Конспект урока выражения с переменными алгебра 7 класс: Конспект урока по алгебре на тему «Выражения с переменными» (7 класс)
Конспект урока по алгебре на тему «Выражения с переменными» | План-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему:
Конспект урока. 7 класс.
Тема урока: «Выражения с переменными»
Цель урока:
- Углубление и систематизация сведений о выражениях с переменным : понятие переменной, выражение с переменной, значение выражения с переменной.
План урока:
№ | Этап урока | содержание | Время (мин) |
1 | Организационный момент | Нацелить учащихся на урок | 1 |
2 | Проверка домашнего задания | Коррекция ошибок | 5 |
3 | Устная работа | Актуализация опорных знаний | 5 |
4 | Восприятие и первичное осознание материала | Углубление и систематизация знаний о выражениях с переменными | 5 |
5 | Комментированные упражнения на формирование понятия значения выражения с переменной. | Формирование соответствующих умений | 9 |
6 | Упражнения на формирование умений составлять выражение с переменной по условию задачи. | Формирование соответствующих умений | 8 |
7 | Самостоятельная работа | Коррекция знаний | 8 |
8 | Подведение итогов урока | Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке | 2 |
9 | Сообщение домашнего задания | Разъяснить содержание домашнего задания | 2 |
Ход урока:
- Организационный момент
- Проверка домашнего задания.
№ 4(в;е). Выполните действие:
в) ; е) .
№ 6(д;ж). Вычислите:
д) ; ж)
№13. Из данных выражений выберите выражение, не имеющее смысла.
- 126 : (36 3) (1,7
- 4) .
Ответ: , так как на ноль делить нельзя.
№213(а;в) . Составьте выражение для решения задачи:
а)Периметр прямоугольника 16 см, одна из его сторон m см. Какова площадь прямоугольника?
Решение: 1)(16 — 2 m) –сумма двух сторон;
2)(16-2 m) : 2 =(8- m) — – вторая сторона прямоугольника;
3) (8 – m) — площадь прямоугольника
Ответ: (8 – m).
в) Из двух городов, расстояние между которыми s км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них км/ч, а скорость другого км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Решение: 1) — скорость сближения;
2) s : .
Ответ: через s : часов.
Проверку домашнего задания можно выполнить с помощью проектора.
- Устная работа ( актуализация опорных знаний)
- Пароход шел по течению реки 9 ч со скоростью а км/ч, против течения – 6 ч со скоростью в км/ч. Как записать в виде выражения:
а) общее время движения парохода;
б) путь, пройденный по течению;
в) путь, пройденный против течения;
г) весь путь, пройденный пароходом?
2) Найти значение выражения:
а) 4х +5 при х = — 8; х = — ; х = 0,1.
б) при a= — 1; a= — 4; a= 5.
4. Восприятие и первичное осознание материала.
Работа с учебником, п. 2 стр. 5-6 . Учащиеся самостоятельно читают материал учебника и отвечают на вопросы учителя:
- Привести примеры выражений с переменными;
а) Почему эти выражения так называются?
б)Что называют значением выражения с переменной?
2) Привести примеры формул.
3)Может ли выражение с переменной состоять из одной буквы?
4) Какие числа могут обозначать буквы в следующих выражениях:
а) продолжительность перемены п минут;
б) в нашем классе у учеников;
в) в 8-ом классе х учебных предметов;
г) в месяце k дней;
д) .
5. Комментированные упражнения на формирование понятия значения выражения с переменной.
№ 19 – с записью на доске;
№20 – письменно без записи на доске;
№27 – устно;
№ 39 – обсуждение устное, запись ответа.
6. Упражнения на формирование умений составлять выражение с переменной по условию задачи.
№№33 , 34 – решаются коллективно с записью на доске,
№41 – комментировано.
7. Самостоятельная работа.(под контролем учителя)
1 вариант. 2 вариант
№ 23(а) № 23(б)
№ 29 № 30
3,8. Подведение итогов урока.
9. Домашнее задание: п. 2 №21, №24, №31 .
Конспект урока Выражение с переменными
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Выражения с переменными
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Сердюкова Наталья Юрьевна | |
Место работы | МОУ СОШ № 10 г. Михайловка | |
Должность | Учитель математики | |
Предмет | математика | |
Класс | 7 | |
Тема и номер урока в теме | Выражения с переменными урок №1 в теме | |
Базовый учебник | Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова, «Алгебра 7 класс» |
Цель урока: Сформировать новые знания и умения по теме «Выражения с переменными»
9. Задачи:
проверить знания учащихся по теме “Числовые выражения”,
ввести понятия «выражение с переменной», «числовое значение выражения с переменной», « допустимые значения переменной»;
формировать умение находить значение выражения с переменной, используя табличную форму записи;
развивать умение анализировать и систематизировать знания;
Предметные результаты:
Знать:
определение понятия «выражение с переменной»,
определение понятия «числовое значение выражения с переменной»,
определение понятия «допустимые значения переменных»
Уметь:
выявлять выражение с переменной;
выполнять в выражениях с переменной числовые подстановки и производить соответствующие вычисления;
находить допустимые значения переменных
находить значение выражения с переменной, используя табличную форму записи
Метапредметные результаты:
Тип урока: формирование новых знаний и умений.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Дидактические средства: собственная презентация, ЦК ЭОР, ФЦИОР.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Обучение ведется по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Соответствующая программа предполагает, что учащиеся изучали понятие буквенное выражение в 5 классе.
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин. ) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Учитель приветствует учащихся, демонстрирует слайд и задаёт вопросы о эмоциональном настрое перед началом урока. Учитель определяет готовность учащихся к уроку, организует внимание. | Учащиеся определяют свою готовность к уроку и настроение перед его началом | 1 |
2 | Актуализация знаний учащихся, полученных ими по теме числовые выражения | Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Учитель демонстрирует 1 слайд и даёт задание учащимся самостоятельно выписать числовые выражения и найти их значения Затем задает вопросы учащимся на повторение материала о понятии «числового выражения», «нахождения значения числового выражения», случаях, когда «числовое выражение не имеет смысла», изученных на предыдущих уроках. Учитель даёт задание проанализировать выражения, которые остались не выписанными и самим сформулировать тему и цели урока | Учащиеся выписывают числовые выражения и находят их значения. Затем отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся проверяют себя. Учащиеся анализируют выражения, которые остались не выписанными. Формулируют тему урока, записывают её в тетради, и ставят цели. | 5 |
3 | Формирование новых знаний: определение понятий «выражение с переменной», «значение выражения с переменной», «допустимые значения переменной» | Ресурс №2 Выражения с переменной Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2
| Учитель демонстрирует слайды, и предлагает детям по аналогии сформулировать новые понятия «выражение с переменной», «значение выражения с переменной», привести свои примеры Учитель демонстрирует слайд , предлагает детям определить при каких значениях переменной выражения имеют смысл и сформулировать новое понятие «допустимые значения переменной» | Учащиеся формулируют новые понятия, приводят примеры Учащиеся записывают определения понятий «выражение с переменной», «значение выражения с переменной» в тетради. Учащиеся выполняют задание, формулируют понятие «допустимые значения переменной», записывают его в тетради в тетради | 7 |
4 | Формирование умений: находить значение выражения с переменной используя табличную форму записи | Ресурс № 3 Нахождение значения выражений с переменными. Сравнение значений выражений. И2 | Учитель предлагает учащимся просмотреть часть (1-5) анимированного ролика со звуком, и ответить на вопрос, как, используя табличную форму записи, найти значение выражения с переменной | Учащиеся анализируют информацию и отвечают на вопросы учителя | 5-7 |
Ресурс №2 Выражения с переменной | Учитель даёт задание сесть за компьютеры и выполнить задание 1 из раздела практика т. е. заполнить таблицу и проверить себя с помощью компьютера | Учащиеся заполняют таблицу и проверяют | |||
5 | Формирование умений: | Ресурс №4 Числовые выражения и выражения с переменными. Сравнение значений выражений. П1 | Учитель даёт задание выполнить 1 задание модуля на нахождение значения выражения; 3-нахождение значения выражения с переменной, используя табличную форму записи; 4-нахождение допустимых значений переменных. Учитель оказывает индивидуальную помощь по необходимости. | Учащиеся выполняют 1,3,4 задания, используя помощь компьютера и учителя, после этого проверяют правильность выполненной работы | 6-8 |
6 | Закрепление новых наний и умений. | Ресурс № 5 Числовые выражения и выражения с переменными. Сравнение значений выражений. К1 | Учитель вместе с детьми анализирует успешность выполнения практических заданий и предлагает проверить новые умения, выполнив 1,3,4 задания контрольного модуля. | Учащиеся анализируют успешность выполнения практического задания. Выполняют задания 1,3,4 контрольного ресурса | 8-10 |
7 | Рефлексия | Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Учитель демонстрирует слайд и задаёт вопросы о том, что узнали учащиеся на каждом этапе урока и просит оценить своё настроение в конце урока. Учитель выясняет, у кого из учащихся настроение улучшилось и почему, у кого стало хуже и почему | Учащиеся анализируют, что нового узнали, а также оценивают своё эмоциональное состояние в конце урока, сравнивают его на момент начала урока и объясняют причины. | 1-2 |
8 | Домашнее задание | Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 | Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению содержания и объема той работы, которую каждому из школьников нужно выполнить индивидуально дома. | Знакомятся с домашним заданием. Определяют объем и содержание своей домашней работы. Записывают в дневниках. | 1-2 |
Приложение к плану-конспекту урока
Выражение с переменной
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ.
№ ресурса в уроке | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Алгебра 7 класс урок №2 | презентация | собственный ресурс | |
2 | Выражения с переменной | Интерактивное задание Интерактивное задание | мультимедийная информация (схема) тренажёр | http://school-collection. edu.ru/catalog/res/593e7df9-afbe-404d-add7-011000e0366e/?from=820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9&interface=pupil&class=49&subject=17&rub_guid[]=820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9 |
3 | Нахождение значения выражений с переменными. Сравнение значений выражений. И2 | Информационный ресурс | мультимедийная информация (анимированный ролик со звуком) | http://www.fcior.edu.ru/card/9580/nahozhdenie-znacheniy-vyrazheniya-s-peremennymi-sravnenie-znacheniy-vyrazheniy-i2.html |
4 | Числовые выражения и выражения с переменными. Сравнение значений выражений. П1 | Практический модуль | тренажёр | http://www. fcior.edu.ru/card/2750/chislovye-vyrazheniya-i-vyrazheniya-s-peremennymi-sravnenie-znacheniy-vyrazheniy-p1.html |
5 |
| Контрольный ресурс | Тренажер | http://www.fcior.edu.ru/card/10146/chislovye-vyrazheniya-i-vyrazheniya-s-peremennymi-sravnenie-znacheniy-vyrazheniy-k1.html |
Математика, 7 класс, Алгебраические рассуждения, Алгебраические выражения и уравнения
См. старую схему
Представление для учащихся (открывается в новом окне)
1 из 9
1 из 9
Учащиеся используют алгебраические выражения и уравнения для представления эмпирических правил измерения. Они используют свойства операций и отношения между дробями, десятичными знаками и процентами для записи эквивалентных выражений.
Выражения и уравнения разные. Выражение — это число, переменная или комбинация чисел и переменных. Некоторые примеры выражений:
7
4 x
5 a + b
3(2 m + 1)
В 7 классе основное внимание уделяется линейным выражениям. Линейное выражение представляет собой сумму членов, которые являются либо рациональными числами, либо рациональным числом, умноженным на переменную (с показателем степени 0 или 1). Если выражение содержит переменную, оно называется алгебраическим выражением . Для вычисления выражения каждая переменная заменяется заданным значением.
Эквивалентные выражения — это выражения, для которых заданное значение может быть заменено на каждую переменную, и значения выражений одинаковы.
Уравнение — это утверждение, что два выражения равны. Уравнение может быть истинным или ложным. Чтобы решить уравнение, учащиеся находят значение переменной, которая делает уравнение верным.
Учащиеся решают уравнение, в котором нужно найти 10% числа. Они видят, что найти 10% числа — это то же самое, что найти 0,1 числа или найти 110 числа.
- Напишите выражения и уравнения для представления реальных ситуаций.
- Вычислить выражения для заданных значений переменной.
- Используйте свойства операций для записи эквивалентных выражений.
- Решите одношаговые уравнения.
- Проверить решение уравнения.
1 из 9
- 1
- 2
- 4
- 5
- 6
CCSS. Math.Content.7.EE.B.4 7 класс, выражения и уравнения
Кластер: решение реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений
Стандарт: использование переменных для представления величин в реальной или математической задаче и построение простых уравнений и неравенств для решения проблемы, рассуждая о количествах.
Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)
CCSS.Math.Content.7.EE.A.2 7 класс, Выражения и уравнения
Кластер: использование свойств операций для создания эквивалентных выражений
Стандарт: понимание того, что переписывание выражения в различных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны величины в ней. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличение на 5%» равнозначно «умножению на 1,05».
Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)
CCSS. Math.Content.7.EE.B.4a 7 класс, выражения и уравнения
Кластер: решение реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений
Стандарт: решение текстовых задач, приводящих к уравнениям вида px + q = r и p(x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен 54 см. Его длина составляет 6 см. Какова его ширина?
Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)
MCCRS.Math.Content.7.EE.B.4a 7 класс
Область обучения: выражения и уравнения
Стандарт: решение реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений
Индикатор: решение текстовых задач, приводящих к уравнениям вида px + q = r и p(x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен 54 см. Его длина составляет 6 см. Какова его ширина?
Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)
MCCRS.Math.Content.7.EE.A.2 7 класс
Область обучения: выражения и уравнения
Стандарт: использование свойств операций для создания эквивалентных выражений
Индикатор: понимание того, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и то, как величины в ней относятся к. Например, а + 0,05а = 1,05а означает, что «увеличение на 5%» — это то же самое, что «умножение на 1,05».0003
Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)
MCCRS.Math.Content.7.EE.B.4 7 класс
Область обучения: выражения и уравнения
Стандарт: решение реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений
Индикатор: использование переменных для представления величин в реальных или математических задачах и построение простых уравнений и неравенства для решения проблем, рассуждая о количествах.
Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)
0,0 звезды
Войдите, чтобы добавить оценку.
- Математика 7 класса
- Уравнения
- Измерение
- Переменные
Войдите, чтобы добавлять теги.
Математика 7 класс | Числовые и алгебраические выражения
Учащиеся преобразовывают выражения в различные эквивалентные формы, расширяя, разлагая, добавляя и вычитая числовые и алгебраические выражения и сталкиваясь с реальными многошаговыми задачами.
Раздел 3
7-й класс
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Подробнее
Оценка
Следующие оценки сопровождают Раздел 3.
Предварительная часть
Учащиеся должны пройти Предварительную оценку и Предварительную самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Mid-Unit
Предложите учащимся выполнить Mid-Unit Assessment после урока 6.
Post-Unit
Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
Руководство по анализу послемодульной оценки
92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0Самооценка студентов после окончания обучения
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Загрузка образца
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Рекомендации по подготовке к изучению этого модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Плюс
Интернализация стандартов через итоговую оценку
- Пройдите итоговую оценку. Аннотировать для:
- Стандарты, которым соответствует каждый вопрос
- Стратегии и представления, используемые на ежедневных уроках
- Связь с основными понятиями модуля
- Уроки, на которые Оценка указывает
Интернализация траектории отряда
- Прочитайте и аннотируйте сводку отряда.
- Обратите внимание на продвижение понятий по блоку, используя карту урока.
- Выполнить все целевые задачи. Аннотируйте целевые задачи для:
- Основные понятия
- Связь с вопросами послемодульной оценки
- Определите ключевые возможности для вовлечения учащихся в академический дискурс. Прочтите наш Инструмент для учителя на Академический дискурс и ссылайтесь на него на протяжении всего модуля.
Интеллектуальная подготовка для конкретного подразделения
- Прочтите разделы 6–8 «Выражения и уравнения» для соответствующих стандартов в области «Выражения и уравнения».
- Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые в устройстве.
Модель | Пример |
Прямоугольная решетка | $$\frac{1}{3}(9x-12y-18)=3x-4y-6$$ |
Основные понятия
Основные математические концепции, которые учащиеся поймут в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Порядок операций поможет понять, как организовано выражение и как его можно вычислить.
- Выражения можно раскладывать, разлагать, складывать и вычитать, используя свойства операций и правила работы с рациональными числами.
- Выражения могут быть переписаны в эквивалентные, часто более простые формы, которые можно интерпретировать по-новому и по-разному.
Запас слов
Условия и обозначения, которые учащиеся изучают или используют в блоке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Алгебраическое выражение
СОБСТВЕННЫЕ СПОСОВАНИЕ
СОЕДИНЕНИЕ
СВОМ ПЕРСОНАЦИЯ
СВОЙСТВЕННАЯ СВОДА
СВОЙСТВЕННАЯ СВОДА
. выражение
фактор выражение
наибольший общий делитель (gcf)
числовое выражение
порядок операций
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 3, просмотрите наш глоссарий лексики для 7-го класса.
Карта урока
Тема A: Вычисление числовых и алгебраических выражений
Оцените числовые выражения с рациональными числами, используя порядок операций.
7.EE.A.1 7.NS.A.3
Напишите и оцените выражения для математических и контекстуальных ситуаций.
7.EE.A.1 7.NS.A.3
Тема B: Создание эквивалентных выражений
Расширьте и разложите выражения, используя распределительное свойство и наибольший общий множитель.
7.EE.A.1
Развернуть и разложить выражения с отрицательными рациональными числами.
7.EE.A.1
Добавляйте и упрощайте выражения, комбинируя одинаковые термины.
7.EE.A.1
Вычитание и упрощение выражений.
7.EE.A.1
Упрощайте выражения, комбинируя одинаковые термины и используя распределительное свойство и свойства операций (Часть 1).
7.EE.A.1
Упрощайте выражения, комбинируя одинаковые термины и используя распределительное свойство и свойства операций (Часть 2).
7.EE.A.1
Пишите и интерпретируйте выражения по-разному, чтобы придать новый смысл контексту.
7.EE.A.2
Тема C: Решение многоэтапных задач с использованием выражений
Решайте многоэтапные задачи реального мира с рациональными числами.
7.EE.B.3 7.NS.A.3
Моделирование реальных задач, связанных с рациональными числами, с использованием обоснованных оценок.
7.EE.B.3 7.NS.A.3
Общие основные стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты содержания, описанные в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Выражения и уравнения
7.EE.A.1 — Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.EE.A.2 — Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличение на 5%» равносильно «умножению на 1,05».
7.EE.B.3 — Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает надбавку на 10%, она будет получать дополнительную 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, за новую зарплату в 27,50 доллара. Если вы хотите разместить перекладину для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить перекладину примерно в 9 дюймах от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
Система счисления
7. НС.А.3 — Решайте реальные и математические задачи, связанные с четырьмя операциями с рациональными числами. Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.
Основополагающие стандарты
Стандарты, описанные в предыдущих модулях или классах, которые являются важной основой для текущего модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Выражения и уравнения
6.EE.A.2
6.EE.A.2.C
6.EE.A.3
6.EE.A.4
Система счисления
7.НС.А.1
7.НС.А.2
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделы, связанные с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Выражения и уравнения
7. EE.B.4
8.EE.C.7
8.EE.C.8
Геометрия
7.RUS4
7.RUS5
7.RUS6
Стандарты математической практики
CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP3 — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP4 — Модель с математикой.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP5 — Стратегически используйте соответствующие инструменты.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP6 — Следите за точностью.