Контрольная работа 7 класс алгебра за 1 четверть – Контрольная работа за 1 четверть по алгебре 7 класс
Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 1
а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) . 2. Найдите значение выражения 2a + 3b при а = -1/3 и b = 2. 3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).
| Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 2
а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) . 2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1. 3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1) 4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день? 5. Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз? | Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 1
а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) 2. Найдите значение выражения 2a + 3b при а = — 1/3 и b = 2. 3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).
| Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 2
а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) . 2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1. 3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1) 4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день? 5. Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз? | Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 1
а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) . 2. Найдите значение выражения 2a + 3b при а = — 1/3 и b = 2. 3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).
| Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 2
а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) . 2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1. 3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1) 4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день? 5. Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз? |
nsportal.ru
Контрольная работа по алгебре за первое полугодие, 7 класс к учебнику Ю.Н. Макарычев
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Константиновская средняя общеобразовательная школа
Составитель: Божаканова В.Я.
Контрольная работа за первое полугодие
Алгебра 7 класс
Вариант 1
1.Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 14х – ( х – 1 ) + ( 2х + 6 ).
2.Задача. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3.а) Постройте график функции у = 2х – 4; б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.
4.Упростите выражение: а) – 2ав3 · 3а2 · в4; б) ( — 2а5в2)3.
5.Решите уравнение: 9х – 6( х – 1 ) = 5( х + 2 ).
6˟.Вычислите: .
«4» — 4 задания;
«5» — не менее 5 заданий.
Контрольная работа за первое полугодие
Алгебра 7 класс
Вариант 2
1.Упростите выражение: а) 5а +7в – 2а – 8в; б) 20в – ( в – 3 ) + ( 3в — 10 ).
2.Задача. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3.а) Постройте график функции у = — 3х + 3; б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.
4.Упростите выражение: а) – 4х5 у2 · 3ху4; б) ( — 3х2у3)2.
5.Решите уравнение: 7 – 4( 3х – 1 ) = 5( 1 — 2 х).
6˟.Вычислите: .
«3» — 3 задания;
«4» — 4 задания;
«5» — не менее 5 заданий.
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие (7 класс)
Вариант 1
1. Для ряда данных 3; 4; 5; 5; 5; 7; 6 найдите:
а) размах; г) моду;
б) объём; д) медиану.
в) среднее арифметическое;
2. Выполните умножение степеней:
а) ; б) ; в) , .
3. Выполните деление степеней:
а) ; б)
4. Возведите степень в степень:
а) ; б) , .
5. Найдите значение выражения:
а) ; б) .
6. Упростите выражение:
а) ; б) .
7. Решите уравнение:
а) ; б) .
8. Решите уравнение:
а) ;
б) .
9. В одном элеваторе было зерна в 2 раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 750 т зерна, а во второй элеватор привезли 350 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько тонн зерна было первоначально в каждом элеваторе?
Вариант 2
1. Для ряда данных 3; 4; 4; 5; 5; 8; 7 найдите:
а) размах; г) моду;
б) объём; д) медиану.
в) среднее арифметическое;
2. Выполните умножение степеней:
а) ; б) ; в) , .
3. Выполните деление степеней:
а) ; б) ; в)
4. Возведите степень в степень:
а) ; б) , .
5. Найдите значение выражения:
а) ; б) .
6. Упростите выражение:
а) ; б) .
7. Решите уравнение:
а) ; б) .
8. Решите уравнение:
а) ;
б) .
9. В 5 больших и 11 маленьких коробок разложили 156 карандашей. В большую коробку помещалось на 12 карандашей больше, чем в маленькую. Сколько карандашей было в маленькой и сколько в большой коробке?
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие (7 класс)
Контрольная работа за 1 полугодие
для учащихся 7 класса по алгебре
Цель:
Выявление качества подготовки учащихся по предмету, получение данных об успешности усвоения учебного материала.
Спецификация контрольной работы по алгебре по учебнику А.Г. Мерзляка
Работа рассчитана на один урок и состоит из 5 заданий базового уровня и одного задания повышенной сложности.
Вариант 1
Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение:
Решите уравнение: а) 4(2х – 1) – 3х= 5х – 4; б) (2х- 3)(х + 7)= (х+ 4)(2х – 3) + 3.
Упростите выражение:
а) (10 б) (х- 2)(х — 11) – 2х(4- 3х).
4. Докажите, что при любом значении переменной значение выражения (х + 1)(х2 – 2х + 5) + (х2 + 3)(1 – х) равно 8.
5. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго — 14 апельсинов, во втором ящике осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике сначала?
6. * Длина прямоугольника на 6 см больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 см, а ширину уменьшить на 10 см, то площадь прямоугольника уменьшится на 184 см2. Найдите исходные длину и ширину прямоугольника.
Вариант 2
Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение:
Решите уравнение: а) 2(4х + 1) – х = 7х + 3; б) (3х+ 4)(4х — 3) – 5 = (2х+ 5)(6х – 7).
Упростите выражение:
а) (6 б) (х+ 2)(х — 5) – 3х(1- 2х).
4. Докажите, что при любом значении переменной значение выражения
(х — 2)(х2 – х + 3) + (х2 + 5)(х — 3) равно 9.
5. В книжном шкафу было в 6 раз больше книг, чем на полке. После того как из первого шкафа взяли 46 книг, а с полки – 18 книг, на полке осталось на 97 книг меньше, чем в шкафу. Сколько книг было сначала в шкафу и сколько на полке?
6. * Длина прямоугольника на 3 м больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 м, а ширину увеличить на 4 м, то площадь прямоугольника увеличится на 8 м2. Найдите исходные длину и ширину прямоугольника.
Критерии оценивания
2 балл – уравнение решено верно1 балл – преобразования выполнены верно, но допущена вычислительная ошибка
3а
1
1 балл – действия с многочленами выполнены верно
3б
1
1 балл – – действия с одночленами и многочленами выполнены верно
4
2
2 балл – задание выполнено верно
1 балл – допущена одна вычислительная ошибка
5
2
2 балла – задача решена верно с пояснениями
1 балл — уравнение к задаче составлено верно, но допущена вычислительная ошибка
6*
2
2 балла – задача решена верно с пояснениями
1 балл — уравнение к задаче составлено верно, но допущена вычислительная ошибка
«5» — 11 – 12 баллов
«4» — 8 – 10 баллов
«3» — 5 – 7 баллов
«2» — ниже 5 баллов
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 7 класса (ФГОС)
Промежуточная контрольная работа по алгебре, 7 класс
ФИ учащегося ________________________________________________
ВАРИАНТ 1
1 часть
Изучите таблицу, в которой приведены 2 группы выражений
2 группа
Какие из перечисленных ниже признаков положены в основу классификации этих выражений (обведите номер верного ответа):
наличие или отсутствие степеней;
наличие или отсутствие букв;
наличие или отсутствие скобок;
количество арифметических операций.
Как называются выражения в каждой группе?
Ответ: 1 группа __________________________; 2 группа _________________________
2. Расположите следующие выражения по возрастанию их значений при
А.
Б.
В.
1) АБВ 2) БАВ 3) БВА 4) ВАБ
3. Дано уравнение . Составьте план его решения, расположив следующие действия в нужном порядке (обведите номер верного ответа):
А. собрать в левой части неизвестные слагаемые, в правой – известные;
Б. раскрыть скобки;
В. свести уравнение к линейному;
Г. найти х, разделив обе части уравнения на коэффициент при х.
1) АБВГ 2) БАВГ 3) БАГВ 4) ВБАГ
4. Поставьте в соответствие уравнениям первой колонки таблицы их корни со второй колонки.
А.1. х = 22,5
Б.
2. х = – 1
В.
3. х – любое число
Г.
4. х = – 3
5. корней нет
Ответ:
Б
В
Г
5. В одночлене отсутствуют (обведите номера верных ответов):
1) степень
2) знаки действий «+» и «–»
3) коэффициент
4) скобки
6. Среди одночленов 3a2b; 2,1xy2z3; 4a3,5ca2c3; укажите одночлен, «выпадающий» из общего списка. Объясните свой выбор. Какое преобразование можно выполнить с данным одночленом? Выполните его.
Ответы: лишний одночлен _________________________
причина _________________________
как преобразуется _________________________
2 часть
7. Задача. Длина прямоугольника в 2 раза больше его ширины. Чему равна ширина прямоугольника, если его периметр равен 126 см?
Какое уравнение соответствует условию задачи, если за х см принять ширину прямоугольника? (обведите номер верного ответа)
1)
2)
3)
4)
8. Известно, что . Найдите значение выражения
Решение: _________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________
9. Прочитайте текст.
Солнце
Солнце – это самая приближенная к Земле звезда во Вселенной, которая дарит нам тепло и свет уже миллиарды лет. Среднее расстояние от нашей планеты до светила 146,6 млн.км. Солнечный свет преодолевает это расстояние примерно за 8 минут. Температура на поверхности Солнца 5500 градусов по Цельсию, оно является мощным источником энергии — источником всей жизни на Земле.
Используя содержание текста «Солнце», ответьте на вопросы:
1) Каково среднее расстояние от Земли до Солнца в км? Переведите это число в стандартный вид.
2) Какова скорость солнечного света в км/мин? (Ответ округлите до разряда целых чисел)
3) Во сколько раз температура на поверхности Солнца больше температуры кипения воды, если вода кипит при температуре 100 градусов по Цельсию?
Ответы: 1) ____________________________________________
2) ____________________________________________
3) ____________________________________________
Промежуточная контрольная работа по алгебре, 7 класс
ФИ учащегося ________________________________________________
ВАРИАНТ 2
1 часть
Изучите таблицу, в которой приведены 2 группы выражений
2 группа
Какие из перечисленных ниже признаков положены в основу классификации этих выражений (обведите номер верного ответа):
наличие или отсутствие степеней;
количество арифметических операций;
наличие или отсутствие скобок;
наличие или отсутствие букв.
Как называются выражения в каждой группе?
Ответ: 1 группа __________________________; 2 группа _________________________
2. Расположите следующие выражения по возрастанию их значений при х = 2, у = -1 (обведите номер верного ответа):
А.
Б.
В.
1) АБВ 2) БАВ 3) БВА 4) ВАБ
3. Дано уравнение . Составьте план его решения, расположив следующие действия в нужном порядке (обведите номер верного ответа):
А. свести уравнение к линейному;
Б. раскрыть скобки;
В. собрать в левой части неизвестные слагаемые, в правой – известные;
Г. найти х, разделив обе части уравнения на коэффициент при х.
1) АБВГ 2) БАВГ 3) БАГВ 4) БВАГ
4. Поставьте в соответствие уравнениям первой колонки таблицы их корни со второй колонки.
А.1. х – любое число
Б.
2. х = 14
В.
3. х = 6,5
Г.
4. корней нет
5. х = 1
Ответ:
Б
В
Г
5. В многочлене отсутствуют (обведите номера верных ответов):
1) степень
2) знаки действий «+» и «–»
3) коэффициент
4) скобки
6. Среди одночленов 4,5ху3; 0,4ac9a2c3; –7а2b2c; укажите одночлен, «выпадающий» из общего списка. Объясните свой выбор. Какое преобразование можно выполнить с данным одночленом? Выполните его.
Ответы: лишний одночлен _________________________
причина _________________________
как преобразуется _________________________
2 часть
7. Задача. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, и поэтому на весь путь он затратил 1 час. С какой скоростью должен был ехать велосипедист?
Какое уравнение соответствует условию задачи, если за х км/ч принять намеченную скорость велосипедиста? (обведите номер верного ответа)
1)
2)
3)
4)
8. Известно, что . Найдите значение выражения
Решение: _________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________
9. Прочитайте текст.
Озеро Байкал
Из трех миллионов озер, украшающих нашу страну, Байкал – самое внушительное. Его длина – 636 км, средняя ширина – 48 км, площадь водного зеркала – 31500 км2. На такой территории могли бы уместиться Голландия, Бельгия или Швейцария. По площади Байкал занимает восьмое место среди озер мира. Это глубочайшее озеро планеты. Наибольшая глубина Байкала – 1637 метров! На Байкале много солнца. По количеству солнечных дней он превосходит черноморские курорты. Солнечное сияние здесь составляет 2583 часа в году.
Используя содержание текста «Озеро Байкал», ответьте на вопросы:
1) Какова средняя длина озера Байкал в метрах ? Переведите это число в стандартный вид.
2) Верно ли, что в Крыму, на побережье Черного моря, солнце светит более 2600 часов в году?
3) Может ли батискаф опуститься в озеро на глубину 1615 метров?
Ответы: 1) ____________________________________________
2) ____________________________________________
3) ____________________________________________
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие, (7 класс)
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие (7 класс).
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знание и применение свойств степени с натуральным и целым показателем;
— знание и применение алгоритма действий с одночленами и многочленами;
— знание и применение формул сокращенного умножения для упрощения выражений и решения уравнений;
— решение задач с применением действий с многочленами.
Содержание контрольной работы
Вариант 1 1.Упростить выражение: а) с4∙ с7 : с9 б) ( а4)3 ∙ а в) ( -2х)4 г) – 2,5 а-2в3 ∙ 4а7в-5. 2.Выполнить действия а) (2х2 – 3х) – (5х – х2) б) – 3х(2х – 1) в) (3 – у2)(у – 4) 3. Решить уравнение х2 – (х + 4)(х – 4) = 2х 4. Найти значение выражения (х – 2)2 + 4х при х = — . 5. Найти три последовательных натуральных числа, если квадрат наименьшего из них на 20 меньше произведения двух других. | Вариант 2 1.Упростить выражение: а) с18: с15 ∙ с2 б) ( а2)5 : а в) ( -7у)2 г) – 4 а-3в2 ∙ 3,5а5в-6. 2.Выполнить действия а) (4х2 + 2х) – (3х – 2х2) б) – 2х(4х – 2) в) (у2 + 3)(2 — у) 3. Решить уравнение х2 – (х + 3)(х – 3) = 3х 4. Найти значение выражения (х + 3)2 — 6х при х = — . 5. Найти три последовательных натуральных числа, если произведение двух меньших чисел меньше произведения двух больших чисел на 12. |
Технологическая матрица.
Содержательные линии | Характеристика задания | Всего заданий | Воспроизведение | Применение | Интеграция | % |
Действия со степенями | Действия со степенями | 1 | №1(а,б,в) | №1(г) | 20% | |
Действия с одночленами | ||||||
ФСУ | Решение уравнений | 2 | №3 №4 | №5 | 60% | |
Нахождение значения выражения | ||||||
Действия с многочленами | 1 | №2 | 20% | |||
40% | 40% | 20% | ||||
Критерии оценивания.
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Упрощение выражений | Знание свойств степеней | 1 | 5 |
Применение свойств степеней | 4 | |||
2 | Действия с многочленами | Знание алгоритма | 2 | 5 |
Применение алгоритма | 3 | |||
3 | Решение уравнения | Знание формулы | 2 | 5 |
Решение линейного уравнения | 3 | |||
4 | Применение формул квадрат суммы и квадрат разности при нахождении значения выражения | Знание формул | 2 | 5 |
Вычислительная техника | 3 | |||
5 | Решение задач | Составление уравнения | 1 | 5 |
Применение действий с многочленами | 2 | |||
Решение уравнения | 2 |
Оценка работы.
1-10 баллов – «2»
11-17 баллов – «3»
18-22 балла – «4»
23-25 баллов – «5»
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Контрольная работа 7 класс 1 четверть математика
Контрольная работа по математике 7 класс I четверть I вариант
1. Сравните числа:
а) и ; б) и 0,25.
2. Вычислите: 20 – 0,5 ∙ (–2)5.
3. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 10%?
4. Площадь поверхности параллелепипеда можно вычислить по формуле S = 2 (ab + bc + ac). Найдите площадь поверхности параллелепипеда, если а = 4 см, b = 2,5 см, с = 6 см.
5. Найдите неизвестный член пропорции .
6. На отрезке KN отмечены две точки L и M. Найдите длину отрезка LM, если известно, что KN= 12 см, MN = 3,5 см, KL = 4,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KM?
7.На заданном рисунке OM биссектриса угла NOL.
-Найдите угол KON, если угол NOM равен 60°.
— Постройте угол KOP, который будет вертикальный LOM. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле LOP?
Контрольная работа по математике 7 класс I четверть I вариант
1. Расположите в порядке возрастания числа:
0,5; ; .
2. Вычислите: –72 ∙ .
3. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?
4. Площадь поверхности цилиндра можно вычислить по формуле
S = 2πr (r + h). Найдите площадь поверхности цилиндра, если r = 5 cм, h = 10 см (π ≈ 3,14).
5. Найдите неизвестный член пропорции .
6. На отрезке KM отмечены две точки L и N. Найдите длину отрезка LN, если известно, что KM= 8,6 см, NM = 1,5 см, KL = 2,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KN?
7. На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.
— Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.
— Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле DOE?
infourok.ru