cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиада по математике 7 класс 2019 2019 ответы – Олимпиада по математике 7 класс с ответами 2018-2019 городской этап

Кенгуру 2019 для 7-8 класса: задания, ответы, онлайн-тест

1. Малыш Федя прикрепил на холодильник магнитики с буквами. В каком порядке он мог их прикреплять?

K, E, N, G, A

N, A, E, G, K

A, G, N, E, K

K, A, N, G, E

A, E, N, G, K

Правильно!

Неправильно!

3. На рисунке справа изображены три кольца, образующие цепочку. На каком из рисунков А-Д изображена эта же цепочка?

Правильно!

Неправильно!

6. Квадрат площади 1 разделен на меньшие квадраты (см. рисунок). Чему равна площадь закрашенной части?

Правильно!

Неправильно!

9. Какой из квадратов А-Д нельзя сложить из двух частей, изображенных на рисунке внизу?

Правильно!

Неправильно!

10. Известно, что А собак весят В килограммов, а С слонов весят как D собак. Сколько килограммов весит слон?

Правильно!

Неправильно!

23. Из какой развертки получится кубик, на поверхности которого будет замкнутая линия?

Правильно!

Неправильно!

shkolnaiapora.ru

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике 2018-2019 учебный год 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике 2018-2019 учебный год 7 класс»

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике

2018-2019 учебный год

7 класс.

Задание № 1

Семь девяток выписали подряд: 9 9 9 9 9 9 9. Поставьте между некоторыми из них знаки «+» или «-«, чтобы получившееся выражение равнялось 1989.

Решение: 999+999 — 9 = 1989.

Задание № 2

 Решите уравнение│7 – х│ = 9,3

Решение: 7 – х = 9,3 или 7 – х = — 9,3, поэтому х = 7 – 9,3 или х = 7 + 9,3 и так х = — 2,3 или х = 16,3

Задание № 3

Человек шел со скоростью 3 км/ч вдоль трамвайной линии и считал трамваи. И те, которые двигались ему навстречу, и те, которые обгоняли его. Человек насчитал 40 трамваев, обогнавших его, и 60 встречных. Предположим, что трамваи движутся равномерно, с одинаковыми промежутками между собой (в задаче это вполне возможно). Какова средняя скорость движения трамваев?

Решение: 15 км/ч. Относительные скорости трамваев, идущих вдогонку и навстречу человеку, пропорциональны числу трамваев, поравнявшихся с ним. Следовательно, можно составить уравнение: (х-3):(х+3)=40:60; 60(х-3)=40(х+3). Решая уравнение получаем х=15.

Задание №4

Проведите шесть прямых и отметьте на них 11 точек так, чтобы на каждой прямой было отмечено ровно четыре точки.

Решение:

Задание № 5

Решите ребус, если известно, что наибольшая цифра в числе СИЛЕН равна 5:

+РЕШИ
   ЕСЛИ 
СИЛЕН

Решение. Так как наибольшая цифра в числе «СИЛЕН» равна 5, а С =1, то остальные 4 цифры в данном числе будут 2,3,4,5. Так как Н Е (в самом деле, так Е +1 = Л, то Л Е, ведь Л и Е меньше 5 по условию), то Л = 5, Е = 3. А тогда уже легко находятся остальные цифры: Ш = 8, Р = 9. В итоге получается: 9382 + 3152 = 12534

multiurok.ru

Олимпиада по математике 7 класс

КГУ «Путинцевская средняя школа»

Олимпиадные задания

для 7 класса

по математике

Разработала учитель

Математики

Томилова Е.С.

2018-2019

Содержание

Всего заданий 10

Логических задач 5

Арифметических задач 5

Задание 1:

Как при помощи 5-ти литрового и 9-ти литрового ведра набрать из реки 3 литра воды?

Задание 2:

Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же кур за 12 дней?

Задание 3:

Один джентльмен, показывая своему другу портрет, нарисованный по его заказу одним художником, сказал:
У меня нет ни сестер, ни братьев, но отец этого человека был сыном моего отца.
Кто был изображен на портрете?

Задание 4:

Найдите ошибку в следующих рассуждениях. Спичка вдвое длиннее телеграфного столба. Пусть a(дм) –длина спички и b(дм) –длина столба. Разность между b и a обозначим через c. Имеем: b-a=c (*), b=a+c. Перемножая эти два равенства по частям, находим: b^2-ab=ca+c^2. Вычтем из обеих частей bc. Получим: b^2-ab-bc=ca+c^2-bc, вынесем общий множитель в обеих частях b(b-a-c) =c(a+c-b) или b(b-a-c) = -c(a-c-b). Откуда b=-c, но c=b-a, поэтому b=b-a, т.е. a=2b.

Задание 5:

Сергей и Оля договорились встретиться на свидании у входа в парк ровно в 9 часов вечера. Но вот ведь незадача, и у Сергея, и у Оли часы идут-то неверно! У Сергея часы отстают на 3 минуты, однако он считает наоборот, что они спешат на 2 минуты. У Оли часы спешат на 2 минуты, но она считает, что они отстают на 3 минуты. Как Вы думаете, кто из них опоздает на свидание?

Задание 6:

Можно ли из цифр 1, 2, 3, 4, 5 составить одно двузначное и одно трехзначное число так, чтобы второе делилось на первое? Каждая цифра должна быть использована ровно один раз.

Задание 7:

Решите уравнение:
8у – (3у + 19) = -3(2у — 1)

Задание 8:

Автомобиль из A в B ехал со средней скоростью 50 км/ч., а обратно возвращался со скоростью 30 км/ч.. Какова его средняя скорость?

Задание 9:

Какой угол образуют часовая и минутная стрелки часов в 20 часов 12 минут?

Задание 10:

На сколько процентов увеличится площадь прямоугольника, если его длину увеличить на 20%, а ширину – на 10%?            

Ответы к заданиям

Задание 1:

Заполняем водой из реки 9-ти литровое и переливаем из него воду в 5-ти литровое (в 9-ти литровом остается 4 литра). Освобождаем 5-ти литровое ведро и переливаем в него 4 литра из 9-ти литрового. Еще раз заполняем водой из реки 9-ти литровое и из него доливаем в 5-ти литровое 1 литр воды (в 9-ти литровом остается 8 литров). Освобождаем 5-ти литровое и переливаем в него из 9-ти литрового 5 литра воды. В 9-ти литровом ведре останется 3 литра воды.

Задание 2:

Одна курица несет одно яйцо за три дня. За 12 дней одна курица снесет четыре яйца, следовательно, 12 кур за 12 дней снесут 12х4=48 яиц.

Задание 3:

На портрете сын этого джентльмена.

Задание 4:

На ноль делить нельзя.

Задание 5:

Сергей опоздает на 5 минут, а Оля наоборот – прейдет на 5 минут раньше.

Задание 6:

Можно. 532 делится на 14, а 215 делится на 43.

Задание 7:

У=2

Задание 8:

37,5 км/ч

Задание 9:

12 минут — это пятая часть часа. Следовательно, угол между минутной стрелкой и направлением на 12 часов («вверх») в рассматриваемый момент времени равен 360◦ /5 = 72◦. Угол между часовой стрелкой и направлением «вверх» равен (8 + 1/5) · 360◦ /12 = 246◦. Искомый угол: 246◦ − 72◦ = 174◦. Ответ: 174◦.

Задание 10:

на 32%

Лист ответов

ФИО

Задание 1:

Задание 2:

Задание 3:

Задание 4:

Задание 5:

Задание 6:

Задание 7:

Задание 8:

Задание 9:

Задание 10:

infourok.ru

Олимпиада по математике 7 класс с ответами 2018-2019 городской этап

1.  Как изменится величина дроби, если числитель увеличить на 300 %, а знаменатель уменьшить на 50 %.

2.  Чему равна градусная мера угла А, если его биссектриса образует с одной из его сторон угол, в три раза меньший угла, смежного с углом А.

3.   Две машины едут по трассе скоростью 80 км/ч и с интервалом 10 м.                             У знака ограничения скорости машины мгновенно снижают скорость до 60 км/ч. С каким интервалом они будут двигаться после знака ограничения?

4.  Двое часов заведены в 9 часов утра. Одни часы идут верно, другие убегают на 1 мин, за каждый час. Через сколько часов показания стрелок часов  будут одинаковы и в какое время суток.

5.  В шестизначном числе зачеркнули одну цифру и получили пятизначное. Из исходного числа вычли это пятизначное число и получили 654321. Найдите исходное число.

Ответы :

     1.  Увеличится в 8 раз

  1. 72о

3. Ответ.  7,5 м..   

Указание.  Пусть v (м/час) – скорость машин до знака, u (м/час) – скорость машин после знака. Вторая машина проедет знак позже первой на 10/v (час). За это время первая машина проедет10u/v (метров) =10⋅6/8 =7.5 метров. Этот интервал и будет сохраняться после знака.

4.  Показания стрелок будут снова  одинаковы в тот момент, когда вторые часы убегут вперед на 12 часов, т.к. за каждый час вторые часы убегают на 1 мин., то на 12часов убегут через следующий промежуток времени: 720 : 1 = 480(ч) == 20 суток

Стрелки часов покажут одинаковое время через 20 суток в 9 часов утра.

5. Ответ.   727 023. 

Указание. Заметим, что зачёркнута была последняя цифра, т.к. в противном случае после вычитания последняя цифра числа была бы нулевой. Пусть y – последняя цифра исходного числа,x – пятизначное число после зачёркивания. Тогда полученное число равно 10x+y–x = 9x+y=654 321. Деля это число на 9 с остатком (и учитывая, что y не превосходит 9), получим остатокy=3  и частное  x=727 02.  

                   

zanyatiya-v-detskom-sadu.ru

Олимпиада по математике 7 класс с ответами 2018-2019 муниципальный этап

Найдите сумму .

№ 2

В турнире по футболу участвовало 7 команд, которые набрали 14, 13, 9, 8, 7, 4 и 3 очка. За победу присуждалось 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. Сколько матчей в турнире закончилось вничью?

№ 3

5 школьников приехали из 5 различных городов в Архангельск на областную математическую олимпиаду. «Откуда вы, ребята?» – спросили их хозяева. Вот что ответил каждый из них.

Андреев: «Я приехал из Онеги, а Григорьев живет в Каргополе».

Борисов: «В Каргополе живет Васильев. Я же прибыл из Коряжмы».

Васильев: «Я прибыл из Онеги, а Борисов – из Котласа».

Григорьев: «Я прибыл из Каргополя, а Данилов из Вельска».

Данилов: «Да, я действительно из Вельска, Андреев же живет в Коряжме».

Хозяева очень удивились противоречивости ответов приехавших гостей. Ребята объяснили им, что каждый из них высказал одно утверждение правильное, а другое ложное. Но по их ответам вполне можно установить, кто откуда приехал. Откуда приехал каждый школьник?

№4

Начертить четырехугольник, который можно разбить одной прямой на три треугольника.

№5

Цену товара уменьшим на 10%, а потом еще на 10%, стал ли бы товар дешевле, если бы его цену сразу снизили на 20%.

Решения (7 класс)

1. . Тогда сумма равна .

2. Всего было сыграно  матчей. Если бы они все закончились победой одной из команд, то сумма очков, набранных всеми командами, была бы равна . Но из условия задачи следует, что общая сумма набранных очков равна 58. Поскольку при каждой ничье всего командам присуждается по одному очку, то из трех очков при ничье теряется одно. Но всего потерянных очков в турнире будет . Значит, 5 матчей закончились вничью.

3. Пусть у Андреева первое утверждение верное, то есть он из Онеги. Тогда Григорьев живет не в Каргополе. Поэтому второе утверждение Данилова – ложное, значит, он из Вельска. Тогда первое утверждение Григорьева – ложно. Так как Андреев из Онеги, то первое утверждение Васильева ложно, поэтому Борисов – из Котласа. Так как Григорьев не из Каргополя, то остается, что он из Коряжмы, а Васильев из Каргополя.

Рассмотрим второй возможный вариант. Пусть у Андреева второе утверждение – правильное, тогда Григорьев приехал из Каргополя. Значит, Данилов приехал не из Вельска, а Андреев не из Онеги. Тогда у Борисова первое утверждение ложное (в Каргополе живет Григорьев), значит, Борисов прибыл из Коряжмы.

Поэтому Андреев не из Коряжмы и получается, что Данилов из Вельска. Получили противоречие: Данилов из Вельска и не из Вельска. Значит, второй вариант невозможен.

Ответ: Андреев из Онеги, Борисов из Котласа, Васильев из Каргополя, Григорьев из Коряжмы, Данилов из Вельска.

          4.

       5. Первоначально стоимость х после первого снижения стоимость товара 0,9х 10% от 0,9х осталось 0,09х. После второго снижения 0,9х-0,09х=0,81х. Цена снизилась от первоначальной на 19%.

konspekt-v-gruppe.ru

Олимпиада 2018-2019 7 кл ответы

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО МАТЕМАТИКЕ

2018 -2019 ГОД

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

7 КЛАСС

Ответы

  1. Ответ: 101 – 102 = 1

  2. Решение: 142857х7=999999

  3. Решение: Лошадь съедает копны сена за 1 сутки, корова – за копны за сутки, овца – копны в сутки. Значит, ++= 1 за одни сутки.

  4. Ответ: 1 копну за 1 сутки.

5. Решение: Выясним, сколько мест могло быть в первом ряду. Во-первых, их не больше 40, так как сумма натуральных чисел от 1 до 41 равна 861. Во-вторых, их не меньше 40, так как сумма натуральных чисел от 1 до 39 равна 780, и даже после прибавления к ней 39, результат будет меньше 857. Значит в первом ряду ровно 40 мест. Теперь несложно определить, на какое место был продан лишний билет: 1 + … + 40 = 820; 857 – 820 = 37.

Критерии оценивания

Каждая задача оценивается целым числом баллов от 0 до 7.

Основные принципы оценивания

Правильность (ошибочность) решения

7

Полное верное решение

6-7

Верное решение. Имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение.

5-6

Решение содержит незначительные ошибки, пробелы в обоснованиях, но в целом верно и может стать полностью правильным после небольших исправлений или дополнений.

4

Верно рассмотрен один из двух (более сложный) существенных случаев

2-3

Доказаны вспомогательные утверждения, помогающие в решении задачи.

1

Рассмотрены отдельные важные случаи при отсутствии решения (или при ошибочном решении)

0

Решение неверное, продвижения отсутствуют

0

Решение отсутствует

infourok.ru

Олимпиады по математике для 5, 6, 7 классов 2018-2019

Статья регулярно дополняется. Следите за обновлениями!
В социальных сетях информации больше, появляется она раньше:
Facebook: https://www.facebook.com/matolimp
Инстаграм: https://www.instagram.com/matolimp/
Telegram: https://telegram.me/matolimp
Приходите на занятия!

Устная олимпиада по математике для шестиклассников в МИРЭА 2018
Дата проведения:  16 сентября 2018 года
Подробная информация и форма регистрации (до 11 сентября) на сайте олимпиады
Задание устной осенней олимпиады шестиклассников в МИРЭА 2018 года
Устная полимпиада для шестиклассников в МИРЭА 2016 (задания, список призёров)

Турнир Ломоносова 2018
Турнир Ломоносова проводится ежегодно в конце сентября.
В 2018 году турнир состоится 30 сентября
Регистрация участников на сайте турнира: http://turlom.olimpiada.ru/
Задания турнира Ломоносова 2018
Результаты турнира Ломоносова 2018
Варианты разных лет:
Математика:
2014   2013   2012
Математические игры:
2014   2013   2012

«Осенний олимп» 2018 года
Математический конкурс
Проводится в конце сентября 2018 года
Первый этап – интернет-конкурс
Второй этап –  очный тур
Необходима регистрация
Задания Осеннего олимпа 2015 с решениями и ответами
2013 год:  5 класс   6 класс   7 класс
2012 год:  5 класс   6 класс   7 класс

Открытая устная олимпиада 57 школы по математике для школьников 6-7 классов 2018
Дата проведения: хх октября  2018 года
Необходима регистрация
Сайт: http://sch57.ru/olympiad.html

Всероссийская олимпиада по математике 2018 (школьный тур)
Олимпиада проводится хх октября 2018 года
Задания 2014 года:  5 класс   6 класс   7 класс
Задания 2013 года:  5 класс   6 класс   7 класс
Задания 2012 года:  5 класс   6 класс   7 класс
Результаты школьного тура Всероссийской олимпиады по математике 2018.

Всероссийская олимпиада по математике 2018 (муниципальный тур)
Время проведения: хх декабря 2018 года
Задания, ответы, решения, результаты
Задания 2014 года:  5 класс   6 класс   7 класс
Задания 2013 года:  5 класс   6 класс   7 класс
Результаты окружного тура Всероссийской олимпиады по математике 2018.

 

2019 год:

 

Турнир Архимеда 2019 года для 6-7 классов
Задания ответы решения результаты 2018 года
Дата проведения: хх января 2019 года. Необходима регистрация!
Задания разных лет:
2016 год
2015 год   решения
2014 год   решения
Турнир Архимеда 2017 : задания решения результаты

Олимпиада 5 класса по математике в МИРЭА 2019 (письменный тур)

Задания ответы решения результаты 2019 года
Время проведения: хх января 2019 года
Сайт: http://mathbaby.ru/
Необходима предварительная регистрация.
Список победителей олимпиады пятиклассников в МИРЭА 2019

Математический праздник в МГУ 2019 года
Задания, ответы решения результаты 2019 года
Дата проведения: хх февраля 2019 года
Организационная информация на сайте
Задания разных лет:
6 класс:   2012 год   2013 год   2014 год   2015 год
7 класс:   2012 год   2013 год   2014 год   2015 год
Математический праздник 2016 задания решения результаты

Математический конкурс «Кенгуру» 2019
Время проведения: 21 марта 2019 года
Задания олимпиады Кенгуру 2019, ответы, решения Кенгуру 2019
Задания прошлого года
5-6 класс  7-8 класс

Устная городская олимпиада по математике для 6-7 классов 2019
хх марта 2019 года
Сайт олимпиады
Задания разных лет:
2014   2013   2012

Олимпиада школы «Муми-Тролль» 2019
март 2019 года
Необходима регистрация по телефону
Условия, задания, решения, результаты
Задания прошлых лет (все классы):
2015   2014  

Математический конкурс «Кенгуру» 2019

Время проведения: 21 марта 2019

Олимпиада 5 класса по математике в МИРЭА 2019 (устный тур)

Задания 2019 года ответы решения результаты 2019 года
Дата проведения: 18 марта 2019 года
Сайт олимпиады
Необходима предварительная регистрация.
Задания 2014 года:  Часть А   Часть Б
Задания 2013 года:  Часть А   Часть Б


Устная городская олимпиада по математике для 6-7 классов 2019

Дата проведения: хх марта 2019
Необходима регистрация.
Об условиях участия читайте на сайте:
http://olympiads.mccme.ru/ustn/

Математический конкурс «Весенний олимп – 2019»
Время проведения: xx апреля 2019 года
Актуальная информация
Задания результаты решения олимпиады «Весенний олимп 2019»
Задачи разных лет:
2014 год:  5 класс   6 класс   7 класс
2013 год:  5 класс   6 класс   7 класс
Результаты, победители, призёры олимпиады «Весенний олимп» 2015 года

Устная олимпиада по математике для шестиклассников 2019
Устная олимпиада для шестиклассников в МИРЭА 2017
Дата проведения: хх мая 2019 года
Задания и результаты устной олимпиады для шестиклассников в МИРЭА 2019
Вариант 2012 года:  Часть 1   Часть 2
Вариант 2011 года:  Часть 1   Часть 2

Следите за обновлениями!
Facebook: https://www.facebook.com/matolimp
Инстаграм: https://www.instagram.com/matolimp/
Telegram: https://telegram.me/matolimp

Подписыватесь в Facebook: https://www.facebook.com/matolimp
Приходите на занятия!

Статья регулярно дополняется. Следите за обновлениями!

Любое копирование возможно только с разрешения автора с обязательной действующей ссылкой на matolimp.ru

Если Вы обнаружили неточности, нерабочие ссылки, или у вас есть какие-то предложения или информация, которой вы хотели бы поделиться с читателями, пишите в комментариях или на [email protected]

 

matolimp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *