cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по тарасу бульбе 7 класс с ответами: Тест по литературе (7 класс) по теме: Тест. Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба» – Тест по литературе на тему «Н.В.Гоголь «Тарас Бульбо»» 7 класс)

Тест по литературе (7 класс) по теме: Тест. Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба»

Тест по литературе. Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба».

1. Действие повести происходит:
а) в Польше;
б) на Украине;
в) в России.

2. Тема повести:
а) героическая борьба украинского народа с польской шляхтой;
б) история семьи Тараса Бульбы;
в) быт и нравы Запорожской Сечи.

3. Повесть написана в стиле:
а) эпического сказа;
б) семейной хроники;
в) исторического исследования.

4. Повесть Гоголя можно назвать героической, потому что:
а) Тарас Бульба — настоящий герой;
б) она повествует о борьбе украинцев против польской шляхты;
в) в ней рассказывается история обычной семьи.

5. Как называет Гоголь Запорожскую Сечь?
а) родительский дом;
б) гнездо;
в) нора.

6. В ответ на предательство Андрия Тарас Бульба:
а) отпустил его;
б) убил его;
в) проклял его.

7. Назовите причину, из-за которой Андрий совершил предательство:

а) желание славы;
б) месть;
в) любовь.

8. “Выносил все терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стона не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему… кости…” — это портрет:
а) Тараса Бульбы;
б) Остапа; 
в) атамана Кукубенко.

9. Кому принадлежат выражения: “Терпи козак, — атаманом будешь!”, “Есть ещё порох в пороховницах!”?
а) Тарасу Бульбе;
б) Остапу;
в) куренному атаману.

10. Что не захотел оставить Тарас Бульба на земле вражеской и потому попал в плен?
а) саблю;
б) медальон;
в) курительную трубку.

11. “Да разве найдутся такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!” Эти слова в повести сказаны в связи с гибелью:
а) Мосии Шило;
б) Остапа;
в) Тараса.

12. Смысл жизни для старого Тараса состоит:
а) в воспитании достойных сыновей;
б) в поддержании традиций Запорожской Сечи;
в) в защите родной земли.

13. Героев-запорожцев с былинными богатырями роднит:

а) борьба за свободу и независимость Родины;
б) физическая сила;
в) стремление к славе.

Ответы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

б

а

а

б

б

б

в

б

а

в

в

в

а

Тест по литературе на тему «Н.В.Гоголь «Тарас Бульбо»» 7 класс)

Составитель: Гаврикова Анна Георгиевна,

учитель русского языка и литературы.

МОУ «Таловская СОШ»

РБ «Прибайкальский район»

Тест по литературе для 7класса

по произведению Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».

Аннотация

Данный тест может быть использован на уроке литературы в 7 классе при проверке знаний текста произведения Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Работа рассчитана на 40 минут урока. К тесту предлагаются ответы и критерии оценивания.

Критерии оценивания

Каждый верный ответ оценивается одним баллом.

Максимальное количество баллов за тест – 20 баллов.

0- 9 баллов — «2»

10 -15 баллов — «3»

16-18 баллов — «4»

19-20 баллов — «5»

Ключи к заданиям

Вариант -1.
1. — А

2. — В

3. — В

4. — Б

5. — В

6. — А

7. — Б

8. — А

9. — А

10. — В

11. — Б

12. — А

13. — А

14. — Б

15. — В

16. — А

17. — В

18. — Б

19. — А

20. — А

Вариант – 2.
1. — А

2. — В

3. — Б

4. — Б

5. — Б

6. — В

7. — Б

8. — Б

9. — Б

10. — В

11. — В

12. — А

13. — В

14. — В

15. — Б

16. — Б

17. — В

18. — Б

19. — В

20. — Б

ВАРИАНТ 1.

1. К какому эпическому жанру принадлежит произведение Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»?

А) повесть

Б) рассказ

В) роман

2. Какая основная тема произведения «Тарас Бульба»?

А) Любовь сильнее всяческих преград
Б) Одиночество и равнодушие к чужим бедам
В) Борьбы за Родину и свободу

3. Где происходит действие в произведении?

А) в Польше

Б) в России

В) на Украине

4. Как Тарас Бульба встретил своих сыновей? Вспомните текст: «И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, начали …»

А) обниматься;

Б) садить друг другу тумаки;

В) разговаривать

5. Когда Тарас Бульба решил отправиться в Запорожскую Сечь с сыновьями?

А) сегодня

Б) через неделю

В) на завтра

6. Как старуха-мать отнеслась к предстоящему отъезду на Сечь?

А) всячески пыталась отговорить их или отстрочить поездку

Б) поддержала идею

В) она не знала о планах Тараса

7. Какое событие произвело на Андрия наибольшее впечатление во время обучения в семинарии?

А) получение аттестата

Б) встреча с красавицей-полячкой

В) наказания розгами

8. О ком идёт речь? «Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый. Но, без сомнения, он повторил бы и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать его в монастырских служках целые двадцать лет и не поклялся наперёд, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам».

А) об Остапе

Б) о Бовдюге

В) об Андрие

9. В Запорожской Сечи существовали суровые законы, которым должны были подчиняться все казаки. Так, поношением всему казачеству считалось …, за что провинившегося привязывали к позорному столбу, клали рядом дубину. И всякий должен был нанести ему удар, пока не забивали насмерть. В чём заключалась эта провинность?

А) воровство

Б) измена

В) убийство

10. Андрий, оказавшийся в комнате прекрасной полячки, говорит: «Отчизна есть то …»:

А) место, где мы родились

Б) где наш дом и родители

В) что милее для нас всего

11. Как называется приём, используемый в приведённом ниже отрывке? «Степь чем далее, тем становилась прекраснее… Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; жёлтый дров выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесённый бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще».

А) портрет

Б) пейзаж

В) интерьер

12. Кому принадлежат выражения: «Терпи казак, — атаманом будешь!», «Есть ещё порох в пороховницах!»?

А) Тарасу Бульбе

Б) Остапу

В) куренному атаману

13. О ком из сыновей Тарас Бульба сказал: «Этот будет со временем добрый полковник»?

А) об Остапе;

Б) об Андрии.

В) о Кукубенко

14. В ответ на предательство Андрия Тарас Бульба
А) отпустил его

Б) убил его

В) проклял его

15. Укажите причину предательства Андрия
А) нежелание воевать с поляками

Б) ссора с отцом

В) любовь к красивой полячке

16. Когда Остапа подвели к последним смертным мукам, он воскликнул:

А) «Батько, слышишь ли ты?»

Б) «Пощадите меня!»

В) «Я люблю отчизну!».

17. Что не захотел оставить Тарас Бульба на земле вражеской и потому попал в плен?
А) саблю

Б) медальон

В) курительную трубку

18. Как казнили Тараса Бульбу?

А) расстреляли

Б) сожгли живого

В) забили до смерти

19. В конце произведения читаем: «Да разве найдётся на свете такая сила, которая пересилила бы…»

А) русскую силу

Б) казацкий дух

В) патриотизм казаков

20. Героев-запорожцев с былинными богатырями роднит

А) борьба за свободу и независимость Родины

Б) физическая сила

В) стремление к славе

ВАРИАНТ 2.

1. Тема повести
А) героическая борьба украинского народа с польской шляхтой
Б) история семьи Тараса Бульбы
В) быт и нравы Запорожской Сечи

2. В чём смысл жизни Тараса Бульбы?

А) в семейном счастье
Б) в поиске самого смысла жизни
В) в служении родине, защите веры и своего народа

3. В каком городе учатся в Академии сыновья Тараса Бульбы?

А) Москва

Б) Киев

В) Харьков

4. Укажите правильное толкование слова «бурса» в предложении: «Они тогда были, как все поступавшие в бурсу, дики, воспитаны на свободе, и там уже они обыкновенно несколько шлифовались и получали что-то общее, делавшее их похожими друг на друга».

А) университет

Б) духовное училище

В) общежитие

5. Кто из братьев во время обучения был организатором всевозможных предприятий и выходок?

А) Остап

Б) Андрий

В) оба брата были прилежными семинаристами

6. Почему Тарас Бульба так скоро принял решение поехать с сыновьями на Сечь?

А) Тарасу нужно было завершить личные дела, а сыновья могли ему помочь

Б) Тарас был упрям, поэтому поступил вопреки желанию жены

В) желал приобщить сыновей к воинскому делу, ведь только в Запорожье настоящая школа и наука

7. Перед отъездом в Сечь Тарас Бульба просит жену благословить сыновей, чтобы…

А) чтобы благополучно доехали до Сечи

Б) чтобы воевали храбро

В) их не убили поляки

8. Тарас с сыновьями был в Сечи уже через…

А) один день

Б) три дня;

В) неделю.

9. Как называется глава казацкого войска в Запорожской Сечи?

А) староста

Б) кошевой

В) председатель 

10. Что стало причиной первого военного похода в Польшу?

А) Бульба уговорил кошевого нарушить заключённое перемирие;

Б) Тарас вознамерился отомстить за погибель своих боевых товарищей;

В) польская шляхта и католические священники притесняли и угнетали обычных украинских крестьян и христиан.

11. Какой город казаки держат в осаде в повести «Тарас Бульба»?

А) Львов

Б) Ровно

В) Дубно

12. О ком идёт речь? «…был один из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава».

А) о Тарасе Бульбе

Б) о Кукубенко

В) об Остапе

13. Андрий, настигнутый во время боя Тарасом Бульбой, стоял «бледен, как полотно. Видно было, как уста его шевелились». Чьё имя произносил он?

А) имя матери

Б) имя отчизны

В) имя прекрасной полячки

14. Как Тарас отреагировал на смерть Андрия?

А) впал в отчаяние и две недели его никто не видел

Б) повёл запорожское войско мстить за гибель сына

В) Бульба сам убил Андрия и считал это правильным решением

15. Чем заканчивается жизнь Остапа?

А) его убил отец за предательство
Б) его казнили в Польше

В) Остапа замучили в польской темнице.

16. «Выносил все терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стона не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему… кости…» — это
А) Тарас Бульба

Б) Остап

В) атаман Кукубенко

17. «Да разве найдутся такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу». Эти слова в повести сказаны в связи с гибелью…
А) Андрия

Б) Остапа

В) Тараса

18. После казни Остапа четыре дня «боролись казаки, отбиваясь. Вдруг среди самого бегу остановился Тарас, чтобы подобрать…

А) саблю

Б) люльку с табаком

В) шапку

19. За что Бульба так и не смог простить Андрия?

А) за разгульную жизнь, которая полностью изменила Андрия
Б) за нарушение закона Сечи о воровстве
В) за измену Родине
20. Какие проблемы НЕ поднимаются в произведении?
А) проблема отношений отцов и детей
Б) проблема личности и власти
В) проблема товарищества

Тест по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»-7 класс

Тест по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

1. Как Тарас Бульба встретил своих сыновей? Вспомните текст: «И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, начали …»

А) обниматься;

Б) садить друг другу тумаки;

В) разговаривать

2. Когда Тарас Бульба решил отправиться в Запорожскую Сечь с сыновьями?

А) сегодня;

Б) через неделю;

В) завтра

3) Перед отъездом в Сечь Тарас Бульба просит жену благословить сыновей, чтобы:

А) чтобы благополучно доехали до Сечи;

Б) чтобы воевали храбро;

В) их не убили поляки

4) Тарас с сыновьями был в Сечи уже через:

А) один день

Б) три дня;

В) неделю.

5. В Запорожской Сечи существовали суровые законы, которым должны были подчиняться все казаки.

Так, поношением всему казачеству считалось …, за что провинившегося привязывали к позорному столбу, клали рядом дубину. И всякий должен был нанести ему удар, пока не забивали насмерть. В чём заключалась эта провинность?

А) воровство;

Б) измена;

В) убийство.

6. О ком из сыновей Тарас Бульба сказал: «Этот будет со временем добрый полковник»?

А) об Остапе;

Б) об Андрии.

7. Андрий, оказавшийся в комнате прекрасной полячки, говорит: «Отчизна есть то …»:

А) место, где мы родились;

Б) где наш дом и родители;

В) что милее для нас всего.

8. Андрий, настигнутый во время боя Тарасом Бульбой, стоял «бледен, как полотно. Видно было, как уста его шевелились». Чьё имя произносил он?

А) имя матери;

Б) имя отчизны;

В) имя прекрасной полячки.

9. Когда Остапа подвели к последним смертным мукам, он воскликнул:

А) «Батько, слышишь ли ты?»

Б) «Пощадите меня!»

В) «Я люблю отчизну!».

10. После казни Остапа четыре дня «боролись казаки, отбиваясь. Вдруг среди самого бегу остановился Тарас, чтобы подобрать…

А) саблю;

Б) люльку с табаком;

В) шапку.

11. Как казнили Тараса Бульбу?

А) расстреляли;

Б) сожгли живого;

В) забили до смерти.

12. В конце произведения читаем: «Да разве найдётся на свете такая сила, которая пересилила бы…»

А) русскую силу;

Б) казацкий дух;

В) патриотизм казаков.

Ответы:

1- Б 6- А 11-Б

2- В 7- В 12-А

3- Б 8- В

4 — Б 9-А

5- А 10-Б

Тест Тарас Бульба (7 класс) с ответами онлайн на знание текста повети Гоголя

Сложность: знаток….

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Загрузка

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

«Тарас Бульба» – это историческая повесть Н.В. Гоголя, которую изучают на уроках литературы учащиеся 7 классов. Эта повесть имеет довольно большой объём, обладает большим смысловым наполнением. Чтобы как можно лучше усвоить содержание этого произведения, можно пройти тест «Тарас Бульба» (7 класс), предложенный на данном сайте.

Отличительной особенностью такого метода проверки знаний является то, что он не требует много времени. Необходимо лишь выбрать один правильный вариант ответа из нескольких, предлагаемых к каждому вопросу.  Тест по повести «Тарас Бульба» с ответами поможет закрепить знание текста,  разобраться в теме и идее произведения, составить верные характеристики героев.

После выполнения теста по литературе появляется возможность сравнить свои ответы с правильными, данными в ключе. Это очень важно, так как помогает устранить возможные ошибки и пробелы в знаниях.

Проведение тестового испытания в режиме онлайн предполагает быструю проверку уровня знания произведения.

Задания включают в себя вопросы по биографии Н.В. Гоголя, истории создания повести «Тарас Бульба», а также обращают внимание на характеристику образов в произведении.

Проверка знания текста повести «Тарас Бульба» при помощи тестирования экономит время учащихся.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.2. Всего получено оценок: 46850.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по литературе для 7 класса «Тарас Бульба»

Тест по литературе для 7 класса

Тема: «Тарас Бульба» Н.В. Гоголя»

  1. «Поэмой о любви к родине» В .Г. Белинский назвал:

а) «Тарас Бульба»; б) «Ночь перед Рождеством»; в) «Майская ночь, или Утопленница»; г) «Вий».

  1. Слова «Есть ещё порох в пороховницах!» — принадлежат:

А) Остапу; б) Тарасу; в) Андрию; г) куренному атаману.

  1. «Выносил все терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стона не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему на руках и ногах кости…» – это портрет:

а) Тараса; б) Остапа; в) Андрия; г) Атамана Кокубенко.

  1. Тема повести:

А) Героическая борьба русского и украинского народов с польской шляхтой; б) история семьи Тараса Бульбы; в) быт и нравы Запорожской Сечи.

  1. Героев – запорожцев с былинными богатырями роднит:

А) Стремление к славе; б) физическая сила; в) героическая борьба за свободу Родины.

  1. Повесть написана в стиле:

А) эпического сказа; б) семейной хроники; в) исторического исследования.

  1. Выше личной привязанности, кровного родства поднялся:

А) Андрий; б) Остап; в) Тарас.

  1. «Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!» – эти слова в повести связаны с гибелью:

а) Остапа; б) Мосии Шило; в) Тараса.

  1. Смысл жизни для Тараса состоит в:

А) воспитании достойных сыновей; б) поддержании традиций Запорожской Сечи; в) защите родной земли.

  1. С какой целью автор вводит в начало повести описание Запорожской Сечи:

А) для создания национального колорита; б) показать истоки героизма Тараса и Остапа; в) посмеяться над запорожцами.

  1. Каково основное занятие запорожцев в мирное время:

А) торговля; б) землепашество; в) гульба; г) дипломатическая деятельность.

  1. Гоголь сравнивает Андрия в бою на стороне поляков с:

А) богатырём; б) соколом; в) псом; г) зайцем.

  1. С какой целью Гоголь вводит в повествование рассказ о жизни Остапа и Андрия в бурсе:

А) показать истоки предательства Андрия и героизма Остапа; б) дать более глубокое представление о братьях; в) рассказать об украинской бурсе.

  1. Какой художественный приём использует автор для создания образов братьев:

А) гиперболу; б) метафору; в) антитезу.

  1. Почему Андрий оказался способен на предательство:

А) его полностью поглотила любовь к полячке; б) в его характере преобладали пылкость, порыв, необузданность желаний; в) Андрию не нравилось в Запорожской Сечи; г) Андрий не любил отца и брата.

Ответы:

10б

11б

12б

13а

14в

15а,б

Тест по литературе (7 класс) по теме: Тест по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» (7 класс)

Литература, 7 класс

Тест по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

1. К какому эпическому жанру принадлежит произведение Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»?

1) повесть                                                                        2) роман

3) роман-эпопея                                                             4) рассказ

2. Где происходит действие в произведении?

1) в России                                                                     2) в Польше

3) в Белоруссии                                                             4) на Украине

3. Укажите основную тему произведения.

1) история семьи Тараса Бульбы

2) любовь Андрия к полячке

3) героическая борьба украинского народа с польской шляхтой

4) быт и нравы Запорожской Сечи

4. Укажите правильное толкование слова «бурса» в предложении:

 «Они тогда были, как все поступавшие в бурсу, дики, воспитаны на свободе, и там уже они обыкновенно несколько шлифовались и получали что-то общее, делавшее их похожими друг на друга».

1) духовное училище                                                     2) общежитие для бедных студентов

3) город на северо-западе Турции                                4) университет

5. Кому принадлежат следующие слова: «Терпи козак, — атаманом будешь!», «Есть ещё порох в пороховницах!»?

1) Андрию                                                                       2) Остапу

3) Тарасу Бульбе                                                            4) куренному атаману

6. О ком идёт речь?

«…был один из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава».

1) о Тарасе Бульбе                                                          2) об Андрии

3) об Остапе                                                                    4) о Степане Гуске

7. О ком идёт речь?

«Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый. Но, без сомнения, он повторил бы и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать его в монастырских служках целые двадцать лет и не поклялся наперёд, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам».

1) об Андрии                                                                   2) об Остапе

3) о Бовдюге                                                                   4) о Кукубенко

8. О ком идёт речь?

«Выносил все терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стона не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему… кости…»

1) о Тарасе                                                                      2) об Андрии

3) об Остапе                                                                   4) об атамане Кукубенко

9.  Что не захотел оставить Тарас Бульба на вражеской земле и потому попал в плен?

1) саблю                                                                          2) коня

3) медальон                                                                    4) курительную трубку

10. Как называется приём, используемый в приведённом ниже отрывке?

«Степь чем далее, тем становилась прекраснее… Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; жёлтый дров выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесённый бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще».

1) портрет                                                                      2) пейзаж

3) интерьер                                                                    4) деталь

11. Укажите причину предательства Андрия.

1) нежелание воевать с поляками                              2) ссора с отцом

3) любовь к красивой полячке                                   4) желание славы

12. Как закончил свою жизнь Андрий?

1) Отец его убил за предательство.

2) Андрий женился на полячке и умер в преклонном возрасте.

3) Героя смертельно ранили в сражении.

4) Его казнили запорожские казаки.

13. В чём состоял смысл жизни Тараса Бульбы?

1) в воспитании сыновей                                           2) в счастливой семейной жизни

3) в служении Родине и защите её от врагов          4) в поддержании традиций Запорожской Сечи

14. Кому принадлежат слова: «Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!»?

1) Тарасу Бульбе                                                       2) Остапу

3) автору                                                                    4) Бовдюгу

15. Какая проблема не поднята в произведении «Тарас Бульба»?

1) проблема товарищества и дружбы                          2) проблема предательства

3) проблема любви                                                        4) проблема личности и власти

Тест по литературе (7 класс): Тест по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».

Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба». ТЕСТ.  ______________________________

1. Действие повести происходит:

1) в Польше;   2) на Украине;   3) в России.

2. Тема повести:

1) героическая борьба украинского народа с польской шляхтой;  2) история семьи Тараса Бульбы;
3) быт и нравы Запорожской Сечи.

3. Повесть написана в стиле:

1) эпического сказа;  2) семейной хроники;   3) исторического исследования.

4. Повесть Гоголя можно назвать героической, потому что:

1) Тарас Бульба — настоящий герой;   2) она повествует о борьбе украинцев против польской шляхты;
3) в ней рассказывается история обычной семьи.

5. Как называет Гоголь Запорожскую Сечь?

1) родительский дом;   2) гнездо;   3) нора.

6. В ответ на предательство Андрия Тарас Бульба:

1) отпустил его;  2) убил его;    3) проклял его.

7. Назовите причину, из-за которой Андрий совершил предательство:

1) желание славы;   2) месть;   3) любовь.

8. “Выносил все терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стона не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему… кости…” — это портрет:

1) Тараса Бульбы;   2) Остапа;    3) атамана Кукубенко.

9. Кому принадлежат выражения: “Терпи козак, — атаманом будешь!”, “Есть ещё порох в пороховницах!”?

1) Тарасу Бульбе;   2) Остапу;   3) куренному атаману.

10. Что не захотел оставить Тарас Бульба на земле вражеской и потому попал в плен?

1) саблю;   2) медальон;   3) курительную трубку;    4) гетманский жезл.

11. “Да разве найдутся такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!” Эти слова в повести сказаны в связи с гибелью:

1) Мосии Шило;   2) Остапа;   3) Тараса;  4) Андрия.

12. Смысл жизни для старого Тараса состоит:

1) в воспитании достойных сыновей;  2) в поддержании традиций Запорожской Сечи;  3) в защите родной земли.

13. Героев-запорожцев с былинными богатырями роднит:

1) борьба за свободу и независимость Родины;  2) физическая сила;  3) стремление к славе.

14. Укажите, исходя из текста повести, как обучались казаки воинскому делу в Запорожской Сечи? (выберите несколько ответов)

1) участвовали в конных состязаниях;  2) изучали воинскую тактику и стратегию;

3) занимались строевой подготовкой;  4) упражнялись стрельбе в цель;   5) обучались в сражениях.

15.  Соотнесите героев и высказывания (соедините стрелками).

1.  Кошевой Кирдяга

«…Дай же, Боже, чтобы все, какие тут не стоят еретики, не услышали нечестивые, как мучится христианин! Чтобы ни один из нас не промолвил ни одного слова…»

2. Андрий

«Э,э! что же это вы, хлопцы, так притихли? Ну, разом все думки к нечистому! Берите в зубы люльки, да закурим, да пришпорим коней, да полетим так, чтобы и птица не угналась за нами…»

3. Остап

«… Отчизна моя – ты! И понесу я отчизну эту в сердце моём, понесу её, пока станет моего веку…и всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!..»

4. Тарас Бульба

«…Я слуга вашей воли. Уж дело известное, и по Писанию известно, что глас народа – глас божий. Уж умнее того нельзя выдумать, что весь народ выдумал…»

16. За какие качества Остапа выбрали в куренные атаманы (выберите несколько ответов)?

1) за смелость и решительность; 2) за находчивость; 3) за красоту; 4) за разумность; 5) за силу и ловкость; 6) за образованность;  7) за остроумие.

17. Кому принадлежат эти слова: «Нет уз святее товарищества»?

1) Остапу; 2) Бовдюгу; 3) Кирдяге;  4) Тарасу.

18. Узнай героя по описанию: «…. Мужественное лицо его, недавно исполненное силы и непобедимого для жён очарования, все ещё было выражало чудную красоту; чёрные брови, как траурный бархат, оттеняли его побледневшие черты».

1) Остап;  2) Андрий; 3) Кукубенко; 4) воевода; 5) Янкель; 6) Тарас Бульба.

19. Узнай героя по описанию: «Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый. Но, без сомнения, он повторил бы и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать его в монастырских служках целые двадцать лет и не поклялся наперед, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам».

1) Остап;  2) Андрий; 3) Кукубенко; 4) воевода; 5) Янкель; 6) Тарас Бульба.

20.  Как зовут коня Тараса Бульбы, на котором он отправляется в Запорожскую Сечь?

  1. Черт;  2) Драгун;  3) Икар;  4)Милан.

21. На каком острове находится Запорожская Сечь в повести «Тарас Бульба»?

  1. Труханов;   2) Тузла;  3) Хортица;  4) Березань.

22. Какой город казаки держат в осаде в повести «Тарас Бульба»?

 

  1. Львов;  2) Ровно;  3) Дубно;  4) Луцк; 5) Киев.

23. Кем по национальности является служанка панночки?

  1. татарка;  2) полячка;  3) француженка;  4) гречанка.

24. Куда отправляется Тарас Бульба, чтобы найти своего сына Остапа?

  1. в Варшаву;  2) в Краков;  3) во Львов;  4) в Ужгород.

25. В кого влюбляется младший сын Тараса Бульбы?

         

  1. в татарку;  2) в полячку;  3) в турчанку;  4) во француженку.

26. Назовите литературный прием, используемый автором в данном отрывке:

 « Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки ; жёлтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесённый бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще».

  1. натюрморт;   2) интерьер;   3) портрет;  4) пейзаж.

27.  Кому из героев принадлежат слова:  «Ничего, паны-братья, мы отступим. Но будь я поганый татарин, а не христианин, если мы выпустим их хоть одного из города! Пусть их все передохнут, собаки, с голоду!»

1) Тарасу Бульбе;  2) Остапу;  3) Андрию;   4) Кошевому;  5) Янкелю.

28.  О ком идёт речь? «Она смеялась от души, и смех придавал сверкающую силу ее ослепительной красоте…»                                           

1) мать Остапа и Андрия; 2) панночка; 3) служанка панночки; 4) служанка в доме Тараса Бульбы.

29. Кто нападает на Запорожскую Сечь, пока казаки держат в осаде город?

1) монголы;  2) греки;  3) румыны;  4) турки; 5) татары.

30. Кому из героев Тарас Бульба говорит:  «Я тебя породил, я тебя и убью!»?

1)  Андрию; 2)  Остапу; 3) Товкачу; 4) Янкелю. 

КЛЮЧ.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

1

1

2

2

2

3

2

1

3

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

3

3

1

1,4,5

1-4

2-3

3-1

4-2

1,2,4

4

2

1

1

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

3

3

1

1

2

4

4

2

4

1

Final Test — Оценка 7

                     

Final Test — Grade 7

Task 1Reading (макс — 5)

Read текст и решить, если каждое предложение является true или false.

THE MAGICAL BOOK

Кэти и Питер ходили на блошиный рынок ищет подержанная мебель. Они только что переехали в городскую квартиру, и, хотя они оба работали, ни один из них не заработал много денег, поэтому у них было очень мало свободных денег, когда их счета были оплачены.Она знала, что они не смогут купить новый, пока им не заплатят в конце месяца. Она чувствовала беспокойство при мысли о работе в мятой одежде. Она села и тяжело вздохнула.

Она оглянулась и увидела старую книгу на полке. «Разве не было бы замечательно, если бы на страницах этой книги было спрятано больше денег?» — подумала она. Она подняла книгу и встряхнула ее, не ожидая, что выпадет что-то кроме пыли, и к ее изумлению свернутая банкнота упала на пол.

  1. Ему __________ (be) 37 лет в 2017 году.

  2. Когда идет снег, мы __________ (идем) внутрь.

  3. Что __________ (вы / делаете), если есть молния?

  4. Если вы ________ (носите) защитную одежду во время серфинга на вулкане, вы не пострадали бы.

  5. Она __________ (не пришла) к вам, если вы не хотите, чтобы она пришла.

  6. Если Стив проверил прогноз погоды, он __________ (не решит / не пойдет).

  7. Сотрудник полиции сказал человеку ___________ (остановка).

  8. Он _____ (выпивает) свой кофе, когда он увидел старого друга, Боб.

Task 3Grammar (max — 5)

00000000000000000 , должен, должен, не должен.

1. Во сколько вы встали, когда вам было 5 лет? (Это было правило. / Это была обязанность.)

2. Вы _________ отдыхаете и отдыхаете. (Я советую вам …)

3. Я _________ приеду в гости в следующем месяце. (Возможно)

4. Посетители ________ используют свои мобильные телефоны в больнице. (Запрещено для посетителей.)

5. Вы _________ очень довольны результатами экзамена. (Я уверен, что вы чувствуете себя очень счастливым.)

Total: 40

3 (21-27 баллов)

4 (28 — 34 баллов)

5 (35 баллов — 40 баллов)

0005Напишите сочинение «за и против» о плюсах и минусах молодых людей в современном обществе.

Комментарий к следующим утверждениям

Некоторые считают, что современные подростки действительно ужасны. Однако большинство подростков считают, что их критикуют без причины. Что ты думаешь? Согласны ли вы с тем, что подростки действительно такие плохие?

Пишите 150-180 слов.

. Используйте следующий план:

  • .)

  • Напишите о преимуществах и приведите примеры или обоснования ( Без сомнений, есть некоторые преимущества … Во-первых, …)

  • Напишите о недостатках и приведите примеры или обоснования (С другой стороны,…)

  • Подведите итоги по теме и выскажите свое мнение (В общем … По моему мнению, ….)

Завершенный тест — 7 класс — Демонстрационный вариант — ключи

Задание 1 — Чтение (макс. — 5)

1 T ;

2 F;

3 F;

4 F;

5 T.Но просто любить их             недостаточно. Все эти животные находятся под угрозой исчезновения. Многие из них имеют             умерли, и без особой заботы они могут когда-нибудь исчезнуть из             Earth.

Почему важно заботиться о таких животных? Одна из причин             защищать баланс жизни на Земле. Другая причина — красота             самих животных. Каждый вид животных особенный. однажды             это ушло, это ушло навсегда.

Африка была когда-то наполнена изобилием диких животных. Но затем             быстро меняется Один             из этих животных, черный носорог, живет на равнинах Африки.             У него очень плохое зрение и очень плохой характер! Хотя черный             носорог могущественен и может быть опасен, его сила не всегда             Помоги ему убежать от охотников. Некоторые люди думают, что носорог             рог обладает магическими способностями, и многие охотники убивают носорогов за свои ценные             рога.Это привело к тому, что черный носорог оказался на грани исчезновения.             список видов.

Слон, кажется, представляет все, что является сильным и диким в Африке.             Когда-то у него не было естественных врагов, но теперь он находится под угрозой исчезновения — убит             для его клыков из слоновой кости.

Самое быстрое наземное животное, гепард, также живет в Африке. Это тоже,             вымирает, поскольку люди захватывают все больше и больше земли             это естественная среда обитания гепарда.

Представьте себе Африку без мощного носорога, нежного, умного             слон или молниеносный гепард. Как только они ушли, они             ушли навсегда.

Где бы люди ни заботились о земле, они находятся под угрозой исчезновения             виды

медведи гризли любят блуждать на большие расстояния. Каждому медведю нужно до             1500 квадратных миль территории, чтобы назвать свою родину. Сегодня, потому что             леса были очищены, чтобы освободить место для людей, гризли             среда обитания уменьшается, а гризли исчезает.Присоединяется к другим             находящихся под угрозой исчезновения североамериканских животных, таких как красный волк и американский             crocodile.

В Южной Америке уничтожение дождевого леса угрожает многим животным.             Необычные млекопитающие, такие как ревуна и трехпалый ленивец,             находятся под угрозой исчезновения. Красивые птицы, такие как большая зеленая ара и             Золотой попугай также вымирает. Они теряют свои             дома в тропическом лесу, и тысячи погибают, когда их ловят и             отправлены на продажу как экзотические домашние животные.

Гигантская панда Азии — это удивительное и уникальное животное. Еще там             только около 1000 до сих пор живут в дикой природе. Гигантская панда             диета состоит в основном из бамбука, поэтому, когда бамбуковые леса             умереть, как и панда. Китай сейчас старается защитить эти             особые существа вымирают.

Большие азиатские кошки тоже попали в беду. Экзотический снежный барс             живет высоко в горах.Даже там он сталкивается с потерей своих             естественная среда обитания и охотники, которые убивают его за его мех. Тигр             самая крупная из всех крупных кошек, на которую охотятся только для спорта.

Животные, живущие в океане, также находятся под угрозой исчезновения. Синий             Кит является крупнейшим животным в мире. Весит до 390 000             фунты. Охота на китов и загрязнение окружающей среды             враги.

К сожалению, именно люди вызывают множество проблем у животных.             лицо.Мы изменяем и загрязняем их среду обитания. Мы охотимся на них за шкуры,             клыки, меха и рога. Мы уничтожаем животных, которые мешают             сельское хозяйство или строительство. И мы удаляем их из их естественной среды обитания             и забрать их домой как домашних животных.

Что вы можете сделать, чтобы помочь находящимся под угрозой исчезновения животным? Узнайте как можно больше             о них. Чем больше вы знаете, тем больше вы можете помочь. Сделать усилие             поддерживать зоопарки и группы дикой природы. Многие зоопарки разводят исчезающих животных,             помогая гарантировать, что они будут продолжать жить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *