cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Практическая работа для 7 класса по информатике: Сборник практических работ по Информатике (7 класс)

Практикумы по информатике 7 класс

Показывать

Информатика

Практикумы

7 класс

Практикумы по информатике 7 класс и другие полезные материалы для учителя информатики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Практическая работа «Ввод и редактирование текста»

Практикумы

Практическая работа по инфрматике для учащихся 7 классов «Ввод и редактирование текста»

Практическая работа «Редактирование текста»

Практикумы

Задания для практической работы при изучении раздела «Обработка текстовой информации»

Олимпиады: Информатика 1 — 11 классы

Практическая работа «Вставка диаграммы в Word»

Практикумы

Разработка практической части урока в 7 классе.

Практическая работа «Ввод и редактирование текста»

Практикумы

Данная разработка содержит практические задания по отработке навыка ввода и редактирования текса в текстовом редакторе MS Word 2010

Работа с пакетом PowerPoint

Практикумы

Работа с пакетом PowerPoint. Изучить пакет PowerPoint Разработать презентацию на тему «Моя профессия – мой выбор».

Практическая работа в текстовом процессоре Microsoft office word

Практикумы

Практическая работа в текстовом процессоре Microsoft office word

Технология обработки данных в электронных таблицах

Практикумы

Лабораторная работа. Технология обработки данных в электронных таблицах

Форматы чисел в Excel, автозаполнение таблиц

Практикумы

Лабораторная работа. Форматы чисел в Excel, автозаполнение таблиц

Лабораторная работа на тему Электронные таблицы Excel. Введение основных понятий.

Практикумы

Лабораторная работа. Электронные таблицы Excel. Введение основных понятий.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Информатика в школе №7 города Мценска


Учебные материалы по информатике (5-11 класс, УМК Босовой)


Электронное приложение к учебнику по информатике — 5 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 6 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 7 класс
7 класс. Практические работы (с раздаткой) для ознакомления … скачать
Электронное приложение к учебнику по информатике — 8 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 9 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 10 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 11 класс


Лабораторный практикум по информатике (5-11 класс). Практическая часть.



6 класс


6 класс. Работа 18. «Выполняем итоговый проект» … скачать


7 класс


7 класс. Практическая работа 13. «Разработка презентации» … скачать


8 класс


8 класс. Урок «Основные сведения о языке программирования Паскаль. Самостоятельная работа». … выполнить
8 класс. Урок «Запись линейных алгоритмов на языке программирования». … выполнить
8 класс. Урок «Запись ветвлений на языке Паскаль». … выполнить
8 класс. Урок «Запись циклических алгоритмов на языке программирования». … выполнить
8 класс. Интерактивный тест по теме «Начала программирования». … скачать


9 класс


9 класс.
Практическая работа. «Конструирование алгоритмов (исполнитель Робот)». … скачать
9 класс. Практическая работа. «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах». … скачать


9 класс. «Тест — подготовка к КР. Коммуникационные технологии». … скачать


10 класс


10 класс. Контрольная работа по теме «Элементы теории множеств и алгебры логики». … подробнее
10 класс. Контрольная работа по теме «Обработка информационных объектов». … подробнее


11 класс


11 класс. Контрольная работа «Сетевые информационные технологии». … подробнее
11 класс. Контрольная работа «Основы социальной информатики». … подробнее


Профориентация. Учебный центр GeekZ … подробнее


Преподавание курсов «Информатика» (5-9, 10-11 классы, базовый уровень) и «Информационные технологии» (10-11 класс, базовый уровень) ведётся на платформе Microsoft Windows 10
Преподавание курсов «Информатика», «Информационные технологии» (5-11-е классы, ФГОС, базовый уровень) ведётся на базе УМК «Информатика» для 5-9, 10-11 классов (ФГОС, авторы Босова Л. Л., Босова А.Ю.) … подробнее
Практикум по информатике — 7 класс
Техника безопасности на уроках информатики
ПО для проведения практикума по информатике и ИКТ LibreOffice (используемая версия 7.3.6 x64)
ПО для проведения практикума по информатике и ИКТ LibreOffice (оф. сайт проекта на русском языке)
ПО для проведения практикума по программированию «Pascal ABC» (версия 3.0.1)
ПО для проведения практикума по программированию «Pascal ABC.Net» (версия 3.8.1)
Файлы для настройки типов программ скачать
Редактор блок-схем скачать (версия для Windows)
ПО для проведения практикума по программированию «КуМИР» (версия 1.9)
ПО для проведения практикума по программированию «КуМИР» (версия 2.1.0)
Сайт разработчика системы программирования «КуМир» … подробнее
ПО для проведения практикума по теме «Компьютерная графика» «КОМПАС 3D LT» (версия 7.0) компании «АСКОН»
ПО для проведения практикума по теме «Компьютерная графика» «Графический редактор GIMP» (версия 2. 8)
ПО для проведения практикума по теме «Компьютерная графика» «Графический редактор Paint»


Итоговая аттестация по информатике (ГИА-9, ОГЭ — 9 класс)

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ (УМК «Информатика». © Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.)
Материалы для подготовки к ОГЭ по информатике (ГИА для 9 класса, © Поляков К.Ю., автор ресурса, все права защищены)
Онлайн-тестирование по задачам теоретической части ОГЭ (С. Гусев)
Онлайн версия прохождения экзамена в компьютерной форме
Полный разбор демоверсии ОГЭ-2023 (канал Ивана Викторовича)
Подготовка к ОГЭ-2023 по информатике (канал Ивана Викторовича)
Электронные приложения к учебнику по информатике 5-11 класс (УМК «Информатика». Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.)
Демоверсия ОГЭ (ФИПИ)
Открытый банк заданий (ФИПИ)
Задание 14. Обработка большого массива данных. (Каталог заданий)
Задания 15. Короткий алгоритм в различных средах исполнения. (Каталог заданий)


Итоговая аттестация по информатике (ЕГЭ — 11 класс)

Подготовка к ЕГЭ (видеоразборы типовых заданий) (УМК «Информатика».
© Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.)
Материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике (ГИА для 11 класса) на сайте © Полякова К.Ю. (автор ресурса, все права защищены)


Демонстрационная версия станции КЕГЭ (© Поляков К.Ю., автор ресурса, все права защищены)


Тренажёр для подготовки к КЕГЭ по информатике (ГИА для 11 класса, компьютерная форма ЕГЭ по информатике, © kompege.ru)


Демонстрационная версия станции КЕГЭ (ресурс «СдамЕГЭ»)


Информатика ОБРАЗЕЦ Результаты обучения учащихся

​Эти результаты обучения предназначены только для примера и не являются репрезентативными для результатов обучения колледжа Санта-Ана.​

​1.

​Учащиеся смогут использовать и различать основные понятия компьютерное оборудование и программное обеспечение.


2.

Учащиеся смогут использовать представление данных для основных типов данных и выполнять преобразования между двоично-шестнадцатеричными и десятичными представлениями.​

3.

Студенты смогут читать, понимать и отслеживать выполнение программ написано на языке C.​

​4.

Для заданного алгоритма учащиеся смогут написать код C, используя модульную подход.​

1.

Дайте определение компьютерной терминологии.​

2.

​Описать различные представления данных.

3.

​Демонстрация преобразования системы счисления в двоичную, десятичную и шестнадцатеричный.

​4.

Обсудите основные блоки цифровых компьютеров.

5.

​Описать набор инструкций, устройство компьютера и функции операционной системы.

​6.

​Анализ и разработка эффективных алгоритмов решения задач.​

​7.

Используйте текстовые редакторы, компиляторы и IDE.

8.

Используйте соответствующие типы данных и структуры.

​9.

Написание, систематизация и сборка программной документации.

​10.

Создать правильный код и отладить простые ошибки на одном из более высоких уровней языки (C, C++ или Java.

​1.

Студенты смогут анализировать проблемы и разрабатывать алгоритмы в псевдокоде.

2.

Студенты смогут читать, понимать и отслеживать выполнение программ написан на языке С++.

3.

Учащиеся смогут использовать заданные классы и виртуальные функции в классе иерархии для создания новых производных классов и кода, который их использует.

4.

​Для заданного алгоритма учащиеся смогут писать модульный код C++, используя классы в ООП-подходе.

1.

​Анализ проблем и разработка соответствующих алгоритмов.

​2.

Алгоритмы кода на языке C++.

3.

​Распознавание и создание правильного синтаксиса C++.​

4.

Используйте правильный тип данных и структуры данных, включая объекты, связанные списки, стеки, и очереди

5.

​Использовать рекурсию, итерацию, массивы, арифметику указателей.

​6.

​Продемонстрировать парадигму объектно-ориентированного программирования

7.

​Написание, систематизация и сборка программной документации

​8.

​Использовать инкапсуляцию, перегрузку, наследование и полиморфизм.

​9.

​Используйте абстракцию данных, отдельный программный интерфейс и реализацию.

​10.

Разработать стандарты для сравнения эффективности различных алгоритмов.

​11.

​Продемонстрировать приемы отладки.

​1.

​Объяснять различные системы счисления и управлять битами и байтами.​

​2.

​Определить компоненты компьютера и их организацию компоненты.

3.

Используйте инструкции на языке ассемблера для написания программ.

4.

Преобразование операторов и конструкций языка высокого уровня в последовательность инструкции по машине.

5.

Создание внутренних представлений простых типов данных​.​

​6.

​Определить основные принципы операционной системы.

​7.

​Использование процедур в программах сборки.

8.

Анализ дисковых операций и сравнение различных файловых систем.

​9.

​Написание программ на языке ассемблера.​

​1.

Учащиеся смогут выполнять основные задачи администрирования ОС UNIX, включая управление.

​2.

​Учащиеся смогут использовать файловую систему Unix.​

​3.

Учащиеся смогут выполнять основные сетевые задачи UNIX, включая настройку ЛВС с использованием NIS.

4.

Студенты смогут использовать инструменты программирования Unix: компиляторы, утилиту Make, отладчик, профилировщик, контроль версий.

5.

​Учащиеся смогут читать, понимать и писать короткие скрипты в оболочке Unix.​

​1.

​Опишите функцию, выполняемую операционной системой.

2.

Используйте текстовые редакторы vi и emacs.

3.

​Написание сценариев для программирования оболочки в UNIX.​

​4.

​Обсудите особенности реализации UNIX и сравните ее с другими операционными системами. системы.

5.

​Управление системным администрированием на компьютерах SOLARIS и LINUX​

​6.

​Использование файловых систем под UNIX.​

7.

​Используйте управление процессами в UNIX.​

​8.

​Настройка пользовательских оболочек и выполнение основных задач от имени «root» в системе.

9.

Объясните основы работы в сети, маршрутизации, TCP/IP и DNS.

​10.

​Использование компиляторов для C/C++, Java под UNIX.

​1.

Учащиеся смогут использовать таблицу истинности для исчисления высказываний.


Учащиеся смогут использовать математическую индукцию и рекурсивные определения и алгоритмы.​

​3.

Учащиеся смогут понять терминологию конечных графов и деревьев и использовать базовые алгоритмы обхода, кратчайшего пути, раскраски графа.

​Учащиеся смогут использовать основные приемы счета, понятия комбинаторики и биномиальные коэффициенты.

​1.

​Используйте соответствующий математический инструмент при разработке алгоритма.

​2.

​Определять проблемы в математических терминах, используя язык множеств, логики, арифметика, комбинаторика.

3.

​Составлять доказательства, используя таблицы истинности или исчисление предикатов.

4.

Разработка алгоритмов с использованием рекурсии.

5.

​Используйте модульную арифметику и целочисленную арифметику при решении задач с компьютеры.

​6.

​Демонстрировать элементарные приемы счета.

​7.

Решайте задачи с помощью математической индукции.

8.

​Использовать язык графиков при решении задач и разработке алгоритмов.​

​9.

​Классифицируйте проблемы в соответствии с математическим аспектом, который имеет к ней отношение​.

​10.

Используйте дискретную вероятность для практических задач.

​1.

​Учащиеся смогут использовать булеву алгебру для алгебраического упрощения.​

​2.

Учащиеся смогут использовать таблицы истинности, карты и методы табличной редукции в комбинированный сетевой дизайн.

​3.

Студенты смогут использовать таблицы состояний и диаграммы в последовательной сети дизайн.​

4.

Учащиеся смогут различать комбинационную и последовательную логику сети.

​1.

Студенты смогут анализировать проблемы и выбирать соответствующие данные состав.

​2.

Учащиеся смогут оценить время выполнения алгоритма.

3.

Студенты смогут создавать и использовать линейные структуры данных, включая наборы, стеки, очереди и списки.​

​4.

​Учащиеся смогут создавать и использовать деревья, включая бинарное дерево, бинарное обыщите деревья и кучи.

​1.

​Анализ проблем и выбор подходящей структуры данных.​

2.

Разработайте наиболее эффективную структуру данных для решения задачи.

3.

Реализовать структуру данных с помощью эффективного кода C++/Java.

4.

​Используйте эффективные алгоритмы поиска, вставки и удаления.​

​5.

​Продемонстрировать эффективные методы отладки.

​6.

Написание и систематизация документации для структур данных.

Оцените время работы алгоритма, изучаемого в классе, или новых алгоритмов.

​1.

Учащиеся смогут применять эффективные методы поиска, включая хэш таблицы и списки пропусков.​

2.

Студенты смогут реализовать и проанализировать время работы для различных сортировок алгоритмы.​

​3.

Учащиеся смогут представлять графы и реализовывать известные графы алгоритмы.​

​4.

Учащиеся смогут различать стоимость доступа к памяти и диска доступ.

1.

​Анализ алгоритмов и выбор наиболее эффективного для решения задачи.​

​2.

Внедрение алгоритмов сортировки.

3.

​Реализовать алгоритмы хеширования.​

​4.

​Используйте самоорганизующиеся списки при решении задач.​

5.

​Понимать и применять графовые алгоритмы

​6.

​Оцените время работы алгоритмов сортировки, поиска и построения графиков.​

​7.

Определить стоимость доступа к основной памяти и доступу к диску.

8.

Использование объектно-ориентированных методов при разработке структур данных и алгоритмов.

7 Стратегии преподавания компьютерных наук, основанные на исследованиях

Стратегии преподавания информатики, основанные на исследованиях: 

1. Предоставьте наглядные материалы. Поддержите понимание учащимися наглядными примерами, инструкциями и пояснениями. Начните с большого количества строительных лесов и постепенно убирайте их по мере продвижения учащихся.

→ Применение в классе: загрузите бесплатный справочный лист EiE по блокам кодирования для Scratch Используйте этот визуальный ресурс для поддержки всех учащихся, особенно изучающих английский язык, в решении задач, совместной работе и изучении новой лексики CS.

2. Поощряйте учащихся. Исследования показывают, что поддержка со стороны учителя или родителей коррелирует с тем, что учащиеся проявляют больший интерес к изучению CS. Это может быть так же просто, как сказать: «Вы бы хорошо разбирались в информатике».

→ Применение в классе: используйте все типы средств массовой информации, чтобы показать, что все способны к информатике. Позволить учащимся увидеть, как люди, подобные им, занимаются информатикой в ​​видео, статьях или на плакатах, — это еще одна форма поощрения. Не забудьте похвалить всех учащихся, сказав: «Мне нравится, как вы критически подошли к решению этой проблемы» или «Вы действительно усердно отлаживали свой алгоритм!»

3. Расшифровать код. Исследователи из Чикагского университета разработали стратегию изучения проектов Scratch, основанную на стратегиях понимания прочитанного. Эта стратегия укрепляет подход учащихся к изучению примеров программ и помогает студентам делать методические наблюдения, а не перегружаться сложным кодом. Студенты, использовавшие эту стратегию, показали лучшие результаты, чем контрольная группа, по вопросам информатики.

→ Применение в классе: Начните использовать стратегию TIPP&SEE при обучении вычислительному мышлению. Например, в модуле 2 класса EiE Computer Science Essentials™ «Создание анимации» специалисты по решению проблем изучают компьютерную анимацию посредством действий, обсуждений и чтения, предназначенных для того, чтобы сделать концепции информатики актуальными. Поощряйте учащихся использовать стратегию TIPP&SEE при чтении эпилога модуля и при анализе алгоритмов, которые они создают для анимации.

4. Используйте одноранговую поддержку. Назначьте роли учащимся, работающим в группах. Индивидуальная ответственность и групповые поощрения могут повысить успех учащихся с ограниченными возможностями обучения. Подготовьте учащихся к сотрудничеству, явно обучая стратегиям и языку обращения к сверстникам за помощью и предложения поддержки.

→ Применение в классе: Назначьте учащемуся (ученикам) роль «Техническая поддержка». Эта роль отвечает за поддержку при входе в систему, задании созданных учителем вопросов для руководства исследованием или предоставлении своих решений в качестве модели.

5. Придайте актуальность реальному миру. Для максимального вовлечения учащихся важно, чтобы проблемы были значимыми и связанными с ценностями. Установление этих связей в классе повышает мотивацию и настойчивость учащихся в STEM. Демонстрация того, что навыки STEM могут помочь решить реальные проблемы в их сообществах, привлекает студентов из групп, которые в настоящее время недостаточно представлены в областях STEM.

→ Применение в классе: объедините инженерию, естествознание, информатику и математику с помощью программы Engineering and Computer Science Essentials™: комплексная программа. С глобальными настройками, характерными персонажами и концепциями, соответствующими их классу, наша программа создает мир, в котором учащиеся могут беспрепятственно переходить от инженерных дисциплин к компьютерным наукам.

6. Сотрудничайте и делитесь. Представление учащимся проектов друг друга — мощная стратегия, будь то прогулка по галерее или презентация в классе. Наблюдение за работой других учащихся подтверждает, что существует много разных решений проблемы. Это также помогает учащимся чувствовать себя включенными и гордиться своей работой. Демонстрация реальных ошибок в проектах также помогает отмечать и нормализовать отладку.

→ Применение в классе: Позвольте учащимся записывать и озвучивать свои цифровые артефакты. Поощряйте их включать пример того, где им нужно отладить.

7. Развивайте мышление роста. Создайте среду, в которой учащиеся будут чувствовать себя комфортно, задавая вопросы по STEM и информатике. Обучение — это использование возможностей, которые бросают вызов нашему мышлению и позволяют развиваться дальше. Поощрение студентов к развитию мышления может помочь преодолеть чувство сомнения и опасения при столкновении с неудачами. Подчеркивайте и вознаграждайте процесс обучения, а не результаты, чтобы поддерживать установку на рост в классе.

→ Применение в классе: Укрепление привычек ума с помощью EiE’s Computer Science Essentials: Комплексная программа для 1-5 классов.

Присоединяйтесь к нам в Твиттере @eie_org во время Scratch Week, 17–23 мая, чтобы внести свой вклад в обсуждение того, как эти стратегии работают в вашей учебной среде. У вас есть дополнительные стратегии, которыми можно поделиться с сообществом EiE? Оставьте комментарий ниже или отметьте нас в публикации на Facebook, Twitter, LinkedIn или Instagram!

 Источники:  

Арменти, С. М. (2018). Обучение информатике с изучающими английский язык. [Магистерская диссертация, Университет Род-Айленда. Магистерские диссертации в открытом доступе.

Ван, Дж. и Могхадам, С.Х. (2017). Барьеры разнообразия в обучении информатике K-12: структурные и социальные. SIGCSE’17. 615–620. https://doi.org/10.1145/3017680.3017734 

Салак, Дж., Томас, К., Батлер, К., Санчес, А., и Франклин, Д. (2020). СОВЕТЫ И СМОТРЕТЬ: стратегия обучения, помогающая учащимся использовать-> изменять действия Scratch. SIGCSE ‘20. 79–85. https://doi.org/10.1145/3328778.3366821  

Исраэль, М., Верфель, К.М., Пирсон, Дж., Шехаб, С., и Тапиа, Т. (2015). Расширение возможностей учащихся K-12 с ограниченными возможностями для изучения вычислительного мышления и компьютерного программирования. Обучение одаренных детей, 48 (1). 45–53. https://doi.org/10.1177/0040059915594790 

Эстрада, М., Бернетт, М., Кэмпбелл, А.Г., Кэмпбелл, П.Б., Денеткло, В.Ф., Гутьеррес, К.Г., Уртадо, С., Джон, Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *