cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Как проводить классный час в 7 классе: Классные часы 7 класс — Классные часы

Содержание

Классные часы 7 класс — Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Тематика классных часов в 7 классе | Классный час (7 класс):

Опубликовано 27.11.2019 — 10:26 — Дзреян Татьяна Хугасовна

Тематика классных часов в 7 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематика классных часов в 7 «Б» классе

 на 2019 — 2020 учебный год.

Дата

Тема

6.09.2018

    1. Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом «О горе Беслана».

20.09.2019

    2. Классный час «Наша  Безопасность»

4.10.2019

    3. Кл. час «Учимся строить отношения»

18.10.2019

    4. Классный час «Ценности. Что человек должен ценить?»

15.11.2019

    5. Классный час «Зачем нужно заниматься физической культурой»

22.11.2019

    6. Классный вечер «Прощание с осенью»

6.12.2019

    7. Классный час  «Будь здоров не болей» — детям о гриппе.

20.12.2019

    8. Классный час «Открой свое сердце любви, добру, состраданию и взаимопониманию»

10.01.2020

    9. Обучающая игра «Хорошие манеры»

24.01.2020

    10. «Что мешает мне учиться еще лучше»

7.02.2020

    11. Классный час « Почему подросток совершает преступление?»

21.02.2020

    12. Классный час «Сыны Отечества — защитники Земли»

13.03.2020

    13. Классный час «Интернет, «за» и «против»

20.03.2020

    14. Классный час «Совесть -это наш внутренний судья»

10. 04.2020

    15. Классный час  «Традиции моей семьи»

24.04.2020

    16. Классный час «Кто любит труд, того люди чтут»

8.05.2020

    17. Классный час «Подвигу народа жить в веках»

22.05.2020

    18. Классный час : «История села Чалтырь: вчера, сегодня, завтра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематика классных часов по ПДД для 1-11 классов

В материале даны примерные темы классных часов для 1-11 классов…

Тематика классных часов в 10-11 классах

Тема и содержание занятия (10 и 11 классы)…

тематика классных часов в 8 классе

предлагается вариант тематики классных часов в 8 классе…

Тематика классных часов 5 класс

Представлена примерная тематика классных часов для 5 класса по разным направлениям воспитания. ..

Формы проведения классного часа.Тематика классных часов по направлениям.

материал для работы…

Тематика классных часов 5 класс

Тематика классных часов 5 класс…

Примерная тематика классных часов 5 класс

Сентябрь1 неделя.                        Разговор о семье2 неделя….


Поделиться:

 

Как подготовиться к средней школе | Шкафчики, расписания и распорядок дня

Переход из начальной школы в среднюю — это серьезный переход — во многих смыслах. Работа сложнее. Социальная сцена более сложна. И часто школьное здание намного больше и в нем труднее ориентироваться. Дети с различиями в обучении и мышлении и без них сталкиваются с новыми проблемами.

Но самое большое приспособление может быть связано с изменениями в рутине. Для большинства детей средняя школа — это первый раз, когда им приходится менять классы и работать с разными учителями. Это также может быть их первый раз, когда они используют шкафчик и обмениваются книгами и материалами между занятиями.

Дети по-разному реагируют на эти вызовы. А определенные различия в обучении и мышлении, такие как , могут затруднить адаптацию. Выполните следующие действия, чтобы подготовить вашего ребенка к новым занятиям, которые приходят с переходом в среднюю школу.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Стратегии и советы

  • Школьные трудности

Расскажите о предстоящих изменениях.

Ваш ребенок, возможно, слышал это раньше – на вводном курсе в средней школе или от учителя начальных классов. Но дети тоже говорят. И информация, которой они делятся, не всегда может быть верной.

Отделите факты от вымысла и поговорите с ребенком об изменениях в распорядке дня, которые, как вы знаете, произойдут. Наряду со сменой классов, возможно, у вашего ребенка будут блочные периоды в средней школе. Поэтому занятия могут быть намного длиннее, чем привык ваш ребенок. Или, может быть, впервые будет классный час. Пусть ваш ребенок знает, чего ожидать, насколько это возможно.

Заранее получите расписание занятий и просмотрите его вместе.

Некоторые школы не любят раскрывать расписание занятий задолго до начала учебного года. Если это относится к вашей средней школе, объясните, что вашему ребенку нужно дополнительное время, чтобы понять, где быть в какое время.

Просмотрите расписание, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Затем помогите ребенку создать простую в использовании версию. Расписания можно помещать в календарь на телефоне или записывать, например, в блокноте или в приложении для заметок на телефоне.

Прогуляйтесь по зданию с расписанием на руках.

Одной из самых больших проблем для новичков средней школы является своевременное посещение уроков со всеми необходимыми материалами. Это может помочь проверить здание до начала школы, используя расписание вашего ребенка, чтобы проложить маршрут. Тренируйтесь переходить от одного занятия к другому за отведенное время.

Найдите время, чтобы прогуляться. Найдите столовую, тренажерный зал, библиотеку, ванные комнаты, а также кабинеты медсестер и администраторов. Кроме того, найдите шкафчик вашего ребенка. Детям нравится знать, где находится их шкафчик по отношению к разным классным комнатам.

Создайте дома новый распорядок дня.

В промежуточной школе вашего ребенка время начала и окончания занятий может отличаться от времени начала занятий в начальной школе. Если оно начинается раньше, начинайте и свое утро раньше. Это может помочь избежать стрессовой гонки за дверью. Попробуйте также отрегулировать время отхода ко сну, хотя с подростком это может быть сложнее, чем со школьником.

Если школьные занятия заканчиваются раньше, возможно, вам также придется изменить распорядок дня вашего ребенка после школы. Как ваш ребенок проведет этот дополнительный час во второй половине дня? Делать домашнее задание? У вас ранний урок музыки или репетиторство? Вы можете попросить своего ребенка внести свой вклад, но убедитесь, что рутина, к которой вы пришли, ясна.

Организуйте материалы в соответствии с расписанием занятий.

Упорядочение учебных материалов может стать проблемой, если у вашего ребенка не так много времени между занятиями. Возможно, вы захотите поработать вместе над цветовой кодировкой по предмету. Например, используйте синюю тетрадь и синюю обложку для научных исследований, зеленую тетрадь и обложку для социальных наук и т. д.

Вы также можете придумать план организации рюкзака и шкафчика вашего ребенка в соответствии с расписанием занятий. Таким образом, ваш ребенок может легко взять все необходимое для каждого класса, не тратя время на поиски.

Обеспечьте уверенность.

Адаптация к новому распорядку — это процесс. Скажите ребенку, что все поймут, если потребуется немного времени, чтобы понять, как со всем этим справляться. Это включает в себя учителей, школьных администраторов и вас.

Также напомните детям, что они не одиноки. Средняя школа — это приспособление для всех детей. Дайте ребенку понять, что немного нервничать — это нормально. И заверите своего ребенка, что вы рядом, чтобы предложить поддержку и помощь.

    Похожие темы

    • Стратегии и советы

    • Проблемы в школе

    Структурирование 60-минутного урока

    27 Сен

    16.2K акции

    • Поделиться

    Какова продолжительность уроков? Давайте обсудим способы структурирования 60-минутного урока.

    Это, конечно, рекомендации; иногда, хотя и часто, в классе средней школы все идет не по плану, но всегда полезно иметь структурированный распорядок как для себя, так и для своих учеников.

    **Обязательно ознакомьтесь с нашими сообщениями о структуре 45-минутного урока и 100-минутного урока.

    Первое занятие/звонарь/разминка 5-10 минут

    Звонарь – отличный способ начать урок! Это действительно готовит почву для продуктивного занятия и показывает, что каждая минута ценна. Неважно, 60-минутное у вас занятие или 200-минутное — включите разминку.

    Проверка домашнего задания (если вы задаете домашнее задание) 2 минуты

    Если вы задаете домашнее задание, убедитесь, что у учащихся есть время, чтобы каким-то образом получить обратную связь, чтобы они знали, правильно ли они выполняют задание.

    Инструктаж 10-15 минут

    Прямые инструкции должны быть короткими и понятными. Эмпирическое правило заключается в том, что конспекты не должны занимать более 1 плюс возраст ваших учеников, поэтому, если вы обучаете 12-летних, ваши конспекты не должны длиться более 13 минут (12+1).   Учащиеся способны только активно слушать в течение определенного времени.

    Если вам нужно больше рекомендуемого количества времени для непосредственного обучения, это нормально! Дайте учащимся возможность попрактиковаться и осмысленно поучаствовать, прежде чем вернуться к непосредственному обучению. Другая идея состоит в том, чтобы назначить наши студенческие видео, так как они придерживаются этой рекомендации по времени.

    Помните, что прямое обучение — не единственный способ преподать урок. Вы можете:

    • Предложить учащимся исследовать использование манипулятивных средств
    • Думать вслух или моделировать
    • Попросить учащихся опираться на предыдущие знания
    • Использовать подход Building Thinking Classrooms используете нашу учебную программу, вам не нужно повторять каждую задачу в раздаточном материале для учащихся. Заранее проработайте проблемы, решите, какие из них наиболее важны, а остальные отложите для работы в малых группах.

      Активность +

      Обучение в малых группах 20 минут

      После урока наступает практика! Это может быть сортировка карточек, задание на сопоставление, охота за мусором, практика с белой доской, игра или работа на станции. Если у вас есть рабочий лист, обязательно ознакомьтесь с этими идеями, чтобы сделать любой рабочий лист увлекательным занятием.

      Теперь, когда всем есть чем заняться, давайте начнем с малых групп! Вы можете выбрать неиспользованные задачи из урока или использовать то же задание, что и остальная часть класса. Суть в том, что учащиеся получают немедленную обратную связь, и вы можете уловить эти заблуждения в режиме реального времени.

      Здесь важно, чтобы у вас было больше работы, чем можно сделать за указанный период времени, или у вас есть дополнительное задание, которое учащиеся могут выполнять без посторонней помощи.

      Самостоятельная практика/Билет на выход 15 минут

      Цель к концу урока состоит в том, чтобы учащиеся могли самостоятельно практиковать навык. Это работа, которую нужно проверить в качестве формирующего оценивания и решить, нужно ли классу больше практики.

      Гибкий день

      Гибкие дни — отличный способ позволить учащимся усвоить то, что они изучают. Минимум одно занятие в неделю — хорошая отправная точка — оно позволяет вам, как учителю, устранить любые неправильные представления, а ученикам — более полно изучить навык или тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *