Русский язык шмелева 7 класс: ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелев, Флоренская, Савчук ответы к учебнику
ГДЗ глава 1 21 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ глава 1 21 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская
Учебник «Русский язык . 7 класс . Учебное пособие навлено на более углубленное и систематическое изучение тематики русского языка , необходимой в курсе седьмого класса .
Подробное решение глава 1 № 21 по русскому языку для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Шмелев , Флоренская , Савчук, Шмелева 2019 . .
ГДЗ 7 класс Русский язык Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О . Глава 1 . Что такое языковые семьи? (Упражнения с 1 по 119) . Каждый семиклассник может бесплатно пользоваться гдз по русскому языку за 7 класс к учебнику Шмелёва в удобное для него время .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ глава 1 — 21 . Авторы учебника: Шмелев , Флоренская , Савчук, Шмелева . Издательство: Вентана-граф 2019 .
Здесь можно списать и читать — ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская Савчук Шмелёва ФГОС Вентана Граф Глава 1 . №1 . 1) Дерево — это многолетнее растение с твёрдым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 7 класс , авторы: Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О Данный решебник по русскому языку для 7 класса авторов Шмелёв , Флоренская , Савчук, Шмелёва представляет собой сборник готовых . .
Русский язык : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [А .Д . Шмелёв , Э .А . Флоренская, Л .O . Савчук, Е .Я Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования ( ) . Оглавление Глава 1 . .
Язык : русский . Все готовые домашние задания к учебнику Шмелева и Флоренская по русскому языку для седьмого класса ФГОС представлены ниже . Решебник (ответы) для учебника по русскому предназначены для выполнения дом . задания .
Поэтому неудивительно, что русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов . Одно дело использовать его бездумно ГДЗ к рабочей тетради Правописание . Культура речи по русскому языку за 7 класс Флоренская Э .А . можно посмотреть тут .
Главная » Русский язык » Русский язык . Учебник для 7 класса — Шмелев А . Д ., Шмелёва Е . Я ., Савчук Л . О ., Флоренская Э . А . Культура речи» и «Повторение» . Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублённым изучением русского языка .
Учебно-методический комплект по русскому языку для 7 класса включает учебник «Русский язык . 7 класс » под ре-дакцией А . Д . Шмелёва с аудиоприложением, содержащим тексты для ознакомительного Календарно-тематическое планирование уроков русского языка . 7 класс .
Русский язык — 7 класс . Поделиться: Информация . Автор/авторский коллектив / Наименования учебника . Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О ., Шмелёва Е .Я .,Шмелёва А . Д . Русский язык .
Аудиодиоприложение к учебникам УМК Шмелева 7 класс , аудио по русскому языку Шмелев 7 класс слушать или скачать бесплатно на сайте издательства Дрофа-Вентана – Российский Линия УМК А . Д . Шмелева . Русский язык (5-9) . Стр .24 Глава 1 . Упражнение 21 . Морфемы .
ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская . . YaGDZ ›7-klass…7…po-russkomu-yazyku-7…shmelyov…
Учебник «Русский язык . 7 класс . Учебное пособие навлено на более углубленное и систематическое изучение тематики русского языка , необходимой в курсе седьмого класса .
Подробное решение глава 1 № 21 по русскому языку для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Шмелев , Флоренская , Савчук, Шмелева 2019 . .
ГДЗ 7 класс Русский язык Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О . Глава 1 . Что такое языковые семьи? (Упражнения с 1 по 119) . Каждый семиклассник может бесплатно пользоваться гдз по русскому языку за 7 класс к учебнику Шмелёва в удобное для него время .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ глава 1 — 21 . Авторы учебника: Шмелев , Флоренская , Савчук, Шмелева . Издательство: Вентана-граф 2019 .
Здесь можно списать и читать — ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская Савчук Шмелёва ФГОС Вентана Граф Глава 1 . №1 . 1) Дерево — это многолетнее растение с твёрдым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 7 класс , авторы: Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О Данный решебник по русскому языку для 7 класса авторов Шмелёв , Флоренская , Савчук, Шмелёва представляет собой сборник готовых . .
Русский язык : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [А .Д . Шмелёв , Э .А . Флоренская, Л .O . Савчук, Е .Я Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования ( ) . Оглавление Глава 1 . .
Язык : русский . Все готовые домашние задания к учебнику Шмелева и Флоренская по русскому языку для седьмого класса ФГОС представлены ниже . Решебник (ответы) для учебника по русскому предназначены для выполнения дом . задания .
Поэтому неудивительно, что русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов . Одно дело использовать его бездумно ГДЗ к рабочей тетради Правописание . Культура речи по русскому языку за 7 класс Флоренская Э .А . можно посмотреть тут .
Главная » Русский язык » Русский язык . Учебник для 7 класса — Шмелев А . Д ., Шмелёва Е . Я ., Савчук Л . О ., Флоренская Э . А . Культура речи» и «Повторение» . Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублённым изучением русского языка .
Учебно-методический комплект по русскому языку для 7 класса включает учебник «Русский язык . 7 класс » под ре-дакцией А . Д . Шмелёва с аудиоприложением, содержащим тексты для ознакомительного Календарно-тематическое планирование уроков русского языка . 7 класс .
Русский язык — 7 класс . Поделиться: Информация . Автор/авторский коллектив / Наименования учебника . Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О ., Шмелёва Е .Я .,Шмелёва А .Д . Русский язык .
Аудиодиоприложение к учебникам УМК Шмелева 7 класс , аудио по русскому языку Шмелев 7 класс слушать или скачать бесплатно на сайте издательства Дрофа-Вентана – Российский Линия УМК А . Д . Шмелева . Русский язык (5-9) . Стр .24 Глава 1 . Упражнение 21 . Морфемы .
ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская . . YaGDZ ›7-klass…7…po-russkomu-yazyku-7…shmelyov…
ГДЗ упражнение 192 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть 2. страница 20 математика 3 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ глава 4. вопрос 2 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ § 34 1 химия 8 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ четверть 1 / работа 1. вариант 2 математика 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева
ГДЗ Как человек появился на Земле 12 естествознание 5 класс Плешаков
ГДЗ вправа 99 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ страница 10 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Виноградова
ГДЗ часть 1 / упражнение 241 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ номер 130 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ тест 39 окружающий мир 4 класс контрольно-измерительные материалы Яценко
ГДЗ § 2 25 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть №2 / свойства прямоугольника 8 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ упражнение 661 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 411 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ § 3 6 история 10 класс Данилов, Косулина
ГДЗ Страница 115 3 химия 8 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ номер 34 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ Unit 3 / section 9. homework 16 английский язык 5 класс Биболетова, Денисенко
ГДЗ по истории России 7 класс Арсентьев, Данилов ответы к Учебнику
ГДЗ глава 5 / параграф 2 / упражнение 29 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ глава 3 / § 13 / вариант 1 8 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ упражнение 748 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 481 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 2 2.25 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 879 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 322 математика 6 класс тетрадь тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ § 28 2 история 7 класс рабочая тетрадь История России Данилов, Косулина
ГДЗ упражнение 315 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ часть №1 / о главном 69 русский язык 3 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ Тема летнего задания 7 биология 7 класс Пономарева, Корнилова
ГДЗ номер 88 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ тетрадь 1 50 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ задание 1213 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вариант 2 / самостоятельные работы / С-3 9 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ упражнение 27 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 196 русский язык 7 класс Практика Пименова, Еремеева
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №11 / вариант 1 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ задача 242 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ часть 2. страница 63 математика 4 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ упражнение 97 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ вправа 117 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ вариант 1 158 алгебра 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 313 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ упражнение 243 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова
ГДЗ страница 70 английский язык 9 класс рабочая тетрадь New Millennium Гроза, Дворецкая
ГДЗ номер 334 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ вправа 74 украинский язык 6 класс Глазова
ГДЗ страница 41 математика 4 класс контрольные и диагностические работы Нефедова
ГДЗ часть 2 282 математика 1 класс Истомина
ГДЗ По Геометрии 11 Класс Мгу Школе
ГДЗ По Дидактическому Математике 4 Класс
Литературное Чтение 4 Класс 2020 Год ГДЗ
ГДЗ По Английскому 7 Класс Activity Book
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Номер 920
№ | Дата | Тема | Примеч |
Что такое языковые семьи? | |||
Русский язык как один из индоевропейских языков. | |||
Сильные и слабые позиции звуков. | |||
Сильные и слабые позиции звуков. | |||
Способы словообразования. | |||
Виды морфем. | |||
Морфологические способы словообразования. | |||
Сложение как способ словообразования. | |||
Сращение как способ словообразования. | |||
Переход слов из одной части речи в другую. | |||
Переход слов из одной части речи в другую. | |||
Именные части речи. | |||
Именные части речи. | |||
Глагол и его формы. | |||
Глагол и его формы. | |||
Правописание окончаний прилагательных и причастий. | |||
Правописание окончаний прилагательных и причастий. | |||
Правописание суффиксов существительных. | |||
Правописание суффиксов существительных. | |||
КД Входной контрольный диктант. | КД1 | ||
РР Изложение на основе прослушанного текста (упр.71,стр. 59). | РР | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
РР Беседа и спор. | РР | ||
РР Правила эффективного общения. | РР | ||
РР Сочинение по картине В.Д.Поленова. | РР | ||
Повторение изученного в главе «Что такое языковые семьи?» | |||
Какие языки-предки были у русского языка? | |||
Происхождение русского языка. | |||
Однозначные и многозначные слова. | |||
Группы слов в лексике языка. | |||
Лексика исконная и зависимая. | |||
РР Сочинение-рассуждение «Что значит слово «семья»?» | РР | ||
Старославянизмы. | |||
Устаревшая лексика. | |||
Неологизмы. | |||
Правописание корней с чередованиями оро/ра, ере/ре, оло(ело)/ла(ле). | |||
Правописание корней с чередованиями оро/ра, ере/ре, оло(ело)/ла(ле). | |||
Двойные согласные. | |||
Гласные после шипящих и Ц. | |||
Гласные после шипящих и Ц. | |||
РР Сочинение-описание «Зимний сад». | РР | ||
Н и НН в именах прилагательных и причастиях. | |||
Н и НН в именах прилагательных и причастиях. | |||
Н и НН в именах существительных. | |||
Слитное, раздельное и дефисное написание самостоятельных частей речи. | |||
Слитное, раздельное и дефисное написание самостоятельных частей речи. | |||
РР Конспект. | РР | ||
РР Выразительные средства языка. | РР | ||
Повторение изученного в главе «Какие языки-предки были у русского языка?» | |||
КР Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология». | КР1 | ||
Какие языки-родственники есть у русского языка? | |||
Русский язык в кругу других славянских языков. | |||
Наречие как часть речи. | |||
Словообразование наречий. | |||
Разряды наречий. | |||
Степени сравнения наречий. | |||
Морфологический разбор наречий. | |||
РР Сочинение-повествование «Как я стал самостоятельным». | РР | ||
Слова категории состояния. | |||
Ь после шипящих на конце наречий. | |||
Ь после шипящих на конце наречий. | |||
О и Е после шипящих на конце наречий. | |||
А и О на конце наречий. | |||
Н и НН в наречиях. | |||
НЕ с наречиями. | |||
НЕ с наречиями. | |||
РР Контрольное сочинение по картине К.Е.Маковского «Боярышня». | РР КС1 | ||
Правописание отрицательных наречий. | |||
Дефис в наречиях. | |||
Слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений. | |||
Слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений. | |||
КД Контрольный диктант по итогам I полугодия. | КД 2 | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Использование наречий в текстах разных типов. | |||
РР Отзыв. | РР | ||
РР Употребление наречий в речи. | РР | ||
РР Контрольное изложение (упр. 110, стр. 207). | РР КИ1 | ||
Повторение изученного в главе «Какие языки-родственники есть у русского языка?» | |||
КД Контрольный диктант по теме «Правописание наречий». | КД 3 | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Как изменяются языки? | |||
Изучение письменных памятников. | |||
Предлог – служебная часть речи. | |||
Группы предлогов по структуре. | |||
Морфологический разбор предлога. | |||
Союз – служебная часть речи. | |||
Сочинительные союзы. | |||
Подчинительные союзы. | |||
Подчинительные союзы. | |||
Морфологический разбор союза. | |||
РР Сочинение-рассуждение «Что такое счастье?» | РР | ||
Частица – служебная часть речи. | |||
Морфологический разбор частицы. | |||
Междометия. | |||
Звукоподражательные слова. | |||
Правописание предлогов. | |||
Правописание предлогов. | |||
Правописание союзов. | |||
Употребление частиц НЕ и НИ. | |||
Употребление частиц НЕ и НИ. | |||
РР Изложение (упр. 70, стр.246). | РР | ||
Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ. | |||
Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ. | |||
Раздельное и дефисное написание частиц. | |||
Правописание междометий. | |||
Служебные части речи как средство связи предложений в тексте. | |||
КР Контрольная работа «Служебные части речи». | КР 2 | ||
РР Статья. | РР | ||
РР Стилистическая роль служебных частей речи. | РР | ||
Повторение изученного в главе «Как изменяются языки?» | |||
Повторение изученного в главе «Как изменяются языки?» | |||
КД Контрольный диктант «Правописание служебных частей речи». | КД4 | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Как появился русский литературный язык? | |||
Роль церковнославянского языка в формировании русского литературного языка. | |||
Словосочетание как единица синтаксиса. | |||
Грамматическое значение словосочетаний. | |||
Виды подчинительной связи в словосочетании. | |||
Виды подчинительной связи в словосочетании. | |||
Схема словосочетания. | |||
Нечленимые словосочетания. | |||
КР Контрольная работа по теме «Словосочетание». | КР3 | ||
РР Сочинение по картине Б.М. Кустодиева. | РР | ||
Употребление прописных и строчных букв. | |||
Употребление прописных и строчных букв. | |||
Глаголы с суффиксами ОВА/ЕВА, ЫВА/ИВА, ВА. | |||
Глаголы с суффиксами ОВА/ЕВА, ЫВА/ИВА, ВА. | |||
Суффиксы причастий. | |||
Суффиксы причастий. | |||
РР Деловые бумаги: расписка. | РР | ||
Синтаксические формы употребления словосочетаний. | |||
Повторение изученного в разделе «Как появился русский литературный язык?» | |||
Как связаны история народа и история языка? | |||
Исторические изменения в лексике русского языка. | |||
Предложение – основная единица синтаксиса. | |||
Виды предложений по цели высказывания. | |||
Виды предложений по эмоциональной окраске. | |||
Простое двусоставное предложение. | |||
Подлежащее двусоставного предложения. | |||
Типы сказуемого простого двусоставного предложения. | |||
Простое глагольное сказуемое. | |||
Составное глагольное сказуемое. | |||
Составное именное сказуемое. | |||
Составное именное сказуемое. | |||
КР Контрольная работа «Главные члены предложения». | КР4 | ||
Знаки пунктуации. | |||
Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым. | |||
РР Цитирование в тексте. | РР | ||
Выбор формы сказуемого в речи. | |||
РР Контрольное сочинение-рассуждение «Роль языка в истории народа». | РР КС2 | ||
Повторение изученного в разделе «Как связаны история народа и история языка?» | |||
КД Контрольный диктант по теме «Простое предложение». | КД5 | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Как лингвисты изучают историю языка? | |||
Историческая лингвистика. | |||
Нераспространённые и распространённые предложения. | |||
Дополнение. | |||
Дополнение. | |||
РР Контрольное изложение (упр. 18, стр. 369). | РР КИ2 | ||
Определение. | |||
Приложение. | |||
Обстоятельство. | |||
Обстоятельство. | |||
Дефисное и раздельное написание приложений. | |||
Дефисное и раздельное написание приложений. | |||
КД Контрольный диктант по итогам года. | КД6 | ||
РР Способы связи предложений в тексте. | РР | ||
РР Синтаксические нормы управления и согласования. | РР | ||
РР Подробное изложение (упр. 38, стр. 381) | РР | ||
Повторение изученного в разделе «Как лингвисты изучают историю языка?» | |||
КР Контрольная работа «Второстепенные члены предложения». | КР5 | ||
167. | Морфология (повторение изученного в 7 классе). | ||
168. | Морфология (повторение изученного в 7 классе). | ||
169. | Синтаксис (повторение изученного в 7 классе). | ||
170. | Синтаксис (повторение изученного в 7 классе). |
Велоспорт: королевы спринта Шмелева и Уайлд снова завоевали золото легкоатлетическая программа чемпионата Европы в понедельник.
Чемпионат Европы 2018. Велоспорт на треке, 500-метровая гонка на время среди женщин, финал — Emirates Arena, Глазго, Великобритания — 6 августа 2018 г. Россиянка Дарья Шмелева празднует победу на подиуме после завоевания золота REUTERS/Peter Cziborra0003
Россиянка Шмелева завершила выдающийся тройной результат в спринте, одержав победу в гонке на время на 500 метров, добавив к своим коронам в индивидуальном и командном спринте титул чемпиона в двух кругах.
Летучая голландка Уайлд, которая в пятницу уже стала чемпионкой в скретч-забеге на 10 км, добавила титул омниума, продемонстрировав в течение дня свое спринтерское мастерство в четырех дисциплинах.
Двенадцать лет разделяют эту пару в возрасте, но и 23-летнюю Шмелеву, и ветерана Уайлда, с семью титулами чемпиона мира на двоих, объединяют огромное соревновательное стремление и безжалостная полоса, чтобы быть быстрее всех в розыгрыше.
Шмелева любила глазеть на соперников в поединках один на один на велодроме сэра Криса Хоя, но на этот раз единственным препятствием были часы, поскольку она вернула себе титул в гонке на время, который она в последний раз выиграла два года назад в Ивелине, Франция.
Последней, которая ехала, она показала 33,285 секунды, став единственной женщиной, которая в среднем преодолела 54 км в час, побив отметку в 53,582 секунды, установленную украинкой Еленой Стариковой.
— Не могу сказать, что верю, — сказала москвичка Шмелева. «Я надеялся быть полностью удовлетворенным своими результатами в этом чемпионате — и на данный момент я им доволен».
Шмелеву, которая ехала в странных носках, ярко-зеленом и черном, попросили объяснить ее наряд. «Это для того, чтобы показать, что я немного экстраординарна», — улыбнулась она.
Уайлд также пережила необычайное время в своей поездке в Великобританию, после победы в RideLondon Classique, самой прибыльной женской профессиональной шоссейной гонке в мире, с двойным золотом.
Слайд-шоу ( 2 изображения )Ее сила заключается в том, что она по-прежнему способна быть невероятно быстрой в конце теста на выносливость, что и подтвердилось в заключительной гонке омниума на 20 км по очкам.
Соревнуясь с британкой Кэти Арчибальд, голландка, которая также выиграла скретч-гонку омниума, доминировала в своих промежуточных спринтах, выиграв три ключевых.
В прекрасный вечер для голландских спидстеров двукратный чемпион мира Джеффри Хугланд, уже ставший чемпионом в командном спринте, выиграл обе гонки своего финального индивидуального спринта у немца Стефана Бетичера.
В начале сессии взрывная комбинация юношеского задора и опытного гоночного ума позволила 21-летнему Роббе Гису и 33-летнему Кенни Де Кетеле одержать победу в гонке Мэдисона на 200 кругов за Бельгию.
Де Кетеле, ветеран одного из самых сложных испытаний на выносливость и тактическое мастерство в велоспорте для команд из двух гонщиков на дистанции более 50 км, добавил к титулу чемпиона мира в Мэдисоне, который он выиграл шесть лет назад в Мельбурне, третье золото в Европе.
Де Кетеле выиграл серебро в воскресной гонке по очкам, но это был первый крупный титул для его молодого партнера Гиса после того, как пара в значительной степени контролировала гонку после того, как выиграла ранний круг по полю в атаке с серебряными медалистами из Германии.
Затем они сдерживали немецкую пару, выигравшую чемпионат мира, в составе Роджера Клюге и Тео Рейнхардта, последовательно набирая спринтерские очки на протяжении второй половины гонки и в сумме набрав 60 очков против 49 у немцев. победа на велодроме сэра Криса Хоя. «Я немного колебался на старте, не знал, как пройдет гонка, но с таким гонщиком, как Кенни, рядом со мной просто невероятно», — сказал он.
«Он сказал: «Просто иди и следуй, делай это и делай то — просто катайся». Это было потрясающе. Это мой лучший результат в моей карьере».
Британский дуэт, состоящий из Итана Хейтера, новоиспеченного чемпиона Европы по омниуму, и Олли Вуда начал позднюю атаку, которая принесла им победы в последних двух спринтах и бронзовую медаль с 38 очками.
Репортаж Яна Чедбэнда; Под редакцией Кристиана Рэднеджа, Ричарда Бальмфорта
Встреча с Сергеем Когогиным, Александром Румянцевым и Еленой Шмелевой • Президент России
Президент России Владимир Путин : Г-н Когогин, Г-н Румянцев, г-жа Шмелева,
Мы встретились вчера поздно вечером, чтобы обсудить предвыборная кампания. У меня уже была возможность поблагодарить вас за этот совместный усилие. Сегодня я хотел бы сделать это здесь, в более формальной обстановке. Я бы хотел бы поблагодарить вас за совместную работу и выразить признательность всем вашим коллеги, руководившие избирательной кампанией в регионах России.
Это было серьезное усилие, и я знаю что вы ездили во многие регионы России, встречались с людьми и общались с избирателями в общественных приемных и на улицах.
Я также знаю, что важнее всего для наших граждан, наш народ необходим для любого человека, любого гражданина. Вот сегменты, которые вы представляете: здравоохранение, образование и исследования, и производство. Конечно, сюда надо добавить исследования в более широком смысле, а также инфраструктура, как я неоднократно говорил в последнее время.
Я хотел бы поблагодарить вас и ваш коллег в регионах за эту совместную работу. Как я уже сказал вчера, я надеюсь, что мы продолжим совместную работу в будущем даже без каких-либо формальных организационных рамок, в том смысле, что в своей деятельности вы будете не только стремитесь достичь поставленных целей, но также активно участвуйте в обсуждениях по содействию развитию в стране, озвучив свою точку зрения.
Мы сосредоточимся в основном на бытовых повестки дня, в первую очередь обеспечивающей рост нашей экономики и делающей инновации частью по своему характеру, включая здравоохранение, образование, промышленное производство, инфраструктуру и другие важные области, чтобы способствовать прогрессу в нашей стране и повышать уровень жизни наших граждан.
Это то, на чем мы сосредоточимся в первую очередь.Конечно, есть дела касающиеся обороноспособности и безопасности нашей страны, которые необходимо решать также. Тем не менее, внутренняя повестка для нас – главное. Повторюсь, я очень рассчитываю на вашу поддержку, поддержку нашего широкого круга и большая команда, поскольку мы приступаем к решению проблем, с которыми сталкивается наша страна, и что мы должны и будем решать вместе.
Итак, еще раз огромное вам спасибо, и я с нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества.
Примечание: Спасибо.
Елена Шмелева, сопредседатель предвыборного штаба Владимира Путина, руководитель фонда «Талант и успех».Сопредседатель избирательной кампании Владимира Путина и директора Фонда талантов и успеха Елена Шмелева : Спасибо, г-н, за ваше доверие и возможность поговорить с многочисленными экспертами, которые мы видели в регионах, которые работают продвигать наши направления. Это ценный и уникальный опыт.
Сопредседатель предвыборной кампании Владимира Путина и генеральный директор ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии имени Дмитрия Рогачева», Онкология и иммунология Александр Румьянсев: г -н президент, я думаю, что мы должны сохранить эту группу, так как в него входит более 500 человек, которые представляли вас.
Владимир Путин : Вы имеете в виду в регионах?
Александр Румянцев : Да, в регионах. Фактически, они представляют нашу страну элита. Если мы сохраним этот инструмент на все время вашего президентства, я полагаю, это будет абсолютно независимый инструмент, предназначенный для выполнения именно того, что вы упомянули. несколько раз вчера, то есть мы с помощью восьми групп наших специалисты, смогут осуществлять возможный надзор и рекомендации Вам лично и Исполнительному офису в областях, в которых мы как страна работа над.
Наши люди, выборы представители, продолжайте спрашивать: «Мы собираемся продолжать работать в течение всего г-на Пока Путин у власти, будем ли мы нужны и полезны?» И мы говорим им всем, что, конечно, продолжим работать вместе. Потому что во время наших поездок по стране наше положение было просто потрясающим. Я никогда не сталкивался с таким обращением как врач: я был в разных краях, но это была особая позиция, потому что к нам прислушивались все, включая местные власти. Это было очень нам интересно увидеть внутренний климат, состояние каждого территория, как вы правильно сказали, любовь, позитивный настрой.
Александр Румянцев, сопредседатель предвыборного штаба Владимира Путина, генеральный директор ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева».Например, я был в Брянске, центре картофельной промышленности России. Они так преданы этому. Плюс компания Мираторг. Плюс образование: два университета с семью тысячами студентов в каждом из которых выпускников нанимают на специализированные фабрики в разных регионы — с этим проблем нет. Я хочу сказать, что это производит впечатление самого сильного духа. Могу сказать, что на каждой территории мы что-то чувствовали, и хотелось бы вмешаться, но мы не могли, так как были там, чтобы все оценить. И теперь наступает следующий этап.
Владимир Путин: Я обязательно подумаю, как сохранить этот потенциал.
Александр Румянцев : Потому что мы абсолютно независимы.
Владимир Путин: Понятно.
Александр Румянцев : Там есть свои люди, мы уже начали с ними работать. И новая ветвь надзора, управления, я думаю, была бы им интересна.
Владимир Путин: Хорошо.
Господин Когогин, есть что добавить?
Сопредседатель предвыборной кампании Владимира Путина и генеральный директор КамАЗ Сергей Когогин: Время чрезвычайно интересны. Как вы уже заявили вчера и в своем Послании – действительно, нам нужен технологический прорыв, и его нельзя сделать обычным путем.
Пока мы ждали сейчас, я перчил Елена с вопросами: «Вы готовите детей к ВУЗу, что мы делаем с ними потом? Как мы должны интегрировать их в промышленность?»
Я уже начал работать над этим тоже работаем лет пять-шесть, и делаем много, потому что что касается задач, стоящих перед КамАЗом, то нам нужно не 1500, а как минимум 5000, а лучше 10 000 в нашем научно-исследовательском центре. Это невозможно.
Поэтому я обратился в университеты: политехнический университет в Санкт-Петербурге, Бауманский университет, однозначно школы в Татарстане, на Урале и в Сибири. То есть мы делегировали работу – и это и повышает научный потенциал вузов, и сокращает для нас лишние расходы.
И ключевой вопрос сегодня, на мой взгляд, занимается подготовкой управленческого персонала, готового к технологической революцию и работать в этих условиях. Я сам тренировался все последние год; в январе все наши топ-менеджеры прошли обучение. Вот что такое цифровой переход — у нас для этого все готово с точки зрения методологии — первый шаг — это, за ним — тот, и правильные шаги будет следовать.
Господин Президент, как я это вижу сегодня, ключевой проблемой является нехватка рабочей силы.
Владимир Путин: Да, конечно, над этим нашим коллегам придется поработать.
Сергей Когогин : Нехватка рабочей силы. Я мог видеть это везде, куда бы я ни пошел. Честно говоря, я отправил г-н Минниханов Минниханов РустамГлава Республики Татарстан официальный письменный запрос (сначала я обратился к нему лично) о том, что он должен обеспечить рост населения города Набережные Челны на 100 000 человек.
Владимир Путин: В Татарстане над этим работают.
Сергей Когогин : Да, но представьте, 100 000 человек — это город среднего размера. В противном случае там не хватит рабочих, чтобы поддерживать темпы развития в городе сейчас.
Цифровая экономика, о которой говорят все это единственный способ выйти на новый уровень более высокой производительности труда. Мы уже достигли потолка с помощью традиционных методов. нет ничего другого впереди, но цифровой. Совершенно новые специалисты, математики, программисты. Это все очень захватывающе, и я был очень доволен, когда читал Обращение, которое был вашей отправной точкой.