cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тестовые задания для самоконтроля информатика 7 класс ответы: Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Содержание

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки ответов детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

 


1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

2.

Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) непрерывно изменяющийся во времени

3. Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принимающий конечное число определённых значений

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объективной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органов зрения

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) дорожные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский язык

10. К формальным языкам можно отнести:

а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) латынь

11.

По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаковую и образную

12. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любых двух символов

14.

Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В.

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

а) 4
6) 5
в) 6
г) 7

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 6

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт.

Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

а) 64
6) 128
в) 256
г) 512

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 256

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000
6) 2400
в) 3600
г) 5400

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

а) 12
6) 2
в) 24
г) 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

22.

Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник -> кодирующее устройство -> декодирующее устройство -> приёмник
б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
в) источник -> кодирующее устройство -> помехи -> декодирующее устройство -> приёмник
г) источник -» декодирующее устройство -» канал связи -» кодирующее устройство -> приёмник

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

25.

Поисковой системой НЕ является:

а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы)] сомики
г) содержание & меченосцы & сомики

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) (содержание & меченосцы)] сомики

 

Вы смотрели «Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу: Ответы на тест главы 2 учебника Информатики (Л.Л. Босова)»

 


 

Тестовые задания для самоконтроля. Информация и информационные процессы


Информатика. 7 класса. Босова Л.Л. Оглавление


1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

  • а) последовательность знаков некоторого алфавита
  • б) книжный фонд библиотеки
  • в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
  • г) сведения, содержащиеся в научных теориях

2. Непрерывным называют сигнал:

  • а) принимающий конечное число определённых значений
  • б) непрерывно изменяющийся во времени
  • в) несущий текстовую информацию
  • г) несущий какую-либо информацию

3. Дискретным называют сигнал:

  • а) принимающий конечное число определённых значений
  • б) непрерывно изменяющийся во времени
  • в) который можно декодировать
  • г) несущий какую-либо информацию

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

  • а) понятной
  • б) актуальной
  • в) объективной
  • г) полезной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  • а) полезной
  • б) актуальной
  • в) достоверной
  • г) объективной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

  • а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
  • б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
  • в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
  • г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

  • а) органов слуха
  • б) органов зрения
  • в) органов осязания
  • г) органов обоняния
  • д) вкусовых рецепторов

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

  • а) буквы
  • б) дорожные знаки
  • в) цифры
  • г) нотные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

  • а) русский язык
  • б) английский язык
  • в) китайский язык
  • г) французский язык

10. К формальным языкам можно отнести:

  • а) русский язык
  • б) латынь
  • в) китайский язык
  • г) французский язык

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

  • а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
  • б) знаковую и образную
  • в) обыденную, научную, производственную, управленческую
  • г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

12. Дискретизация информации — это:

  • а) физический процесс, изменяющийся во времени
  • б) количественная характеристика сигнала
  • в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
  • г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

13. Дайте самый полный ответ.

При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

  • а) 0 и 1
  • б) слов ДА и НЕТ
  • в) знаков + и —
  • г) любых двух символов

14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

  • а) 64
  • б) 50
  • в) 32
  • г) 20

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 0110100011000.

  • а) ЕВСЕА
  • б) BDDEA
  • в) BDCEA
  • г) ЕВАЕА

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

  • а) 4
  • б)5
  • в) 6
  • г) 7

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

  • а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
  • б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
  • в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
  • г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

  • а) 64
  • б)128
  • в) 256
  • г) 512

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

  • а) 1000
  • б)2400
  • в) 3600
  • г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

  • а) 12
  • б) 2
  • в) 24
  • г) 4

21. Информационные процессы — это:

  • а) процессы строительства зданий и сооружений
  • б) процессы химической и механической очистки воды
  • в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
  • г) процессы производства электроэнергии

22. Под носителем информации принято подразумевать:

  • а) линию связи
  • б) сеть Интернет
  • в) компьютер
  • г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

  • а) источник ? кодирующее устройство ? декодирующее устройство ? приёмник
  • б) источник ? кодирующее устройство ? канал связи ? декодирующее устройство ? приёмник
  • в) источник ? кодирующее устройство ? помехи ? декодирующее устройство ? приёмник
  • г) источник ? декодирующее устройство ? канал связи ? кодирующее устройство ? приёмник

24. Гипертекст — это:

  • а) очень большой текст
  • б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
  • в) текст, набранный на компьютере
  • г) текст, в котором используется шрифт большого размера

25. Поисковой системой НЕ является:

  • а) Google
  • б) FireFox
  • в) Rambler
  • г) Яндекс

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

  • а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
  • б) содержание & меченосцы
  • в) (содержание & меченосцы)] сомики
  • г) содержание & меченосцы & сомики

Ответы к главе 1: Информация и информационные процессы

Самодисциплина для студентов: стратегия успеха

перейти к содержанию

Самодисциплина — это бесценный навык, который нужно изучать и развивать на протяжении всей жизни, и он очень поможет вам в вашей академической карьере. Неизбежно, будучи студентом, в вашей жизни всегда будут предметы, которые вы не любите, и периоды отвлечения внимания, поэтому так важно развивать самодисциплину, чтобы преуспеть в периоды меньшей мотивации. Даже если это что-то неестественное для вас, есть способы найти и развивать стратегии. Вот несколько отличных советов о том, как развить хорошую самодисциплину у учащихся.

Определение самодисциплины

Фото
Pixabay из Pexels

Что такое самодисциплина и как она может относиться к ученикам? Самодисциплина означает регулирование себя и внесение исправлений в свои мысли и поведение, чтобы улучшить себя.

Для студентов это может означать: сохранять концентрацию на заданиях или занятиях, не отвлекаться во время лекций или учебы и следить за соблюдением сроков. Это особенно важно, когда вы поступаете в колледж, где вам нужно будет полагаться на себя и только на себя, чтобы достичь своих академических целей.

Важность самодисциплины

Фото 
bruce mars  из  Pexels
  • Сила для достижения ваших целей
  • Чувство контроля над собой
  • Помогает вам придерживаться своих решений и не упускать из виду свои цели
  • Помогает достигать целей
  • Самоконтроль и внутренняя сила
  • Дает возможность не сдаваться

Шаги к самодисциплине

Готовы начать учиться и развивать собственную самодисциплину? Начните здесь с этих простых шагов к самодисциплине для студентов.

Фото
Plush Design Studio из Pexels

1. Знай свои сильные и слабые стороны

Вы всегда избегаете сочинений, но беретесь за дело, когда приходит время для лабораторного задания? Если вы сможете распознать, какие предметы или типы проектов вам нравятся, а какие нет, вы можете начать разрабатывать стратегии самодисциплины.

Начните с того, что предупредите, что у вас могут возникнуть проблемы с определенным классом или проектом, и заблаговременно составьте планы по ограничению отвлекающих факторов, расширению системы вознаграждений и внесению не подлежащего обсуждению времени учебы в еженедельную повестку дня.

2. Знайте, когда вы мотивированы

Если вы чувствуете себя прекрасно и справляетесь с заданием без проблем, найдите минутку, чтобы заметить, что облегчает вам задачу, и запишите это. Это ваш текущий музыкальный плейлист? Время суток? Удивительный завтрак, который вы успели съесть, потому что проснулись рано?

Обратите внимание на эти факторы, повышающие вашу мотивацию и продуктивность. Затем вы можете запланировать добавить эти факторы мотивации к тому, что вы изучаете, когда и где бы вы ни учились!

3. Признайте свои неудачи

Когда вы отвлекаетесь, запишите обстоятельства, чтобы вы могли снова избежать тех же ошибок.

Например, если ваш сосед по комнате всегда возвращается домой рано вечером, а вы замечаете, что болтаете и теряете концентрацию, постарайтесь не планировать свое учебное время на этот час. Или, если вы заметили, что если вы пропускаете обед, у вас в голове туман, убедитесь, что едите в нужное время. Постарайтесь также ограничить время, отвлекающее вас от экрана, или позвольте себе перерыв, но установите таймеры на время отвлечения внимания.

4. Оставайтесь позитивными

Если вы чувствуете, что скатываетесь, не теряйте надежды! Если вы чувствуете, что теряете контроль над своими действиями и снова попадаете на отвлекающие факторы, вместо того, чтобы отчаиваться, просто сделайте заметки об этом и бросьте себе вызов, чтобы это не повторилось. Думайте о хорошем и используйте свои ошибки в своих интересах! Позитивное мышление и отношение имеют большое значение для вашего успеха в качестве студента.

5. Получите поддержку

Отличный способ перестать отвлекаться от учебы — начать или присоединиться к учебной группе, где все внимание сосредоточено на выполнении заданий или просмотре лекций/чтений. Вы также можете сообщить членам своей семьи, друзьям и соседям по дому, когда вы будете заниматься, чтобы они не отвлекали вас.

Наконец, используйте свою технологию, чтобы поддержать вас. Вы можете настроить календари на своем телефоне со сроками и напоминаниями. Вы также можете установить ограничения времени экрана для определенных приложений телефона, чтобы не проводить слишком много времени в социальных сетях, когда вы должны учиться.

6. Улучшайте управление временем

Грамотное управление временем может помочь вам ограничить прокрастинацию и стресс, достичь своих целей и сделать свое свободное время более приятным, потому что вы не будете беспокоиться о том, что еще вы могли бы сделать. Постарайтесь улучшить свои навыки тайм-менеджмента, чтобы повысить свою самодисциплину в качестве студента.

Дополнительные советы можно найти в нашем руководстве по тайм-менеджменту для учащихся.

Преимущества самодисциплины

Фото
Sebastian Voortman
из Pexels себя
  • Более высокие показатели достижения цели и успеха
  • Преодолеть зависимость и прокрастинацию
  • Почувствуйте больше мотивации к своим целям
  • Более высокая удовлетворенность достижениями
  • Как быть дисциплинированным учеником в школе

    Если вы посещаете занятия очно или онлайн, вам нужно научиться быть дисциплинированным учеником.

    Это особенно актуально для онлайн-студентов. С повышенной гибкостью, например, с полностью онлайновым Университетом народа, возникает повышенная ответственность за выполнение уроков, заданий и сроков. Вы несете единоличную ответственность за свой успех или неудачу в качестве онлайн-студента, и один из способов добиться успеха — это самодисциплина.

    Как студент, вот несколько способов улучшить свою самодисциплину:

    • Уберите свой телефон и другие отвлекающие факторы
    • Делайте хорошие заметки
    • Чаще обновляйте свой календарь и пересматривайте сроки
    • Установите свои собственные сроки для больших эссе или проектов
    • Организуйте дома хорошую учебную зону для себя
    • Заводите друзей в школе, но знайте, когда пора общаться, а когда учиться

    Обучение самодисциплине, хотя и не естественное для всех, является навыком, который можно развивать и изучать, чтобы повысить свой успех в учебе. Все, что вам нужно, это позитивный настрой, хорошее понимание своих сильных и слабых сторон и четкий план, которого нужно придерживаться. Просто следуйте нашему руководству и советам, и вы в кратчайшие сроки станете самодисциплинированным учеником!

    Copyright @ 2022 Народный университет

    Управление согласием

    Согласование оценок, целей, стратегий обучения — Eberly Center

    Оценки должны показать, насколько хорошо учащиеся усвоили то, что мы хотим, чтобы они узнали, в то время как инструкции гарантируют, что они усвоят это.

    Чтобы это произошло, оценки, цели обучения и стратегии обучения должны быть тесно согласованы, чтобы они усиливали друг друга.

    Чтобы убедиться, что эти три компонента вашего курса согласованы, задайте себе следующие вопросы:

    • Цели обучения: Что я хочу, чтобы студенты знали, как делать, когда они закончат этот курс?
    • Оценки: Какие виды заданий покажут, достигли ли учащиеся целей обучения, которые я определил?
    • Стратегии обучения: Какие виды деятельности в классе и вне его укрепят мои цели обучения и подготовят учащихся к оцениванию?

    Что делать, если компоненты курса смещены?

    Если оценки не соответствуют целям обучения или стратегиям обучения, это может подорвать как мотивацию учащихся, так и их обучение. Рассмотрим эти два сценария:

    Ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся научились применять аналитические навыки , но ваша оценка измеряет только фактическую память . Следовательно, студенты оттачивают свои аналитические способности и расстраиваются из-за того, что экзамен не измеряет то, чему они научились.

    Ваша оценка измеряет способность учащихся к сравнивайте и критикуйте аргументы разных авторов, но ваши учебные стратегии полностью сосредоточены на обобщении аргументов разных авторов. Следовательно, учащиеся не изучают и не практикуют навыки сравнения и оценки, которые будут оцениваться.

    Как выглядят согласованные оценки?

    В этой таблице представлены примеры видов деятельности, которые можно использовать для оценки различных типов целей обучения (адаптировано из пересмотренной таксономии Блума).

    Тип цели обучения
    Примеры соответствующих оценок
    Отзыв
    Распознавание
    Идентификация

    Задания объективного теста, такие как вопросы на заполнение пропусков, сопоставление, маркировку или вопросы с несколькими вариантами ответов, требующие от учащихся:

    • вспоминать или узнавать термины, факты и концепции
    Интерпретация
    Пример
    Классифицировать
    Суммировать
    Сделать вывод
    Сравнить
    Объяснить

    Действия, такие как рефераты, экзамены, наборы задач, обсуждения в классе или концептуальные карты, которые требуют от учащихся:

    • резюмировать чтения, фильмы или выступления
    • сравнить и сопоставить две или более теорий, событий или процессов
    • классифицировать или категоризировать случаи, элементы или события, используя установленные критерии
    • перефразировать документы или речи
    • найти или определить примеры или иллюстрации концепции или принципа
    Применить
    Выполнить
    Реализовать

    Действия, такие как наборы задач, перформансы, лабораторные работы, прототипирование или моделирование, требующие от учащихся:

    • использовать процедуры для решения или выполнения знакомых или незнакомых задач
    • определить, какие процедуры наиболее подходят для данной задачи
    Анализ
    Различие
    Организация
    Атрибут

    Действия, такие как тематические исследования, критические анализы, лабораторные работы, статьи, проекты, дебаты или концептуальные карты, которые требуют от учащихся:

    • различать или выбирать релевантные и нерелевантные части
    • определить, как элементы функционируют вместе
    • определить предвзятость, ценности или основное намерение в представленном материале
    Оценка
    Проверка
    Критика
    Оценка

    Занятия, такие как ведение журналов, дневников, критические анализы, наборы задач, обзоры продуктов или исследования, требующие от учащихся:

    • тестировать, отслеживать, оценивать или критиковать показания, представления или продукты в соответствии с установленными критериями или стандартами
    Создание
    Создание
    Планирование
    Производство
    Дизайн

    Такие виды деятельности, как исследовательские проекты, музыкальные композиции, перформансы, эссе, бизнес-планы, дизайн веб-сайтов или декорации, требующие от учащихся:

    • делать, строить, проектировать или создавать что-то новое

    В этой таблице перечислены не все возможные примеры соответствующих оценок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *