История 7 класс дмитриева рабочая программа: Рабочая программа по истории (7 класс). | Рабочая программа по истории (7 класс) на тему:
Рабочая программа Новая история Дмитриева
Пояснительная записка
Программа по Всеобщей истории История Нового времени для основной школы предназначена для учащихся 7 классов. Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по Всеобщей истории, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089, авторской программой Дмитриевой О.В. «Всеобщая история. История Нового времени»: Для 7 класса.- М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2007.
Основным учебным пособием для обучающихся является учебник: «Всеобщая история. История Нового времени». 7 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений / О.В. Дмитриева, изд. «Русское слово», 2013 г. Выбранный учебник входит в логически завершенную линию Всеобщей истории и является логическим продолжением курса Всеобщей истории. История Нового времени в 7 классе.
Цели и задачи курса:
освоение знаний о важнейших событиях, процессах всеобщей истории, в контексте отечественной истории, в их взаимосвязи и хронологической последовательности;
овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;
формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;
применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.
Рабочая программа рассчитана на 28 часов из расчёта 2 часа в неделю
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
В результате изучения курса «История Нового времени» обучающиеся должны
знать/ понимать:
-основные этапы и ключевые события Всеобщей истории 15-18 веков;
-важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
-изученные виды исторических источников.
Уметь:
-соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком;
-определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
-использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
-показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;
-рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов;
-давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ, отчетов об экскурсиях, рефератов;
-соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку;
-объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
-объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;
-высказывания собственных суждений об историческом наследии народов мира;
-объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;
-использование знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности
Структура курса
Раздел | Кол-во часов по авторской программе | Кол-во часов по рабочей программе | Примечания |
Введение. | 1 | 1 | |
Раннее Новое время | 15 | 15 | |
Новое время | 11 | 11 | |
Итоговое повторение. | 1 | 1 | |
ИТОГО: | 28 | 28 |
Содержание тем учебного курса:
Введение
Что изучает новая история. Понятие «Новое время». Хронологические границы и этапы Нового времени. Человек Нового времени, его отличия от человека средневекового. Запад и Восток: особенности общественного устройства и экономического развития.
ЧАСТЬ 1. Раннее Новое время
Великие Географические открытия
Новые изобретения и усовершенствования. Источники энергии. Книгопечатание. Новое в военном деле и судостроении. Географические представления. Почему манили новые земли. Испания и Португалия ищут новые морские пути на Восток. Энрике Мореплаватель. Открытие ближней Атлантики. Васко да Гама. Вокруг Африки в Индию. Путешествия Христофора Колумба. Открытие нового материка — встреча миров. АмеригоВеспуччи о Новом Свете. Фернандо Магеллан. Первое кругосветное путешествие. Западноевропейская колонизация новых земель. Испанцы и португальцы в Новом Свете. Значение Великих географических открытий. Изменение старых географических представлений о мире. Начало складывания мирового рынка. Заморское золото и европейская революция цен.
Меняющийся облик Европы
Развитие техники. Рост городов и торговли. Мировая торговля. Банки, биржи и торговые компании. Переход от ремесла к мануфактуре. Наемный труд. Причины возникновения и развития мануфактур. Мануфактура — капиталистическое предприятие.
Рождение капитализма. Повседневная жизнь европейцев. Буржуазия эпохи раннего Нового времени. Новое дворянство. Крестьянская Европа. Низшие слои населения. Бродяжничество. Законы о нищих.Главные беды — эпидемии, голод и войны. Продолжительность жизни. Личная гигиена. Изменения в структуре питания. «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты есть». Менялись эпохи — менялась мода. Костюм — «визитная карточка» человека. Европейский город Нового времени, его роль в культурной жизни общества.
Европейское Возрождение. От Средневековья к Возрождению. Эпоха Возрождения и ее характерные черты. Рождение гуманизма. Первые утопии. Томас Мор и его представления о совершенном государстве. Ф. Рабле и его герои. Творчество Уильяма Шекспира, Мигеля Сервантеса — гимн человеку Нового времени. Музыкальное искусство Западной Европы. Развитие светской музыкальной культуры. Новые тенденции в изобразительном искусстве. «Титаны Возрождения». Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Рафаэль (факты биографии, главные произведения). Особенности искусства Испании и Голландии XVII в.; искусство Северного Возрождения.
Реформация и Контрреформация в Европе. Реформация — борьба за переустройство церкви. Причины Реформации и ее распространение в Европе. Мартин Лютер: человек и общественный деятель. Основные положения его учения. Лютеранская церковь. Протестантизм. Томас Мюнцер — вождь народной реформации. Крестьянская война в Германии: причины, основные события, значение. Учение и церковь Жана Кальвина. Борьба католической церкви против Реформации. Игнатий Лойола и орден иезуитов.
Государства Западной Европы в XVI— первой половине XVII вв. Королевская власть и Реформация в Англии.ГенрихVIII — «религиозный реформатор». Англиканская церковь. Елизавета I — «верховная правительница церковных и светских дел». Укрепление могущества Англии при Елизавете I. Религиозные войны и абсолютная монархия во Франции.Борьба между католиками и гугенотами. Варфоломеевская ночь. Война трех Генрихов. Генрих IVБурбон — * король, спасший Францию». Нантский эдикт. Реформы Ришелье. Ришелье как человек и политик. Франция — сильнейшее государство на европейском континенте.
Европейская культура в конце XVI— первой половине XVII вв.
Развитие новой науки в XVI—XVII вв. и ее влияние на технический прогресс и самосознание человека. Разрушение средневекового представления о Вселенной. «Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси» — ядро учения Николая Коперника.
Джордано Бруно о бесконечности и вечности Вселенной. Важнейшие открытия Галилео Галилея. Создание Исааком Ньютоном новой картины мира. Уильям Гарвей о строении человеческого организма. Фрэнсис Бэкон и Рене Декарт — основоположники философии Нового времени. Учение Джона Локка о «естественных» правах человека и разделении властей.
ЧАСТЬ 2. Новое время.
Государства Западной Европы в XVI-первой половине XVII века.
Международные отношения (борьба за первенство в Европе и колониях) Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии. Нидерланды — «жемчужина в короне Габсбургов». Особенности экономического и политического развития Нидерландов в XVI в. Экономические и религиозные противоречия с Испанией.
«Кровавые» указы против кальвинистов. Начало освободительной войны. Террор Альбы. Вильгельм Оранский. Лесные и морские гёзы. Утрехтская уния. Рождение республики. Голландская республика — самая экономически развитая страна в Европе.
Революция в Англии. Установление парламентской монархии. Англия в первой половине XVII в. Пуританская этика и образ жизни. Преследование пуритан. Причины революции. Карл I Стюарт. Борьба короля с парламентом. Начало революции. Долгий парламент. Гражданская война. Парламент против короля. Оливер Кромвель и создание революционной армии. Битва при Нейзби. Первые реформы парламента. Казнь короля и установление республики: внутренние и международные последствия. Реставрация Стюартов. «Славная революция» 1688 г. и рождение парламентской монархии. Права личности и парламентская система в Англии — создание условий для развития индустриального общества.
Международные отношения. Причины международных конфликтов в XVI — XVIII вв. Тридцатилетняя война — первая общеевропейская война. Причины и начало войны. Основные военные действия. Альбрехт Валленштейн и его военная система. Организация европейских армий и их вооружение. Вступление в войну Швеции. Густав II Адольф — крупнейший полководец и создатель новой военной системы. Окончание войны и ее итоги. Условия и значение Вестфальского мира. Последствия войны для европейского населения. Война за испанское наследство — война за династические интересы и за владение колониями. Семилетняя война, ее участники и значение. Последствия европейских войн для дальнейшего развития международных отношений.
Промышленный переворот в Англии. Аграрная революция в Англии. Развитие в деревне капиталистического предпринимательства. Промышленный переворот в Англии, его предпосылки и особенности. Условия труда и быта фабричных рабочих. Дети — дешевая рабочая сила. Первые династии промышленников. Движения протеста (луддизм). Цена технического прогресса.
Североамериканские колонии в борьбе за независимость. Образование Соединенных Штатов Америки. Первые колонии в Северной Америке. Политическое устройство и экономическое развитие колоний. Жизнь, быт и мировоззрение колонистов, отношения с индейцами. Формирование североамериканской нации. Идеология американского общества. Б. Франклин — великий наставник «юного» капитализма. Причины войны североамериканских колоний за независимость. Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Декларация независимости. Образование США. Конституция США 1787 г. Политическая система США. Билль о правах. Претворение в жизнь идей Просвещения.
Европа и борьба североамериканских штатов за свободу. Позиция России.
Историческое значение образования Соединенных Штатов Америки.
Великая французская революция XVIIIв. Франция в середине XVIII в.: характеристика социально-экономического и политического развития. Людовик XVI. попытка проведения реформ. Созыв Генеральных Штатов. Мирабо — выразитель взглядов третьего сословия. Учредительное собрание. 14 июля 1789 г.— начало революции. Плебейский террор. Революция охватывает всю страну. «Герой Нового Света» генерал Лафайет. Декларация нрав человека и гражданина. Конституция 1791 г. Начало революционных войн. Свержение монархии. Провозглашение республики. Якобинский клуб. Дантон, Марат, Робеспьер: черты характера и особенности мировоззрения. Противоборство «Горы» и «Жиронды» в Конвенте. Суд над королем и казнь Людовика XVI: политический и нравственный аспекты. Отсутствие единства в лагере революции. Контрреволюционные мятежи. Якобинская диктатура. Якобинский террор. Раскол в среде якобинцев. Причины падения якобинской диктатуры. Термидорианский переворот. Войны Директории. Генерал Бонапарт: военачальник, человек. Военные успехи Франции. Государственный переворот 18 брюмера 1799 г. и установление консульства.
Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
Основные черты традиционного общества: государство — верховный собственник земли; общинные порядки в деревне; регламентация государством жизни подданных. Религии Востока: конфуцианство, буддизм, индуизм, синтоизм. Кризис и распад империи Великих Моголов в Индии. Создание империи Великих Моголов. Бабур. Акбар и его политика реформ. Причины распада империи. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию. Маньчжурское завоевание Китая. Общественное устройство Цинской империи. «Закрытие» Китая. Русско-китайские отношения. Нерчинский договор 1689 г. Китай и Европа: политическая отстраненность и культурное влияние. Япония в эпоху правления династии Токугавы. Правление сёгунов. Сословный характер общества. Самураи и крестьяне. «Закрытие» Японии. Русско-японские отношения.
Перечень учебно-методического обеспечения
1.Т.Д.Стецюра Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVIII век» М.: ООО ТИД «Русское слово- РС», 201.
2.Атлас «История нового времени» с контурными картами и контрольными заданиями. 7 класс.
3. Агафонов С.В. «Схемы по Новой истории. Конец XV-XVIII век.7 класс»
4.Загладин Н.В., Загладина Х.Т. «Программа курса «Новая история. Конец XV-XVIII век. 7 класс»
Календарно-тематическое планирование.
Предмет: Новая история автор учебника: Дмитриева О.В. Всеобщая история.
Класс 7 История нового времени. Учебник для 7 класса. – М.: Русское слово, 2013
Кол-во часов: 2 всего: 28
№ п/п | Сроки | Тема раздела | Тема урока | Кол-во часов | ЗУН (стандарт) | Форма контроля | |
План | Факт | ||||||
1 | Раздел 1. Раннее Новое время. Конец XV–первая половина XVIвв. | Урок 1: Глава 1. Великие географические открытия Введение. Что такое Новое время | 1 | Знать основные понятия, хронологические рамки Нового времени | |||
2 | Урок 2: Начало Великих Географических открытий | 1 | Значение Великих географических открытий. Начало складывания мирового рынка, европейская революция цен | Таблица | |||
3 | Урок 3: Новый и Старый свет: время перемен. | 1 | Географические представления людей Средневековья. Энрике Мореплаватель, Васко да Гама. Вокруг Африки в Индию, АмеригоВеспуччи в Новом Свете. Фернан Магеллан. Первое кругосветное путешествие | Опрос | |||
4 | Урок 4: Глава 2. Меняющийся облик Европы Развитие техники. Рождение капитализма | 1 | Европейское население. Основные черты повседневной жизни. Новые изобретения и усовершенствования. Зарождение капиталистических отношений .Мануфактура. Ранняя буржуазия, наемные работники | ||||
5 | Урок 5: Повседневная жизнь европейцев в XVI–первая половина XVIIвв. | 1 | Европейское население. Основные черты повседневной жизни. Новые изобретения и усовершенствования | Опрос | |||
6 | Урок 6: Глава 3. Европейское возрождение. Культура Высокого Возрождения в Италии. Гуманизм за Альпами | 1 | От Средневековья к Возрождению. Эпоха Возрождения ее характерные черты. Рождение гуманизма. Первые Утопии. Томас Мор и его представление о совершенном государстве«Титаны Возрождения».искусство барокко | Таблица | |||
7 | Урок 7: Глава 4. Реформация и Контреформация в Европе. Реформация и Крестьянская война в Германии | 1 | Причины Реформации и ее распространение в Европе. Крестьянская война в Германии: причины, ход, итоги | Конспект | |||
8 | Урок 8: Реформация и Контреформация в XVIвеке | 1 | Учение и церковь Жана Кальвина. Борьба католической церкви против Реформации. Игнатий Лойола. Иезуиты. М/н отношения, причины м/н конфликтов. Тридцатилетняя война. Вестфальский мир. | ||||
9 | Урок 9: Глава 5. Государства Западной Европы в XVI – первой половине XVIIвв. Могущество и упадок империи, в «которой никогда не заходило солнце». | 1 | Карл V. Абсолютная монархия в Испании | ||||
10 | Урок 10: Нидерланды против Испании | 1 | Особенности экономического и политического развития Нидерландов. Нидерландская буржуазная революция. Герцог Альба. Вильгельм Оранский. Гезы .Голландская республика | ||||
11 | Урок 11: Англия при Тюдорах | 1 | Королевская власть и Реформация. Англиканская церковь. Укрепление и могущество Англии | ||||
12 | Урок 12: Франция на пути к абсолютизму | 1 | Абсолютная монархия во Франции. Борьба католиков и гугенотов. Варфоломеевская ночь. Реформы Ришелье Расцвет французского абсолютизма | Тест | |||
13 | Урок 13: Международные отношения в XVI – первой половине XVIIвв | 1 | Особенности международных отношений в Европе | Таблица | |||
14 | Урок 14: Глава 6. Европейская культура в конце XVI – первой половине XVII вв. Начало революции в Естествознании | 1 | Развитие новой науки в XVI –XVIIв.в. и ее влияние на технический прогресс и самосознание человека. Создание новой картины мира | ||||
15 | Урок 15: Литература и искусство на рубеже XVI –XVIIвв | 1 | Опрос | ||||
16 | Урок 16: Повторительно – обобщающий по теме «Раннее новое время» | 1 | Тест | ||||
17 | Раздел 2. Новое время. Вторая половина XVII – XVIIIвв | Урок 17: Глава 7. Взлеты и падения монархий Французская монархия в зените: Людовик XVI – «король солнце». | 1 | ||||
18 | Урок 18: Революция в Англии. Становление Английской парламентской монархии | 1 | Англия в первой половине XVII века. Причины революции, основные события, итоги. Оливер Кромвель. Реставрация Стюартов. «Славная революция» 1688 года | Опрос | |||
19 | Урок 19: Глава 8. Конец «старого порядка». Европа во второй половине XVIIIв. Идеи и общество эпохи Просвещения | 1 | Просветители XVIII века. — наследники гуманистов эпохи Возрождения. Энциклопедисты. Значение культурных ценностей эпохи | Конспект | |||
20 | Урок 20: Борьба за передел Европы и мира | 1 | Положение государств Европы после Тридцатилетней войны. Территориальные изменения | ||||
21 | Урок 21: Промышленный переворот в Англии | 1 | Промышленный переворот в Англии. Основные технические достижения. промышленная буржуазия и наемные рабочие | ||||
22 | Урок 22: Война за независимость и образование США | 1 | Первые колонии в северной Америке. Б. Франклин, Д Вашингтон. Конституция 1787 года. Билль о правах. | ||||
23 | Урок 23: Начало Французской революции. От диктатуры якобинцев к Директории | 1 | Франция середины XVIII века. Генеральные Штаты. Якобинцы. Диктатура.террор. Жирондисты. Термидорианцы. Н. Бонапарт. Государственный переворот XVIII брюмера Луи Бонапарта | Опрос | |||
24 | Урок 24: Глава 9. Восток и Запад: две стороны единого мира. Великие державы Азии XVI –XVIIIвв | 1 | Ослабление Османской империи. Держава Великих моголов в Индии. Начало европейского завоевания Индии | ||||
25-26 | Урок 25-26: «Запретные страны»: Китай и Япония в XVI –XVIIIвв | 2 | Покорение Китая Маньчжурами. Империя Цин. Образование централизованного государства в Японии. Токугава. | ||||
27 | Урок 27: Начало европейской колонизации | 1 | |||||
28 | Урок 28: Повторительно – обобщающий урок по теме: Новое время. Вторая половина XVII – XVIIIвв | 1 | Тест |
Всеобщая история История Нового времени Конец XV-XVII век 7 класс Инновационная школа Учебник Дмитриева ОВ
1171
Артикул:
H00000673030
Есть в наличии
1 301
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 1171 |
от 5000 р. | 15% | 1106 |
от 10000 р. | 20% | 1041 |
от 15000 р. | 25% | 976 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Всеобщая история
- Автор: Дмитриева
- Класс: 7 класс
- Год выпуска: 2022
- УМК/Линия Учебников: Михайловский Ф.А., Бойцов М.А., Дмитриева О.В.и др
- Тип литературы: Учебник
- Уровень образования: Основное общее образование 5-9 класс
- ISBN: 5-533-02340-5
- Издательство: Русское слово-Учебник
- Относится к УМК: Инновационная школа
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Учебник, созданный доктором исторических наук О. В. Дмитриевой, знакомит обучающихся с важнейшими событиями конца XV-XVII в.
Вопросы и задания, приведённые после каждого параграфа, научат семиклассников анализировать исторические источники, систематизировать факты, раскрывать причины и следствия событий, характеризовать деятельность исторических личностей, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
Учебник соответствует Федеральном государственному образовательном стандарту основного общего образования. Примерной основой образовательной программе основного общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему учебников «Инновационная школа».Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Мало |
CKHG 7–8 Варианты внедрения истории США
Существует множество способов использования программы «История Соединенных Штатов», чтобы предоставить своим учащимся богатый учебный опыт. Ознакомьтесь с описаниями ниже, чтобы узнать, как это сделать.
Вам понадобится:
- «История Соединенных Штатов» Руководство для учителя
- Оба Читатели для учащихся (Том 1 и Том 2) для каждого учащегося в вашем классе
Инструменты для поддержки усилий по планированию:
- Полное руководство по темпам программы (доступ здесь)
Вам понадобится:
- «История Соединенных Штатов» Руководство для учителя
- Либо Пособие для учащихся Том 1 или Пособие для учащихся Том 2 для каждого учащегося в классе
Инструменты для поддержки усилий по планированию:
- Том 1 Руководство по темпу на весь год (доступ здесь)
ИЛИ
- Том 2 Полногодовое руководство по темпу (доступ здесь)
Чтобы лучше соответствовать стандартам штата, вам может потребоваться выбрать и/или переместить темы между классами. В таких ситуациях важно учитывать как последовательные, так и кумулятивные последствия.
- последовательная последовательность представляет и исследует темы в упорядоченном потоке. Инструкция переходит от одной идеи к другой, от одного раздела к другому, в логическом порядке. При рассмотрении предмета истории это потребует от вас расположить выбранные темы в хронологическом порядке.
- Совокупная последовательность выстраивается по уровням обучения. Темы, представленные в младших классах (например, K–2), служат основой для последующего обучения (например, 3–5). Если вы определяете темы для 8-го класса, вам нужно подумать, какие предварительные знания учащиеся принесут из 7-го класса. Если есть пробелы, подумайте, как вам может потребоваться скорректировать инструкции, чтобы исправить пробелы.
Ознакомьтесь с разделом « Шаги, которые следует учитывать при выборе «Варианта 3» », чтобы узнать больше…
1. Определите темы CKHG , которые соответствуют вашим СтандартамКаждая глава посвящена определенной теме, которую можно изучать отдельно. Итак, вашим первым шагом будет сравнение ваших государственных стандартов (на тематическом уровне) с главами CKHG.
Используйте оглавление тома 1 и тома 2 для выявления тематической корреляции.
- Том 1, Доколониальный период до 1800-х годов, Содержание
- Том 2, Конец 1800-х — 2000-е годы , Содержание
Просмотрите каждую из выбранных глав (включая соответствующие «Дополнительные действия» в Интернете), чтобы увидеть, насколько содержание, представленное в CKHG, соответствует ожиданиям, изложенным в стандартах вашего штата.
Обратите внимание на любые ситуации, в которых содержание CKHG не обращается к конкретному государственному стандарту. Подумайте о том, как вам нужно будет дополнить инструкцию CKHG, а также о необходимых времени и ресурсах.
3. Определить темпИспользуйте руководства по темпу «История Соединенных Штатов», чтобы помочь вам в создании годового плана, состоящего из выбранных глав CKHG и другого контента государственного стандарта (если применимо).
Руководство для учителей CKHG предлагает два варианта темпа обучения (т. е. полный год обучения с обоими томами 1 и 2 и полный год обучения только с томом 1 или только с томом 2).
- Меньше времени : Если вы считаете, что у вас есть ограниченное количество времени для рассмотрения выбранных глав CKHG, начните с этого руководства по темпу.
- Больше времени : Если вы думаете, что у вас есть время для более глубокого изучения этих глав, используйте временные рамки для Тома 1 и/или Тома 2.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить образец Шаблон годового плана .
Шаблон годового плана
История/Обществоведение Pre K-12 / 7 класс
Чтобы стать исторически грамотными, учащимся необходима регулярная практика использования как языка, так и навыков дисциплины. Учебная программа «Чтение как историк» Стэнфордской группы по историческому образованию представляет собой систематический подход, основанный на исследованиях, который помогает учащимся и учителям стать исторически грамотными, при этом отвечая требованиям, предъявляемым Едиными базовыми стандартами штата.
См. ниже материалы, необходимые для реализации программы «Читаем как историк» в 7 классе. Обратите внимание, что каждому уроку предшествует страница согласования стандартов. Согласование стандартов содержит два основных стандарта: один для чтения и один для записи. Эти стандарты выделены жирным шрифтом . Хотя стандарты не действуют изолированно, учителя должны подчеркивать стандарты, выделенные жирным шрифтом в каждом учебном компоненте.
Акцент при письме для первого учебного компонента делается на разъяснение, а для второго — на аргументацию на каждом уровне обучения.
Для получения дополнительной информации о помощи учащимся с низкой успеваемостью, учащимся с высокой успеваемостью, учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык, нажмите здесь.
Семестр первый Семестр второй 901 80Папа Лев и Аттила Гунн
7.1.2 Согласование стандартов
Материалы урока
7.1.2 Подсказка по написанию
Темные века
7. 6.3 Соответствие стандартам
Учебные материалы
7.6.3 Подсказка при написании
Расширение Исламской империи
7. 2.2/7.2.4 Согласование стандартов
Материалы урока 90 003
7.2.2/7.2.4 Подсказка при записи
Первый крестовый поход
7.6.6 Стандарт s Выравнивание
Материалы урока
7.6.6 Подсказка при написании
Ибн Бутута
7.2.6 Соответствие стандартам
Материалы урока
7.2.6 Запись запроса
Понимание Черной смерти
7.6.7 Соответствие стандартам
Материалы урока
Манса Муса
7.4 Манса Муса
Учебные материалы
7.4 Подсказка по письму
Черная смерть во Флоре
7.