cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Результаты измерений запишите в таблицу физика 7 класс – 7. Результат измерений и вычислений запишите в таблицу:, физика

Лабораторная 1. Физика 7 класс – Рамблер/класс

Добрый день!
Подскажите, решение для Лабораторной №1 из учебника Перышкина Физика для 7 класса
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ДЕЛЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
Цель работы
Определить цену деления измерительного цилиндра (мензурки), научиться пользоваться им и определять с его помощью объём жидкости.
Приборы и материалы
Измерительный цилиндр (мензурка), стакан с водой, небольшая колба и другие сосуды.
УКАЗАНИЯ К РАБОТЕ
Рассмотрите измерительный цилиндр, обратите внимание на его деления. Ответьте на следующие вопросы.
1)   Какой объём жидкости вмещает измерительный цилиндр, если жидкость налита: а) до верхнего штриха; б) до первого снизу штриха, обозначенного цифрой, отличной от нуля?
2)   Какой объём жидкости помещается: а) между 2-м и 3-м штрихами, обозначенными цифрами; б) между соседними (самыми близкими) штрихами мензурки?
Как называется последняя вычисленная вами величина? Как определяют цену деления шкалы измерительного прибора?
Запомните: прежде чем проводить измерения физической величины с помощью измерительного прибора, определите цену деления его шкалы.

Рассмотрите рисунок 7 учебника и определите цену деления изображённой на нём мензурки.
Налейте в измерительный цилиндр воды, определите и запишите, чему равен объём налитой воды.
 

Примечание. Обратите внимание на правильное положение глаза при отсчёте объёма жидкости. Вода у стенок сосуда немного приподнимается, в средней же части сосуда поверхность жидкости почти плоская. Глаз следует направить на деление, совпадающее с плоской частью поверхности (рис. 198).
Налейте полный стакан воды, потом осторожно перелейте воду в измерительный цилиндр. Определите и запишите с учётом погрешности, чему равен объём налитой воды. Вместимость стакана будет такой же.
6. Таким же образом определите вместимость колбы, аптечных склянок и других сосудов, которые находятся на вашем столе.
7. Результаты измерений запишите в таблицу 6.
 

class.rambler.ru

Материал по физике (7 класс) на тему: Лабораторная работа 7 класс

Фамилия Имя: ________________________________________________________

Лабораторная работа №6

«Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Цель работы: научиться градуировать пружину, получать шкалу с любой (заданной) ценой деления и с ее помощью измерять силы.

Приборы и материалы: динамометр, шкала которого отсутствует (или закрыта бумагой), набор грузов по 102 г, штатив с муфтой, лапкой и кольцом.

Тренировочные задания и вопросы

  1. Сила тяжести — это __________________________________________________________________
  2. Вес тела — это ________________________________________________________________________
  3. Запишите формулы:

   Силы тяжести        Веса тела

4.  Запишите единицы измерения:

[] = [        ]        [Р]=  [        ]

  1. 1Н — это        ___________________________________
  2. Силу измеряют с помощью пробора, называемого _____________________________________

7.        Выполните упражнения:

1 кН =        Н        25000 Н =        кН

0,5 кН =        Н        3700 Н =        кН

1,7 кН =        Н        400 Н =        кН

8.        Нарисуйте векторы силы тяжести и веса тела, вспомнив не только, куда они направлены, но и к какой точке приложены.

                     

Ход работы

1.        Укрепите динамометр с закрытой бумагой шкалой вертикально в лапке штатива. Отметьте горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра — это будет нулевое деление шкалы.

2.        Подвесьте к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н. С такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации). Новое положение указателя динамометра также отметьте горизонтальной чертой на бумаге.

  1. Затем подвешивайте к динамометру второй, третий грузы той же массы (102 г), каждый раз отмечая черточками на бумаге положение указателя.
  2. Снимите динамометр со штатива и против горизонтальных черточек, начиная с верхней, проставьте числа 0,1,2,3.
  3. Нарисуйте проградуированную шкалу динамометра в тетрадь. С помощью линейки получите шкалу с ценой деления 0,1 Н.
  4. Груз массой 102 г растянет пружину на 1 Н,

массой 51 г — на        Н,

массой 153 г — на        Н.

7.        Какую наименьшую силу можно измерить сделанным вами динамометром?        

Наибольшую?        ___________________________________

8.Измерьте проградуированным динамометром вес каких-либо тел и определите их массу.

                                     

                                    

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

Лабораторные работы по физике 7 класс

Лабораторная работа № 4

Измерение массы тела

Цель работа: научиться пользоваться рычажными весами и с их помощью определять массу тел.

Приборы и материалы: весы, гири, несколько небольших тел разной массы.

Правила техники безопасности

На столе не должно быть никаких посторонних предметов. Будьте осторожны с весами. Придерживайтесь правил взвешивания, установив весы посредине стола. Аккуратно обращайтесь с разновесами, т.к. они имеют малый размер!

Правила взвешивания

1.Перед взвешиванием необходимо убедится, что весы уравновешены. При необходимости для установления равновесия на более легкую чашку нужно положить полоски бумаги.

2.Взешиваемое тело кладут на левую чашку весов, а гири – на правую.

3.Во избежание порчи весов взвешиваемое тело и гири нужно опускать на чашки осторожно, не роняя их даже с небольшой высоты.

4.Нельзя взвешивать тела более тяжелые, чем указанная на весах предельная нагрузка.

5.На чашки весов нельзя класть мокрые, грязные, горячие тела, наливать жидкости, насыпать порошки без использования подкладки.

6.Мелкие гири и разновесы надо брать пинцетом.

7.Положив взвешиваемое тело на левую чашку, на правую кладут гирю, имеющую массу, приближенную к массе тела.

8.Если гиря перетянет чашку, то ее ставят обратно в футляр, если нет – оставляют на чашке. Затем подбирают таким же образом гири меньшей массы, пока не будет достигнуто равновесие.

9.Уравновесив тело, подсчитывают общую массу гирь, лежащих на чашке весов. Затем переносят гири в футляр.

Тренировочные задания и вопросы

1.Какие способы измерения массы вы знаете?

2.Всегда ли можно определить массу тела с помощью весов?

3.Что необходимо сделать на рычажных весах перед взвешиванием?

4.Выполните упражнения:

8,4 т=_________кг 500 мг=____________г

0,5 т=_________кг 120 мг=____________г

125 г=__________кг 60 мг =____________г

5. 100 г+20 г+2 г+1 г+500 мг+200 мг=__________г

20 г+10 г+1 г+200 мг+100 мг=__________г

Порядок выполнения работы

1. Изучите устройство рычажных весов.

2. Уравновесьте весы.

3.Придерживаясь правил взвешивания, определите массу тела (например резинка). Результат взвешивания запишите в таблицу.

4. Например: название тела: резинка

набор гирь: 20г+10 г+ 2г+ 200 мг+50 мг

Масса тела: 20 мг+10г+ 2г+200 мг+ 50 мг=32г 250мг=32,25 г=0,03225 кг

5. Измерьте массу остальных тел. Результаты измерений запишите в таблицу.

Название тела

Набор гирь, уравновешивающих тело

Масса тела

Масса тела (г.)

Масса тела (кг.)

резинка

20 г, 10г, 2г, 200 мг, 50 мг

20 г+10г+ 2г+200 мг+ 50 мг=32г 250мг

32,25г

0,03225кг

6.Сделайте вывод.

multiurok.ru

Лабораторные работы по физике 7 класс к учебнику А. В. Перышкина

Лабораторная работа № 7.

Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

Цель: обнаружить на опыте выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело и определить выталкивающую силу.

Приборы и материалы: динамометр, штатив с муфтой и лапкой, два тела разного объема, стаканы с водой и насыщенным раствором соли в воде.

Ход работы.

  1. Повторите по учебнику § 49 «Архимедова сила».

  2. Укрепите динамометр на штативе и подвесьте к нему на нити тело. Отметьте и запишите в таблице показание динамометра. Это будет вес тела в воздухе.

  3. Подставьте стакан с водой и опускайте муфту с лапкой и динамометром, пока все тело не окажется под водой. Отметьте и запишите в таблицу показание динамометра. Это будет вес тела в воде.

  4. По полученным данным вычислите выталкивающую силу, действующую на тело.

  5. Вместо чистой воды возьмите насыщенный раствор соли и снова определите выталкивающую силу, действующую на то же тело.

  6. Подвесьте к динамометру тело другого объема и определите указанным способом выталкивающую силу.

  7. Результаты запишите в таблицу:

Тело

Вес тела в воздухе,

Р, Н

Вес тела в воде,

Р1, Н

Вес тела в насыщенном растворе соли, Р2, Н

Выталкивающая сила в воде, Fвода=P-P1

, Н

Выталкивающая сила в растворе соли,

Fсоли=P-P2, Н

1

2

3

  1. На основе выполненных опытов сделайте вывод.

Контрольный вопрос: от каких величин зависит значение выталкивающей силы?

infourok.ru

Результаты измерений и расчеты записать в таблицы — МегаЛекции

Таблица 1

I, A                  
Uк, мВ                  
В, мТл                  

 

Графики (выполнять на миллиметровой бумаге)

 

 

Таблица 2

X, мм                  
Uк, мВ                  
B, мТл                  

 

 

Графики (выполнять на миллиметровой бумаге)

 

Таблица 3

N, число слоев
Uк, мВ        
B, мТл        

Графики (выполнять на миллиметровой бумаге)

 

Вывод

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 К

ИЗУЧЕНИЕ ЗАТУХАЮЩИХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ

 

Цель работы: определить индуктивность и емкость колебательного контура, а также логарифмический декремент затухания.

 

Приборы и принадлежности: электронный осциллограф, колебательный контур.

 

ЗАДАНИЕ.

Подготовьте теоретическое обоснование к лабораторной работе по предложенным вопросам, используя литературу:

1. Трофимова, Т.И. Курс физики §161-164 (глава 20 "Электромагнитные колебания")

2. Максименко В.А., Прокопович М.Р., Прокопович В.Ф. Изучение затухающих электромагнитных колебаний, 2013 г.

1. Какие колебания называются гармоническими? Запишите уравнения описывающие гармонические колебания.

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дайте определение колебательной системы

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В какой цепи могут возникнуть электромагнитные колебания?

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие колебания называются затухающие? Запишите уравнения описывающие эти колебания.

________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Запишите формулу периода собственных колебаний колебательного контура



________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок выполнения работы

Метод работы

Колебательный контур

Схема колебательного контура приведена на лабораторном стенде. Колебательный контур состоит из катушки L, конденсаторов С21-С26, активного сопротивления R1, выключателя S1 и SA1. Переключатель SA1 имеет 6 положений и позволяет включать в колебательный контур 6 конденсаторов для изменения его собственной частоты. Помимо собственного активного сопротивления с помощью выключателя S1 в колебательный контур можно включать активное сопротивление R1.

Клемма 1 колебательного контура соединяется с гнездом “V” осциллографа, клемма 2 – с входом “Y”.

 

Измерения и их обработка

Определение периода колебаний, собственной емкости

и индуктивности катушки колебательного контура.

 

1. Определить длительность развертки Тр. Для этого нужно взять значение по указателю на регуляторе длительности (в микросекундах) и умножить на 10. Записать длительность развертки в таблицу 1.

2. Подсчитать число колебаний N в пределах развертки, записать его в таблицу1.

3. По формуле вычислить период колебаний Т, переписать с панели колебательного контура значения емкости конденсатора С2 и записать их в таблицу 1.

4. Выполнить п.п. 2 и 3 для положений переключателя SA1 2-6.

5. Вычислить и записать в таблицу 1 квадраты периодов.

6. Построить график зависимости квадрата периода Т2 от емкости конденсатора С2. По вертикали откладывать квадрат периода Т2, а по горизонтали емкость конденсатора С2. В соответствии с формулой где коэффициенты a и b постоянные для данной установки:

 

, , (1)

график должен представлять собой прямую линию. Ее следует провести так, чтобы часть экспериментальных точек была выше нее, а часть ниже. Причем суммарные расстояния от линии до нижележащих и вышележащих точек должны быть приблизительно равны.

7. Выбрав на линии произвольно две точки, записать две пары значений С2 и Т2 и найти по ним из формулы значения коэффициентов a и b, решив систему из двух уравнений с двумя неизвестными.

8. По формулам (1) и вычислить собственную емкость C1 и индуктивность L колебательного контура.

Определение логарифмического декремента затухания, добротности и активного сопротивления колебательного контура

 

1. Установить переключатель конденсаторов SA1 и выключатель S1 в положение 1. В этом положении добавочное сопротивление R1 не входит в состав колебательного контура. Выключить генератор меток.

2. С помощью ручек переключателя длительности развертки и плавной регулировки длительности установить на экране развертку такой, чтобы минимальная амплитуда колебания была примерно в 1,5 – 2 раза меньше максимальной. Установить ручкой плавной регулировки канала “Y” максимальную амплитуду в пределах масштабной сетки.

3. Измерить на экране амплитуду начального колебания А0 в делениях масштабной сетки с погрешностью 0,5 деления. Записать А0 в таблицу 2.

Не считая начального колебания, подсчитать число колебаний n, при котором амплитуда n-го колебания An. Значение An и n записать в таблицу 2.

4. Выключатель S1 перевести в положение 2, что соответствует введению в колебательный контур помимо собственного сопротивления R0 дополнительного сопротивления R1. Выполнить п. п. 3 и 4.

5. Вычислить по формуле собственное сопротивление колебательного контура R0, а по формуле добротность, приняв R = R0. Результаты вычислений записать под таблицей 2.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Объясните процесс колебаний в колебательном контуре.

2. Почему электромагнитные колебания в реальном контуре затухают?

3. Как получить в контуре незатухающие колебания?

4. Что понимается под логарифмическим декрементом затухания и что он характеризует?

5. Теоретически доказать связь между коэффициентом затухания и логарифмическим декрементом затухания.

6. Объясните физический смысл добротности колебательного контура.

 

4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Савельев И.В. Курс общей физики, Т.2. – М.: Наука, 2005.

2. Трофимова Т.И. Курс физики. – М.: Высшая школа, 2009.

 

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

7 класс лабораторные работы по физике

7 класс

Лабораторная работа №8.

Определение работы при равномерном подъеме тела.

Определение КПД наклонной плоскости.

Цель работы: - показать, что полезная работа, совершаемая при равномерном поднятии тела на высоту h по вертикали, меньше полной работы, совершаемой при поднятии этого же тела на туже высоту по наклонной плоскости.

Приборы и материалы: доска, динамометр, измерительная лента или линейка, деревянный брусок, штатив с муфтой и лапкой.

Задание 1. Определить работу, совершаемую при равномерном подъеме тела на высоту h по вертикали.

Ход работы:

Чтобы равномерно поднять тело вертикально вверх на высоту h , сила F совершает работу :

Сила F, равномерно поднимающая тело вертикально вверх, равна силе тяжести: F=Р. Ее необратимо измерить с помощью динамометра:

  1. выберите высоту h, на которую нужно поднять брусок;

  2. силу тяжести бруска измерьте динамометром;

  3. вычислите работу, совершаемую при равномерном подъеме бруска на высоту h по вертикали.

Задание 2. Определить работу, совершаемую при рав­номерном подъеме тела на высоту h по наклонной плоско­сти.

Ход работы:

Тело можно поднять на выбранную нами в предыдущем задании высоту не только по вертикали, но и по наклонной плоскости длиной l, приложив к нему силу При использовании наклонной плоскости, согласно «золотому пра­вилу» механики, проигрывая в расстоянии (), выигрываем в силе ( >). Работа А2, совершаемая при использовании на­клонной плоскости, равна: А2 = F2.

При отсутствии трения работы А1 и А2 равны между собой:

А1 = А2, или .

На практике невозможно избежать трения, поэтому полная работа А2 больше полезной работы .

  1. Установите доску наклонно, как на рис. 174 (высота подъ­ема и брусок остаются без изменения).

  2. Измерьте длину наклонной плоскости .

  3. Прикрепив к бруску динамометр, равномерно двигайте брусок вверх по наклонной плоскости, измерьте силу тяги F2.

  4. Вычислите работу А2, совершаемую при равномерном подъеме по наклонной плоскости.

Задание 3. Определить коэффициент полезного дей­ствия (КПД)

наклонной плоскости.

Ход работы: КПД наклонной плоскости равен отношению полезной работы к полной работе А2:

или

  1. Вычислите КПД наклонной плоскости.

  2. Вычислите, какой выигрыш в силе дает наклонная пло­скость при отсутствии трения. Сравните значение силы F2, по­лученное расчетным путем, со значением силы F2, полученным путем измерения динамометром.

  3. Измените высоту наклонной плоскости и определите со­вершаемые работы (полезную и полную) и КПД наклонной пло­скости для этого случая.

  4. Результаты, полученные при выполнении всех заданий лабораторной работы, занесите в таблицу:

Номер опыта

Сила тяги по наклонной плоскости,

Сила тяжести,

Полная работа, совершаемая при движении бруска по наклонной плоскости,

(Дж)

Длинна наклонной плоскости,

Высота,

Полезная работа, совершаемая при поднятии бруска по вертикали,

(Дж)

КПД

infourok.ru

лабораторные работы по физике 7кл 1 часть Перышкин

Слайд 1

Лабораторные работы 7 класс 100 20

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ Лабораторная работа №1 Определение цены деления измерительного прибора Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №3 Определение размеров малых тел способом рядов Измерение массы тела на рычажных весах Лабораторная работа №4 Измерение объема тела Лабораторная работа №5 Определение плотности вещества твердого тела

Слайд 3

Лабораторная работа №1 Определение цены деления измерительного прибора Цель работы: определить цену деления измерительного цилиндра ( мензурки), научиться пользоваться им и определять с его помощью объем жидкости. Оборудование: измерительный цилиндр (мензурка) стакан с водой стакан цилиндрический небольшая колба пузырек 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Слайд 4

Ход работы: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Практическая часть Записи в тетради 1. Рассмотрите мензурку. Ответьте на вопросы: Какой объем жидкости вмещает мензурка, если жидкость налита: а) до верхнего штриха; б) до первого снизу штриха, обозначенного числом, отличным от нуля? 2) какой объем жидкости помещается: а) между 2-м и 3-м штрихами, обозначенным числами; б) между соседними ( самыми близкими) штрихами мензурки? 2. Как называется последняя вычисленная вами величина? 180 200 200 - 180 10 = 2 (мл/дел) 1. 1) а) ______ б) ______ 2) а) ______ б) ______ 2. _________ 3. _________ мл 3. Рассмотрите рисунок 7 учебника и определите цену деления изображенной на нем мензурки.

Слайд 5

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4. Налейте в мензурку воды, определите и запишите, чему равен объем налитой воды. 5. Налейте полный стакан воды, потом осторожно перелейте воду в измерительный цилиндр . Определите и запишите, чему равен объем налитой воды. Вместимость стакана будет такой же. 6. Таким же образом определите вместимость колбы и других сосудов. 7. Результаты измерений запишите в таблицу. Записи в тетради № опыта Название сосуда Объем жидкости, см 3 Вместимость сосуда, см 3 1. Стакан 2. Колба 3. Пузырек Вывод: Сегодня на лабораторной работе я научился … (см. цель работы)

Слайд 6

Лабораторная работа №2 Определение размеров малых тел способом рядов Цель работы: научиться выполнять измерения способом рядов. Оборудование: линейка горох пшено гречка рис

Слайд 7

Ход работы: Практическая часть 1. Положите вплотную к линейке несколько (15 – 20 штук) горошин в ряд. Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной горошины. 20 0 10 30 40 Количество Длина ряда 2. Определите таким же способом размер крупинки пшена ( гречки, риса) Размер 1 горошины = Длина ряда количество

Слайд 8

3. Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии ( рисунок 178, увеличение равно 70 000) . Данные всех опытов и полученные результаты занесите в таблицу: № опыта Число частиц в ряду Длина ряда, мм Размер одной частицы, мм 1. горох 2 . пшено 3. молекула На фотографии Истинный размер Вывод: Сегодня на лабораторной работе я научился … (см. цель работы)

Слайд 9

Лабораторная работа №3 Измерение массы тела на рычажных весах Цель работы: научиться пользоваться рычажными весами и с их помощью определять массу тел. Оборудование: весы с разновесами набор тел разной массы 100 10 50 20 20 500 200 200 5

Слайд 10

Правила взвешивания 1. Убедиться, что весы уравновешены. При необходимости уравновесить их, используя полоски бумаги, картона и т.п. 2. Взвешиваемое тело осторожно кладут на левую чашку весов, а гири – на правую. 3. Нельзя взвешивать более тяжелые тела, чем указанная на весах предельная нагрузка 4. Положив тело на левую чашку, на правую кладут гирю, имеющую немного большую массу, чем масса тела, иначе мелких гирь может не хватить. Если гиря перетягивает, то ее заменяют более легкой. 5. Уравновесив тело, подсчитывают общую массу гирь, лежащих на чашке. Затем переносят гири с чашки весов в футляр, проверяя их комплектацию.

Слайд 11

Ход работы: Практическая часть Придерживаясь правил взвешивания, измерьте массу нескольких твердых тел с точностью до 0,1 г. 20 Результаты измерений запишите в таблицу: № опыта Масса тела, г 1. 2. 3. Вывод: Сегодня на лабораторной работе я научился … (см. цель работы)

Слайд 12

Лабораторная работа №4 Измерение объема тела Оборудование: измерительный цилиндр цилиндр, шарик, нитки Цель работы: научиться определять объем тела с помощью измерительного цилиндра (мензурки). 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 ? Для дополнительного задания : отливной сосуд тело неправильной формы

Слайд 13

10 20 30 40 60 70 80 90 100 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 50 Ход работы: 1. Определите цену деления мензурки. 2. Налейте в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду , и измерьте ее объем V 1. 3. Опустите тело в воду, удерживая его за нить, и снова измерьте объем жидкости V 2. 4. Проделайте опыты с другими телами.

Слайд 14

5. Результаты измерений запишите в таблицу № опыта Название тела Начальный объем жидкости V 1 , см 3 Объем жидкости и тела V 2 , см 3 Объем тела V , см 3 V = V 2 - V 1 1. шарик 2. цилиндр 3. (дополнит.) Тело неправильной формы 6. Дополнительное задание: Определите объем тела неправильной формы с помощью отливного цилиндра, опираясь на указания учебника, стр.164. Вывод: Сегодня на лабораторной работе я научился … (см. цель работы)

Слайд 15

Лабораторная работа №5 Определение плотности вещества твердого тела Цель работы: научиться определять плотность вещества твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра (мензурки). Оборудование: измерительный цилиндр цилиндр, шарик весы с разновесами нитки 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 ? 100 50 20 500 200 5

Слайд 16

Ход работы: Практическая часть 1. Измерьте массу тела на весах . 2. Измерьте объем тела с помощью мензурки . 3. Рассчитайте плотность вещества , из которого состоит тело, по формуле ρ = m V 20 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 V

Слайд 17

4. Проделайте то же самое с другим телом. Данные измерений и вычислений занесите в таблицу: Название вещества Масса тела, m , г Объем тела, V , см 3 Плотность вещества г/ см 3 кг/м 3 1. 2. Указания по заполнению таблицы: Для перевода плотности из г/ см 3 в кг/м 3 воспользуйтесь примером: 11,3 г/ см 3 =0,0113кг/ 0,000001 м 3 = 11 300 кг/м 3 2. Для правильного определения названия вещества, из которого состоит тело, воспользуйтесь данными таблицы на стр.50 учебника , выбирая то вещество, значение плотности которого либо полностью совпадает с вашим значением, либо незначительно от него отличается. Вывод: Сегодня на лабораторной работе я научился … (см. цель работы)

Слайд 18

Использованная литература 1. Перышкин А.В. Физика. 7 кл. : Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2008 г.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *