cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Окончание смутного времени презентация 7 класс: Презентация на тему «окончание Смутного времени» (7 класс)

Презентация на тему «окончание Смутного времени» (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Проверка домашнего задания Перечислить порядок правителей в основных событиях Описание слайда:

Проверка домашнего задания Перечислить порядок правителей в основных событиях после смерти Ивана Грозного. Каким образом Василий Шуйский пришёл к власти? Расскажи о роли Болотникова во времена Смуты. Какие города стали ставками армии Ивана Болотникова? Каким образом после убийства Лжедмитрия I мог заявить о себе Лжедмитрий II? Что такое двоевластие? Почему Лжедмитрий II вошёл в историю с прозванием «тушинский вор»? Расскажите о Михаиле Скопине-Шуйском. Какие государства напали на Россию, воспользовавшись бедственным положением России в Смутное время? Как они объяснили свою агрессию?

2 слайд Тема: Окончание Смутного времени (§ 3) Цель урока: рассмотреть причины паден Описание слайда:

Тема: Окончание Смутного времени (§ 3) Цель урока: рассмотреть причины падения Тушинского лагеря; понятие Семибоярщина; Первое и Второе ополчения. Д/з: § 3, конспект – учить, документ стр. 34-35 – прочитать; подготовиться к проверочной работе по главе 1.

3 слайд 1. Распад тушинского лагеря Конфликт в тушинском лагере из-за неудач со М. Ск Описание слайда:

1. Распад тушинского лагеря Конфликт в тушинском лагере из-за неудач со М. Скопиным-Шуйским Вторжение Сигизмунда III, приказ тушинцам прибыть под Смоленск. Развал тушинского лагеря. Лжедмитрий II бежит в Калугу (1609) В итог оставшиеся: 1-ые – просили пощады у Василия Шуйского. 2-ые – последовали за Лжедмитрием II 3-и пригласили польского королевича Владислава.

4 слайд 2. Семибоярщина – 1610-1612 гг. Июль 1610 г. – дворяне свергли Василия Шуйско
Описание слайда:

2. Семибоярщина – 1610-1612 гг. Июль 1610 г. – дворяне свергли Василия Шуйского (насильно пострижен в монахи). К власти — Боярская дума (7 бояр) во главе с Фёдором Мстиславским  СЕМИБОЯЩИНА Август – решили пригласить на русский престол Владислава (условие – принятие православие) и тайно впустили в Москву поляков. Сигизмунд заявил: о своих претензиях на русский престол о вхождении России в состав Речи Посполитой её окатоличивание

5 слайд 3. Первое ополчение (Рязань) Лидеры: Иван Заруцкий Прокопий Ляпунов Дмитрий Т
Описание слайда:

3. Первое ополчение (Рязань) Лидеры: Иван Заруцкий Прокопий Ляпунов Дмитрий Трубецкой Лидеры: Кузьма Минин Дмитрий Пожарский и весь русский народ. РАСПАЛОСЬ – НЕ БЫЛО ЕДИНСТВА Освобождение Москвы  изгнание интервентов (шведов и поляков) 4. Второе ополчение (Нижний Новгород)

6 слайд И. Мартос «Памятник Минину и Пожарскому» Э.Лисснер «Изгнание польских интерве Описание слайда:

И. Мартос «Памятник Минину и Пожарскому» Э.Лисснер «Изгнание польских интервентов из Московского Кремля в 1612 г.»

7 слайд 5. Воцарение династии Романовых Претенденты на русский престол: польский царе Описание слайда:

5. Воцарение династии Романовых Претенденты на русский престол: польский царевич Владислав шведский принц Карл-Филипп сын Марии Мнишек и Лжедмитрия II Иван представители боярских фамилий – Трубецкие и Романовы. Земский собор – янв.1613 г. Призвание на царство Михаила Фёдоровича Романова

8 слайд 5. Воцарение династии Романовых Кострома. Ипатьевский монастырь
Описание слайда:

5. Воцарение династии Романовых Кострома. Ипатьевский монастырь

5. Воцарение династии Романовых Кострома. Ипатьевский монастырь

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

5. Воцарение династии Романовых Кострома. Ипатьевский монастырь

Курс повышения квалификации

5. Воцарение династии Романовых Кострома. Ипатьевский монастырь

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-370654

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по истории (7 класс) на тему: Методическая разработка к уроку истории России 7 класс «Окончание Смутного времени»

Конспект урока истории, 7 класс

Тема: «Окончание Смутного времени»

Тип урока: комбинированный.

Методическая цель: показать разнообразие форм и методов работы обучающихся на уроке.

Цель урока: Дать знания обучающимся о событиях конца Смутного времени.

Задачи урока:

  1. Определить причины свержения Шуйского и приход к власти «семибоярщины», дать оценку её деятельности; показать роль и заслуги народного ополчения в борьбе за независимость; дать оценку значения для России воцарения новой династии.
  2. Развивать аналитическое мышление, речь, умение работать самостоятельно и в группе, умение работать с текстом исторического документа, обобщать, делать выводы.
  3. Воспитание у подростков чувства патриотизма, гордости за своё Отечество и его героев.

Оборудование:

Компьютер; карта «Смутное время в России начала XVII в.», раздаточный материал, учебник «История России», А.А. Данилов, Л.Г. Косулин.

План урока:

  1.  Актуализация знаний по пройденному материалу.
  2. Заговор против В. Шуйского и приход к власти «семибоярщины».
  3. Формирование Первого ополчения и его итоги.
  4. Роль Второго ополчения в освобождении России.
  5. Земский собор 1613 г., его итоги.
  6. Актуализация знаний по изученному на уроке материалу.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Вступительное слово учителя.

— У нас в стране есть календарь государственных праздников. Среди относительно молодых праздничных дней есть день 4 ноября.

— Как называется этот государственный праздник? (День народного единства)

— Этот день стал государственным праздником с 2004 года.

-Почему именно в этот день, какие события в истории нашей страны легли в основу этого праздника, его названия? Сегодня на уроке мы найдем ответы на эти вопросы.

(слайд 1) Обсуждение с обучающимися эпиграфа темы (высказывания А. Палицина).

Комментарии учителя. Но прежде чем, мы приступим к изучению новой темы, повторим пройденный ранее материал.

  1. Актуализация знаний по пройденному материал.

-У вас на столах перед каждым лежат цифры 1,2,3. На слайдах будут появляться вопросы по содержанию домашнего параграфа, а вы поднимаете цифру правильного, на ваш взгляд, ответа.

(слайды 2-7)

  1. Изучение нового материала.
  1. (слайд 8)

Комментарии учителя. Неудачи в боевых действиях со Скопиным-Шуйским привели к резким конфликтам внутри «тушинского» лагеря. Польский король Сигизмунд III вторгся в пределы России и больше не нуждался в помощи Лжедмитрия II. В 1609 г. «Тушинский» лагерь развалился. Сам Лжедмитрий бежал в Калугу и, собрав новые силы, готовился к походу на Москву.

Какие же новые проблемы встали перед Россией? Что ещё придётся пережить нашему государству в этот период времени?

(слайд 9)

Самостоятельная работа. Работа с историческим документом и ответы на вопросы к тексту.

Обсуждение и обобщение материала.

(слайд 10)

Комментарии учителя. В августе 1610 г. «семибоярщина» договорилась с гетманом Жолкевским о приглашении на русский престол сына польского короля королевича Владислава с обязательным принятием им православия. Но против данного решения выступил патриарх Гермоген. Бояре тайно впустили в Москву поляков.

(слайд 11)

В 1610 г. в Смоленск к польскому королю Сигизмунду по настоянию Жолкевского отправилось посольство от русских бояр во главе с Филаретом. Сигизмунд предъявил требования на русский престол.

Вопрос классу: Что данный факт мог означать?

Комментарии учителя. Посольство было арестовано и отправлено в Речь Посполитую. А в декабре 1610 г. был убит Лжедмитрий, на которого всё ещё возлагались надежды русского народа в деле спасения Отечества. Русское государство оказалось на краю гибели. Осознание этого факта привело к пробуждению сознания русского народа, который поднялся на борьбу за освобождение Отечества.

3,4 (слайд 12)

На слайде вы видите изображение памятника, работу скульптора Ивана Петровича Мартоса, изготовленную в 1818 г. Стоит этот памятник в Москве, на Красной площади рядом с Покровским собором (храмом Василия Блаженного). На постаменте возвышаются фигуры двух людей: нижегородского земского старосты Кузьмы Минина и воеводы князя Дмитрия Пожарского. На постаменте из красного гранита можно увидеть высеченную бронзовыми буквами надпись: “Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия”. За что так благодарна Россия этим людям? Что они сделали, чтобы остаться навечно в памяти русского народа?

-Итак, мы знаем, что страшное время пришло на Русь. Ни власти, ни боеспособного войска, ни казны – ничего не было. Остался лишь русский народ с его мощным патриотическим настроем.

(слайд 13)

-И первой на защиту русского государства от иностранных интервентов встала Русская Православная Церковь. Игумен Троице-Сергиевского монастыря Дионисий и монах Авраамий Палицын стали рассылать письма по всем русским городам, призывая народ на защиту Руси и православной веры от врагов. (Зачитать текст обращения)

(слайд 14)

-Самостоятельная работа с текстом учебника.

(Слайд 15, сюжет фильма)

(слайд 16) вопросы для обсуждения после просмотра фильма

(слайд 17)

-Комментарии учителя. Работа с картой. Учитель показывает путь движения сил Второго ополчения на Москву.

 В июле 1612 г. ополчение вступило Москву. 24 августа 1612 г. проходит главное сражение сил Второго ополчения с отрядом гетмана Ходкевича, который шёл на помощь полякам. В тяжёлой схватке ополченцы одержали победу.

22 октября ополченцы взяли Кремль. Москва была спасена. Всё время в руках ополченцев находился чудотворный образ иконы Казанской божьей матери.

Освобождение Москвы вызвало мощный патриотический подъём всенародной борьбы против оставшихся на территории интервентов. Известен подвиг костромского крестьянина Ивана Сусанина.

— Сообщение про подвиг Ивана Сусанина заранее подготовленного ученика.

Подвиг Ивана Сусанина.

Иван Сусанин – русский национальный герой, крестьянин из Костромского уезда. О жизни Ивана Сусанина не известно в точности почти ничего. Существует и такое мнение, что Иван Сусанин был вотчинным старостой.

Польский король решил уничтожить претендента на русский престол Михаила Романова и послал свой отряд в место, где в это время находился Михаил со своей матерью. Поляки и литовцы отрядом подошли к селу Домнину Костромского уезда с целью убить новоизбранного царя Михаила Федоровича. Поляки наняли Сусанина в качестве провожатого. Иван Сусанин завёл отряд поляков в непроходимые болота. Сам Сусанин погиб, но и поляки уже не смогли выбраться из болот.

В центре Костромы стоит памятник Ивану Сусанину.

Ивану Сусанину и его подвигу посвящены произведения музыкального, изобразительного и словесного искусства: опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»),  дума К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», драма Н. А. Полевого «Костромские леса», картина М. И. Скотти «Подвиг Ивана Сусанина».

К.Рылеев писал:

Куда ты завел нас? — лях старый вскричал.

Туда, куда нужно! — Сусанин сказал. –
Убейте, замучьте! — моя здесь могила!
Но знайте и рвитесь: я спас Михаила!
Предателя, мнили, во мне вы нашли:
Их нет и не будет на русской земли!
В ней каждый Отчизну с младенчества любит
И душу изменой свою не погубит!

5. (слайд 18)

Комментарии учителя. С освобождение Москвы стал вопрос о восстановлении государственности и избрании нового царя. В январе 1613 г. в Успенском соборе Московского Кремля состоялся Земский собор. На русский престол после долгих уговоров и просьб был избран сын «тушинского» патриарха Филарета 16-летний Михаил Романов. В России начинает своё существование новая царская династия – династия Романовых.

Обучающиеся делают вывод.

-Таким образом, благодаря героической борьбе русского народа против иностранных захватчиков была восстановлена российская государственность. Смутное время закончилось.

V. Обобщение полученных знаний.

(слайд 19) Разгадывание кроссворда

  1. Домашнее задание. (слайд 20)

П. 3, вопросы устно

* написать историческое эссе на тему:

-Мое отношение к празднику 4 ноября

— Смута-трагедия, очищение и возрождение России

Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему: Презентация к урока «Смута» (7 класс)

Слайд 2

Смута в России в начале XVII века

Слайд 3

Смута – лихолетие «Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия: внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие – все угрожало неизбежной погибелью земли русской.» М.Н. Загоскин «Юрий Милославский, или русские в 1612 году»

Слайд 4

Смута в России в начале XVII века Проблема: почему именно в начале XVII века в России сложился кризис государства и общества?

Слайд 5

Тема урока: «Смута» Выясним, какими чертами характеризовалась Смута. В каких сферах общественной жизни проявлялись причины Смутного времени.

Слайд 6

Иван IV 1533-1584 гг. Иван 1554-1581 гг. Федор 1557-1598 Дмитрий 1583-1591 гг.

Слайд 7

«Играл царевич Дмитрий ножиком, и тут на царевича пришла опять та ж черная болезнь, и бросило его на землю, и тут царевич сам себя ножиком поколол в горло, и било его долго, да тут его и не стало» Пискаревский летописец. Работа с документом

Слайд 8

15 мая 1591 году в Угличе смерть царевича Дмитрия Федор Иоанович 6 января 1598 года умер царь Федор. С его смертью пресеклась династия Рюриковичей.

Слайд 9

Федор Борисович 1605 г. Лжедмитрий I 1604-1606 гг. Борис Годунов 1598 – 1605 гг.

Слайд 10

Василий Шуйский 1606-1610 гг. Лжедмитрий II Сигизмунд III , король Речь Посполитой

Слайд 11

Семибоярщина правительство из 7 знатных бояр во главе с Ф.И. Мстиславским в 1610-1612 гг. Сигизмунд III , король Речь Посполитой Владислав IV , сын Сигизмунда III

Слайд 12

Смута Причины Черты Политические Экономические Социальные 1.Частая смена правителей. 2.Слабость центральной власти. 1.Пресечение династии Рюриковиче. 2.Кризис власти .

Слайд 13

Федор Борисович 1605 г. Лжедмитрий I 1604-1606 гг. Борис Годунов 1598 – 1605 гг.

Слайд 14

В глухие дни Бориса Годунова Во мгле Российской пасмурной страны Толпы людей скиталися без крова, А по ночам всходило две луны. Среди людей блуждали смерть и злоба, Узрев комету, дрогнула земля. И в эти дни Димитрий встал из гроба, В Отрепьева свой дух переселя . К.Д. Бальмонт

Слайд 15

Смута Причины Черты Политические Экономические Социальные 1.Частая смена правителей. 2.Слабость центральной власти. 3. Самозванство. 1.Пресечение династии Рюриковиче. 2.Кризис власти .

Слайд 16

Юрий Каштанов. Польская шляхта в русской деревне. Интервенция

Слайд 17

Смута Причины Черты Политические Экономические Социальные 1.Частая смена правителей. 2.Слабость центральной власти. 3.Самозванство 4.Интервенция. 1.Пресечение династии Рюриковиче. 2.Кризис власти.

Слайд 18

Федор Борисович 1605 г. Лжедмитрий I 1604-1606 гг. Борис Годунов 1598 – 1605 гг.

Слайд 19

Работа с документом. Наводит Бог, грехов ради наших, приводя нас к покаянию, мы же его наказания [указания] ни во что не ставим, за то навел на нас Бог голод великий: были дожди великие всё лето [1601], хлеб же рос; и когда уже [пора пришла] хлебу наливаться [вызревать], он незрелый стоял, зелен как трава; на праздник же Успения Пречистой Богородицы был мороз великий и побил весь хлеб: рожь и овес. И в том же году люди еще питались, терпя нужду, старым и новым хлебом, а рожь сеяли, чаяли, что взойдет; а весной [1602] сеяли овес, тоже чаяли, что взойдет. Тот же хлеб: рожь и овес, ничего не взошло, всё погибло в земле. Был же на земле голод великий, так что не купить и не добыть [хлеба]. Был же тот голод три года. Новый летописец .

Слайд 20

Неурожаи и голод в 1601-1603 годы Сотни тысяч людей гибли от голода. Борис Годунов: Открыл царские амбары. Бесплатно выдавал хлеб. Восстановил Юрьев день. Отменил сыск беглых крестьян. Недовольны все слои общества: бояре, дворяне, крестьяне, горожане, казаки. Гражданская война

Слайд 21

Смута Причины Черты Политические Экономические Социальные 1.Частая смена правителей. 2.Слабость центральной власти. 3.Самозванство . 4.Интервенция . 5 . Хозяйственная разруха. 6 . Гражданская война. 1.Пресечение династии Рюриковиче. 2.Кризис власти . 1.Неурожаи 1601-1603 гг. 2. Голод. Недовольство всех слоев населения.

Слайд 22

Смута в России в начале XVII века Проблема: почему именно в начале XVII века в России сложился кризис государства и общества? Если забыть о ничтожных обидах, О разности взглядов на веру и жизнь Всем вместе сплотиться, враги будут биты От мощи единства земля задрожит.

Слайд 23

Это новая и интересная информация. Э та информация меня удивила. Я хочу узнать больше. Подведем итоги:

Слайд 24

Домашнее задание. 1. Прочитать § 2 и найти факты, подтверждающие черты Смутного времени. 2. Подготовить компьютерную презентацию из 3-4 слайдов о историческом деятеле (Лжедмитрий I , Лжедмитрий II , Василий Шуйский, Михаил Скопин-Шуйский, Иван Сусанин, Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин и др.)

Презентация к уроку «Окончание Смутного времени», 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Окончание Смутного времени Описание слайда:

Окончание Смутного времени

2 слайд 1610-1613 Семибоярщина Описание слайда:

1610-1613 Семибоярщина

3 слайд 1611- первое ополчение 1612- второе ополчение Описание слайда:

1611- первое ополчение 1612- второе ополчение

4 слайд Д. Пожарский К. Минин П. Ляпунов Описание слайда:

Д. Пожарский К. Минин П. Ляпунов

5 слайд 1613, февраль –избрание Михаила Федоровича на престол 1613-1645 – правление М Описание слайда:

1613, февраль –избрание Михаила Федоровича на престол 1613-1645 – правление Михаила Федоровича

1613, февраль –избрание Михаила Федоровича на престол 1613-1645 – правление М

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

1613, февраль –избрание Михаила Федоровича на престол 1613-1645 – правление М

Курс повышения квалификации

1613, февраль –избрание Михаила Федоровича на престол 1613-1645 – правление М

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-709881

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Окончание Смутного времени. 7-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: Дать представление о роли народа в ликвидации Смуты, изгнании иностранных интервентов и восстановлении русской государственности.

Задачи:

обучающая:

  • продолжить знакомство учащихся с событиями Смутного времени;
  • рассказать об этапах освобождения страны от захватчиков;
  • определить значение для России воцарения новой династии – Романовых;

развивающая:

  • учить сопоставительному анализу фактов и явлений с установлением их взаимосвязи;
  • умению сравнивать, анализировать, формулировать суждение;
  • формированию выводов по результатам анализа; переводу информации в таблицу, текст и др. 

воспитательная:

  • воспитывать патриотические чувства, через раскрытие решающей роли народных масс в борьбе против интервенции и в освобождении страны, на примерах К.Минина, Д.Пожарского и И.Сусанина.

Планируемые результаты:

  • Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, умение осуществлять контроль и вносить коррективы.
  • Коммуникативные: умение организовывать сотрудничество и совместные действия с учителем и одноклассниками, слушать отвечающего.
  • Познавательные: умение оперировать понятиями, работать с картой, текстом учебника и документа, таблицей.
  • Личностные: формирование ответственного отношения к учебной деятельности, умение организовывать свое рабочее место.

Основные понятия: народное ополчение, патриот, патриотизм, Земский собор.

Форма урока – урок-презентация.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения и формы организации учебной деятельности: проблемный, частично-поисковый метод.

Важнейшие даты:

  • лето-осень 1612 г. – осада Москвы;
  • 1613 г. – Земский собор;
  • 1613-1645 гг. — царствование Михаила Романова.

Выдающиеся личности: К.А. Минин; Д.М. Пожарский; Иван Сусанин.

Оборудование урока:

  • Настенная карта «Смутное время в России»;
  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • презентация Microsoft PowerPoint «Окончание Смутного времени»;
  • раздаточный материал, аудиозапись «Колокольный набат», звон колокола «Благовест»», музыка Прокофьева «Вставайте люди русские»;  
  • видео-отрывок на тему «Подвиг И.Сусанина»

Учебно-методическое обеспечение.

  • Под редакцией Торкунова А.В. Авторы: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., Токарева А.Я.,  История России. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, – М. «Просвещение», 2017 

План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний по теме.
3. Изучение нового материала.
3.1. Формирование Первого ополчения и его итоги.
3.2. Роль Второго ополчения в освобождении России.
3.3. Освобождение Москвы.
3.4.Земский собор 1613 г., его итоги.
3.5. Подвиг Ивана Сусанина   
4. Первичное закрепление и систематизация знаний.
5. Рефлексия
6. Домашнее задание.
7. Подведение итогов урока

Ход урока

1. Оргмомент.  Приветствие. Проверка готовности учащихся к учебному занятию. Организация внимания учащихся. Готовятся к учебной деятельности.

Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Мы сегодня не одни.
Гости на урок пришли,
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!
Настроение у нас отличное.
А улыбки дело привычное.
Пожелаем друг другу добра,
ведь урок начинать нам пора.

2. Актуализация знаний по теме. Метод «Занимательные вопросы».

Учитель: Я задаю вопросы, вы отвечаете:

  • Да (вы согласны) — хлопаем в ладоши
  • Нет (не согласны) — поднимаем правую руку вверх.

Вопросы:

1.Борис Годунов в свое царствование в Русском государстве много построил городов и монастырей? (да)

2. В 1604 г. Лжедмитрий 1 предпринял первый поход на Москву? (да)

3. Мать Лжедмитрия 1 звали Елена Глинская? (нет)

4. «урочные лета» и «заповедные годы»  это акты подтверждения отмены Юрьева дня? (да)

5. Период Смутного времени в истории России начинается именно со смерти царя Федора (да)

6. Причина народных и «голодных» бунтов заключалась в правление Бориса Годунова (нет)

7.Первым патриархом России был Филарет? (нет)

3. Изучение нового материала.

Объясните смысл понятий:

На доске таблички (тёмные тучи) со словами:  интервенция, гражданская война, самозванство, династический кризис,  «угличское дело”, «семибоярщина”.

(обучающиеся объясняют термины)

Учитель: К какому периоду истории относятся данные понятия (ответы учащихся).

— Смута?

Смута – период борьбы за власть, сопровождающийся сменой династий, интервенцией и другими потрясениями.

Долгое  время этот период называли лихолетьем.

(звучит колокольный звон – «Набат»)

Учитель: внимательно вслушайтесь в этот колокольный звон, подумайте какие чувства, эмоции он у вас вызывает (ответы учащихся).

Смута – переломный период в истории, когда стране угрожала потеря независимости.

Действительно, к осени 1611 года Россия перестала существовать как единое государство. Значительная часть территории, включая Москву, была захвачена поляками. На юге страны хозяйничали многочисленные самозванцы. Новгородская земля перешла под власть Швеции.

Страшное время пришло для Руси, ужасное время. Ни верховной власти, ни сильного войска, ни общей казны – ничего не было. Чёрные тучи   сгустились над нашим государством. Но остался народ с его неистребимой волей отстоять Отечество.

— Как вы считаете, такое положение в стране могло продолжаться и дальше? (Нет).
— Как вы думаете, о чём пойдёт разговор на сегодняшнем уроке?
—  Как называется тема урока? (Окончание Смутного времени).

слайд 1.

— Молодцы, запишите тема нашего урока: Окончание Смутного времени.

слайд 2.

Проблемный вопрос урока: Какова роль народа в ликвидации Смутного времени?

(На фоне музыки Прокофьева «Вставайте люди русские ……») (щелчок)

Первой на защиту русского государства от иностранных интервентов встала Русская Православная Церковь. Игумен Троице-Сергиевского монастыря Дионисий и монах Авраамий Палицын стали рассылать письма по всем русским городам, призывая народ на защиту Руси и православной веры от врагов.  (Зачитать текст обращения)

  • Православные христиане, горе нам! Пришли дни конечной гибели нашей. Гибнет наше Московское государство, гибнет и православная вера. Литовские и польские люди умыслили Московское государство разорить и обратить истинную веру Христову в латинскую ересь. Стойте твердо за православную веру, обороняйте ее всеми силами, соединяйтесь с другими городами, изобличайте изменников и предателей…” .  Дионисий.
  • Грамота нижегородцам. «Вы видите как ваше отечество расхищается, как ругаются над святыми иконами и храмами, как проливают кровь невинную… Бедствий, подобных нашим бедствиям, нигде не было, ни в каких книгах не найдёте вы подобного».  Патриарх Гермоген. Январь 1611 г.

К чему призывали представители церкви?

— Горячий отклик грамота патриарха нашла в Рязани, где воевода Прокопий Ляпунов первым из будущих вождей народного ополчения начал собирать патриотов русской земли для похода и освобождения Москвы от интервентов и уже от себя рассылал грамоты, призывая к борьбе против поляков.

—  Народное ополчение – вооружённое  формирование, созданное из народа в годы особой опасности.

Работаем с учебников стр. 23-24 (вместе), заполняем таблицу задание № 6 рабочая тетрадь стр. 17.

— Но первому народному ополчению не удалось освободить Москву. Как вы думаете, почему?

— Найдите ответ на этот вопрос в 1 абзаце на стр. 24.

Учитель:

— Представьте, что от Вас зависит судьба Москвы, а значит, всей России. Какое Вы примите решение? (Ребята делают выбор).

1. «У москвичей своя земля, а у нас своя! Каждый сам за себя!»

2. «Не пожалеем жизни своей. Продадим дома свои. Всё отдадим, чтобы ратным людям ни в чём нужды не было. Лучше смерть, чем иноземное иго!»

— Те, кто из Вас выбрали второй вариант, повели себя точно так же, как и нижегородский староста, купец Кузьма Минин, которому и принадлежат выбранные Вами слова.

Именно Нижний Новгород стал центром второго ополчения.

Работа в группах.

1 группа. Работа с документом (двум учащимся раздаются документы №1 и №2 в приложении прочитать и ответить на вопросы)

Вопросы:
1. Какую деятельность развернул Кузьма Минин для защиты  Отечества? (Докажи свое мнение цитатой из текста) («Московское государство разорено, люди посечены и пленены, невозможно рассказать обо всех бедах! Бог хранил наш город от напастей, но враги замышляют и его предать разорению, мы же нимало об этом не беспокоимся и не исполняем свой долг!») слайд 3.

2. Как отреагировали жители Нижнего Новгорода на призыв К.Минина? (Все, кто не поддался унынию, собрались вокруг Кузьмы).

3. На какие средства собиралось второе ополчение? (Добровольцы жертвовали имущество на правое дело, на жалованье ратным людям. Женщины вынимали серьги из ушей, без сожаления расставались с драгоценностями).

4. Какой налог, с какой целью был введен  К. Мининым? (Ввел чрезвычайный военный налог. Община постановила собирать «пятую деньгу», то есть пятую часть со всех доходов и имущества горожан).

2 группа

— Поработайте с учебником и составьте рассказ используя  ответы на вопросы  Стр. 24–25.

— Когда было создано ополчение?

— Кто его возглавил? (Кузьма Минин)

— Почему Минин стал рассылать грамоты в другие земли? (знал, что в объединении сила)

— Кто стал руководить вторым ополчением? (Пожарский)

— Когда второе ополчение двинулось на Москву? (в феврале 1612 года – через Ярославль)

Работа в группах — 5 мин.

Отчёт групп.

  • 1 группа
  • 2 группа

1. Найдите на карте:  города, в которых формировались народные ополчения

Ι ополчение – Рязань

ΙΙ ополчение – Нижний Новгород.

2. Проследите направление похода второго ополчения на Москву. (Нижний Новгород — Кинешма – Ярославль – Ростов – Деулино — Москва)

Зачитаем вслух п.  5 – Освобождение Москвы —  4 ноября 1612 г. слайд 4.

Учитель: слайд 5.

На слайде вы видите изображение памятника, работу скульптора Ивана Петровича Мартоса, изготовленную в 1818 г. Стоит этот памятник в Москве, на Красной площади рядом с Покровским собором (храмом Василия Блаженного). На постаменте возвышаются фигуры двух людей: нижегородского земского старосты Кузьмы Минина и воеводы князя Дмитрия Пожарского. На постаменте из красного гранита можно увидеть высеченную бронзовыми буквами надпись: “Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия”.

Вопрос: какое значение имела победа народного ополчения над польскими захватчиками? (Россия сохранила независимость, русский народ показал, что, сплотившись, он может справиться с любой бедой.)

Учитель: Как только были приведены хоть немного в порядок кремлевские святыни, стали думать о самом важном и неотложном деле. Каком? (Избрание нового царя.)

Какой сословно-представительный орган нужно было для этого собрать? (Земский собор.) слайд 6.

Работа с учебником.

— Прочитай материал о Земском соборе 1613 года. (Используется документ историка В.О.Ключевского стр. 28)

Ответь на вопросы:

  1. Какова была особенность Земского собора 1613 года? (Первый всесословный собор с участием посадских и даже сельских обывателей.)
  2. Почему царём выбрали Михаила Фёдоровича Романова. (На нём сошлись такие враждебные силы, как дворянство и казачество. Учитель обращает внимание на связь с династией Рюриковичей.)

«Выберем Мишу Романова! — не скрывая своих замыслов агитировал боярин Федор Шереметьев. — Он молод и будет нам поваден!» …Стремление иметь «повадного» неопытного монарха — вот цель, которую преследовали многоопытные и хитроумные московские политики, сторонники Михаила (А.Я. Дегтярёв)

 «Казаки были настроены в пользу Михаила, поскольку его отец, друживший с тушинцами, не был врагом казачеству. Бояре помнили о том, что отец претендента из знатного боярского рода и к тому же двоюродный брат Федора Иоанновича, последнего царя из рода Ивана Калиты. Иерархи церкви высказались в поддержку Романова, так как его отец был монахом, причем в сане митрополита, а для дворян Романовы были хороши, как противники опричнины».

Январь 1613 года — Избрание нового царя — Михаила Романова

Именно к этому времени относится подвиг русского крестьянина, сельского старосты Ивана Сусанина.   слайд 7.

Сообщение про подвиг Ивана Сусанина заранее подготовленного ученика.

Подвиг Ивана Сусанина.

Иван Сусанин – русский национальный герой, крестьянин из Костромского уезда. О жизни Ивана Сусанина не известно в точности почти ничего. Существует и такое мнение, что Иван Сусанин был вотчинным старостой.

Польский король решил уничтожить претендента на русский престол Михаила Романова и послал свой отряд в место, где в это время находился Михаил со своей матерью. Поляки и литовцы отрядом подошли к селу Домнину Костромского уезда с целью убить новоизбранного царя Михаила Федоровича. Поляки наняли Сусанина в качестве провожатого. Иван Сусанин завёл отряд поляков в непроходимые болота. Сам Сусанин погиб, но и поляки уже не смогли выбраться из болот.

слайд 8. Демонстрация видео-отрывка на тему «Подвиг И.Сусанина».

Вопрос: ради чего не пожалел своей жизни русский крестьянин Иван Сусанин?

(Сам Сусанин погиб, но и поляки не смогли выбраться и выполнить важное задание короля – погубить Михаила Романова – будущего русского царя)

слайд 9. В центре Костромы стоит памятник Ивану Сусанину.

Ивану Сусанину и его подвигу посвящены произведения музыкального, изобразительного и словесного искусства: опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»),  дума К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», драма Н. А. Полевого «Костромские леса», карти

История России 7 класс «Окончание Смутного времени»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Окончание Смутного времени»
История России 7 класс

Слайд 2

К концу 1609 года положение в Тушинском лагере Лжедмитрия II стало напряжённым. Тушинцы потерпели ряд тяжёлых поражений от Скопина-Шуйского. У Лжедмитрия II не было средств для платы наёмникам. После вторжения Сигизмунда III в Россию польским войскам было приказано выдвинуться под Смоленск.
В итоге лагерь самозванца развалился. Лжедмитрий II бежал в Калугу.

Слайд 3

Но, тем не менее, его ещё поддерживало население многих районов страны. Ситуация изменилась после поражения русских войск под Клушином. Самозванец и его войско остались единственной более-менее крупной военной силой, способной противостоять войскам Сигизмунда III. За короткое время Лжедмитрий II пополнил свои отряды и направился к Москве. Свой новый лагерь он расположил в Коломенском. Воспользовавшись ситуацией, летом 1610 года, бояре свергли Василия Шуйского. Он был отправлен в монастырь.

Слайд 4

Новым правительством стала «Семибоярщина» — совет семи знатных бояр во главе с Фёдором Мстиславским. Новое правительство оказалось в трудной ситуации. К этому времени к Москве подступили войска Речи Посполитой во главе с гетманом Жоклевским. Так же, вблизи Москвы располагался лагерь Лжедмитрия II. У самозванца всё ещё было множество сторонников в Москве, поэтому бояре решили заключить договор с Жоклевским. Через него они предложили занять русский престол сыну короля Речи Посполитой – Владиславу. Главным условием было принятие тем православия.

Слайд 5

Слайд 6

В скором времени москвичи были приведены к присяге новому царю, но значительная часть горожан не явилась на это мероприятие и предпочла уйти в лагерь Лжедмитрия II. В городе назревал бунт. Что бы его не допустить, бояре впустили в Москву поляков.
Москвичей привели к присяге новому царю
В городе назревал бунт
Бояре впустили в Москву поляков

Слайд 7

К Сигизмунду III под Смоленск было отправлено русское посольство во главе с патриархом Филаретом.
Но король потребовал немедленной сдачи Смоленска, отверг условия, по которым Владислав должен был перейти в православие и заявил, что сам желает стать новым русским царём. Для России принятие этих условий означало вхождение в состав Речи Посполитой и потерю независимости.

Слайд 8

Переговоры ни к чему не привели. Наиболее знатные русские послы были арестованы и отправлены в Речь Посполитую.
Бояре не смогли дать стране мира. Народ отвернулся от них окончательно. В большинстве земель России царила анархия. Одни присягали Владиславу, другие – Лжедмитрию II, остальные жили сами по себе.

Слайд 9

Но Лжедмитрий II так же не смог изменить ситуацию в свою пользу. Хотя его войско и вело борьбу с поляками, но внутренние разногласия в лагере, атмосфера недоверия и жестокости, массовые казни несогласных оттолкнули от него людей. Своими действиями Лжедмитрий II стал напоминать Ивана Грозного и его опричнину. В итоге, в конце 1610 года, самозванец был убит. Россия оказалась в крайне тяжёлой ситуации. Правительство бездействовало, страну грабили иноземные захватчики, не было ясности в дальнейшей судьбе государства. Осознание этого привело к подъёму национального самосознания русского народа. Люди поднялись на борьбу за освобождение Отечества.

Слайд 10

Под предводительством Прокопия Ляпунова в Рязани было создано народное ополчение. К нему присоединилась часть тушинцев во главе с Дмитрием Трубецким и Иваном Заруцким. Вместе они выступили в поход на Москву.
Но после тяжёлых городских боёв ополченцы были вынуждены отступить. Они закрепились на окраинах Москвы. Но вскоре в их лагере начались раздоры, Ляпунов был убит, его сторонники покинули ополчение. 

Слайд 11

К лету 1611 года положение России стало критическим. Войска Речи Посполитой захватили Смоленск и всё ещё контролировали Москву, шведы заняли Новгород, с Юга начались нападения Крымского ханства.

Слайд 12

Новым центром освободительной борьбы стал Нижний Новгород. Осенью 1611 года земский староста города Кузьма Минин обратился к нижегородцам с воззванием встать на освобождение Русского государства от иноземных врагов. Он предложил организовать новое ополчение. Для этого – первым пожертвовал немалые средства, его примеру последовали многие состоятельные люди города. Так же на общем собрании горожан было принято решение об обязательном внесении всеми горожанами части своего имущества на создание ополчения.
Козьма Минин

Слайд 13

Воззвание К.Минина к нижегородцам.

Слайд 14

Минин и его сторонники стали рассылать грамоты с воззваниями в другие русские земли. В скором времени в Нижний Новгород стали стягиваться отряды ополченцев. Для командования ополчением был избран князь Дмитрий Пожарский – талантливый военачальник, участник первого ополчения, человек, не прислуживавший ни самозванцам, ни захватчикам. Подготовка к походу на Москву была тщательной. Ополченцев готовили к слаженным действиям, обучали военному искусству, всем им было назначено денежное довольствие. Было налажено снабжение войск и связь с другими землями России. У ополчения была единая цель – изгнать иностранцев и восстановить законность в стране.
Князь. Д.Пожарский.

Слайд 15

Для временного управления Россией был создан «Совет всей земли». В него вошли руководители ополчения, члены городского совета Нижнего Новгорода, представители других русских городов. Весной 1612 года ополченцы выдвинулись к Москве. По пути в их ряды вливались ополченцы из других городов. К лету 1612 года ополчение стало боеспособным войском.

Слайд 16

На помощь блокированным в Москве полякам спешил гетман Ходкевич. 21 августа 1612 года с возами с провиантом для польского гарнизона он переправился через Москву-реку у Новодевичьего монастыря и стали продвигаться вперёд. Чтобы преградить ему путь, Пожарский вышел против него. Началась ожесточённая битва, в ходе которой Ходкевич вынужден был отступить на исходные позиции, а потом уйти к Донскому монастырю. После передышки 23 августа ополчение Пожарского опять вступило в бой с войсками Ходкевича. В его ходе поляки заняли Климентовский острожеки пленили бывших там казаков.
Гетман Г.А. Ходкевич.

Слайд 17

24 августа состоялось решающее сражение ополченцев с поляками. Во многом его исход решил Кузьма Минин, который с небольшим отрядом внезапно напал на передовые отряды Ходкевича и посеял в их рядах панику. Войско Ходкевича дрогнуло и обратилось в бегство. Польские гарнизоны в Кремле и Китай городе оказались в безнадёжном положении. На многочисленные предложения сдаться они отвечали отказом. В итоге, 22 октября ополченцы взяли Китай-город. Гарнизон Кремля сдался 26 октября 1612 года. Москва была полностью освобождена. Победа над захватчиками и освобождение столицы придали новый толчок освободительному движению. По всей стране народ поднялся на борьбу с интервентами.

Слайд 18

Изгнание польских интервентов из Москвы.

Слайд 19

Вступление князя Пожарского в Москву.

Слайд 20

Внимания заслуживает подвиг костромского крестьянина Ивана Сусанина. О его деяниях известно из царской грамоты от 1619 года. Король Речи Посполитой послал в Россию отряд для захвата будущего русского царя – Михаила Романова. Сусанин, вызвавшийся проводником захватчиков, завёл их в непроходимые болота, где те и сгинули. Сам Сусанин погиб, но его подвиг стал примером преданного служения Отечеству.

Слайд 21

После освобождения Москвы, главной задачей стало восстановление законной государственной власти. Минин и Пожарский разослали по всей стране извещения о созыве Земского собора. Он состоялся в 1613 году. На нём присутствовало около 700 представителей от дворян, бояр, духовенства, стрельцов, казаков, пятидесяти городов России. Новым русским царём был избран Михаил Романов. Он был родственником царя Федора Иоанновича, а следовательно – соответствовал главным критериям, по которым избирали нового царя: он не должен был быть иностранцем, он был обязан представлять династию законных русских правителей – Рюриковичей.

Слайд 22

Кандидатура Михаила Романова устраивала все сословия. Бояре рассчитывали управлять юным царём, горожан, казаков и духовенство – он устраивал в качестве истинного и законного правителя России.

Слайд 23

В ходе Смуты Россия понесла огромные потери. Погибло около трети её населения, были потеряны многие земли, хозяйство страны было разрушено. Но русский народ смог отстоять независимость своей страны. Была восстановлена русская государственность. Новая династия правителей давала надежду на лучшее будущее.

Презентация к уроку по истории (7 класс): Смутное время

Слайд 1

Смутное время

Слайд 2

В начале XVII (17) века Россию охватили восстания и беспорядки, а бояре стали бороться за царский престол. Это время называют Смутным временем. Смутное время- начало XVII века, когда прекратился царский род Рюриковичей и шла постоянная борьба за царский престол.

Слайд 3

Причины Смутного времени: Прекращение династии Рюриковичей Стремление бояр к ограничению власти царя Тяжелое экономическое положение страны Усиление крепостного гнета и связанный с этим протест населения Последствия опричнины (кризис доверия к власти)

Слайд 4

События Смутного времени. 1605-1606 гг.- царствование Лжедмитрия I 1606-1610 гг .- царствование Василия Шуйского 1607-1609гг.- царствование Лжедмитрия II

Слайд 5

С 1601 г. по 1603 г. в стране случались неурожаи. Хлеба не хватало. Начался голод. Цена на хлеб выросла в 100 раз. В Москве от голода погибло 127 тыс. Борис Годунов приказал открыть царские хлебные амбары.

Слайд 6

В это время беглый монах Григорий Отрепьев объявил себя царевичем Дмитрием. Будто бы спасся царевич Дмитрий от смерти и теперь хочет вернуть царский трон. Стал Григорий Отрепьев самозванцем-Лжедмитрием I .

Слайд 7

Борис Годунов приказал схватить Лжедмитрия I и бросить его в тюрьму. Но Григорий бежал в Польшу. Там он обручился с дочерью польского воеводы Мариной Мнишек. Воевода помог собрать ему войско, и Лжедмитрий оправился в поход на Москву.

Слайд 8

В Москве царская семья пребывала в страхе. Борис Годунов неожиданно умер. Сына Бориса Годунова, Фёдора-наследника царского престола-бояре задушили.

Слайд 9

Войска Лжедмитрия I вступили в Московский Кремль. Народ верил, что это и есть настоящий царевич Дмитрий. Поэтому встретили Лжедмитрия с почестями. А через некоторое время его венчали на царство.

Слайд 10

Лжедмитрия окружали поляки и литовцы. Вели о ни себя по отношению к русским людям нагло. Если кто им не нравился, они его избивали. Многих жителей грабили, врывались в их дома.

Слайд 11

Сам Лжедмитрий I носил литовскую одежду, в православном храме не молился, Боярскую думу не созывал и с боярами не советовался. Таким поведением нового царя бояре были недовольны. Да и людям не нравилось появление такого количества литовцев и поляков при царском дворе.

Слайд 12

Этим недовольством воспользовался боярин Василий Шуйский. Собрал он вокруг себя недовольных бояр, дворян и других служилых людей. Ворвались они в царские хоромы и убили самозванца.

Слайд 13

Василий Шуйский объявил себя новым царём. Но многие люди считали Шуйского незаконным царём, так как его не избирал Земский собор.

Слайд 14

Все сословия были недовольны правлением Шуйского. И в стране появился новый самозванец- Лжедмитрий II .

Слайд 15

Лжедмитрий II со своими сторонниками пошёл на Москву, но захватить Кремль не смог и остановился в селе Тушино, недалеко от Москвы. Поэтому его в народе прозвали «Тушинским вором».

Слайд 16

В Тушино стали приходить недовольные Василием Шуйским крестьяне, бояре и дворяне. Сюда же прибывали и польские отряды.

Слайд 17

Постепенно в Тушине собралось большое войско. Тушинцы разоряли дома, грабили, требовали у мирного населения уплаты больших налогов, сжигали и разоряли храмы. Особенно безжалостно вели себя поляки.

Слайд 18

Страна оказалась на краю гибели. Царскую власть никто не признавал. Хозяйство страны было полностью разрушено, а царская казна- пуста. Голод, страдания людей, болезни, разруха и хаос охватили Россию.

Слайд 19

Приведите в соответствие понятия и определения. Смутное время человек, который выдаёт себя за другого, присвоив его имя. Самозванец время жестокой борьбы за царский престол, когда прекратился род Рюриковичей

Слайд 20

Выберите правильный ответ. Государство, которое поддерживало Лжедмитрия I Франция Германия Польша

Слайд 21

-Что послужило причиной Смутного времени? -Какое время в истории России называют Смутным? -Как вы думаете, почему самозванцы Лжедмитрий I и Лжедмитрий II оказались на царском троне? -Какие факты говорят о том, что страна оказалась на краю гибели?

PPT — Судьи: надежда на смутные времена Презентация в PowerPoint | бесплатно для просмотра PowerShow.com является ведущим веб-сайтом для обмена презентациями и слайд-шоу. PowerShow.com — отличный ресурс, независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для удовольствия. И, что самое приятное, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com для поиска и загрузки примеров онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его для поиска и загрузки высококачественных практических презентаций PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, начальством, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу с фотографиями — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор, — которыми вы сможете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это все бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D-эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно просматривать бесплатно, многие даже можно загрузить бесплатно. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Проверьте PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!

презентации бесплатно. Или используйте его для поиска и загрузки высококачественных практических презентаций PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, начальством, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу с фотографиями — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор, — которыми вы сможете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это все бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D-эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com бесплатны для просмотра, многие даже бесплатны для скачивания. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Проверьте PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!

,

PPT — беспокойное время PowerPoint Presentation, free download

  • A Trouble Time Coach Crews Всемирная история

  • До Израильтяне выбирают царя • Около 1000 г. до н. Израильтяне начали поклоняться своим богам • 12 племен постоянно ссорились • Чтобы объединиться против могущественных филистимлян, им нужен был царь

  • До Правление царя Саула • Несмотря на его предостережения, пророк Самуил сделал так, как хотел народ и выбрал царя (Саула) • Он победил многих израильских врагов • Саул недоволен Богом, не повинуясь Ему, и Бог велел Самуилу выбрать нового царя

  • До Правление царя Давида • Воин, победивший гигантского Голиафа в молодом возрасте • Давид занял трон после смерти Саула • Он изгнал Филистимлян и основал империю • Израильтяне заплатили высокие налоги расширить столицу и построить храм • Давид умер перед зданием храма

  • До Правление царя Соломона • Он построил храм, центр еврейской религии • Известен своей мудростью и пословицами • После смерти 10 из 12 племен восстали и образовали новую страну • Север: Израиль со столицей в Самарии • Юг: Иуда со столицей в Иерусалиме

  • В течение Вы прочтете о том, как ассирийцы и халдеи победили Израиль и Иуда после разделения 12 колен. На отдельном листе бумаги заполните графический органайзер «Королевство Израиль» в качестве инструкций. Используйте страницы 90-92 своего учебника. К концу урока Положите в корзину, когда закончите. Стоит 15 баллов.

  • После Как группа, ответьте на следующие вопросы в своей карточке учета Ответы на вопросы с одной стороны; имена членов группы на другой стороне Поднимите свою карту, когда вы закончите, и я заберу вашу карту 1.Кем были пророки? 2. Чем вызвано падение Израиля? 3. Почему упал Иуда?

  • .
    PPT — Преподавание в смутное время Презентация в PowerPoint, скачать бесплатно
  • Преподавание в смутное время Диана Роджерс-Адкинсон Президент CCBD представлена ​​в Совете по расстройствам поведения штата Иллинойс 4 февраля 2012 г.

  • Аннотация • Почему мы — где мы находимся и что мы можем с этим поделать. На этом заседании будут обсуждаться вопросы политического и культурного характера, которые вызвали нынешнюю публичную демонизацию работников образования как на государственном, так и на национальном уровне.Будут обсуждены текущие факторы стресса и стратегии реагирования в сложных политических условиях.

  • Отстранение от дискуссии о качестве учителя Превосходят ли ожидания самые низкие общие знаменатели? Рой Э. Барнс и Джозеф А. Агерребере-младший Эми Бингхэм 23 февраля 2011 года Руководитель профсоюза учителей: губернатор США «хочет отнять у народа голос» 23 октября 2011 года Еще одна обреченная реформа образования ByRobert Weissberg

  • Задача Каждое поколение мы вынуждены пересматривать наши убеждения о роли педагогов в контексте более широких образовательных тенденций и давления.Как будет выглядеть наш голос в будущем?

  • Что делают педагоги?

  • Союзы

    000 000 служащих 9000 000 000 000 9 000 000 9 000 000 9 000 000 9000 5 000 000 9 000 000 рабочих дней • Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями. • Закон о стипендиях для лиц с особыми потребностями. • Закон о программах стипендий для аутистов. • Закон о чартерных школах следующего поколения. • Закон об инициировании родителями.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zqjk3Giy8Ak

  • «Учителя Висконсинской государственной школы могут быть уволены или наказаны, если их ученики не наберут достаточно высокие баллы по стандартным тестам. Это предпосылка законопроекта, принятого Сенатом штата 10/20/11 во второй половине дня. Мера прошла на партийном голосовании 17-16, все демократы голосовали «нет». Согласно действующему законодательству, результаты тестов могут использоваться при оценке учителей, но не для дисциплины или увольнения ».

  • Решение в Айдахо • «Район Уэнделл решил основывать премию за заслуги за участие родителей на школьных конференциях, потому что участие было проблемой в прошлом, — сказал суперинтендант Грег Лоу.Теперь до 70 процентов потенциального бонуса, доступного сотрудникам, зависит от того, сколько родителей явилось на конференции ». (http://www.kboi2.com/news/local/132478223.html)

  • БОСТОН — Группа по защите интересов, настаивающая на принятии закона об избирательном бюллетене, согласно которому вынудит школы отдавать предпочтение эффективности учителей над старшинство при найме, увольнении, и в решениях о передаче говорится, что он собрал более 100 000 подписей избирателей (http://www.eagletribune.com/latestnews/x859491256/Ballot-question-would-force-schools-to-hire-fire-teachers-based-on-effectiveness -не-срок владения)

  • Подставка для детей — это инновационная, пропагандистская организация для широких масс.Будучи ведущим голосом для детей в штате Массачусетс, основная задача участников «Стенда для детей» заключается в обеспечении того, чтобы все учащиеся в Содружестве получали отличное государственное образование и решительную поддержку, в которой они нуждаются для процветания. Наши члены считают, что нам нужно защищать своих детей сейчас, чтобы создать лучшее будущее здесь, в штате Массачусетс, и по всей стране. (http://www.sec.state.ma.us/LobbyistPublicSearch/Summary.aspx?PeriodId=2011&RefId=5993-) Официально зарегистрирован в качестве лоббистской организации

  • Разделение поля • Молодые противОпытный • Администраторы против учителей • Общее и специальное образование (http://greatteachersgreatschools.org/_)

  • Готовимся ли мы работать в поле с этими новыми проблемами подотчетности и враждебности по отношению к профессии?

  • Измерение педагогического образования

  • Арни… • Каждый учитель записи, независимо от его или ее пути к профессии, должен иметь значительный опыт и клинический опыт в области обучения различных групп студентов ,• Лидеры образования штатов и районов должны обеспечить, чтобы все учителя прошли многолетнюю вводную программу, которая, как было показано, повышает эффективность работы новых учителей и снижает показатели увольнения. • Системы оценки должны разрабатываться и использоваться с целью улучшения учебной практики и успеваемости учащихся.

  • Сравнения с медициной • Расширенный клинический опыт • Расширенное проживание В параллелях с студентом-медиком, который пытается неправильно интубировать пациента, Бирр Мохе спросил, зачем допускать подобные ошибки в педагогических учебных заведениях? «Мы бы никогда не допустили этого в медицинской практике, так почему же мы разрешаем это нашим детям и молодежи — зачем выпускать людей и учиться на чужих детях?» спросила она.(http://www.gse.harvard.edu/news-impact/2011/10/ed-school-hosts-7th-annual-jeanne-s-chall-lecture/)

  • Луизианский путь • Образование для учителей с добавленной стоимостью • Влияние наших выпускников на наше • Конкурс • Финансирование следует за высокоэффективными TEP

  • Что измеряет стандартизированный тест? • Praxis, Pearson и другие экзамены • Первый день, первый месяц

  • Важность стандартов • Минимум знаний и навыков • Первые не наносят вреда • Стандарты первого года практики

  • Наставничество будущих учителей • Наши студенты должны • знать, как формулировать и объяснять — не их влияние на будущих студентов, получивших оценку IHE через 5 лет, а скорее сейчас, пока они находятся в нашем клиническом опыте

  • самоуспокоенность

  • Подготовка к обучению и Педагогическая общественность • Когда педагоги обеспокоены • Конкуренцией друг с другом в модели свободного рынка • Меньше охватывают • Разнообразие • Инвалидность • Сотрудничество

  • Время прекратить • Позволять другим участвовать в наших битвах • Профсоюзы • Деканы • Клевета • Структуры, которые поддерживают наши стандарты

  • Occupy Education True Costs Стандартизированные тесты Статистики Выравнивание учебного плана Не только зарплаты и выгоды Гибкость не означает качество или улучшение продукта Учитель в отставке Ларри Уитлен носит на себе футболку с надписью «В Висконсине», когда он протестует во время собрания «Захвати Уолл-стрит» напротив здания Стейтхаус в Трентоне, штат Северная Каролина ,J. (http://www.kboi2.com/news/local/132478223.html)

  • Корни CCBD • Адвокаты • 1961 против 2011

  • Что специальное образование может предложить • Подотчетность • Индивидуальный прогресс с течением времени • EBP

  • «Обучение в обычной государственной школе», пишут в «Thernstroms », — это профессия для святых, мазохистов или начинающих государственных служащих …. Стране понадобится по оценкам, два миллиона новых учителей в течение следующего десятилетия, а число святых и мазохистов, очевидно, чрезвычайно ограничено.• • (http://spectator.org/archives/2003/10/09/no-excuses-for-great-teachers) Нет оправданий: закрытие расовой пропасти в обучении (Simon & Schuster, 2003)

  • Список литературы (1999). Институт медицины. Ошибаться человеку. Построить более безопасную систему здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: издательство National Academy Press, Кауфман, Дж. К. (2011). На пути к науке об образовании: битва между мошенником и реальной наукой. Верона, WI, Full Court Press. Кауфман, JK (2010). Трагикомедия народного образования.Верона, WI, Full Court Press. Поттер, C. (2011, 25 октября). Как занимают Уолл-стрит говорить о сломанной системе образования? Манефесто. Доступ к Хронике высшего образования = о.

  • .
    PPT — английский класс VII — презентация PowerPoint PowerPoint, скачать бесплатно
  • английский класс — Escoda

  • ОБЗОР

  • Цели: По окончании 40-минутного периода студенты будут способен: • определять значение газеты и определять ее различные части, • находить информацию из разных частей газеты; и • Признать важность газеты.

  • Урок правильный

  • ? Что такое газета?

  •  Это публикация, содержащая новости и комментарии о текущих событиях , которые обычно публикуются ежедневно или еженедельно.

  • Каковы различные части газеты?

  • Алфавитный указатель • Заголовок • Dateline • Редакционная страница • Страница развлечений • Доска объявлений • Люди и события • Бизнес страница • Образ жизни • Некрологи • Спортивная страница • Зарубежные новости

  • — перед газетой и е показывает, где все находится . назад

  • — слова, напечатанные крупным шрифтом вверху газетной статьи , чтобы привлечь внимание читателя.назад

  • назад — слова в начале новостной статьи, которая сообщает, когда и где была написана статья.

  • — дает мнения или мнения редактора / издателя. назад

  • — содержит информацию о фильмах, радио, телевидении, и других развлекательных мероприятиях. назад

  • — Этот раздел содержит рекламные объявления, которые подпадают под рубрик, таких как помощь, которую хотели, для аренды или продажи, которую хотели купить.назад

  • — содержит события, которые будут происходить в обществе. назад

  • -В этом разделе представлены важные деловые новости. назад

  • -Он показывает образ жизни людей. назад

  • -Этот раздел содержит список погибших людей, а также время и место захоронения. назад

  • — Здесь вы можете найти результат спортивных событий.назад

  • — Международные новости подчеркиваются в этой части. СЛЕДУЮЩАЯ

  • ПРИМЕНЕНИЕ

  • N — этот раздел содержит список погибших людей, время и место захоронения. E — это дает взгляды или мнения редактора / издателя. W — это содержит новости из-за рубежа. S — этот раздел содержит информацию о фильмах, радио, телевидении и других развлечениях.

  • P — этот раздел содержит рекламные объявления, которые подпадают под рубрик, таких как Помощь, Требуются, для аренды или продажи, Требуются к покупке.А — содержит события, которые будут происходить в обществе. П — где можно найти результат спортивного мероприятия? E — часть, где важны бизнес.

  • R — это искусство и культура, образ жизни известных людей.

  • ОБОБЩЕНИЕ

  • Исходя из обсуждаемой темы, что такое значение / определение газеты? Из приведенного примера определите различные части газеты.Какое значение имеют газеты для нас? Как мы можем утилизировать старые газеты?

  • ОЦЕНКА Направление: Выберите букву правильного ответа в поле ниже и напишите его в соответствующем поле перед каждым числом. В какой части газеты вы можете найти следующие определения? Выберите букву правильного ответа ниже и напишите ее перед каждым числом.

  • 1. Рассказывает о важных спортивных событиях, как здесь, так и за рубежом2. Предоставлены комментарии и мнения обозревателя или издателя. 3. Он содержит социальные события, которые только что произошли или будут иметь место. 4. Это особенность образа жизни известных народов. 5. Печатные, личные, деловые и юридические уведомления и объявления.

  • Объявлений • Страница образа жизни • Люди и события • Редакционная страница • Спортивная страница • Страница развлечений • Некрологи

  • НАЗНАЧЕНИЕ Подрезайте информацию из газеты.Вставьте его в свой блокнот и расскажите информацию, которую вы узнали из него.

  • Спасибо! Gynieza S. Encabo BSEDE-IV

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *