Презентация коралловые полипы 7 класс: Презентация по биологии на тему «Коралловые полипы» (7 класс)
Презентация на тему «Коралловые полипы»
Презентация по биологии 7 класс по теме: «Большой Барьерный риф. Коралловые полипы»
Большой Барьерный Риф, растянувшийся более чем на 2500 километров вдоль восточного побережья Австралии, включает в себя почти 3 тысячи рифов площадью от гектара до 100 км. 2 Занёсён в список объектов культурного Всемирного наследия.
Почти все коралловые рифы окружены природными барьерами, образующими настоящие прибрежные острова, а между ними и побережьем находится достаточно мелководная лагуна
В Рифе со стороны Тихого океана можно отчётливо различить намного более тёмную, глубокую воду, что обусловлено резкой обрывистостью рифовых склонов, уходящих вглубь на километры.
Условно барьерный риф обычно делят на три части: северную, центральную и южную. Глубина северной части не превышает 35 метров, в центральной она колеблется в районе 55 метров, а в южной достигает 145 метров.
Вся эта многокилометровая красота образована миллиардами крошечных коралловых полипов, каждый величиной с булавочную головку!
Систематика
- Царство Животные
- Подцарство Многоклеточные
- Тип Кишечнополостные
- Класс Коралловые полипы
Коралловые полипы — наиболее многочисленные кишечнополостные, обитатели морей и океанов.
Встречаются как одиночные (актинии), так и колониальные формы.
Характерная особенность полипов — наличие скелета, который может быть известковым или состоять из рогоподобного вещества и располагается внутри тела и снаружи (у актинии он отсутствует). Строение коралла
- 1 — щупальца,
- 2 — ротовое отверстие
- 3 — глотка
- 4 — септы
- 5 — подошвенная пластинка
- 6 — чашечка
- 7 — склеросепты, впячивающие мягкие ткани полипа
- 8 — гастральная полость
Все коралловые полипы делятся на 2 группы:
- а) Шестилучевые кораллы — число щупалец у них кратно шести (актинии, мадрепоровые кораллы).
- б) Восьмилучевые кораллы — у них всегда 8 щупалец. (К ним относятся морские перья, красный и белый кораллы и другие горгонарии).
Личинки в свободном плавании
- Размножаются коралловые полипы половым и бесполым путём.
- Половые продукты развиваются в энтодерме перегородок. Потомство обычно покидает материнский организм на стадии личинки — планулы, некоторое время плавает, а затем оседает на дно, где прикрепляется и превращается во взрослого полипа.
Бесполое размножение осуществляется путём почкования. В результате не доведённого до конца почкования полипы образуют колонии.
Рельефообразующая роль этих животных — уникальное явление природы.
Один средней величины коралловый остров может дать около
500 кв. км строительного материала, что в 15 000 раз больше объема самой крупной из египетских пирамид.
Атолл
Атоллы — уникальное и неповторимое явление природы, образованные кольцеобразными коралловыми рифами.
Кольцо коралловой суши внутри заключает мелководное пространство — зеленовато-лазурную лагуну в венце пальм и белого кораллового песка.
Коралловый риф служит местом обитания многих морских животных и растений.
Здесь поселяются другие кишечнополостные, разнообразные моллюски, черви, ракообразные, иглокожие.
Значение кораллов
- Ископаемые кораллы являются надежными показателями возраста осадочных пород.
- Многие из них связаны с отложениями определенных геологических пород. Так, например, был обнаружен уголь в Донецком бассейне.
- Изучая строение ископаемых кораллов, можно подсчитать число дней в году в различные эпохи.
Форма и цвет коралла определяют его стоимость и ювелирные качества. Будучи качественным и красивым по цвету, он мог по стоимости равняться с жемчугом. Известно, что в цветовой палитре коралла — свыше трехсот пятидесяти оттенков. Красный коралл
Кораллы и медицина
- С древнейших времен кораллам приписываются лечебные свойства:
- в «Естественной истории» Плиний Старший писал, что растертый в порошок коралл используется при лечении подагры, болезней кишечника и мочевого пузыря, а также при отравлениях;
- в средние века в Европе считали, что коралл делает человека мудрым, предотвращает беду, останавливает кровь, снижает жар;
- Ибн-Сина (Авиценна) в «Каноне врачебной науки» также рекомендовал коралл для лечения от многих болезней
Ученые доказали, что коралл содержит биологически активные вещества, влияющие на физиологические процессы в организме человека.
Японские стоматологи делают из тихоокеанских кораллов искусственные зубы.
Эти зубы не окисляются и не разрушают ткани ротовой области.
Парижские ортопеды используют кораллы в качестве заменителей костей.
Такой материал не отторгается организмом, и приживается лучше, чем металлы и пластмассы.
Морская звезда «Терновый венец»
Крупная многолучевая морская звезда , поедает мягкие ткани кораллов.
В конце 60-х — начале 70-х годов прошлого века в Тихом океане сильно пострадал знаменитый Большой Барьерный риф у берегов Австралии.
За последние несколько десятилетий мир потерял более 30% коралловых рифов.
Главными факторами, которые негативно отражаются на функционировании коралловых экосистем, являются:
- загрязнение океана промышленными отходами;
- глобальное потепление и повышение кислотного баланса воды.
Кораллы, будучи чрезвычайно чувствительными к минимальным изменениям в экосистеме, моментально реагируют на воздействие всех негативных антропогенных факторов.
Экологи утверждают: полное исчезновение коралловых рифов не за горами.
Класс Коралловые полипы | Зоология. Реферат, доклад, сообщение, кратко, презентация, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест
Класс
Среди камней и на скалах в море встречаются актинии. Обычно они ярко окрашены и имеют несколько венчиков коротких толстых щупалец. Актинии неподвижно сидят в щелях скал, подстерегая добычу, или медленно ползают по дну, захватывая щупальцами малоподвижных животных, служащих им пищей.
У актинии, по сравнению с эволюционными предками, обнаружены два новых свойства — память и обучение. Ученые предлагали им в пищу совершенно несъедобные кусочки фильтровальной бумаги, касаясь ими щупалец. Сначала актинии жадно отправляли бумагу в рот, принимая ее за пищу. Однако скоро «обман» был раскрыт — актинии выбрасывали бумагу наружу. Через несколько дней им уже было известно, что бумажное угощение в пищу не годится и они больше не глотали ее.
Приобретенный навык сохранялся в их памяти больше недели.Такое поведение актинии объясняется ее способностью к научению. Научение — это использование индивидуального опыта для приспособительных изменений в поведении животных. Научение бывает очень разным. Самое простое — привыкание. Так, при толчке гидра сжимается. Но если она сидит на травинке, которую все время качает движением воды, она перестает обращать на это внимание — привыкает.
Рис. 39. Различные коралловые полипы (морское перо, красный коралл, горгонария, зонтиковидное морское перо, актиния, ксения) |
Привыкание — это процесс, в результате которого приостанавливаются программы поведения на такие стимулы, повторение которых не приносит вреда и не дает пользы. При привыкании организм сосредоточивается на важных в данном месте стимулах и не отвлекается на неважные.
Загрузка…
Коралловые полипы распространены во всех морях Мирового океана. В тропических морях некоторые их колонии образуют на мелководье густые поселения — коралловые рифы различной формы и протяжения. Колонии кораллов, имеющие мощный известковый скелет, создают препятствия для судоходства.
Рифообразующие кораллы часто поселяются вдоль берегов островов, окаймляя их со всех сторон. Если морское дно опускается и остров погружается в воду, то кораллы, продолжая расти вверх, остаются у поверхности моря. Впоследствии из таких кольцеобразных рифов образуются характерные для тропических морей острова — атоллы. Скелет рифообразующих кораллов используется для получения извести. Коралловые рифы — самая продуктивная экосистема океана, места обитания множества морских организмов.
На этой странице материал по темам:
Реферат происхождение коралловых полип
Коралловые полипы мини доклад
Сообщение по биологии про коралла полипы
Краткое сообщение про кораллы
Коралловые полипы реферат
Материал с сайта http://Doklad-Referat.ru
Загрузка…
План урока | Построить коралловый полип
План урока | Построить коралловый полипПохоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.
Перейти к основному содержанию
«Коралловые полипы крупным планом» © 2009 Mark Yokohama
Создав съедобный коралловый полип, учащиеся изучат анатомию коралла и смогут объяснить, почему кораллы являются животными, а не растениями.
Цели
Учащиеся смогут:
- построить простое изображение кораллового полипа и
- объясняют, почему кораллы являются животными, а не растениями.
Материалы
- бумажные полотенца/салфетки для уборки
- бумажные тарелки (1 на учащегося)
- бумажные салфетки (по 1 на учащегося)
- зубочистки (по 1 на ученика)
- Пластиковая соломинка 1/3 (1 на учащегося)
- 1/3 банана (1 на учащегося)
- Pull and Peel Твиззлеры, нарезанные на 1-дюймовые кусочки, или крендельки для младших школьников (6 на учащегося)
- сахарная крошка (1 на группу учащихся)
- 1 банка варенья
- Крекеры Ritz (по 1 на учащегося)
- Коралловый полип Раздаточный материал (1 на учащегося)
- Карта аналогий Рабочий лист (1 на учащегося)
- Руководство для учителя : Сборка кораллового полипа
- Голубая планета DVD: Коралловые моря серия
- DVD-плеер с ЖК-дисплеем
Научные термины для студентов
твердый коралл: морское животное, образующее твердый скелет из карбоната кальция и превращающееся в коралловые рифы
коралловый полип: морское животное с телом в форме цилиндра и рот
водоросли: общий термин для обозначения микроскопических или более крупных водных растительноподобных организмов. Они отличаются от деревьев и кустов тем, что у них нет настоящих корней, стеблей и листьев.
зооксантеллы: крошечные водоросли, которые иногда живут внутри других организмов, таких как кораллы
щупальца: гибкая часть тела, которая используется для кормления, захвата или перемещения
Подготовка
- Решите, как вы хотите разделить три части этого урока. Каждая часть займет примерно полный учебный период (от 30 до 45 минут каждая).
- Сделайте копии Коралловый полип раздаточного материала и Карта аналогий рабочий лист (1 на учащегося).
- Решите, как вы будете группировать учащихся на этом уроке. Каждый ученик будет работать индивидуально, чтобы построить коралловый полип, но они также должны быть рассажены группами по четыре или пять человек, чтобы поделиться некоторыми материалами.
- Для Части 2 подготовьте по 1 тарелке с материалами на каждого учащегося. Каждая табличка должна включать:
- 1 ложка варенья
- 1 зубочистка
- 3 крекера Ritz
- 1 ломтик Twizzlers Pull and Peel, разрезанный на кусочки по 1 дюйму, или 6 палочек для кренделя для младших школьников
- Пластиковая соломинка 1/3
- 1/3 банана
- 1 салфетка
Часть 1: Что может быть кораллом? (30 мин.)
- Введите основной вопрос упражнения, написав на доске: «Коралл — это растение, животное или что-то еще?»
- Предложите учащимся подумать об этом вопросе в парах.
Совет учителю: учащиеся часто расходятся во мнениях по этому вопросу. Некоторые учащиеся могут твердо верить, что коралл — это растение или животное, а некоторые учащиеся могут быть совершенно не уверены. Это нормально! Обязательно проведите краткое обсуждение, чтобы выявить рассуждения учащихся и объяснения их идей.
- Предложите нескольким ученикам поделиться своими идеями. Обязательно сохраните вопрос на доске до конца урока.
- Скажите учащимся, что коралл определенно является живым существом и что цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся узнали, к какому типу организмов относится коралл.
- Дайте учащимся время (около 1 минуты) на то, чтобы составить краткий список основных различий между растениями и животными. Они могут говорить в парах или записывать свои идеи индивидуально.
- Попросите учащихся рассказать о некоторых существенных различиях между растениями и животными.
- Создайте на доске таблицу , чтобы отслеживать основные различия между растениями и животными. Заполняйте таблицу по мере того, как учащиеся делятся своими идеями.
- После просмотра таблицы скажите учащимся, что кораллы определенно являются живыми существами и что они узнают, что это за живые существа, в ходе следующей части урока.
- Объясните, что они собираются сделать простое изображение кораллового полипа, используя обычные материалы. Построив это изображение полипа, они смогут выяснить, является ли коралловый полип растением, животным или чем-то еще.
Часть 2. Создание кораллового полипа (45 мин.)
Совет учителю. В этой части урока вы будете рисовать анатомию кораллового полипа на доске, пока ваши ученики будут строить съедобный полип. В РУКОВОДСТВЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ показано, что нужно рисовать на доске, пока учащиеся строят свой полип. Прежде чем приступить к практическому строительству, обязательно установите ожидания, чтобы учащиеся не потребляли строительные материалы. Вы можете заверить учащихся, что они получат возможность съесть свои коралловые полипы в конце урока.
- Начните урок с напоминания учащимся идей, которые они обсуждали в Часть 1 . Напомните учащимся основной вопрос и цель занятия.
- Раздайте тарелку с материалами каждому учащемуся. Начните собирать коралловые полипы, следуя семи шагам из «Создание кораллового полипа» РУКОВОДСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ .
- Когда учащиеся закончат собирать свои коралловые колонии, верните их внимание к наводящему вопросу. Дайте учащимся время (~ 5 минут), чтобы подумать, обсудить вопрос в парах, основываясь на том, что они узнали при создании своего полипа.
- Предложите учащимся поделиться своими объяснениями о том, является ли коралл растением, животным или чем-то еще? ( Учащиеся должны определить, что коралл является животным ). Побуждать учащихся аргументировать свои объяснения. (Поедает другие организмы, захватывая их своими щупальцами. Не имеет частей растений. Не может добывать пищу из солнечной энергии без помощи зооксантелл).
- Скажите учащимся, что они могут притворяться хищными рыбами, такими как рыба-попугай, которые питаются коралловыми полипами. Учащиеся могут есть свои полипы, но, поскольку у рыб нет рук, вы должны поощрять своих учеников есть, держа руки за спиной.
Часть 3. Рефлексия (45 мин)
NGSS НАУКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СВЯЗЬ: Эта часть урока связана с Практикой Построение объяснений , потому что учащихся просят объяснить, почему они считают коралл растением, животным , или что-то другое. Объяснения учащихся должны основываться на наблюдениях, сделанных ими при построении изображения кораллового полипа, а также на мозговом штурме «растение против животного» в части 1.
- Начните с вовлечения учащихся в рефлексивное обсуждение того, как полипы, которые они только что построили, сравниваются с настоящими коралловыми полипами, живущими на коралловом рифе. Предложите учащимся поделиться своими идеями о том, что изображение точно показывает ( основные части анатомии кораллового полипа ) и что оно не показывает точно ( клеточные структуры, как кораллы движутся в поисках пищи ).
- Скажите учащимся, что они будут наблюдать за кораллами в реальном мире, чтобы углубить свои идеи.
- Воспроизведение эпизода Coral Seas на DVD Blue Planet с 0:00 до 10:24. Совет учителю. Вы можете поставить видео на паузу на 7:16, 7:18 и 8:43, чтобы увидеть действительно отличные виды полипов крупным планом.
- Во время просмотра DVD учащиеся записывают свои наблюдения и вопросы о настоящих коралловых полипах, используя рамки предложений: -Я заметил… -Интересно…
- Задайте вопрос: «Чем коралловый полип, который мы построили, похож на настоящий коралловый полип? Чем отличается?» В малых группах попросите учащихся обсудить идеи, возникшие в результате ответа на этот вопрос.
- Скажите учащимся, что они организуют свои размышления о своих коралловых полипах, используя инструмент под названием «Карта аналогий».
- Объясните части карты аналогий и раздайте по одному экземпляру рабочего листа каждому учащемуся.
- Предложите учащимся заполнить рабочий лист карты аналогий. -Для младших школьников вы можете заполнить карту в качестве занятия в классе. -Для старших школьников вы можете назначить это как индивидуальное домашнее задание.
- Предложите учащимся выбрать одну особенность полипа и провести мозговой штурм, чтобы улучшить ее или создать более точное изображение кораллового полипа. Некоторые идеи включают в себя: — Как показать полипы, втягивающиеся в свои скелеты. — как показать, как полипы двигают щупальцами, чтобы поймать пищу. — как изобразить зооксантеллы в ткани полипа.
Подведение итогов
Обсудите нерешенные вопросы учащихся о кораллах и коралловых полипах.
Справочная информация для преподавателей
Кораллы — это животные, принадлежащие к типу Cnidaria, в который входят морские анемоны, медузы, гидры и кораллы. Название «Cnidaria» происходит от греческого слова «cnidos», что означает жгучая крапива. Книдарии радиально-симметричны (симметричны относительно центральной оси) с отверстием на одном конце, которое окружено щупальцами . Щупальца имеют специальные стрекательные структуры, называемые нематоцистами, которые используются для защиты и захвата добычи. Щупальца приносят пищу в одно отверстие животного, которое используется как для приема пищи, так и для удаления отходов. Коралловое животное, состоящее из трубчатого тела, щупалец и рта, называется коралловым полипом.
Существует два основных типа кораллов: твердые кораллы и мягкие кораллы. Твердые кораллы относятся к подклассу Hexacorallia, потому что их щупальца расположены вокруг рта в количестве, кратном шести (гекса = шесть). Их называют твердыми кораллами, потому что они извлекают кальций и углерод из океанской воды и откладывают твердый скелет из карбоната кальция, который окружает нижнюю часть тела. Коралловые полипы сливают свои скелеты вместе и образуют большие коралловые колонии. Эти сросшиеся полипы являются основой коралловых рифов. Коралловые полипы вытягивают свои щупальца из скелета, чтобы питаться, и втягиваются в скелет для защиты. Таким образом, внешний вид коралловой колонии может сильно различаться в зависимости от того, расширены полипы или нет. Когда твердые коралловые полипы отмирают, скелет из карбоната кальция остается неповрежденным. Часто можно найти кусочки белого коралла, остатки бывших коралловых колоний, выброшенные на тропические пляжи.
Мягкие кораллы относятся к подклассу Octocorallia, поскольку их щупальца расположены вокруг рта в количестве, кратном восьми (окто = восемь). Мягкие кораллы не образуют твердого внешнего скелета из карбоната кальция и, следовательно, не вносят существенного вклада в строительство рифов.
Твердые кораллы и некоторые мягкие кораллы содержат зооксантеллы в своих тканях. Зооксантеллы — это микроскопические морские водоросли, некоторые из которых живут свободно, а некоторые живут внутри мясистой ткани кораллов и других морских организмов. Зооксантеллы, живущие внутри кораллов, имеют взаимовыгодные симбиотические отношения со своим хозяином. Это означает, что и коралл, и водоросль выигрывают от этих отношений. Зооксантеллы фотосинтезируют внутри своего кораллового хозяина и производят сахара, которые обеспечивают питание как зооксантелл, так и кораллов. В свою очередь, коралл обеспечивает защиту и способствует росту зооксантелл, передавая часть своих отходов, которые зооксантеллы используют в качестве источника питательных веществ. Поскольку для фотосинтеза зооксантеллам нужен солнечный свет, они являются причиной того, что кораллам для выживания нужен солнечный свет. Красочные зооксантеллы также способствуют яркому окрасу кораллового животного.
Научные стандарты следующего поколения
Научная и инженерная практика
Пояснения по построению
K-2: Делайте наблюдения (непосредственно или из СМИ), чтобы построить основанное на фактах объяснение природных явлений.
3-5: Используйте доказательства (например, измерения, наблюдения, закономерности) для построения или поддержки объяснения.
6-8: Постройте объяснение, используя модели или представления.
Основные дисциплинарные идеи
1-LS1.A: Структура и функции
- Все организмы имеют внешние части. Разные животные по-разному используют свои части тела, чтобы видеть, слышать, хватать предметы, защищать себя, перемещаться с места на место, а также искать, находить и поглощать пищу, воду и воздух. У растений также есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.
4-LS1.A: Структура и функции
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
Связанные ожидания эффективности
Помните, что ожидаемая производительность не является набором учебных или оценочных заданий. Они представляют собой заявления о том, что учащиеся должны уметь делать после обучения. Это упражнение или модуль — лишь одно из многих, которые могут помочь подготовить ваших учащихся к выполнению следующих гипотетических задач, демонстрирующих их понимание:
4-LS1-1 Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, обеспечивающие выживание, рост, поведение и размножение.
Пояснение: Примеры структур могут включать шипы, стебли, корни, цветные лепестки, сердце, желудок, легкие, мозг и кожу.] [Границы оценки: Оценка ограничивается макроскопическими структурами в системах растений и животных.]
Ссылки
Адаптировано из Эйреса, Калифорнийская академия наук. Вечеринка коралловых полипов. Ресурсные материалы для преподавателей Калифорнийской академии наук. (2007).
Аластер Фотергилл (директор). (2002). Голубая планета: коралловые рифы [документальный фильм]. Великобритания: Видео BBC.
Коралловый симбиоз: коралловый полип и зооксантеллы. Музей палеонтологии Калифорнийского университета, Таксон Лифт. Знакомство с Cnidaria. Получено 28 апреля 2008 г. с http://www.ucmp.berkeley.edu/help/taxaform.html
Castro, P. and Huber, ME 2013. Морская биология, 9 -е издание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill
Изображение: «Коралловые полипы крупным планом» Марка Йокогамы, лицензировано и изменено в соответствии с CC BY-NC 2.0; исходный материал взят с https://www.flickr.com/photos/theactionitems/3606129306
Дополнительные идеи для уроков
image-standard
«Европейские медоносные пчелы извлекают нектар» Джона Севернса
Цветы в поисках опылителей
Узнайте, почему цветы имеют разную форму и цвет.
стандарт изображения
Conservation Island
Учащиеся узнают о реальных проблемах, связанных с составлением планов по сохранению вымирающих видов.
стандарт изображения
«Лодки» © 2016 Деннис Джарвис
Рациональное рыболовство
Используя модель, учащиеся придумают объяснение одной из причин, по которой популяции рыб сокращаются.
Подходит для: 2–6 классов
Стандарты для: 4 классов
Время подготовки: 20 минут
Время занятия: 120 минут
Предметы: Построение объяснений, Науки о жизни
Что такое кораллы? — Учителя (Служба национальных парков США)
Национальный парк Американского Самоа
- Уровень обучения:
- Старшая начальная школа: с третьего по пятый класс
- Тема:
- Наука
- Продолжительность урока:
- 60 минут
- ГОСТ:
- Стандарт 6: Учащиеся оценивают взаимосвязанные циклы и силы, формирующие поверхность Земли, включая взаимодействие человека с Землей. (Стандарты элементарных наук ASDOE: классы 3–6, стр. 42–73)
- Навыки мышления:
- Запоминание: вспоминание или распознавание информационных идей и принципов. Понимание: понять основную идею прослушанного, просмотренного или прочитанного материала. Интерпретируйте или обобщите идеи своими словами. Применение: применить абстрактную идею в конкретной ситуации, чтобы решить проблему или связать ее с предыдущим опытом.
Основной вопрос
Что такое кораллы?
Цель
Учащиеся смогут:
1. Дать определение словарному термину коралл.
2. Определите и объясните роль кораллов в морской экосистеме Американского Самоа.
3. Поймите, что кораллы — живые животные.
Справочная информация
Кораллы состоят из мелких колониальных планктоноядных беспозвоночных животных, называемых полипами, которые похожи на анемоны. Хотя кораллы ошибочно принимают за неживые существа, это живые животные. Кораллы считаются живыми животными, потому что они соответствуют пяти критериям, которые их определяют (1. Многоклеточные; 2. Потребляют другие организмы в пищу; 3. Имеют внутреннюю пищеварительную систему; и 4. Эмбриональное развитие; 5. Подвижны или могут передвигаться самостоятельно. ).
На островах Американского Самоа обитает более 250 видов кораллов. Кораллы — такие же животные, как и мы, хотя их нельзя сразу заметить, потому что многие из них похожи на камни, особенно те, что выброшены на берег. В некотором смысле кораллы действительно наполовину каменные, потому что только внешний тонкий слой коралла населен самим коралловым животным. Таким образом, кораллы подобны большим деревьям: внутренняя часть твердая и обеспечивает структурную поддержку, а внешняя часть представляет собой живой, растущий организм. И, подобно деревьям, большинство коралловых животных постоянно привязаны к одному месту на рифе.
Коралловые обломки, которые жители Самоа традиционно разбрасывают возле своих домов, и коралловые скалы вдоль наших пляжей — это старые, мертвые куски, отколовшиеся от рифа во время шторма, перевернутые и выброшенные на берег.
Коралловые рифы представляют собой сложные структуры, построенные коралловыми организмами и водорослями, которые встречаются на мелководье в тропических водах. Живые кораллы растут в основном на внешней поверхности рифа и в более глубоких водах. Хотя они принимают различные формы, коралловые животные, населяющие их поверхности, похожи. Они чем-то напоминают миниатюрные морские анемоны ( matamalu, ulumane ) или перевернутая медуза ( alualu ) с короткими щупальцами, которые придают кораллу слегка размытый вид, когда щупальца вытянуты. Каждое отдельное коралловое животное называется полипом, но коралловая ветвь или блок, которые мы видим на рифе, на самом деле не одно животное, а колония из сотен или тысяч крошечных полипов, живущих бок о бок, создавая впечатление одного коралла. Короткие щупальца коралла могут втягиваться обратно в твердую часть коралла, когда животное обеспокоено или когда коралл обнажается во время отлива, поэтому даже живой коралл в такие моменты может выглядеть как камень.
Кораллы питаются планктоном, состоящим из крошечных ракообразных, моллюсков и личинок рифовых животных. Кораллы используют свои щупальца или руки, чтобы жалить и ловить планктон, который дрейфует по течению. Мелководные кораллы растут быстрее всего и называются кораллами, строящими рифы, потому что они выделяют скелеты из карбоната кальция, из которых строятся большие структуры, называемые коралловыми рифами. Рифообразующие кораллы, которые образуют коралловые рифы в Американском Самоа, состоят из нескольких типов кораллов, таких как пальчатый коралл, коралловый коралл, инкрустирующий коралл, коралл-цветок, столовый коралл и коралл-гриб. Адаптированные формы кораллов обеспечивают основную среду обитания для морских организмов, обеспечивая защиту и пищевые ресурсы. Коралловые рифы важны для сохранения в Американском Самоа для сохранения самих кораллов и особенно для сохранения морских организмов, выживание которых зависит от коралловых рифов.
Подготовка
1. Программа Power Point
2. Чистые доски для плакатов
3. Маркеры и/или цветные карандаши
4. Журналы из вторсырья
5. Белые бумажные тарелки
6. Синтетические перья
7. Ноутбук
Шаг 1
Введите Запрос Вопрос?
Что такое кораллы?
Предварительная активность
Спросите: Кто-нибудь видел коралл ? Если да, то когда и где вы это видели? Если нет, то как вы думаете, что это? Объясните, что кораллы представляют собой твердое каменистое вещество, выделяемое некоторыми морскими беспозвоночными животными, в том числе медузами, кораллами и морскими анемонами в качестве внешнего скелета, обычно образующими большие рифы в теплых океанах. Сообщите учащимся количество видов кораллов в Американском Самоа. Поговорите о среде обитания кораллов и Zooxanthellae . Покажите им слайды здоровых кораллов с помощью программы PowerPoint.
Шаг 2
Упражнение 1
Разделите класс на две части и попросите каждую группу выстроиться в линию (строка 1 и строка 2). Попросите учеников в очереди 1 и очереди 2 стоять лицом друг к другу. В последовательном порядке дайте им 30 секунд, чтобы рассказать о каждом из следующего:
1. Предложите учащимся из очереди 1 посмотреть на них и спросить своего первого партнера в очереди 2, где они видели кораллы.
2. Сдвиньте обе строки так, чтобы каждый учащийся двигался влево. Если учащийся достигает начала очереди, пусть он перейдет на другой конец. Пусть учащийся из очереди 2 спросит своего нового партнера из очереди 1, где он видел кораллы.
3. Снова сместите обе линии влево. Пусть человек из очереди 1 спросит своего нового партнера из очереди 2, что он знает о кораллах.
4. Снова сместите обе линии влево. Пусть человек из очереди 2 спросит своего нового партнера из очереди 1, что он уже знает о кораллах.
5. Снова сместите обе линии влево. Пусть человек из очереди 2 спросит своего нового партнера из очереди 1, что он уже знает о кораллах.
6. Снова сдвиньте обе строки влево. Попросите человека из очереди 1 спросить своего нового партнера из очереди 2, что он хочет знать о кораллах.
7. Снова сдвиньте обе строки влево. Пусть человек линии 2 спросит своего нового партнера, что он хочет знать о кораллах.
Групповое обсуждение:
Попросите учащихся собраться в круг на полу. Попросите каждого учащегося рассказать классу, что сказали его партнеры. Дайте время для обсуждения.
1. Где ваш партнер видел кораллы?
2. Что ваш партнер знает о кораллах?
Шаг 3
Упражнение 2. Сделайте свой собственный коралл
Предложите учащимся расставить свои столы и предоставить материалы, как указано, чтобы они могли создавать свои собственные кораллы.