Контрольная работа по теме преобразование выражений ответы 7 класс: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1
Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1
Администратор
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 1. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1.
Другие варианты: КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 1
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий):
- Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
- Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
- Упростите выражение:
а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). - Упростите выражение и найдите его значение:
–4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9. - Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля υ км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, υ = 60.
- Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№1. Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
Правильный ответ: –1. (смотрите решение задания в спойлере ниже)
№2. Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
Правильный ответ: –5,8 < 3,8.
№3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).
Правильный ответ: a) –9x + 5y; б) 10a + 2; в) 15x + 7.
№4. Упростите выражение и найдите его значение: –4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9.
Правильный ответ: –1.
№5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля υ км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, υ = 60.
Правильный ответ: скорость грузовика = s/t – υ = 40 км/ч.
№6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1))
Правильный ответ: х – 1
Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий в тетради.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.
ОтветыВас могут заинтересовать…
Контрольная работа №8 по алгебре для 7 класса по теме «Преобразование целых выражений»
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
19.47 КБ, 1414707. docx Автор: Баринова Елена Валерьевна, 8 Фев 2016
Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).
Автор: Баринова Елена Валерьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа №8 по алгебре для 7 класса по теме «Преобразование целых выражений» | Баринова Елена Валерьевна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа №1 по алгебре для 7 класса по теме «Преобразование выражений» | Баринова Елена Валерьевна | 8 Фев 2016 |
документ | контрольная работа по теме Преобразование целых выражений 7 класс | Поликарпова Галина Львовна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа №7 по алгебре для 7 класса по теме «Формулы сокращенного умножения» | Баринова Елена Валерьевна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа №6 по алгебре для 7 класса по теме «Произведение многочленов» | Баринова Елена Валерьевна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа №5 по алгебре для 7 класса по теме «Многочлены» | Баринова Елена Валерьевна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа №4 по алгебре для 7 класса по теме «Степень и ее свойства. | Баринова Елена Валерьевна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа №9 по алгебре для 7 класса по теме «Системы линейных уравнений» | Баринова Елена Валерьевна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа для 8 класса «Преобразование выражений, содержащих радикалы » | Перемышленникова Елена Викторовна | 7 Апр 2015 |
документ | Самостоятельная работа по алгебре 8 класс по теме: «Преобразование рациональных выражений» | Ольга Михайловна Щербакова | 14 Ноя 2015 |
документ | Конспект урока по теме «Преобразование целых выражений» 7 класс | Гаврилова Лариса Альбертовна | 6 Дек 2015 |
документ | Урок в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» Конспект урока по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» Преобразование рациональных выражений Преобразование выражений, со | Двойнова Александра Михайловна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа №1-7 по алгебре по теме: «Выражения. Преобразование выражений» | Поликарпова Галина Львовна | 15 Апр 2015 |
документ | Административная контрольная работа по алгебре для 8 класса (декабрь) | Агеева Юлия Владимировна | 7 Дек 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре для 7 класса | Баринова Елена Валерьевна | 8 Фев 2016 |
документ | План-конспект по алгебре (8 класс) по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | Пузырева Людмила Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Зачетная работа по алгебре в 8 классе по теме: преобразование выражений, содержащих квадратный корень. | Паневина Надежда Николаевна | 7 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа для 7 класса по теме «Работа, энергия, мощность, КПД» 8 вариантов. | Дудка Галина Дмитриевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа № 3 по теме: » Преобразование рациональных выражений» | Плеханова Александра Анатольевна | 21 Мар 2015 |
разное | Контрольная работа для 8 класса по теме»Односоставное предложение» | Хамидуллина Ляйсания Растамовна | 1 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа для 8 класса по алгебре «Квадратные уравнения» | Северюхина Ксения Николаевна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация по теме «Преобразование выражений» 7 кл | Айбулатова Гюзяль Алиевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа для 7 класса по теме «Предлог» | Киверина Светлана Николаевна | 8 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Обобщение понятия степени» | Кравченко Николай Анатольевич | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре для 11 класса по теме «Комбинаторика» | Аксёнова Светлана Валерьевна | 28 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме » Комбинаторика» | Аксёнова Светлана Валерьевна | 17 Фев 2016 |
документ | Административная контрольная работа по алгебре для 7 класса (декабрь) | Агеева Юлия Владимировна | 7 Дек 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса | Атлашкина Наталья Альбертовна | 15 Окт 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса | Петрякова Олеся Сергеевна | 26 Окт 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре для 7 класса. | Артамошина Наталья Александровна | 15 Окт 2015 |
документ | Дистанционное обучение учащихся по алгебре. Тема 6 «Преобразование рациональных выражений», 8 класс. Учитель- Монакова Клара Захаровна. | Монакова Клара Захаровна | 1 Апр 2015 |
презентация | Интерактивный тест по алгебре 8 класс «Преобразование рациональных выражений» Диск | Рябова Татьяна Викторовна | 13 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по алгебре в 8 классе » Преобразование рациональных выражений». | Камалеева Наталья Сергеевна | 5 Апр 2015 |
документ | Самостоятельная работа по алгебре для 8-го класса по теме «Неравенства» | Грук Любовь Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по алгебре для 8-го класса по теме «Квадратичная функция» | Грук Любовь Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме «Координаты» | Грук Любовь Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Самостоятельная работа по алгебре для 7 класса по теме «Линейные уравнения». | Киселёва Тамара Анатольевна | 14 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по химии для 8 класса по теме «Классификация сложных неорганических веществ» | Солоха Ирина Ивановна | 8 Апр 2015 |
разное | Методическая разработка урока по алгебре для 7 класса по теме «Решение линейных уравнений» | Фадеева Елена Анатольевна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по теме: » Работа и мощность тока» для 8 класса | Панченко — Бондаренко Галина Константиновна | 11 Апр 2016 |
Открытый учебный курс CEMC — математика для 7 и 8 классов
Представление и сравнение чисел (N)
Часть A (уроки 1–7)
Темы включают представление и сравнение положительных рациональных чисел (целых, дробных и десятичных дробей), нахождение кратных и делители положительных целых чисел и определение наименьшего общего кратного (НОК) и наибольшего общего делителя (НОК) пары положительных целых чисел.
Часть B (Уроки 8–12)
Темы включают представление отрицательных дробей и отрицательных десятичных дробей, сравнение значений любых двух рациональных чисел, экспоненциальное представление и использование факторных деревьев и простой факторизации для нахождения НОК или НОК пары положительные целые числа.
В этом уроке рассматриваются три различные системы счисления: целые числа, целые числа и рациональные числа. Связи между различными системами счисления выделены, чтобы заложить основу для сравнений и операций.
Математики часто используют числовую прямую для решения задач. В этом уроке мы рассмотрим числовую прямую, сосредоточившись на построении дробей.
В математике символы важны для общения. В этом уроке мы рассмотрим символы «больше» и «меньше». Кроме того, мы представляем два метода, используемых для сравнения дробей.
Рациональные числа можно записывать в виде дробей или десятичных знаков. В этом уроке мы обсудим связи между дробными представлениями и десятичными представлениями, в частности, когда речь идет о построении чисел на числовой прямой.
В этом уроке мы рассмотрим, как создать список кратных целому числу. Используя наши списки, мы определяем общие кратные двух целых чисел, уделяя особое внимание наименьшему общему кратному (НОК).
Факторы, как и множители, связаны с умножением. В этом уроке мы решаем задачи, определяя множители положительных целых чисел.
Продолжая урок о множителях, мы сравниваем множители двух положительных целых чисел, чтобы найти общие множители; в частности, нас часто интересует определение наибольшего общего множителя (GCF). В заключение мы решим текстовые задачи, которые требуют от нас применения факторов к разным контекстам.
Дробные величины могут быть положительными или отрицательными. Подобно отрицательным целым числам, отрицательные дроби лежат слева от нуля на числовой прямой. В этом уроке мы наносим отрицательные дроби на числовую прямую, чтобы помочь нам понять и сравнить значения этих чисел.
Рациональные числа можно записывать в виде дробей или десятичных знаков. В этом уроке мы сравниваем отрицательные десятичные числа, нанося их на числовую прямую. Затем мы сравниваем отрицательные дроби с отрицательными десятичными дробями. Определены десятичные эквиваленты обыкновенных дробей и показаны способы преобразования дроби в десятичную. Наконец, мы научимся сравнивать любые два рациональных числа.
На этом уроке мы научимся представлять многократное умножение в экспоненциальной записи. Затем экспоненциальная запись используется для представления целых чисел в расширенной форме с использованием степеней десяти. Исследуются квадратные числа и кубические числа.
В этом уроке мы рассмотрим простые и составные числа. Мы узнаем, как представить составное число как произведение его простых множителей с помощью факторного дерева.
Простые факторизации можно использовать для определения наибольшего общего делителя (НОК) и наименьшего общего кратного (НОК) пары положительных целых чисел. Мы изучаем, как это можно сделать, и используем эти стратегии для решения текстовых задач.
Операции (N)
Часть A (Уроки 1–11)
Темы включают сложение и вычитание рациональных чисел, умножение и деление целого числа на положительное рациональное число и вычисление выражений с использованием порядка операций.
Часть B (Уроки 12–19)
Темы включают умножение и деление целых чисел, дробей и десятичных чисел, аппроксимацию квадратных корней положительных целых чисел и вычисление выражений, содержащих экспоненты, с использованием порядка операций.
Соотношения, коэффициенты и пропорции (N)
Часть A (Уроки 1–6)
Темы включают написание и интерпретацию соотношений; нахождение эквивалентных соотношений; преобразование между дробями, десятичными знаками и процентами; увеличение и уменьшение на процент; преобразование между единицами измерения; и решение проблем, связанных с единичными расценками.
Часть B (Уроки 7–11)
Темы включают распознавание пропорций в текстовых задачах, таблицах и графиках; связующий блок относится к пропорциональным отношениям и их представлению в таблицах, графиках и уравнениях; и дробные проценты и проценты, превышающие 100 процентов.
Биссектрисы и свойства фигур (G)
Часть A (уроки 1–6)
Темы включают построение биссектрисы угла и биссектрисы перпендикуляра, а также различные свойства треугольников, четырехугольников и более общих многоугольников. В частности, различные многоугольники классифицируются на основе длины их сторон и угловых измерений.
Часть B (Уроки 7–10)
Темы включают диагонали четырехугольника, терминологию и конструкцию окружностей, а также применение окружностей в реальном мире.
Площадь, объем и углы (G)
Часть A (уроки 1–5)
Темы включают вычисление площадей параллелограммов, треугольников, трапеций и составных фигур; вычисление площади поверхности, объема и вместимости призм; и представления 3D-объектов по-разному.
Часть B (Уроки 6–10)
Темы включают вычисление длины окружности и площади круга; расчет объема и площади поверхности цилиндров; и свойства углов, образованных пересекающимися прямыми, включая параллельные прямые и секущие.
Преобразования фигур (G)
Часть A (Уроки 1–7)
Темы включают конгруэнтность многоугольников, правила конгруэнтности треугольников, нанесение точек на декартову плоскость, изображение многоугольника на декартовой плоскости при переносах, отражениях и /или повороты на декартовой плоскости и мозаики.
Часть B (Уроки 8–11)
Темы включают сходство многоугольников, правила подобия треугольников, расширение многоугольников и косвенные измерения.
Представление шаблонов (A)
Часть A (Уроки 1–6)
Темы включают представление последовательностей с помощью таблиц, общих терминов и графиков, описание шаблонов с использованием переменных и выражений, расширение последовательностей и решение задач с неизвестными величинами.
Часть B (Уроки 7–11)
Темы включают эквивалентные выражения для общего термина последовательности, описание взаимосвязей и шаблонов с помощью уравнений, а также убывающие и естественные последовательности.
Уравнения и теорема Пифагора (А)
Часть A (Уроки 1–7)
Темы включают использование переменных в выражениях, уравнениях и неравенствах, определение и исследование линейных отношений, решение уравнений и неравенств путем проверки, проб и ошибок, а также использование визуальных моделей и упрощение выражений путем сбора как термины.
Часть B (Уроки 8–15)
Темы включают решение уравнений и неравенств с использованием алгебраических методов, сравнение различий между вычислением выражения и решением уравнения, изучение уравнений с несколькими переменными и теорему Пифагора.
Сбор данных и графики (D)
Часть A (Уроки 1–5)
Темы включают различные типы данных; население, выборка и перепись; предвзятость при сборе данных, возникающая из-за формулировок вопросов, принятых ответов и выбора выборочной группы; таблицы и графики частоты и относительной частоты; чтение и построение круговых диаграмм; выбор подходящего типа графика для набора данных; смещение в представлении данных, возникающее из-за выбранного типа графика, структуры и формы графика, а также меток и масштабов осей.
Часть B (Уроки 6–9)
Темы включают организацию непрерывных данных в диаграммы «стебель-листья» и таблицы частот с интервалами; а также создание и чтение гистограмм и диаграмм рассеяния.
Анализ данных (D)
Часть A (Уроки 1–4)
Темы включают определение среднего, медианы и режима наборов данных; изучение эффектов добавления данных в набор данных или удаления данных из набора данных; изучение влияния выбросов на среднее значение, медиану и моду; и практика делать выводы и делать прогнозы на основе данных в графиках.
Часть B (Уроки 5–8)
Темы включают интерпретацию данных, гистограмм и диаграмм рассеяния, а также выводы из этих графиков; описание взаимосвязей между двумя переменными на диаграмме рассеивания; оценка скорости изменения, связанной с диаграммами рассеяния; делать прогнозы, основанные на данных гистограмм и диаграмм рассеивания; и использование соответствующих показателей центральной тенденции для сравнения двух наборов данных.
Вероятность (D)
Часть A (Уроки 1–4)
Темы включают случайные эксперименты, исходы и события; вычисление теоретических вероятностей одиночных событий; сравнение вероятностей различных событий; независимые события; экспериментальная вероятность; и использование вероятностей для прогнозирования.
Часть B (Уроки 5–8)
Темы включают сравнение теоретических и экспериментальных вероятностей; изучение того, как количество испытаний влияет на оценки вероятности; дополнительные события; настройка и запуск симуляций с использованием вероятностных моделей; и пересмотр независимых событий.
Информация о курсе
Открытый доступ SCIRP
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Компьютерные науки и коммуникации
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Подача документов
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |