cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 7 класс алгебра за 1 четверть – Контрольная работа за 1 четверть по алгебре 7 класс

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме: 7 класс. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть.

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83;   б) .

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при

 а = -1/3  и  b = 2.

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).  

  1. Утром на базе  было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

а)  2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38;    б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при          а = 1/4  и  b = — 1.

3.  Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4.   В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5.   Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

 а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83;   б)

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при         а = — 1/3  и  b = 2.

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).  

  1. Утром на базе  было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

а)  2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38;    б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при          а = 1/4  и  b = — 1.

3.   Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4.   В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5.   Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

 а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83;   б) .

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при         а = — 1/3  и  b = 2.

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).  

  1. Утром на базе  было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

а)  2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38;    б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при          а = 1/4  и  b = — 1.

3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5.  Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

nsportal.ru

Контрольная работа по алгебре за первое полугодие, 7 класс к учебнику Ю.Н. Макарычев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Константиновская средняя общеобразовательная школа

Составитель: Божаканова В.Я.

Контрольная работа за первое полугодие

Алгебра 7 класс

Вариант 1

1.Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 14х – ( х – 1 ) + ( 2х + 6 ).

2.Задача. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3.а) Постройте график функции у = 2х – 4; б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.

4.Упростите выражение: а) – 2ав3 · 3а2 · в4; б) ( — 2а5в2)3.

5.Решите уравнение: 9х – 6( х – 1 ) = 5( х + 2 ).

6˟.Вычислите: .

«3» — 3 задания;

«4» — 4 задания;

«5» — не менее 5 заданий.

Контрольная работа за первое полугодие

Алгебра 7 класс

Вариант 2

1.Упростите выражение: а) 5а +7в – 2а – 8в; б) 20в – ( в – 3 ) + ( 3в — 10 ).

2.Задача. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3.а) Постройте график функции у = — 3х + 3; б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

4.Упростите выражение: а) – 4х5 у2 · 3ху4; б) ( — 3х2у3)2.

5.Решите уравнение: 7 – 4( 3х – 1 ) = 5( 1 — 2 х).

6˟.Вычислите: .

«3» — 3 задания;

«4» — 4 задания;

«5» — не менее 5 заданий.

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие (7 класс)

Вариант 1

1. Для ряда данных 3; 4; 5; 5; 5; 7; 6 найдите:

а) размах; г) моду;

б) объём; д) медиану.

в) среднее арифметическое;

2. Выполните умножение степеней:

а) ; б) ; в) , .

3. Выполните деление степеней:

а) ; б)

; в) , .

4. Возведите степень в степень:

а) ; б) , .

5. Найдите значение выражения:

а) ; б) .

6. Упростите выражение:

а) ; б) .

7. Решите уравнение:

а) ; б) .

8. Решите уравнение:

а) ;

б) .

9. В одном элеваторе было зерна в 2 раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 750 т зерна, а во второй элеватор привезли 350 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько тонн зерна было первоначально в каждом элеваторе?

Вариант 2

1. Для ряда данных 3; 4; 4; 5; 5; 8; 7 найдите:

а) размах; г) моду;

б) объём; д) медиану.

в) среднее арифметическое;

2. Выполните умножение степеней:

а) ; б) ; в) , .

3. Выполните деление степеней:

а) ; б) ; в)

, .

4. Возведите степень в степень:

а) ; б) , .

5. Найдите значение выражения:

а) ; б) .

6. Упростите выражение:

а) ; б) .

7. Решите уравнение:

а) ; б) .

8. Решите уравнение:

а) ;

б) .

9. В 5 больших и 11 маленьких коробок разложили 156 карандашей. В большую коробку помещалось на 12 карандашей больше, чем в маленькую. Сколько карандашей было в маленькой и сколько в большой коробке?

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие (7 класс)

Контрольная работа за 1 полугодие

для учащихся 7 класса по алгебре

Цель:

Выявление качества подготовки учащихся по предмету, получение данных об успешности усвоения учебного материала.

Спецификация контрольной работы по алгебре по учебнику А.Г. Мерзляка

Работа рассчитана на один урок и состоит из 5 заданий базового уровня и одного задания повышенной сложности.

Вариант 1

  1. Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение:

  2. Решите уравнение: а) 4(2х – 1) – 3х= 5х – 4; б) (2х- 3)(х + 7)= (х+ 4)(2х – 3) + 3.

  3. Упростите выражение:

а) (10 б) (х- 2)(х — 11) – 2х(4- 3х).

4. Докажите, что при любом значении переменной значение выражения (х + 1)(х2 – 2х + 5) + (х2 + 3)(1 – х) равно 8.

5. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго — 14 апельсинов, во втором ящике осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике сначала?

6. * Длина прямоугольника на 6 см больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 см, а ширину уменьшить на 10 см, то площадь прямоугольника уменьшится на 184 см2. Найдите исходные длину и ширину прямоугольника.

Вариант 2

  1. Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение:

  2. Решите уравнение: а) 2(4х + 1) – х = 7х + 3; б) (3х+ 4)(4х — 3) – 5 = (2х+ 5)(6х – 7).

  3. Упростите выражение:

а) (6 б) (х+ 2)(х — 5) – 3х(1- 2х).

4. Докажите, что при любом значении переменной значение выражения

(х — 2)(х2 – х + 3) + (х2 + 5)(х — 3) равно 9.

5. В книжном шкафу было в 6 раз больше книг, чем на полке. После того как из первого шкафа взяли 46 книг, а с полки – 18 книг, на полке осталось на 97 книг меньше, чем в шкафу. Сколько книг было сначала в шкафу и сколько на полке?

6. * Длина прямоугольника на 3 м больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 м, а ширину увеличить на 4 м, то площадь прямоугольника увеличится на 8 м2. Найдите исходные длину и ширину прямоугольника.

Критерии оценивания

2 балл – уравнение решено верно

1 балл – преобразования выполнены верно, но допущена вычислительная ошибка

1

1 балл – действия с многочленами выполнены верно

1

1 балл – – действия с одночленами и многочленами выполнены верно

4

2

2 балл – задание выполнено верно

1 балл – допущена одна вычислительная ошибка

5

2

2 балла – задача решена верно с пояснениями

1 балл — уравнение к задаче составлено верно, но допущена вычислительная ошибка

6*

2

2 балла – задача решена верно с пояснениями

1 балл — уравнение к задаче составлено верно, но допущена вычислительная ошибка

«5» — 11 – 12 баллов

«4» — 8 – 10 баллов

«3» — 5 – 7 баллов

«2» — ниже 5 баллов

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 7 класса (ФГОС)

Промежуточная контрольная работа по алгебре, 7 класс

ФИ учащегося ________________________________________________

ВАРИАНТ 1

1 часть

  1. Изучите таблицу, в которой приведены 2 группы выражений

1 группа

2 группа

Какие из перечисленных ниже признаков положены в основу классификации этих выражений (обведите номер верного ответа):

    1. наличие или отсутствие степеней;

    2. наличие или отсутствие букв;

    3. наличие или отсутствие скобок;

    4. количество арифметических операций.

Как называются выражения в каждой группе?

Ответ: 1 группа __________________________; 2 группа _________________________

2. Расположите следующие выражения по возрастанию их значений при

a = 2, b = -1 (обведите номер верного ответа):

А.

Б.

В.

1) АБВ 2) БАВ 3) БВА 4) ВАБ

3. Дано уравнение . Составьте план его решения, расположив следующие действия в нужном порядке (обведите номер верного ответа):

А. собрать в левой части неизвестные слагаемые, в правой – известные;

Б. раскрыть скобки;

В. свести уравнение к линейному;

Г. найти х, разделив обе части уравнения на коэффициент при х.

1) АБВГ 2) БАВГ 3) БАГВ 4) ВБАГ

4. Поставьте в соответствие уравнениям первой колонки таблицы их корни со второй колонки.

А.

1. х = 22,5

Б.

2. х = – 1

В.

3. х – любое число

Г.

4. х = – 3

5. корней нет

Ответ:

Б

В

Г

5. В одночлене отсутствуют (обведите номера верных ответов):

1) степень

2) знаки действий «+» и «–»

3) коэффициент

4) скобки

6. Среди одночленов 3a2b; 2,1xy2z3; 4a3,5ca2c3; укажите одночлен, «выпадающий» из общего списка. Объясните свой выбор. Какое преобразование можно выполнить с данным одночленом? Выполните его.

Ответы: лишний одночлен _________________________

причина _________________________

как преобразуется _________________________

2 часть

7. Задача. Длина прямоугольника в 2 раза больше его ширины. Чему равна ширина прямоугольника, если его периметр равен 126 см?

Какое уравнение соответствует условию задачи, если за х см принять ширину прямоугольника? (обведите номер верного ответа)

1)

2)

3)

4)

8. Известно, что . Найдите значение выражения

Решение: _________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________

9. Прочитайте текст.

Солнце

Солнце – это самая приближенная к Земле звезда во Вселенной, которая дарит нам тепло и свет уже миллиарды лет. Среднее расстояние от нашей планеты до светила 146,6 млн.км. Солнечный свет преодолевает это расстояние примерно за 8 минут. Температура на поверхности Солнца 5500 градусов по Цельсию, оно является мощным источником энергии — источником всей жизни на Земле.

Используя содержание текста «Солнце», ответьте на вопросы:

1) Каково среднее расстояние от Земли до Солнца в км? Переведите это число в стандартный вид.

2) Какова скорость солнечного света в км/мин? (Ответ округлите до разряда целых чисел)

3) Во сколько раз температура на поверхности Солнца больше температуры кипения воды, если вода кипит при температуре 100 градусов по Цельсию?

Ответы: 1) ____________________________________________

2) ____________________________________________

3) ____________________________________________

Промежуточная контрольная работа по алгебре, 7 класс

ФИ учащегося ________________________________________________

ВАРИАНТ 2

1 часть

  1. Изучите таблицу, в которой приведены 2 группы выражений

1 группа

2 группа

Какие из перечисленных ниже признаков положены в основу классификации этих выражений (обведите номер верного ответа):

    1. наличие или отсутствие степеней;

    2. количество арифметических операций;

    3. наличие или отсутствие скобок;

    4. наличие или отсутствие букв.

Как называются выражения в каждой группе?

Ответ: 1 группа __________________________; 2 группа _________________________

2. Расположите следующие выражения по возрастанию их значений при х = 2, у = -1 (обведите номер верного ответа):

А.

Б.

В.

1) АБВ 2) БАВ 3) БВА 4) ВАБ

3. Дано уравнение . Составьте план его решения, расположив следующие действия в нужном порядке (обведите номер верного ответа):

А. свести уравнение к линейному;

Б. раскрыть скобки;

В. собрать в левой части неизвестные слагаемые, в правой – известные;

Г. найти х, разделив обе части уравнения на коэффициент при х.

1) АБВГ 2) БАВГ 3) БАГВ 4) БВАГ

4. Поставьте в соответствие уравнениям первой колонки таблицы их корни со второй колонки.

А.

1. х – любое число

Б.

2. х = 14

В.

3. х = 6,5

Г.

4. корней нет

5. х = 1

Ответ:

Б

В

Г

5. В многочлене отсутствуют (обведите номера верных ответов):

1) степень

2) знаки действий «+» и «–»

3) коэффициент

4) скобки

6. Среди одночленов 4,5ху3; 0,4ac9a2c3; –7а2b2c; укажите одночлен, «выпадающий» из общего списка. Объясните свой выбор. Какое преобразование можно выполнить с данным одночленом? Выполните его.

Ответы: лишний одночлен _________________________

причина _________________________

как преобразуется _________________________

2 часть

7. Задача. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, и поэтому на весь путь он затратил 1 час. С какой скоростью должен был ехать велосипедист?

Какое уравнение соответствует условию задачи, если за х км/ч принять намеченную скорость велосипедиста? (обведите номер верного ответа)

1)

2)

3)

4)

8. Известно, что . Найдите значение выражения

Решение: _________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________

9. Прочитайте текст.

Озеро Байкал

Из трех миллионов озер, украшающих нашу страну, Байкал – самое внушительное. Его длина – 636 км, средняя ширина – 48 км, площадь водного зеркала – 31500 км2. На такой территории могли бы уместиться Голландия, Бельгия или Швейцария. По площади Байкал занимает восьмое место среди озер мира. Это глубочайшее озеро планеты. Наибольшая глубина Байкала – 1637 метров! На Байкале много солнца. По количеству солнечных дней он превосходит черноморские курорты. Солнечное сияние здесь составляет 2583 часа в году.

Используя содержание текста «Озеро Байкал», ответьте на вопросы:

1) Какова средняя длина озера Байкал в метрах ? Переведите это число в стандартный вид.

2) Верно ли, что в Крыму, на побережье Черного моря, солнце светит более 2600 часов в году?

3) Может ли батискаф опуститься в озеро на глубину 1615 метров?

Ответы: 1) ____________________________________________

2) ____________________________________________

3) ____________________________________________

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие, (7 класс)

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие (7 класс).

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

— знание и применение свойств степени с натуральным и целым показателем;

— знание и применение алгоритма действий с одночленами и многочленами;

— знание и применение формул сокращенного умножения для упрощения выражений и решения уравнений;

— решение задач с применением действий с многочленами.

Содержание контрольной работы

Вариант 1

1.Упростить выражение:

а) с4∙ с7 : с9 б) ( а4)3 ∙ а в) ( -2х)4

г) – 2,5 а-2в3 ∙ 4а7в-5.

2.Выполнить действия

а) (2х2 – 3х) – (5х – х2) б) – 3х(2х – 1)

в) (3 – у2)(у – 4)

3. Решить уравнение х2 – (х + 4)(х – 4) = 2х

4. Найти значение выражения

(х – 2)2 + 4х при х = — .

5. Найти три последовательных натуральных числа, если квадрат наименьшего из них на 20 меньше произведения двух других.

Вариант 2

1.Упростить выражение:

а) с18: с15 ∙ с2 б) ( а2)5 : а в) ( -7у)2

г) – 4 а-3в2 ∙ 3,5а5в-6.

2.Выполнить действия

а) (4х2 + 2х) – (3х – 2х2) б) – 2х(4х – 2)

в) (у2 + 3)(2 — у)

3. Решить уравнение х2 – (х + 3)(х – 3) = 3х

4. Найти значение выражения

(х + 3)2 — 6х при х = — .

5. Найти три последовательных натуральных числа, если произведение двух меньших чисел меньше произведения двух больших чисел на 12.

Технологическая матрица.

Содержательные линии

Характеристика задания

Всего заданий

Воспроизведение

Применение

Интеграция

%

Действия со степенями

Действия со степенями

1

№1(а,б,в)

№1(г)

 

20%

Действия с одночленами

ФСУ

Решение уравнений

2

 

№3

№4

№5

60%

Нахождение значения выражения

Действия с многочленами

 

1

№2

  

20%

   

40%

40%

20%

 
       

Критерии оценивания.

№ задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Упрощение выражений

Знание свойств степеней

1

5

Применение свойств степеней

4

2

Действия с многочленами

Знание алгоритма

2

5

Применение алгоритма

3

3

Решение уравнения

Знание формулы

2

5

Решение линейного уравнения

3

4

Применение формул квадрат суммы и квадрат разности при нахождении значения выражения

Знание формул

2

5

Вычислительная техника

3

5

Решение задач

Составление уравнения

1

5

Применение действий с многочленами

2

Решение уравнения

2

Оценка работы.

1-10 баллов – «2»

11-17 баллов – «3»

18-22 балла – «4»

23-25 баллов – «5»

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольная работа 7 класс 1 четверть математика

Контрольная работа по математике 7 класс I четверть I вариант

1. Сравните числа:

а) и ; б) и 0,25.

2. Вычислите: 20 – 0,5 ∙ (–2)5.

3. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 10%?

4. Площадь поверхности параллелепипеда можно вычислить по формуле S = 2 (ab + bc + ac). Найдите площадь поверхности параллелепипеда, если а = 4 см, b = 2,5 см, с = 6 см.

5. Найдите неизвестный член пропорции .

6. На отрезке KN отмечены две точки L и M. Найдите длину отрезка LM, если известно, что KN= 12 см, MN = 3,5 см, KL = 4,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KM? 


7.На заданном рисунке OM биссектриса угла NOL.
-Найдите угол KON, если угол NOM равен 60°.
— Постройте угол KOP, который будет вертикальный LOM. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле LOP?

Контрольная работа по математике 7 класс I четверть I вариант

1. Расположите в порядке возрастания числа:

0,5; ; .

2. Вычислите: –72 ∙ .

3. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?

4. Площадь поверхности цилиндра можно вычислить по формуле
S = 2πr (r + h). Найдите площадь поверхности цилиндра, если r = 5 cм, h = 10 см (π ≈ 3,14).

5. Найдите неизвестный член пропорции .

6. На отрезке KM отмечены две точки L и N. Найдите длину отрезка LN, если известно, что KM= 8,6 см, NM = 1,5 см, KL = 2,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KN? 

7. На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.
— Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.
— Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле DOE?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *