Рабочая программа по проектной деятельности 7 класс фгос: Рабочая программа внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 7 класс | Рабочая программа по русскому языку (7 класс):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 33
Информация о режиме работы МБОУ СШ №33 г.Липецка в 2021-2022 учебном году в условиях эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Электронное обучение и
дистанционные образовательные технологии
ФГОС третьего поколения
Новости
14.11.2022
11 ноября состоялось тематическое внеклассное мероприятие «Remembrance Day» или «День Памяти Павших» на английском языке. Его подготовили и провели студенты английского отделения факультета иностранных языков кафедры английского языка института филологии ФГБОУ ВО «ЛГПУ имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского». Ребята из 8В и 10А, 10Б, 10В классов показали хорошие знания традиций и обычаев празднования «Макового Дня» в Великобритании, узнали много нового, а так же получили сладкие подарки.
11.11.2022
Школа молодого педагога
11ноября в рамках реализации Программы наставничества было проведено занятие педагогической мастерской «Школа молодого педагога». Молодые учителя обсудили критерии профессиональной компетентности и разработали индивидуальный план профессионального развития.
9 ноября в театре драмы им. Л. Н. Толстого состоялось ключевое событие сразу для двух детских движений — слет РДШ и Юнармии!
Более 700 участников из 20 муниципальных районов и городских округов собрались, чтобы подвести итоги деятельности в 2022 году. Самые активные ребята были отмечены благодарственными письмами Российского движения школьников всероссийского и регионального уровня. Не оставили без благодарности наставников и педагогов: заслуженные награды они получили от Губернатора Липецкой области Игоря Артамонова.
Поздравляем заместителя директора Бабич Инну Станиславовну с заслуженной наградой!
И, конечно, в рамках слета состоялось еще одно важное событие — 54 учащихся 33 школы пополнили ряды Юнармии, приняв торжественную клятву.
02.11.2022
2 ноября в Центре поддержки одаренных детей «Стратегия» прошла встреча делегации Уполномоченных по правам ребёнка Центрального Федерального округа с представителями детской общественности, кадетами, юнармейцами образовательных учреждений города Липецка, а также учащимися образовательных программ в формате профильных смен по обществознанию и праву. В составе делегации присутствовала депутат Государственной Думы, член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Коробова Ольга Владимировна.
02.11.2022
Дорогие учащиеся, родители, учителя! В нашей школе с 10 ноября по 1 декабря 2022 года пройдет акция по сбору макулатуры в рамках добровольческой благотворительной акции «Город, где согреваются сердца»
Образование — МАОУ «Многопрофильный лицей имени 202-ой ВДБ»
Программы, реализуемые за счёт средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в МАОУ «Многопрофильный лицей имени 202-ой воздушно-десантной бригады»
Программа развития МАОУ «МПЛ» на 2017-2022 гг.
Основная образовательная программа начального общего образования
Адаптированная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы)
Аннотация к рабочим программам СОО
Аннотация к рабочим программам ООО
ФГОС -2021
Рабочие программы:
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс
Рабочая программа по музыке 1 класс
Рабочая программа по технологии 1 класс
Рабочая программа по географии 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (Киселева Е. Н.) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (Литвак С.В.) 5 класс
№ | Предметы | Классы/программы педагогов |
1 | Русский язык Литература |
|
2 | Математика |
|
3 | Алгебра | |
4 | Геометрия | |
5 | Физика |
|
6 | Информатика и ИКТ |
|
7 | Иностранный язык |
|
8 | Астрономия |
|
9 | Химия |
|
10 | Биология |
|
11 | География |
|
12 | История |
|
13 14 | Обществознание Право |
|
15 | ОБЖ |
|
16 | ИЗО |
|
17 | Музыка |
|
18 | Технология |
|
19 | Физическая культура |
|
20 | Начальные классы |
|
4 класс ОРКСЭ
Рабочие программы факультативных курсов:Рабочая программа факультативного курса «Естествознание 5-6 класс
Рабочая программа факультативного курса «Естествознание» 5-6 класс. Разработчик Жилина Л.В.
Рабочая программа факультативного курса по химии, 8 класс. Разработчик Михайлова В.А.
Рабочая программа факультативного курса по химии, 9 класс. Разработчик Михайлова В.А.
Рабочая программа факультативного курса по физике, 9 класс. Разработчик Жилина Л.В.
Рабочая программа факультативного курса по физике, 9 класс. Разработчик Гориванова Т.В.
Рабочие программы элективных курсов:
Обучение сочинениям разных жанров. А.А. Бутина
Сочинение-допуск: размышление на тему. А.А. Бутина
Сложные вопросы русского языка А.А.Бутина
Филологический анализ художественного текста, С.В. Воронова
Сложные вопросы русского языка, С.В. Воронова
За станицами учебника географии: экономика, культура, политика, Н.И. Кайдалова
Элективный курс по биологии, Н.А. Ляхова
Элективный курс по биологии, Н.А. Ляхова, В.А. Михайлова
Дискретная математика, А.М.Овчинникова
Обществознание:теория и практика. М.В. Павленко, М.В. Кабузенко
Элективный курс «Химия», В.А. Михайлова
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ УРАВНЕНИЙ, А.М. Овчинникова
Основы Веб-дизайна, А.А. Цемержинский
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС HОО:
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Растим патриотов».
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика»
- Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Шкатулка». 1-4 класс. Разработчик: Рамазанова Ю.С.
- Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Азбука здоровья». 5 класс. Разработчик: Кабузенко М.В.
- Азбука здоровья
- Добрые дела
- Я- исследователь
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС ООО:
- Рабочая программа «Основы финансовой грамотности» 10-11 класс. Разработчик Павленко М.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Краеведение». 5 класс. Разработчик: Кабузенко М.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Знатоки дальневосточной литературы». 5 класс. Разработчик: Малышева Т.И.
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни». 5 класс. Разработчик: Жилина Л.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Хабаровск — моя малая Родина». 5 класс. Разработчик: Жилина Л.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общего интеллектуального направления «Юный лингвист». 5 класс. Разработчики: Бутина А.А, Истомина О.Н.
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Час поэзии». 5 класс. Разработчик: Бычина Л.Ф.
- Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России». 5-9 класс. Разработчики: Ивандикова И.Н, Богаченко Л.С, Михайлова В.А.
- Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Волейбол». 5-9 класс. Разработчик: Токайская И.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Легкая атлетика». 5-9 класс. Разработчик: Меньшов Е.П.
- Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Знатоки дальневосточной литературы». 6 класс. Разработчик: Малышева Т.И.
- Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Основы здорового образа жизни». 6 класс. Разработчик: Пономарева К.С.
- Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Краеведение». 6 класс. Разработчик: Пономарева К.С.
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни». 6 класс. Разработчик: Бутина А.А.
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Хабаровск — моя малая Родина». 6 класс. Разработчик: Бутина А.А.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общего интеллектуального направления «Юный лингвист». 6 класс. Разработчик: Бутина А.А.
- Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Азбука здоровья». 7 класс. Разработчик: Ляхова Н.А.
- Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Краеведение». 7 класс. Разработчик: Смолина Л.Н, Воронова С.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Робототехника». 7 класс. Разработчик: терехов А.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Учись писать грамотно». 7 класс. Разработчики: Смолина Л.Н, Воронова С.В, Бычина Л.Ф.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Экология животных». 8 класс. Разработчик: Ляхова Н.А.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Секреты пунктуации». 8 класс. Разработчики: Бутина А.А, Истомина О.Н.
- Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Краеведение». 8 класс. Разработчик: Смолина Л.Н.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Учись писать грамотно». 8 класс. Разработчик: Смолина Л.Н.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Хабаровск — моя малая Родина». 8 класс. Разработчик: Ивандикова И.Н.
- Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Школа безопасности». 8 класс. Разработчик: Овчинникова А.М.
- Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Мир профессий». 8-9 класс. Разработчик: Гориванова Т.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Основы проектной деятельности». 8-9 класс. Разработчик: Гориванова Т.В.
- Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Знатоки дальневосточной литературы». 9 класс. Разработчик: Малышева Т.И.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Развитие мотивов межличностных отношений у подростков». 9 класс. Разработчик: Малышева Т.И.
- Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Клуб «Здоровый образ жизни»». 9 класс. Разработчик: Михайлова В.А.
- Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Краеведение». 9 класс. Разработчик: Михайлова В.А.
- Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Комплексный анализ текста». 9 класс. Разработчики: Истомина О. Н, Мещерякова Г.В, Воронова С.В.
45 Веселых и познавательных научных проектов и экспериментов для седьмого класса
Если вы готовитесь к научной ярмарке в средней школе или ищете способы сделать уроки в классе более увлекательными, практические занятия — это то, что вам нужно! Этот огромный список научных идей седьмого класса охватывает биологию, химию, физику и многое другое. Смотрите и вдохновляйтесь!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
1. Управляйте автомобилем на воздушном шаре
Сконструируйте автомобиль на воздушном шаре, используя самые простые материалы, которые есть в доме (даже колеса — пробки от бутылок!). Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как далеко или быстро вы можете заставить машину ехать.
Узнайте больше: Prolab
2.
Соберите ящик для выращивания своими рукамиКогда вы соберете свой собственный ящик для выращивания, вы сможете реализовать с его помощью множество проектов для научных ярмарок седьмого класса. Единственная специальная поставка, которая вам нужна, — это вставная розетка.
Узнать больше: Uplifting Mayhem/Grow Box
3. Сортировать мармеладки для изучения генетики
Если вы изучаете, как генетические признаки передаются от родителей к детям, попробуйте эту демонстрацию мармеладок. Когда вы закончите, вы можете насладиться сладким угощением!
Подробнее: Учитель-сова
4. Заставьте чайный пакетик парить в воздухе
Этот простой эксперимент — отличный способ показать детям, как тепло воздействует на молекулы воздуха, заставляя горячий воздух подниматься вверх. Им понадобится присмотр за огнем, так что попробуйте это на игровой площадке для дополнительной безопасности.
Узнать больше: Кофейные чашки и мелки
5.
Раздавить банку с помощью давления воздухаКонечно, раздавить банку газировки голыми руками легко, но что, если бы вы могли сделать это, вообще не касаясь ее? Это сила давления воздуха!
Узнать больше: Steve Spangler Science/Can Crusher
6. Построить геодезический купол
Начинающим инженерам понравится проектировать, строить и проверять прочность очаровательного геодезического купола. Для этого эксперимента не нужны ничего, кроме газеты и малярного скотча!
Дополнительная информация: Science Buddies/Газета Dome
7. Проектирование солнечной печи
Учащиеся экспериментируют с лучшим способом построить солнечную печь, изучая тепловую энергию, отражение, конвекцию и другие физические понятия. Они могут представить результаты своих экспериментов вместе со своими окончательными отчетами!
Узнать больше: Детский научный центр
8. Придайте форму своему любимому напитку
Придание сферической формы — это популярная тенденция в лучших ресторанах, но ученики седьмого класса могут легко воспроизвести ее дома с помощью набора для придания сферической формы. Это крутой химический эксперимент и к тому же вкусный!
Дополнительная информация: Science Buddies/Spherification
9. Протяни руку помощи
Это отличный индивидуальный или групповой научный проект для 7-го класса, так как он побуждает учащихся использовать и оттачивать свои конструкторские и инженерные навыки для создания рабочего проекта. модель руки.
Узнать больше: Научные друзья/Роботизированная рука
10. Узнайте, как соль влияет на плотность
Исследуйте соленость различных водоемов, а затем воссоздайте их воды, чтобы проверить, сможете ли вы заставить яйцо всплывать или тонуть. Экспериментируйте и с другими объектами!
Узнать больше: Uplifting Mayhem/Плотность соленой воды
11. Наблюдайте за парниковым эффектом в действии
Изменение климата может быть спорной темой, поэтому начните с рассказа детей о парниковом эффекте, который легко увидеть и понять. . Затем предложите им изучить данные, собранные другими учеными, чтобы они могли научиться принимать обоснованные решения по таким темам, как глобальное потепление.
Узнайте больше: Преподавание естественных наук с Линдой
12. Полюбуйтесь радугой плотности
Мы рано узнали, что нефть плавает на поверхности воды, но при чем тут другие жидкости? Студенты узнают об этом, когда проводят этот красочный эксперимент с плотностью, в ходе которого они наслаивают разные вещества, создавая радугу.
Узнать больше: ThoughtCo/Density Rainbow
13. Откройте для себя компьютерное кодирование с помощью кубиков LEGO
Велика вероятность, что по крайней мере некоторые дети в вашем классе когда-нибудь будут работать с компьютерным кодом. Представьте концепцию прямо сейчас с кубиками LEGO!
Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек
14. Сжигайте калории, чтобы исследовать накопленную энергию
Вы когда-нибудь задумывались, как ученые определяют, сколько калорий содержится в вашей пище? Попробуйте этот эксперимент и узнайте!
Узнайте больше: Science Buddies/Эксперимент с калориями
15.
Измерьте PH с помощью капустыРасскажите детям о кислотах и щелочах без полосок для определения PH! Просто вскипятите красную капусту и попросите учащихся использовать полученную воду для проверки различных веществ: кислоты становятся красными, а основания — зелеными. Найдите здесь потрясающий набор пробирок для детей.
Узнать больше: Обучение возможно
16. Очистка воды с помощью древесного угля
Сегодня во многих домах используются системы фильтрации воды, но как они работают? Этот химический эксперимент исследует, как древесный уголь фильтрует примеси из питьевой воды.
Узнайте больше: The Homeschool Scientist
17. Оседлайте волну (машина)
Узнаете о движении волн? Соберите эту удивительно простую волновую машину для практического исследования.
Узнайте больше: Engaging Science Labs
18. Мумифицируйте хот-дог
Ваши ученики очарованы древними египтянами? Тогда у нас есть идеальный научный проект 7-го класса для вашего класса! Нет необходимости в канопах; просто возьмите немного пищевой соды и начните.
Узнать больше: Science Buddies/Mummified Hotdog
19. Соберите водяные часы
Вы поразите своих учеников 7-го класса, когда расскажете им, что они собираются построить часы, используя известные инженерные решения. на тысячи лет. Пособия простые, а результат отличный!
Узнайте больше: STEAM Powered Family
20. Создайте свой собственный слайм
Скорее всего, ваши ученики уже любят делать слизь и играть с ней. Превратите веселье в эксперимент, меняя ингредиенты, чтобы создать слайм с различными свойствами, от магнитных до светящихся в темноте!
Узнать больше: Science Buddies/Slime Variety
21. Узнайте, как сладкие напитки влияют на зубы
Содержание кальция в яичной скорлупе делает ее прекрасной заменой зубов. В этом эксперименте студенты используют яйца, чтобы определить, как газировка и сок окрашивают зубы и изнашивают эмаль. (Бонус: предложите учащимся попробовать различные комбинации зубной пасты и зубной щетки, чтобы увидеть, насколько они эффективны. )
Подробнее: Feels Like Home
22. Извлечение ДНК из луковицы
Этот эксперимент занимает немного времени и требует нескольких специальных принадлежностей, но дети действительно почувствуют себя учеными, когда будут извлекать ДНК из лука с помощью теста. трубка. Большую часть того, что вам нужно, вы можете найти дома, а 95-процентный этанол доступен здесь.
Подробнее: Science Buddies/ДНК лука
23. Соберите барометр своими руками
Этот простой, но эффективный научный проект «Сделай сам» знакомит детей с атмосферным давлением и метеорологией. Им будет весело отслеживать и предсказывать погоду с помощью собственного барометра.
Узнайте больше: Edventures With Kids
24. Разомните свой ум с помощью эксперимента на гибкость
Узнайте, насколько важна растяжка, сравнив гибкость добровольцев до и после упражнений на растяжку. Это отличный эксперимент для любителей фитнеса.
Подробнее: У нас есть дети
25.
Покройте медью несколько монетУченикам нужно всего несколько простых материалов для выполнения этого классического научного проекта 7-го класса, включающего электролиз и гальваническое покрытие, но результаты всегда впечатляют. Получите медные полоски и 9V-образные защелки аккумуляторных батарей с зажимами типа «крокодил» на Amazon.
Узнать больше: KiwiCo
26. Мазок и тест на микробы
Никогда не было лучшего времени, чтобы узнать о микробах и бактериях. Это такой эксперимент, который заставит ваших учеников седьмого класса почувствовать себя настоящими учеными!
Узнать больше: Angelicscalliwags
27. Поэкспериментируйте с гидравлической силой
Дайте детям полное представление о гидравлике с помощью этого готового к использованию устройства, кульминацией которого станет создание собственного гидравлического изобретения!
Узнать больше: Учитель Компьютерщик
28. Сбор и контроль биопленки
Бактерии, которые накапливаются на объектах в воде, образуют вещество, называемое биопленкой. В этом экологическом проекте учащиеся строят устройство для сбора биопленки, а затем экспериментируют со способами уменьшения количества биопленки, которая накапливается с течением времени.
Узнайте больше: The Homeschool Scientist/Biofilm
29. Узнайте, влияет ли цвет на память
Могут ли определенные цвета улучшить вашу память? Этот эксперимент исследует эту идею, используя только цветные и черные маркеры и набор желающих участников.
Узнайте больше: Education.com/Colors and Memory
30. Выращивайте и экспериментируйте с кристаллами
Существует так много способов экспериментировать с кристаллами, обучая детей перенасыщенным растворам. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о отличных идеях, например, о том, как сделать съедобный хрустальный цветок.
Узнать больше: ThoughtCo/Crystals
31. Используйте спиннер для изучения законов движения
Спиннеры — отличный способ удержать внимание некоторых детей, но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании их для научного эксперимента? Этот исследует Первый закон движения Ньютона, также известный как Закон инерции. Весело и познавательно!
Узнайте больше: от инженера до сидячей мамы/спиннеров
32. Посмотрите, помогает ли кофеин печатать быстрее
Люди ищут дозу кофеина, когда чувствуют себя вялыми, но действительно ли он помогает им? работать лучше? Этот научный эксперимент ставит перед учащимися задачу ответить на этот вопрос, используя научный метод.
Узнайте больше: ThoughtCo/Caffeine Energy
33. Спроектируйте автомат для игры в пинбол
Дайте вашему классу основные принадлежности, такие как резиновые ленты, пластиковые стаканчики и картонные коробки. Затем бросьте им вызов и создайте свои собственные автоматы для игры в пинбол!
Узнать больше: Student Savvy
34. Построить мост да Винчи
Существует множество экспериментов по строительству мостов, но этот уникален. Он вдохновлен 500-летним самонесущим деревянным мостом Леонардо да Винчи. Все, что вам нужно, это незаточенные карандаши и ленты для станков.
Подробнее: iGame Mom
35. Создание системы таксономии
Учащиеся могут примерить на себя роль Линнея, создав собственную систему таксономии, используя несколько различных сушеных бобов. Это веселый научный проект седьмого класса, который можно выполнять в группах, чтобы учащиеся могли увидеть различия между системами каждой группы.
Подробнее: Наше путешествие на Запад
36. Выработка электроэнергии
В этом научном проекте дети собирают генератор с нуля. Материалы легко доступны в Интернете, и есть множество экспериментов, которые ученики могут провести после того, как он будет построен.
Узнайте больше: Sciencing.com
37. Поэкспериментируйте с окислением
Эксперименты по окислению могут быть такими же простыми, как опускание предметов в воду, чтобы увидеть, не ржавеют ли они, или могут быть усложнены путем изменения условий, чтобы увидеть, может ли коррозия быть отсрочено или предотвращено.
Подробнее: Научи рядом со мной
38. Вращайте Beyblades, чтобы исследовать угловой момент
Нет ничего, что дети любят больше, чем играть со своими игрушками в школьные часы. Используйте их любимые боевые волчки, чтобы исследовать взаимосвязь веса и углового момента.
Узнайте больше: От инженера до мамы-домохозяйки/Beyblades
39. Выдувание горячих или холодных пузырей
Выдувание пузырей может показаться слишком забавным для научного проекта, но когда условия, такие как температура, изменяются, эксперимент часть срабатывает. Если достаточно холодно, ученики могут даже пускать замороженные пузыри!
Узнайте больше: ThoughtCo/Frozen Bubbles
40. Проверьте рецепты бальзамов для губ, сделанных своими руками
Проведите этот эксперимент для научной ярмарки седьмого класса: приготовьте партии бальзамов для губ, используя разные рецепты, а затем протестируйте их, чтобы определить, какой из них лучше. самый эффективный.
Подробнее: Science Buddies/Бальзам для губ DIY
41. Взбейте немного мела из яичной скорлупы
Используйте кальций в яичной скорлупе, чтобы сделать свой собственный мел для тротуара. Детям понравится измельчать яичную скорлупу в порошок, а затем украшать ими тротуар!
Узнайте больше: Kidspot
42. Погрузитесь в исследование плавательных пузырей
Если вы изучаете анатомию рыб или просто изучаете плавучесть, этот простой эксперимент — интересный способ погрузиться в понятия. (Дополнительную информацию о воздушных шарах см. здесь.)
Подробнее: Science Buddies/Плавательный пузырь
43. Выпечка модели съедобной клетки
Конечно, ученики могут построить модель клетки из глины, но торт и конфеты — это слишком много. более вкусный! Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть, как это делает один учитель.
Узнать больше: Weird Unsocialized Homeschoolers
44. Определить, является ли обмен текстовыми сообщениями новым языком
Дети бегло владеют текстовой речью, но действительно ли это считается совершенно новым языком? В этом проекте учащиеся исследуют язык и историю текстовых сообщений, а затем составляют глоссарий текстовых сообщений и рассматривают практическое применение текстовых сообщений.
Узнайте больше: Education.com/Text Language
45. Размахивайте стаканом воды
Этот классический научный эксперимент знакомит детей с центростремительной силой. Имейте в виду: это может привести к беспорядку, поэтому подумайте о том, чтобы взять его на улицу.
Узнайте больше: Стив Спенглер Совет по науке/центростремительной силе
Продолжайте изучение STEM с помощью этих 15 предметов, необходимых всем математическим классам средней школы.
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени и получайте все последние советы и идеи для учителей прямо на свой почтовый ящик!
7 примеров проектного обучения
Распространяйте любовь
Даже если вы никогда не слышали обо всех исследованиях, доказывающих эффективность проектного обучения, нетрудно понять, что это гораздо больше. увлекательный способ узнать, чем с помощью традиционных методов. Что может не понравиться в решении реальной проблемы или вопроса и применении знаний и связей с различными дисциплинами для их решения?
Если вам не хватает идей, вот несколько отличных идей для начала.
- Уменьшение пакетов с картофельными чипсами в микроволновой печи. Учащиеся могут узнать о полимерах на практических занятиях, используя некоторые из своих любимых продуктов, таких как обувь и спортивное снаряжение. В качестве кульминации они могут положить обертку от своих любимых чипсов или шоколадных батончиков в микроволновую печь на пять секунд, чтобы узнать, как полимеры возвращаются в свое естественное состояние под воздействием тепла.
- Разработка приложения. Учащимся нравится использовать новейшие приложения и игры, так что выведите их на новый уровень, предложив им разработать свои собственные! С помощью инструментов разработчика Apple дети могут научиться создавать приложения или онлайн-игры. Они могут изучать технологии и навыки решения проблем, занимаясь любимым делом.
- Студенческий хутор. Учащиеся узнают уроки естественных наук, социальных наук, математики и экономики, посадив собственную органическую ферму. Они могут начать с изучения культур, которые им нужны, выяснить, какой уход необходим, а затем использовать бюджет, чтобы определить, какие материалы они должны закупить. Они даже могут продавать еду со своей фермы, чтобы внести свой вклад в дело или сбор средств.
- Геокешинг. Если у вас нет возможности вывезти своих студентов за пределы кампуса, чтобы поучаствовать в реальном «геокешинге», вы всегда можете организовать для них собственную геокэшинговую охоту за сокровищами. Он может включать в себя все виды навыков и знаний: географию, математику и даже написание эссе.
- Исследовательский проект: негатив в СМИ. Начните с обсуждения того, что такое «медиа», и приведите примеры. Поговорите о том, для чего используется каждый вид СМИ (газеты, музыка, новостные сайты и т. д.). Перейдите к примерам сообщений, передаваемых определенными типами средств массовой информации, и тому, как это сообщение сформулировано. Затем поручите группам создать свои собственные «медиа» (веб-сайт, газетную статью, рекламный ролик и т.