cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тренажер алгебра 7 класс – Алгебра 7 класс. Тесты и Тренажеры

Тренажер по алгебре в 7 классе

Математический тренажёр по алгебре. Часть I.

Составитель: Дыда Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории (МАОУ СОШ № 18

г. Армавир).

Пособие «Математический тренажёр. Часть I.» предназначен для учащихся 7 классов и 9 классов (при работе со слабоуспевающими учащимися в подготовке к ГИА). Пособие позволяет отработать каждую тему, изучаемую в 7 классе. Так как эти задания выходят на экзамен по алгебре и используются в I части модуля «Алгебра», то они могут помочь учителю при работе на дополнительных занятиях со слабоуспевающими учениками.

Каждая тема состоит из трёх пунктов А, В,С.

Задания части А - простые, они могут отрабатываться устно.

Задания части В - сложнее, они отрабатываются как устно, таки письменно.

Задания части С- наиболее сложные, рекомендуется выполнять их письменно или с краткой записью , с устным пояснение этапов решения.

Учащиеся могут работать с этим пособием как самостоятельно, так и с помощью учителя. Пособие развивает вычислительную технику, память, внимание, помогает отработать формулы, ликвидировать «пробелы» в знаниях учащихся.

Задания из пособия могут использоваться для самостоятельных, проверочных и зачётных работ.

Пособие можно распечатать и использовать как книжку, если скрепить страницы согласно нумерации пунктов тем.

Список литературы:

1) Л. И. Звавич «Дидактический материал по алгебре.

7 класс». М.; «Экзамен», 2012г.

2) И. Е. Феоктистов «Дидактический материал 7 класс. Методические рекомендации по алгебре». М., «Мнемозина», 2009г.

3) Л. И. Мартышова «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс». М., «Вако», 2010г.

4) А. П. Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса». М. «Илекса», 2011г.

5) А. Л. Семёнов «ГИА. 3000 задач по математике».

М., «Экзамен», 2013г.

6) Л. В. Кузнецова «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс». М., «Дрофа», 2011г.

Математический

тренажер

Алгебра. Часть I.

г. Армавир 2014 г.

39. Решите систему уравнений

  1. Числовые выражения.

    1 -

    1 :

    ·

    - + 2

    3 : 2

    - 4 + 2

    1 - – 4- 2

    5 : 2

    3 + 5

    3 - 1

    -

    1 + 2

    - ·

    ·

    ·

    - 4 : 3

    :

    - 8 :

    2 ·

    2 :

    2 +

    - 5 :

    5 -

    - · 3

    -

    - + 10

    - 2 : 2

    - 2 · 2

    +

    - 3 :

    :

    - -

    - 1 +

    +

    ·

    - ·

    2 -

    - 2 -

    - 2 :

    -3 +

    -3 ·

    - · 6

    -7 ·

    -14 +

    2 +

    -3 ·

    -

    1 -

    5 -

    7 - 1

    -

    - :

    - 4 : 1

    3 · 2

    8 ·

    1 :

    - 5 + 4

    - -

    -

    5 - 1

    - -

    -1 :

    4 · 1

    : 9

    - :

    - 6 :

    1 : (-2)

    2 : 1

    8 -

    5 + 3

    -

    - +

    - :

    - 5 :

    -2,4 : (- 0,8)

    -1 : 2

    -1 +

    - + 5

    - 9 + 10,2

    - 1 -

    - 0,5 · 6

    - 0,6 · (- 0,9)

    0,7 · (- 8)

    - 1,47 : 0,7

    86,2 : (- 0,1)

    8 : (- 0,04)

    - 0,5 · (- 0,4)

    - 12 · (- 0,5)

    4 : (- 18)

    0,65 : (- 1,3)

  2. Выражения с переменными.

Вычислить.

1

2х - 8

7 – 5х

х(6 – 2х)

2

5α - 2b

0,1α + 4b

- 2α + 3b

3

m = -2,

n = - 10

2m - 4n + 7

20 + 5m - n

(m – n)(m + n)

(m + 2n) : 5

4 – 0,2(3m + n)

1. Турист пошёл вниз к реке, отдохнул и вернулся обратно. Определите по графику:

а) сколько минут он отдыхал;

б) какова его скорость при подъёме;

в) сколько минут заняла ходьба.

2. Два меча подбросили вверх и они упали на землю. Используя график, найдите:

а) какой мяч поднялся на наибольшую высоту;

б) сколько метров каждый пролетел за первые 1,5 сек;

в) сколько секунд ему надо было, чтобы оказаться на высоте 3м.

3. На рисунке изображены графики движения лодки и катера в одном направлении. Определите по графику:

а) через сколько часов и на каком расстоянии от пристани они встретились;

б) на каком расстоянии от пристани они были через 14 часов.

4. Легковая машина едет по дороге. Найдите её скорость на отрезках дорог: АВ, ВС, СD, DЕ.

5. На графике показана зависимость количества собранного зерна каждым комбайном А и В от времени. Сколько тонн зерна

а) собрал каждый за 5 дней;

б) какой комбайн собрал больше с 5-го по 8-ой день и на сколько.

6. Велосипедист поехал от дома вниз к реке, отдохнул и вернулся обратно. Определите по графику:

а) сколько минут отдыхал велосипедист;

б) скорость велосипедиста на спуске к реке;

в) сколько минут заняла езда на велосипеде.

38. Графики функций.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

  1. Свойства действий над числами.

Выберите удобный порядок вычислений.

  1. 7,8 + 3 – 2,8 – 3 1) 9 · 157 + 9 · 143

  2. 4 – 3 – 9,5 + 5 2) 3,5 · 2,4 – 3,5 · 1,4

  3. – 2 · (-50) · 6 · 12 3) 4,75 · 3,2 – 3,2 · 3,25

  4. 11 · (- 4) · ( - 7) · 25 4) · + ·

  5. – · · · 5) 1 · – 1 ·

  6. – 3 · · (- 3) · (- 7) 6) 12,9 · – 11,3 ·

  7. 8,757 – 7,8 + 1,043 7) 1 · – ·

  8. – + 8) 2 · 4 – 2 · 4

  9. + 0,4 - + 0,6 9) :

10) – · · 1 10) :

11) – 2,77 + 7 – 0,23 + 4 11) :

12) - + 1,37 + 2,87 + 12) ·

13) + 2 – 5 – 3 – 2 13) 12 ·

14) – 0,2 · 0,8 · (- 5) · (- 1,25) 14) · 15

15) 0,8 – – + 0,3 – + 0,4 15) 27 ·

4. Приведите подобные слагаемые.

1) - 9х + 7х - 5х + 2х

2) 5α - 6α + 2α - 10α

3) - 3,8k - k + 3,8k + k

4) α + 6,2α - 6,5α - α

5) m + m - m - m

6) - 18n - 12n + 7,3n + 6,5n

7) - 8х + 5,2α + 3х + 5α

8) 5α - 9,2m + 7α + 15m

9) х - у - х + у

10) - 6α +5α - х + 4х

11) 23х - 23 + 40 + 4х

12) 4х - 2α + 6х - 3α + 4

13) - 6,3m + 8 - 3,2m - 5

14) 4α - 6α - 2α + 12 - 11

15) 0,2m - - 4m +

16) α + с - α + с

17) 0,7х - 6у - 2х + 0,8у

18) α + р - α + р

19) 7,4х - 5,3у +6,6х - 3,7у

1) 5m - (3m +5) + (2m - 4)

2) с -

3) 7 (2х - 3) + 4(3х - 2)

4) - 2(4k + 8) - 3(5k - 1)

5) - 8(2 - 2у) +4(3 - 4у)

6) (3х - 11) · 2 - 5 · (4 - 3х)

7) (8α - 1) · (- 6) + (3α - 7) · (-2)

8) - 0,5(- 2х +4) - (10 - х)

9) - 6 · + 4·

10) 5 - 3

11) 3(2х + 8) - (5х + 2)

12) -3(3у +4) + 4(2у - 1)

13) 8(3 - 2х) + 5(3х + 5)

14) 0,2(6х - 5) - 4(0,2х - 2)

15) · - 8

16) (3х - 6) - (7х - 21)

17) (0,3у - 0,6) - (0,4у - 0,8)

18) (6х - 1,2) - (5х - 1,5)

37. Составьте систему уравнений по условию задачи

1

Найдите числа, сумма которых равна 285, а разность

(- 153).

2

Найдите два числа, удвоенная разность которых равна их сумме, а утроенная сумма больше их разности на 7.

3

Сумма двух чисел равна 114. Найдите эти числа, если их удвоенная сумма на 14 больше их разности.

4

За 10 кг яблок и груш заплатили 48р.40к. Сколько яблок и сколько груш было куплено, если 1 кг яблок стоит 4р.20к., а 1 кг груш 5 р.80 к.?

5

За 10 м ткани двух сортов заплатили 36 р. Сколько метров ткани каждого сорта было куплено, если 1 м ткани одного сорта стоил 3 р., а другого сорта 4р.?

6

На турбазе имеются палатки и домики всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек?

7

У причала находилось 6 лодок, часть из которых были двухместные, а часть трёхместные. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трёхместных лодок было у причала?

8

Учебник по математике на 20 р. дешевле учебника истории. Было куплено 2 учебника по математике и 5 учебников истории на сумму 600р. Сколько стоит один учебник математики и один истории?

9

В корзине лежало 3 арбуза и 10 дынь. Известно, что арбуз весит на 4 кг больше, чем дыня. Сколько весит один арбуз и сколько весит одна дыня, если вся корзина весит 38 кг?

36. Составьте уравнение по условию задачи

На трёх полках было 95 книг. На первой полке было

в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг на второй полке?

4

В трёх цехах работает 245 рабочих. Во втором цехе работает в 3 раза больше рабочих, чем в первом, а в третьем на 15 рабочих меньше, чем в первом. Сколько рабочих работает в первом цехе?

5

Мальчик в первый день прочитал 25% всей книги, во второй день - 30% всей книги, а в третий остальные 135 страниц. Сколько страниц он прочитал в первый день?

6

Магазин в первый день продал 40% всех тетрадей, во второй - 25% всех тетрадей, а в третий остальные 140 тетрадей. Сколько тетрадей продал магазин в первый день?

7

Для постройки сарая был отведён участок прямоугольной формы, длина которого на 3 м больше ширины. Площадь участка 40 м2. Найдите периметр участка.

8

Длина прямоугольного участка на 3 метра больше его ширины. Чему равна длина этого участка, если длина изгороди, ограждающей участок, 46 метров?

5. Линейное уравнение

8х + 5,9 = 7х + 20

6х - 8 = -5х - 1,6

15у - 8 = -6у + 4,6

16z + 1,7= 2z - 1

6х - 12 = 5х + 4

- 9α + 8 = - 10α - 2

7m + 1 = 8m + 9

- 12n - 3 = 11n - 3

4 + 25у = 6 + 24у

11 - 5z = 12 - 6z

4k + 7 = - 3 +5k

6 - 2с = 8 - 3с

0,5х + 3 = 0,2х

- 0,4α - 14 = 0,3α

4,7 - 8z = 4,9 - 10z

6,9 - 9n = -5n -33,1

- 19t = 12t

7,3α = 1,6α

7α = - 310 - 3α

2 + 1 = 6х +5х2

9 - х = 11 - х

8х +3 = 7 + 8х

-2х + 16 = 5х - 19

25 - 3b = 9 - 5b

3 + 11у = 203 +у

х + = х

z = z -

5х - 4,5 = 3х + 2,5

6х - 0,8 = 3х + 2,2

4х + 5,5 = 2х - 2,5

3х - 0,6 = х + 4,4

5х - 0,8 = 2х + 1,6

7 - 2х = 4,5 - 7х

1,3х - 11 = 0,8х + 5

8α +0,73=4,61 - 8α

4х + 15 = 6х + 17

3х + 7 = 3х + 11

9х+2,65=36,85 - 9х

3х - 1 - х = 5 + х

5 - х + 4 = 3х - 1

3 - 2х = 3х - 15

=

3х - 3- 6х - 8 = 1

- 4(-х + 7) = х + 17

с - 32 = -7(с + 8)

3(4х - 8) = 3х - 6

5(х - 7) = 3(х - 4)

4(х -3) -16 = 5(х-5)

8(2α - 6)=2(4α + 3)

-4(3 - 5х) = 18х - 7

6α + (3α - 2) = 14

8х - (7х - 142) = 51

9 - (8х - 11) = 12

(6х+1)-(3 -2х) = 14

2х - (6х - 5) = 45

5х - (7х + 7) = 9

2х - (6х + 1) = 9

4х - (7х - 2) = 17

2х+7=3х - 2(3х - 1)

4 - 2(х+3)=4(х - 5)

5х+3 =7х - 5(2х+1)

3у - (5 - у) = 11

=

- = 1

6. Линейная функция и её график.

Постройте график функции.

у = - 2х + 6

у = - х + 3

у = 4х - 4,8

у = -5х

у = - 4

х = 2,

у = - 3х - 6

у = 0,1х + 0,5

у = х + 3

у = - 3х

у = 5

х = - 2

у = 3 + 2х

у = 4х - 4,8

у = 4х

у = х + 2

х = - 4

у = 3

у = 6х - 3

у = х - 4

у = - 0,3х - 9

у = - 5х

у = - 3

х = 4

у = - х + 1

у = 1,2х - 6

у = 5

у = 6х + 6

у = - 4х

х = -3

у = 0,2х + 1

у = - х + 2

у = - 7х + 7

у = - 6х + 6

у = - 6х

у = - 5

у = 2х,

у = х + 3

у = - 2х + 7

у = х

у = х +1

х = 7

у = - 5х + 3

у = - 0,5х - 2

у = х

у = - х

у = - 6

х = - 2,5

у = х -

у = - 0,4х + 2

у = 5 - 2х

х = 5

у = х,

у = - 7

35. Составьте уравнение по условию задачи.

Из школы вышел ученик и пошёл домой со скоростью 3 км/ч, а через час по той же дороге в том же направлении выехал велосипедист со скоростью

16 км/ч. На каком расстоянии от школы они встретятся?

34. Найдите допустимые значения переменной.

+

-

-

+

-

+

-

-

+ -

- +

- +

+ -

- +

+ -

- +

+ -

- +

- +

+ -

+

+

-

+

-

-

7. Принадлежат ли графику функции точки.

у = 4х - 7

точки:

А (8,2; 25,8)

В (-71; - 290)

С (35; - 133)

D (- 46; -191)

у = - 2х +3

точки:

А (98; - 199)

В (6,2; 9,4)

С (- 25; 47)

D (87; - 177)

у = 0,1х +4

точки:

А (38; 7,9)

В (- 9,3; 4,93)

С (420; 46)

D (- 24; 1,6)

у = х - 5

точки:

А (15; - 2,5)

В (- 35; - 18)

С (-95; -42,5)

D (27; 8,5)

у = - 6х - 4

точки:

А (- 18; 112)

В (6,3; - 41,8)

С (- 2,5; 18)

D (47; - 286)

у = -0,2х+ 10

точки:

А (31; - 16,2)

В (47; 0,6)

С (35; - 133)

D (- 52; 20,4)

у = х + 6

точки:

А (- 48; 3,6)

В (17; 10,4)

С (26; 11,2)

D(-69;-199,8)

у =15х - 70

точки:

А (0,6; - 62)

В

С (- 5; - 145)

D

у = 30х + 9

точки:

А (-5,1; -144)

В (- 7; - 119)

С (8,2; 256)

D

у = - 24х +11

точки:

А

В(- 0,7; 17,9)

С (20; 469)

D (- 9; 226)

у = - 10х - 6

точки:

А (- 8; 8,3)

В (0,5; - 1,6)

С

D(14,1; - 147)

у = 2х + 5,4

точки:

А(- 7,4; - 9,4)

В

С

D (18; 40,4)

у = 10х - 18

точки:

А(- 14; - 122)

В

С (2,7; 8)

D (45; 432)

у = х - 61

точки:

А (- 18; - 55)

В (45; - 46)

С(30,3; 50,9)

D(- 81; 88)

у = - 0,3х+6

точки:

А (- 24; 74)

В

С (48; 166)

D (3,6; - 18)

у = - 0,5х - 8

точки:

А (17; - 0,5)

В (- 30; 7)

С (- 2,8; 6,6)

D (44; - 30)

8. Степень с натуральным показателем. Вычислите.

25

-

-

34

-

0,24

112

23 - 32

- 43 + 52

72 - 3

25 - 62

26 + 34

- 5 · 24

10 ·

-

6 ·

- 0,23 · 100

- 72 + 102

+ 102

· 5

-24 - 650

- 110 + 34

+ 34

+ 24

- 54

25 - 0,10

- 103 - 53

-

63 -

0,1 · 402

- 4 ·

- 0,2 · 26

-

- 22 :

· 32

·

- 14 +

- 53 + 102

250 - 0,82

72 + (-7)2

- 0,13 · 103

- 8 ·

+ 120

0,5 ·

- ·

53 :

- 62 + 82

+ 82

- 19 +

- 14 -

+

0,14 - 180

- 0,12 + 260

202 - 303

102 -

· 26

33. В уравнениях выразите одну переменную через другую.

32. Какие пары чисел являются решением системы уравнений.

А (17; 12)

В( 16; 21)

С (21; 16)

М (8; - 4)

К

Н (3; - 1)

Р

Т

D

А (7; - 1)

В (- 5; 2)

С (17; 6)

D (5; - 2)

М

N

S

F

Р

Т (7; - 6)

Е

Н(- 5; 2)

А (9; 7)

В (22,5; 16)

С (6;5)

М

N

S (- 3; 0)

Р (6; 8)

Т (18; - 8)

Е (9; 8)

9. Умножение и деление степеней.

7 · α

b15 : b9 : b5

р8 · р: р6 : р2

2

α4 · α

b12 · b8 : b4

α16 : α10: α4

х19 : х11 : х8

3

α5 · α·α7 ·α2

68 · 6 · 64

16· 32 : 23

b17 : b9 : b6

4

38 · 35

102 · 105 : 103

0,0001: 0,13

α18 : α13 · α

5

·

р4 · р· р6 : р7

α9 :(α·α6) ·α3

2· 22 · 25 : 26

6

р· р6 · р7 · р3

х12 : х10 · х8

26 · 8 : 4

81 · 35 : 273

7

2 · 23 · 24 : 26

8

х8 : х5

9

α12 : α10

10

р9 : р : р6

11

х3 · х5: х2

12

р6 · р3 : р5

13

413 : 412 · 42

14

х8· х · х5 : х9

15

b6 · b2 : b : b5

α10 : α8 ·α·

24 · 26 : 28

37 : 35 · 32

10. Возведение в степень произведения и степени.

2

:

3

:

:

4

5

6

7

8

9

10

28 · : 210

11

: ·

612 : ·

12

:

:

:

13

·

: ·

14

:

:

15

:

:

:

31. Решите графическим способом систему уравнений.

11

12

30. График функции у = х3.

Используя график функции у = х3 найдите:

а) значение У соответствующее

х = -2; - 1,5; - 1; - 0,5; 0; 0,5; 1; 1,5; 2.

б) значение Х соответствующее

у = -7; -6; -5; - 4; - 3; - 2; - 1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.

в) несколько значений аргумента, при которых значение функции больше

- 4, но меньше 4.

На рисунке график функции у = х3 изображён пунктиром, а функции

у = 0,5х3 сплошной линией.

Найдите по графику у = 0,5х3 :

а) значение У соответствующее

х = -2; -1; 0; 1; 2.

б) значение Х соответствующее

у = -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3; 4; 5.

в) несколько значений аргумента, при которых значение функции больше чем -5, но меньше 5.

11. Умножение одночленов.

- αb · ·

· 27α4 b

12

- 9р2 · 4р3 b · 2b3 · р6

·

13

4 · 5α b3 · 2α3 · 3b7

·

14

24х2 у2 · · х2 у

·

15

· 8ху5

· α

16

·

·

17

· αb

·

12. Умножение одночлена на многочлен.

3α (- 5α + 1)

- 5b (b7 +2b3 - 6b)

2

- 5b (2 - 3b + 2)

4х(-3х3 + 2х2 - х)

3

(4 + 3 - 6) · (- 2)

(- 8х4 + 3х3 + х) · (- 3х2)

4

(5 - 4 + 2х) · (- 3)

(6α5 - 2α3 - α2) · (- 4α4)

5

2α b · (3 - 2α + 5)

3αb (4α3b - 2αb2 + α2 b)

6

4b (2 + 3α + b)

3у2 (8х5у - 6у3 + 4х2)

7

10х (5у - 2 - )

2у4 (5х6у +2х2у2 +10)

8

6у(3х43у2 - у + 4х)

5 b3 (-3α2b + 2b4 - 5α3)

9

8αb4 (- 2α2 b + 3α b4 - 5α2)

- 9α7 b2 (- 2α5 +3b5 - 4α3 b3)

10

2α(α + 3) - 3(α2 - 3)

2α(α2 - 4) - 3α(α2 +6)

11

4(х - 7) + 5(х +6)

-4у2 (5у - 1) +3у (2у2 -у)

12

- 6(2х - 4) - 7(3х + 1)

- 5α2 (2α +7) - 3α2(4α - 5)

13

9(3х + 1) - 4(2х - 7)

- 4b(6α - b) + 3α (3α + 7b)

14

4(х - 5) - 5(х +6)

7у(4х - 3у) - 5у(2х + 6у)

15

- 3b(5α - b) + 6α (3b - α)

4n2 (5n - 3m) + 3n2 (n - 9m)

16

4с (2с + 3р) - 2р (с - 4р)

-5х3 (х - 4) +6х (х3 - 2)

17

-3у(2х - 5у) - 2у(5х - 4у)

6х (2х2 - 7х) + 3х (х2 - 2)

18

6х(х +4) + 3х(х - 7)

2 (4α - 5b) - 2α2 (3α - 2b)

19

10х3 (4х +5) - 8х(2х3 - х2)

- 2α (3α2 - 6) + 5α (4α2 +8)

20

2(3с - 4) - 7с(с2 + 5с)

3(5х - х2) - 5х2(7х2 + х3)

21

3(2р - р2) - 3р2(2р32)

-5у4( 3у2 - 4у3)+3у3(5у3 - у4)

29. График функции у = х2

Используя график функции

у = х2, найдите:

а) значение У при значениях

х = -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3.

б) значения Х при значениях

у = 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9.

в) несколько значений Х, при которых значения функции больше 5;

г) несколько значений Х, при которых значения функции меньше 5.

Используя график функции

у = - х2, найдите:

а) значение У при значениях

х = -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3.

б) значения Х при значениях

у = 0; -1;- 2; -3; -4; -5; -6; -7;

- 8; -9.

в) несколько значений Х, при которых значения функции больше -5;

г) несколько значений Х, при которых значения функции меньше -5.

28. Определите координаты точек пересечения графиков. Найдите координаты точек пересечения графиков с осями координат.

13. Вынесение общего множителя за скобки. 14. Умножение многочлена на многочлен.

27. Решите уравнение.

26. Куб суммы и куб разности.

15. Найдите корни уравнения.

16. Решите уравнения.

25. Представьте выражение в виде суммы или разности кубов. (- 0,02ху+0,01х2+0,04у2) ·

· (0,1х+0,2у)

14

(m - n2)(m2 + mn2 + n4)

15

(m2 + n4)(m4 - m2n4 + n8)

16

2у + х4 + у2)(х2 - у)

17

(2х2 - 7у)(4х4+14х2у+49у2)

18

(3р2+4k3)(9р4-12р2k3+16k6)

24. Разложение на множители суммы и разности кубов.

17. Разложение многочлена на множители способом группировки.

18. Квадрат суммы и квадрат разности.

23. Разложите на множители. 22. Вычислите с помощью формулы разности квадратов.

19. Разложите на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

20. Разность квадратов.

21. Разложение разности квадратов на множители.

infourok.ru

Тренажеры по алгебре 7 класса

Умножение одночлена на многочлен         

Выполните умножение:

а)  р(а+б)=                                                       б) – y(k+c)=

в) a(k+c-3) =                                                     г) -x(a-b+1=

д) 5a2(2-a)=                                                        е) -7x3(x5+3x)=

ж) -8b3(b-2b2)=                                                     з) (y15+y20) 12y23=

и) 2m4(m5-m3-1)=                                                к)  2x(3x2+5xy-y2)=

л) -3c(c3+c - 4)=                                                   м)  b5(b6 – 5b3+b – 3)=

н) (8a2 – 4a+16) 0,25а=                                         о) - 9p( - 2p4+p2 – 2p+1)=                                

Умножение одночлена на многочлен

Упростите выражение:

а) 5(a+2) + (a+2)=                                              б)  (x – 3) – 3(x – 3)=

в) 7(x – 7) – 3(x – 3)=                                          г)15(8x – 1) – 8(15x+4)=

д) 2x(x+1) – 4x(2 – x)=                                        е) 2y(2x – 3y) – 3y(5y – 3x)=

ж) 3c(c+d)+3d(c – d)=                                          з)  5b(3a – b) – 3a(5b+a) =

и) x(x2+x) – (x2+x+1) =                                         к) 2y2(6y – 1)+3y(y – 4y2) =

л) a(2a2 – 3n) – n(2n2+a) =                                    м) b(b3 – b2+b) – (b3 – b2+b) =

Решение уравнений

а) (2x – 7) + (6x+1) = 18                            б) (4 – 8,2x) – (3,8x+1) = 5

в) 24 – 2(5x+4) = 6                                       г) 12 = - 6+6(3x – 1,5)

д) 20+4(2x – 5) = 14x+12                             е) 15x -1 = 3(7x – 1) – 2

ж) -8(11 – 2x)+40 = 3(5x – 4)                       з) 2x – 12(3 – x) = 1+3(x+2)

и) -5(2 – 7x) = 0                                              к) 8(5x – 1) = 0

л) -5(2 – 7) = 5                                                  м) 8(5x – 1) = 8

                         Решение уравнений

а) 4(2 – 3x) + 7(6x + 1) – 9(9x + 4) = 30

б) 17 – 2(x + 3) + 5(x – 7) – 3(2x + 1) = -28

в) x(4x + 11) – 7(x2 – 5x) = - 3x(x + 3)

г) n(12 – n) – 5 = 4n – n(10 +(n – 3))

д) 16 + 5(-c – 2(c – 4)) = 12(3 – 2c) – 1

Вынесение общего множителя за скобки

а) 3p + 2pc =                                                б) 2ab – 5b =

в) -3mn + n =                                                г)- xy – y =

д) 7ab – 14a2 =                                               е)-50a2 + 25ax=

ж) 5xy2 + 15y =                                              з) -30by2 – 6b2 =

и) x5 – x4 =                                                      к) y5 + 3y6 + 4y7 =

л) 2m6 + 8m3 =                                                м) 3a2 – 6a3 + 18a4 =

н) 5bc2 + bc =                                                 о) 8x4y2 – 12x2y2 =

п) a2 b2 – 4ab3 + 6a3b =                                   р) 3a3c2 + 6a2c3 – 9a3c3 =

Умножение многочленов

Упростите выражение:

(2b – 3)(5b+7) +21=__________________________________________________

__________________________________________________________________

5x2+(3 – 5x)(x+11)=__________________________________________________

__________________________________________________________________

5a – (a+1)(4a+1) =___________________________________________________

__________________________________________________________________

8y2 – (3y – 1)(5y – 2)=________________________________________________

__________________________________________________________________

(c + 4)(c – 3) – (c2 + 5c) =_____________________________________________

__________________________________________________________________

a(2a – 1) + (a + 3)(a -5) =______________________________________________

__________________________________________________________________

(x+4)x – (x  - 3)(x+7) =_______________________________________________

__________________________________________________________________

(p+3c)c – (3c+p)(c – p)=______________________________________________

__________________________________________________________________

xy(x+y) – (x2+y2)(2x – y)=_____________________________________________

__________________________________________________________________

(8a+3b)(3a – 8b) – (3a+8b)(8a – 3b) =___________________________________

__________________________________________________________________

(p3 – 3k)(p2+3k) - (p2 – 3k)(p3+3k)=_____________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тренажеры по алгебре 7 класса »

Умножение одночлена на многочлен

Выполните умножение:

а) р(а+б)= б) – y(k+c)=

в) a(k+c-3) = г) -x(a-b+1=

д) 5a2(2-a)= е) -7x3(x5+3x)=

ж) -8b3(b-2b2)= з) (y15+y20) 12y23=

и) 2m4(m5-m3-1)= к) 2x(3x2+5xy-y2)=

л) -3c(c3+c - 4)= м) b5(b6 – 5b3+b – 3)=

н) (8a2 – 4a+16) 0,25а= о) - 9p( - 2p4+p2 – 2p+1)=

Умножение одночлена на многочлен

Упростите выражение:

а) 5(a+2) + (a+2)= б) (x – 3) – 3(x – 3)=

в) 7(x – 7) – 3(x – 3)= г)15(8x – 1) – 8(15x+4)=

д) 2x(x+1) – 4x(2 – x)= е) 2y(2x – 3y) – 3y(5y – 3x)=

ж) 3c(c+d)+3d(c – d)= з) 5b(3a – b) – 3a(5b+a) =

и) x(x2+x) – (x2+x+1) = к) 2y2(6y – 1)+3y(y – 4y2) =

л) a(2a2 – 3n) – n(2n2+a) = м) b(b3 – b2+b) – (b3 – b2+b) =

Решение уравнений

а) (2x – 7) + (6x+1) = 18 б) (4 – 8,2x) – (3,8x+1) = 5

в) 24 – 2(5x+4) = 6 г) 12 = - 6+6(3x – 1,5)

д) 20+4(2x – 5) = 14x+12 е) 15x -1 = 3(7x – 1) – 2

ж) -8(11 – 2x)+40 = 3(5x – 4) з) 2x – 12(3 – x) = 1+3(x+2)

и) -5(2 – 7x) = 0 к) 8(5x – 1) = 0

л) -5(2 – 7) = 5 м) 8(5x – 1) = 8

Решение уравнений

а) 4(2 – 3x) + 7(6x + 1) – 9(9x + 4) = 30

б) 17 – 2(x + 3) + 5(x – 7) – 3(2x + 1) = -28

в) x(4x + 11) – 7(x2 – 5x) = - 3x(x + 3)

г) n(12 – n) – 5 = 4n – n(10 +(n – 3))

д) 16 + 5(-c – 2(c – 4)) = 12(3 – 2c) – 1

Вынесение общего множителя за скобки

а) 3p + 2pc = б) 2ab – 5b =

в) -3mn + n = г)- xy – y =

д) 7ab – 14a2 = е)-50a2 + 25ax=

ж) 5xy2 + 15y = з) -30by2 – 6b2 =

и) x5 – x4 = к) y5 + 3y6 + 4y7 =

л) 2m6 + 8m3 = м) 3a2 – 6a3 + 18a4 =

н) 5bc2 + bc = о) 8x4y2 – 12x2y2 =

п) a2 b2 – 4ab3 + 6a3b = р) 3a3c2 + 6a2c3 – 9a3c3 =

Умножение многочленов

Упростите выражение:

(2b – 3)(5b+7) +21=__________________________________________________

__________________________________________________________________

5x2+(3 – 5x)(x+11)=__________________________________________________

__________________________________________________________________

5a – (a+1)(4a+1) =___________________________________________________

__________________________________________________________________

8y2 – (3y – 1)(5y – 2)=________________________________________________

__________________________________________________________________

(c + 4)(c – 3) – (c2 + 5c) =_____________________________________________

__________________________________________________________________

a(2a – 1) + (a + 3)(a -5) =______________________________________________

__________________________________________________________________

(x+4)x – (x - 3)(x+7) =_______________________________________________

__________________________________________________________________

(p+3c)c – (3c+p)(c – p)=______________________________________________

__________________________________________________________________

xy(x+y) – (x2+y2)(2x – y)=_____________________________________________

__________________________________________________________________

(8a+3b)(3a – 8b) – (3a+8b)(8a – 3b) =___________________________________

__________________________________________________________________

(p3 – 3k)(p2+3k) - (p2 – 3k)(p3+3k)=_____________________________________

__________________________________________________________________

Упростить выражение:

а5 а7 = с4 с3 = m10: m5 =

a7:a5 = c9: с3 = (-3a2b3)3 =

(a7)5 = (-0,1c)3 = m12 m4 =

(-2a)3 = (c15)3 = (m8)4 =

x8 x2 = a6 a6 = (a7)2 =

x8: x2 = (a2)9 = a4 a4 =

(x8)2 = a7: а = a4 : a4 =

39:(32)4 = а50: а10 = (а4)4 =

49 4: 72 = 25 46 = (с8)24)4 =

254 :54 = (52)3 5:54 = (72)3 7:74 =

(-2х4y2)2 = 3c4: c4 = с2 с2 с2 =

95:(32)2 = 100 107 = 81: 34 =

Решить задачу для прямоугольника

Вариант 1

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Длина

12 см

3дм

15см

Ширина

5см

6см

8см

Периметр

36см

Площадь

60 см2

Вариант 2

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Длина

15дм

14см

Ширина

2дм

5дм

7см

Периметр

38см

Площадь

70см2

Вариант 3

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Длина

45см

9см

18мм

Ширина

4дм

2дм

5мм

Периметр

36см

Площадь

100дм2

Вариант 4

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Длина

35см

20м

16см

Ширина

2см

5см

Периметр

32м

Площадь

100м2

Вариант 5

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Длина

60см

5см

4дм

Ширина

8мм

Периметр

20дм

20дм

Площадь

6дм2

25дм2

Вариант 6

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Длина

Ширина

7дм

5дм

60мм

Периметр

30см

28м

Площадь

2

49м2

kopilkaurokov.ru

Тест по алгебре (7 класс) по теме: Тренажер по решению линейных уравнений.

Тренажер по теме «Решение линейных уравнений»

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

Образец:

2х=10

х=10:2

х=5

Решите уравнение по образцу:

  1. 5х=10
  2. 10х=90
  3. 13у=78
  4. 25m=375
  5. 2х=-12
  6. -3к=15
  7. -12у=-36
  8. 31в=-93
  9. -4х=1,2
  10. 6у=-0,36
  11. -12к=-1,44
  12. -0,2х=-1,2
  13. 1.7у=-0,34
  14. -7,4m=-1,48
  15. 3х=1
  16. 7r =-4
  17. 13у=-10
  18. -10v=-7
  19. х=4
  20. у=6
  21. к=-.
  22. х=-1
  23. а=-1

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.

Образец:

х+5=10

х=10-5

х=5

Образец:

х-4=10

х=10+4

х=6

Решите уравнения:

  1. Х+6=10.
  2. У+14=19,
  3. а+41=60,
  4. 2х+3=13,
  5. 3у+14=77,
  6. 5х+13=73,
  7. Х-4,5=10,
  8. 5-у=4,
  9. 10-х=6,
  10. х -7,8=1,2,
  11. 2х-3=16,
  12. 100-5х=17,
  13. 0,2х+3=-1,5,
  14. -1,2у-4,7=-3,5,
  15. 4х+х=-15,
  16. 3у-5у=7,
  17. -4х-3у=-49,
  18. Х+4=3х,
  19. -3у+7=2у.
  20. 5а-1,5=2а.
  21. -0,2х+7=-1,6х,
  22. t+5=t-7,
  23. 2у=7у,
  24. -3к+8=-3к+9,
  25. 6,9-9n=-5n-33,1,

Образец:

3х+6=4х-1

3х-4х=-1-6

-х=-7

х=7

Решить уравнения:

  1. 2х+8=6х-2,
  2. 10у+3=2у-1,
  3. -4+3к=8к+5.
  4. 9+4а=8а-9,
  5. 3в+9=8в+2,
  6. 6-2с=3с-10,
  7. 5-2у=8у+9,
  8. -4х+3=4х-5,
  9. 4а+4=-6а-5.
  10. 3у+3=-2-7у.
  11. -10х+3=-1-8х,
  12. 9-4х=-4-9х,
  13. -8а+9=3-4а,
  14. с+3=с+5,
  15. t-t+2=t-3,
  16. x+x+5=x,
  17. 0,2f+2,3=0,7f-3,2,
  18. -0,4x-14=0,3x,
  19. -40·(-7x+5)=-1600,
  20. (-20t-50)·2=100,
  21. 2,1·(4-6e)=-42,
  22. -3·(2-15k)=-6,
  23. -20·(x-13)=-220,
  24. (30-7r)·8=352,
  25. (2,8-0,1h)·3,7=7,4,
  26. (3x-1,2)·7=10,5,
  27. x-=.

Образец:

2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.

Решить уравнение.

  1. 5·(у-9)=-2.
  2. 3=4·(к+2),
  3. 5·(с+5)=-7,
  4. 7·(а-1)=3а.
  5. 7·(-3+2х)=-6х-1,
  6. 2·(7+9к)=-6к+2,
  7. 6·(5-3с)=-8с-7,
  8. 4·(2-3х)=-7х+10,
  9. -4·(-к+7)=к+17,
  10. -5·(0,8t-1,2)=-t+7,2,
  11. -5·(3а+1)-11=-16,
  12. -3,2n+4,8=-2·(1,2n+2,4),
  13. -5·(0,8f-1,4)=-f+7,
  14. 5·(r-7)=3·(r-4)-27,
  15. 8-7·(c-2)=2·(2c-3)+3c,
  16. 4·(x-3)-16=5·(x-5),
  17. 5·(y-3)+27=4y+3·(2y-5),
  18. -4·(3-5z)=18z-7,
  19. 1,2-2·(1,3y+1)=5,6y-27,04,
  20. 8·(2f-6)=2·(4f+3),
  21. -3·(2,1m-1)+4,8=-6,7m+9,4,
  22. 6·(2c-3)+2·(4-3c)=5,
  23. h+- =2-h+2h,
  24. 1-1x+3x=1x-2x+2,5,
  25. 2·(z+1)+3=4-·(z-1).

Образец:

=,  

9х=5·4

9х=20

х=,

х=2,

Решить уравнения.

  1. =,
  2.  = ,
  3. =,
  4.  = ,
  5.  = ,
  6.  = ,
  7.  = ,
  8.  =4,
  9.  =7,
  10.  = ,
  11.  =  ,
  12.  = ,
  13.  =  ,
  14.  =  ,

Решите уравнения:

nsportal.ru

Интерактивный тренажёр "Правила и упражнения по алгебре" для 7 класса

"Правила и упражнения по алгебре" – интерактивный тренажёр, позволяющий проверить уровень знаний ребенка, повторить с ним все темы по алгебре, изучаемые в 7 классе, и потренироваться в решении всех типов встречающихся задач и примеров.

Тренажёр имеет два режима работы
Режим обучения. Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса.
Режим контроля. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.
Наличие плакатов по каждой изучаемой теме и возможность изменения размеров рабочего поля позволяет применять пособие как на обычном компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании электронной интерактивной доски.

Скачать демоверсию

Скачать бесплатную демоверсию интер­активного тренажёра для 7 класса "Правила и упражнения по алгебре"
Объем программы – 7,2 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс. Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.

Технические характеристики

Язык интерфейса программы – русский.
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин "Интеграл" предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected]

Отзывы покупателей о программе

1. Что сказать о программе? Весь материал соответствует ФГОС. Подача материала нормальная, всё разложено, как по полочкам. Навигация – без проблем.

2. С тренажёром учеба легче. В течении года сын хорошо подтянулся. Раньше были сплошные 3, теперь – сплошные 4. Правда, чуда не ждите, нужен ежедневный труд.

magazin-integral.ru

Тренажёр по алгебре (7 класс) на тему: Тренажёр по теме "Формулы сокращённого умножения"

ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»           ( а + в )2 = а2 + 2ав + в2

                                       ( а - в )2 = а2 - 2ав + в2

1.( х + 1 )2

16. (t – 16 )2

2.  (а - 3 )2 

17. (17 + u )2

3.  (у + 3 )2

18. (18 – v )2

4.  (в – 4 )2

19. (19 + w )2

5.  (с + 5 )2

20. (20 – z )2

6.  (6 – d )2

21. (2x + y )2

7.  ( 7 + g )2

22. (3a – b )2

8.  (8 – h )2

23. (4c + 2 )2

9.  (9 + k )2

24. (5d – 3 )2

10.(10 – m )2

25. (6h + 4 )2

11. (n + 11 )2

26. (7k – 2 )2

  1. (p – 12)2

27. (3m + 4n )2

13. (q  + 13 )2

28. (5p – 6q )2 +60pq

14. (r – 14 )2

29.  2(x + y )2 – 4xy

15. (s + 15 )2

30.  (3a – 7b )2 – 42ab

Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной

                                       

ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»            а2 + 2ав + в2 = ( а + в )2 

                                        а2 - 2ав + в2 = ( а - в )2 

1)  x2 + 2x + 1

16)  t2- 32t + 256

2)  a2 – 4a + 4

17)  289 +34u + u2

3)  y2 + 6y + 9

18)  324 – 36v + v2

4)  b2 – 8b + 16

19)  361 + 38w + w2

5)  c2 + 10c + 25

20)  400 – 40z + z2

6)  36 – 12d + d2

21)  4x2 +4xy + y2

7)  49 + 14g + g2

22)  9a2 – 6ab + b2

8)  64 – 16h + h3

23)  16c2 + 16c + 4

9)  81 + 18k + k2

24)  25d2 – 30d + 9

10)  100 – 20m + m2

25)  36h3 + 48h + 16

11)  n2 +22n + 121

26)  49k2 – 28k + 4

12)  p2 – 24p + 121

27)  9m2 +24mn + 16n2

13)  q2 +26q + 169

28) 25p2 – 60pq + 36q2

14)  r2 – 28r + 196

29)  x2 + 2xy + y2 

15)  s2 +30s +225

30)  9a2 – 42ab + 49b2

Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной

ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»            (а – в )(а + в)= а2 – в2

  1. (x – y )(x + y)                                         11.    (0,1  - x)(0,1 + х)
  2. (c – d )(c + d )                                        12.   (0,2 + у)(0,2 – у)
  3. ( e + f)(e – f )                                         13.   (0,3 – а)(а + 0,3)        
  4. (g + h)(g – h )                                         14.  (в2 + 0,4)(в2 – 0,4)            
  5. (k + m)(m – k)                                        15.  (0,5х 2+ 0,6у)(0,5х2 – 0,6у)    
  6. (3a – 4в)(3a +4в)                                   16.  (0,7а 3 – 1,2в)(1,2в + 0,7а3  )
  7. (5x – 6)(6 + 5x)                                      17.  (1,3 х + 1,4у4)(1,3х – 1,4у4)
  8. (7y+8)(8 – 7y)                                        18.  (1,5к 2– 1,6р2)(1,6р2 +1,5к2)
  9. (9q- 10p)(9q +10p)                           19.  (2,7х 3+ 2,8у3)(2,7х3 – 2,8у3)
  10. (12r +13s)(13s – 12r)                       20.  (3,4а4 – 3,1в5)(3,1в5 +3,4а4)

Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной

ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»           а2 – в2 = (а – в )(а +в )

  1.  x2  - У2                                          11.    0,01 – Х2
  2. c2 – d2                                           12.   0, 04 – у2
  3.   e2 - f2                                            13.   0,09 – а2
  4.  g2   - h3                                          14.    в4 – 0,16
  5. m2   - k2                                          15.    0,25х4 – 0,36у2
  6. 9a2 -  16в2                                     16.    0,49а6  - 1,44в2
  7. 25х 2-36                                         17.    1,69х2 – 1,96у8
  8. 64 – 49у2                                       18.     2,25к4 – 2,56р4
  9. 81q 2– 100p2                                 19.     7,29х6 – 7,84у6

     10. 169s 2– 144r2                             20.     11,56а8  - 9,61в10    

Карточка составлена учителем математики Головлянициной Лидией Вадимовной

nsportal.ru

Алгебра 7 класс - Тесты и экзамены по курсу 7 класса (новый ФГОС) в Online Test Pad


Алгебра 7 класс

I триместр

4,1
5,67
194 5

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3,7
6,62
84 4

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3,9
5,44
20 1

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

4,4
4,87
17 3

Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного за год материала.

3,7
8,18
13 2

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

4,2
5
6 2

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

4,2
5,5
11 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

2,6
7,86
10 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3,9
5,82
13 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3,7
7,83
9 1

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3,3
5,2
7 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

4,5
10
4 0

Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного за год материала.

3,4
6,5
5 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

2,9
7
10 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

II триместр


4,2
6,12
10 2

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

4
7
3 1

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3
6,75
3 1

Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного за год материала.

4,3
10
3 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

1
5,5
0 2

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3
6,83
8 1

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

5
1 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3,7
7,5
3 0

Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного за год материала.

4,2
7,5
5 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

4
9
1 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

3,2
6,82
12 0

Тест по указанной теме курса алгебры за 7 класс. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

4,1
6,67
15 0

Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного за год материала.

onlinetestpad.com

Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Математический тренажер 7 кл

Разложите на                1 множители                    

15а4 – 5а3

18х2у + 24ху2

16-8х+х2

4в2-25

7(а+3) + (а+3)2

а(х-2)+в(2-х)

2х(3в-2с)-3в+2с

8-а3

Представьте в виде многочлена выражение

(с-5)(5+с)

 (4а2- 6а+ 9)(2а+3)

Разложите на                  4  множители        

6а3+12а2

15а2в-25ав2

49+к2+14к

(в+4)2+6(в+4)

с(х-3)-а(3-х)

9К2-25

2ах-3а-4х+6

27+а3

Представьте в виде многочлена выражение

(а+6)(6-а)

 (к-2)(к2+2к+4)

Разложите на                  7 множители        

в2-14в+49

14в3-7в2

12а3в+18ав3

5(с+7)-(с+7)2

х(а-3)+у(3-а)

4х2-9

ах-2а+3х-6

8+с3

Представьте в виде многочлена выражение

(а-4)(а2+4а+16)

 (в+4)(4-в)

Разложите на                  2    множители        

8х2+16х5

21кр3-14к3р

64+х2+16х

(а+2)2-5(а+2)

а(у-5)-р(5-у)

х(у+в)-7у-7в

81у2-9х2

р3-27

Представьте в виде многочлена выражение

(7+а)(а-7)

(а2-5а+25)(а+5)

Разложите на                   5 множители        

7а3-49а2

15а3в-27ав5

9х2+6х+1

36-4а2

(х-7)2-2(х-7)

6(а-5)-в(5-а)

х(а+в)-а-в

8+27у3

Представьте в виде многочлена выражение

 (а+3)(а2-3а+9)

(2с+3)(3-2с)

Разложите на                   8  множители        

9а2+4+12а

9а5в4-18а3в3

6а2(а-5)-а(а-5)2

8(х-9)-в(9-х)

8а4-16а3

16р2-1

ах-3х-4а+12

с3+27а3

Представьте в виде многочлена выражение

(с2+2с+4)(с-2)

 (3х+5)(5-3х)

Разложите на                   3    множители        

27у5-9у8

а2-10а+25

5а2в-20ав

(у+9)2-2у(у+9)

5(2а-7)-в(7-2а)

8а3+64

4х2-144

6ух-2у+9х-3

Представьте в виде многочлена выражение

 (в+3)(в2-3в+9)

(3+а)(а-3)

Разложите на                   6 множители        

15в6-3в8

Х4+2х2+1

5в3-10в2

а(а-7)2+8а2(а-7)

2(х-12)-а(12-а)

а(а+в)-2а-2в

81а4-100в2

125х3-а3

Представьте в виде многочлена выражение

 (1+а+а2)(а-1)

(4+в)(в-4)

Разложите на                  9    множители        

12а4-36а5

4у2-12у+9

9х4-27х2

15с6р5-9с5р6

3(х+2)2-5а(х+2)

с(у-7)-р(7-у)

в(х+у)+х+у

8с3-0,001

Представьте в виде многочлена выражение

 (9у2-8)(9у2+8)

(6+а)(а-6)

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *