Контрольная по английскому 7 класс спотлайт: ГДЗ Test Booklet Spotlight 7 класс Ваулина Эванс
Spotlight 7 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык
Администратор
Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 7 классе и ответы (ключи).
Spotlight 7 test book Ответы
ОТВЕТЫ на контрольные работы по английскому языку в 7 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 7 классе рекомендуем купить книгу:Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.
Spotlight 7 класс.
Тесты 1А и 1В (задания и ответы)Цитата: «A) Match the words/phrases to their definition. 1) ID 2) computer games 3) beach volleyball 4) surf the Net 5) alarm system … В) Match the words to form phrases…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 1АПерейти к заданиям и ответам Теста 1B
Spotlight 7 класс.
Тесты 2A и 2В (задания и ответы)Цитата: «A) Match the types of stories to their descriptions. 1) An exciting story about a hero who does dangerous things. 2) A serious and emotional play written for the theatre, radio or television…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 2АПерейти к заданиям и ответам Теста 2B
Spotlight 7 класс.
Тесты 3A и 3В (задания и ответы)«A) Fill in the correct word. 1) Don’t be so …! If he wants to tell you what happened, he will. 2) My sister is very … . When she wants something she does everything she can to achieve it…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 3АПерейти к заданиям и ответам Теста 3B
Spotlight 7 класс. Тесты 4А и 4В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 4АПерейти к заданиям и ответам Теста 4B
Spotlight 7 класс.Тесты 5А и 5В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 5АПерейти к заданиям и ответам Теста 5В
Spotlight 7 класс. Mid test — Промежуточный тест (модули 1-5)
Перейти к ответам Теста за 1-е полугодие
Spotlight 7 test book Ответы
Spotlight 7 класс. Тесты 6A и 6В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 6АПерейти к заданиям и ответам Теста 6B
Spotlight 7 класс. Тесты 7А и 7В. (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 7АПерейти к заданиям и ответам Теста 7B
Spotlight 7 класс. Тесты 8А и 8В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 8АПерейти к заданиям и ответам Теста 8B
Spotlight 7 класс. Тесты 9A и 9В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 9АПерейти к заданиям и ответам Теста 9B
Spotlight 7 класс. Тесты 10А и 10В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 10АПерейти к заданиям и ответам Теста 10B
Spotlight 7 класс.
Exit test — Итоговый тест (модули 1-10)
Перейти к ответам Итогового теста за год
Вы смотрели: Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.
Смотрите также:
Spotlight 7 WORKBOOK Рабочая тетрадь ОТВЕТЫ
Английский язык, Ответы7 классВас могут заинтересовать…
Spotlight 7 Test 7A (Module 7)
Spotlight 7 Test 7A (Module 7) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тесты + Ответы) — цитаты Теста № 7 A с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс / М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Часть 1. Только ОТВЕТЫА). 1–romance 2–science fiction 3–animation/cartoon 4–comedy 5–fantasy.
B). 6–thriller 7–comedy 8–science fiction 9–animations/cartoons.
C). 10–F 11–M 12–F 13–M 14–F 15–M 16–M 17–F.
D). 18–more famous 19–more relaxing 20–more talented 21–most successful.
E). 22–tali 23–(the) tallest 24–more famous (than) 25–(the) most famous 26–talented 27–more talented (than) 28–more successful (than) 29–(the) most successful.
F). 30–I saw 31–I loved 32–Have you always liked 33–I watched 34–Have you ever seen 35–I watched 36–I thought 37–I haven’t seen.
G). 38–since 39–for 40–ago 41–yet.
Н). 42–into 43–off 44–on 45–in.
I). 46–is 47–in 48–from 49–about 50–than 51–since.
J). 52–T 53–F 54–T 55–F 56–F.
Часть 2. Задания и Ответы
Vocabulary
A). Look at the film posters and write what type of film genre each one is.
1 – romance
2 – science fiction
3 – animation/cartoon
4 – comedy
5 – fantasy.
В). Complete the sentences with the correct film genre.
6. What a creepy ….. thriller……. !
7. It was such a funny ……. comedy…….. !
8. What a great futuristic ……. science fiction…….. film!
9. Kids love ……… animations/cartoons……….. like Shrek.
C). Write an F next to the words relating to film, and an M next to those relating to music.
10. plot …… F
11. lyrics …… M
12. script …… F
13. powerful voice …….. M
14. special effects …….. F
15. single ……… M
16. music charts ……… M
17. acting ……… F
Grammar
D). Underline the correct item.
18. Madonna is more famous/most famous than Beyonce.
19. I prefer classical music because it is more relaxing/most relaxing than rock music.
20. In my opinion, people who write songs are often most talented/more talented than singers.
21. This film is the most successful/more successful film ever!
E). Complete the table.
Adjectives | Comparatives | Superlatives |
22) tali | taller (than) | 23) (the) tallest |
famous | 24) more famous (than) | 25) (the) most famous |
26) talented | 27) more talented (than) | (the) most talented |
successful | 28) more successful (than) | 29) (the) most successful |
F). Complete the dialogues using the Past Simple or the Present Perfect of the verbs in brackets.
B: Yes! 30) …..I saw……. (l/see)Titanic last year. 31) …..I loved…… (l/love) the song ‘My heart will go on’. The lyrics were so romantic.
A: I never liked that song! 32) ……Have you always liked…… (you/always/like) romantic songs and films?
B: Not really! 33) …..I watched……. (l/watch) science fiction films when I was young.
A: 34) ……Have you ever seen……. (you/ever/see) the Matrix? It has a great soundtrack!
A: Oh really? 37) …..I haven’t seen…… (l/not/see) that yet.
Everyday English
G). Complete the sentences using always, ago, yet, for or since.
- I’ve been a fan of Harry Potter ….since…. 2001.
39. They have been married ….for….. fifty years!
40. I lived in England two years ….ago…. .
41. Have you heard his new song …..yet…. ?
H). Fill in the gaps with in, into, off or on.
- They used special effects to show how the woman turned ….into….. a monster.
43. Don’t turn ….off …. the radio. I love this song!
44. I will turn …on…. the TV as soon as I finish my homework.
45. I’m going to turn ….in….. I’m very tired!
Reading
I). Read the following film review and fill in the missing words.
A FILM e.g. REVIEW: By John Baker, year 9
Superman Returns 46) ….is…. a fantasy film based on the superhero, Superman. The main actors 47) …in…. the film are Brandon Routh, Kate Bosworth and Kevin Spacey.
The story begins with Superman’s return to Earth 48) …from…. his home planet, Krypton. When he arrives on Earth, he has to fight with the criminal genius Lex Luthor. Of course, Superman saves everybody from danger, once again!
I have always loved Superman because I love stories 49) …about…. superheroes. They are more exciting 50) ….than…. all other film types. The special effects in the film are great, and the actors are all very talented! Also, Kevin Spacey is my favourite actor. I have been a big fan of Kevin Spacey 51) ….since…. 2001, and I think he is the funniest character in the film.
Listening
J). Listen to Peter talking to someone at a ticket office and mark the statements T (true) or F (false).
52. Titanic is a romance. …… T
53. Home Alone starts at 8:30. ….. F
54. Peter enjoys watching comedies. ….. T
55. Screen 3 will be playing Harry Potter. ….. F
56. There will be plenty of empty seats at Harry Potter. ….. F
Вы смотрели: Spotlight 7 Test 7A (Module 7) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 7А + Ответы) — цитаты контрольного теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Перейти на страницу «Spotlight 7 test book» (Оглавление)
Тесты показывают, что студенты Ньюарка все еще борются
Кредит: (Patrick Wall/Chalkbeat)
Суперинтендант школ Ньюарка Роджер Леон (на фото) сказал, что промежуточные результаты тестов, опубликованные на прошлой неделе, подчеркивают чрезвычайные усилия, которые необходимо предпринять, чтобы помочь учащимся оправиться от пандемии. — Дорога длинная, — сказал Леон.учащегося Ньюарка в этом учебном году добились незначительного прогресса в учебе, согласно новым отрезвляющим результатам тестов, которые подчеркивают серьезность последствий пандемии для обучения учащихся и чрезвычайные меры, которые потребуются для выздоровления учащихся.
На основе полугодовых оценок ожидается, что не более 6% учащихся любого класса с 3 по 7 должны достичь уровня «уровень профессионализма» на государственных тестах по математике, которые должны начаться в следующем месяце, согласно данным, которые предоставлены государственными школами Ньюарка. чиновники поделились на прошлой неделе. Напротив, 27% учащихся 3-8 классов выполнили контрольные показатели штата по ежегодным тестам по математике в 2019 году, до того, как пандемия закрыла школы и резко сократила обучение.
Баллы по чтению на полугодовых тестах, которые учащиеся 1-7 классов сдавали в феврале, были лишь немного выше. Данные показывают, что в каждом из протестированных классов около 10% учащихся или меньше должны соответствовать государственным стандартам английского языка в этом году.
Кредит: (презентация государственных школ Ньюарка)
Согласно результатам полугодовой оценки, очень немногие ньюаркские учащиеся находятся на пути к выполнению или превышению ожиданий штата по тесту по математике в Нью-Джерси этой весной.Воодушевленные притоком федеральной помощи и долгожданным возвращением учеников в классы, власти Ньюарка надеялись, что этот учебный год станет началом устойчивого возвращения. Но последние данные свидетельствуют о том, что, по крайней мере, с точки зрения результатов тестов, учащиеся мало что сделали из того, что они потеряли во время пандемии.
«Похоже, что дети не догоняют», — сказал Томас Кейн, экономист Гарвардской высшей школы образования, который по запросу Chalkbeat просмотрел некоторые официальные данные, представленные на заседании школьного совета Ньюарка на прошлой неделе.
Дополнительные тесты в июнеДанные получены из оценок, созданных некоммерческим разработчиком тестов NWEA, которые Ньюарк и округа по всей стране проводят в течение учебного года для отслеживания успеваемости учащихся. Учащиеся Ньюарка снова пройдут тесты NWEA Growth в июне, что даст школам время для работы над повышением успеваемости учащихся.
«…то, с чем большинству школьных округов страны еще только предстоит столкнуться: масштабы потерь и масштабы усилий, которые потребуются для устранения этих потерь». Учащиеся Ньюарка сдали те же тесты весной 2021 года, что согласуется с национальными данными, показывающими, что сбои, вызванные пандемией , замедлили академический прогресс большинства учащихся, при этом учащиеся из числа чернокожих, латиноамериканцев или из малообеспеченных семей отстают больше всего. Кейн добавил, что в таких округах, как Ньюарк, где семьи столкнулись с невероятными трудностями во время пандемии, а большинство учащихся весь последний учебный год учились удаленно, новые данные свидетельствуют о том, что путь к восстановлению будет даже круче, чем многие ожидали.
«Я думаю, это то, с чем еще предстоит столкнуться большинству школьных округов страны: масштабы потерь и масштабы усилий, которые потребуются для устранения этих потерь», — сказал Кейн, который работает с NWEA для анализа того, насколько хорошо работают школьные академические мероприятия.
Кредит: (презентация государственных школ Ньюарка)
Оценки знаний учащихся по математике и английскому языку основаны на оценках, созданных некоммерческим разработчиком тестов NWEA.Суперинтендант Ньюарка Роджер Леон признал тяжелые последствия пандемии для обучения учащихся. Перед тем, как чиновник представил полугодовые результаты тестов на заседании правления 22 марта, Леон сказал, что округ «очень серьезно относится к цифрам, потому что их последствия весьма серьезны».
«Долгий путь», — сказал он, имея в виду академическое восстановление студентов.
В соответствии с национальными тенденциямиРезультаты последних тестов NWEA в Ньюарке соответствовали общенациональным тенденциям осени: учащиеся испытывали наибольшие затруднения по математике, а ученики старших классов превзошли младших школьников.
Тесты, которые ньюаркские учащиеся сдавали в октябре и феврале, также показали, что немногие учащиеся улучшили свои оценки за этот период так, как можно было бы ожидать в течение обычного учебного года.
По математике только 6,4% второклассников и около 20% семиклассников добились ожидаемого прогресса с осени до зимы. В чтении процент учащихся, достигших прогнозов роста, варьировался от 10% первоклассников до примерно 22% семиклассников.
Прогнозы основаны на степени успеваемости, которую обычно добивались аналогичные учащиеся до пандемии. Оценки не учитывают серьезные сбои, которые замедлили обучение за последние два года.
Школьный округ Ньюарка, который должен получить от федерального правительства более 282 миллионов долларов на помощь в связи с COVID-19, предпринял несколько шагов, чтобы ускорить выздоровление учащихся. По словам чиновников, округ расширил программы летней школы и репетиторства, усилил подготовку учителей и нанял дополнительных специалистов для индивидуальной работы с учащимися. Школы также добавили больше услуг по охране психического здоровья и уроков по управлению эмоциями, которые, по словам педагогов, необходимы учащимся, чтобы учиться в полную силу.
Во вторник на мероприятии, посвященном усилиям по восстановлению Ньюарка, педагог Дженис Литтерио сказала, что федеральные средства помогли округу зачислить больше учащихся на внешкольные программы и пересмотреть учебную программу, чтобы она соответствовала тому, что учащиеся изучают в классе.
Всплеск случаев COVID-19 в конце прошлого года«Мы добились больших успехов в этом», — сказал Литтерио, научный сотрудник школы First Avenue, который руководит внешкольными программами в нескольких школах.
Тем не менее, Ньюарк, крупнейший округ Нью-Джерси, в котором обучается около 38 000 учащихся, столкнулся со многими из тех же препятствий, которые разочаровывают школы по всей стране и ослабляют надежды на возвращение к нормальной жизни в этом учебном году, не говоря уже о темпах прогресса выше среднего, которые Эксперты говорят, что это будет необходимо для борьбы с потерей знаний из-за пандемии.
После возобновления очного обучения в сентябре из-за всплеска случаев заболевания COVID-19 в конце прошлого года сотни учащихся и сотрудников не посещали школу, что вынудило округ временно вернуться к дистанционному обучению в январе. По данным округа, даже после того, как классы вновь открылись, в феврале более 35% учеников хронически отсутствовали.
«Здесь многое поставлено на карту».
В то же время Ньюарк изо всех сил пытался нанять достаточное количество учителей и других педагогов, поскольку округа по всей стране борются с нехваткой кадров. Леон сказал во вторник, что в округе есть 115 учебных вакансий, почти столько же незаполненных должностей, сколько было в начале года, что вынуждает учителей брать дополнительные занятия, а администраторов — замещать учителей.
Между тем, поскольку многие учащиеся переживают неприятные или травматические переживания во время пандемии, такие как отсутствие безопасности жилья или потеря близких, некоторые испытывают трудности с адаптацией к школе. Во время недавнего интервью Леон сказал, что «учащиеся демонстрируют поведение, не похожее никогда прежде», что он назвал вопросом «вызывающим большую озабоченность».
Как и другие крупные округа, Ньюарк полагается на добровольные программы, такие как внеклассные занятия и летние школы, чтобы наверстать упущенное. Такой подход позволяет избежать некоторых проблем универсальных программ, таких как более продолжительный учебный день или год, которые обходятся дороже и, вероятно, потребуют переговоров по трудовым отношениям. Но в него также не входят учащиеся, не подписавшиеся на участие.
Вопросы о мерах по восстановлениюВ октябре внешкольные программы округа обслуживали только около 3800 учеников начальной школы в день, или около 16% этого населения, по данным к окружным документам. Леон сказал, что некоторые школы также предлагают репетиторство в течение дня, но неясно, является ли это репетиторством с «высокой дозировкой» с несколькими занятиями в небольших группах в неделю, к которому призывают федеральные чиновники, и исследования показывают, что это наиболее эффективно.
Вильгельмина Холдер, бабушка и дедушка нескольких учеников округа, которая возглавляет Совет родителей средней школы, группу защиты интересов родителей старшеклассников, сказала, что округ должен делиться дополнительной информацией о своих усилиях по восстановлению.
«Сколько детей на самом деле участвует?» она спросила. «Мы знаем, что они говорят, что делают, но как это выглядит для студентов?»
Какую бы форму ни принимала академическая поддержка, добавила она, последние данные показывают, что она крайне необходима.
«Здесь многое поставлено на карту, — сказала она.
Ознакомьтесь с нашими программами — оценка и обучение в классе
Ознакомьтесь с нашими программами — оценка и обучение в классеДобро пожаловать.
Для удобства работы с веб-сайтом подтвердите, что вы находитесь в:
Choose a Location…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawai’iIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNYC Public SchoolsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryInternational
Примечание: Чтобы обеспечить вам максимальное удобство и анализ общего использования сайта, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с этим процессом. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.
Поиск Икс
Choose a Location…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawai’iIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNYC Public SchoolsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryInternational
ЛогинПоддержка
Наши программы
Наши программы были созданы с нуля, чтобы предоставить глубокую информацию, эффективное обучение и широкий спектр поддержки для обучения в классе. Педагоги полагаются на эти программы, чтобы помочь учащимся всех уровней, из всех слоев общества, раскрыть свой потенциал.
Комплект для оценки
Диагностика i-Ready
Адаптивная оценка, предназначенная для предоставления учителям практического понимания потребностей учащихся
Освоение стандартов i-Ready
Гибкие тесты, предназначенные для определения стандартов конкретных классов
Reading/English Language Arts (ELA) Instruction
От строгости Ready Reading и
Ready Writing до цифрового обучения и практики i ‑ Ready Чтение. Наши программы основаны на исследованиях и доказали свою способность развивать навыки, беглость речи и понимание, требуемые сегодняшними стандартами. Уроки продуктивно бросают вызов учащимся, укрепляя их уверенность на пути к мастерству. Индивидуальная инструкция i-Ready
Проводите увлекательные онлайн-уроки чтения для классов K–8, руководствуясь данными i-Ready Assessment , чтобы мотивировать учащихся на пути к профессиональному росту и развитию.
Read Common Core Reading
Обучение и практика под руководством учителя делают акцент на внимательном чтении сложных, аутентичных текстов самых разных жанров.
Готово к записи
Приведенные в соответствие со стандартами области письма и содержания, учащиеся учатся использовать письмо как инструмент для мышления и общения.
Магнитное считывание
Магнитное чтение (3–5 классы) — это программа для понимания прочитанного с богатым знанием, учитывающим культурные особенности содержанием, которая поддерживает разных учащихся и объединяет классы.
Набор инструментов для учителя
Набор инструментов для учителя — это цифровая коллекция легкодоступных учебных ресурсов, поддерживающих дифференцированное обучение для всех учащихся.
PHONICS для чтения
Автор: эксперт по чтению д-р Анита Арчер. PHONICS for Reading — это систематическая, основанная на исследованиях программа вмешательства, которая помогает учащимся старшего возраста научиться свободному и независимому чтению.
Mathematics Instruction
Наши программы по математике удовлетворяют самые разные потребности в классе — от основных до дополнительных — и были разработаны с учетом стандартов. Они развивают у учащихся глубокое понимание математики и формируют прочные математические привычки у всех учащихся.
Индивидуальная инструкция i-Ready
i — Готовые персонализированные инструкции предлагает мощные увлекательные уроки K–8, основанные на данных i ‑ Ready Assessment , которые мотивируют учащихся на пути к профессиональному мастерству и росту.
Набор инструментов для учителя
Набор инструментов для учителя — это цифровая коллекция легкодоступных ресурсов для обучения математике, которые поддерживают дифференцированное обучение для всех учащихся.
i-Ready Классная математика
Эта базовая программа по математике для школьников K–8 побуждает к содержательной беседе, укрепляет понимание и вдохновляет на обучение.
Готово к общей базовой математике
Эта математическая программа K–8, получившая наивысший рейтинг в рейтинге EdReports, сочетает в себе строгие инструкции и увлекательную практику для формирования прочных математических привычек.
Скрининг и оценка детей раннего возраста
На протяжении более четырех десятилетий педагоги доверяют инструментам оценивания и скрининга BRIGANCE, которые помогают им удовлетворять потребности учащихся раннего возраста.
Ваши дети готовы к детскому саду? Эти опросники для скрининга и оценки развития, а также соответствующие идеи уроков помогут вам увидеть, что они знают, чтобы вы могли спланировать, куда идти.
Предназначенные для детей, зачисленных в программу Head Start, наши средства проверки, оценки и обучения, связанные с развитием, соответствуют целям и требованиям программы.
Оценка и обучение для специального образования
На протяжении более четырех десятилетий педагоги доверяют инструментам оценки и обучения BRIGANCE, которые помогают им удовлетворять потребности учащихся специального образования.