cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Техника безопасности для мальчиков на уроках технологии 5 класс: Инструкции по технике безопасности на уроках технологии | Материал (технология) по теме:

Содержание

Инструкции по технике безопасности на уроках технологии | Материал (технология) по теме:

Общие правила техники безопасности

1.        Приходи на урок за пять минут до звонка.

2.        Входи в кабинет  «Технология» только с  разрешения учителя.

3.   Надень специальную одежду и вымой руки с мылом (если урок кулинарных работ).

4.   Сиди на закрепленных местах и не вставай без разрешения учителя.

5.   Работу начинай только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.

6.   Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены.

7.   Употребляй инструмент только по назначению.

8.   Не работай неисправными и тупыми инструментами.

9.   При работе держи инструмент так, как показал учитель.

10. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и  в беспорядке.

11. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

12. Раскладывай инструменты и оборудование в указанном учителем порядке.

13. Не разговаривай во время работы.

14. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.

15. Во время перемены необходимо выходить из кабинета.

16. По окончании работы убери свое рабочее место.


        

Техника безопасности

при пользовании электрического утюга

 Требования безопасности перед началом работы

1.   Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.

2.    Проверить исправность вилки и изоляции электрического шнура утюга.

3.   Убедиться в наличии термостойкой подставки для утюга электрического коврика на полу около места для глажения.

. Требования безопасности во время работы

1.              Включать электрический утюг в сеть и выключать сухими руками.

2.              При кратковременных перерывах в работе электрический утюг ставить на термоизоляционную подставку.

3.              При работе следить за тем, чтобы горячая подошва утюг не касалась электрического шнура.

4.              Во избежание ожогов рук не касаться горячих металлических частей утюга и не смачивать обильно материал водой.

5.              Во избежании пожара не оставлять включенный в сеть электрический утюг без присмотра.

6.              Следить за нормальной работой утюга, отключать электрический утюг от сети только за вилку, а не дергать за шнур.

 Требования безопасности по окончании работы

1.              Отключить электрический утюг от электросети.

2.              Привести в порядок рабочее место.

3.              Снять спецодежду и вымыть руки с мылом.

Правила техники безопасности при ручной обработке металла

До начала работы

1.  Правильно надень спецодежду (фартуке нарукавниками или халат и головной убор: берет .При этом следует тщательно подобрать волосы)

2.  При рубке металла надень очки.

З.  Проверь наличие инвентаря (совок, сметка, щетка для чистки напильников, сидение, подставная решетка).

 4.  Проверь состояние инструментов индивидуального пользования, разложи их в строгом порядке, установленном учителем. В случае неисправности инструментов сообщи об этом учителю.

5.  Проверь состояние верстачных тисков (губки тисков должны быть плотно привинчены, насечка не сработана). 

Во время работы

  1. Прочно закрепи обрабатываемую деталь в тисках.
  2. Работу выполняй только исправными, хорошо налаженными инструментами. Во избежание травм следи за тем. чтобы:

а) поверхность бойков молотков, кувалд была выпуклой, а не сбитой;

б) инструменты (напильники и др.), имеющие заостренные хвостовики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками установленной формы без расколов и трещин;

в) ударные режущие инструменты (зубило, бородок, кернер, крейцмейсель и др.) иметь не сбитую поверхность;

г)зубило должно быть длиной не менее 150 мм, причем оттянутая его часть должна равняться 60-70 мм;

д)при работе напильниками пальцы находились на поверхности напильников.

3. .Не проверяй пальцами качество опиливаемой поверхности,

4.Не применяй ключей, имеющих зев большего размера, чем гайка, не удлиняй рукоятку ключа путем накладывания (захвата) двух ключей.

5. Слесарными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.

6.При резании металла ножницами придерживай отрезаемую заготовку из листового металла рукой в перчатке (рукавице).

После окончания работы

  1. Проверь состояние инструментов и в случае неисправности их доложи учителю.
  2. Приведи в исправное состояние инструменты (сними заусенцы на молотке, зубиле, керне. Очисти напильники от стружки).
  3. Тщательно убери рабочее место (стружку и опилки не сдувай и не смахивай руками). Отходы сложи в специальный ящик
  4. Положи инструменты в том порядке, который установил учитель.Во избежание порчи насечек на губках тисков не зажимай их плотно, оставляй зазор в 1-2 мм.
  5. Приведи себя в порядок.
  6. Из мастерской выходи с разрешения учителя.

                Техника безопасности при ручной обработке древесины

Правила техники безопасности при ручной обработке древесины

До начала работы

1 .Правильно надень спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет, при этом следует тщательно подобрать волосы).

2.Проверь наличие инвентаря (совок, сметка, сидение, подставная решетка).

3.Проверь состояние инструментов индивидуального пользования, разложи их в строгом порядке, установленном учителем. В случае неисправности инструментов сообщи об этом учителю.

4.Проверь состояние верстачных тисков (губки тисков должны быть плотно привинчены, насечка не сработана).

Во время работы

1. Прочно закрепи обрабатываемую деталь в тисках.

2. Работу выполняй только исправными, хорошо налаженными инструментами.

З. Во избежание травм следи за тем, чтобы:

    а) инструменты (напильники и др.), имеющие заостренные хвостовики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками установленной формы без расколов и трещин;

     б) не отвлекайся во время работы;

     в) при работе с ножовкой выполняя запил используй приспособления.

4. Не проверяй пальцами качество обработанной поверхности,

5. Столярными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.

После окончания работы

1.        Проверь состояние инструментов и в случае неисправности их доложи учителю.

2.        Приведи в исправное состояние инструменты.

3.        Тщательно убери рабочее место (опилки не сдувай и не смахивай руками) Отходы сложи в специальный ящик.

4.        Положи инструменты в том порядке,

который установил учитель.

5.        Во избежание порчи насечек на губках

тисков не зажимай их плотно, оставляй зазор в 1-2 мм.

6.        Приведи себя в порядок.

7.        Из мастерской выходи с

 разрешения учителя.


Правила техники безопасности при работе с тканью

Требования безопасности перед началом работы

1.     Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.

2.    Проверить отсутствие ржавых иголок и булавок, 

 Требования безопасности во время работы

1.     Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставлять их на рабочем месте.

2.    Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавки, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот.

3.    Шить иголками только с наперстком.

4.    Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.

5.    Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед.

6.    Не наклоняться близко к движущимся частям швейной длины.

7.    Не держать пальцы рук около лапки швейной машины в избежание прокола их иглой.

8.    или иголок на линии шва,

9.    Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами.

. Требования безопасности по окончании работы

1.    Отключить электрическую швейную машину от сети.

2.    Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место.

3.    Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.


Правила техники безопасности при выполнении кулинарных работ

 Требования безопасности перед началом работы

1.   Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.

2. Проверить исправность кухонного инвентаря и его маркировку.

3. Включить вытяжную вентиляцию.

4.  Проверить целостность эмалированной посуды, отсутствие сколов эмали, а также отсутствие трещин и сколов столовой посуды.

Требования безопасности во время работы

1.         Перед включением настольной электроплитки в сеть проверить исправность шнура питания и вилки, установить плитку на огнеупорную подставку. Не пользоваться электроплиткой с открытой спиралью.

2.         Хлеб, овощи и другие продукты нарезать на разделочных досках, соблюдая правильные приемы резания: пальцы левой руки должны быть согнуты и находиться на некотором расстоянии от лезвия ножа. Сырые и вареные овощи, мясо, рыбу, хлеб нарезать на разных разделочных досках в соответствии с их маркировкой.

3.          Соблюдать осторожность при работе с ручными терками, надежно удерживать обрабатываемые продукты, не обрабатывать мелкие части.

Требования безопасности по окончании работы

1.              Выключить электроплитку, при выключении не дергать за шнур.

2.              Тщательно вымыть рабочие столы, посуду и кухонный инвентарь.

3.              Вынести мусор, отходы и очистки в отведенное место.

4.              Снять спецодежду, выключить вытяжную вентиляцию и тщательно вымыть руки с мылом.

4.         Передавать ножи и вилки друг другу только ручками веред.

5.         Пищевые отходы для временного их хранения убирать в урну с крышкой.

6.         Следить, чтобы при закипании содержимое посуды не выливалось через край, крышки горячей посуды брать полотенцем или прихваткой и открывать от себя.

7.         Сковородку ставить и снимать с плиты сковородником.

8.          Соблюдать осторожность при чистке овощей. Картофель чистить желобковым ножом, рыбу скребком.

9.         Для приготовления пищи пользоваться только эмалированной посудой, не рекомендуется пользоваться алюминиевой посудой и запрещается пользоваться пластмассовой посудой.


Правила техники безопасности при работе с тканью

Требования безопасности перед началом работы

1.     Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.

2.    Проверить отсутствие ржавых иголок и булавок,

 Требования безопасности во время работы

1.    Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставлять их на рабочем месте.

2.    Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавки, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот.

3.    Шить иголками только с наперстком.

4.    Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.

5.    Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед.

6.    Не наклоняться близко к движущимся частям швейной длины.

7.    Не держать пальцы рук около лапки швейной машины в избежание прокола их иглой.

8.    или иголок на линии шва,

9.    Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами.

. Требования безопасности по окончании работы

1.    Отключить электрическую швейную машину от сети.

2.    Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место.

3.    Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.

Урок по технологии «Техника безопасности на уроках технологии», 5 класс, ФГОС

Презентация урока технологии 5 класс ТБ на уроках технологии
PPTX / 298.89 Кб

Приложение 1

Что должно быть в информационном листе?

1. Заголовок (раскрашен, вырезан, наклеен).

2. Инструкция по ТБ на заданную тему

(выбрана и переписана из общей инструкции

по ТБ).

3. Памятка «Запомни!» (заголовок и смайлик

раскрашены, все вырезано и наклеено).

4. Рисунки (раскрашены, вырезаны, наклеены).


 

Приложение 2

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

(НЕ ВЫРЕЗАТЬ! ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ!)

Правила внутреннего распорядка

Входить в класс с разрешения учителя.

Садиться только на свои места.

Начинать работу с инструментами с разрешения учителя.

Работать только на своем рабочем месте соблюдая ТБ.

Во время практической работы не заниматься посторонним делом, разговорами, не отвлекать одноклассников, следить за осанкой.

По окончании работы навести порядок на своем рабочем месте.

На перемене выйти из кабинета.

    Техника безопасности при работе с иглой и булавками

    Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке, коробке).

    Не пользоваться ржавыми иголками и булавками.

    Не оставлять иглу на парте.

    Не брать иглу в рот.

    Сломанную иглу не выбрасывать, завернуть в бумагу и отдать учителю.

    Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

    Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.

      Техника безопасности при работе с ножницами

      Ножницы хранить в чехле или пенале.

      Класть ножницы на стол сомкнутыми острыми концами от себя так, чтобы они не свешивались со стола.

      Не держать ножницы концами вверх.

      Не оставлять ножницы в открытом виде.

      Во время работы следить за пальцами левой руки, чтобы не повредить их.

      Не резать на ходу, не подходить к однокласснику (це) во время резания.

      Передавать ножницы в закрытом виде кольцами в сторону одноклассника (цы).

        ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

        (НЕ ВЫРЕЗАТЬ! ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ!)

        Техника безопасности при работе на швейной машине

        Убрать «отлетающие» концы одежды, застегнуть манжеты на рукавах, длинные волосы заколоть.

        Проверить перед началом работы не остались ли в изделии булавки или иглы,

        Убрать посторонние вещи с платформы машины.

        Во время работы не наклоняться близко к движущимся частям машины.

        Следить за тем, чтобы задвижная пластина была закрыта.

        Следить за правильным положением рук, чтобы не проколоть пальцы иглой.

        Не подходить близко к работающим на машинах, не отвлекать.

          Техника безопасности при работе с электрическим утюгом

          Проверить исправность вилки и изоляции электрического шнура утюга.

          Включать утюг в сеть и выключать только сухими руками.

          Отключать утюг от сети только за вилку, а не дергать за шнур.

          При кратковременных перерывах в работе утюг ставить на подставку.

          Не касаться горячих металлических частей утюга и не смачивать обильно материал водой, чтобы не обжечь руки.

          Не оставлять включенный утюг без присмотра, чтобы не было пожара.

          По окончании работы отключить утюг от сети.

            Техника безопасности при работе с крючком и спицами

            Крючок и спицы хранить в чехле или пенале.

            Не оставлять крючок или спицы на парте.

            Не размахивать крючком или спицами.

            Работать аккуратно, чтобы не повредить пальцы рук.

            Следить за осанкой.

            Не вязать на ходу.

            Не подходить близко к работающим, не толкать к одноклассника (цу) во время работы, не отвлекать.


               

              Приложение 3

              Презентация

              При подготовке презентации можно разделить текст доклада между членами группы по следующим пунктам:

              Тема.

              Правила ТБ.

              «Запомни».

              Оценка работы группы (как работали, были ли трудности, достигли ли поставленной цели, сколько баллов поставили себе за работу и почему).


                 

                Приложение 4

                Таблица самооценивания работы группы № _____, 5 «___» класса

                Ф. И. членов группы __________________________________________________________________

                ___________________________________________________________________________________

                В приведенной таблице нужно закрасить клеточки, соответственно выполненной работе и подсчитать баллы

                Параметры

                Баллы

                3

                2

                1

                1

                Идея воплощения информационного листа

                Максимально

                Частично

                Слабо

                2

                Аккуратность выполнения работы

                Текст без ошибок, заголовки и рисунки раскрашены ровно не выходя за контур, вырезано и наклеено все аккуратно

                В тексте допущено и исправлено 2-3 ошибки, заголовки и рисунки раскрашены немного не ровно, вырезано и наклеено все аккуратно

                В тексте допущено и исправлено более 3 ошибок, заголовки и рисунки раскрашены не ровно, вырезано и наклеено все не аккуратно

                3

                Организация работы в группе, занятость при работе

                Четкое распределение работы и полная занятость

                Занятость без четкого распределения

                Не полная занятость

                Итого баллов:

                 

                23 Отличные планы уроков по безопасности в Интернете

                Подход преподавателей к безопасности в Интернете в классе изменился по мере того, как технологии и наше их использование продолжают развиваться. В прошлом уроки цифрового гражданства по безопасности в Интернете были больше сосредоточены на том, что можно и чего нельзя делать, например, делать создавать безопасные пароли и не разговаривать с незнакомцами в Интернете. В то время как безопасные пароли, безусловно, важны для пользователей технологий всех возрастов, и опасность незнакомца не стоит воспринимать легкомысленно, большинство дилемм безопасности в Интернете гораздо более нюансированы.

                Лучшие уроки безопасности в Интернете признают сложность этих тем и помогают учащимся развивать навыки критического мышления и привычки ума, чтобы справляться с дилеммами, с которыми они сталкиваются. Ниже приведены лучшие планы уроков по безопасности в Интернете для учащихся классов K–12. См. полную учебную программу Common Sense K–12 Digital Citizenship для планов уроков по дополнительным темам цифрового гражданства.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для детского сада

                Изображение

                Безопасность в моем онлайн-районе

                Как вы безопасно посещаете Интернет?
                Возможности Интернета позволяют учащимся знакомиться и посещать места, которые они не смогли бы увидеть лично. Но, как и при путешествии в реальном мире, важно быть в безопасности при путешествии в Интернете. В этой виртуальной экскурсии дети могут попрактиковаться в безопасности в онлайн-приключениях.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для первоклассников

                Изображение

                Pause & Think Online

                Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
                С головы до кончиков пальцев на ногах и от ступней до носа «цифровые граждане» учат учащихся тому, как быть безопасными, ответственными и уважительными в сети.

                Изображение

                Интернет-светофор

                Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?


                Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. С помощью веселого задания «Светофор» учащиеся учатся определять «нужный» контент, что дает им зеленый свет для безопасного обучения, игр и изучения Интернета.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для второго класса

                Изображение

                Это Частное!

                Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
                Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. Помогая цифровому гражданину зарегистрироваться в новом приложении, учащиеся узнают, какую информацию они должны хранить при себе при использовании Интернета — точно так же, как если бы они общались с незнакомцем лично.

                Изображение

                Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?

                Как мы все являемся частью интернет-сообщества?


                Мы все подключены к Интернету! Изучая кольца ответственности, учащиеся узнают, как Интернет связывает нас с людьми в нашем сообществе и во всем мире. Помогите своим учащимся критически осмыслить различные способы их общения с другими людьми, как лично, так и в Интернете.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для третьего класса

                Изображение

                Password Power-Up

                Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
                Более надежные и безопасные онлайн-пароли — хорошая идея для всех. Но как мы можем помочь детям создать лучшие пароли и действительно запомнить их? Используйте советы из этого урока, чтобы помочь детям создавать надежные и запоминающиеся пароли.

                Изображение

                Наше обязательство в отношении цифрового гражданства

                Что делает интернет-сообщество сильным?


                Принадлежность к различным сообществам важна для развития детей. Но некоторые интернет-сообщества могут быть более здоровыми, чем другие. Покажите своим учащимся, как они могут укрепить как онлайн, так и личные сообщества, создав нормы, которые все обязуются соблюдать.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для четвертого класса

                Изображение

                Частная и личная информация

                Какой информацией о вас можно делиться в Интернете?
                В природе наших студентов — делиться информацией и общаться с другими. Но совместное использование в Интернете сопряжено с некоторыми рисками. Как мы можем помочь детям построить крепкие, позитивные и безопасные отношения в Интернете? Помогите своим ученикам понять разницу между тем, чем можно делиться, и тем, что лучше оставить приватным.

                Изображение

                Как сделать игры веселыми и дружелюбными

                Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?


                Социальное взаимодействие является частью того, что делает онлайн-игры такими популярными и привлекательными для детей. Конечно, онлайн-общение может быть сопряжено с некоторыми рисками. Покажите своим ученикам, как сделать их игры веселыми, полезными и позитивными.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для пятого класса

                Изображение

                Вы не поверите!

                Что такое кликбейт и как его избежать?
                Интернет полон броских заголовков и возмутительных изображений, все для того, чтобы заинтересовать нас и привлечь наше внимание. Но дети обычно не понимают: то, на что вы нажимаете, не всегда то, что вы получаете. Покажите своим учащимся лучшие способы избежать наживки в Интернете.

                Изображение

                Цифровая дружба

                Как вы обеспечиваете безопасность дружбы в Интернете?
                Дети находят друзей везде, где бы они ни находились, в том числе в Интернете. Но все ли эти дружеские отношения одинаковы? Как дети могут начать дружбу в Интернете

                и узнают, как оставаться в безопасности? Помогите своим ученикам понять как преимущества, так и риски дружбы только в Интернете.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для шестого класса

                Изображение

                Не кормите фишинга

                Как вы можете защитить себя от фишинга?
                Интернет-мошенничество сегодня является неотъемлемой частью работы в Интернете, но многие дети могут не знать о нем. Как мы помогаем нашим учащимся избежать обмана при переходе по вредоносным ссылкам или разглашении личной информации? Используйте этот урок, чтобы помочь детям избежать кражи личных данных в Интернете и схем фишинга.

                Изображение

                Безопасный чат в Интернете

                Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?


                Игры, социальные сети и другие онлайн-пространства дают детям возможность встречаться и общаться с другими людьми за пределами их реальных сообществ. Но насколько хорошо дети на самом деле знают людей, с которыми они встречаются и общаются? Помогите учащимся понять, с кем они разговаривают и какой информацией они делятся в Интернете.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для седьмого класса

                Изображение

                Большие, большие данные

                Как компании собирают и используют данные о вас?
                Каждый раз, выходя в интернет, мы раскрываем информацию о себе. Но сколько данных компании собирают у нас? Подсказка: вероятно, это намного больше, чем мы думаем. Покажите своим студентам эти три совета о том, как ограничить данные, которые собирают компании.

                Изображение

                Моя жизнь в социальных сетях

                Как социальные сети влияют на наши отношения?
                Для большинства учащихся средних классов общение в социальных сетях может означать общение с друзьями, обмен фотографиями и постоянное обновление. Но это также может означать серьезные отвлекающие факторы, социальное давление и многое другое. Помогите учащимся разобраться в различных чувствах, которые они, возможно, уже испытывают в социальных сетях.

                Планы уроков по безопасности в Интернете для восьмого класса

                Изображение

                Будьте в курсе того, чем вы делитесь

                Как вы можете защитить свою конфиденциальность, когда находитесь в сети?
                Каждый раз, когда они выходят в интернет, дети делятся большим количеством информации — иногда намеренно, иногда нет. Но понимают ли они, что конфиденциальность в Интернете — это не только то, что они говорят и публикуют? Помогите своим учащимся узнать о своих цифровых следах и о том, какие шаги они могут предпринять, чтобы изменить то, что другие находят и видят о них.

                Изображение

                Секстинг и отношения

                Каковы риски и возможные последствия секстинга?
                Для подростков естественно проявлять любопытство к своей зарождающейся сексуальности. Но большинство школьников не готовы к рискам, связанным с изучением этого в эпоху цифровых технологий. Помогите учащимся критически отнестись к самораскрытию в отношениях и попрактикуйтесь в том, как бы они реагировали на ситуацию, когда может произойти секстинг или запрос на секстинг.

                Уроки безопасности в Интернете в девятом классе

                Изображение

                Дилемма больших данных

                Каковы преимущества и недостатки онлайн-отслеживания?
                Многие из нас знают, что нас отслеживают, когда мы выходим в Интернет. Это один из способов, которым наши любимые веб-сайты и приложения узнают, как рекомендовать контент только для нас. Но сколько информации на самом деле собирают компании? И что они с этим делают? Углубление в детали может помочь нам принять разумные решения о нашей конфиденциальности в Интернете и о том, как ее защитить.

                Изображение

                Общение в чате и сигналы тревоги

                Как понять, что онлайн-отношения опасны?
                Знакомство с кем-то в Интернете без невербальных сигналов или без возможности увидеть его может быть рискованным — от простого недопонимания до манипуляций. Помогите учащимся ориентироваться и избегать таких ситуаций, пока они не зашли слишком далеко.

                Уроки безопасности в Интернете для десятого класса

                Изображение

                Проверка рисков для New Tech

                Какие риски для конфиденциальности представляют новые технологии и как мы решаем, стоят ли они того?
                Новые технологии, такие как службы определения местоположения и интеллектуальные устройства, помогают сделать нашу жизнь проще и открывают возможности, которых раньше не существовало.

                Но эти инновации также имеют свою цену, особенно в отношении нашей конфиденциальности. Помогите учащимся рассмотреть преимущества и недостатки этих новых технологий и решить, стоят ли они того.

                Изображение

                Rewarding Relationships

                Как я могу убедиться, что мои отношения позитивны и здоровы?
                «Это сложно» может описать многие наши отношения с другими людьми, как романтические, так и другие. Добавьте к этому цифровые устройства и социальные сети, и все станет еще сложнее. Помогите учащимся сделать первый шаг к построению здоровых и полезных дружеских и романтических отношений как в Интернете, так и вне его.

                Уроки безопасности в Интернете для одиннадцатого класса

                Изображение

                Насколько молод слишком молод для социальных сетей?

                С какого возраста можно разрешать пользоваться социальными сетями?


                Детям должно быть не менее 13 лет, чтобы зарегистрироваться в большинстве социальных сетей. Но мы знаем, что многие подростки обходят это ограничение. При этом они могут общаться со сверстниками и развлекаться, но они также подвержены ряду рисков — главным образом чрезмерному использованию и проблемам с их социально-эмоциональным здоровьем. Размышление о соответствующем их возрасту контенте и поведении может помочь учащимся осмыслить влияние социальных сетей на всех нас, независимо от нашего возраста.

                Уроки безопасности в Интернете для двенадцатого класса

                Изображение

                Обсуждение линии конфиденциальности

                Должно ли правительство иметь доступ ко всем вашим данным в социальных сетях и мобильных телефонах?
                Зачастую, чем больше у нас информации, тем более правильные решения мы можем принимать. Сила данных может принести пользу как отдельным лицам, так и правительствам. Но кому можно доверить ответственность за все эти данные? Могут ли правительства собирать и использовать их честно и без нарушения нашей конфиденциальности? Помогите учащимся обдумать этот вопрос и стать вдумчивыми лидерами политики и практики в отношении данных.

                Моя жизнь в социальных сетях | Обучение здравому смыслу

                Л.7.1, Л.7.2, Л.7.3, Л.7.4, Л.7.6, РИ.7.1, РИ.7.10, РИ.7.2, РИ.7.4, СЛ.7.1, СЛ.7.1а, СЛ.7.1б, СЛ.7.1с, СЛ.7.1д, СЛ.7.2, СЛ.7.3, СЛ.7.4, СЛ.7.6, W.7.10, W.7.4

                1а, 1б, 1с, 1д, 1е, 2а, 2б, 2с, 2д, 2е, 2ф, 3а, 3б, 3с, 3д, 4а, 4б, 4с, 4д, 5а, 5б, 5с, 5д, 5е, 5f

                И. А.1, И.А.2, II.А.1, II.А.2, III.А.1, III.А.2, В.А.2, В.А.3, VI.A.1, VI.A.2, I.B.1, I.B.2, I.B.3, II.Б.1, II.Б.2, III.B.1, III.B.2, IV.B.2, IV.B.4, I.C.1, II.C.1, II.С.2, III.C.1, III.C.2, V.C.1, VC3, И.

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *