Календарно тематическое планирование 7 класс алгебра – Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему: КТП по алгебре 7 класс ФГОС | скачать бесплатно
Календарно тематическое планирование 7 класс алгебра
Примерное календарно-тематическое планирование 7класс алгебра ( 3 часа) 2016-17г
дата
примечание
план
Факт7а
Факт 7б
Математический язык . (13ч) Математическая модель
1
Числовые и алгебраические выражения
1-7.09
2
Числовые и алгебраические выражения
3
Числовые и алгебраические выражения
4
Что такое математический язык
8-14.09
5
Что такое математический язык
6
Стартовая диагностика(текущий контроль)
7
Что такое математическая модель
8
Что такое математическая модель
9
Линейное уравнение с одной переменной
10
Линейное уравнение с одной переменной
22-28.09
11
Координатная прямая
12
Координатная прямая
13
Контрольная работа №1по теме: «Математический язык. Математическая модель»
29-5.10
Линейная функция(12ч)
14
Координатная плоскость
15
Координатная плоскость
16
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
6-12.10
17
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
18
Линейная функция и ее график19
Линейная функция и ее график
13-19.10
20
Линейная функция y = kx
21
Линейная функция y = kx
22
Взаимное расположение графиков линейн. ф
20-26.10
23
Взаимное расположение графиков линейн. ф
24
Контрольная работа №2 по теме: «Линейная функция»
25
Взаимное расположение графиков линейн. ф
27-9.11
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (11ч )
26
Основные понятия
27
Основные понятия
28
Метод подстановки
29
Метод подстановки
30
Метод подстановки
31
Метод алгебраического сложения
17-23.11
32
Метод алгебраического сложения
33
Метод алгебраического сложения (с/р)
34
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
24-30.11
35
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
36
Контрольная работа №3 по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»
Степень с натуральным показателем и ее свойства ( 8 ч)
37
Что такое степень с натуральным показателем
1-7.12
38
Таблица основных степеней
39
Свойства степени с натуральным показателем
40
Свойства степени с натуральным показателем
8-14.12
41
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями
42
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями
43
Степень с нулевым показателем
15-21.12
44
Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показателем»
Одночлены. Арифметические операции над одночленами ( 9ч)
45
46
22-27.12
47
48
9-13.01
50
51
52
16-20.01
53
Контрольная работа №5 по теме: «Одночлены»
Многочлены .Арифметические операции над многочленами (16ч)
54
Основные понятия
55
Основные понятия
23-27.01
56
Сложение и вычитание многочленов
57
Сложение и вычитание многочленов
58
Умножение многочлена на одночлен
30-3.02
59
Умножение многочлена на одночлен
60
Умножение многочлена на многочлен
61
Умножение многочлена на многочлен (с/р)
6-10.02
62
Контрольная работа по теме: «Многочлены»
63
Формулы сокращенного умножения
64
Формулы сокращенного умножения
13-17.02
65
Формулы сокращенного умножения
66
Формулы сокращенного умножения
67
Деление многочлена на одночлен
20-24.02
68
Деление многочлена на одночлен
69
Контрольная работа 6 по теме: «Формулы сокращенного умножения»
Разложение многочлена на множители (17ч)
70
Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно?
27-3.03
71
Вынесение общего множителя за скобки
72
Вынесение общего множителя за скобки
73
Вынесение общего множителя за скобки
6-10.03
74
Способ группировки
75
Способ группировки
76
Способ группировки (с/р)
13-17.03
77
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
78
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
79
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
20-24.03
80
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
81
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
82
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
3-7.04
83
Сокращение алгебраических дробей
84
Сокращение алгебраических дробей
85
Тождества
10-14.04
86
Контрольная работа №7 по теме: «Разложение многочленов на множители»
Функция у=х2 (7ч )
87
Функция y = x2 и ее график
88
Функция y = x2 и ее график
17-21.04
89
Итоговая контрольная работа ( промежуточная аттестация)
90
Графическое решение уравнений
91
Графическое решение уравнений
24-28.04
92
Что означает в математике запись y = f(x)
93
Контрольная работа №8 по теме: «Сокращение алгебраических дробей. Функция y = x2»
Элементы комбинатор. и статистики( 3ч )
94
Различные комбинации из трех элементов.
1-10.05
95
Таблица вариантов и правило произведения.
96
Подсчет вариантов с помощью графов.
Повторение ( 9 ч )
97
Степень с натуральным показателем и её свойства
11-17.05
98
Степень с натуральным показателем и её свойства
99
Разложение многочлена на множители
100
Разложение многочлена на множители
18-24.05
101
Линейная функция
102
Функция у=х2
103
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
25-31.05
104
Решение текстовых задач
105
Итоговый урок по программе 7 класса
infourok.ru
Номер урока | Содержание | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
Повторение | |||||
1/1 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 02.09 | ||
2/2 | Повторение по теме «Действия с рациональными числами». | 1 | 05.09 | ||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения. | 20 | ||||
§ 1. Выражения | 4 | ||||
3/1 | Числовые выражения. | 1 | 07.09 | ||
4/2 | Выражения с переменными. | 1 | 09.09 | ||
5/3 | Выражения с переменными. | 1 | 12.09 | ||
6/4 | Сравнение значений выражений. | 1 | 14.09 | ||
§ 2. Преобразование выражений. | 8 | ||||
7/1 | Свойства действий над числами. | 1 | 16.09 | ||
8/2 | Свойства действий над числами. | 1 | 19.09 | ||
9/3 | Тождества. | 1 | 21.09 | ||
10/4 | Тождественные преобразования выражений. | 1 | 23.09 | ||
11-13/7 | Тождественные преобразования выражений. | 3 | 26/28/30.09 | ||
14/8 | Контрольная работа № 1. | 1 | 03.10 | ||
§ 3. Уравнения с одной переменной. | 5 | ||||
15/1 | Уравнения и его корни. | 1 | 05.10 | ||
16/2 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 07.10 | ||
17/3 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 10.10 | ||
18/4 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 12.10 | ||
19/5 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 14.10 | ||
§ 4. Статистические характеристики. | 3 | ||||
20/1 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | 17.10 | ||
21/2 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | 19.10 | ||
22/3 | Контрольная работа № 2 . | 1 | 21.10 | ||
Глава II. Функции | 11 | ||||
§ 5. Функции и их графики | 4 | ||||
23/1 | Что такое функция. | 1 | 31.10 | ||
24/2 | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | 02.11 | ||
25/3 | График функции. | 1 | 07.11 | ||
26/4 | График функции. | 1 | 09.11 | ||
§ 6. Линейная функция. | 7 | ||||
27/1 | Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | 11.11 | ||
28/2 | Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | 14.11 | ||
29/3 | Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | 16.11 | ||
30/4 | Линейная функция и ее график. | 1 | 18.11 | ||
31/5 | Линейная функция и ее график. | 1 | 21.11 | ||
32/6 | Линейная функция и ее график. | 1 | 23.11 | ||
33/7 | Контрольная работа № 3. | 1 | 25.11 | ||
Глава III. Степень с натуральным показателем. | 12 | ||||
§ 7. Степень и ее свойства. | 6 | ||||
34/1 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | 28.11 | ||
35/2 | Умножение и деление степеней. | 1 | 30.11 | ||
36/3 | Умножение и деление степеней. | 1 | 02.12 | ||
37/4 | Возведение в степень произведения. | 1 | 05.12 | ||
38/5 | Возведение в степень степени. | 1 | 07.12 | ||
39/6 | Применение свойств степени для преобразования выражений. | 1 | 09.12 | ||
§ 8. Одночлены. | 6 | ||||
40/1 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | 12.12 | ||
41/2 | Умножение одночленов. | 1 | 14.12 | ||
42/3 | Возведение одночленов в степень. | 1 | 16.12 | ||
43/4 | Функция у = х2 и ее график. | 1 | 19.12 | ||
44/5 | Функция у = х3 и ее график. | 1 | 21.12 | ||
45/6 | Контрольная работа № 4 (за 1 полугодие). | 1 | 23.12 | ||
Глава IV. Многочлены. | 17 | ||||
§ 9. Сумма и разность многочленов. | 3 | ||||
46/1 | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | |||
47/2 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | |||
48/3 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | |||
§ 10. Произведение одночлена и многочлена. | 7 | ||||
49/1 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | |||
50/2 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | |||
51/3 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | |||
52/4 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | |||
53/5 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | |||
54/6 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | |||
55/7 | Контрольная работа № 5. | 1 | |||
§ 11. Произведение многочленов. | 7 | ||||
56/1 | Умножение многочлен на многочлен. | 1 | |||
57/2 | Умножение многочлен на многочлен. | 1 | |||
58/3 | Умножение многочлен на многочлен. | 1 | |||
59/4 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |||
60/5 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |||
61/6 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |||
62/7 | Контрольная работа № 6. | 1 | |||
Глава V. Формулы сокращенного умножения. | 20 | ||||
§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности. | 4 | ||||
63/1 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | |||
64/2 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | |||
65/3 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | |||
66/4 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | |||
§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | 6 | ||||
67/1 | Умножение суммы и разности двух выражений на их сумму. | 1 | |||
68/2 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | |||
69/3 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | |||
70/4 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | |||
71/5 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | |||
72/6 | Контрольная работа № 7. | 1 | |||
§ 14. Преобразование целых выражений. | 10 | ||||
73/1 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | |||
74/2 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | |||
75/3 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | |||
76/4 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |||
77/5 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |||
78/6 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |||
79/7 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |||
80/8 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |||
81/9 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |||
82/10 | Контрольная работа № 8. | 1 | |||
Глава VI. Системы линейных уравнений. | 14 | ||||
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. | 4 | ||||
83/1 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | |||
84/2 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | |||
85/3 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | |||
86/4 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | |||
§ 16. Решение систем линейных уравнений. | 10 | ||||
87/1 | Способ подстановки. | 1 | |||
88/2 | Способ подстановки. | 1 | |||
89/3 | Способ подстановки. | 1 | |||
90/4 | Способ сложения. | 1 | |||
91/5 | Способ сложения. | 1 | |||
92/6 | Способ сложения. | 1 | |||
93/7 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |||
94/8 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |||
95/9 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |||
96/10 | Контрольная работа № 9. | 1 | |||
Повторение | 6 | ||||
97/1 | Выражения, тождества, уравнения. | 1 | |||
98/2 | Функции | 1 | |||
99/3 | Степень с натуральным показателем. | 1 | |||
100/4 | Многочлены. Формулы сокращенного умножения. | 1 | |||
101/5 | Итоговая контрольная работа (№ 10). | 1 | |||
102/6 | Обобщающий урок | 1 |
nsportal.ru
Четверть | Номер урока | Период проведения (неделя) | Содержание | Количество часов | Примечания (практические, контрольные, тестовые работы) | Корректи-ровка программы |
Повторение | 4 | |||||
1/1 | 01.09-04.09 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | |||
2/2 | Повторение по теме «Действия с рациональными числами». | 1 | ||||
3/3 | Повторение по теме «Координаты на плоскости». | 1 | ||||
4/4 | Стартовая контрольная работа. | 1 | Стартовая контрольная работа. | |||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения. | 18 | |||||
§ 1. Выражения | 4 | |||||
5/1 | Числовые выражения. | 1 | ||||
6/2 | Выражения с переменными. | 1 | ||||
7/3 | Выражения с переменными. | 1 | ||||
8/4 | Сравнение значений выражений. | 1 | ||||
§ 2. Преобразование выражений. | 6 | |||||
9/1 | Свойства действий над числами. | 1 | ||||
10/2 | Свойства действий над числами. | 1 | ||||
11/3 | Тождества. | 1 | ||||
12/4 | Тождественные преобразования выражений. | 1 | ||||
13/5 | Тождественные преобразования выражений. | 1 | ||||
14/6 | Контрольная работа № 1. | 1 | Контрольная работа № 1. | |||
§ 3. Уравнения с одной переменной. | 5 | |||||
15/1 | Уравнения и его корни. | 1 | ||||
16/2 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | ||||
17/3 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | ||||
18/4 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||||
19/5 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||||
§ 4. Статистические характеристики. | 3 | |||||
20/1 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | ||||
21/2 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | ||||
22/3 | Контрольная работа № 2 . | 1 | Контрольная работа № 2. | |||
Глава II. Функции | 11 | |||||
§ 5. Функции и их графики | 4 | |||||
23/1 | Что такое функция. | 1 | ||||
24/2 | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | ||||
25/3 | График функции. | 1 | ||||
26/4 | График функции. | 1 | ||||
§ 6. Линейная функция. | 7 | |||||
27/1 | Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | ||||
28/2 | Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | ||||
29/3 | Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | ||||
30/4 | Линейная функция и ее график. | 1 | ||||
31/5 | Линейная функция и ее график. | 1 | ||||
32/6 | Линейная функция и ее график. | 1 | ||||
33/7 | Контрольная работа № 3. | 1 | Контрольная работа № 3. | |||
Глава III. Степень с натуральным показателем. | 12 | |||||
§ 7. Степень и ее свойства. | 6 | |||||
34/1 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | ||||
35/2 | Умножение и деление степеней. | 1 | ||||
36/3 | Умножение и деление степеней. | 1 | ||||
37/4 | Возведение в степень произведения. | 1 | ||||
38/5 | Возведение в степень степени. | 1 | ||||
39/6 | Применение свойств степени для преобразования выражений. | 1 | ||||
§ 8. Одночлены. | 6 | |||||
40/1 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | ||||
41/2 | Умножение одночленов. | 1 | ||||
42/3 | Возведение одночленов в степень. | 1 | ||||
43/4 | Функция у = х2 и ее график. | 1 | ||||
44/5 | Функция у = х3 и ее график. | 1 | ||||
45/6 | Контрольная работа № 4 (за 1 полугодие). | 1 | Контрольная работа № 4. | |||
Глава IV. Многочлены. | 17 | |||||
§ 9. Сумма и разность многочленов. | 3 | |||||
46/1 | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | ||||
47/2 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | ||||
48/3 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | ||||
§ 10. Произведение одночлена и многочлена. | 7 | |||||
49/1 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | ||||
50/2 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | ||||
51/3 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | ||||
52/4 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ||||
53/5 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ||||
54/6 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ||||
55/7 | Контрольная работа № 5. | 1 | Контрольная работа № 5. | |||
§ 11. Произведение многочленов. | 7 | |||||
56/1 | Умножение многочлен на многочлен. | 1 | ||||
57/2 | Умножение многочлен на многочлен. | 1 | ||||
58/3 | Умножение многочлен на многочлен. | 1 | ||||
59/4 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | ||||
60/5 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | ||||
61/6 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | ||||
62/7 | Контрольная работа № 6. | 1 | Контрольная работа № 6. | |||
Глава V. Формулы сокращенного умножения. | 20 | |||||
§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности. | 4 | |||||
63/1 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | ||||
64/2 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | ||||
65/3 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | ||||
66/4 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | ||||
§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | 6 | |||||
67/1 | Умножение суммы и разности двух выражений на их сумму. | 1 | ||||
68/2 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | ||||
69/3 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | ||||
70/4 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | ||||
71/5 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | ||||
72/6 | Контрольная работа № 7. | 1 | Контрольная работа № 7. | |||
§ 14. Преобразование целых выражений. | 10 | |||||
73/1 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | ||||
74/2 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | ||||
75/3 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | ||||
76/4 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | ||||
77/5 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | ||||
78/6 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | ||||
79/7 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | ||||
80/8 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | ||||
81/9 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | ||||
82/10 | Контрольная работа № 8. | 1 | Контрольная работа № 8. | |||
Глава VI. Системы линейных уравнений. | 14 | |||||
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. | 4 | |||||
83/1 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | ||||
84/2 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | ||||
85/3 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | ||||
86/4 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | ||||
§ 16. Решение систем линейных уравнений. | 10 | |||||
87/1 | Способ подстановки. | 1 | ||||
88/2 | Способ подстановки. | 1 | ||||
89/3 | Способ подстановки. | 1 | ||||
90/4 | Способ сложения. | 1 | ||||
91/5 | Способ сложения. | 1 | ||||
92/6 | Способ сложения. | 1 | ||||
93/7 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | ||||
94/8 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | ||||
95/9 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | ||||
96/10 | Контрольная работа № 9. | 1 | Контрольная работа № 9. | |||
Повторение | 6 | |||||
97/1 | Выражения, тождества, уравнения. | 1 | ||||
98/2 | Функции | 1 | ||||
99/3 | Степень с натуральным показателем. | 1 | ||||
100/4 | Многочлены. Формулы сокращенного умножения. | 1 | ||||
101/5 | Итоговая контрольная работа (№ 10). | 1 | Итоговая контрольная работа (№ 10). | |||
102/6 | Обобщающий урок | 1 |
nsportal.ru
I. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. II. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. III 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. IV 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. V 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. VI 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. VII 115. 116. 117. 118. 119. 120. | Выражения и их преобразования. Уравнения. Введение. Алгебраические действия с рациональными числами. Числовые выражения. Числовые выражения. Решение упражнений. Выражения с переменными. Выражения с переменными. Решение упражнений. Сравнение значений выражений. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Тождественные преобразования выражений. Контрольная работа № 1 по теме «Выражения. Тождества». Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений. Решение линейных уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Элементы статистики. Среднее арифметическое, размах и мода. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика. Использование статистических характеристик при решении различных задач. Консультация по теме «Выражения и их преобразования. Уравнения». Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной» Функции. Понятие функции. Область определения. Аналитический способ задания функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Построение и чтение графиков функций. Прямая пропорциональность. Прямая пропорциональность и ее график. Решение упражнений по теме «Функция» Линейная функция. Линейная функция и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций. Взаимное расположение графиков линейных функций. Решение задач по теме «Линейная функция». Контрольная работа № 3 по теме «Функции». Степень с натуральным показателем. Определение степени с натураль-ным показателем. Выражения со степенями. Нахождение значений выражений со степенями. Умножение и деление степеней. Умножение и деление степеней. Умножение и деление степеней. Решение задач. Возведение произведения в степень. Возведение степени в степень. Возведение произведения в степень. Возведение степени в степень. Решение упражнений по теме «Степень с натуральным показателем» Одночлен. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Решение упражнений по теме «Действия с одночленами» Функция y=x2 и ее график. Функция y=x3 и ее график. Графическое решение уравнений вида x2= а и x3= а«. Консультация по теме «Степень с натуральным показателем». Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем». Многочлены. Понятие многочлена. Степень и стандартный вид многочлена. Нахождение значений многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Сложение и вычитание многочленов. Заключение многочлена в скобки. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на одночлен. Применение умножения многочлена на одночлен при решении упражнений. Вынесение общего множителя за скобки. Вынесение общего множителя за скобки. Вынесение общего множителя за скобки. Контрольная работа № 5 по теме «Действия над многочленами». Умножение многочленов. Умножение многочленов. Решение упражнений с использованием умножения многочленов. Разложение многочлена на множители способом группировки. Разложение многочлена на множители способом группировки. Доказательство тождеств. Решение упражнений по теме «Преобразование многочленов» Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены». Формулы сокращенного умножения. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Применение формул квадрата суммы и квадрата разности. Разложение на множители с помощью формул квадратов суммы и разности. Разложение на множители с помощью формул квадратов суммы и разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение разности квадратов на множители. Применение формулы разности квадратов к преобразованию выражений. Сумма и разность кубов Решение упражнений по теме «Формулы сокращенного умножения» Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения». Преобразование целого выражения в многочлен. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения многочленов на множители. Применение различных способов для разложения многочленов на множители. Преобразования целых выражений. Консультация по теме «Формулы сокращенного умножения». Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения». Системы линейных уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение линейных уравнений с двумя переменными. Понятие графика линейного уравнения с двумя переменными. Графическое решение уравнений с двумя переменными. Система уравнений. Графическое решение системы уравнений. Алгоритм решения систем уравнений способом подстановки. Решение систем уравнений способом подстановки. Решение систем уравнений способом подстановки. Алгоритм решения систем уравнений способом сложения. Решение систем уравнений способом сложения. Решение систем линейных уравнений. Составление системы уравнений по условию задачи. Решение задач с помощью систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений. Консультация по теме «Системы линейных уравнений». Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений». Повторение. Решение задач. Решение линейных уравнений. Линейная функция. Степень с натуральным показателем и ее свойства. Многочлены. Действия с многочленами. Формулы сокращенного умножения. Итоговая контрольная работа. | 26 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 1 | Повторение и систематизация знаний Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Применение знаний и умений Комбиниро-ванный Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Проверка усвоения знаний и овладения умениями Комбиниро-ванный Изучение нового Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Изучение нового Закрепление знаний и умений Изучение нового Закрепление знаний и умений Закрепление знаний и умений Проверка усвоения знаний и овладения умениями Изучение нового Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Изучение нового Закрепление знаний и умений Изучение нового Закрепление знаний и умений Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Применение знаний и умений Закрепление знаний и умений Проверка усвоения знаний и овладения умениями Комбиниро- ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Изучение нового Закрепление знаний и умений Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Изучение нового Изучение нового Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Проверка усвоения знаний и умений Изучение нового Комбиниро- ванный Комбиниро- ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро- ванный Комбиниро- ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Комбиниро- ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Проверка усвоения знаний и овладения умениями Изучение нового Комбиниро- ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Проверка усвоения знаний и овладения умениями Изучение нового Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Проверка усвоения знаний и овладения умениями Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Закрепление знаний и умений Проверка усвоения знаний и овладения умениями Изучение нового Закрепление знаний и умений Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Изучение нового Комбиниро-ванный Комбиниро-ванный Закрепление знаний и умений Закрепление знаний и умений Изучение нового Закрепление знаний и умений Применение знаний и умений Комбиниро-ванный Применение знаний и умений Применение знаний и умений Закрепление знаний и умений Проверка усвоения знаний и овладения умениями Обобщение, системати-зация и применение знаний и умений | Числовые выражения, значение числового выражения. Переменная, выражение с переменной, значение выражения с переменной Равенство, неравенство, двойное неравенство Строгое и нестрогое неравенство Свойства сложения и умножения чисел: перемес-тительное, сочетательное, распределительное Тождественно равные выражения, тождества Тождественные преобразо-вания выражений, приве-дение подобных слагаемых, раскрытие скобок Уравнение с одной перемен-ной, корень уравнения, что значит решить уравнение, равносильные уравнения Линейное уравнение с одной переменной, свойства для решения уравнений Алгоритм решения задачи с помощью уравнения Статистика как наука, предмет статистики, статистический ряд, стат-истические характеристики: среднее арифметическое, размах и мода Упорядоченный статис-тический ряд, медиана статистического ряда (Математические формулы в художественной литературе) Зависимая и независимая переменные, функция, аргумент, область определения, способы задания функции График функции. Графики реальных процессов Прямая пропорциональ-ность, график прямой про-порциональности Расположение графика прямой пропорциональности в координатной плоскости Линейная функция Угловой коэффициент прямой, случаи взаимного расположения прямых в координатной плоскости (Задание функций несколькими формулами) Степень, основание, показатель, порядок действий в выражениях со степенями Правила умножения и деления степеней Степень числа с нулевым показателем Правила возведения произведения в степень и степени в степень Одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена, степень одночлена Свойства степени с натуральным показателем Функция у = х2, ее свойства и график Функция у = х3, ее свойства и график (О простых и составных числах) Многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, подобные члены многочлена Правила раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых Заключение в скобки членов многочлена, если перед скобками стоит знак «+» или «–» Правила заключения многочлена в скобки Правило умножения одночлена на многочлен Общий множитель, вынесение общего множителя за скобки Правило умножения многочлена на многочлен Группировка – способ разложения многочлена на множители Тождество, способы доказательства то |
infourok.ru
№ урока | Тема /Содержание | Кол-во часов | По плану | Фактически |
Повторение | 4 | |||
1 | Повторение. Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями | 1 | ||
2 | Повторение. Действия с десятичными дробями. Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
3 | Повторение. Пропорции. Решение уравнений. | 1 | ||
4 | Входная контрольная работа | 1 | ||
Глава 1. Выражения. Тождества. Уравнения. | 27 | |||
Тема 1. Выражения | 6 | |||
5 | Урок 1. Числовые выражения | 1 | ||
6 | Урок 2. Числовые выражения | 1 | ||
7 | Урок 3. Выражения с переменными | 1 | ||
8 | Урок 4. Сравнение значений выражений | 1 | ||
9 | Урок 5. Сравнение значений выражений | 1 | ||
10 | Урок 6. Сравнение значений выражений | 1 | ||
Тема 2. Преобразование выражений | 7 | |||
11 | Урок1. Свойства действий над числами | 1 | ||
12 | Урок 2.Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | ||
13 | Урок 3. Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | ||
14 | Урок 4. Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | ||
15 | Урок 5. Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | ||
16 | Урок 6. Повторение по теме «Преобразования выражений» | 1 | ||
17 | Урок 7. Контрольная работа № 1 по теме «Преобразования выражений» | 1 | ||
Тема 3. Уравнения с одной переменной | 8 | |||
18 | Урок 1. Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни | 1 | ||
19 | Урок 2.Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
20 | Урок 3. Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
21 | Урок 4. Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
22 | Урок 5. Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
23 | Урок 6. Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
24 | Урок 7. Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
25 | Урок 8. Контрольная работа №2 по теме «Линейное уравнение» | 1 | ||
Тема 4. Статистические характеристики | 6 | |||
26 | Урок 1.Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое, размах, мода. | 1 | ||
27 | Урок 2. Среднее арифметическое, размах, мода. | 1 | ||
28 | Урок 3. Медиана как статистическая характеристика | 1 | ||
29 | Урок 4. Медиана как статистическая характеристика | 1 | ||
30 | Урок 5. Формулы | 1 | ||
31 | Урок 6. Формулы | 1 | ||
Глава 2. Функции | 13 | |||
Тема 5. Функции и их графики | 6 | |||
32 | Урок 1. Что такое функция | 1 | ||
33 | Урок 2. Вычисление значений функции по формуле | 1 | ||
34 | Урок 3. Вычисление значений функции по формуле | 1 | ||
35 | Урок 4. График функции | 1 | ||
36 | Урок 5. График функции | 1 | ||
37 | Урок 6. График функции | 1 | ||
Тема 6. Линейная функция | 7 | |||
38 | Урок 1. Прямая пропорциональность и ее график | 1 | ||
39 | Урок 2. Прямая пропорциональность и ее график | 1 | ||
40 | Урок 3.Линейная функция и ее график | 1 | ||
41 | Урок 4. .Линейная функция и ее график | 1 | ||
42 | Урок 5. .Линейная функция и ее график | 1 | ||
43 | Урок 6. Задание функции несколькими формулами | 1 | ||
44 | Урок 7. Контрольная работа № 3 по теме «Линейная функция» | 1 | ||
Глава 3. Степень с натуральным показателем | 14 | |||
Тема 7. Степень и ее свойства | 7 | |||
45 | Урок 1. Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | 1 | ||
46 | Урок 2. Определение степени с натуральным показателем | 1 | ||
47 | Урок 3. Определение степени с натуральным показателем | 1 | ||
48 | Урок 4. Умножение и деление степеней | 1 | ||
49 | Урок5. Умножение и деление степеней | 1 | ||
50 | Урок 6. Возведение в степень произведения и степени | 1 | ||
51 | Урок 7. Возведение в степень произведения и степени | 1 | ||
Тема 8 .Одночлены | 7 | |||
52 | Урок 1. Одночлен и его стандартны вид | 1 | ||
53 | Урок 2.Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | ||
54 | Урок 3.Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | ||
55 | Урок 4. . Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | ||
56 | Урок 5. Функции у = х2 и у = х3 и их графики | 1 | ||
57 | Урок 6. Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем« | 1 | ||
58 | Урок 7. Анализ контрольной работы. | 1 | ||
Глава 4. Многочлены | 24 | |||
Тема 9. Сумма и разность многочленов | 6 | |||
59 | Урок 1. Многочлен и его стандартный вид | 1 | ||
60 | Урок 2. Многочлен и его стандартный вид | 1 | ||
61 | Урок 3. Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
62 | Урок 4. Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
63 | Урок 5. Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
64 | Урок 6. Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
Тема 10. Произведение одночлена и многочлена | 11 | |||
65 | Урок 1. Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
66 | Урок 2. Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
67 | Урок 3. Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
68 | Урок 4. Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
69 | Урок 5. Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
70 | Урок 6. Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
71 | Урок 7. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
72 | Урок 8. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
73 | Урок 9. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
74 | Урок 10. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
75 | Урок 11. Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов» | 1 | ||
Тема 11. Произведение многочленов | 7 | |||
76 | Урок 1. Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
77 | Урок 2. Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
78 | Урок 3. Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
79 | Урок 4. Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ||
80 | Урок 5. Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ||
81 | Урок 6. Разложение многочлена на множители способом группировки. Деление с остатком | 1 | ||
82 | Урок 7. Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов» | 1 | ||
Глава 5. Формулы сокращенного умножения | 27 | |||
Тема 12. Квадрат суммы и квадрат разности | 10 | |||
83 | Урок 1. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | ||
84 | Урок 2. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | ||
85 | Урок 3. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | ||
86 | Урок 4. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | ||
87 | Урок 5. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | ||
88 | Урок 6. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | ||
89 | Урок 7. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
90 | Урок 8. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
91 | Урок 9. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
92 | Урок 10. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
Тема 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 10 | |||
93 | Урок 1. Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ||
94 | Урок 2. Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ||
95 | Урок 3. Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ||
96 | Урок 4. Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ||
97 | Урок 5. Разложение разности квадратов на множители | 1 | ||
98 | Урок 6. Разложение разности квадратов на множители | 1 | ||
99 | Урок 7. Разложение разности квадратов на множители | 1 | ||
100 | Урок 8. Разложение разности квадратов на множители | 1 | ||
101 | Урок 9. Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ||
102 | Урок 10. Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ||
103 | Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов». | |||
Тема 14. Преобразование целых выражений | 7 | |||
104 | Урок 1. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | ||
105 | Урок 2. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | ||
106 | Урок 3. Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ||
107 | Урок 4. Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ||
108 | Урок 5. Возведение двучлена в степень |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Календарно-тематическое планирование по Алгебре 7 класс. Мордкович. 4 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе на 2016-2017 учебный год
4 часа в неделю, всего 136 часов
ПримечаниеПлан
Факт
I четверть-35 часов
Глава 1. Математический язык. Математическая модель.-17 часов
1
01.09
Числовые и алгебраические выражения
1
2
03.09
Числовые и алгебраические выражения
1
3
03.09
Числовые и алгебраические выражения
1
4
06.09
Что такое математический язык. Решение задач.
1
5
08.09
Что такое математический язык. Решение задач.
1
6
10.09
Что такое математическая модель. Решение задач.
1
7
10.09
Что такое математическая модель. Решение задач.
1
8
13.09
Что такое математическая модель. Решение задач.
1
9
15.09
Линейное уравнение с одной переменной.
1
10
17.09
Линейное уравнение с одной переменной.
1
11
17.09
Линейное уравнение с одной переменной.
1
12
20.09
Линейное уравнение с одной переменной.
1
13
22.09
Координатная прямая.
1
14
24.09
Координатная прямая.
1
15-16
24.09-27.09
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
2
17
29.09
Проверочная работа по теме «Математический язык. Математическая модель»
1
Глава 2. Линейная функция.-18 часов
18
01.10
Координатная плоскость
1
19
01.10
Координатная плоскость
1
20
04.10
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
1
21
06.10
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
1
22
08.10
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
1
23
08.10
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
1
24
11.10
Линейная функция и ее график
1
25
13.10
Линейная функция и ее график
1
26
15.10
Линейная функция и ее график
1
27
15.10
Линейная функция и ее график
1
28
1810
Линейная функция у = kx
1
29
2010
Линейная функция у = kx
1
30
2210
Линейная функция у = kx
1
31
2210
Взаимное расположение графиков линейных функций
1
32
2510
Взаимное расположение графиков линейных функций
1
33-34
2710-2910
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
2
35
2910
Контрольная работа № 1 по теме «Линейная функция»
1
II четверть-29 часов
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. 16 часов
36
10.11
08.11
Основные понятия
1
37
12.11
10.11
Основные понятия
1
38
12.11
12.11
Метод подстановки
1
39
1511
12.11
Метод подстановки
1
40
1711
15.11
Метод подстановки
1
41
1911
17.11
Метод алгебраического сложения
1
42
1911
19.11
Метод алгебраического сложения
1
43
2211
19.11
Метод алгебраического сложения
1
44
2411
22.11
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
1
45
2611
24.11
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
1
46
2611
26.11
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
1
47
2911
26.11
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
1
48
0112
29.11
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
1
49-50
0312-0312
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
2
51
0612
Проверочная работа по теме «Системы линейных уравнений»
1
Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства. 8 часов
52
0812
Что такое степень с натуральным показателем
1
53
1012
Таблица основных степеней
1
54
1012
Свойства степени с натуральным показателем
1
55
1312
Свойства степени с натуральным показателем
1
56
1512
Умножение и деление степеней с одинаковым показателем
1
57
1712
Умножение и деление степеней с одинаковым показателем
1
58
1712
Степень с нулевым показателем
1
59
2012
Степень с нулевым показателем
1
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. 11 часов
60
2212
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
1
61
2412
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
1
62
2412
Сложение и вычитание одночленов
1
63
2712
Сложение и вычитание одночленов
1
64
2912
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень
1
III четверть-41 час
65
1201
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень
1
66
1401
Деление одночлена на одночлен
1
67
1401
Деление одночлена на одночлен
1
68-69
1701
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
2
70
1901
Контрольная работа № 2 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»
1
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. 19 часов
71
2101
Основные понятия
1
72
2101
Основные понятия
1
73
2401
Основные понятия
1
74
2601
Сложение и вычитание многочленов
1
75
2801
Сложение и вычитание многочленов
1
76
2801
Умножение многочлена на одночлен
1
77
3101
Умножение многочлена на одночлен
1
78
0202
Умножение многочлена на многочлен
1
79
0402
Умножение многочлена на многочлен
1
80
0402
Умножение многочлена на многочлен
1
81
0702
Формулы сокращенного умножения
1
82
0902
Формулы сокращенного умножения
1
83
1102
Формулы сокращенного умножения
1
84
1102
Формулы сокращенного умножения
1
85
1402
Деление многочлена на одночлен
1
86
1602
Деление многочлена на одночлен
1
87-88
1802
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
2
89
1802
Проверочная работа по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»
1
Глава 7. Разложение многочлена на множители. 23 часа
90
2102
Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно
1
91
2502
Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно
1
92
2502
Вынесение общего множителя за скобки
1
93
2802
Вынесение общего множителя за скобки
1
94
0203
Способ группировки
1
95
0403
Способ группировки
1
96
0403
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
97
0703
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
98
0903
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
99
1103
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
100
1103
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
101
1403
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
1
102
1603
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
1
103
1803
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
1
104
1803
Сокращение алгебраических дробей
1
105
2103
Сокращение алгебраических дробей
1
IV четверть- 31 час
106
0104
Сокращение алгебраических дробей
1
107
0104
Сокращение алгебраических дробей
1
108
0404
Тождества
1
109
0604
Тождества
1
110-111
0804-0804
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
2
112
1104
Контрольная работа № 3 по теме «Разложение многочлена на множители»
1
Глава 8. Функция . 12 часов
113
1304
Функция и ее график
1
114
1504
Функция и ее график
1
115
1504
Функция и ее график
1
116
1804
Графическое решение уравнений.
1
117
2004
Графическое решение уравнений.
1
118
2204
Что означает в математике запись
1
119
2204
Что означает в математике запись
1
120
2504
Что означает в математике запись
1
121
2704
Что означает в математике запись
1
122-123
2904-2904
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.
2
124
0205
Проверочная работа по теме «Функция »
1
Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс. 12 часов
125-133
0405
0605
0605
1105
1305
1305
1605
1805
2005
Решение задач
9
134
2005
Итоговая контрольная работа
1
135-136
2305
2505
Резерв
2
infourok.ru
№ урока п/п | Наименование раздела и тема | Плановые сроки прохождения | |||||||
факт | |||||||||
Повторение курса математики 5-6 класс (7 ч) | |||||||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание нат.чисел. | ||||||||
2 | Повторение. Умножение и деление нат.чисел. | ||||||||
3 | Повторение. Сложение и вычитание отриц.чисел. | ||||||||
4 | Повторение. Умножение и деление отриц.чисел. | ||||||||
5 | Повторение. Действия с дробями | ||||||||
6 | Повторение. Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной. Понятие уравнения и корня уравнения, равносильность уравнений | ||||||||
7 | Повторение | ||||||||
Линейное уравнение с одной переменной (20 ч) | |||||||||
8 | Введение в алгебру. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. | ||||||||
9 | Числовые и буквенные выражения | ||||||||
10 | Выражения с переменными | ||||||||
11 | Подстановка выражений вместо переменных | ||||||||
12 | Значение выражения | ||||||||
13 | Понятие линейного уравнения с одной переменной | ||||||||
14 | Количество корней линейного уравнения | ||||||||
15 | Решение линейных уравнений | ||||||||
16 | Линейные уравнения с параметром | ||||||||
17 | Решение линейных уравнений с параметром | ||||||||
18 | Решение задач с помощью уравнений | ||||||||
19 | Составление математической модели | ||||||||
20 | Составление математической модели | ||||||||
21 | Решение задач на выполнение работ с помощью уравнений | ||||||||
22 | Решение задач на выполнение работ с помощью уравнений | ||||||||
23 | Решение задач на движение с помощью уравнений | ||||||||
24 | Решение задач на движение с помощью уравнений | ||||||||
25 | Решение задач на покупки | ||||||||
26 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
27 | Контрольная работа по алгебре № 1 «Линейное уравнение с одной переменной» | ||||||||
Целые выражения (52 ч) | |||||||||
28 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Тождественно равные выражения | ||||||||
29 | Тождества | ||||||||
30 | Степень с натуральным показателем | ||||||||
31 | Степень с натуральным показателем | ||||||||
32 | Свойства степени с натуральным показателем | ||||||||
33 | Свойства степени с натуральным показателем | ||||||||
34 | Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | ||||||||
35 | Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | ||||||||
36 | Одночлены | ||||||||
37 | Действия с одночленами | ||||||||
38 | Многочлены | ||||||||
39 | Многочлены | ||||||||
40 | Сложение многочленов | ||||||||
41 | Вычитание многочленов | ||||||||
42 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
43 | Контрольная работа по алгебре № 2 «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов» | ||||||||
44 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Умножение одночлена на многочлен | ||||||||
45 | Умножение одночлена на многочлен | ||||||||
46 | Выполнение умножения одночлена на многочлен | ||||||||
47 | Выполнение умножения одночлена на многочлен | ||||||||
48 | Умножение многочлена на многочлен | ||||||||
49 | Умножение многочлена на многочлен | ||||||||
50 | Выполнение умножения многочлена на многочлен | ||||||||
51 | Разложение многочленов на множители. | ||||||||
52 | Разложение многочленов на множители. | ||||||||
53 | Вынесение общего множителя за скобки | ||||||||
54 | Метод группировки | ||||||||
55 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | ||||||||
56 | Формулы сокращённого умножения | ||||||||
57 | Муниципальная контрольная работа | ||||||||
58 | Произведение разности и суммы двух выражений | ||||||||
59 | Произведение разности и суммы двух выражений | ||||||||
60 | Выполнение произведения разности и суммы двух выражений | ||||||||
61 | Разность квадратов двух выражений | ||||||||
62 | Разность квадратов двух выражений | ||||||||
63 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | ||||||||
64 | Квадрат суммы двух выражений. | ||||||||
65 | Квадрат разности двух выражений | ||||||||
66 | Нахождение квадрата суммы и квадрат разности двух выражений | ||||||||
67 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | ||||||||
68 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | ||||||||
69 | Применение формул сокращённого умножения для разложения многочлена на множители | ||||||||
70 | Контрольная работа по алгебре № 4 «Формулы сокращенного умножения» | ||||||||
71 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Сумма и разность кубов двух выражений | ||||||||
72 | Сумма и разность кубов двух выражений | ||||||||
73 | Вычисление суммы и разности кубов двух выражений | ||||||||
74 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | ||||||||
75 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | ||||||||
76 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | ||||||||
77 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
78 | Контрольная работа по алгебре № 5 «Сумма и разность двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители» | ||||||||
79 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. | ||||||||
Функции (17 ч) | |||||||||
80 | Связи между величинами. Метапредметное понимание «координаты». Декартовы координаты на плоскости. | ||||||||
81 | Функция | ||||||||
82 | Функция, полученная в процессе исследования различных реальных процессов и решение задач. | ||||||||
83 | Способы задания функции: аналитический | ||||||||
84 | Способы задания функции: графический и табличный | ||||||||
85 | Значение функции в точке. Свойства функции: область определения и множество значений. | ||||||||
86 | График функции. Появление графиков функций. Р Декарт, П. Ферма. | ||||||||
87 | Построение графика функции | ||||||||
88 | Линейная функция | ||||||||
89 | Линейная функция и её график | ||||||||
90 | Линейная функция, её график и свойства | ||||||||
91 | Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена. | ||||||||
92 | Нахождение коэффициента линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. | ||||||||
93 | Нахождение коэффициента линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. | ||||||||
94 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
95 | Контрольная работа по алгебре № 6 «Функции» | ||||||||
96 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. | ||||||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. (24 ч) | |||||||||
97 | Уравнения с двумя переменными | ||||||||
98 | Уравнения с двумя переменными | ||||||||
99 | Линейное уравнение с двумя переменными | ||||||||
100 | Линейное уравнение с двумя переменными | ||||||||
101 | Прямая, графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными | ||||||||
102 | График линейного уравнения | ||||||||
103 | Понятие системы уравнений с двумя переменными. | ||||||||
104 | Решение системы уравнений с двумя переменными | ||||||||
105 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | ||||||||
106 | Применение графического метода решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | ||||||||
107 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | ||||||||
108 | Метод подстановки | ||||||||
109 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | ||||||||
110 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | ||||||||
111 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | ||||||||
112 | Систем линейных уравнений параметром | ||||||||
113 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | ||||||||
114 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений, с использованием таблиц, схем чертежей и других средств представления данных | ||||||||
115 | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения обьектов при их движении. | ||||||||
116 | Решение задач на выполнение работы с помощью систем линейных уравнений. Соотношение объёмов выполняемых работ при совместной работе. | ||||||||
117 | Решение задач на выполнение работы с помощью систем линейных уравнений. Соотношение объёмов выполняемых работ при совместной работе. | ||||||||
118 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
119 | Контрольная работа по алгебре № 7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | ||||||||
120 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. | ||||||||
Описательные статистические показатели числовых наборов (5ч) | |||||||||
121 | Среднее арифметическое | ||||||||
122 | Размах | ||||||||
123 | Мода | ||||||||
124 | Наибольшее и наименьшее значение | ||||||||
125 | Медиана, как статистическая характеристика | ||||||||
Итоговое повторение (14 ч) | |||||||||
126 | Повторение. Линейное уравнение с одной переменной | ||||||||
127 | Повторение. Разложение многочленов на множители. | ||||||||
128 | Повторение. Вынесение общего множителя за скобки | ||||||||
129 | Повторение. Разность квадратов двух выражений | ||||||||
130 | Промежуточная аттестация | ||||||||
131 | Повторение. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Повторение. Применение различных способов разложения многочлена на множители | ||||||||
132 | Повторение. Линейная функция, её графики свойства | ||||||||
133 | Повторение. Решение задач с помощью систем линейных уравнений | ||||||||
134 | Повторение и систематизация учебного материала | ||||||||
135 | Повторение и систематизация учебного материала | ||||||||
137 | Роль российских учёных в развитии математики: Эйлер, Лобачевский, Чебышев, Ковалевская, Колмогоров | ||||||||
138 | Защита проектов | ||||||||
139 | Защита проектов | ||||||||
140 | Итоговый урок. |
nsportal.ru