cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение об окружающем мире 2 класс: Сочинение по окружающему миру по теме Символика РФ, 2 класс

Содержание

Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир

Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить рассказ о красоте воды. Приводим примеры таких рассказов, составленных детьми.

***

Красота воды заключается в ее многообразии форм и состояний.

Радуга — это атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света множества водяных капель (дождя или тумана).

Радуга над рекой или лесом после дождя поражает своими красками.

Туман ранним утром или поздним вечером завораживает своей таинственностью.

Облака в небе рисуют различные формы и образы, которые растворяются или рождаются вновь и вновь.

Кристаллики льда или снежинки имеют сходную форму, но нет ни одной одинаковой.

Капельки росы переливаются в лучах восходящего солнца непредсказуемыми красками.

Морские волны — как будто жемчуга раз бросал кто то вокруг.

***

Для меня красота воды это полотна Ивана Константиновича Айвазовского. Он жил на берегу Черного моря в городе Феодосии. С ранних лет он гулял по берегу и видел море спокойным, взволнованным. Красоту воды он видел в морской стихии. Меня завораживают его картины. Особенно нравится море на картине «Девятый вал».

На полотне художник изобразил бушующий шторм. Всю красоту воды при этом не передать словами.  Морская стихия поражает своим разнообразием красок. Здесь и белый цвет, и черный, и синий, и зеленый. Первые лучи солнца освещают всю эту красоту. А волны вздымаются выше человеческого роста. Они брызжут в разные стороны соленой пеной.  Айвазовский всем сердцем и душой любил и восхищался морем, это видно в каждом мазке его кисти.

Когда я был в Русском музее, я не мог оторвать взгляд от все поглощающей красоты морской воды.

***

Красота воды это ее чистота и польза. Целыми днями можно сидеть возле озера и наблюдать как ветерок колышет прозрачную воду. Я горжусь, что именно в моей стране самое большое и чистое озеро в мире. Это озеро Байкал. Байкальская вода настолько чистая, что проплывая на лодке можно разглядеть водоросли, которые растут на глубине 10 метров.

В озерной воде большое количество полезных минеральных веществ, ведь вода в озере не соленая, а значит пригодна для питья. Конечно ей требуется пройти некоторую очистку, но озера и реки — это запас пресной воды для всего человечества. Давайте беречь окружающую нас природу. Не загрязняйте водоемы, рядом с которыми вы отдыхаете.

Очень хочется, что бы заводы и фабрики устанавливали системы очистки воды от химических отходов. И тогда красота воды будет радовать последующие поколения своей первозданной чистотой еще много лет.

***

Красоту воды я сумел не только увидеть, но и почувствовать ранним утром. Как то раз летом мы были в деревне. Я проснулся раньше всех и вышел на улицу. На каждой травинке я увидел капельку росы. Вода даже не собиралась скатываться с листочков. В лучах утреннего солнца она переливалась разными цветами. Только в капле росы я увидел лазурный цвет. Это переход от синего к голубому к желтому и розовому цветам. Мне захотелось попробовать на вкус эту красоту. Я поднес к губам травинку и она обожгла прохладой мои губы. Оказывается роса холодная. Но какая красивая!

***

КРАСОТА ВОДЫ

Вода – это важнейшая часть жизни на Земле. Она занимает большинство земного пространства.

Воду пьют растения, животные, насекомые, человек. Вода — среда обитания морских и пресноводных животных, рыб, растений. Благодаря воде на Земле существует жизнь.

Но кроме этого вода поражает своей красотой и загадочностью. У воды, как и у любого живого существа  на Земле, может меняться настроение: то она спокойная и тихая, то встревоженная и бурная.

Когда смотришь на гладь воды, хочется думать о чём-то добром и радостном. Из воды состоит снег, дождь, град, роса. В таком облике вода тоже необычайно красива. Очень приятно наслаждаться красотой воды.

Красота природы

(По Архангельскому)

Вода — краса всей природы. Эту красу мы видим повсюду: и в тихой речке, подернутой туманом, и в глубине озера, по которому белыми корабликами плывут гуси, и в синем море, где режет волны быстроходный глиссер.

Краса эта во всем, что связано с водой в природе. Она и в облаках, оживляющих безбрежный воздушный океан.

А если бы никогда не было облаков?

Об этом даже подумать страшно. Не было бы дождя и снега — высохли бы реки, моря и озера, сгорели бы травы и деревья. не было бы ничего живого. Значит, не было бы рыб, птиц, зверей и человека.

Каждый день вставало бы яркое солнце, сияло бы в безоблачном небе, спускалось бы за горизонт и никто не любовался бы вечно ясной погодой!

Но такого безоблачного неба не бывает. И с детских лет до старости мы не устаем любоваться плывущими в небе облаками. В них обязательно бывает вода, прежде чем она заструится ручейками по дну оврага, заплещет волной в море или окажется за нашим столом в стакане чая.

Вот почему не надо морщить лоб и сердиться, когда на смену ясной погоде приходит ненастье и по чистому небу начинают плыть серые дождевые тучи. Они несут влагу и работают на нас.

 Смотрите также:

Красота воды — фото рассказ. Окружающий мир 2 класс

Загадки про воду для детей

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

Презентация про воздух

Окр мир 2 кл «Моё отношение к миру камней» краткое сочинение где найти?

Автор admin На чтение 3 мин Опубликовано

Заглянем в кладовые Земли — Плешаков, 2 класс. Ответы к рабочей тетради

Окружающий мир 2 класс. «Мое отношение к миру камней» краткое сочинение-где найти?

1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».

Цель работы:

Оборудование:

Ход работы

1) Заполните схему.

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация:

2 Выпиши из текста учебника примеры горных пород.

3 Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.

4 Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.


Пример сочинения для второклассника на тему «Отношение к миру камней» приведён ниже.

Мы не часто обращаем внимание на то, что находится у нас под ногами. А между тем там можно увидеть много интересного, к примеру «мир камней».

Камни бывают на первый взгляд обычными, но если рассмотреть их по внимательнее, то камни бывают различного размера, формы.

Но, камни бывают не только обычными, но и драгоценными. Такие камни используются в ювелирных изделиях, украшениях. Эти камни радуют наши взгляды, ведь смотреть на них одно удовольствие.

Попробуйте посмотреть вокруг, найдите те самые уникальные камни, соберите из них коллекцию, вашу удивительную коллекцию.


Можно в таком сочинении описать какие бывают камни по форме, по породам — драгоценные, полудрагоценные, полезные минералы и т.п. Потом написать вообще про отношение к камням и описать любимый камень. Пример такого сочинения для второклассника можно найти в этой статье.

Мир камней удивителен и разнообразен. Камни различаются все по форме и тем, что бывают драгоценные и нет. Мне очень нравится их собирать и рассматривать. Оказывается есть минералы, которые способны расти. Камни несомненно полезные. Без них не было бы разных возвышенностей и гор. Для людей тоже камни полезны. Из них делают сувениры, украшения, ими отделывают здания и помещения, а также используют во многом другом, в частности в строительстве. Моё отношение к камням только положительное. Мне очень нравятся редкие камни — алмазы.

«Отношение к миру камней», сочинение можно написать своими словами.

Мир камней удивительный и разнообразный. Хотя камушки относятся к неодушевленному миру, все же любой многое может рассказать, если внимательно к нему присмотреться, подержать в руках. Все камни различаются размерами, формой, цветом. Есть камни с пятнами, прожилками, с необычной окраской. Кто в детстве не собирал камни на берегу моря? Вся галька одинаково серая, пока не намочит соленой пенной волной. Тогда становится явным цвет, все камни оказываются разными.

Одни причудливые, бесформенные, другие идеально гладкие, выровненные, отшлифованные. Иные с прожилками, некоторые похожи на полудрагоценные, тот же мрамор или малахит. Из камней можно строить замки, башни, выстраивать пирамидки. А можно бросить ребром параллельно водной глади и смотреть, сколько раз камень ударится, оттолкнется, а потом снова ударится, пока не нырнет, оставляя круги. Камни — это целый отдельный мир, который может многое рассказать внимательному наблюдатель мира вокруг себя.

Можно посмотреть сочинение на просторах интернета или расспросить своих знакомых. Можно не искать, потому что одно из сочинений ниже в готовом виде от человека, который делает прекрасные вещи, благодаря камням.

10 строк, короткий и длинный абзац

  • Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о Земле для младших классов начальной школы
  • 5 линий на земле для детей
  • 10 линий на земле для детей
  • Параграф о Земле для детей
  • Краткое эссе о Земле на английском языке для детей
  • Длинное эссе о Земле на английском языке для детей
  • Удивительные факты о Земле для детей
  • Что ваш ребенок узнает из эссе о Земле?
  • Часто задаваемые вопросы

Земля играет жизненно важную роль в нашей жизни. Она обеспечивает нас средой обитания, водой, пищей и т. д. Земля возникла миллионы лет назад, и миллиарды животных и людей ходили по той же Земле, что и мы сейчас. Земля является домом для более чем 5 миллионов видов растений и животных, большинство из которых до сих пор не идентифицированы или не зарегистрированы. Сочинение о Земле на английском языке является обычным предметом в школах, так как это важная тема для размышлений и обсуждения детьми. Землю можно изучать и писать о ней по-разному; вы можете написать об этом с точки зрения изменения климата, видов, формирования земли, состава воды и даже формирования солнечной системы и положения Земли в ней. Возможности безграничны! Здесь мы обсудим сочинение о Земле для 1, 2 и 3 класса для детей.

Ключевые моменты, которые необходимо помнить при написании эссе о Земле для младших классов начальной школы 

Написание эссе – это важный навык, в котором дети должны преуспеть, поскольку это помогает им в жизни. Укрепление их фундамента помогает развивать их навыки и сосредоточиться на улучшении содержания их эссе. При написании эссе необходимо помнить несколько ключевых моментов –

  • Язык должен быть простым и понятным.
  • Учите слова и предложения, которые ваш ребенок понимает и сможет писать без посторонней помощи.
  • Сосредоточьтесь на самых основах, так как это для младшего начального класса; дети не должны писать подробно.
  • Хорошо бы начать с того, что Земля значит для нас, людей. Что дает нам Земля.
  • Позаботьтесь о формате эссе. Если в форме абзаца, убедитесь, что каждый абзац не слишком короткий и не слишком длинный.
  • В начале четко определите направление эссе, чтобы обеспечить последовательность.
  • Очень важно следить за лимитом слов.

5 линий на Земле Для детей 

Для детей младшего возраста в этой форме эссе мы будем придерживаться самых основ. Мы запишем пять основных моментов о Земле, на которой мы живем. Постепенно будем увеличивать интенсивность.

  1. Земля вращается вокруг Солнца, которое является центром нашей Солнечной системы.
  2. Земля — третья планета Солнечной системы из восьми.
  3. Это единственная планета, на которой существует жизнь.
  4. Имеет как сушу, так и водоемы.
  5. Здесь есть реки, долины, горы, холмы, леса, океаны, равнины и пляжи.

10 Lines On The Earth For Kids 

Теперь, когда мы изложили некоторые основы, мы можем приступить к добавлению дополнительных деталей. Если мы внимательно посмотрим на строки эссе выше, мы сможем увидеть поток информации. Мы начнем с положения Земли в Солнечной системе, а затем перейдем к географическим особенностям Земли. Теперь мы можем более подробно остановиться на сочинении для 1 и 2 класса.

Вот как можно описать Землю в нескольких строчках —

  1. Наша Земля расположена в галактике Млечный Путь.
  2. Солнце является центром Солнечной системы, вокруг которого вращаются восемь планет.
  3. Земля — 3-я планета от Солнца, и у нее есть одна Луна.
  4. Это единственная планета Солнечной системы, пригодная для жизни.
  5. Поверхность Земли состоит на 70% из воды и только на 30% из суши.
  6. Водные объекты, такие как океаны, реки, озера, ледники и моря, составляют 70% воды на Земле.
  7. Формы рельефа, такие как горы, холмы, плато и равнины, — это четыре основных типа суши, которые мы видим на Земле.
  8. В водоемах обитают водные животные, такие как рыбы разных видов и млекопитающие, ракообразные, рептилии и другие.
  9. Ландшафты являются домом для растений, позвоночных и беспозвоночных, таких как ящерицы, слоны, орлы, подсолнухи и, конечно же, люди!
  10. Земля обеспечивает наземных и водных животных пищей, водой и кровом. Без Земли нас бы не было!

Параграф о Земле для детей

Теперь, когда мы научились писать эссе (информацию) в числовой форме, мы можем перейти к написанию эссе в форме абзаца. Ниже приведен краткий абзац о Земле.

Миллионы лет назад Земля образовалась в одном маленьком уголке галактики под названием Млечный Путь. Большой взрыв привел к образованию Солнца, восьми планет, их спутников и других тел, таких как карликовые планеты (Плутон!). Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой может существовать жизнь. Это связано с его стратегическим положением; он не слишком близко к Солнцу и не слишком далеко от Солнца. Это, в сочетании с правильными элементами, позволило сформировать формы рельефа и водоемы. Это, в свою очередь, способствовало эволюции жизни на Земле. Действительно, Земля уникальна!

Краткое эссе о Земле на английском языке для детей 

Переходя к более длинному эссе, мы можем начать добавлять дополнительную информацию и, возможно, даже абзацы. Поскольку у вас ограниченное количество слов, будьте разборчивы в том, что вы хотите написать, а что вы хотите опустить. Ниже представлено сочинение для 1, 2 и 3 класса о Земле.

Галактика Млечный Путь является домом для многих звезд, планет и планетарных систем. Одной из таких планетарных систем является наша Солнечная система. В нашей Солнечной системе восемь планет, из которых Земля — четвертая. Земля вращается вокруг своей оси, что вызывает смену дней и ночей. Он также вращается вокруг Солнца по фиксированной орбите, что вызывает смену времен года.

Стратегическое положение и движение Земли поддерживают миллионы видов населяющих ее растений и животных. Правильные элементы и внешние силы позволили сформировать землю и водоемы, которые обеспечивают дома и питательные вещества для миллионов видов на планете.

Водоемы, такие как океаны, реки и озера, являются домом для водных животных, таких как рыбы, киты и морские коньки. Формы рельефа являются домом для растений, животных и насекомых.
Однако в последнее время мы, люди, злоупотребляем нашими ресурсами, а также загрязняем окружающую среду, что негативно влияет на планету и наших сограждан. Мы должны стремиться спасти планету сейчас, пока не стало слишком поздно.

Подробное эссе о Земле на английском языке для детей

Наконец, мы обсудим и рассмотрим подробное эссе для 3 класса. Поскольку у нас есть больше слов для игры, мы можем начать углубляться и рассматривать конкретные темы. Мы также можем добавить подзаголовки и разрывы абзацев. Сначала мы начнем с введения, а затем следуют подзаголовки.

Земля уникальна. Это действительно единственный в своем роде. Когда произошел Большой взрыв, нужные элементы, температура и давление (среди прочих факторов) создали Землю. Впоследствии появились топография и организмы. Годы эволюции привели нас к сегодняшнему дню, когда мы можем изучать и понимать не только Землю, но и другие планеты и галактики.

Что такое Земля?

Слово «Земля» — это германское слово, означающее просто «земля». Земля — единственная известная планета, на которой обитают и питаются живые организмы, такие как мы. Это пятая по величине планета в нашей Солнечной системе. Кроме того, это единственная планета, на поверхности которой есть вода. Около 71 % поверхности Земли составляет вода, а остальные 29 % — суша. У него есть один естественный спутник — Луна.

Происхождение планеты Земля 

Началом нашей Вселенной был Большой Взрыв. Было слишком жарко, но он медленно остывал. Различные частицы начали сталкиваться друг с другом, в конечном итоге образуя общие элементы. Наша Солнечная система сформировалась примерно через 8,7 лет после Большого взрыва. Все солнечные системы начинаются одинаково – с туманностей. Коллапс молекул пыли и газа в туманностях приводит к образованию планет и звезд. Здесь вступает в действие гравитационное притяжение, которое притягивает молекулы газа и частицы пыли друг к другу. По мере того, как эти частицы увеличиваются в размерах, притяжение между молекулами увеличивается. Это в конечном итоге образует планету. Однако планета все еще была слишком горячей для поддержания жизни. В конце концов, планета начала остывать. Океаны — это место, где произошло зарождение жизни. Постепенно эволюция заставила организмы переселиться и на сушу. За миллионы лет Земля прошла через множество циклов нагревания и остывания. Это привело к массовому вымиранию и уничтожению цивилизаций и организмов. Однако планете Земля каждый раз удавалось рождать новые организмы и помогать им развиваться.

Различные слои Земли 

Земля состоит из трех слоев: коры, мантии и ядра 

1. Кора   

Это самая внешняя часть Земли. В основном состоит из твердой горной породы и минералов. Его толщина составляет около 40 км, а масса составляет всего 1% от массы Земли. Однако в этой части Земли обитает вся известная жизнь во Вселенной.

2. Мантия

Это средняя часть Земли. Это около 2900 км в толщину, и он состоит из горячей, плотной, твердой породы, богатой железом и магнием. Кора и Мантия составляют литосферу, которая разбита на плиты, большие и малые.

3. Ядро

Ядро — это самая внутренняя часть Земли. Далее он делится на две части – жидкое внешнее ядро ​​и твердое внутреннее ядро. Температура здесь может достигать 50 000 C.   

Движение Земли 

У Земли в основном два движения – Вращение и Революция.

1. Вращение

Земля вращается вокруг своей оси по часовой стрелке. Земля совершает один оборот вокруг своей оси за 23,9 часа. Вращение Земли вызывает смену дня и ночи.

2. Вращение

Земля вращается вокруг Солнца по фиксированной орбите против часовой стрелки. Земле требуется 365 дней, 6 часов и 9 минут, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца. Вращение Земли вызывает смену времен года.

Как мы можем защитить Мать-Землю?

Есть много способов защитить нашу Землю. Вот некоторые из них: 

  • Будьте внимательны к чрезмерному использованию ресурсов.
  • Экономьте энергию, как топливо, так и электричество.
  • Не загрязняйте окружающую среду, особенно пластиком.
  • Помните о 3R: повторное использование, переработка и сокращение.
  • Стремитесь сохранить местную флору и фауну.

Удивительные факты о Земле для детей

Ниже приведены некоторые удивительные факты о нашей Земле для детей:

  1. Название «Земля» происходит от старых английских и германских слов, означающих «земля».
  2. Земля вращается вокруг Солнца с колоссальной скоростью 30 километров в секунду!
  3. Диаметр Земли составляет 12 800 километров, что делает ее пятой по величине планетой в нашей Солнечной системе.
  4. Земля — единственная известная планета, на которой существует жизнь. Наличие большого количества кислорода и воды делает это возможным.
  5. Из-за того, что Луна замедляет вращение Земли, дни на Земле становятся длиннее!

Чему ваш ребенок научится из сочинения о Земле?

Ваш ребенок узнает много нового о нашей планете, ее происхождении, ее движении и т. д. Сочинение о планете Земля также поможет вашему ребенку научиться писать хорошие сочинения с использованием совершенной техники. Эта статья шаг за шагом проведет вас через написание эссе.

Часто задаваемые вопросы 

1. Почему планету Земля называют голубой планетой?

Планету Земля называют Голубой планетой, потому что 71% ее поверхности покрыто водой.

2. Когда отмечается Всемирный день Земли?

Всемирный день Земли отмечается ежегодно 22 апреля.

Социальный класс в классе — Академия научного лидерства @ Center City

Автор: Луиза Стром на английском языке 3 · Блок/Гармон · Группа B on

​Введение: Мое расширенное эссе № 2 посвящено влиянию социального класса в классе. Эффект, который он может оставить на детях, может быть длительным и очень впечатляющим. Чувство того, что вас оценивают сверстники, может сильно повлиять на то, как вы учитесь, и на то, как вы растете как личность.

Я горжусь точками и мнениями, которые отстаиваю в этом эссе. Для моей следующей статьи я хотел бы улучшить оставление заметок для себя во время написания моей статьи о вещах, которые я могу улучшить, или просто хороших выводах из обсуждений с коллегами, которые я хотел бы включить.

Социальный класс В классе

Частью взросления является поиск своего места среди окружающих вас людей. Многие дети испытывают это впервые в школе. Будучи ребенком, большую часть времени вы классифицируетесь в классе по вашему социальному классу. Как только вы достигаете определенного возраста, другие дети вокруг вас начинают понимать, откуда вы родом и происходит ли ваша семья из денег или нет. Затем многие люди осуждают вас за наличие или отсутствие денег, как и других детей вокруг вас. У меня был такой опыт в начальной школе. Многие дети вокруг меня были намного богаче меня, и это определенно повлияло на то, как я учился в окружающей среде. Учителя часто не обращают внимания на социальный класс, хотя подобные мелочи могут сильно повлиять на жизнь молодого человека.

Во многих случаях мы видим, как люди отодвигают в сторону социальный класс как проблему в школьных сценариях. Раса и религия являются основным предметом беспокойства многих людей по поводу равенства в классе. В статье, написанной Аджем Маршалом, он обсуждает эффект привнесения социального класса в класс и затрагивает то, как иногда упускается из виду влияние этого на детей. Он говорит: «По сравнению с расой или полом, класс менее явно вписан в тело и более плохо понимается, с большим количеством серых зон и меньшим количеством общих терминов для социальных категорий, что делает процесс развития идентичности более медленным и чреватым». Во многих случаях социальный класс является значительной частью личности ребенка, поэтому, если не сделать его более важной частью обсуждения в классе, как говорит Маршалл, это может потенциально повредить представлению ребенка о себе.

Лично на меня в классе негативно влиял социальный класс. Я был во втором классе, когда понял, что моих сверстников воспитывали не так, как меня. Я ходил в частную школу на частичную стипендию, в то время как моей маме приходилось наскрести копейки, чтобы заплатить за мое обучение. Между тем, многим моим одноклассникам никогда не приходилось беспокоиться о том, что они не смогут пойти в школу в следующем месяце из-за того, что их родители не уложатся в срок за обучение, или смогут ли они заплатить за новую пару форменной обуви. Они принимали эти вещи как должное. На следующий день после зимних каникул я вошла в класс в новом зимнем пальто, которое мама только что купила мне на Рождество. Все остальные дети сидели и играли на своих новых приставках Nintendo DSI, которые они получили во время перерыва. Один из детей спросил: «Луиза, где твой DSI? Не хочешь поиграть с нами?» Я сначала не знал, что ответить. Когда меня охватила нервозность, я сказал: «Я не получил его на Рождество, вместо этого я получил это новое пальто». Как только я смог выговорить слова, другой ребенок сказал: «Она не получила ни одного, потому что она бедна». Сразу же слезы хлынули из моих глаз. Чувство стыда и смущения захлестнуло меня, пока другие дети просто смотрели на меня.

Это важный момент, на который следует обратить внимание не только потому, что дети использовали это как форму издевательств, но и потому, что мне было неудобно участвовать в уроке. Социальный класс гораздо важнее, чем это представляется большинству учителей. В статье о социальном классе в классе, написанной журналистом Меган Смит, она обсуждает серию тестов, проведенных на классе детей, чтобы доказать влияние социального и экономического класса на детей. Обсуждая результаты одного из тестов, она говорит: «Это может привести к тому, что учащиеся из низших социальных классов или с более низким знакомством с заданием будут работать даже хуже, чем могли бы. Другими словами, выделение пробелов в производительности без объяснения причин может сделать разрыв еще больше!» Разрыв, на который она ссылается, — это разрыв между детьми из разных социальных классов. Хотя дети не совсем понимают, какой стресс и смущение испытывает ребенок из низшего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *