cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по теме преобразование выражений ответы 7 класс: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1

Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1

Администратор

Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 1. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1.

Другие варианты:  КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

Алгебра 7 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 1. Вариант 1

КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий):

  1. Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
  2. Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
  3. Упростите выражение:
    а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).
  4. Упростите выражение и найдите его значение:
    –4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9.
  5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля υ км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, υ = 60.
  6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1)).

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

№1. Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
Правильный ответ: –1. (смотрите решение задания в спойлере ниже)

№2. Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
Правильный ответ: –5,8 < 3,8.

№3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у;  б) 5(2а + 1) – 3;  в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).


Правильный ответ: a) –9x + 5y;   б) 10a + 2;   в) 15x + 7.

№4. Упростите выражение и найдите его значение: –4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9.
Правильный ответ: –1.

№5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля υ км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, υ = 60.
Правильный ответ: скорость грузовика = s/t – υ = 40 км/ч.

№6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1))
Правильный ответ: х – 1

.

Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий в тетради.

Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий

 

 

Другие варианты:  КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).

 


Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.

Ответы

Вас могут заинтересовать…

Контрольная работа №8 по алгебре для 7 класса по теме «Преобразование целых выражений»

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

19.47 КБ, 1414707. docx Автор: Баринова Елена Валерьевна, 8 Фев 2016

Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Автор: Баринова Елена Валерьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольная работа №8 по алгебре для 7 класса по теме «Преобразование целых выражений»Баринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ Контрольная работа №1 по алгебре для 7 класса по теме «Преобразование выражений»Баринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ контрольная работа по теме Преобразование целых выражений 7 классПоликарпова Галина Львовна31 Мар 2015
документ
Контрольная работа №7 по алгебре для 7 класса по теме «Формулы сокращенного умножения»
Баринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ Контрольная работа №6 по алгебре для 7 класса по теме «Произведение многочленов»Баринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ Контрольная работа №5 по алгебре для 7 класса по теме «Многочлены»Баринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ Контрольная работа №4 по алгебре для 7 класса по теме «Степень и ее свойства.
Одночлены»
Баринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ Контрольная работа №9 по алгебре для 7 класса по теме «Системы линейных уравнений»Баринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ Контрольная работа для 8 класса «Преобразование выражений, содержащих радикалы »Перемышленникова Елена Викторовна7 Апр 2015
документ Самостоятельная работа по алгебре 8 класс по теме: «Преобразование рациональных выражений» Ольга Михайловна Щербакова14 Ноя 2015
документ Конспект урока по теме «Преобразование целых выражений» 7 классГаврилова Лариса Альбертовна6 Дек 2015
документ Урок в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» Конспект урока по теме:  «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» Преобразование рациональных выражений Преобразование выражений, соДвойнова Александра Михайловна21 Мар 2015
документ Контрольная работа №1-7 по алгебре по теме: «Выражения. Преобразование выражений»Поликарпова Галина Львовна15 Апр 2015
документ Административная контрольная работа по алгебре для 8 класса (декабрь)Агеева Юлия Владимировна7 Дек 2015
документ Итоговая контрольная работа по алгебре для 7 классаБаринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ План-конспект по алгебре (8 класс) по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»Пузырева Людмила Александровна1 Апр 2015
документ Зачетная работа по алгебре в 8 классе по теме: преобразование выражений, содержащих квадратный корень.Паневина Надежда Николаевна7 Дек 2015
документ Контрольная работа для 7 класса по теме «Работа, энергия, мощность, КПД» 8 вариантов.Дудка Галина Дмитриевна21 Мар 2015
документ Контрольная работа № 3 по теме: » Преобразование рациональных выражений»Плеханова Александра Анатольевна21 Мар 2015
разное Контрольная работа для 8 класса по теме»Односоставное предложение»Хамидуллина Ляйсания Растамовна1 Апр 2015
документ Контрольная работа для 8 класса по алгебре «Квадратные уравнения»Северюхина Ксения Николаевна21 Мар 2015
презентация Презентация по теме «Преобразование выражений» 7 клАйбулатова Гюзяль Алиевна21 Мар 2015
документ Контрольная работа для 7 класса по теме «Предлог»Киверина Светлана Николаевна8 Июн 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Обобщение понятия степени»Кравченко Николай Анатольевич21 Мар 2015
документ Контрольная работа по алгебре для 11 класса по теме «Комбинаторика»Аксёнова Светлана Валерьевна28 Фев 2016
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме » Комбинаторика»Аксёнова Светлана Валерьевна17 Фев 2016
документ Административная контрольная работа по алгебре для 7 класса (декабрь)Агеева Юлия Владимировна7 Дек 2015
документ Итоговая контрольная работа по алгебре для 8 классаАтлашкина Наталья Альбертовна15 Окт 2015
документ Входная контрольная работа по алгебре для 8 классаПетрякова Олеся Сергеевна26 Окт 2015
документ Контрольная работа по алгебре для 7 класса.Артамошина Наталья Александровна15 Окт 2015
документ Дистанционное обучение учащихся по алгебре. Тема 6 «Преобразование рациональных выражений», 8 класс. Учитель- Монакова Клара Захаровна.Монакова Клара Захаровна1 Апр 2015
презентация Интерактивный тест по алгебре 8 класс «Преобразование рациональных выражений» ДискРябова Татьяна Викторовна13 Апр 2015
документ Конспект урока по алгебре в 8 классе » Преобразование рациональных выражений».Камалеева Наталья Сергеевна5 Апр 2015
документ Самостоятельная работа по алгебре для 8-го класса по теме «Неравенства»Грук Любовь Владимировна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по алгебре для 8-го класса по теме «Квадратичная функция»Грук Любовь Владимировна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме «Координаты»Грук Любовь Владимировна1 Апр 2015
документ Самостоятельная работа по алгебре для 7 класса по теме «Линейные уравнения».Киселёва Тамара Анатольевна14 Фев 2016
документ Контрольная работа по химии для 8 класса по теме «Классификация сложных неорганических веществ»Солоха Ирина Ивановна8 Апр 2015
разное Методическая разработка урока по алгебре для 7 класса по теме «Решение линейных уравнений»Фадеева Елена Анатольевна8 Фев 2016
документ Контрольная работа по теме: » Работа и мощность тока» для 8 классаПанченко — Бондаренко Галина Константиновна11 Апр 2016

Открытый учебный курс CEMC — математика для 7 и 8 классов

Представление и сравнение чисел (N)

Часть A (уроки 1–7)
Темы включают представление и сравнение положительных рациональных чисел (целых, дробных и десятичных дробей), нахождение кратных и делители положительных целых чисел и определение наименьшего общего кратного (НОК) и наибольшего общего делителя (НОК) пары положительных целых чисел.

Часть B (Уроки 8–12)
Темы включают представление отрицательных дробей и отрицательных десятичных дробей, сравнение значений любых двух рациональных чисел, экспоненциальное представление и использование факторных деревьев и простой факторизации для нахождения НОК или НОК пары положительные целые числа.

В этом уроке рассматриваются три различные системы счисления: целые числа, целые числа и рациональные числа. Связи между различными системами счисления выделены, чтобы заложить основу для сравнений и операций.

Математики часто используют числовую прямую для решения задач. В этом уроке мы рассмотрим числовую прямую, сосредоточившись на построении дробей.

В математике символы важны для общения. В этом уроке мы рассмотрим символы «больше» и «меньше». Кроме того, мы представляем два метода, используемых для сравнения дробей.

Рациональные числа можно записывать в виде дробей или десятичных знаков. В этом уроке мы обсудим связи между дробными представлениями и десятичными представлениями, в частности, когда речь идет о построении чисел на числовой прямой.

В этом уроке мы рассмотрим, как создать список кратных целому числу. Используя наши списки, мы определяем общие кратные двух целых чисел, уделяя особое внимание наименьшему общему кратному (НОК).

Факторы, как и множители, связаны с умножением. В этом уроке мы решаем задачи, определяя множители положительных целых чисел.

Продолжая урок о множителях, мы сравниваем множители двух положительных целых чисел, чтобы найти общие множители; в частности, нас часто интересует определение наибольшего общего множителя (GCF). В заключение мы решим текстовые задачи, которые требуют от нас применения факторов к разным контекстам.

Дробные величины могут быть положительными или отрицательными. Подобно отрицательным целым числам, отрицательные дроби лежат слева от нуля на числовой прямой. В этом уроке мы наносим отрицательные дроби на числовую прямую, чтобы помочь нам понять и сравнить значения этих чисел.

Рациональные числа можно записывать в виде дробей или десятичных знаков. В этом уроке мы сравниваем отрицательные десятичные числа, нанося их на числовую прямую. Затем мы сравниваем отрицательные дроби с отрицательными десятичными дробями. Определены десятичные эквиваленты обыкновенных дробей и показаны способы преобразования дроби в десятичную. Наконец, мы научимся сравнивать любые два рациональных числа.

На этом уроке мы научимся представлять многократное умножение в экспоненциальной записи. Затем экспоненциальная запись используется для представления целых чисел в расширенной форме с использованием степеней десяти. Исследуются квадратные числа и кубические числа.

В этом уроке мы рассмотрим простые и составные числа. Мы узнаем, как представить составное число как произведение его простых множителей с помощью факторного дерева.

Простые факторизации можно использовать для определения наибольшего общего делителя (НОК) и наименьшего общего кратного (НОК) пары положительных целых чисел. Мы изучаем, как это можно сделать, и используем эти стратегии для решения текстовых задач.

Операции (N)

Часть A (Уроки 1–11)
Темы включают сложение и вычитание рациональных чисел, умножение и деление целого числа на положительное рациональное число и вычисление выражений с использованием порядка операций.

Часть B (Уроки 12–19)
Темы включают умножение и деление целых чисел, дробей и десятичных чисел, аппроксимацию квадратных корней положительных целых чисел и вычисление выражений, содержащих экспоненты, с использованием порядка операций.

Соотношения, коэффициенты и пропорции (N)

Часть A (Уроки 1–6)
Темы включают написание и интерпретацию соотношений; нахождение эквивалентных соотношений; преобразование между дробями, десятичными знаками и процентами; увеличение и уменьшение на процент; преобразование между единицами измерения; и решение проблем, связанных с единичными расценками.

Часть B (Уроки 7–11)
Темы включают распознавание пропорций в текстовых задачах, таблицах и графиках; связующий блок относится к пропорциональным отношениям и их представлению в таблицах, графиках и уравнениях; и дробные проценты и проценты, превышающие 100 процентов.

Биссектрисы и свойства фигур (G)

Часть A (уроки 1–6)
Темы включают построение биссектрисы угла и биссектрисы перпендикуляра, а также различные свойства треугольников, четырехугольников и более общих многоугольников. В частности, различные многоугольники классифицируются на основе длины их сторон и угловых измерений.

Часть B (Уроки 7–10)
Темы включают диагонали четырехугольника, терминологию и конструкцию окружностей, а также применение окружностей в реальном мире.

Площадь, объем и углы (G)

Часть A (уроки 1–5)
Темы включают вычисление площадей параллелограммов, треугольников, трапеций и составных фигур; вычисление площади поверхности, объема и вместимости призм; и представления 3D-объектов по-разному.

Часть B (Уроки 6–10)
Темы включают вычисление длины окружности и площади круга; расчет объема и площади поверхности цилиндров; и свойства углов, образованных пересекающимися прямыми, включая параллельные прямые и секущие.

Преобразования фигур (G)

Часть A (Уроки 1–7)
Темы включают конгруэнтность многоугольников, правила конгруэнтности треугольников, нанесение точек на декартову плоскость, изображение многоугольника на декартовой плоскости при переносах, отражениях и /или повороты на декартовой плоскости и мозаики.

Часть B (Уроки 8–11)
Темы включают сходство многоугольников, правила подобия треугольников, расширение многоугольников и косвенные измерения.

Представление шаблонов (A)

Часть A (Уроки 1–6)
Темы включают представление последовательностей с помощью таблиц, общих терминов и графиков, описание шаблонов с использованием переменных и выражений, расширение последовательностей и решение задач с неизвестными величинами.

Часть B (Уроки 7–11)
Темы включают эквивалентные выражения для общего термина последовательности, описание взаимосвязей и шаблонов с помощью уравнений, а также убывающие и естественные последовательности.

Уравнения и теорема Пифагора (А)

Часть A (Уроки 1–7)
Темы включают использование переменных в выражениях, уравнениях и неравенствах, определение и исследование линейных отношений, решение уравнений и неравенств путем проверки, проб и ошибок, а также использование визуальных моделей и упрощение выражений путем сбора как термины.

Часть B (Уроки 8–15)
Темы включают решение уравнений и неравенств с использованием алгебраических методов, сравнение различий между вычислением выражения и решением уравнения, изучение уравнений с несколькими переменными и теорему Пифагора.

Сбор данных и графики (D)

Часть A (Уроки 1–5)
Темы включают различные типы данных; население, выборка и перепись; предвзятость при сборе данных, возникающая из-за формулировок вопросов, принятых ответов и выбора выборочной группы; таблицы и графики частоты и относительной частоты; чтение и построение круговых диаграмм; выбор подходящего типа графика для набора данных; смещение в представлении данных, возникающее из-за выбранного типа графика, структуры и формы графика, а также меток и масштабов осей.

Часть B (Уроки 6–9)
Темы включают организацию непрерывных данных в диаграммы «стебель-листья» и таблицы частот с интервалами; а также создание и чтение гистограмм и диаграмм рассеяния.

Анализ данных (D)

Часть A (Уроки 1–4)
Темы включают определение среднего, медианы и режима наборов данных; изучение эффектов добавления данных в набор данных или удаления данных из набора данных; изучение влияния выбросов на среднее значение, медиану и моду; и практика делать выводы и делать прогнозы на основе данных в графиках.

Часть B (Уроки 5–8)
Темы включают интерпретацию данных, гистограмм и диаграмм рассеяния, а также выводы из этих графиков; описание взаимосвязей между двумя переменными на диаграмме рассеивания; оценка скорости изменения, связанной с диаграммами рассеяния; делать прогнозы, основанные на данных гистограмм и диаграмм рассеивания; и использование соответствующих показателей центральной тенденции для сравнения двух наборов данных.

Вероятность (D)

Часть A (Уроки 1–4)
Темы включают случайные эксперименты, исходы и события; вычисление теоретических вероятностей одиночных событий; сравнение вероятностей различных событий; независимые события; экспериментальная вероятность; и использование вероятностей для прогнозирования.

Часть B (Уроки 5–8)
Темы включают сравнение теоретических и экспериментальных вероятностей; изучение того, как количество испытаний влияет на оценки вероятности; дополнительные события; настройка и запуск симуляций с использованием вероятностных моделей; и пересмотр независимых событий.

Информация о курсе

Открытый доступ SCIRP

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Компьютерные науки и коммуникации
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Подача документов
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *