  • Ожидания Что делают хорошие математики!

  • GRIT тяжелая работа, чтобы удовлетворить суровость строгих ожиданий Постоянство и настойчивость в преодолении строгих ожиданий, страсть к долгосрочным целям, определяющий фактор успеха, независимо от того, где лежат ваши природные способности, добивайтесь успеха, придерживаясь своей цели, где другие могут быть отвлечены скукой, неудачей, несчастьем или плато.

  • GRIT потребует времени, требует самоотверженности, требует силы воли, требует жертв, требует, чтобы ваш ум достиг максимума, может быть побежден умом. цели

  • Тесты В конце раздела будут даны учебные пособия Будут кумулятивные отчеты по 40% оценки

  • Викторины и небольшие проекты Периодически в течение всего периода оценки Мастерство одного теста или две концепции Повторить для выполнения ниже 75 составляет 30% от

    9 0007
  • Домашнее задание • Дается почти каждую ночь • Принимает участие в 20% оценки • Будет размещаться на веб-сайте учителя в конце каждого дня.• Будут проверяться каждую ночь на предмет завершения, объявленного после оценки на предмет завершенности и точности. • Сделать сейчас / Тесты домашней работы.

  • . Контрольные показатели . Учебные пособия будут отправлены домой. оценка

  • Дополнительный кредит Может быть возвращено до 2 баллов от общего балла Невозможно выдвинуть студента из-за полного кредита. Занимательная деятельность в течение всего периода маркировки

  • классы Тесты: 40% Тесты: 30% Домашнее задание / Классная работа: 20% Контрольные экзамены 10% Дополнительный кредит + 5%

  • Обучение характеру Преподает преподаватель Homeroom Запугивание и нормальный конфликт Пассивное агрессивное и напористое поведение Использование сообщений «I» Отчетность или рассылка Стратегии свидетелей Шаги по разрешению конфликтов Принятие социальных решений / решение социальных проблем Обман и плагиат

  • Общение Я могу получить любую помощь в любое утро или день. записаться на прием! Электронные сообщения, проводимые раз в два месяца. Учительские конференции для родителей. Американская неделя образования. Ноябрьские оценки. Юпитер. Веб-страница для учителей. Публикации с домашними заданиями. Пригласите в класс. Проводите конференцию - отправьте электронное письмо лучшим

  • .
    PPT - 7-й класс до алгебры Презентация в PowerPoint, скачать бесплатно
  • 7-й класс до алгебры Г-н Кевин Деннис

  • О себе • Я получил степень бакалавра в области начального образования в Университете Северного Кентукки в 1999. В 2004 году я также получил степень магистра в области преподавательского лидерства в Университете Северного Кентукки. Я сертифицирован в Огайо, чтобы преподавать математику 4–9 классов. Я преподавал математику 6-го класса в средней школе Глен-Эсте в течение 4 лет, и это мой 8-й год здесь, в Маримонт-младший.Высокая. Я тренировал юниорский хай-трек 4 года, а юниорский футбол - 10 лет.

  • Моя жена Минди и я женаты уже 12 лет. Нашей дочери , Анне, 7 лет. Нашему сыну, Колину, 3 года.

  • Охваченные темы Алгебраические выражения и целые числа Вы научитесь: • Использовать переменные и выражения переменных • Выполнять операции с целыми числами • График точек в координатной плоскости

  • Темы Покрытый Вы узнаете, как: • Использовать свойство распределения • Написать и решить уравнения • Написать, решить и отобразить неравенства Решение уравнений и неравенств

  • Темы охвачены Факторы, дроби и экспоненты Вы узнаете, как: • Упрощение выражений с помощью показателей степени • Упрощение дробей • Запись и вычисление в научной нотации

  • Охватываемые темы Линейные функции и графики Вы научитесь: • определять, является ли отношение функцией • решать линейные уравнения • решать системы линейных уравнений и неравенства

  • Темы покрыты Правых треугольников в алгебре You научится: • находить квадратные корни чисел; • находить недостающие меры прямоугольных треугольников; • использовать формулы расстояний и средних точек; • решать задачу, записывая пропорции

  • . Здесь приведен учебник, используемый для класса.Вы можете найти один под любым столом. У нас есть классная комната, поэтому вы можете оставить свою книгу дома!

  • Вы можете получить доступ к своему учебнику онлайн!

  • Совместное обучение

  • Портативное обучение

  • Презентации

  • Виртуальные манипуляторы

    вы можете обратиться ко мне с любыми вопросами, связанными со мной (513) 272-7320 [email protected] Или посетите мой веб-сайт по адресу: www.mariemontschools.org/dennis/index.html

  • Я с нетерпением жду работы с Классом 2018 г. воинов!

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *