Русский язык шмелева 7 класс: ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелев, Флоренская, Савчук ответы к учебнику
ГДЗ глава 1 21 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ глава 1 21 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская
Учебник «Русский язык . 7 класс . Учебное пособие навлено на более углубленное и систематическое изучение тематики русского языка , необходимой в курсе седьмого класса .
Подробное решение глава 1 № 21 по русскому языку для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Шмелев , Флоренская , Савчук, Шмелева 2019 . .
ГДЗ 7 класс Русский язык Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О . Глава 1 . Что такое языковые семьи? (Упражнения с 1 по 119) . Каждый семиклассник может бесплатно пользоваться гдз по русскому языку за 7 класс к учебнику Шмелёва в удобное для него время .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ глава 1 — 21 . Авторы учебника: Шмелев , Флоренская , Савчук, Шмелева . Издательство: Вентана-граф 2019 .
Здесь можно списать и читать — ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская Савчук Шмелёва ФГОС Вентана Граф Глава 1 . №1 . 1) Дерево — это многолетнее растение с твёрдым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 7 класс , авторы: Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О Данный решебник по русскому языку для 7 класса авторов Шмелёв , Флоренская , Савчук, Шмелёва представляет собой сборник готовых . .
Русский язык : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [А .Д . Шмелёв , Э .А . Флоренская, Л .O . Савчук, Е .Я Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования ( ) . Оглавление Глава 1 . .
Язык : русский . Все готовые домашние задания к учебнику Шмелева и Флоренская по русскому языку для седьмого класса ФГОС представлены ниже . Решебник (ответы) для учебника по русскому предназначены для выполнения дом . задания .
Поэтому неудивительно, что русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов . Одно дело использовать его бездумно ГДЗ к рабочей тетради Правописание . Культура речи по русскому языку за 7 класс Флоренская Э .А . можно посмотреть тут .
Главная » Русский язык » Русский язык . Учебник для 7 класса — Шмелев А . Д ., Шмелёва Е . Я ., Савчук Л . О ., Флоренская Э . А . Культура речи» и «Повторение» . Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублённым изучением русского языка .
Учебно-методический комплект по русскому языку для 7 класса включает учебник «Русский язык . 7 класс » под ре-дакцией А . Д . Шмелёва с аудиоприложением, содержащим тексты для ознакомительного Календарно-тематическое планирование уроков русского языка . 7 класс .
Русский язык — 7 класс . Поделиться: Информация . Автор/авторский коллектив / Наименования учебника . Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О ., Шмелёва Е .Я .,Шмелёва А . Д . Русский язык .
Аудиодиоприложение к учебникам УМК Шмелева 7 класс , аудио по русскому языку Шмелев 7 класс слушать или скачать бесплатно на сайте издательства Дрофа-Вентана – Российский Линия УМК А . Д . Шмелева . Русский язык (5-9) . Стр .24 Глава 1 . Упражнение 21 . Морфемы .
ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская . . YaGDZ ›7-klass…7…po-russkomu-yazyku-7…shmelyov…
Учебник «Русский язык . 7 класс . Учебное пособие навлено на более углубленное и систематическое изучение тематики русского языка , необходимой в курсе седьмого класса .
Подробное решение глава 1 № 21 по русскому языку для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Шмелев , Флоренская , Савчук, Шмелева 2019 . .
ГДЗ 7 класс Русский язык Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О . Глава 1 . Что такое языковые семьи? (Упражнения с 1 по 119) . Каждый семиклассник может бесплатно пользоваться гдз по русскому языку за 7 класс к учебнику Шмелёва в удобное для него время .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ глава 1 — 21 . Авторы учебника: Шмелев , Флоренская , Савчук, Шмелева . Издательство: Вентана-граф 2019 .
Здесь можно списать и читать — ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская Савчук Шмелёва ФГОС Вентана Граф Глава 1 . №1 . 1) Дерево — это многолетнее растение с твёрдым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 7 класс , авторы: Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О Данный решебник по русскому языку для 7 класса авторов Шмелёв , Флоренская , Савчук, Шмелёва представляет собой сборник готовых . .
Русский язык : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [А .Д . Шмелёв , Э .А . Флоренская, Л .O . Савчук, Е .Я Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования ( ) . Оглавление Глава 1 . .
Язык : русский . Все готовые домашние задания к учебнику Шмелева и Флоренская по русскому языку для седьмого класса ФГОС представлены ниже . Решебник (ответы) для учебника по русскому предназначены для выполнения дом . задания .
Поэтому неудивительно, что русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов . Одно дело использовать его бездумно ГДЗ к рабочей тетради Правописание . Культура речи по русскому языку за 7 класс Флоренская Э .А . можно посмотреть тут .
Главная » Русский язык » Русский язык . Учебник для 7 класса — Шмелев А . Д ., Шмелёва Е . Я ., Савчук Л . О ., Флоренская Э . А . Культура речи» и «Повторение» . Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублённым изучением русского языка .
Учебно-методический комплект по русскому языку для 7 класса включает учебник «Русский язык . 7 класс » под ре-дакцией А . Д . Шмелёва с аудиоприложением, содержащим тексты для ознакомительного Календарно-тематическое планирование уроков русского языка . 7 класс .
Русский язык — 7 класс . Поделиться: Информация . Автор/авторский коллектив / Наименования учебника . Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Савчук Л .О ., Шмелёва Е .Я .,Шмелёва А .Д . Русский язык .
Аудиодиоприложение к учебникам УМК Шмелева 7 класс , аудио по русскому языку Шмелев 7 класс слушать или скачать бесплатно на сайте издательства Дрофа-Вентана – Российский Линия УМК А . Д . Шмелева . Русский язык (5-9) . Стр .24 Глава 1 . Упражнение 21 . Морфемы .
ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская . . YaGDZ ›7-klass…7…po-russkomu-yazyku-7…shmelyov…
ГДЗ упражнение 192 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть 2. страница 20 математика 3 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ глава 4. вопрос 2 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ § 34 1 химия 8 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ четверть 1 / работа 1. вариант 2 математика 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева
ГДЗ Как человек появился на Земле 12 естествознание 5 класс Плешаков
ГДЗ вправа 99 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ страница 10 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Виноградова
ГДЗ часть 1 / упражнение 241 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ номер 130 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ тест 39 окружающий мир 4 класс контрольно-измерительные материалы Яценко
ГДЗ § 2 25 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть №2 / свойства прямоугольника 8 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ упражнение 661 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 411 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ § 3 6 история 10 класс Данилов, Косулина
ГДЗ Страница 115 3 химия 8 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ номер 34 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ Unit 3 / section 9. homework 16 английский язык 5 класс Биболетова, Денисенко
ГДЗ по истории России 7 класс Арсентьев, Данилов ответы к Учебнику
ГДЗ глава 5 / параграф 2 / упражнение 29 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ глава 3 / § 13 / вариант 1 8 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ упражнение 748 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 481 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 2 2.25 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 879 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 322 математика 6 класс тетрадь тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ § 28 2 история 7 класс рабочая тетрадь История России Данилов, Косулина
ГДЗ упражнение 315 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ часть №1 / о главном 69 русский язык 3 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ Тема летнего задания 7 биология 7 класс Пономарева, Корнилова
ГДЗ номер 88 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ тетрадь 1 50 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ задание 1213 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вариант 2 / самостоятельные работы / С-3 9 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ упражнение 27 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 196 русский язык 7 класс Практика Пименова, Еремеева
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №11 / вариант 1 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ задача 242 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ часть 2. страница 63 математика 4 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ упражнение 97 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ вправа 117 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ вариант 1 158 алгебра 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 313 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ упражнение 243 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова
ГДЗ страница 70 английский язык 9 класс рабочая тетрадь New Millennium Гроза, Дворецкая
ГДЗ номер 334 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ вправа 74 украинский язык 6 класс Глазова
ГДЗ страница 41 математика 4 класс контрольные и диагностические работы Нефедова
ГДЗ часть 2 282 математика 1 класс Истомина
ГДЗ По Геометрии 11 Класс Мгу Школе
ГДЗ По Дидактическому Математике 4 Класс
Литературное Чтение 4 Класс 2020 Год ГДЗ
ГДЗ По Английскому 7 Класс Activity Book
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Номер 920
№ | Дата | Тема | Примеч |
Что такое языковые семьи? | |||
Русский язык как один из индоевропейских языков. | |||
Сильные и слабые позиции звуков. | |||
Сильные и слабые позиции звуков. | |||
Способы словообразования. | |||
Виды морфем. | |||
Морфологические способы словообразования. | |||
Сложение как способ словообразования. | |||
Сращение как способ словообразования. | |||
Переход слов из одной части речи в другую. | |||
Переход слов из одной части речи в другую. | |||
Именные части речи. | |||
Именные части речи. | |||
Глагол и его формы. | |||
Глагол и его формы. | |||
Правописание окончаний прилагательных и причастий. | |||
Правописание окончаний прилагательных и причастий. | |||
Правописание суффиксов существительных. | |||
Правописание суффиксов существительных. | |||
КД Входной контрольный диктант. | КД1 | ||
РР Изложение на основе прослушанного текста (упр.71,стр. 59). | РР | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
РР Беседа и спор. | РР | ||
РР Правила эффективного общения. | РР | ||
РР Сочинение по картине В.Д.Поленова. | РР | ||
Повторение изученного в главе «Что такое языковые семьи?» | |||
Какие языки-предки были у русского языка? | |||
Происхождение русского языка. | |||
Однозначные и многозначные слова. | |||
Группы слов в лексике языка. | |||
Лексика исконная и зависимая. | |||
РР Сочинение-рассуждение «Что значит слово «семья»?» | РР | ||
Старославянизмы. | |||
Устаревшая лексика. | |||
Неологизмы. | |||
Правописание корней с чередованиями оро/ра, ере/ре, оло(ело)/ла(ле). | |||
Правописание корней с чередованиями оро/ра, ере/ре, оло(ело)/ла(ле). | |||
Двойные согласные. | |||
Гласные после шипящих и Ц. | |||
Гласные после шипящих и Ц. | |||
РР Сочинение-описание «Зимний сад». | РР | ||
Н и НН в именах прилагательных и причастиях. | |||
Н и НН в именах прилагательных и причастиях. | |||
Н и НН в именах существительных. | |||
Слитное, раздельное и дефисное написание самостоятельных частей речи. | |||
Слитное, раздельное и дефисное написание самостоятельных частей речи. | |||
РР Конспект. | РР | ||
РР Выразительные средства языка. | РР | ||
Повторение изученного в главе «Какие языки-предки были у русского языка?» | |||
КР Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология». | КР1 | ||
Какие языки-родственники есть у русского языка? | |||
Русский язык в кругу других славянских языков. | |||
Наречие как часть речи. | |||
Словообразование наречий. | |||
Разряды наречий. | |||
Степени сравнения наречий. | |||
Морфологический разбор наречий. | |||
РР Сочинение-повествование «Как я стал самостоятельным». | РР | ||
Слова категории состояния. | |||
Ь после шипящих на конце наречий. | |||
Ь после шипящих на конце наречий. | |||
О и Е после шипящих на конце наречий. | |||
А и О на конце наречий. | |||
Н и НН в наречиях. | |||
НЕ с наречиями. | |||
НЕ с наречиями. | |||
РР Контрольное сочинение по картине К.Е.Маковского «Боярышня». | РР КС1 | ||
Правописание отрицательных наречий. | |||
Дефис в наречиях. | |||
Слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений. | |||
Слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений. | |||
КД Контрольный диктант по итогам I полугодия. | КД 2 | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Использование наречий в текстах разных типов. | |||
РР Отзыв. | РР | ||
РР Употребление наречий в речи. | РР | ||
РР Контрольное изложение (упр. 110, стр. 207). | РР КИ1 | ||
Повторение изученного в главе «Какие языки-родственники есть у русского языка?» | |||
КД Контрольный диктант по теме «Правописание наречий». | КД 3 | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Как изменяются языки? | |||
Изучение письменных памятников. | |||
Предлог – служебная часть речи. | |||
Группы предлогов по структуре. | |||
Морфологический разбор предлога. | |||
Союз – служебная часть речи. | |||
Сочинительные союзы. | |||
Подчинительные союзы. | |||
Подчинительные союзы. | |||
Морфологический разбор союза. | |||
РР Сочинение-рассуждение «Что такое счастье?» | РР | ||
Частица – служебная часть речи. | |||
Морфологический разбор частицы. | |||
Междометия. | |||
Звукоподражательные слова. | |||
Правописание предлогов. | |||
Правописание предлогов. | |||
Правописание союзов. | |||
Употребление частиц НЕ и НИ. | |||
Употребление частиц НЕ и НИ. | |||
РР Изложение (упр. 70, стр.246). | РР | ||
Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ. | |||
Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ. | |||
Раздельное и дефисное написание частиц. | |||
Правописание междометий. | |||
Служебные части речи как средство связи предложений в тексте. | |||
КР Контрольная работа «Служебные части речи». | КР 2 | ||
РР Статья. | РР | ||
РР Стилистическая роль служебных частей речи. | РР | ||
Повторение изученного в главе «Как изменяются языки?» | |||
Повторение изученного в главе «Как изменяются языки?» | |||
КД Контрольный диктант «Правописание служебных частей речи». | КД4 | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Как появился русский литературный язык? | |||
Роль церковнославянского языка в формировании русского литературного языка. | |||
Словосочетание как единица синтаксиса. | |||
Грамматическое значение словосочетаний. | |||
Виды подчинительной связи в словосочетании. | |||
Виды подчинительной связи в словосочетании. | |||
Схема словосочетания. | |||
Нечленимые словосочетания. | |||
КР Контрольная работа по теме «Словосочетание». | КР3 | ||
РР Сочинение по картине Б.М. Кустодиева. | РР | ||
Употребление прописных и строчных букв. | |||
Употребление прописных и строчных букв. | |||
Глаголы с суффиксами ОВА/ЕВА, ЫВА/ИВА, ВА. | |||
Глаголы с суффиксами ОВА/ЕВА, ЫВА/ИВА, ВА. | |||
Суффиксы причастий. | |||
Суффиксы причастий. | |||
РР Деловые бумаги: расписка. | РР | ||
Синтаксические формы употребления словосочетаний. | |||
Повторение изученного в разделе «Как появился русский литературный язык?» | |||
Как связаны история народа и история языка? | |||
Исторические изменения в лексике русского языка. | |||
Предложение – основная единица синтаксиса. | |||
Виды предложений по цели высказывания. | |||
Виды предложений по эмоциональной окраске. | |||
Простое двусоставное предложение. | |||
Подлежащее двусоставного предложения. | |||
Типы сказуемого простого двусоставного предложения. | |||
Простое глагольное сказуемое. | |||
Составное глагольное сказуемое. | |||
Составное именное сказуемое. | |||
Составное именное сказуемое. | |||
КР Контрольная работа «Главные члены предложения». | КР4 | ||
Знаки пунктуации. | |||
Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым. | |||
РР Цитирование в тексте. | РР | ||
Выбор формы сказуемого в речи. | |||
РР Контрольное сочинение-рассуждение «Роль языка в истории народа». | РР КС2 | ||
Повторение изученного в разделе «Как связаны история народа и история языка?» | |||
КД Контрольный диктант по теме «Простое предложение». | КД5 | ||
Анализ контрольного диктанта. | |||
Как лингвисты изучают историю языка? | |||
Историческая лингвистика. | |||
Нераспространённые и распространённые предложения. | |||
Дополнение. | |||
Дополнение. | |||
РР Контрольное изложение (упр. 18, стр. 369). | РР КИ2 | ||
Определение. | |||
Приложение. | |||
Обстоятельство. | |||
Обстоятельство. | |||
Дефисное и раздельное написание приложений. | |||
Дефисное и раздельное написание приложений. | |||
КД Контрольный диктант по итогам года. | КД6 | ||
РР Способы связи предложений в тексте. | РР | ||
РР Синтаксические нормы управления и согласования. | РР | ||
РР Подробное изложение (упр. 38, стр. 381) | РР | ||
Повторение изученного в разделе «Как лингвисты изучают историю языка?» | |||
КР Контрольная работа «Второстепенные члены предложения». | КР5 | ||
167. | Морфология (повторение изученного в 7 классе). | ||
168. | Морфология (повторение изученного в 7 классе). | ||
169. | Синтаксис (повторение изученного в 7 классе). | ||
170. | Синтаксис (повторение изученного в 7 классе). |
Велоспорт: королевы спринта Шмелева и Уайлд снова завоевали золото легкоатлетическая программа чемпионата Европы в понедельник.
Чемпионат Европы 2018. Велоспорт на треке, 500-метровая гонка на время среди женщин, финал — Emirates Arena, Глазго, Великобритания — 6 августа 2018 г. Россиянка Дарья Шмелева празднует победу на подиуме после завоевания золота REUTERS/Peter Cziborra0003
Россиянка Шмелева завершила выдающийся тройной результат в спринте, одержав победу в гонке на время на 500 метров, добавив к своим коронам в индивидуальном и командном спринте титул чемпиона в двух кругах.
Летучая голландка Уайлд, которая в пятницу уже стала чемпионкой в скретч-забеге на 10 км, добавила титул омниума, продемонстрировав в течение дня свое спринтерское мастерство в четырех дисциплинах.
Двенадцать лет разделяют эту пару в возрасте, но и 23-летнюю Шмелеву, и ветерана Уайлда, с семью титулами чемпиона мира на двоих, объединяют огромное соревновательное стремление и безжалостная полоса, чтобы быть быстрее всех в розыгрыше.
Шмелева любила глазеть на соперников в поединках один на один на велодроме сэра Криса Хоя, но на этот раз единственным препятствием были часы, поскольку она вернула себе титул в гонке на время, который она в последний раз выиграла два года назад в Ивелине, Франция.
Последней, которая ехала, она показала 33,285 секунды, став единственной женщиной, которая в среднем преодолела 54 км в час, побив отметку в 53,582 секунды, установленную украинкой Еленой Стариковой.
— Не могу сказать, что верю, — сказала москвичка Шмелева. «Я надеялся быть полностью удовлетворенным своими результатами в этом чемпионате — и на данный момент я им доволен».
Шмелеву, которая ехала в странных носках, ярко-зеленом и черном, попросили объяснить ее наряд. «Это для того, чтобы показать, что я немного экстраординарна», — улыбнулась она.
Уайлд также пережила необычайное время в своей поездке в Великобританию, после победы в RideLondon Classique, самой прибыльной женской профессиональной шоссейной гонке в мире, с двойным золотом.
Слайд-шоу ( 2 изображения )Ее сила заключается в том, что она по-прежнему способна быть невероятно быстрой в конце теста на выносливость, что и подтвердилось в заключительной гонке омниума на 20 км по очкам.
Соревнуясь с британкой Кэти Арчибальд, голландка, которая также выиграла скретч-гонку омниума, доминировала в своих промежуточных спринтах, выиграв три ключевых.
В прекрасный вечер для голландских спидстеров двукратный чемпион мира Джеффри Хугланд, уже ставший чемпионом в командном спринте, выиграл обе гонки своего финального индивидуального спринта у немца Стефана Бетичера.
В начале сессии взрывная комбинация юношеского задора и опытного гоночного ума позволила 21-летнему Роббе Гису и 33-летнему Кенни Де Кетеле одержать победу в гонке Мэдисона на 200 кругов за Бельгию.
Де Кетеле, ветеран одного из самых сложных испытаний на выносливость и тактическое мастерство в велоспорте для команд из двух гонщиков на дистанции более 50 км, добавил к титулу чемпиона мира в Мэдисоне, который он выиграл шесть лет назад в Мельбурне, третье золото в Европе.
Де Кетеле выиграл серебро в воскресной гонке по очкам, но это был первый крупный титул для его молодого партнера Гиса после того, как пара в значительной степени контролировала гонку после того, как выиграла ранний круг по полю в атаке с серебряными медалистами из Германии.
Затем они сдерживали немецкую пару, выигравшую чемпионат мира, в составе Роджера Клюге и Тео Рейнхардта, последовательно набирая спринтерские очки на протяжении второй половины гонки и в сумме набрав 60 очков против 49 у немцев. победа на велодроме сэра Криса Хоя. «Я немного колебался на старте, не знал, как пройдет гонка, но с таким гонщиком, как Кенни, рядом со мной просто невероятно», — сказал он.
«Он сказал: «Просто иди и следуй, делай это и делай то — просто катайся». Это было потрясающе. Это мой лучший результат в моей карьере».
Британский дуэт, состоящий из Итана Хейтера, новоиспеченного чемпиона Европы по омниуму, и Олли Вуда начал позднюю атаку, которая принесла им победы в последних двух спринтах и бронзовую медаль с 38 очками.
Репортаж Яна Чедбэнда; Под редакцией Кристиана Рэднеджа, Ричарда Бальмфорта
Встреча с Сергеем Когогиным, Александром Румянцевым и Еленой Шмелевой • Президент России
Президент России Владимир Путин : Г-н Когогин, Г-н Румянцев, г-жа Шмелева,
Мы встретились вчера поздно вечером, чтобы обсудить предвыборная кампания. У меня уже была возможность поблагодарить вас за этот совместный усилие. Сегодня я хотел бы сделать это здесь, в более формальной обстановке. Я бы хотел бы поблагодарить вас за совместную работу и выразить признательность всем вашим коллеги, руководившие избирательной кампанией в регионах России.
Это было серьезное усилие, и я знаю
что вы ездили во многие регионы России, встречались с людьми и общались с избирателями в общественных приемных и на улицах.
Я также знаю, что важнее всего для наших граждан, наш народ необходим для любого человека, любого гражданина. Вот сегменты, которые вы представляете: здравоохранение, образование и исследования, и производство. Конечно, сюда надо добавить исследования в более широком смысле, а также инфраструктура, как я неоднократно говорил в последнее время.
Я хотел бы поблагодарить вас и ваш коллег в регионах за эту совместную работу. Как я уже сказал вчера, я надеюсь, что мы продолжим совместную работу в будущем даже без каких-либо формальных организационных рамок, в том смысле, что в своей деятельности вы будете не только стремитесь достичь поставленных целей, но также активно участвуйте в обсуждениях по содействию развитию в стране, озвучив свою точку зрения.
Мы сосредоточимся в основном на бытовых
повестки дня, в первую очередь обеспечивающей рост нашей экономики и делающей инновации частью
по своему характеру, включая здравоохранение, образование, промышленное производство, инфраструктуру
и другие важные области, чтобы способствовать прогрессу в нашей стране и повышать
уровень жизни наших граждан.
Конечно, есть дела касающиеся обороноспособности и безопасности нашей страны, которые необходимо решать также. Тем не менее, внутренняя повестка для нас – главное. Повторюсь, я очень рассчитываю на вашу поддержку, поддержку нашего широкого круга и большая команда, поскольку мы приступаем к решению проблем, с которыми сталкивается наша страна, и что мы должны и будем решать вместе.
Итак, еще раз огромное вам спасибо, и я с нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества.
Примечание: Спасибо.
Елена Шмелева, сопредседатель предвыборного штаба Владимира Путина, руководитель фонда «Талант и успех». Сопредседатель избирательной кампании Владимира Путина и директора Фонда талантов и успеха Елена Шмелева : Спасибо, г-н, за ваше доверие и возможность поговорить с многочисленными экспертами, которые мы видели в регионах, которые работают
продвигать наши направления. Это ценный и уникальный опыт.
Сопредседатель предвыборной кампании Владимира Путина и генеральный директор ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии имени Дмитрия Рогачева», Онкология и иммунология Александр Румьянсев: г -н президент, я думаю, что мы должны сохранить эту группу, так как в него входит более 500 человек, которые представляли вас.
Владимир Путин : Вы имеете в виду в регионах?
Александр Румянцев : Да, в регионах. Фактически, они представляют нашу страну элита. Если мы сохраним этот инструмент на все время вашего президентства, я полагаю, это будет абсолютно независимый инструмент, предназначенный для выполнения именно того, что вы упомянули. несколько раз вчера, то есть мы с помощью восьми групп наших специалисты, смогут осуществлять возможный надзор и рекомендации Вам лично и Исполнительному офису в областях, в которых мы как страна работа над.
Наши люди, выборы
представители, продолжайте спрашивать: «Мы собираемся продолжать работать в течение всего г-на
Пока Путин у власти, будем ли мы нужны и полезны?» И мы говорим им всем, что, конечно, продолжим работать вместе. Потому что во время наших поездок по стране
наше положение было просто потрясающим. Я никогда не сталкивался с таким обращением как врач: я был в разных краях, но это была особая позиция,
потому что к нам прислушивались все, включая местные власти. Это было очень
нам интересно увидеть внутренний климат, состояние каждого
территория, как вы правильно сказали, любовь, позитивный настрой.
Например, я был в Брянске, центре картофельной промышленности России. Они так преданы этому. Плюс компания Мираторг. Плюс образование: два университета с семью тысячами студентов
в каждом из которых выпускников нанимают на специализированные фабрики в разных
регионы — с этим проблем нет. Я хочу сказать, что это производит впечатление
самого сильного духа. Могу сказать, что на каждой территории мы что-то чувствовали,
и хотелось бы вмешаться, но мы не могли, так как были там, чтобы все оценить. И теперь наступает следующий этап.
Владимир Путин: Я обязательно подумаю, как сохранить этот потенциал.
Александр Румянцев : Потому что мы абсолютно независимы.
Владимир Путин: Понятно.
Александр Румянцев : Там есть свои люди, мы уже начали с ними работать. И новая ветвь надзора, управления, я думаю, была бы им интересна.
Владимир Путин: Хорошо.
Господин Когогин, есть что добавить?
Сопредседатель предвыборной кампании Владимира Путина и генеральный директор КамАЗ Сергей Когогин: Время чрезвычайно интересны. Как вы уже заявили вчера и в своем Послании – действительно, нам нужен технологический прорыв, и его нельзя сделать обычным путем.
Пока мы ждали сейчас, я перчил Елена с вопросами: «Вы готовите детей к ВУЗу, что мы делаем с ними потом? Как мы должны интегрировать их в промышленность?»
Я уже начал работать над этим
тоже работаем лет пять-шесть, и делаем много, потому что
что касается задач, стоящих перед КамАЗом, то нам нужно не 1500, а как минимум 5000, а лучше 10 000 в нашем научно-исследовательском центре. Это невозможно.
Поэтому я обратился в университеты: политехнический университет в Санкт-Петербурге, Бауманский университет, однозначно школы в Татарстане, на Урале и в Сибири. То есть мы делегировали работу – и это и повышает научный потенциал вузов, и сокращает для нас лишние расходы.
И ключевой вопрос сегодня, на мой взгляд, занимается подготовкой управленческого персонала, готового к технологической революцию и работать в этих условиях. Я сам тренировался все последние год; в январе все наши топ-менеджеры прошли обучение. Вот что такое цифровой переход — у нас для этого все готово с точки зрения методологии — первый шаг — это, за ним — тот, и правильные шаги будет следовать.
Господин Президент, как я это вижу сегодня, ключевой проблемой является нехватка рабочей силы.
Владимир Путин: Да, конечно, над этим нашим коллегам придется поработать.
Сергей Когогин : Нехватка рабочей силы. Я мог видеть это везде, куда бы я ни пошел. Честно говоря, я отправил г-н Минниханов Минниханов РустамГлава Республики Татарстан официальный письменный запрос (сначала я обратился к нему лично) о том, что он должен обеспечить рост населения города Набережные Челны на 100 000 человек.
Владимир Путин: В Татарстане над этим работают.
Сергей Когогин : Да, но представьте, 100 000 человек — это город среднего размера. В противном случае там не хватит рабочих, чтобы поддерживать темпы развития в городе сейчас.
Цифровая экономика, о которой говорят все
это единственный способ выйти на новый уровень более высокой производительности труда. Мы
уже достигли потолка с помощью традиционных методов. нет ничего другого
впереди, но цифровой. Совершенно новые специалисты, математики, программисты. Это
все очень захватывающе, и я был очень доволен, когда читал Обращение, которое
был вашей отправной точкой.