Проектные работы по физике для 7 класса: Темы исследовательских проектов по физике 7 класс
Темы исследовательских проектов по физике 7 класс
Вы можете подобрать на странице интересные темы проектов по физике 7 класс, чтобы начать собственное исследование по данному предмету и в определенной области физики.
Для индивидуального исследования темы проектов по физике для 7 класса по фгос можно подбирать в соответствии с предпочтениями, основными хобби автора, приобретенными навыками по предмету.
Советуем руководителям проектов не пренебрегать подготовительной части исследования и провести актуализацию знаний по этапам исследования и практическим методам работы.
Школьники могут выбрать определённую тему исследовательских проектных работ по физике в 7 классе школы, если они увлекаются историей величайших открытий в истории физики, изучает вклад великих исследователей в мировую науку, рассматривает действия различных веществ под определёнными состояниями.
Темы проектов по физике для 7 класса
Примерные темы проектов по физике для учащихся 7 класса школы:
Архимед — величайший древнегреческий математик, физик и инженер
Архимедова сила. История открытия.
Атмосферное давление — помощник человека.
Атмосферное давление. Приборы для измерения характеристик атмосферы.
В небесах, на земле и на море. (Физика удивительных природных явлений).
Великий ученый древнего мира — Архимед и его закон.
Виды и примеры тепловых двигателей.
Виды теплопередачи. Их использование человеком.
Виды химических веществ: оксиды, кислоты, основания, соли.
Виды электростанций.
Вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки.
Влияние механической работы на организм школьника.
Влияние невесомости на жизнедеятельность организмов.
Вода — вещество привычное и необычное.
Вода в трех агрегатных состояниях.
Время и его измерение.
Давление твердых тел. Лыжи или коньки?
Действие жидкости на погруженное в неё тело.
Действие и противодействие (примеры из литературы и сказок).
Действия тока. Использование электрического тока.
Диффузия жидкостей и газов. Способы изменения скорости диффузии.
Для чего мы изучаем науки о природе?
Древние и современные астрономические инструменты.
Единицы измерения физических величин.
Если бы не было силы трения.
Жизнь и достижения Б. Паскаля.
Зависимость силы трения от характеристик взаимодействующих тел.
Зависимость скорости испарения от внешних условий.
Зависимость массы воздуха в комнате от температуры и атмосферного давления).
Загадочные природные явления.
Закон Паскаля и его применение.
Закон сохранения энергии.
Звуковые колебания.
Земля — большой магнит.
Изготовление астролябии.
Изготовление камеры-обскуры.
Изготовление электроскопа в домашних условиях.
Изменение агрегатных состояний на основе представлений о строении вещества.
Измерение длины волны, частоты и скорости звука в воздухе с помощью осциллографической регистрации амплитуды звуковых колебаний.
Измерение коэффициента поверхностного натяжения воды методом отрыва капель и методом капиллярных волн.
Измерение скорости света (метод Фуко).
Измерение физических характеристик домашних животных.
Измерения в физике.
Измеритель статического электричества.
Измерительные приборы от древности до наших дней.
Изобретение простых механизмов—история открытий.
Изобретения Леонардо да Винчи, воплощенные в жизнь.
Инерция – причина нарушения правил дорожного движения.
Темы исследовательских работ по физике в 7 классе
Примерные темы исследовательских работ по физике для учащихся 7 класса:
Исследование зависимости давления твердых тел от сил давления и от площади поверхности, на которую действует сила давления.
Исследование зависимости уровня поднятия воды от различных параметров (эксперимент со свечой).
Исследование микроклимата кабинетов школы.
Исследование свойств бумаги.
Исследование физических свойств животных.
Исследование качества различной спортивной обуви.
Сбережение ресурсов . Вода.
Источники звука. Использование звука в науке и технике.
Источники света: природные и искусственные.
Источники энергии.
Кинетическая и потенциальная энергия: превращение друг в друга.
Конструируем фонтаны своими руками.
Космические исследования.
Куда исчезает энергия.
Мифы звездного неба в культуре латиноамериканских народов.
Можно ли увидеть звук?.
Молния.
Мыльные премудрости: почему мыло делает тарелки чистыми и как сделать лучшие пузыри.
На переднем крае науки.
Наблюдение и изучение явления диффузии.
Необычное электричество – выработка из фруктов и овощей.
Ньютон—великий ученый. История открытий.
О стирке я хочу всё знать.
О чем говорят звезды?
Образование нефти и газа. Экологический аспект их использования.
Определение момента инерции тел с помощью маятника Обербека.
Определение показателя преломления различных веществ.
Определение размеров малых тел.
Определение сопротивления резистора методом ВАХ.
Оптические приборы: глаз, бинокль, фотоаппарат.
Опыты с атмосферным давлением.
Органические вещества: натуральные и искусственные.
Ориентирование по звездам.
Относительность механического движения.
Оценка влияния атмосферного давления на самочувствие школьников.
Перспективы изменения климата Земли.
Плотность сахара-песка.
Поверхностное натяжение.
Познай себя (измерение объема тела на основе закона Архимеда).
Построение моделей атомов различных химических веществ.
Приборы для измерения силы. Единицы измерения силы (история и современность).
Приключения ручки в стране Антитрения.
Радио и телевидение: принцип работы, применение.
Различие температур замерзания растворов (соли, сахара, йода, марганцовки и др. )
Различные виды деформаций. Примеры из природы и техники.
Ракеты и полёт в космос. Растворение сахара в воде (от каких условий зависит скорость растворения).
Рычаги вокруг нас.
Самодельные приборы для учебных исследований по физике.
Сила трения – полезная и вредная. Способы ее увеличения и уменьшения.
Сила тяготения – великая и необычная.
Силы в природе и технике.
Силы вокруг нас.
Скорость дождевых капель.
Современные материалы.
Создание робота в домашних условиях.
Создание фонтанов.
Солнечная система.
Сообщающиеся сосуды на даче.
Сопротивление земли: Исследование проводящих свойств земли.
Состояния вещества: способы переведения веществ из одного состояния в другое.
Способы увеличения и уменьшения давления. Использование явления человеком.
Строение вещества.
Строение Земли. Гидросфера. Атмосфера.
Тепловое расширение и его учет и использование в технике.
Типы химических реакций.
Трение в жизни человека.
Тяжёлое и лёгкое.
Уникальное вещество – вода. Роль воды в жизни на Земле.
Ускорители элементарных части: взгляд в будущее.
Условия существования электрического тока. Цепи. Условные обозначения.
Устройство двигателей внутреннего сгорания.
Физика в жизни девушки.
Физика в игрушках.
Физика землетрясений.
Физика на кухне.
Физика человека. Измерение различных характеристик: Масса, объём, площадь поверхности, мощность, скорость реакции.
Что лучше хранит тепло?
Что нужно сделать нам, чтобы не загрязнять окружающую среду?
Что такое работа в физике.
Экономия энергетических ресурсов и использование новых технологий.
Электризация тел—магия или наука?.
Электрический ток в жизни человека.
Электролиз.
Явление поверхностного натяжения (способы его увеличения и уменьшения).
Перейти к разделам:
Школьные проекты по физике
Темы исследовательских работ по физике
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по физике 7 класс»:
<a href=»http://obuchonok. ru/node/2511″ target=»_blank»>Темы проектов по физике для 7 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2511]Темы исследовательских работ по физике, 7 класс[/URL]
Учебные предметы | Темы проектных, исследовательских работ | Виды работ |
Химия + физика + биология (9-10 кл.) |
| Экспериментальные работы |
Физика (9-10 кл.) |
3. Разработка и создание экспериментальных установок для физического практикума: — исследование колебаний струны — снятие вольтамперной характеристики полупроводникового диода — исследование электромагнитных колебаний 4. Мои исследования в области физики 5. Астрофизика 6. Физика в игрушках 7. Моделирование физических процессов 8. Электричество в быту и технике. 9.«Магнитные поля, их измерения и воздействие на живые организмы» 10 класс. 10.«Беспроводная передача энергии» 11 класс 11.«Влияние ультразвуковых и звуковых волн на рост и развитие растений» 11 класс. 12.«Биения и их применение – радиоприем, физические эксперименты, терменвокс» 11 класс 13.«Исследование свойств электромагнитных волн в различных средах» 11 класс 14.« Мыльный пузырь – непрочное чудо» 10 класс 15.«Экстремальные волны» 10 класс 16.«Беспроводная передача энергии» 10 класс 17.«ПРОЦЕССЫ РАССЕЯНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ» 11 класс 18. «Визуализация звуковых волн» 11 класс 19. «Электрическая кумуляция» 11 класс 20.«Влияние атмосферы на распространение электромагнитных волн», 10 класс. 21.“Разработка генератора электромагнитных волн и его использование на уроках физики» 10 класс 22.“Термочувствительные материалы” 10 класс 23.“Электромагнитные ускорители массы” 24.“Защита транспортных средств от атмосферного электричества” 25.»Осмотическая электростанция». 10 класс. 26.»Геомагнитная энергия» 10 класс. 27.»Подвижные половицы» 10 класс. 28.»Солнечный коллектор» 10 класс. 29.» Энергия из органических удобрений» 10 класс. 30.»Энергия ветра» 31.“ Анизотропия бумаги ” 10 класс | Экспериментальные работы |
Физика (7-9 кл.) | 1.Исследование свойств бумаги. (7-8 кл.) 6. Физика в игрушках. 7. Опыты с атмосферным давлением. 8. О чем говорят звезды? 9.«Загадочные природные явления» (7 в класс) 10.«Солнечная система» (7 в класс) 11.«Альтернативные виды топлива» ( 8 в класс) 12.«Физика и косметология» (8 г класс) 13.«Электрические цепи» (8 в класс) | Экспериментальные работы |
| ||
| ||
природоведение |
| Экспериментальные, описательные, реферативные работы |
1. Физика человека. 2. Мои исследования в области физики. 3. Электромагнитные явления в природе и технике. 4. Компьютер в физических исследованиях. 5. Физика на даче:
|
Физика американских горок — Урок
Quick Look
Уровень: 7 (6-8)
Необходимое время: 30 минут
Зависимость от урока: Нет
предметных областей: Физические науки, физика
Ожидаемые характеристики NGSS:
MS-PS3-5 |
Доля:
TE Информационный бюллетень
Краткое содержание
Студенты изучают физику, используемую инженерами при проектировании современных американских горок, включая потенциальную и кинетическую энергию, трение и гравитацию. Во-первых, они узнают, что все настоящие американские горки полностью приводятся в движение силой тяжести и что преобразование потенциальной и кинетической энергии необходимо для всех американских горок. Во-вторых, они учитывают роль трения в замедлении автомобилей на американских горках. Наконец, они исследуют ускорение автомобилей американских горок, когда они движутся по трассе. Во время соответствующего занятия учащиеся проектируют, строят и анализируют модели американских горок, которые они изготавливают из пенопластовых трубок и шариков (в качестве автомобилей).Инженерное подключение
Студенты изучают самые основные физические принципы американских горок, которые имеют решающее значение для начального процесса проектирования для инженеров, которые создают американские горки. Они узнают о возможностях и ограничениях американских горок в контексте энергосбережения, потерь на трение и других физических принципов. После урока учащиеся должны быть в состоянии проанализировать движение любых существующих гравитационных горок и спроектировать основы своих собственных моделей американских горок.
Цели обучения
После этого задания учащиеся должны уметь:
- Объясните, почему инженерам важно знать, как работают американские горки.
- Объясните с точки зрения физики, как работают американские горки.
- Обсудите эффекты гравитации и трения в контексте конструкции американских горок.
- Используйте принцип сохранения энергии, чтобы объяснить устройство американских горок.
- Определите точки на трассе американских горок, в которых автомобиль имеет максимальную кинетическую энергию и максимальную потенциальную энергию.
- Определите точки на трассе американских горок, где на автомобиль действует перегрузка больше или меньше 1 g.
- Определите точки на трассе американских горок, где автомобиль ускоряется и замедляется.
Образовательные стандарты
Каждый урок или занятие TeachEngineering связано с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.
Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .
NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS | ||
---|---|---|
МС-ПС3-5. Сконструируйте, используйте и представьте аргументы в поддержку утверждения о том, что при изменении кинетической энергии объекта энергия передается объекту или от него. (6-8 классы) Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату | ||
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Научная и инженерная практика | Ключевые дисциплинарные идеи | Концепции поперечной резки |
Научные знания основаны на логических и концептуальных связях между фактами и объяснениями. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! | Когда энергия движения объекта изменяется, одновременно с этим неизбежно происходит какое-то другое изменение энергии. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! | Энергия может принимать различные формы (например, энергия полей, тепловая энергия, энергия движения). Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! |
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
- Энергия – это способность выполнять работу.
(Оценки
6 —
8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Энергия может быть использована для выполнения работы, используя множество процессов. (Оценки
6 —
8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное вышеКакое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Предварительные знания
Понимание сил, особенно гравитации и трения, а также некоторое знакомство с кинетической и потенциальной энергией. Понимание второго закона Ньютона и основных понятий движения, таких как положение, скорость и ускорение.
Введение/Мотивация
Сегодняшний урок посвящен американским горкам и стоящим за ними науке и технике. Прежде чем мы начнем говорить о физике, я бы хотел, чтобы вы поделились своим опытом с американскими горками. (Послушайте, как несколько учащихся описывают свои любимые американские горки. Укажите некоторые уникальные особенности каждой горки, такие как холмы и петли, имеющие отношение к уроку.)
Кто-нибудь знает, как работают американские горки? Вы можете подумать, что у автомобилей американских горок внутри есть двигатели, которые толкают их по трассе, как автомобили. Хотя это верно для нескольких американских горок, большинство из них использует гравитацию для движения машин по трассе. Кто-нибудь из вас помнит, как катался на американских горках, которые начинались с большого холма? Если вы внимательно посмотрите на дорожку американских горок (по которой движутся автомобили), вы увидите в середине дорожки на первом холме цепь. Возможно, вы даже почувствовали, как он «зацепился» за автомобили. Эта цепь цепляется за днище автомобилей и тянет их к вершине первого холма, который всегда является самой высокой точкой на американских горках. Как только автомобили окажутся на вершине этого холма, они освобождаются от цепи и движутся по остальной части трассы, откуда и произошло название «американские горки».
Рис. 1. Пример установки для демонстрации быстрого урока. Copyright
Copyright © 2007 Engineering K-PhD Program, Pratt Engineering School, Duke University
Как вы думаете, что произойдет, если у американских горок будет холм в середине дорожки, который будет выше, чем первый холм на американских горках? Смогут ли автомобили подняться на этот большой холм, используя только гравитацию? (Проведите короткую демонстрацию, чтобы доказать свою точку зрения. Возьмите кусок пенопластовой изоляции, разрезанной пополам по длине, и придайте ему форму американских горок, прикрепив его скотчем к предметам в классе, например к рабочему столу и учебнику, как показано на рис. 1. Затем используя шарики для обозначения автомобилей, покажите учащимся, что первый холм американских горок должен быть самой высокой точкой, иначе автомобили не дойдут до конца дорожки. Дополнительные инструкции см. в упражнении «Создание американских горок».)
(Далее обыграйте опыт других учащихся на американских горках, чтобы продвинуть урок вперед, охватывая материал, представленный в разделах «Предпосылки урока» и «Словарный запас». Например, расскажите о том месте на американских горках, где вы едете быстрее всего, как через петли и штопоры, а также то, что заставляет пассажиров чувствовать себя невесомыми или очень тяжелыми в определенных точках на американских горках. Порядок, в котором вы учите эти и, возможно, другие моменты, не имеет решающего значения для урока. привлечь учащихся к вопросам, основанным на их опыте катания на американских горках, и позволить этим вопросам вести урок от одного пункта к другому. Все эти пункты можно продемонстрировать с помощью пенопластовых трубок и шариков, поэтому часто используйте их для иллюстрации урока. понятия.)
Предыстория урока и концепции для учителей
Основополагающим принципом всех американских горок является закон сохранения энергии, который описывает, что энергия не может быть ни потеряна, ни создана; энергия только переходит из одной формы в другую. В американских горках наиболее важны две формы энергии: гравитационная потенциальная энергия и кинетическая энергия. Гравитационная потенциальная энергия — это энергия, которой объект обладает благодаря своей высоте и равна массе объекта, умноженной на его высоту, умноженной на гравитационную постоянную (PE = mgh). Гравитационная потенциальная энергия максимальна в самой высокой точке американских горок и минимальна в самой низкой точке. Кинетическая энергия — это энергия, которой объект обладает вследствие своего движения, и она равна половине, умноженной на массу объекта, умноженной на квадрат его скорости (KE = 1/2 mv 2 ). Кинетическая энергия максимальна в самой нижней точке американских горок и минимальна в самой высокой точке. Потенциальная и кинетическая энергия могут обмениваться друг на друга, поэтому в определенных точках автомобили американских горок могут иметь только потенциальную энергию (на вершине первого холма), только кинетическую энергию (в самой нижней точке) или некоторую комбинацию кинетической энергии. и потенциальная энергия (во всех остальных точках).
Первый холм американских горок всегда является самой высокой точкой американских горок, потому что трение и сопротивление немедленно начинают отнимать у автомобиля энергию. На вершине первого холма энергия автомобиля почти полностью состоит из гравитационной потенциальной энергии (поскольку его скорость равна нулю или почти равна нулю). Это максимальная энергия, которую автомобиль когда-либо будет иметь во время поездки. Эта энергия может стать кинетической энергией (что происходит у подножия этого холма, когда автомобиль движется быстро) или комбинацией потенциальной и кинетической энергии (как на вершинах небольших холмов), но полная энергия автомобиля не может быть больше, чем на вершине первого холма. Если бы более высокий холм был помещен в середину американских горок, он представлял бы большую гравитационную потенциальную энергию, чем первый холм, поэтому автомобиль не смог бы подняться на вершину более высокого холма.
Автомобили на американских горках всегда быстрее всего движутся у подножия холмов. Это связано с первой концепцией в том, что у подножия холмов вся потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию, что означает большую скорость. Точно так же автомобили всегда движутся медленнее всего в самой высокой точке, то есть на вершине первого холма.
Веб-моделирование, демонстрирующее взаимосвязь между вертикальным положением и скоростью автомобиля на американских горках различной формы, представлено в MyPhysicsLab Roller Coaster Physics Simulation. На этом веб-сайте представлены числовые данные для имитации американских горок различной формы.
Трение присутствует во всех американских горках, и оно лишает полезную энергию, обеспечиваемую американскими горками. Трение на американских горках возникает из-за трения колес автомобиля о трассу и трения воздуха (а иногда и воды!) о автомобили. Трение превращает полезную энергию американских горок (потенциальную гравитационную энергию и кинетическую энергию) в тепловую энергию, которая не служит никакой цели, связанной с движением автомобилей по трассе. Трение — причина того, что американские горки не могут существовать вечно, поэтому минимизация трения — одна из самых больших проблем для инженеров американских горок. Трение также является причиной того, что американские горки никогда не смогут восстановить свою максимальную высоту после первоначального подъема, если где-то на трассе не будет установлен второй цепной подъемник.
Автомобили могут проехать через петли только в том случае, если они имеют достаточную скорость в верхней части петли. Эта минимальная скорость называется критической скоростью и равна квадратному корню из радиуса петли, умноженному на гравитационную постоянную (v c = (rg) 1/2 ). Хотя этот расчет слишком сложен для подавляющего большинства семиклассников, они интуитивно понимают, что если машина движется недостаточно быстро в верхней части петли, она упадет. В целях безопасности у большинства американских горок есть колеса по обеим сторонам дорожки, чтобы автомобили не падали.
Большинство петель американских горок имеют не идеально круглую форму, а каплевидную форму, называемую клотоидой. Разработчики американских горок обнаружили, что если петля круглая, наездник испытывает наибольшую силу в нижней части петли, когда автомобили движутся быстрее. После того, как многие гонщики получили травмы шеи, американские горки с петлями были заброшены в 1901 году и возрождены только в 1976 году, когда Revolution в Six Flags Magic Mountain стали первыми современными американскими горками с петлями, использующими клотоида форма. В клотоиде радиус кривизны петли самый широкий внизу, что снижает силу, воздействующую на гонщиков, когда автомобили движутся быстрее всего, и самый маленький вверху, когда автомобили движутся относительно медленно. Это обеспечило более плавную и безопасную езду, а каплевидная форма теперь используется на американских горках по всему миру.
Гонщики могут испытывать невесомость на вершинах холмов (отрицательные перегрузки) и чувствовать тяжесть у подножия холмов (положительные перегрузки). Это ощущение вызвано изменением направления движения американских горок. На вершине американских горок автомобиль переходит от движения вверх к плоскости, а затем вниз. Это изменение направления известно как ускорение, и это ускорение заставляет гонщиков чувствовать, что на них действует сила, вытягивающая их из сидений. Точно так же у подножия холмов всадники переходят от движения вниз по ровной поверхности к движению вверх и, таким образом, чувствуют, как будто какая-то сила толкает их вниз на свои места. Эти силы можно описать с точки зрения силы тяжести и назвать гравитационными силами или перегрузками. Одна «g» — это сила, приложенная гравитацией, когда человек стоит на Земле на уровне моря. Организм человека привык существовать в среде весом 1 г. Если ускорение американских горок у подножия холма равно ускорению свободного падения (90,81 м/с 2 ), получается еще одна перегрузка и при добавлении к стандартному 1 г мы получаем 2 г. Если ускорение у подножия холма в два раза превышает ускорение свободного падения, общая сила равна 3 g. Если это ускорение действует вместо этого на вершине холма, оно вычитается из стандартного 1g. Таким образом, он может быть меньше 1 г и даже может быть отрицательным. Если бы ускорение на вершине холма было равно ускорению свободного падения, общая сила была бы равна нулю g. Если бы ускорение на вершине холма в два раза превышало ускорение свободного падения, результирующая общая сила была бы равна минус 1 г. При нулевой перегрузке гонщик чувствует себя совершенно невесомым, а при отрицательной перегрузке ему кажется, что какая-то сила поднимает его с сиденья. Эта концепция может быть слишком сложной для студентов, но они должны понимать основные принципы и то, где могут возникать перегрузки больше или меньше 1 g, даже если они не могут полностью связать их с ускорением американских горок.
Связанные виды деятельности
Словарь/Определения
ускорение: насколько быстро объект ускоряется, замедляется или меняет направление. Равно изменению скорости, деленному на время.
критическая скорость: скорость, необходимая в верхней части петли для того, чтобы автомобиль проехал через петлю, не упав с трассы. 92).
гравитация: сила, которая притягивает любые два объекта друг к другу.
кинетическая энергия: энергия движущегося объекта, которая напрямую связана с его скоростью и массой.
потенциальная энергия: Энергия, запасенная объектом, готовая к использованию. (В этом уроке мы используем гравитационную потенциальную энергию, которая напрямую связана с высотой объекта и его массой.)
скорость: насколько быстро движется объект. Расстояние, которое проходит объект, деленное на время, за которое он проходит.
скорость: сочетание скорости и направления движения объекта.
Оценка
Оценка перед уроком
Перед уроком убедитесь, что учащиеся хорошо знакомы с гравитацией, трением, потенциальной и кинетической энергией, а также с основами движения. Это можно сделать в форме короткой викторины, разминки или краткого обсуждения. Примеры вопросов:
- Что вызывает гравитацию?
- Что такое трение?
- Чем отличаются потенциальная и кинетическая энергии?
- В чем разница между скоростью и скоростью?
- Как ускорение связано со скоростью?
Оценка итогов урока
Покажите учащимся фотографию американских горок с холмом и петлей. Ожидайте, что они смогут идентифицировать:
- Точки максимальной потенциальной и кинетической энергии.
- Точки максимальной и минимальной скорости.
- Точки, в которых наблюдается перегрузка больше или меньше 1.
Домашнее задание
Попросите учащихся сконструировать свои собственные американские горки или найти в Интернете уже существующие американские горки и определить их характеристики с точки зрения понятий физики, изученных на уроке. Это задание также служит введением в соответствующее задание «Создание американских горок».
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.
Больше учебных программ, подобных этому
Деятельность средней школы Строительство американских горокУчащиеся строят свои собственные небольшие модели американских горок, используя изоляцию для труб и шарики, а затем анализируют их, используя принципы физики, изученные на соответствующем уроке. Они изучают преобразование кинетической и потенциальной энергии, а также эффекты трения, чтобы проектировать американские горки, полностью…
Строительство американских горок
Урок средней школы Повесть о тренияхУчащиеся старших классов узнают, как инженеры математически проектируют дорожки для американских горок, используя подход, согласно которому криволинейная дорожка может быть аппроксимирована последовательностью множества коротких уклонов. Они применяют основное исчисление и теорему о работе-энергии для неконсервативных сил для количественной оценки трения вдоль кривой…
Сказка о трениях
Урок средней школы Кинетическая и потенциальная энергия движенияСтуденты знакомятся как с потенциальной энергией, так и с кинетической энергией как формами механической энергии. Практическое занятие демонстрирует, как потенциальная энергия может превратиться в кинетическую энергию при раскачивании маятника, иллюстрируя концепцию сохранения энергии.
Кинетическая и потенциальная энергия движения
Деятельность средней школы Проектирование фрикционных американских горок с помощью математики и физики!Постройте небольшой прототип американских горок из пенопластовой изоляции и шариков, но примените математический расчет и физику в дизайне! В этой реальной инженерной задаче применяется практическая математика для тестирования малогабаритных моделей на реальном треке.
Проектирование фрикционных американских горок с помощью математики и физики!
Рекомендации
Беннет, Дэвид. Американские горки . ООО Аурум, 1999.
База данных американских горок. Авторское право 1996-2007. Дуэйн Марден. По состоянию на 03.05.2007. http://www.rcdb.com/
Американские горки Funderstanding. Авторское право 1998. Финансирование. По состоянию на 03.05.2007. http://www.funderstanding.com/k12/coaster/
Петля (Американские горки). Последнее изменение 9 апреля, 2007. Википедия. По состоянию на 03.05.2007. http://en.wikipedia.org/wiki/Loop_%28roller_coaster)
Песковиц, Дэвид. Физика американских горок. Авторское право 1998-1999. Британская энциклопедия, Inc. По состоянию на 03.05.2007. http://search.eb.com/coasters/ride.html
Нойманн, Эрик. Моделирование физики американских горок. Copyright 2004. MyPhysicsLab. По состоянию на 03.05.2007. http://www.myphysicslab.com/RollerSimple.html
Другая связанная информация
Просмотрите центр учебных программ по физике, ориентированных на инженеры NGSS, чтобы найти дополнительную учебную программу по физике и физическим наукам, посвященную инженерии.
Авторские права
© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2007 Университет ДьюкаАвторы
Скотт ЛиддлПрограмма поддержки
Инженерная программа K-PhD, Инженерная школа Пратта, Университет ДьюкаБлагодарности
Этот контент был разработан в рамках программы MUSIC (Понимание математики через науку, интегрированную с учебной программой) Инженерной школы Пратта Университета Дьюка в рамках гранта Национального научного фонда GK-12 №. DGE 0338262. Однако это содержание не обязательно отражает политику NSF, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено федеральным правительством.
Последнее изменение: 16 ноября 2022 г.
Качественные примеры научных уроков и модулей
К-2
3-5
6-8
9-12
900 68Урок
Блок
Науки о жизни
LS1
LS2
LS3
- 90 004 LS4
Физические науки
PS1
PS2
PS3
PS4
Науки о Земле и космосе
9005 3ESS1
ESS2
ESS3
Инженерия, технологии и прикладные науки
ETS1
Примеры высококачественного дизайна NGSS: Значок дизайна NGSS
Примеры высококачественного дизайна NGSS после улучшения
Работа по обеспечению качества в процессе
Американский музей естественной истории
Great Minds
Государственные школы Aspire
BSCS
Школьный округ округа Кларк
9005 5Concord Consortium
CREATE for STEM Institute
Онкологический центр Фреда Хатчинсона
requestHub
IslandWood
K-12 Alliance @WestEd
90 055Lawrence Hall of Science
Mi-STAR
mySci @ Институт Школьное партнерство
New Visions for Public Schools
Научные истории нового поколения
Исследовательская лаборатория NYU SAIL
OpenSciEd
Государственные школы Портленда
Стайл
Обучение технике
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Класс 1: Альянс К-12: Звуки
1 класс: Сюжетные линии науки следующего поколения: Как свет помогает мне видеть вещи и общаться с другими? (v2.